Jump to content

Крушение Стоунхейвена

Координаты : 56 ° 57'09 "N 2 ° 19'16" W  /  56,952500 ° N 2,321111 ° W  / 56,952500; -2,321111

Крушение Стоунхейвена
Вид с воздуха на объект 13 августа 2020 г.
Крушение Стонхейвена находится в Абердиншире.
Крушение Стоунхейвена
Место происшествия
Подробности
Дата 12 августа 2020 г. ( 12.08.2020 )
09:38 британское стандартное время ( UTC+1 )
Расположение Кармонт, недалеко от Стонхейвена , Абердиншир.
Координаты 56 ° 57'09 "N 2 ° 19'16" W  /  56,952500 ° N 2,321111 ° W  / 56,952500; -2,321111
Страна Шотландия
Линия Данди – Абердин
Оператор Абеллио ScotRail
Услуга 1T08 06:38 Абердин Глазго
Тип инцидента Крушение
Причина Поезд столкнулся с оползнем
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 7
Экипаж 2
Летальные исходы 3
Раненый 6 (3 серьезных)
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение в Стоунхейвене со смертельным исходом — это железнодорожная авария , произошедшая в 09:38 по британскому стандартному времени 12 августа 2020 года, когда пассажирский поезд, возвращавшийся в Абердин, после сильного дождя наехал на оползень недалеко от Кармонта, к западу от Стонхейвена в Абердиншире, Шотландия. Из девяти человек, находившихся на борту, трое погибли и шестеро получили ранения.

Авария стала первой в Соединенном Королевстве, в которой пассажир погиб в поезде после крушения Грейригга в 2007 году , первой крупной аварии с участием высокоскоростного поезда (HST) после крушения железной дороги Уфтон-Нервет в 2004 году и первой катастрофой со смертельным исходом в Великобритании. где поезд сошел с оползня после железнодорожной катастрофы в Айс-Гилл в 1995 году .

Компания Network Rail столкнулась с обвинениями в области охраны здоровья и безопасности в связи с аварией. После признания себя виновной в Высоком суде Абердина в сентябре 2023 года компания была оштрафована на 6,7 миллиона фунтов стерлингов за свои ошибки.

Сильные грозы произошли в этом районе в ночь на 11 августа, когда объявило о суровой погоде Метеорологическое бюро янтарного цвета . [ 1 ] шторм вызвал наводнение в Абердиншире Утром в день крушения . В результате наводнения в этом районе уровень воды в Каррон-Уотер в Стонхейвене поднялся на 1,54 метра (5 футов 1 дюйм) по состоянию на 09:00 12 августа. [ 2 ] Суровая погода вызвала серьезные нарушения в работе восточной Шотландии: ряд других железнодорожных перевозок был либо сокращен, либо отменен. [ 3 ] Всего на месте аварии выпало 51,5 миллиметра (2,03 дюйма) осадков. [ 4 ] Штормы также вызвали разрушения и в других местах. Вокзал Перта был сильно затоплен, поезд застрял в воде. [ 5 ] Линия Глазго-Эдинбург через Фолкерк серьезно пострадала, когда обрушился берег канала Юнион , затопив линию возле Полмонта . [ 6 ]

На участке линии Данди-Абердин , где произошел сход с рельсов, в прошлом были проблемы с оползнями. [ 7 ] В 1915 году поезд столкнулся с оползнем и сошел с рельсов к югу от места крушения. [ 4 ] 22 октября 2002 года он был закрыт из-за оползня в Кармонте во время проливного дождя и шторма. [ 7 ] В отчете Network Rail за 2014 год Кармонт был включен в «список участков, которые в последние годы сильно пострадали от оползней». после оползня из-за наводнения». [ 8 ] Управление железных и автомобильных дорог (ORR), отвечающее за регулирование безопасности на британских железных дорогах, в своем ежегодном отчете о безопасности за 2019–2020 годы, опубликованном в июле 2020 года, отметило резкий рост числа оползней, демонстрируя «уязвимость» сети. [ 9 ] [ 10 ] Примерно в то же время, когда произошел инцидент, компания Network Rail Scotland поделилась видеозаписью оползня на железнодорожной линии в районе Кармонта. [ 11 ]

Инцидент

[ редактировать ]
Набор Abellio ScotRail Inter7City , похожий на упомянутый поезд.

