Jump to content

Катастрофа поезда в Куринга

Катастрофа поезда в Куринга , также известная как катастрофа поезда в Ламеция-Терме , — железнодорожная авария, произошедшая 21 ноября 1980 года между Куринга и Эчелленте станциями в провинции Катандзаро , Италия .

Первоначальное количество погибших оценивалось в 10 погибших и 80 раненых, позже оно было увеличено до 20 и 122 соответственно. [ 1 ] Окончательный подсчет увеличился до 29 жертв и 104 раненых. [ 2 ] [ 3 ]

Ferrovie dello Stato Поезд № 587 следовал на юг из Рима в Сиракузы по железной дороге Салерно Реджо-Калабрия . В 2.40 утра, вскоре после выезда со станции Ламеция-Терме и направления в Паолу , врезался в несколько груженых вагонов, потерянных товарным поездом 40679 , колонной из 41 вагона того же оператора, отправлявшейся из Ламеция-Терме в Реджо-ди-Калабрия . [ 3 ]

Товарный поезд пересек станцию ​​Эчелленте, и никто не заметил, что он потерял 28 вагонов и задние фонари, а позже остановился на станции Вибо-Пиццо , понимая, что что-то пошло не так. Товарные вагоны оторвались от состава на километре 266+200 , когда сломался зажим и освободили товарные вагоны. Убежавшие машины остановились на путях.

Машинист поезда 587 в последний момент попытался затормозить, но поезд ехал со скоростью 120 км/ч и его невозможно было остановить менее чем за 1000 метров. Поскольку была темная ночь, а у сбежавших машин не было задних фонарей (электричество обеспечивается двигателем), доступное расстояние было слишком коротким, чтобы остановить пассажирский поезд. [ 1 ] Пассажирский поезд врезался в вагоны и сошел с рельсов , четыре вагона свернули на северный путь.

Несмотря на тяжесть аварии, сход с рельсов, скорее всего, привел лишь к травмам. [ 1 ] Прежде чем кондуктор поезда успел вызвать экстренную помощь, второй пассажирский поезд, Espresso 588 (тот же пассажирский поезд, но следовавший на север в сторону Салерно ), врезался в двигатель сошедшего с рельсов на 587 скорости более 60 км/ч. Первые четыре вагона поезда № 588 сошли с рельсов и упали на откос . [ 2 ] Некоторые вагоны поезда, идущего на юг, были раздавлены или сломаны в результате удара.

Первый ответ

[ редактировать ]
FS Class E656, аналогичный двум двигателям, поврежденным в результате аварии.

Спасательные команды Вигили-дель-Фуоко были отправлены из Вибо-Валентии , Ламеции-Терме и Катандзаро вместе с государственной полицией , финансовой гвардией и карабинерами . Железнодорожные бригады при содействии сотрудников сил безопасности немедленно приступили к разборке и демонтажу поврежденных вагонов, чтобы обеспечить возможность восстановления раненых, оказавшихся в месте крушения.

Больницы в Ламеции, Вибо и Катандзаро были переполнены службами неотложной медицинской помощи, но в конечном итоге им удалось выдержать давление благодаря помощи клиник Соверия Маннелли и Тропеа , которые взяли на себя медицинскую помощь пациентам с менее тяжелыми ранами. [ 1 ]

Спасательные операции заняли два полных дня, что позволило начать регулярную работу с 24 ноября.

Репортаж о происшествии был коротким, поскольку всего два дня спустя внимание сельской газеты было отвлечено трагическим землетрясением в Ирпинии .

Двигатель FS Class E656 .075 был демонтирован в июле 1983 года и стал первым в своем классе списанным. FS Class E656.280 демонтирован через несколько дней.

Сломанный зажим – событие необычное, но не неслыханное. Стальные зажимы иногда подвергаются усталостным или коррозионным повреждениям, поэтому вероятность отказа учитывается. В случае выхода из строя зажима при потере секции поезда цепь пневматического тормоза разрывается: отсутствие давления включает аварийное торможение на обеих частях состава и предупреждает машинистов.

Судя по всему, система экстренного торможения сработала нормально, но поскольку двигатель работал на полную мощность, а поезд был намного легче, чем ожидалось, машинист не заметил аварийной ситуации, и головная часть поезда не остановилась.

Прокуратура предъявила водителям товарных поездов, начальнику станции «Эччелленте» и железнодорожнику обвинение в непредумышленном убийстве за то, что они не заметили пропажу товарных вагонов. В конечном итоге виновными были признаны сотрудники станции, не соблюдающие надлежащие процедуры.

Раннее техническое обследование показало, что состояние технического обслуживания подвижного состава было удовлетворительным, путевая инфраструктура была хорошей и соответствовала действующим стандартам безопасности. Полуавтоматическая блокировка сигнализации в тот момент была активна, но эта система требовала регулярной проверки проходящих поездов персоналом станции. В то время это правило было хорошо известно и официально соблюдалось. Полностью автоматическое управление блокировкой позволило бы избежать трагедии (мигание красного света пассажирскому поезду), но вплоть до 1990-х годов устанавливалось только на магистральных линиях большой пропускной способности (около 1/8 всей сети). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Стенограмма постановлений итальянского парламента от 5 декабря 1980 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные происшествия в Италии» . Безопасные водители.
  3. ^ Jump up to: а б Нания, Франческо (2010). Сицилийская трагедия - История железнодорожной катастрофы в Ламеция-Терме (21 ноября 1980 г.) . ИздательствоMorrone. п. 96.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac35c2e3932f46322871f6f553f7082__1704950940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/82/4ac35c2e3932f46322871f6f553f7082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curinga train disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)