Jump to content

ФС Класс 741 II

ФС Класс 741
Класс FS 741.120 в 2009 году в Флоренции Санта-Мария-Новелла.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Всего произведено 81
Восстановитель Мастерская Вероны Порта Весково
Дата восстановления 1954-1960
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1'D h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 860 мм (33,86 дюйма)
День водителя . 1370 мм (53,94 дюйма)
Длина 11040 мм (36 футов 2 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось 14,8 тонны (14,6 длинных тонн; 16,3 коротких тонны)
Вес локомотива 68,3 тонны (67,2 длинных тонны; 75,3 коротких тонны)
Нежный вес
  • Шестиколесный тендер: 31,9 тонны (31,4 длинных тонны; 35,2 коротких тонны)
  • Тендер с тележкой: 49,6 тонны (48,8 длинных тонн; 54,7 коротких тонн)
Тип тендера Трехосный или тележка
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6000 кг (13000 фунтов)
Водяной колпачок. Тендер с тележкой: 22 000 литров (4 800 имп галлонов; 5 800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 2,8 м 2 (30 кв. футов)
Давление в котле 12 кг/см 2 (1,18 МПа; 171 фунт на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 112,6 м 2 (1212 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 44 м 2 (470 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 540 × 700 мм (21,26 × 27,56 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Выходная мощность 1100 л.с. (809 кВт; 1080 л.с.)
Тяговое усилие 14700 кгс (144 кН; 32400 фунтов силы)

Ferrovie dello Stato (FS; Итальянские государственные железные дороги) Класс 741 представляет собой класс 2-8-0 паровозов «Консолидация», перестроенных из FS Class 740 с котлом Франко-Крости ; это был последний класс паровозов, представленный в Италии.

С 1940 года FS экспериментировала с котлом Франко-Крости, а после Второй мировой войны он применялся на нескольких локомотивах, в том числе на 90 локомотивах класса 740, которые впоследствии были реклассифицированы в класс 743 . Во всех этих реконструкциях подогреватель располагался в двух бочках, расположенных по бокам котла; эта договоренность имела тот недостаток, что впоследствии увеличивала нагрузку на ось (следовательно, ограничивая доступность маршрута) и увеличивая габариты до предела, и исключала аналогичные попытки со стороны заинтересованных сторон, таких как Британские железные дороги . [ 1 ]

Альтернативная схема была опробована Deutsche Bundesbahn в 1952 году на двух локомотивах DRB Class 42 , в которых бочки располагались под котлом, который был соответствующим образом поднят. Чтобы удовлетворить просьбы BR, Общество Франко изучило аналогичную концепцию по преобразованию класса 740 с одним барабаном подогревателя и единственной дымовой трубой, расположенной с правой стороны локомотива, чтобы проверить эту концепцию (что в конечном итоге привело к созданию десяти франкистских -Локомотивы Crosti BR Standard Class 9F ). Эта концепция также была интересна для FS, поскольку она обещала снизить нагрузку на ось, сохранив при этом экономию топлива. Чтобы снизить стоимость преобразований, котел практически не модифицировали, а только инжектор выхлопного пара . установили [ 2 ] [ 3 ]

восстанавливает

[ редактировать ]

Первый локомотив был продан в мастерской Вероны Порта Весково в 1954 году и первоначально классифицировался как класс 743.433 ; Испытания показали, что характеристики локомотива практически такие же, как у двухствольного Franco-Crosti 743 с выходной мощностью 1100 л.с. (809 кВт; 1080 л.с.) при скорости 45 км / ч (28 миль в час), до 980 л.с. класса 740. (721 кВт; 967 л.с.) на той же скорости, сохраняя при этом большую проходимость. Поэтому в 1958 году ФС одобрило переоборудование партии из 80 локомотивов класса 740, которые впоследствии были переведены в класс 741 (743.433 также был переклассифицирован в 741.433). [ 4 ] [ 5 ]

Локомотивы класса 741 в основном эксплуатировались на Сицилии и в Венето ; в частности, они работали на линии Пустерталь , известной среди энтузиастов как одна из последних итальянских линий, где паровозы находились в регулярном эксплуатации до второй половины 1970-х годов. Вывод средств начался в 1968 году и завершился в начале 1980-х годов. [ 6 ] [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось два локомотива класса 741:

  • Рейс 741.120 был восстановлен для использования на магистралях в 2007 году и в настоящее время находится в эксплуатации.
  • 741.137 — статический экспонат Национального железнодорожного музея Пьетрарсы .
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корноло, с. 393
  2. ^ Корноло, с. 393-5
  3. ^ Колл-Бишоп, с. 72
  4. ^ Корноло, с. 394-6
  5. ^ Калла-Епископ, там же.
  6. ^ Корнелиус, там же
  7. ^ Калла-Епископ, там же.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корноло, Джованни (июль 2014 г.). «Паровозы». ТуттоТрено (3).
  • Калла-Епископ, ПМ (1986). Паровозы итальянских государственных железных дорог: вместе с низковольтным постоянным током и трехфазной движущей силой . Абингдон: Турре. ISBN  0905878035 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442fb30c6d8d486f9a0fd1e917dacaf9__1722000120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f9/442fb30c6d8d486f9a0fd1e917dacaf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class 741 II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)