12 августа 2020 года на Abellio ScotRail компании рейсе Inter7City , курсирующем в 06:38, из Абердина в Глазго Квин-стрит, было меньше пассажиров, чем обычно, из-за пандемии COVID-19 Абердин находился на карантине . , поскольку в то время [ 12 ] Поезд состоял из четырех марки 3 пассажирских вагонов класса 43 на обоих концах. с электровагонами 43030 и 43140 [ 13 ] [ 14 ] [ а ] В нем было два члена экипажа (водитель и кондуктор ), и он перевозил семь пассажиров, один из которых был кондуктором ScotRail в смену, но путешествовал в качестве пассажира перед тем, как отправиться на рейс из Данди. [ 13 ] [ 15 ] Поезда на этом участке линии сигнализируются по системе абсолютной блокировки . [ 4 ]

Путешествуя на юг по двухпутной главной линии, проходящей между Абердином и Данди, [ 13 ] в 06:59, [ 16 ] машинист остановил поезд вслед за сигнальщиком на сигнальной будке Кармонт [ 13 ] [ б ] передал сообщение от машиниста другого поезда о том, что оползень заблокировал линию между Кармонтом и Лоренскирком . Не имея возможности продолжить движение на юг, поезд задержался в Кармонте более двух часов, потому что менеджеру по мобильным операциям пришлось присутствовать, чтобы закрепить стрелы. [ 17 ] которые не были оснащены торцевыми замками , [ 4 ] прежде чем поезд смог пересечь их. Менеджер мобильных операций сообщил о появлении поезда и провел необходимые работы, чтобы позволить пострадавшему поезду пересечь путь. Затем поезд пересек линию и в 09:36 направился обратно на север, в Абердин. [ 17 ] к этому времени погода прояснилась и стала «ярким солнечным светом». [ 16 ] Поезд пересек линию, идущую на север, на переезде Кармонт. [ с ] недалеко от места бывшей железнодорожной станции Кармонт о 5 + 1 2 мили (9 км) к западу от Стонхейвена со скоростью 5 миль в час (8 км/ч). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ д ] Поскольку не было никаких известных препятствий на линии между Кармонтом и Стоунхейвеном, сигнальщику не требовалось инструктировать машиниста поезда ехать осторожно, чтобы иметь возможность остановиться, не дойдя до препятствия. [ 4 ] Примерно через 1,4 мили (2,3 км) после пересечения поезд двигался со скоростью 72,8 миль в час (117,2 км/ч) — в пределах ограничения линейной скорости 75 миль в час (121 км/ч) — когда он наткнулся на очередной оползень. в 09:38 все транспортные средства, кроме заднего силового автомобиля, сошли с рельсов. [ 13 ] [ 16 ] [ 18 ]

Схематическая диаграмма крушения Стоунхейвена, показывающая, где остановились отдельные транспортные средства в результате аварии.

Когда путь повернул вправо, поезд проехал прямо около 77 ярдов (70 м). [ 16 ] Он ударил и разрушил парапет однопролетного моста, по которому проходила железная дорога через Каррон-Уотер . [ 13 ] [ и ] Затем ведущий силовой автомобиль упал на лесную насыпь и загорелся. [ 13 ] [ 21 ] Первый вагон развернулся боком и остановился на рельсах в перевернутом виде, второй вагон тоже перевернулся, а четвертый лежал на нем. Третий вагон так и остался лежать на боку, тоже на насыпи. [ 13 ] и загорелся. [ 22 ] Задняя силовая машина оставалась практически вертикальной и была соединена с четвертым вагоном. [ 13 ] Оползень был вызван выходом из строя дренажной системы, которую Network Rail установила в 2012 году и последний раз проверялась в июне 2020 года, когда никаких неисправностей обнаружено не было. [ 23 ]

Сигнальный ящик Кармонта, вид в 2006 году.

В то время подрядчики работали над защитой моста через реку Каррон и смогли избежать попадания сошедших с рельсов транспортных средств. Их руководитель поднял тревогу по телефону 999 в 09:40. [ 4 ] Работница железной дороги, которая ехала в качестве пассажира, несмотря на то, что сама получила легкие травмы, [ 15 ] вернулся по путям к ближайшему линейному телефону, чтобы поднять тревогу в сигнальной будке Кармонта, находящейся в 1,5 милях вниз по линии. [ 24 ] [ 25 ] После первого инцидента с места крушения был виден густой дым. [ 3 ]

Погибли три человека: водитель, кондуктор и пассажир. [ 3 ] Все шестеро выживших получили ранения, трое - серьезно. [ 26 ] Одну женщину выбросило в окно вагона Б, и она осталась лежать рядом с путями. [ 27 ] Авария стала первой со смертельным исходом пассажира поезда в Соединенном Королевстве после крушения Грейригга 23 февраля 2007 года. [ 21 ] [ ж ] и первая крупная авария с участием HST в Соединенном Королевстве после крушения железной дороги Уфтон-Нервет 6 ноября 2004 года. [ 28 ] Это была первая железнодорожная авария в Соединенном Королевстве, в которой кто-то погиб после того, как поезд наехал на оползень после железнодорожной катастрофы в Айс-Гилл в 1995 году . [ 29 ]

