Крушение Стоунхейвена
Крушение Стоунхейвена | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на объект 13 августа 2020 г. | |
Подробности | |
Дата | 12 августа 2020 г. 09:38 британское стандартное время ( UTC+1 ) |
Расположение | Кармонт, недалеко от Стонхейвена , Абердиншир. |
Координаты | 56 ° 57'09 "N 2 ° 19'16" W / 56,952500 ° N 2,321111 ° W |
Страна | Шотландия |
Линия | Данди – Абердин |
Оператор | Абеллио ScotRail |
Услуга | 1T08 06:38 Абердин — Глазго |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Поезд столкнулся с оползнем |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 7 |
Экипаж | 2 |
Летальные исходы | 3 |
Раненый | 6 (3 серьезных) |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Крушение в Стоунхейвене со смертельным исходом — это железнодорожная авария , произошедшая в 09:38 по британскому стандартному времени 12 августа 2020 года, когда пассажирский поезд, возвращавшийся в Абердин, после сильного дождя наехал на оползень недалеко от Кармонта, к западу от Стонхейвена в Абердиншире, Шотландия. Из девяти человек, находившихся на борту, трое погибли и шестеро получили ранения.
Авария стала первой в Соединенном Королевстве, в которой пассажир погиб в поезде после крушения Грейригга в 2007 году , первой крупной аварии с участием высокоскоростного поезда (HST) после крушения железной дороги Уфтон-Нервет в 2004 году и первой катастрофой со смертельным исходом в Великобритании. где поезд сошел с оползня после железнодорожной катастрофы в Айс-Гилл в 1995 году .
Компания Network Rail столкнулась с обвинениями в области охраны здоровья и безопасности в связи с аварией. После признания себя виновной в Высоком суде Абердина в сентябре 2023 года компания была оштрафована на 6,7 миллиона фунтов стерлингов за свои ошибки.
Фон
[ редактировать ]Сильные грозы произошли в этом районе в ночь на 11 августа, когда объявило о суровой погоде Метеорологическое бюро янтарного цвета . [ 1 ] шторм вызвал наводнение в Абердиншире Утром в день крушения . В результате наводнения в этом районе уровень воды в Каррон-Уотер в Стонхейвене поднялся на 1,54 метра (5 футов 1 дюйм) по состоянию на 09:00 12 августа. [ 2 ] Суровая погода вызвала серьезные нарушения в работе восточной Шотландии: ряд других железнодорожных перевозок был либо сокращен, либо отменен. [ 3 ] Всего на месте аварии выпало 51,5 миллиметра (2,03 дюйма) осадков. [ 4 ] Штормы также вызвали разрушения и в других местах. Вокзал Перта был сильно затоплен, поезд застрял в воде. [ 5 ] Линия Глазго-Эдинбург через Фолкерк серьезно пострадала, когда обрушился берег канала Юнион , затопив линию возле Полмонта . [ 6 ]
На участке линии Данди-Абердин , где произошел сход с рельсов, в прошлом были проблемы с оползнями. [ 7 ] В 1915 году поезд столкнулся с оползнем и сошел с рельсов к югу от места крушения. [ 4 ] 22 октября 2002 года он был закрыт из-за оползня в Кармонте во время проливного дождя и шторма. [ 7 ] В отчете Network Rail за 2014 год Кармонт был включен в «список участков, которые в последние годы сильно пострадали от оползней». после оползня из-за наводнения». [ 8 ] Управление железных и автомобильных дорог (ORR), отвечающее за регулирование безопасности на британских железных дорогах, в своем ежегодном отчете о безопасности за 2019–2020 годы, опубликованном в июле 2020 года, отметило резкий рост числа оползней, демонстрируя «уязвимость» сети. [ 9 ] [ 10 ] Примерно в то же время, когда произошел инцидент, компания Network Rail Scotland поделилась видеозаписью оползня на железнодорожной линии в районе Кармонта. [ 11 ]
Инцидент
