Jump to content

ФС Класс 400

ФС Класс 400
СФАИ 1281-1300 (старый)
СФАИ 1201-1220 (новый)
РМ 4001-4020
Локомотив РМ 4001
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Кехлин
Дата сборки 1861-1871
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1,21 м (48 дюймов)
Длина Первая серия: 14,447 м (47,40 футов) (включая тендер)
Вторая серия: 13,728 м (45,04 фута) (включая тендер)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 тонны (3,0 длинных тонны; 3,3 коротких тонны)
Водяной колпачок. 7000 л (1500 имп галлонов; 1800 галлонов США)
Давление в котле 8 бар (0,80 МПа; 120 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 560 × 610 мм (22 × 24 дюйма)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль/ч)
Выходная мощность Первая серия: 590 л.с. (440 кВт)
Вторая серия: 610 л.с. (450 кВт)
Тяговое усилие 7140 кгс (15700 фунтов силы)

FS Class 400 паровозы французской постройки, построенные для эксплуатации в Италии. Это были тендерные локомотивы 0-8-0 с двумя внешними цилиндрами.

Во второй половине 1860 года ход строительства железной дороги Порреттана подчеркнул необходимость заказа локомотивов, подходящих для сложного апеннинского маршрута, поэтому был выдан заказ на строительство группы из 10 единиц для престижного Кехлина паровозного завода в Мюлузе . Для горного маршрута локомотивы имели колесную формулу 0-8-0 для максимального сцепления с дорогой. Это было первое использование восьмисцепных локомотивов на итальянских железных дорогах. Локомотивы были поставлены между 1861 и 1866 годами и поступили на службу на железной дороге Порреттана. Вторая партия из 10 экземпляров была заказана в 1871 году.

Право собственности

[ редактировать ]
  1. LVCI
  2. Анонимная компания железных дорог Ломбардии и Центральной Италии.
  3. Общество железных дорог Северной Италии (SFAI)
  4. Средиземноморская сеть (RM)
  5. Итальянские государственные железные дороги (FS)

Нумерация

[ редактировать ]

Поставки происходили постепенно, начиная с 1861 года. Из-за смены компаний первоначальная нумерация была сложной, но в соответствии с Società per le strade Ferrate dell'Alta Italia (SFAI) она стала 1281–1290. Чтобы справиться с увеличением объемов перевозок, в 1871 году компания заказала на заводе Кехлина еще одну партию из 10 локомотивов, очень похожих, но более мощных. Они были закреплены за линией Фрежюса и имели номера 1291–1300. Более поздние изменения нумерации и названия показаны в таблице ниже. Несколько локомотивов были списаны в результате аварии, но 14 единиц выжили и были переданы Итальянским государственным железным дорогам (FS) в 1905 году. Локомотивы имели прочную конструкцию, характерную для локомотивов, спроектированных Эдуардом Беньо , но были очень элементарными. После нескольких лет службы в FS их отправили обслуживать тяжелые поезда на старой линии Джови . Они были выведены из эксплуатации в 1909 году и сданы на слом к ​​1910 году.

Старый номер СФАИ Новый номер СФАИ номер РМ Имя номер ФС Примечания
1281 1201 4001 Мамонт не получен снято до 1905 г.
1282 1202 4002 Мастодонт 4002
1283 1203 4003 Слон в диапазоне 4001-4004
1284 1204 4004 Монтебелло не получен отозван РМ в 1902 г.
1285 1205 4005 Пегас не получен снято до 1905 г.
1286 1206 4006 Рабикано в диапазоне 4001-4004
1287 1207 4007 Гиппогриф в диапазоне 4001-4004
1288 1208 4008 Грифон в диапазоне 4001-4004
1289 1209 не получен ? не получен снято до 1905 г.
1290 1210 не получен ? не получен снято до 1905 г.
1291 1211 4011 Циклоп 4005
1292 1212 4012 Фаэтон 4006
1293 1213 4013 Тифей 4007
1294 1214 4014 Полифем 4008
1295 1215 4015 Антей 4009
1296 1216 4016 Герионе 4010
1297 1217 4017 Бронтео 4011
1298 1218 не получен ? не получен снято до 1905 г.
1299 1219 4019 Помощь 4012
1300 1220 4020 Бриарео 4013

Локомотивы имели колесную формулу 0-8-0 . Они не производились серийно, и между агрегатами имелись некоторые различия в деталях. располагалась широкая топка За ведущими колесами , и для снижения нагрузки на ось до 12,5 тонн (12,3 длинных тонны; 13,8 коротких тонн) часть веса переносилась на тендер. Котел подавал насыщенный пар при максимальном давлении 8 бар (0,80 МПа; 120 фунтов на квадратный дюйм), а двигатель имел два внешних цилиндра. Длительная мощность машин первой серии составляла 590 л.с. (440 кВт). Локомотивы не были оборудованы пневматическими тормозами, а только паровым тормозом на двигателе и ручным тормозом на тендере. Подножка была тесной и покрыта простым навесом. Он был модифицирован под руководством RM, закрыв его, чтобы обеспечить лучшее укрытие для экипажа. Тендеры были разными: одни имели две оси, другие - три оси. В последующие годы тендеры были модифицированы так, что они больше не несли на себе часть веса локомотива. Как это было принято в то время, паровозы крестились и получили каждый свое имя. Семь единиц попали в серьезные аварии, шесть были списаны. Седьмой достался ФС по наследству в разбитом состоянии.

Первая серия

[ редактировать ]

Очевидной особенностью 10 локомотивов первой серии был трехосный тендер, на котором переносилась часть веса локомотива. Длительная выходная мощность составляла 590 л.с. (440 кВт). Песочница была расположена рядом с паровым куполом, а по подающей трубе песок подавался перед второй осью. Предохранительный клапан располагался на небольшом куполе сверху топки.

Вторая серия

[ редактировать ]

Вторая серия из 10 машин была модифицирована за счет принятия на вооружение двухосного тендера. Длина топки была увеличена, чтобы сделать ее более вместительной, а продолжительная мощность возросла до 610 л.с. (450 кВт). Песочницу переместили ближе к центру котла, и песок подавался перед третьей осью. Предохранительный клапан располагался на паровом куполе, сразу за дымоходом.

Распределения

[ редактировать ]
  • Локомотивное депо Флоренции
  • Локомотивное депо Генуя Ривароло

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Корноло, Джованни (1998). Паровозы . Парма: Эрманно Альбертелли.
  • Корноло, Джованни (2014). Паровозы, выпуск 1 (переиздание). Понте Сан-Николо: Эрманно Альбертелли-Дуэги Эдитрис.
  • Корноло, Джованни (2014). Паровозы, выпуск 2 (переиздание). Понте Сан-Николо: Эрманно Альбертелли-Дуэги Эдитрис.
  • Карбончини, Адриано Бетти (1981). «Как я сделал беньо». iTrains сегодня . Сало: ETR Editions. п. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d704172c2346e768d56230f8e948b7f8__1701992700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/f8/d704172c2346e768d56230f8e948b7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)