Класс ФС E.656
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Класс ФС Е.656 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Отряд Е.656.294 в оригинальной ливрее | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс ФС Е.655 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() E.655.166 Трениталия Карго | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Класс E.656 — это итальянский сочлененный реостатного типа, электровоз выпускавшийся с 1975 по 1989 год. Это эволюция E.646 , это локомотивы смешанного движения, которые использовались на всех типах поездов, от грузовых до междугородных пассажирских. транспорт.
E.656 получил прозвище «Каймано» (Кайман).
Технические детали
[ редактировать ]Корпус разделен на две части, каждая из которых имеет собственную двухосную тележку , а также центральную тележку посередине. На каждой тележке установлено четыре двигателя постоянного тока, каждый мощностью 400 кВт (540 л.с.), всего 12 двигателей.
Первоначальная проектная скорость составляла 160 км/ч (99 миль в час), но позже из-за проблем с устойчивостью она была снижена до 150; кроме того, большая масса локомотива не позволяла использовать реостатное торможение.
Недавно многие E.656 были переданы грузовому отделу Trenitalia для перевозки грузовых поездов. Передаточное число было уменьшено с 28/61 до 23/66, а предельная скорость до 120 км/ч (75 миль в час). Модифицированные устройства образуют класс E.655.
Ряд
[ редактировать ]Класс E.656 официально подразделяется FS на три серии:
- 1-я серия (001 - 307)
- 2-я серия (401 – 550)
- 3-я серия (551 – 608)
Различия между сериями касаются электрического и механического оборудования.
Локомотивы 3-й серии имеют четыре шунта ослабления поля в параллельных и суперпараллельных комбинациях двигателей (в то время как в других сериях их три), а также 78-жильный кабель для дистанционного управления локомотивом из контрольной машины ( Carrozza semipilota ) или другой машины, оснащенной Delfina. локомотив.
Различия между локомотивами также можно резюмировать следующим образом:
Ряд | Единицы | Функции |
---|---|---|
1-й | 001 - 104 | Мотор-генератор |
2-й | 201-251 | Один статический преобразователь |
3-й | 252-307 | Мотор-генератор |
4-й | 159-200 | Одиночные статические преобразователи (кроме агрегата 200) |
5-е место | 401-550 | 2 статических преобразователя ARSA |
6-е место | 551-608 | 2 статических преобразователя ARSA и блок управления Delfina для дистанционного управления. |
Двигатели и электрическое описание
[ редактировать ]На локомотиве установлено двенадцать электродвигателей 82/400 с изоляцией класса В, по четыре на тележку.
Их можно подключать в тех же комбинациях, что и в E.646 :
- Последовательное: все двигатели соединены последовательно, пять шунтов;
- Последовательно-параллельный: две ветви по шесть двигателей, пять шунтов;
- Параллельно: три ветви по четыре двигателя в каждой, три шунта (четыре на 6-й серии);
- SuperParallel: четыре ветви по три двигателя в каждой, три шунта (четыре на 6-й серии);
Как и их предшественники, Е.656 имеют реостат (31 резистор, разделенный на 21 пакет, общим сопротивлением 17015 Ом ), который, изменяя свое сопротивление, плавно регулирует ток, подаваемый на двигатели при запуске, и при каждом переходе в режим составлена следующая комбинация; однако, в отличие от старых итальянских типов, реостатическое вытеснение по умолчанию не контролируется вручную.

Драйвер выбирает желаемую комбинацию, которая автоматически выполняется системой, которая через определенный набор логических элементов и других компонентов ( конденсаторов , резисторов и т. д.), называемых «RAE» ( Relè Accelerazione Elettronico ), управляет вращающимся устройством ( называется автоматическим аввиатором ). Водитель выбирает максимальный ток исключения через потенциометр на своем столе, и система, когда ЦЭДС, присутствующий в двигателях, доводит ток (который считывается датчиками ) до значения ниже заданного тока, заставляет аввиатор двигаться вперед, закрывая контакторы реостата (шунтируя, таким образом, соответствующие резисторы) по мере нарастания скорости, пока она не будет полностью исключена; точно так же он может пойти назад, когда ток достигает высокого уровня по отношению к скорости.
Различные подключения двигателей в различных комбинациях выполняются замыканием различных контакторов ; их настройками во время переходов занимается устройство под названием «CEM» ( Commutatore Escluditore Motori ).