Британская транспортная полиция была предупреждена об инциденте примерно в 09:43, и было объявлено о серьезном инциденте. [ 3 ] Тревогу поднял работник Network Rail , который с помощью приложения What3words сообщил оператору службы экстренной помощи о месте происшествия. [ 30 ]

несколько машин скорой помощи Шотландской службы скорой помощи , воздушной скорой помощи и береговой охраны . вертолетов На место происшествия прибыло [ 21 ] используя близлежащее поле. [ 3 ] Шотландская пожарно-спасательная служба направила 12 пожарных машин и специальные ресурсы. [ 31 ] Три машины береговой охраны проехали по железной дороге из Кармонта, чтобы добраться до места происшествия, расположившись по обе стороны путей. [ 32 ] Один пострадавший был доставлен в Королевский лазарет Абердина на вертолете береговой охраны. [ 3 ] Национальная служба здравоохранения Грампиан предположила, что это «серьезный инцидент». [ 3 ] Бригада быстрой помощи установила палатку, обеспечив сотрудников экстренных служб едой и питьем. Маркс и Спенсер пожертвовали еду. [ 32 ] Шесть человек были доставлены в больницу с травмами, которые «не считались серьезными». [ 3 ] [ 33 ] Пятеро из них были выписаны из больницы к 17 августа. [ 34 ] другой - 19 августа. [ 17 ]

На момент аварии продолжались инженерные работы по ремонту и укреплению фундамента железнодорожного моста, который пришел в негодность и пострадал от размыва водой опор. [ 35 ] [ 36 ] Тушению пожара и эвакуации пострадавших во многом способствовали построенные в рамках этих работ временная подъездная дорога, площадка для стоянки и пандус. [ нужна ссылка ] Дым от пожара сдули с места сбора экстренных служб наверху временного пандуса. [ 3 ]

14 августа принц Чарльз посетил место крушения и поблагодарил спасателей за храбрость. [ 37 ] [ 38 ]

В сентябре министр транспорта попросил Грант Шаппс главного констебля полиции Шотландии поблагодарить констебля Лиама Мерсера из полицейского участка Стонхейвена, который первым прибыл на место происшествия, за его храбрость. [ 39 ] [ 40 ] Ранее он охарактеризовал действия Мерсера как «экстраординарные и унизительные». [ 40 ] Никола Уайт, кондуктор в свободное от работы время, который шел по путям, чтобы поднять тревогу, получил «особое признание» на церемонии вручения наград Evening Express ' Aberdeen's Champion Awards. [ 25 ]

Последствия

[ редактировать ]

Независимая организация по стандартизации прессы получила «большое количество» жалоб на заголовок на первой странице газеты Scottish Sun от 13 августа , в котором сошедший с рельсов поезд назывался «Экспрессом смерти». [ 41 ] 14 августа редактор газеты Алан Мьюир принес извинения. [ 42 ] Авторская статья в журнале Rail , написанная его редактором Найджелом Харрисом , подвергла критике Scottish Sun и другие части прессы за плохую журналистику, особенно за их понимание технических особенностей железнодорожных операций. BBC Radio 4 , Программа «Сегодня» BBC Scotland и Channel 4 также подверглись критике. Харрис похвалил Гвина Топэма из The Guardian за освещение, которое было «своевременным, взвешенным, точным и соответствующим тоном». [ 43 ]

Через неделю после аварии ​​минута молчания на железнодорожных вокзалах Великобритании была объявлена в память о жертвах катастрофы. Происшествие произошло в 09:43, когда впервые поступило сообщение о происшествии. [ 44 ]

Первоначально предполагалось, что железная дорога между Абердином и Данди будет закрыта до середины сентября. [ 45 ] Автобусы заменили поезда между этими станциями. [ 46 ] 28 августа было объявлено, что линия будет закрыта «еще несколько недель». [ 47 ] Позже была названа октябрьская дата. [ 48 ] С 31 августа было возобновлено движение поездов между Абердином и Стоунхейвеном. [ 46 ] ScotRail назвал наличие поездных бригад и запас топлива в поездах причинами того, что железнодорожное сообщение не может быть восстановлено между Данди и Монтроузом . [ 49 ] 30 октября Network Rail объявила, что линия откроется 3 ноября. [ 50 ]

