Класс ФС E.360
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Класс Е.360 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Электровоз РА 361, позже Э.360 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
FS Class E.360 — электровозы Итальянских государственных железных дорог (FS), использующие трехфазный переменный ток , построенные для работы линии Вальтеллина . Они были заказаны Rete Adriatica (Адриатическая сеть) и первоначально имели номера RA 361–363. Итальянские железные дороги были национализированы в 1905 году и затем стали называться FS E.361-363. Они были сданы в аренду Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) в 1906 году и возвращены Италии в 1907 году.
Обзор
[ редактировать ]Локомотивы были построены для железной дороги Вальтеллина, линии длиной 106 км со множеством туннелей и поворотов. Венгерский инженер Кальман Кандо электрифицировал линию в начале 1900-х годов, используя трехфазный переменный ток высокого напряжения . [ 1 ]
Сдача в аренду СББ
[ редактировать ]Три локомотива были сданы в аренду Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) в период с 1906 по 1907 год для эксплуатации в туннеле Симплон . Испытание линии Симплон было проведено 25 января 1906 года поездом, запряженным паровозом . 26 апреля следующего года были проведены первые испытания электровоза. Выбор трехфазной системы был сделан швейцарскими железнодорожными техниками после посещения ими итальянских линий Вальтеллина. В то время у швейцарцев не было собственных трехфазных локомотивов, поэтому они запросили и получили в аренду у недавно созданных Итальянских государственных железных дорог три новых локомотива E.361, 362 и 363. Локомотивы отлично служили на железнодорожном транспорте. Линия Симплон, обслуживающая более 10 поездов в день. Единственная проблема была с токоприемниками . Первоначальные коллекторы Ганца не собирали ток надежно, поэтому их заменили коллекторами Брауна-Бовери .
Вернуться в Италию
[ редактировать ]Локомотив E.363 вернулся в Вальтеллину в мае 1907 года, а E.361 и E.362 соответственно в октябре и ноябре того же года.
См. также
[ редактировать ]- RA 34 , оригинальные «безредукторные» локомотивы Bo+Bo, поставляемые для линии Вальтеллина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «» Биография Кальмана Кандо - Всемирно известные биографии - Биографии известных людей: Биография известных людей» . Profiles.incredible-people.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 января 2022 г.
- Паршалл, Х.Ф.; Хобарт, HM (1907). Электрожелезнодорожное машиностроение . Лондон: Арчибальд Констебль. стр. 330–341. ОЛ 23297005М .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Ренцо Покатерра: Локомотивы. Кайзер, Клагенфурт, 2006 г., ISBN 3-7043-1367-X
- Ганс Шнебергер: Электровозы и тепловозы SBB, Том I: Годы постройки 1904–1955. Минирекс, Люцерн, 1995 г., ISBN 3-907014-07-3