Если необходимо точно контролировать реостатное выключение (например, при маневрах сцепки или в случае тяжелого поезда или ситуаций с плохим сцеплением), машинист может использовать «PAC» ( Pomello Avanzamento Comandato ), небольшой рычаг, который делает «avviatore автоматически» вперед или назад шаг за шагом (только для комбинации «Серия»).
На локомотивах третьей серии (официальная классификация) многие функции, такие как функции RAE , Avviatore Automatico , CEM и т. д., берут на себя электронный блок управления (называемый Delfina), заимствованный из тех, которые используются в FS Class E.444 .
Реостат прочный и рассчитан на большие токи, однако не может работать в течение длительного периода времени, так как существует риск перегрева; водитель должен помнить об этом при вождении. Когда температура слишком высока (более 200 °C или 392 °F), индикатор «VR» ( Ventilazione Reostato на консоли водителя начинает мигать , реостатные вентиляторы), предупреждая его.
Вспомогательные системы
[ редактировать ]Следующие компоненты образуют вспомогательные системы:
- два компрессора W242, используемые для производства воздуха;
- асинхронный трехфазный двигатель мощностью 17 кВт, который используется для включения четырех групп вентиляторов охлаждения двигателя, 7 групп реостатного охлаждения и 2 вентиляторов кондиционирования кабины;
- трансформатор мощностью 3 кВА, используемый для подзарядки аккумуляторов 24 В, плюс еще четыре для обогрева кабины и еще один для обогрева стекол.
Кормят по-разному, в зависимости от серии:
- на 1-й и 3-й сериях двумя мотогенераторами мощностью 125 кВА, активируемыми двухколлекторным двигателем 95 кВт 3000 В;
- на 2-й и 4-й сериях одним статическим преобразователем 3000 В постоянного тока/450 В переменного тока, 60 Гц, 180 кВА;
- на 5-й и 6-й сериях два статических преобразователя 3000 В постоянного тока/450 В переменного тока, 60 Гц, 120 кВА.
Вентиляторы охлаждения двигателя автоматически активируются, когда реверс находится в ненейтральном положении, а вентиляторы реостата активируются, когда температура резисторов реостата достигает 65 ° C (149 ° F), или они активируются вручную водителем с помощью соответствующей кнопки.
Значительные единицы
[ редактировать ]- E.655.200 был оснащен двумя статическими преобразователями ARSA для целей испытаний.
- В Е.656.458 и Е.656.468 установлены цифровые блоки управления Octopus, которые позволяют дистанционно управлять двумя и более локомотивами из одной кабины машиниста. Эти устройства также имеют четыре ослабляющих полевых шунта в комбинациях «Параллельно» и «Суперпараллельно», как и устройства шестой серии.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]

- 21 ноября 1980 г. Катастрофа поезда в Куринга . Единицы 075 и 280 списаны. Оба списаны в июле 1983 года.
- 14 марта 1995 года возле Кьюзи - Читта-делла-Пьеве поезд E.656.542 пропустил сигнал остановки и врезался в E.656.181.
- 5 июля возле Куццаго столкновение E.656.272 с другим поездом, в результате чего 2 человека погибли и 51 получил ранения.
- 20 августа 1996 года недалеко от Болоньи Сан-Руффильо E.656.225 сошел с рельсов на закрытый рельс, двое получили ранения.
- 2 августа 1997 года возле Ромы-Касилины сломался тяговый крюк E.656.403, в результате чего его легковой автомобиль сошел с рельсов. Четверо получили серьезные ранения. Авария произошла из-за скорости: поезд ехал со скоростью 90 км/ч вместо 30 км/ч.
- 4 июня 2000 г. недалеко от Солиньяно грузовой поезд врезался в другой грузовой поезд; четыре смерти и одно ранение.
- погиб E.656.032. 20 июля 2001 г. в результате крушения крушения Рометта-Мареа
- 5 мая 2004 года E.656.608 сошел с рельсов возле Либарны и столкнулся с грузовым поездом E.655.511 и E.655.505.
- 29 июня 2009 года E.655.175 был локомотивом, буксировавшим грузовой поезд, который сошел с рельсов и загорелся в Виареджо . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэрофотосъемка последствий взрыва поезда» . Новости BBC онлайн. 30 июня 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г. (появляется в 1:09)
Внешние ссылки
[ редактировать ]