Работы по эвакуации транспортных средств с места крушения, затрудненные окружающим рельефом местности, начались 10 сентября. [ 51 ] и потребовалось построить дорогу длиной 900 метров (980 ярдов), чтобы гусеничный кран грузоподъемностью 600 тонн (590 длинных тонн; 660 коротких тонн) мог получить доступ к площадке. [ 46 ] [ 52 ] Для установки большого крана потребовался кран меньшего размера, на постройку которого ушла неделя. [ 45 ] Армия ) для перемещения предоставила гусеничную бронированную эвакуационную машину ( CRARRV вагонов в пределах досягаемости крана. [ 52 ] Последний вагон был поднят 15 сентября. [ 4 ] и удалено с сайта до 21 сентября. [ 53 ] Тем временем 19 сентября участок был возвращен Network Rail. [ 4 ] После обнаружения автомобили были доставлены на охраняемую территорию на заводе в Глазго, чтобы позволить Отделу по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) собрать дополнительные доказательства. [ 45 ] [ 54 ] Все, кроме силового автомобиля 43030, были списаны в мае 2021 года, а его доставили в Хеймаркет TMD , где его разобрали на запчасти, а затем сдали на слом в ноябре 2022 года. [ 55 ] [ 56 ]

После публикации итогового отчета RAIB в марте 2022 года профсоюз водителей ASLEF призвал к отмене HST. [ 57 ] Найджел Харрис охарактеризовал это как «рефлекторную реакцию», которая была «ошибочной» Редактор Rail . [ 58 ] Кристиан Вольмар отметил, что вывод HST из эксплуатации может на самом деле привести к большему количеству смертей, поскольку их замена может привести к тому, что пассажиры откажутся от поездок на поезде и вместо этого начнут ездить на автомобиле; автомобили по своей сути менее безопасны, чем поезда. [ 59 ] 27 апреля 2022 года предложение ASLEF о проведении общественного расследования аварии было единогласно одобрено на конференции профсоюзов Шотландии в Абердине. [ 60 ]

После публикации итогового отчета RAIB в марте 2022 года компания Transport Scotland объявила, что создается руководящая группа для повышения безопасности на железных дорогах Шотландии. В июле выяснилось, что группа до сих пор не встретилась, и эта ситуация подверглась критике со стороны Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта . [ 61 ]

простая мемориальная доска из матовой стали на деревянной основе с надписью: «Эта мемориальная доска посвящена воспоминаниям Дональда Динни, Бретта Маккалоу и Кристофера Стачбери, которые погибли в результате крушения рельсов в Кармонте 12 августа 2020 года».
Мемориальная доска на железнодорожном вокзале Абердина, посвященная Дональду Динни, Бретту Маккалоу и Кристоферу Стачбери.

Мемориальная доска в память о троих погибших была установлена ​​рядом с военным мемориалом на вокзале Абердина. [ 62 ]

Расследования

[ редактировать ]

ORR, полиция Шотландии и британская транспортная полиция провели совместное расследование под руководством Королевского управления и фискальной службы прокурора . [ 63 ] Параллельно Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) провел независимое расследование. [ 63 ] Инспекторы ORR и RAIB были отправлены на место 12 августа 2020 года. [ 64 ] [ 65 ] RAIB рассчитывает завершить расследование на месте в начале сентября. [ 47 ]

13 августа 2020 года тогдашний государственный секретарь транспорта приказал Грант Шаппс Network Rail подготовить промежуточный отчет о «более широких проблемах», которые могли привести к катастрофе. [ 66 ] Промежуточный отчет был должным образом опубликован 1 сентября того же года. [ 23 ] Он также попросил Network Rail провести проверку устойчивости других участков сети, которые потенциально могут подвергнуться внезапному наводнению, «в ближайшие несколько дней, несколько часов». Окончательный отчет ожидается позднее в 2020 году. [ 66 ] 25 августа компания Network Rail создала две новые целевые группы, одна из которых нацелена на улучшение реагирования на суровые погодные условия, а другая - на улучшение управления земляными работами. [ 67 ] Отчеты обеих целевых групп были опубликованы в марте 2021 года. [ 68 ]

14 августа 2020 года RAIB предоставил первоначальный отчет об аварии и предоставил подробную информацию о вероятном объеме расследования. [ 13 ] Обновление было выпущено 21 августа 2020 года. [ 16 ] 15 августа того же года главный инспектор по железнодорожным авариям Саймон Френч заявил, что сход с рельсов был бы «намного хуже, если бы поезд был более тяжело загружен», но это было «одним из худших», которые он видел за 16 лет работы в РАИБ. Он добавил: «Чтобы быть уверенными в этом, нам нужны данные из поезда, и мы работаем с другими агентствами здесь на месте, чтобы получить доступ к регистратору данных, но, учитывая обстоятельства, это трудная задача, и это потребует некоторых усилий». время." [ 69 ]

