Jump to content

Класс ФС E.656

Класс ФС Е.656
Отряд Е.656.294 в оригинальной ливрее
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Officine Casaralta, Officine Reggiane , SOFER, компоненты TIBB Ercole Marelli, Ansaldo, Asgen, Italtrafo
Дата сборки 1975–1989
Всего произведено 461
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ВВВ
МСЖД Бо'Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 18,29 м (60 футов 1 8 дюймов)
Ширина 3,00 м (9 футов 10 + 1 8 дюймов)
Высота 3,80 м (12 футов 5 + 5 8 дюймов)
Вес локомотива 120 т (118,1 длинных тонн; 132,3 коротких тонны)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Контактная цепь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели округ Колумбия
Системы безопасности РСК4; СКМТ
Показатели производительности
Максимальная скорость 150 км/ч (93 миль/ч)
Выходная мощность Непрерывная : 4200 кВт (5630 л.с.);
Один час : 4800 кВт (6440 л.с.)
Тяговое усилие 249 кН (56000 фунтов силы)
Карьера
Операторы ФС Трениталия
Прозвища «Каймано» (Кайман)
Расположение В эксплуатации
Класс ФС Е.655
E.655.166 Трениталия Карго
Тип и происхождение
Показаны только отличия от класса E656, указанного выше.
Тип мощности Электрический
Технические характеристики
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговое усилие 300 кН (67 400 фунтов силы)

Класс E.656 — это итальянский сочлененный реостатного типа, электровоз выпускавшийся с 1975 по 1989 год. Это эволюция E.646 , это локомотивы смешанного движения, которые использовались на всех типах поездов, от грузовых до междугородных пассажирских. транспорт.

E.656 получил прозвище «Каймано» (Кайман).

Технические детали

[ редактировать ]

Корпус разделен на две части, каждая из которых имеет собственную двухосную тележку , а также центральную тележку посередине. На каждой тележке установлено четыре двигателя постоянного тока, каждый мощностью 400 кВт (540 л.с.), всего 12 двигателей.

Первоначальная проектная скорость составляла 160 км/ч (99 миль в час), но позже из-за проблем с устойчивостью она была снижена до 150; кроме того, большая масса локомотива не позволяла использовать реостатное торможение.

Недавно многие E.656 были переданы грузовому отделу Trenitalia для перевозки грузовых поездов. Передаточное число было уменьшено с 28/61 до 23/66, а предельная скорость до 120 км/ч (75 миль в час). Модифицированные устройства образуют класс E.655.

Класс E.656 официально подразделяется FS на три серии:

  • 1-я серия (001 - 307)
  • 2-я серия (401 – 550)
  • 3-я серия (551 – 608)

Различия между сериями касаются электрического и механического оборудования.

Локомотивы 3-й серии имеют четыре шунта ослабления поля в параллельных и суперпараллельных комбинациях двигателей (в то время как в других сериях их три), а также 78-жильный кабель для дистанционного управления локомотивом из контрольной машины ( Carrozza semipilota ) или другой машины, оснащенной Delfina. локомотив.

Различия между локомотивами также можно резюмировать следующим образом:

Ряд Единицы Функции
1-й 001 - 104 Мотор-генератор
2-й 201-251 Один статический преобразователь
3-й 252-307 Мотор-генератор
4-й 159-200 Одиночные статические преобразователи (кроме агрегата 200)
5-е место 401-550 2 статических преобразователя ARSA
6-е место 551-608 2 статических преобразователя ARSA и блок управления Delfina для дистанционного управления.

Двигатели и электрическое описание

[ редактировать ]

На локомотиве установлено двенадцать электродвигателей 82/400 с изоляцией класса В, по четыре на тележку.

Их можно подключать в тех же комбинациях, что и в E.646 :

  • Последовательное: все двигатели соединены последовательно, пять шунтов;
  • Последовательно-параллельный: две ветви по шесть двигателей, пять шунтов;
  • Параллельно: три ветви по четыре двигателя в каждой, три шунта (четыре на 6-й серии);
  • SuperParallel: четыре ветви по три двигателя в каждой, три шунта (четыре на 6-й серии);

Как и их предшественники, Е.656 имеют реостат (31 резистор, разделенный на 21 пакет, общим сопротивлением 17015 Ом ), который, изменяя свое сопротивление, плавно регулирует ток, подаваемый на двигатели при запуске, и при каждом переходе в режим составлена ​​следующая комбинация; однако, в отличие от старых итальянских типов, реостатическое вытеснение по умолчанию не контролируется вручную.

