Jump to content

Крушение Ливраги

Координаты : 45 ° 11'20 "N 9 ° 34'02" E  /  45,188820 ° N 9,567314 ° E  / 45,188820; 9.567314

Крушение Ливраги
Фотография состава поезда Frecciarossa 100, подобного тому, что использовался.
Состав поездов Frecciarossa 1000, идентичный тому, что использовался.
Карта
Подробности
Дата 6 февраля 2020 г.
Расположение Ливрага , Ломбардия
Координаты 45 ° 11'20 "N 9 ° 34'02" E  /  45,188820 ° N 9,567314 ° E  / 45,188820; 9.567314
Страна Италия
Линия Высокоскоростная железная дорога Милан – Болонья
Оператор Трениталия
Услуга Милан - Салерно
Тип инцидента Крушение
Причина Неправильное положение переключателя
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 28
Экипаж 5
Летальные исходы 2
Раненый 31

- Крушение Ливраги единственная на сегодняшний день железнодорожная авария на итальянской сети высокоскоростных железных дорог. [ 1 ] Это произошло 6 февраля 2020 года, когда высокоскоростной поезд сошел с рельсов в Ливраге , Ломбардия , Италия. Два человека погибли и 31 получили ранения.

Крушение

[ редактировать ]

Поезд 9595 был первым поездом, идущим на юг на высокоскоростных железных дорогах Италии, который должен был отправиться из Милана в 5:10 и прибыть в Салерно в 11:27. [ 2 ] 6 февраля 2020 года поезд Frecciarossa 1000, состав №. 21 января выехал на высокоскоростную железную дорогу Милан-Болонья и, как обычно, достиг максимальной скорости. Вскоре после отбытия он достиг «posto di movimento Livraga», места, оборудованного разъездами , где RFI припаркованы автомобили технического обслуживания , названного в честь близлежащего города Ливрага .

По причинам, которые выясняются, в то утро пункт № 5 (который соединяет основную линию с объездным кольцом) по незнанию находился в отклоненном положении. [ 3 ] В 05:34 по местному времени (04:34 UTC ), [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] при прохождении пункта № 5 поезд неожиданно был направлен на разъезд; поскольку поезд двигался со скоростью около 300 км/ч (190 миль в час), а точка была рассчитана на прохождение в отклоненном положении со скоростью не более 100 км/ч (62 мили в час), поезд внезапно сошел с рельсов.

Связь между тренерами 1 и 2 разорвалась; первый вагон развернулся на 180 градусов, столкнулся с несколькими машинами технического обслуживания и, наконец, остановился, перевернувшись возле здания железной дороги. [ 7 ] (одну из стенок которого разрушила оторвавшаяся тележка вагона). Остальные семь вагонов, вместо этого, остались стоять прямо и продолжали двигаться прямо, опираясь колесами на балласт гусеницы , пока не остановились через несколько сотен метров.

Из 33 человек, находившихся в поезде: пятерых сотрудников и 28 пассажиров, погибли только двое машинистов. [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ]

Два человека получили серьезные ранения. [ 10 ] Железнодорожники в Италии объявили двухчасовую забастовку, которая начнется в полдень 7 февраля 2020 года. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

По факту крушения было начато расследование. [ 7 ] Национальное агентство по безопасности железных дорог отвечает за расследование железнодорожных происшествий в Италии.

Пункт номер пять [ нужны разъяснения ] был заменен за день до аварии. [ 6 ]

Следователи сообщили, что авария была вызвана тем, что ряд точек соединения находился в обратном положении, но в систему сигнализации было сообщено, что они находились в нормальном, то есть прямом, положении. В ту ночь проводились ремонтные работы, в результате проверки были признаны неисправными очки.

Не имея возможности заменить их в одночасье, рабочие по техническому обслуживанию воспользовались процедурой временного отключения, которая допускается в этих исключительных обстоятельствах.

Рабочие по техническому обслуживанию утверждали, что вручную установили неисправную точку в прямое положение, но отключили ее сетевое соединение и связь с системой сигнализации безопасности ( ETCS L2) из-за их неисправного состояния.

В ходе обычной процедуры рабочие сообщили (согласно свидетельствам), что точку принудительно поставили в прямое положение и отключили от сети. Система сигнализации использовала эту информацию, чтобы сообщить об отсутствии аномалий на линии, и, как следствие, поезду не было дано команды снизить скорость.

При нормальных обстоятельствах (т. е. если бы перекресток был действительно прямым) все службы на линии могли бы продолжить свое движение на полной скорости. В данном случае первый поезд по расписанию врезался в перекресток на скорости 292 км/ч, что привело к сходу с рельсов. [ 11 ]

13 февраля глава агентства безопасности железнодорожного транспорта ANSF заявил, что причиной аварии могла быть неисправность кабелей в коммутационном оборудовании, поставленном Alstom. [ 12 ] Все 11 точек, принадлежавших RFI и произведенных в рамках одной партии, были выведены из строя. [ 13 ]

  1. ^ «Поезд сошел с рельсов в Лоди, какое состояние здоровья вызывает высокая скорость в Италии?» . Открыть (на итальянском языке). 7 февраля 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
  2. ^ «Расписание поездов дальнего следования TRENITALIA FRECCIAROSSA 9595 из ЦЕНТРАЛЬНОГО МИЛАНА в САЛЕРНО - www.e656.net» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  3. ^ «Поезд сошел с рельсов, игрок в гольф исследует обнаруженный разомкнутый переключатель» . Аднкронос . Проверено 17 октября 2020 г.
  4. ^ «В районе Лоди сошел с рельсов Frecciarossa: на месте сотни спасателей» [Frecciarossa в районе Лоди сошел с рельсов: на месте сотни спасателей]. Министерство внутренних дел (на итальянском языке). 6 февраля 2020 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  5. ^ «Авария на высокоскоростной линии Милан – Болонья» (на итальянском языке). FS Итальянская группа. Новости ФС . Проверено 7 февраля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пиза, Массимо; Ранкати, Мауро; Визетти, Джампаоло (6 февраля 2020 г.). «Крушение высокоскоростного поезда в Лоди, два машиниста погибли. 31 ранен. Вчера заменили стрелочный перевод» [Крушение высокоскоростного поезда в Лоди, два машиниста погибли. Есть 31 раненый. Вчера сменил явку] (на итальянском языке). Республика . Проверено 6 февраля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Крушение поезда в Италии: двое погибших в результате схода с рельсов на высокой скорости» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  8. ^ «Крушение поезда в Милане: двое погибших и более 20 раненых в результате схода с рельсов высокоскоростного поезда» . Независимый . Проверено 6 февраля 2020 г.
  9. ^ «Высокоскоростной поезд сошел с рельсов, машинисты погибли, 31 человек пострадал» . АНСА. 6 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  10. ^ «Двое погибших и 27 раненых в результате схода с рельсов скоростного поезда в Италии» . Небесные новости . Проверено 6 февраля 2020 г.
  11. ^ «Поезд сошел с рельсов, причины аварии : «Комплекс стрелок открылся по ошибке»] (на итальянском языке). Курьер. 7 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  12. ^ «Руководитель Alstom расследовал крушение итальянского поезда» . Мировые новости Рейтер. 14 февраля 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  13. ^ «Крушение Лоди: найден одиннадцатый переключатель. Он был частью участка, нарушившего правила, но отсутствовал» . la Repubblica (на итальянском языке). 15 февраля 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c2ec90be9be233f2d62c4569dcf2d9__1712509260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d9/b6c2ec90be9be233f2d62c4569dcf2d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livraga derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)