19 апреля 2021 года RAIB опубликовал промежуточный отчет. [ 4 ] 10 марта 2022 года был опубликован окончательный отчет. [ 26 ] Сообщалось, что расследование выявило несколько факторов, способствовавших аварии, в том числе неисправные дренажные системы, которые в 2011/2012 году Carillion не удалось построить в соответствии с требуемым проектом. [ 70 ] Кариллион не уведомил проектировщиков Arup или Network Rail о внесении изменений в конструкцию дренажа. [ 71 ] Другие выявленные факторы включали рабочую нагрузку на бригаду управления маршрутом в Шотландии в тот день, возраст поезда и отсутствие надлежащей подготовки персонала поезда. [ 72 ] RAIB дал 20 рекомендаций в своем итоговом отчете. [ 26 ]

В августе 2022 года полиция Шотландии объявила, что совместное расследование ORR, полиции Шотландии и британской транспортной полиции завершилось и отчет был представлен в Королевскую канцелярию и фискальную службу прокурора. [ 73 ]

Обвинение

[ редактировать ]

В январе 2023 года сообщалось, что Network Rail должны были предъявить обвинения в области охраны здоровья и безопасности, но не обвинения в корпоративном убийстве в связи с аварией. [ г ] [ 74 ] 7 сентября 2023 года в Высоком суде Абердина компания Network Rail признала нарушения в области охраны труда и техники безопасности из-за аварии. [ 75 ] при этом они не смогли обеспечить правильность проведения дренажных работ. [ 76 ] Network Rail была оштрафована на 6,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 77 ] Network Rail Scotland опубликовала заявление со ссылкой на Алекса Хайнса, управляющего директора Scotland's Railway: [ 78 ]

Крушение Кармонта и трагическая гибель Кристофера Стачбери, Дональда Динни и Бретта Маккалоу стали ужасным днем ​​для их семей, всех участников и для железнодорожной сети.

Понятно, что в аварии виновата наша инфраструктура, поэтому правильно, что Network Rail признала себя виновной.

Семьям погибших мы хотели бы еще раз сказать, как глубоко нам жаль, что эта трагедия могла произойти. А тем выжившим, кто получил ранения, мы очень сожалеем о причиненной боли и страданиях.

После аварии мы усердно работаем над тем, чтобы сделать нашу железную дорогу безопаснее и извлечь уроки из Кармонта.

Мы абсолютно привержены выполнению рекомендаций, сделанных Отделом по расследованию железнодорожных происшествий в его отчете об аварии.

В октябре 2023 года сообщалось, что Network Rail выплатила «почти 1 миллион фунтов стерлингов» в качестве компенсации жертвам катастрофы во внесудебном порядке по итогам гражданского иска . [ 79 ] [ 80 ]

