Железнодорожная катастрофа в Уфтон-Нервете
Железнодорожная катастрофа в Уфтон-Нервете | |
---|---|
![]() 43019, локомотив, ведущий сошедший с рельсов HST , на фото 2003 года. | |
![]() | |
Подробности | |
Дата | 6 ноября 2004 г. 18:12 по Гринвичу |
Расположение | Уфтон Нервет , Беркшир |
Координаты | 51 ° 24'53 ″ с.ш. 1 ° 06'54 ″ з.д. / 51,41472 ° с.ш. 1,11499 ° з.д. |
Страна | Великобритания |
Линия | Чтение до Тонтон Лайн |
Оператор | Первый Великий Вестерн |
Услуга | 17:35 Лондон Паддингтон — Плимут |
Причина | Препятствие на линии |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 200–300 |
Летальные исходы | 7 |
Раненый | 120 |
Список железнодорожных происшествий в Соединенном Королевстве |
Железнодорожная катастрофа в Уфтон-Нервете произошла 6 ноября 2004 года, когда пассажирский поезд столкнулся со стоящим вагоном на железнодорожном переезде на линии Ридинг-Тонтон недалеко от Уфтона-Нервета , Беркшир , Англия. В результате столкновения поезд сошел с рельсов, семь человек, включая машинистов поезда и автомобиля, погибли. Расследование показало , что весь железнодорожный персонал и системы работали правильно, а причиной катастрофы стало самоубийство водителя автомобиля.
За 10 лет после крушения на железнодорожном переезде произошло еще четыре несчастных случая со смертельным исходом, а также произошел несчастный случай, когда поезд проезжал через переезд без опущенных шлагбаумов. В 2016 году железнодорожный переезд был закрыт и заменен автомобильным мостом.
Фон
[ редактировать ]Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет
[ редактировать ]Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет представлял собой автоматический железнодорожный переезд с полубарьером (AHBC), расположенный на ветке Ридинг-Тонтон главной линии Грейт-Вестерн между станциями Тил и Олдермастон . [ 1 ] : 7 [ 2 ] : 33 В Соединенном Королевстве AHBC используются на дорогах, где движение транспорта вряд ли заблокирует переезд и где скорость движения не превышает 100 миль в час (160 км/ч). [ 3 ] : 6 Уфтон Нервет AHBC располагался на Уфтон-лейн, несекретной дороге. [ 2 ] : 161 соединяющий автомагистраль А4 (между Ридингом и Ньюбери ) с деревней Уфтон-Нервет в Беркшире . [ 2 ] : 152 Железная дорога на переезде окружена полями и находится недалеко от автомагистрали А4. [ 2 ] : 80
Когда шлагбаумы опускаются на AHBC, они простираются только через въезды на переход, оставляя выходы свободными. [ 3 ] : 15 Последовательность перехода, включающая мигающие огни, сигнализацию и шлагбаумы, запускается автоматически при приближении поездов, когда они активируют педаль, известную как точка старта . Время, отведенное поезду на подход к переезду, определяется скоростью движения и достаточно для того, чтобы участники дорожного движения могли покинуть переезд; [ 3 ] : 15 минимальное время, разрешенное для этого, составляет 27 секунд. [ 2 ] : 28 В Уфтон-Нервете точка удара находилась на расстоянии 1907 ярдов (1744 м) от переезда, что давало 39 секунд для поездов, движущихся со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). [ 2 ] : 13 [ 2 ] : 18 Переправа находилась после небольшого правого поворота. [ 4 ] : 7 а максимальная видимость перехода для водителей на нижней линии составляла 640 ярдов (585 м); [ 3 ] : 33 поезд, движущийся с линейной скоростью, преодолеет это расстояние за 13 секунд.
