Jump to content

ФС Класс 680

(Перенаправлено из FS Class 640 I )
ФС Класс 680
Локомотив ФС 680.037 в сохраненном виде
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1907–1911
Всего произведено 151
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1’C1’ n4v
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 960 мм (37,80 дюйма)
День водителя . 1850 мм (72,83 дюйма)
Преследуя его. 1220 мм (48,03 дюйма)
Длина 11980 мм (39 футов 3 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн)
Вес локомотива 70 тонн (69 длинных тонн; 77 коротких тонн)
Нежный вес 40,5 тонны (39,9 длинных тонн; 44,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6000 кг (13000 фунтов)
Водяной колпачок. 20 000 л (4 400 имп галлонов; 5 300 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,5 м 2 (38 кв. футов)
Давление в котле 16 кг/см 2 (1,57 МПа; 228 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 219,26 м 2 (2360,1 кв. футов)
Цилиндры Четыре, соединение
Цилиндр высокого давления 360 × 650 мм (14,17 × 25,59 дюйма)
Цилиндр низкого давления 590 × 650 мм (23,23 × 25,59 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Выходная мощность 1100 л.с. (809 кВт; 1080 л.с.)
Тяговое усилие 9000 кгс (88,3 кН; 19800 фунтов силы)

Ferrovie dello Stato Italiane (FS; Итальянские государственные железные дороги) класса 680 (итал. Gruppo 680 ) — 2-6-2 экспресс-паровоз ; это был прямой предок очень успешного и ценимого класса 685 .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс 680 был разработан как «нормализованный» преемник знаменитого класса 500 (переклассифицированного Ferrovie dello Stato в класс 670) быстрых локомотивов Rete Adriatica ; Фактически, еще до того, как RA была национализирована в Ferrovie dello Stato в 1905 году, уже существовал проект (с прогнозируемой классификацией RA 550 для быстрого локомотива 2-6-2), который имел несколько общих черт с тем, что в конечном итоге получилось. становится в собственности FS классом 680. [ 1 ]

В этом классе использовалась широко распространенная итальянская тележка и тот же составной двигатель Plancher , что и в классе 500, конструкция, в которой два цилиндра высокого давления (HP) и два цилиндра низкого давления (LP) были соединены вместе соответственно на левой и правой стороне. локомотива, при этом каждая пара обслуживается одним поршневым клапаном через скрещенные порты. Эта гениальная конструкция была простой, но делала локомотив несколько неуравновешенным и неустойчивым, особенно на высоких скоростях. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Класс 680 был построен с 1907 по 1909 год в количестве 151 единицы Эрнесто Бреда , Джио. Ansaldo & C. и Berliner Maschinenbau , причем два последних локомотива были построены бывшей компанией соответственно в 1909 и 1911 годах. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально Класс 680 был оснащен трехосным тендером с емкостью воды 20 000 литров (4 400 имп галлонов; 5 300 галлонов США), но он оказался склонным к сходу с рельсов на высоких скоростях (особенно на линии Генуя - Вентимилья ); поэтому они были заменены тендерами с тележкой класса 625 с большей вместимостью - 22 000 литров (4 800 имп галлонов; 5 800 галлонов США). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Краткий успех

[ редактировать ]

Первому локомотиву, перекупленному с завода Эрнесто Бреда в 1907 году, первоначально была присвоена классификация FS 6401 , но через несколько дней он был реклассифицирован в FS 6801 . В последующие годы были приняты новые классификации с пятью, а затем и с шестью номерами (с классом и порядковыми номерами, разделенными точкой), в результате чего класс стал 680.XXX . [ 5 ]

Класс 680 оказался очень хорошим локомотивом, заменив класс 670 на важнейших линиях железных дорог Рим - Неаполь и Флоренция -Рим. Во время пробного пробега локомотив 6801 (позже 680.001) протащил из Пармы в Пьяченцу специальный поезд массой 210 ​​тонн (210 длинных тонн; 230 коротких тонн), достигнув максимальной скорости 118 км/ч (73 мили в час). [ 9 ] [ 1 ]

Однако его успех был относительно недолгим, так как в 1912 году на вооружение поступил класс 685 , по сути, его версия с простым расширением и перегревом ; новый локомотив был более мощным и имел более плавные ходовые качества, поэтому последние локомотивы класса 680 устарели. [ 10 ] [ 8 ]

Реконструкции и преобразования

[ редактировать ]

Два последних построенных локомотива, 680.150 и 151, с самого начала были экспериментально оснащены перегревателем, но результаты не были положительными, поскольку теоретическое увеличение производительности было компенсировано снижением пароперегревателя. Тем не менее, этот эксперимент проложил путь к общей кампании по перестройке всего класса с целью добиться тех же характеристик, что и у Класса 685. [ 11 ] [ 7 ] [ 8 ]

С 1918 по 1924 год семьдесят три локомотива были переоборудованы с новым малотрубным пароперегревателем; первоначально выделенные в подкласс 680.2XX , в конечном итоге они были реклассифицированы в новый класс 681 . Еще пятнадцать локомотивов (еще два были получены путем модификации двух классов 681) также получили цилиндры высокого давления большего размера (400 мм [15,75 дюйма] вместо 360 мм [14,17 дюйма]); они, первоначально отнесенные к подклассу 680.4XX , в конечном итоге были реклассифицированы в класс 682 . Последние представляли собой максимальную эволюцию составного двигателя Plancher для пассажирских поездов. [ 12 ] [ 7 ] [ 13 ]

В 1924 и 1925 годах локомотивы класса 682 были переданы в депо Анконы и подвергнуты сравнительным испытаниям с классом 685; Результаты показали, что, хотя первые были немного мощнее вторых (1270 л.с. (950 кВт) вместо 1250 л.с. (930 кВт)), они потребляли больше воды и угля и ехали не так плавно на высокой скорости. как 685-е. Это привело к решению прекратить дальнейшую реконструкцию и вместо этого полностью преобразовать не только оставшиеся локомотивы класса 680, но также 681 и 682 в локомотивы класса 685. [ 14 ] [ 15 ]

Эти преобразования продолжались с 1925 по 1933 год, в конце которых только четыре класса 680, двенадцать классов 681 и пятнадцать классов 682 остались неперестроенными, а все оставшиеся 120 локомотивов стали подклассами 685.3XX и 685.5XX в классе 685, а также отдельными Класс S.685.5XX . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Неотремонтированные локомотивы продолжали выполнять второстепенные роли до конца своей карьеры; до Второй мировой войны они уже использовались спорадически, но во время конфликта их вернули на действительную службу. После войны начался их вывод, и к 1955 году все они были завершены. [ 19 ] [ 7 ] [ 18 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один класс 680, 680.037, сохранился; после длительного пребывания в Мерано ее в конце концов перевели в железнодорожный музей Пьетрарсы .

  • Корноло, Джованни (май 2014 г.). «Паровозы». ТуттоТрено (2).
  • Калла-Епископ, ПМ (1986). Паровозы итальянских государственных железных дорог: вместе с низковольтным постоянным током и трехфазной движущей силой . Абингдон: Издательство Tourret. ISBN  0905878035 .
  • Масшерпа, Эрминио; Турки, Джан Гвидо (1984). Королева локомотивов (на итальянском языке). Сало: Издательство по железнодорожному транспорту. ISBN  88-85068-02-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bec79924d8f4dc1b3fd7016c3a66f0c7__1677842760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/c7/bec79924d8f4dc1b3fd7016c3a66f0c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class 680 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)