  1. ^ Метеорологическое бюро [@metoffice] (11 августа 2020 г.). «Объявлено янтарное предупреждение о погоде [...] Сегодня вечером и завтра утром на востоке Шотландии возможны сильные #грозы» ( Твит ) . Проверено 12 августа 2020 г. - через Twitter .
  2. ^ «Уровни воды SEPA — вода в Карроне в Карроне (Стонхейвен)» . СЕПА . Проверено 12 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Три человека погибли после того, как пассажирский поезд сошел с рельсов возле Стонхейвена» . Новости Би-би-си . 12 августа 2020 г. Проверено 19 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Крушение пассажирского поезда в Кармонте, Абердиншир, 12 августа 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 19 апреля 2021 г.
  5. ^ Мальборо, Конор (12 августа 2020 г.). «Задержки поездов в Шотландии: ScotRail отменяет почти 200 рейсов из-за наводнения после грозы» . Шотландец . JPIMedia . Проверено 19 января 2021 г.
  6. ^ «Серьезный ущерб от наводнения перерезал ключевую железнодорожную артерию Эдинбург-Глазго» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. с. 21. ISSN   0953-4563 .
  7. ^ Jump up to: а б «Последние новости о крушении пассажирского поезда возле Стонхейвена» . Новости Би-би-си . Проверено 12 августа 2020 г.
  8. ^ Маршрутные планы по обеспечению устойчивости к погодным условиям и адаптации к изменению климата — Шотландия (PDF) . Сетевая железная дорога. 2014. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
  9. ^ Годовой отчет о показателях охраны труда и техники безопасности на железных дорогах Великобритании за 2019/20 г. (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 2020. С. 21, 22.
  10. ^ «Крушение в Стоунхейвене: Network Rail была предупреждена о потенциальных проблемах по всей Великобритании за четыре недели до крушения поезда» . Небесные новости . Проверено 13 августа 2020 г.
  11. ^ @networkrailscot (12 августа 2020 г.). «В Кармонте у нас были сообщения об оползне, что означает, что связь между Данди и Абердином не может работать. /2» ( Твит ) – через Твиттер .
  12. ^ Кейт, Джейк (13 августа 2020 г.). «Названы машинист и кондуктор поезда, погибшие при крушении в Стоунхейвене» . Курьер . Проверено 13 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Крушение пассажирского поезда недалеко от Кармонта, Абердиншир» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 12 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «12 августа 2020 года, 0638, Абердин-Глазго, Квин-стрит». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. с. 11. ISSN   0953-4563 .
  15. ^ Jump up to: а б Робертсон, Кирстен (14 августа 2020 г.). «Крушение поезда в Стоунхейвене: хвала «героической» женщине Хантли, которая ковыляла несколько миль, чтобы поднять тревогу после трагедии» . Пресса и журнал . Проверено 16 августа 2020 г. .
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Крушение пассажирского поезда возле Кармонта – обновлено 21.08.2020» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 21 августа 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Трое погибших, шестеро раненых в результате ужасного крушения HST в Шотландии» . Железнодорожный журнал . № сентябрь 2020 г. Хорнкасл: Mortons Media Ltd., стр. 6–7. ISSN   0033-8923 .
  18. ^ Jump up to: а б Далтон, Аластер. «Стонхейвен: трое погибших после крушения поезда ScotRail в Абердиншире» . Шотландец . Проверено 13 августа 2020 г.
  19. ^ «Калькулятор координатных расстояний» . boulter.com . Проверено 13 августа 2020 г.
  20. ^ «Приложение по разделам маршрута Шотландии» (PDF) . Проверено 14 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б с «Трое погибли в результате крушения оползня на Скотрейле в Кармонте». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 6–7. ISSN   0953-4563 .
  22. ^ «Начинается расследование смертельного крушения поезда» . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Хейнс, Эндрю (1 сентября 2020 г.). «Устойчивость железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 10 сентября 2020 г.
  24. ^ «Крушение поезда в Стонхейвене: член экипажа прошел милю по путям, чтобы поднять тревогу» . Шотландец . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Оллерола, Даника (26 сентября 2020 г.). «Отважный дирижер ScotRail Никола Уайт получает особую награду на церемонии вручения наград Champion Awards в Абердине» . Вечерний экспресс . Абердин: Aberdeen Journals Ltd. Проверено 27 сентября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Крушение пассажирского поезда в Кармонте, Абердиншир, 12 августа 2020 г. (PDF) , Отделение по расследованию железнодорожных происшествий , 10 марта 2022 г., Викиданные   Q111363195 , дата обращения 10 марта 2022 г.
  27. ^ «Жертва авиакатастрофы в Стоунхейвене «говорила со мной одну минуту, а в следующую ушла» » . Новости Би-би-си . 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  28. ^ «Соображения безопасности HST после предыдущих аварий». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. с. 9. ISSN   0953-4563 .
  29. ^ «Кармонт подчеркивает влияние изменения климата». Современные железные дороги . № 865. Танбридж Уэллс: Key Publishing. Октябрь 2020. с. 20. ISSN   0026-8356 .