[ редактировать ]12 августа 2020 года на Abellio ScotRail компании рейсе Inter7City , курсирующем в 06:38, из Абердина в Глазго Квин-стрит, было меньше пассажиров, чем обычно, из-за пандемии COVID-19 Абердин находился на карантине . , поскольку в то время [ 12 ] Поезд состоял из четырех марки 3 пассажирских вагонов класса 43 на обоих концах. с электровагонами 43030 и 43140 [ 13 ] [ 14 ] [ а ] В нем было два члена экипажа (водитель и кондуктор ), и он перевозил семь пассажиров, один из которых был кондуктором ScotRail в смену, но путешествовал в качестве пассажира перед тем, как отправиться на рейс из Данди. [ 13 ] [ 15 ] Поезда на этом участке линии сигнализируются по системе абсолютной блокировки . [ 4 ]
Путешествуя на юг по двухпутной главной линии, проходящей между Абердином и Данди, [ 13 ] в 06:59, [ 16 ] машинист остановил поезд вслед за сигнальщиком на сигнальной будке Кармонт [ 13 ] [ б ] передал сообщение от машиниста другого поезда о том, что оползень заблокировал линию между Кармонтом и Лоренскирком . Не имея возможности продолжить движение на юг, поезд задержался в Кармонте более двух часов, потому что менеджеру по мобильным операциям пришлось присутствовать, чтобы закрепить стрелы. [ 17 ] которые не были оснащены торцевыми замками , [ 4 ] прежде чем поезд смог пересечь их. Менеджер мобильных операций сообщил о появлении поезда и провел необходимые работы, чтобы позволить пострадавшему поезду пересечь путь. Затем поезд пересек линию и в 09:36 направился обратно на север, в Абердин. [ 17 ] к этому времени погода прояснилась и стала «ярким солнечным светом». [ 16 ] Поезд пересек линию, идущую на север, на переезде Кармонт. [ с ] недалеко от места бывшей железнодорожной станции Кармонт о 5 + 1 ⁄ 2 мили (9 км) к западу от Стонхейвена со скоростью 5 миль в час (8 км/ч). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ д ] Поскольку не было никаких известных препятствий на линии между Кармонтом и Стоунхейвеном, сигнальщику не требовалось инструктировать машиниста поезда ехать осторожно, чтобы иметь возможность остановиться, не дойдя до препятствия. [ 4 ] Примерно через 1,4 мили (2,3 км) после пересечения поезд двигался со скоростью 72,8 миль в час (117,2 км/ч) — в пределах ограничения линейной скорости 75 миль в час (121 км/ч) — когда он наткнулся на очередной оползень. в 09:38 все транспортные средства, кроме заднего силового автомобиля, сошли с рельсов. [ 13 ] [ 16 ] [ 18 ]

Когда путь повернул вправо, поезд проехал прямо около 77 ярдов (70 м). [ 16 ] Он ударил и разрушил парапет однопролетного моста, по которому проходила железная дорога через Каррон-Уотер . [ 13 ] [ и ] Затем ведущий силовой автомобиль упал на лесную насыпь и загорелся. [ 13 ] [ 21 ] Первый вагон развернулся боком и остановился на рельсах в перевернутом виде, второй вагон тоже перевернулся, а четвертый лежал на нем. Третий вагон так и остался лежать на боку, тоже на насыпи. [ 13 ] и загорелся. [ 22 ] Задняя силовая машина оставалась практически вертикальной и была соединена с четвертым вагоном. [ 13 ] Оползень был вызван выходом из строя дренажной системы, которую Network Rail установила в 2012 году и последний раз проверялась в июне 2020 года, когда никаких неисправностей обнаружено не было. [ 23 ]

В то время подрядчики работали над защитой моста через реку Каррон и смогли избежать попадания сошедших с рельсов транспортных средств. Их руководитель поднял тревогу по телефону 999 в 09:40. [ 4 ] Работница железной дороги, которая ехала в качестве пассажира, несмотря на то, что сама получила легкие травмы, [ 15 ] вернулся по путям к ближайшему линейному телефону, чтобы поднять тревогу в сигнальной будке Кармонта, находящейся в 1,5 милях вниз по линии. [ 24 ] [ 25 ] После первого инцидента с места крушения был виден густой дым. [ 3 ]
