Железнодорожная авария в Аурангабаде
Железнодорожная авария в Аурангабаде | |
---|---|
![]() Изображение железнодорожного вокзала Аурангабада в 2016 году. | |
Подробности | |
Дата | 8 мая 2020 г. 05:15–06:30 часов ( UTC+05:30 ) [ 1 ] [ 2 ] |
Координаты | 19 ° 52'33 "N 75 ° 33'30" E / 19,87583 ° N 75,55833 ° E |
Страна | Индия |
Оператор | Индийские железные дороги |
Владелец | Индийские железные дороги |
Причина | Смерть от удара |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пешеходы | 17 |
Летальные исходы | 16 |
Раненый | 1 |
Утром 8 мая 2020 года пустой товарный поезд переехал и убил 16 рабочих-мигрантов, спящих на путях или рядом с ними недалеко от Аурангабада , Махараштра, Индия. Еще один рабочий, спивший неподалеку, получил ранения.
Фон
[ редактировать ]Индии правительство объявило о введении общенационального карантина 24 марта для борьбы с пандемией COVID-19 в Индии . Это привело к потере рабочих мест для рабочих-мигрантов во многих городах, многие из которых не имеют официальных контрактов. Правительство прекратило движение поездов, из-за чего этим рабочим стало трудно добираться домой. В результате многим из них пришлось идти домой пешком. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Группа из 20 рабочих шла от сталелитейных заводов в Джалне, Махараштра , до Бхусавала, чтобы сесть на поезд «Шрамик Специальный» и добраться до своих домов в районах Умария и Шахдол в Мадхья-Прадеше . [ 4 ] Пройдя 40 километров (25 миль) по второстепенной дороге, они достигли железнодорожных путей в Баднапуре примерно в 03:30 8 мая 2020 года. Измученные, они спали на путях и рядом с ними, полагая, что из-за блокировки поезда не ходят. [ 5 ]
Пустой товарный поезд из Черлапалли в Хайдарабаде направлялся в сторону Панивады в Махараштре . Машинист локомотива понял, что люди лежат на путях всего в 160 метрах (520 футов) от них. Поезд двигался со скоростью 70 километров в час (43 мили в час) и, несмотря на экстренное торможение, не смог остановиться, прежде чем врезался в рабочих. 14 человек, спящих на путях, погибли мгновенно, трое находившихся поблизости получили ранения, двое из которых позже скончались в больнице. [ 5 ] Из двадцати человек выжили только четверо, трое из которых спали вдали от путей. [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]Индийские железные дороги приказали провести расследование под руководством комиссара по безопасности железных дорог. [ 5 ] Правительства штатов Махараштра и Мадхья-Прадеш объявили 5 стерлингов лакхов фунтов (что эквивалентно 5,9 лакхов фунтов стерлингов , 7100 долларов США или 7200 евро в 2023 году) в качестве компенсации родственникам погибших жертв. [ 7 ]
Тела шестнадцати рабочих-мигрантов были перевезены в Джабалпур на двух тележках, прикрепленных к специальному поезду. [ 6 ]
Реакции
[ редактировать ]Премьер-министр Нарендра Моди выразил обеспокоенность и предложил «всю возможную помощь». Рахул Ганди спросил, почему мигранты все еще идут домой, и заявил, что «нам должно быть стыдно за такое обращение с строителями нации». [ 7 ]
CPI-M Генеральный секретарь Ситарам Йечури написал в Твиттере: «Смерть этих бедных рабочих произошла исключительно из-за внезапного объявления о блокировке и отказа им в транспорте на несколько недель без предоставления существенного пакета помощи». Он назвал действия центрального правительства в отношении трудящихся-мигрантов «преступными». [ 2 ] [ 7 ] CPI Генеральный секретарь Д. Раджа заявил, что «правительство обращается с трудящимися-мигрантами самым бесчеловечным образом». Назвав эту смерть «преднамеренным убийством», он обвинил правительство в том, что оно «практически оставило их на произвол судьбы без какой-либо помощи или помощи». [ 8 ]
Бывший министр финансов и Индийского национального конгресса член П. Чидамбарам обвинил центральное правительство и правительства штатов в том, что они не обращают внимания на тот факт, что тысячи рабочих-мигрантов все еще возвращаются в свои родные штаты. [ 8 ] Министр Шив Сена Сандипан Бхумре и MLA Амбадас Данве встретились с выжившим в больнице. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рабочие-мигранты насмерть раздавлены товарным поездом в Аурангабаде» . Деканская хроника . Аурангабад. 9 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "കുടിയേറ്റ തൊഴിലാളികളുടെ മരണത്തിന് ഉത്തരവാദിത്തം കേന്ദ്രത്തിന്; അവര്ക്ക് യാത്ര പോലും നിഷേധിച്ചു"«Центр ответственен за смерть гастарбайтеров; им даже отказали в выезде» . Одна Индия . 9 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Ара, Исмат (29 марта 2020 г.). « Нет работы, нет денег»: тысячи людей застряли на автобусной остановке Ананд Вихар» . Проволока .
- ^ «В результате железнодорожной катастрофы в Аурангабаде погибли рабочие-мигранты из Махараштры» . Indianexpress.com. 8 мая 2020 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Сиддик, Ирам (8 мая 2020 г.). «Крушение поезда в Аурангабаде: они думали, что поезда не ходят, машинист локомотива заметил их слишком поздно, чтобы остановиться» . Индийский экспресс . Аурангабад . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поездная катастрофа в Аурангабаде: тела мигрантов забирают домой» . НДТВ .
- ^ Jump up to: а б с д «Во всяком случае, это не случайность» . Телеграф . Нью-Дели. 9 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Оппозиция раскритиковала Центр по борьбе с гибелью рабочих-мигрантов в Аурангабаде» . Индуист . 8 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.