  30. ^ Хаслам, Дейл. «Как приложение What3words сыграло жизненно важную роль в ликвидации последствий железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене» . Пресса и журнал . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  31. ^ @fire_scot (12 августа 2020 г.). «В среду, 12 августа, в 9:47 утра мы были предупреждены о сообщении об инциденте с поездом возле Стонхейвена, Абердиншир. В рамках межведомственного реагирования Служба оперативного управления мобилизовала на место происшествия 12 единиц техники и специализированные ресурсы. В настоящее время бригады продолжают присутствовать на месте». « ( Твит ) – через Твиттер .
  32. ^ Jump up to: а б «Шаппс заказывает у NR быструю проверку устойчивости к внезапным наводнениям». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 8–9. ISSN   0953-4563 .
  33. ^ «Три человека, к сожалению, погибли в результате крушения поезда в Шотландии» . Британская транспортная полиция. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  34. ^ «Крушение поезда в Стоунхейвене: один человек остается в больнице» . Новости Би-би-си . 17 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
  35. ^ «Заявка на планирование APP/2019/1384, утвержденная UB 133/325, предлагаемый план Ривер Каррон» . Совет Абердиншира .
  36. ^ «Заявка на планирование APP/2019/1384 Доступ к реке Каррон» . Совет Абердиншира.
  37. ^ «Расследователи крушения подтверждают, что поезд сошел с оползня» . Новости Би-би-си . 14 августа 2020 г.
  38. ^ «Крушение поезда в Стонхейвене: принц Чарльз посещает место смертельного крушения в Абердиншире» . Шотландец .
  39. ^ «Крушение в Стоунхейвене: в докладе говорится, что влияние изменения климата на железные дороги «ускоряется» » . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си . 10 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Кэмпси, Элисон (14 августа 2020 г.). «От героев к потерянным: поток дани после железнодорожной катастрофы» . Шотландец . Проверено 10 сентября 2020 г.
  41. ^ «Статья Scottish Sun под заголовком «Экспресс смерти» » . Независимая организация по стандартам прессы . Проверено 14 августа 2020 г.
  42. ^ Вебстер, Лаура (14 августа 2020 г.). «Железнодорожная катастрофа в Стонхейвене: Scottish Sun извинилась за« тревожную »первую полосу» . Национальный . Проверено 14 августа 2020 г.
  43. ^ Харрис, Найджел (26 августа 2020 г.). «Катастрофа в Кармонте». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. стр. 3–4. ISSN   0953-4563 .
  44. ^ «Крушение поезда в Стоунхейвене: минута молчания чтит память жертв» . Новости Би-би-си . 19 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Середина сентября, прежде чем линия вновь откроется, — сообщает Network Rail». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 9–10. ISSN   0953-4563 .
  46. ^ Jump up to: а б с «Начинаются работы по открытию железной дороги в Стонхейвене» . Сетевая железная дорога . Проверено 7 сентября 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Крушение в Стоунхейвене: линия «закрыта еще на несколько недель» » . Новости Би-би-си . 28 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  48. ^ «Крушение в Стоунхейвене: линия «будет закрыта до октября» » . Новости Би-би-си . 2 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  49. ^ «Шаттл Абердин-Стоунхейв начинается». Железнодорожный журнал . № сентябрь 2020 г. Хорнкасл: Mortons Media Ltd. ISSN   0033-8923 .
  50. ^ «Железнодорожная линия Абердин-Данди откроется на следующей неделе» . Сетевая железная дорога . Проверено 30 октября 2020 г. .
  51. ^ «Крушение в Стоунхейвене: в докладе говорится, что влияние изменения климата на железные дороги «ускоряется» » . Новости Би-би-си . 10 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Проблема мониторинга земляных работ викторианской эпохи». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 12–13. ISSN   0953-4563 .
  53. ^ «Крушение поезда в Стоунхейвене: убран последний вагон» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  54. ^ «NR восстанавливает разбитые автомобили после крушения Кармонта» . Железнодорожный . № 914. Питерборо: Bauer Media Group. 23 сентября 2020 г. с. 6. ISSN   0953-4563 .
  55. ^ «Авария с Carmont Mk3 и силовая машина списана» . Железнодорожный . № 931. 19 мая 2021. с. 25.
  56. ^ «Обзор автомобилей HST Power». Иллюстрированные железные дороги . № 240. Февраль 2023. с. 19.
  57. ^ Хей, Филип (23 марта 2022 г.). «Незаконные земляные работы вызвали фатальный размыв в Кармонте». Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. стр. 6–7. ISSN   0953-4563 .
  58. ^ Харрис, Найджел (23 марта 2022 г.). «Стоки, поезда и контроль». Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. п. 3. ISSN   0953-4563 .
  59. ^ Вольмар, Кристиан (23 марта 2022 г.). «Слишком ли опасны HST» . Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. стр. 46–47. ISSN   0953-4563 .
  60. ^ «Кармонт: шотландские профсоюзы поддерживают призывы к общественному расследованию» . Железнодорожный . Проверено 6 мая 2022 г.