Погибли три человека: водитель, кондуктор и пассажир. [ 3 ] Все шестеро выживших получили ранения, трое - серьезно. [ 26 ] Одну женщину выбросило в окно вагона Б, и она осталась лежать рядом с путями. [ 27 ] Авария стала первой со смертельным исходом пассажира поезда в Соединенном Королевстве после крушения Грейригга 23 февраля 2007 года. [ 21 ] [ ж ] и первая крупная авария с участием HST в Соединенном Королевстве после крушения железной дороги Уфтон-Нервет 6 ноября 2004 года. [ 28 ] Это была первая железнодорожная авария в Соединенном Королевстве, в которой кто-то погиб после того, как поезд наехал на оползень после железнодорожной катастрофы в Айс-Гилл в 1995 году . [ 29 ]
Ответ
[ редактировать ]Британская транспортная полиция была предупреждена об инциденте примерно в 09:43, и было объявлено о серьезном инциденте. [ 3 ] Тревогу поднял работник Network Rail , который с помощью приложения What3words сообщил оператору службы экстренной помощи о месте происшествия. [ 30 ]
несколько машин скорой помощи Шотландской службы скорой помощи , воздушной скорой помощи и береговой охраны . вертолетов На место происшествия прибыло [ 21 ] используя близлежащее поле. [ 3 ] Шотландская пожарно-спасательная служба направила 12 пожарных машин и специальные ресурсы. [ 31 ] Три машины береговой охраны проехали по железной дороге из Кармонта, чтобы добраться до места происшествия, расположившись по обе стороны путей. [ 32 ] Один пострадавший был доставлен в Королевский лазарет Абердина на вертолете береговой охраны. [ 3 ] Национальная служба здравоохранения Грампиан предположила, что это «серьезный инцидент». [ 3 ] Бригада быстрой помощи установила палатку, обеспечив сотрудников экстренных служб едой и питьем. Маркс и Спенсер пожертвовали еду. [ 32 ] Шесть человек были доставлены в больницу с травмами, которые «не считались серьезными». [ 3 ] [ 33 ] Пятеро из них были выписаны из больницы к 17 августа. [ 34 ] другой - 19 августа. [ 17 ]
На момент аварии продолжались инженерные работы по ремонту и укреплению фундамента железнодорожного моста, который пришел в негодность и пострадал от размыва водой опор. [ 35 ] [ 36 ] Тушению пожара и эвакуации пострадавших во многом способствовали построенные в рамках этих работ временная подъездная дорога, площадка для стоянки и пандус. [ нужна ссылка ] Дым от пожара сдули с места сбора экстренных служб наверху временного пандуса. [ 3 ]
14 августа принц Чарльз посетил место крушения и поблагодарил спасателей за храбрость. [ 37 ] [ 38 ]
В сентябре министр транспорта попросил Грант Шаппс главного констебля полиции Шотландии поблагодарить констебля Лиама Мерсера из полицейского участка Стонхейвена, который первым прибыл на место происшествия, за его храбрость. [ 39 ] [ 40 ] Ранее он охарактеризовал действия Мерсера как «экстраординарные и унизительные». [ 40 ] Никола Уайт, кондуктор в свободное от работы время, который шел по путям, чтобы поднять тревогу, получил «особое признание» на церемонии вручения наград Evening Express ' Aberdeen's Champion Awards. [ 25 ]
Последствия
[ редактировать ]Независимая организация по стандартизации прессы получила «большое количество» жалоб на заголовок на первой странице газеты Scottish Sun от 13 августа , в котором сошедший с рельсов поезд назывался «Экспрессом смерти». [ 41 ] 14 августа редактор газеты Алан Мьюир принес извинения. [ 42 ] Авторская статья в журнале Rail , написанная его редактором Найджелом Харрисом , подвергла критике Scottish Sun и другие части прессы за плохую журналистику, особенно за их понимание технических особенностей железнодорожных операций. BBC Radio 4 , Программа «Сегодня» BBC Scotland и Channel 4 также подверглись критике. Харрис похвалил Гвина Топэма из The Guardian за освещение, которое было «своевременным, взвешенным, точным и соответствующим тоном». [ 43 ]
Через неделю после аварии минута молчания на железнодорожных вокзалах Великобритании была объявлена в память о жертвах катастрофы. Происшествие произошло в 09:43, когда впервые поступило сообщение о происшествии. [ 44 ]