Консоль водителя E.656; рычаг посередине — это переключатель комбинации.

Драйвер выбирает желаемую комбинацию, которая автоматически выполняется системой, которая через определенный набор логических элементов и других компонентов ( конденсаторов , резисторов и т. д.), называемых «RAE» ( Relè Accelerazione Elettronico ), управляет вращающимся устройством ( называется автоматическим аввиатором ). Водитель выбирает максимальный ток исключения через потенциометр на своем столе, и система, когда ЦЭДС, присутствующий в двигателях, доводит ток (который считывается датчиками ) до значения ниже заданного тока, заставляет аввиатор двигаться вперед, закрывая контакторы реостата (шунтируя, таким образом, соответствующие резисторы) по мере нарастания скорости, пока она не будет полностью исключена; точно так же он может пойти назад, когда ток достигает высокого уровня по отношению к скорости.

Различные подключения двигателей в различных комбинациях выполняются замыканием различных контакторов ; их настройками во время переходов занимается устройство под названием «CEM» ( Commutatore Escluditore Motori ).

Если необходимо точно контролировать реостатное выключение (например, при маневрах сцепки или в случае тяжелого поезда или ситуаций с плохим сцеплением), машинист может использовать «PAC» ( Pomello Avanzamento Comandato ), небольшой рычаг, который делает «avviatore автоматически» вперед или назад шаг за шагом (только для комбинации «Серия»).

На локомотивах третьей серии (официальная классификация) многие функции, такие как функции RAE , Avviatore Automatico , CEM и т. д., берут на себя электронный блок управления (называемый Delfina), заимствованный из тех, которые используются в FS Class E.444 .

Реостат прочный и рассчитан на большие токи, однако не может работать в течение длительного периода времени, так как существует риск перегрева; водитель должен помнить об этом при вождении. Когда температура слишком высока (более 200 °C или 392 °F), индикатор «VR» ( Ventilazione Reostato на консоли водителя начинает мигать , реостатные вентиляторы), предупреждая его.

Вспомогательные системы

[ редактировать ]

Следующие компоненты образуют вспомогательные системы:

  • два компрессора W242, используемые для производства воздуха;
  • асинхронный трехфазный двигатель мощностью 17 кВт, который используется для включения четырех групп вентиляторов охлаждения двигателя, 7 групп реостатного охлаждения и 2 вентиляторов кондиционирования кабины;
  • трансформатор мощностью 3 кВА, используемый для подзарядки аккумуляторов 24 В, плюс еще четыре для обогрева кабины и еще один для обогрева стекол.

Кормят по-разному, в зависимости от серии:

  • на 1-й и 3-й сериях двумя мотогенераторами мощностью 125 кВА, активируемыми двухколлекторным двигателем 95 кВт 3000 В;
  • на 2-й и 4-й сериях одним статическим преобразователем 3000 В постоянного тока/450 В переменного тока, 60 Гц, 180 кВА;
  • на 5-й и 6-й сериях два статических преобразователя 3000 В постоянного тока/450 В переменного тока, 60 Гц, 120 кВА.

Вентиляторы охлаждения двигателя автоматически активируются, когда реверс находится в ненейтральном положении, а вентиляторы реостата активируются, когда температура резисторов реостата достигает 65 ° C (149 ° F), или они активируются вручную водителем с помощью соответствующей кнопки.

Значительные единицы

[ редактировать ]
  • E.655.200 был оснащен двумя статическими преобразователями ARSA для целей испытаний.
  • В Е.656.458 и Е.656.468 установлены цифровые блоки управления Octopus, которые позволяют дистанционно управлять двумя и более локомотивами из одной кабины машиниста. Эти устройства также имеют четыре ослабляющих полевых шунта в комбинациях «Параллельно» и «Суперпараллельно», как и устройства шестой серии.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
E.655.403 (ранее E.656.403), подразделение, участвовавшее в аварии в Роме-Касилине.
E.655.175, подразделение, участвовавшее в крушении поезда в Виареджо на следующее утро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэрофотосъемка последствий взрыва поезда» . Новости BBC онлайн. 30 июня 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г. (появляется в 1:09)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35b6bd6a831602b88e45f4b3bb5576e__1703199420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6e/d35b6bd6a831602b88e45f4b3bb5576e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.656 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)