  61. ^ «Крушение в Стоунхейвене: руководящая группа по сходу с рельсов еще не встретилась» . Би-би-си Шотландия. 25 июля 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  62. ^ Группа истории британской транспортной полиции [@BtpHistory] (28 апреля 2023 г.). «Вчера проезжал через железнодорожный вокзал Абердина впервые за долгое время и был рад видеть мемориальную доску, посвященную Дональду, Бретту и Кристоферу, погибшим в результате крушения в Кармонте в 2020 году, установленную рядом с Военным мемориалом» ( Твиттер ) . Проверено 13 июля 2023 г. - через Twitter .
  63. ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в Стоунхейвене: что мы знаем» . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г.
  64. ^ РАИБ [@raibgovuk] (12 августа 2020 г.). «Нас уведомили о сходе с рельсов в районе Стонхейвен в Абердиншире, где сошел с рельсов пассажирский поезд из пяти вагонов. Группа инспекторов RAIB направляется на место, чтобы провести предварительное обследование» ( Твит ) – через Twitter .
  65. ^ ORR [@railandroad] (12 августа 2020 г.). «Нам известно об инциденте, связанном с крушением поезда в Стонхейвене. Присутствуют экстренные службы и инспектор ORR. Мы будем работать с @raibgovuk, @BTP и службами экстренной помощи, чтобы расследовать все обстоятельства произошедшего. « ( Твит ) – через Твиттер .
  66. ^ Jump up to: а б «Смерть машиниста, сошедшего с рельсов, оставила огромную пустоту » . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г.
  67. ^ «Крушение в Стоунхейвене: после фатальной катастрофы созданы оперативные группы» . Новости Би-би-си . 25 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  68. ^ «Устойчивость железнодорожной инфраструктуры. Обновленный отчет министру транспорта после крушения в Кармонте, недалеко от Стонхейвена» . Сетевая железная дорога . Проверено 18 марта 2021 г.
  69. ^ «Главный инспектор по железнодорожным авариям говорит, что катастрофа в Стоунхейвене была бы намного хуже при нормальном количестве пассажиров» . Пресса и журнал . Проверено 15 августа 2020 г.
  70. ^ «Кариллион виновен в смертельной катастрофе поезда» . Индекс строительства . 10 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  71. ^ Хей, Филип (23 марта 2022 г.). «Кариллион изменил конструкцию водостоков Кармонта». Железнодорожный . № 953. Питерборо: Bauer Media Group. стр. 8–9. ISSN   0953-4563 .
  72. ^ «Неправильные дренажные работы стали причиной фатального крушения в Стоунхейвене» . Новости Би-би-си. 10 марта 2022 г.
  73. ^ «Полицейское расследование железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене передано в Королевский офис» . Пресса и журнал . 30 августа 2022 г.
  74. ^ «Network Rail «будет привлечена к ответственности» в связи с железнодорожной катастрофой в Стоунхейвене, в результате которой погибли три человека» . Ежедневный отчет . 26 января 2023 г.
  75. ^ «Network Rail признает нарушения в области охраны труда и безопасности в связи со смертельной аварией в Стоунхейвене» . Хранитель . ПА Медиа. 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  76. ^ «Network Rail признает себя виновной в причастности к крушению поезда в Шотландии, в результате которого погибли три человека» . Небесные новости. 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  77. ^ «Крушение в Стоунхейвене: Network Rail оштрафована на 6,7 миллиона фунтов стерлингов за крушение со смертельным исходом» . Новости BBC онлайн . Проверено 8 сентября 2023 г.
  78. ^ @NetworkRailSCOT (8 сентября 2023 г.). «Заявление Network Rail о крушении Кармонта» ( Твит ) – через Твиттер .
  79. ^ Мега, Марчелло; Сондерсон, Джейми (9 октября 2023 г.). «Семьи жертв железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене получат компенсацию в размере 1 миллиона фунтов стерлингов после выплаты компенсации» . АбердинLive . Проверено 9 октября 2023 г.
  80. ^ «Жертвы железнодорожной катастрофы в Стоунхейвене присудили компенсацию почти в 1 миллион фунтов стерлингов» . Небесные новости. 9 октября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поезд был сформирован из 43030 на юге, стандартного прицепа (открытого) туалета 41245, стандартного прицепа (открытого) 42564, стандартного прицепа для инвалидов (открытого) 42007, первого буфета Trailer Guard 40622 и 43140, всего формирующего набора HA22. [ 14 ]
  2. ^ Сигнальный ящик Кармонта: 56 ° 56'20 "N 2 ° 21'01" W  /  56,938964 ° N 2,350288 ° W  / 56,938964; -2,350288  ( Сигнальный ящик Кармонта )
  3. ^ Кроссовер Кармонта: 56 ° 56'19 "N 2 ° 21'02" W  /  56,93851 ° N 2,35049 ° W  / 56,93851; -2,35049  ( Кроссовер Кармонт )
  4. ^ По железной дороге; шотландского маршрута рассчитано на основе приложения к разделам . [ 20 ]
  5. ^ Ссылка на мост: UB 133/325.
  6. В результате аварии трамвая в Кройдоне в 2016 году погибли семь человек.
  7. ^ Carillion была ликвидирована в январе 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4222a2b7eac0b34c90d1509659553e3__1717939740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e3/b4222a2b7eac0b34c90d1509659553e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stonehaven derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)