Первоначально предполагалось, что железная дорога между Абердином и Данди будет закрыта до середины сентября. [ 45 ] Автобусы заменили поезда между этими станциями. [ 46 ] 28 августа было объявлено, что линия будет закрыта «еще несколько недель». [ 47 ] Позже была названа октябрьская дата. [ 48 ] С 31 августа было возобновлено движение поездов между Абердином и Стоунхейвеном. [ 46 ] ScotRail назвал наличие поездных бригад и запас топлива в поездах причинами того, что железнодорожное сообщение не может быть восстановлено между Данди и Монтроузом . [ 49 ] 30 октября Network Rail объявила, что линия откроется 3 ноября. [ 50 ]
Работы по эвакуации транспортных средств с места крушения, затрудненные окружающим рельефом местности, начались 10 сентября. [ 51 ] и потребовалось построить дорогу длиной 900 метров (980 ярдов), чтобы гусеничный кран грузоподъемностью 600 тонн (590 длинных тонн; 660 коротких тонн) мог получить доступ к площадке. [ 46 ] [ 52 ] Для установки большого крана потребовался кран меньшего размера, на постройку которого ушла неделя. [ 45 ] Армия ) для перемещения предоставила гусеничную бронированную эвакуационную машину ( CRARRV вагонов в пределах досягаемости крана. [ 52 ] Последний вагон был поднят 15 сентября. [ 4 ] и удалено с сайта до 21 сентября. [ 53 ] Тем временем 19 сентября участок был возвращен Network Rail. [ 4 ] После обнаружения автомобили были доставлены на охраняемую территорию на заводе в Глазго, чтобы позволить Отделу по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) собрать дополнительные доказательства. [ 45 ] [ 54 ] Все, кроме силового автомобиля 43030, были списаны в мае 2021 года, а его доставили в Хеймаркет TMD , где его разобрали на запчасти, а затем сдали на слом в ноябре 2022 года. [ 55 ] [ 56 ]
После публикации итогового отчета RAIB в марте 2022 года профсоюз водителей ASLEF призвал к отмене HST. [ 57 ] Найджел Харрис охарактеризовал это как «рефлекторную реакцию», которая была «ошибочной» Редактор Rail . [ 58 ] Кристиан Вольмар отметил, что вывод HST из эксплуатации может на самом деле привести к большему количеству смертей, поскольку их замена может привести к тому, что пассажиры откажутся от поездок на поезде и вместо этого начнут ездить на автомобиле; автомобили по своей сути менее безопасны, чем поезда. [ 59 ] 27 апреля 2022 года предложение ASLEF о проведении общественного расследования аварии было единогласно одобрено на конференции профсоюзов Шотландии в Абердине. [ 60 ]
После публикации итогового отчета RAIB в марте 2022 года компания Transport Scotland объявила, что создается руководящая группа для повышения безопасности на железных дорогах Шотландии. В июле выяснилось, что группа до сих пор не встретилась, и эта ситуация подверглась критике со стороны Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта . [ 61 ]

Мемориальная доска в память о троих погибших была установлена рядом с военным мемориалом на вокзале Абердина. [ 62 ]
Расследования
[ редактировать ]ORR, полиция Шотландии и британская транспортная полиция провели совместное расследование под руководством Королевского управления и фискальной службы прокурора . [ 63 ] Параллельно Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) провел независимое расследование. [ 63 ] Инспекторы ORR и RAIB были отправлены на место 12 августа 2020 года. [ 64 ] [ 65 ] RAIB рассчитывает завершить расследование на месте в начале сентября. [ 47 ]
13 августа 2020 года тогдашний государственный секретарь транспорта приказал Грант Шаппс Network Rail подготовить промежуточный отчет о «более широких проблемах», которые могли привести к катастрофе. [ 66 ] Промежуточный отчет был должным образом опубликован 1 сентября того же года. [ 23 ] Он также попросил Network Rail провести проверку устойчивости других участков сети, которые потенциально могут подвергнуться внезапному наводнению, «в ближайшие несколько дней, несколько часов». Окончательный отчет ожидается позднее в 2020 году. [ 66 ] 25 августа компания Network Rail создала две новые целевые группы, одна из которых нацелена на улучшение реагирования на суровые погодные условия, а другая - на улучшение управления земляными работами. [ 67 ] Отчеты обеих целевых групп были опубликованы в марте 2021 года. [ 68 ]
