Jump to content

Класс ФС E.360

Класс Е.360
Электровоз РА 361, позже Э.360
Тип и происхождение
Тип мощности электрический
Строитель Полностью работает
Дата сборки 1905
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 1-С-1
МСЖД 1’C1’
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрическая система/ы Трехфазная воздушная линия
Текущие пикапы Коллекционер луков
Карьера
Операторы Адриатическая сеть
ФС (после 1905 г.)
СББ (в аренде)
Числа Э.361-363

FS Class E.360 электровозы Итальянских государственных железных дорог (FS), использующие трехфазный переменный ток , построенные для работы линии Вальтеллина . Они были заказаны Rete Adriatica (Адриатическая сеть) и первоначально имели номера RA 361–363. Итальянские железные дороги были национализированы в 1905 году и затем стали называться FS E.361-363. Они были сданы в аренду Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) в 1906 году и возвращены Италии в 1907 году.

Локомотивы были построены для железной дороги Вальтеллина, линии длиной 106 км со множеством туннелей и поворотов. Венгерский инженер Кальман Кандо электрифицировал линию в начале 1900-х годов, используя трехфазный переменный ток высокого напряжения . [ 1 ]

Сдача в аренду СББ

[ редактировать ]

Три локомотива были сданы в аренду Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) в период с 1906 по 1907 год для эксплуатации в туннеле Симплон . Испытание линии Симплон было проведено 25 января 1906 года поездом, запряженным паровозом . 26 апреля следующего года были проведены первые испытания электровоза. Выбор трехфазной системы был сделан швейцарскими железнодорожными техниками после посещения ими итальянских линий Вальтеллина. В то время у швейцарцев не было собственных трехфазных локомотивов, поэтому они запросили и получили в аренду у недавно созданных Итальянских государственных железных дорог три новых локомотива E.361, 362 и 363. Локомотивы отлично служили на железнодорожном транспорте. Линия Симплон, обслуживающая более 10 поездов в день. Единственная проблема была с токоприемниками . Первоначальные коллекторы Ганца не собирали ток надежно, поэтому их заменили коллекторами Брауна-Бовери .

Вернуться в Италию

[ редактировать ]

Локомотив E.363 вернулся в Вальтеллину в мае 1907 года, а E.361 и E.362 соответственно в октябре и ноябре того же года.

См. также

[ редактировать ]
  • RA 34 , оригинальные «безредукторные» локомотивы Bo+Bo, поставляемые для линии Вальтеллина.
  1. ^ «» Биография Кальмана Кандо - Всемирно известные биографии - Биографии известных людей: Биография известных людей» . Profiles.incredible-people.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 января 2022 г.
  • Паршалл, Х.Ф.; Хобарт, HM (1907). Электрожелезнодорожное машиностроение . Лондон: Арчибальд Констебль. стр. 330–341. ОЛ   23297005М .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ренцо Покатерра: Локомотивы. Кайзер, Клагенфурт, 2006 г., ISBN   3-7043-1367-X
  • Ганс Шнебергер: Электровозы и тепловозы SBB, Том I: Годы постройки 1904–1955. Минирекс, Люцерн, 1995 г., ISBN   3-907014-07-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4830b7853670706a66fd1cb7f95f1fcf__1724823000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/cf/4830b7853670706a66fd1cb7f95f1fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)