FS Class 680
FS Class 680 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() FS Locomotive 680.037 как сохранился | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ferrovie Dello Stato Italiane (FS; итальянские государственные железные дороги) класс 680 (итальянский: Gruppo 680 )-это 2-6-2 Express Steam Locomotive; Это был прямой предок очень успешного и оцененного класса 685 .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Класс 680 был спроектирован как «нормализованный» преемник знаменитого класса 500 (реклассифицированный Ferrovie Dello Stato как класс 670) быстрых локомотивов Rete Adriatica ; Фактически, даже до того, как RA закончился тем, что был национализирован в Stato Ferrovie Dello в 1905 году, уже был проект (с прогнозируемой классификацией RA 550 для быстрого локомотива 2-6-2), который разделял несколько сходств с тем, что в конечном итоге Стать, под властью FS, классом 680. [ 1 ]
В классе были представлены широко распространенный итальянский кусочек и тот же составной двигатель Plantcher в классе 500, расположение, в котором два цилиндрах высокого давления (HP) и два цилиндров с низким давлением (LP) были соединены соответственно слева и правой стороны локомотива, причем каждая пара обслуживается одним поршневым клапаном через скрещенные порты. Это гениальное расположение было простым, но это сделало локомотив несколько неуравновешенным и нестабильным, особенно на более высокой скорости. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Класс 680 был построен с 1907 по 1909 год в 151 единице Эрнесто Бреда , Гио. Ansaldo & C. и Berliner Maschinenbau , два последних локомотива были построены бывшей компанией соответственно в 1909 и 1911 годах. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально, класс 680 был оснащен трехосным тендером с водной мощностью 20 000 литров (4400 IMP GAL; 5300 US GAL), но он оказался склонным сорваться на высоких скоростях (особенно на линии Genoa - Ventimiglia ); Следовательно, они были заменены на болотные тендеры класса 625 с более высокой мощностью 22 000 литров (4800 IMP GAL; 5800 галстурных дел). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Короткий успех
[ редактировать ]Первым локомотиву, когда он был выстрел с фабрики Эрнесто Бреда в 1907 году, первоначально была назначена классификация FS 6401 , но через несколько дней он был реклассифицирован FS 6801 . В течение следующих лет были приняты новые классификации с пятью и в конечном итоге шесть чисел (с классом и работающими числами, разделенными полной остановкой), класс заканчивается 680.xxx . [ 5 ]
Класс 680 оказался совершенно хорошим локомотивом, заменив класс 670 от самых важных услуг на железных дорогах Рима - Неаполя и Флоренции . Во время пробного запуска локомотив 6801 (позже 680,001) вытащил из Пармы в Пиаценцу специальную поезд весом 210 тонн (210 тонн; 230 коротких тонн), достигая максимальной скорости 118 км/ч (73 миль в час). [ 9 ] [ 1 ]
Тем не менее, его успех был относительно кратким, как в 1912 году класс 685 , в основном его простая экспертная и перегретая версия, вступил в сервис; Новый локомотив был более мощным и обладал более плавными качествами, и, таким образом, недавние локомотивы класса 680 в конечном итоге устарели. [ 10 ] [ 8 ]
Восстановления и конверсии
[ редактировать ]Последние два локомотива, построенные, 680,150 и 151, были установлены экспериментально с помощью перегревателя с самого начала, но результаты не были положительными, поскольку теоретическое повышение производительности было компенсировано снижением способности паря. Тем не менее, этот эксперимент проложил путь для общей кампании по восстановлению всего класса, чтобы добиться того же успеха, что и класс 685. [ 11 ] [ 7 ] [ 8 ]
С 1918 по 1924 год семьдесят три локомотива были восстановлены с новым превосходным превосходством; Первоначально распределенные на подкласс 680.2xx , они в конечном итоге были реклассифицированы в новом классе 681 . Еще пятнадцать локомотивов (с еще двумя полученными путем модификации двух класса 681) также получили большие цилиндры HP (400 мм [15,75 дюйма] вместо 360 мм [14,17 дюйма]); Они, первоначально распределенные на подкласс 680,4xx , были в конечном итоге реклассифицирован класс 682 . Последние были максимальной эволюцией составного двигателя Plancher для пассажирских поездов. [ 12 ] [ 7 ] [ 13 ]
В 1924 и 1925 годах локомотивы класса 682 были назначены на сарай Анконы и подверглись сравнительным испытаниям против класса 685; Результаты доказали, что, хотя первые были немного более мощными, чем последний (1270 л.с. (950 кВт) вместо 1250 л.с. Как 685 с. Это привело к решению остановить любые дальнейшие восстановления, и вместо этого прямо преобразовать не только оставшиеся локомотивы класса 680, но и 681 и 682, в локомотивы класса 685. [ 14 ] [ 15 ]
Эти преобразования продолжались с 1925 по 1933 год, в конце которого только четыре класса 680, двенадцать класса 681 и пятнадцать класса 682 оставались невозвратными, причем все оставшиеся 120 локомотива стали подклассами 685,3xx и 685.5xx в классе 685 и отдельные Класс S.685.5xx . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Последние годы
[ редактировать ]Незавершенные локомотивы продолжали выполнять вторичные роли для остальной части своей карьеры; До Второй мировой войны они уже использовались спорадически, но во время конфликта они были возвращены на активную службу. После войны начались их снятие, и к 1955 году все они были завершены. [ 19 ] [ 7 ] [ 18 ]
Сохранение
[ редактировать ]Один класс 680, 680.037, выжил в сохранении; После длительного пребывания в Мерано ее в конечном итоге перенесла в Железнодорожный музей Пьетрарса .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Malespa & Turkish 1984 , p. 50
- ^ Cornow 2014 , с. 295-6.
- ^ Kalla-Bishop 1986 , с. 54–6.
- ^ Cornolò 2014 , с. 295
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калла-Бишоп 1986 , с.
- ^ Cornow 2014 , с. 297-299.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Калла-Бишоп 1986 , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Malespa & Turkish 1984 , p. 51
- ^ Cornolò 2014 , с. 299
- ^ Cornolò 2014 , с. 302
- ^ Cornow 2014 , с. 301-2.
- ^ Cornow 2014 , с. 302-3.
- ^ Mascaba & Turkish 1984 , стр. 52-3.
- ^ Cornolò 2014 , с. 314
- ^ Mascaba & Turkish 1984 , p. 53
- ^ Cornolò 2014 , с. 304
- ^ Калла-Бишоп 1986 , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Malespa & Turkish 1984 , p. 59
- ^ Cornow 2014 , с. 300-304.
- Корноло, Джованни (май 2014 г.). «Паровые локомотивы». Все три (2).
- Kalla-Bishop, PM (1986). Итальянские государственные железные дороги паровые локомотивы: вместе с низким напряжением постоянного тока и трехфазной мотивной мощностью . Абингдон: Tourret Publishing. ISBN 0905878035 .
- Маска, Эрминио; Теркс, Джан Гвидо (1984). Королева локомотивов (на итальянском языке). Сало: транспортный редактор на Ротаи. ISBN 88-85068-02-2 .