14 августа 2020 года RAIB предоставил первоначальный отчет об аварии и предоставил подробную информацию о вероятном объеме расследования. [ 13 ] Обновление было выпущено 21 августа 2020 года. [ 16 ] 15 августа того же года главный инспектор по железнодорожным авариям Саймон Френч заявил, что сход с рельсов был бы «намного хуже, если бы поезд был более тяжело загружен», но это было «одним из худших», которые он видел за 16 лет работы в РАИБ. Он добавил: «Чтобы быть уверенными в этом, нам нужны данные из поезда, и мы работаем с другими агентствами здесь на месте, чтобы получить доступ к регистратору данных, но, учитывая обстоятельства, это трудная задача, и это потребует некоторых усилий». время." [ 69 ]
19 апреля 2021 года RAIB опубликовал промежуточный отчет. [ 4 ] 10 марта 2022 года был опубликован окончательный отчет. [ 26 ] Сообщалось, что расследование выявило несколько факторов, способствовавших аварии, в том числе неисправные дренажные системы, которые в 2011/2012 году Carillion не удалось построить в соответствии с требуемым проектом. [ 70 ] Кариллион не уведомил проектировщиков Arup или Network Rail о внесении изменений в конструкцию дренажа. [ 71 ] Другие выявленные факторы включали рабочую нагрузку на бригаду управления маршрутом в Шотландии в тот день, возраст поезда и отсутствие надлежащей подготовки персонала поезда. [ 72 ] RAIB дал 20 рекомендаций в своем итоговом отчете. [ 26 ]
В августе 2022 года полиция Шотландии объявила, что совместное расследование ORR, полиции Шотландии и британской транспортной полиции завершилось и отчет был представлен в Королевскую канцелярию и фискальную службу прокурора. [ 73 ]
Обвинение
[ редактировать ]В январе 2023 года сообщалось, что Network Rail должны были предъявить обвинения в области охраны здоровья и безопасности, но не обвинения в корпоративном убийстве в связи с аварией. [ г ] [ 74 ] 7 сентября 2023 года в Высоком суде Абердина компания Network Rail признала нарушения в области охраны труда и техники безопасности из-за аварии. [ 75 ] при этом они не смогли обеспечить правильность проведения дренажных работ. [ 76 ] Network Rail была оштрафована на 6,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 77 ] Network Rail Scotland опубликовала заявление со ссылкой на Алекса Хайнса, управляющего директора Scotland's Railway: [ 78 ]
Крушение Кармонта и трагическая гибель Кристофера Стачбери, Дональда Динни и Бретта Маккалоу стали ужасным днем для их семей, всех участников и для железнодорожной сети.
Понятно, что в аварии виновата наша инфраструктура, поэтому правильно, что Network Rail признала себя виновной.
Семьям погибших мы хотели бы еще раз сказать, как глубоко нам жаль, что эта трагедия могла произойти. А тем выжившим, кто получил ранения, мы очень сожалеем о причиненной боли и страданиях.
После аварии мы усердно работаем над тем, чтобы сделать нашу железную дорогу безопаснее и извлечь уроки из Кармонта.
Мы абсолютно привержены выполнению рекомендаций, сделанных Отделом по расследованию железнодорожных происшествий в его отчете об аварии.
В октябре 2023 года сообщалось, что Network Rail выплатила «почти 1 миллион фунтов стерлингов» в качестве компенсации жертвам катастрофы во внесудебном порядке по итогам гражданского иска . [ 79 ] [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метеорологическое бюро [@metoffice] (11 августа 2020 г.). «Объявлено янтарное предупреждение о погоде [...] Сегодня вечером и завтра утром на востоке Шотландии возможны сильные #грозы» ( Твит ) . Проверено 12 августа 2020 г. - через Twitter .
