ФС Класс 741 II
ФС Класс 741 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс FS 741.120 в 2009 году в Флоренции Санта-Мария-Новелла. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ferrovie dello Stato (FS; Итальянские государственные железные дороги) Класс 741 представляет собой класс 2-8-0 паровозов «Консолидация», перестроенных из FS Class 740 с котлом Франко-Крости ; это был последний класс паровозов, представленный в Италии.
Дизайн
[ редактировать ]С 1940 года FS экспериментировала с котлом Франко-Крости, а после Второй мировой войны он применялся на нескольких локомотивах, в том числе на 90 локомотивах класса 740, которые впоследствии были реклассифицированы в класс 743 . Во всех этих реконструкциях подогреватель располагался в двух бочках, расположенных по бокам котла; эта договоренность имела тот недостаток, что впоследствии увеличивала нагрузку на ось (следовательно, ограничивая доступность маршрута) и увеличивая габариты до предела, и исключала аналогичные попытки со стороны заинтересованных сторон, таких как Британские железные дороги . [ 1 ]
Альтернативная схема была опробована Deutsche Bundesbahn в 1952 году на двух локомотивах DRB Class 42 , в которых бочки располагались под котлом, который был соответствующим образом поднят. Чтобы удовлетворить просьбы BR, Общество Франко изучило аналогичную концепцию по преобразованию класса 740 с одним барабаном подогревателя и единственной дымовой трубой, расположенной с правой стороны локомотива, чтобы проверить эту концепцию (что в конечном итоге привело к созданию десяти франкистских -Локомотивы Crosti BR Standard Class 9F ). Эта концепция также была интересна для FS, поскольку она обещала снизить нагрузку на ось, сохранив при этом экономию топлива. Чтобы снизить стоимость преобразований, котел практически не модифицировали, а только инжектор выхлопного пара . установили [ 2 ] [ 3 ]
восстанавливает
[ редактировать ]Первый локомотив был продан в мастерской Вероны Порта Весково в 1954 году и первоначально классифицировался как класс 743.433 ; Испытания показали, что характеристики локомотива практически такие же, как у двухствольного Franco-Crosti 743 с выходной мощностью 1100 л.с. (809 кВт; 1080 л.с.) при скорости 45 км / ч (28 миль в час), до 980 л.с. класса 740. (721 кВт; 967 л.с.) на той же скорости, сохраняя при этом большую проходимость. Поэтому в 1958 году ФС одобрило переоборудование партии из 80 локомотивов класса 740, которые впоследствии были переведены в класс 741 (743.433 также был переклассифицирован в 741.433). [ 4 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотивы класса 741 в основном эксплуатировались на Сицилии и в Венето ; в частности, они работали на линии Пустерталь , известной среди энтузиастов как одна из последних итальянских линий, где паровозы находились в регулярном эксплуатации до второй половины 1970-х годов. Вывод средств начался в 1968 году и завершился в начале 1980-х годов. [ 6 ] [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось два локомотива класса 741:
- Рейс 741.120 был восстановлен для использования на магистралях в 2007 году и в настоящее время находится в эксплуатации.
- 741.137 — статический экспонат Национального железнодорожного музея Пьетрарсы .
В популярной культуре
[ редактировать ]- В «Томасе и друзьях » Лоренцо ( Винченцо Николи ) основан на этом локомотиве.
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Корноло, Джованни (июль 2014 г.). «Паровозы». ТуттоТрено (3).
- Калла-Епископ, ПМ (1986). Паровозы итальянских государственных железных дорог: вместе с низковольтным постоянным током и трехфазной движущей силой . Абингдон: Турре. ISBN 0905878035 .