- ^ «Уровни воды SEPA — вода в Карроне в Карроне (Стонхейвен)» . СЕПА . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Три человека погибли после того, как пассажирский поезд сошел с рельсов возле Стонхейвена» . Новости Би-би-си . 12 августа 2020 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Крушение пассажирского поезда в Кармонте, Абердиншир, 12 августа 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Мальборо, Конор (12 августа 2020 г.). «Задержки поездов в Шотландии: ScotRail отменяет почти 200 рейсов из-за наводнения после грозы» . Шотландец . JPIMedia . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Серьезный ущерб от наводнения перерезал ключевую железнодорожную артерию Эдинбург-Глазго» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. с. 21. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б «Последние новости о крушении пассажирского поезда возле Стонхейвена» . Новости Би-би-си . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Маршрутные планы по обеспечению устойчивости к погодным условиям и адаптации к изменению климата — Шотландия (PDF) . Сетевая железная дорога. 2014. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Годовой отчет о показателях охраны труда и техники безопасности на железных дорогах Великобритании за 2019/20 г. (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 2020. С. 21, 22.
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: Network Rail была предупреждена о потенциальных проблемах по всей Великобритании за четыре недели до крушения поезда» . Небесные новости . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ @networkrailscot (12 августа 2020 г.). «В Кармонте у нас были сообщения об оползне, что означает, что связь между Данди и Абердином не может работать. /2» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Кейт, Джейк (13 августа 2020 г.). «Названы машинист и кондуктор поезда, погибшие при крушении в Стоунхейвене» . Курьер . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Крушение пассажирского поезда недалеко от Кармонта, Абердиншир» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «12 августа 2020 года, 0638, Абердин-Глазго, Квин-стрит». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. с. 11. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Кирстен (14 августа 2020 г.). «Крушение поезда в Стоунхейвене: хвала «героической» женщине Хантли, которая ковыляла несколько миль, чтобы поднять тревогу после трагедии» . Пресса и журнал . Проверено 16 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Крушение пассажирского поезда возле Кармонта – обновлено 21.08.2020» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Трое погибших, шестеро раненых в результате ужасного крушения HST в Шотландии» . Железнодорожный журнал . № сентябрь 2020 г. Хорнкасл: Mortons Media Ltd., стр. 6–7. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а б Далтон, Аластер. «Стонхейвен: трое погибших после крушения поезда ScotRail в Абердиншире» . Шотландец . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Калькулятор координатных расстояний» . boulter.com . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Приложение по разделам маршрута Шотландии» (PDF) . Проверено 14 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Трое погибли в результате крушения оползня на Скотрейле в Кармонте». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 6–7. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Начинается расследование смертельного крушения поезда» . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Эндрю (1 сентября 2020 г.). «Устойчивость железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Крушение поезда в Стонхейвене: член экипажа прошел милю по путям, чтобы поднять тревогу» . Шотландец . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Оллерола, Даника (26 сентября 2020 г.). «Отважный дирижер ScotRail Никола Уайт получает особую награду на церемонии вручения наград Champion Awards в Абердине» . Вечерний экспресс . Абердин: Aberdeen Journals Ltd. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Крушение пассажирского поезда в Кармонте, Абердиншир, 12 августа 2020 г. (PDF) , Отделение по расследованию железнодорожных происшествий , 10 марта 2022 г., Викиданные Q111363195 , дата обращения 10 марта 2022 г.
- ^ «Жертва авиакатастрофы в Стоунхейвене «говорила со мной одну минуту, а в следующую ушла» » . Новости Би-би-си . 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Соображения безопасности HST после предыдущих аварий». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. с. 9. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Кармонт подчеркивает влияние изменения климата». Современные железные дороги . № 865. Танбридж Уэллс: Key Publishing. Октябрь 2020. с. 20. ISSN 0026-8356 .
- ^ Хаслам, Дейл. «Как приложение What3words сыграло жизненно важную роль в ликвидации последствий железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене» . Пресса и журнал . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ @fire_scot (12 августа 2020 г.). «В среду, 12 августа, в 9:47 утра мы были предупреждены о сообщении об инциденте с поездом возле Стонхейвена, Абердиншир. В рамках межведомственного реагирования Служба оперативного управления мобилизовала на место происшествия 12 единиц техники и специализированные ресурсы. В настоящее время бригады продолжают присутствовать на месте». « ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б «Шаппс заказывает у NR быструю проверку устойчивости к внезапным наводнениям». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 8–9. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Три человека, к сожалению, погибли в результате крушения поезда в Шотландии» . Британская транспортная полиция. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Крушение поезда в Стоунхейвене: один человек остается в больнице» . Новости Би-би-си . 17 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Заявка на планирование APP/2019/1384, утвержденная UB 133/325, предлагаемый план Ривер Каррон» . Совет Абердиншира .
- ^ «Заявка на планирование APP/2019/1384 Доступ к реке Каррон» . Совет Абердиншира.
- ^ «Расследователи крушения подтверждают, что поезд сошел с оползня» . Новости Би-би-си . 14 августа 2020 г.
- ^ «Крушение поезда в Стонхейвене: принц Чарльз посещает место смертельного крушения в Абердиншире» . Шотландец .
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: в докладе говорится, что влияние изменения климата на железные дороги «ускоряется» » . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си . 10 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпси, Элисон (14 августа 2020 г.). «От героев к потерянным: поток дани после железнодорожной катастрофы» . Шотландец . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Статья Scottish Sun под заголовком «Экспресс смерти» » . Независимая организация по стандартам прессы . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Вебстер, Лаура (14 августа 2020 г.). «Железнодорожная катастрофа в Стонхейвене: Scottish Sun извинилась за« тревожную »первую полосу» . Национальный . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Харрис, Найджел (26 августа 2020 г.). «Катастрофа в Кармонте». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. стр. 3–4. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Крушение поезда в Стоунхейвене: минута молчания чтит память жертв» . Новости Би-би-си . 19 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Середина сентября, прежде чем линия вновь откроется, — сообщает Network Rail». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 9–10. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б с «Начинаются работы по открытию железной дороги в Стонхейвене» . Сетевая железная дорога . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение в Стоунхейвене: линия «закрыта еще на несколько недель» » . Новости Би-би-си . 28 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: линия «будет закрыта до октября» » . Новости Би-би-си . 2 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Шаттл Абердин-Стоунхейв начинается». Железнодорожный журнал . № сентябрь 2020 г. Хорнкасл: Mortons Media Ltd. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Железнодорожная линия Абердин-Данди откроется на следующей неделе» . Сетевая железная дорога . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: в докладе говорится, что влияние изменения климата на железные дороги «ускоряется» » . Новости Би-би-си . 10 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проблема мониторинга земляных работ викторианской эпохи». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 12–13. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Крушение поезда в Стоунхейвене: убран последний вагон» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «NR восстанавливает разбитые автомобили после крушения Кармонта» . Железнодорожный . № 914. Питерборо: Bauer Media Group. 23 сентября 2020 г. с. 6. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Авария с Carmont Mk3 и силовая машина списана» . Железнодорожный . № 931. 19 мая 2021. с. 25.
- ^ «Обзор автомобилей HST Power». Иллюстрированные железные дороги . № 240. Февраль 2023. с. 19.
- ^ Хей, Филип (23 марта 2022 г.). «Незаконные земляные работы вызвали фатальный размыв в Кармонте». Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. стр. 6–7. ISSN 0953-4563 .
- ^ Харрис, Найджел (23 марта 2022 г.). «Стоки, поезда и контроль». Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. п. 3. ISSN 0953-4563 .
- ^ Вольмар, Кристиан (23 марта 2022 г.). «Слишком ли опасны HST» . Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. стр. 46–47. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Кармонт: шотландские профсоюзы поддерживают призывы к общественному расследованию» . Железнодорожный . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: руководящая группа по сходу с рельсов еще не встретилась» . Би-би-си Шотландия. 25 июля 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Группа истории британской транспортной полиции [@BtpHistory] (28 апреля 2023 г.). «Вчера проезжал через железнодорожный вокзал Абердина впервые за долгое время и был рад видеть мемориальную доску, посвященную Дональду, Бретту и Кристоферу, погибшим в результате крушения в Кармонте в 2020 году, установленную рядом с Военным мемориалом» ( Твиттер ) . Проверено 13 июля 2023 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в Стоунхейвене: что мы знаем» . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ РАИБ [@raibgovuk] (12 августа 2020 г.). «Нас уведомили о сходе с рельсов в районе Стонхейвен в Абердиншире, где сошел с рельсов пассажирский поезд из пяти вагонов. Группа инспекторов RAIB направляется на место, чтобы провести предварительное обследование» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ ORR [@railandroad] (12 августа 2020 г.). «Нам известно об инциденте, связанном с крушением поезда в Стонхейвене. Присутствуют экстренные службы и инспектор ORR. Мы будем работать с @raibgovuk, @BTP и службами экстренной помощи, чтобы расследовать все обстоятельства произошедшего. « ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б «Смерть машиниста, сошедшего с рельсов, оставила огромную пустоту » . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: после фатальной катастрофы созданы оперативные группы» . Новости Би-би-си . 25 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Устойчивость железнодорожной инфраструктуры. Обновленный отчет министру транспорта после крушения в Кармонте, недалеко от Стонхейвена» . Сетевая железная дорога . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Главный инспектор по железнодорожным авариям говорит, что катастрофа в Стоунхейвене была бы намного хуже при нормальном количестве пассажиров» . Пресса и журнал . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Кариллион виновен в смертельной катастрофе поезда» . Индекс строительства . 10 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Хей, Филип (23 марта 2022 г.). «Кариллион изменил конструкцию водостоков Кармонта». Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. стр. 8–9. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Неправильные дренажные работы стали причиной фатального крушения в Стоунхейвене» . Новости Би-би-си. 10 марта 2022 г.
- ^ «Полицейское расследование железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене передано в Королевский офис» . Пресса и журнал . 30 августа 2022 г.
- ^ «Network Rail «будет привлечена к ответственности» в связи с железнодорожной катастрофой в Стоунхейвене, в результате которой погибли три человека» . Ежедневный отчет . 26 января 2023 г.
- ^ «Network Rail признает нарушения в области охраны труда и безопасности в связи со смертельной аварией в Стоунхейвене» . Хранитель . ПА Медиа. 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Network Rail признает себя виновной в причастности к крушению поезда в Шотландии, в результате которого погибли три человека» . Небесные новости. 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: Network Rail оштрафована на 6,7 миллиона фунтов стерлингов за крушение со смертельным исходом» . Новости BBC онлайн . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ @NetworkRailSCOT (8 сентября 2023 г.). «Заявление Network Rail о крушении Кармонта» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Мега, Марчелло; Сондерсон, Джейми (9 октября 2023 г.). «Семьи жертв железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене получат компенсацию в размере 1 миллиона фунтов стерлингов после выплаты компенсации» . АбердинLive . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Жертвы железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене присудили компенсацию почти в 1 миллион фунтов стерлингов» . Небесные новости. 9 октября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезд был сформирован из 43030 на юге, стандартного прицепа (открытого) туалета 41245, стандартного прицепа (открытого) 42564, стандартного прицепа для инвалидов (открытого) 42007, первого буфета Trailer Guard 40622 и 43140, всего формирующего набора HA22. [ 14 ]
- ^ Сигнальный ящик Кармонта: 56 ° 56'20 "N 2 ° 21'01" W / 56,938964 ° N 2,350288 ° W
- ^ Кроссовер Кармонта: 56 ° 56'19 "N 2 ° 21'02" W / 56,93851 ° N 2,35049 ° W
- ^ По железной дороге; шотландского маршрута рассчитано на основе приложения к разделам . [ 20 ]
- ^ Ссылка на мост: UB 133/325.
- ↑ В результате аварии трамвая в Кройдоне в 2016 году погибли семь человек.
- ^ Carillion была ликвидирована в январе 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница инцидента ScotRail
- Отчет RAIB (298 страниц)
- Краткое содержание доклада (36 страниц)
- 2020 год в Шотландии
- 21 век в Абердиншире
- Крушения в Шотландии
- События августа 2020 г. в Великобритании
- Оползни в 2020 году
- Железнодорожные происшествия в 2020 году
- Стонхейвен
- Пожары 2020-х годов в Великобритании
- Катастрофы 2020 года в Великобритании
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Абеллио (транспортная компания)
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Шотландии