Водитель автомобиля
[ редактировать ]Водителем автомобиля был Брайан Дрисдейл, 48-летний шеф-повар, работавший в Уокфилд-парке , примерно в 7 милях (11 км) от Уфтона Нервета. [ 5 ] Он был обеспокоен предстоящими результатами недавнего теста на ВИЧ . [ а ] думая, что он заразился вирусом от отношений в конце 1990-х годов, и, возможно, полагая, что у него развился СПИД . [ 6 ] он разговаривал с NHS Direct За неделю до своей смерти , заявив, что у него были мысли о самоубийстве и он думал, что у него нервный срыв . [ 7 ] 6 ноября 2004 года Дрисдейл четыре раза пытался позвонить в клинику, где его проверяли на ВИЧ, но она была закрыта на выходные. [ 6 ] В тот день он ушел с работы в 17:30 по Гринвичу и поехал на железнодорожный переезд. [ 6 ] [ 8 ]
Поезд и экипаж
[ редактировать ]Поезд, попавший в аварию, был поездом First Great Western (FGW), следовавшим в 17:35 из лондонского Паддингтона в Плимут , с кодом 1C92. [ 9 ] : 1 Поезд состоял из десяти вагонов: ведущий силовой вагон класса 43 (43019; город Суонси / Динас Абертаве ), [ 10 ] восемь пассажирских вагонов и прицепной электровагон класса 43 (43029). [ 4 ] : 5 Его водителем был Стэн Мартин, проработавший на железнодорожной сети почти 40 лет и работавший водителем с 1974 года. [ 11 ] В поезде находились еще три члена экипажа — два начальника поезда и хозяин вагона -ресторана . [ 12 ]
Столкновение
[ редактировать ]6 ноября 2004 года поезд отправился из Паддингтона вовремя в 17:35, сделав первую запланированную остановку в Ридинге, а затем отправился туда с опозданием на одну минуту в 18:03. [ 2 ] : 13 После снятия ограничений скорости на перекрестке Сауткот поезд разогнался до линейной скорости 100 миль в час (160 км/ч). [ 2 ] : 18
Непосредственно перед столкновением дежурный полицейский из полиции Темз-Вэлли [ 4 ] : 5 произошло, когда Драйсдейл маневрировал на своей Mazda 323 между барьерами на железнодорожном переезде. [ 13 ] Дрисдейл, казалось, проигнорировал офицера, который мигал фарами и подавал звуковой сигнал. [ 14 ] В 18:11 поезд достиг точки забастовки, запустив переход. [ 2 ] : 13 На переходе полицейский попытался воспользоваться телефоном экстренной помощи. [ 2 ] : 18
Двигаясь со скоростью 98 миль в час (158 км/ч), [ 2 ] : 16 Мартин применил экстренное торможение за 2–3 секунды до столкновения. [ 4 ] : 5 В 18:12 поезд столкнулся с автомобилем. [ 9 ] : 8 автомобиля застрял В результате удара блок двигателя под ведущей осью поезда, в результате чего колесная пара поднялась , а тележка начала отклоняться от курса . [ 2 ] : 21 Это, в свою очередь, привело к тому , что гребни колес поднялись и сошли с рельсов . [ 9 ] : 13 Поезд продержался в вертикальном положении 91 метр (299 футов), когда достиг ряда точек в начале кольца , что привело к «катастрофическому сходу с рельсов» всех транспортных средств. [ 4 ] : 5 Главный силовой вагон остановился в 360 метрах (1180 футов) от железнодорожного переезда. [ 2 ] : 14 Вагоны находились под разными углами как относительно вертикали, так и относительно направления движения, а третий пассажирский вагон был сложен горизонтально вокруг тележки после того, как она врезалась в насыпь . [ 2 ] : 130 [ 4 ] : 6
На месте погибли шесть человек: водитель вагона, машинист поезда и четыре пассажира. [ 15 ] Пятый пассажир скончался в больнице на следующий день. [ 16 ] По крайней мере двое (и целых четыре) погибших произошли из-за того, что пассажиры были выброшены через разбитые окна. [ 2 ] : 50
Последствия
[ редактировать ]Офицер полиции, ставший свидетелем инцидента, позвонил в службу 999 и смог точно описать место происшествия экстренным службам. Он не мог видеть поезд в темноте, но с помощью фонарика смог увидеть обломки вагона. [ 2 ] : 23–24 и тело Дрисдейла, которое протащили на 30 футов (9 м) от места столкновения. [ 17 ] и был в минусе . [ 2 ] : 21 [ 2 ] : 24 Офицер продолжил путь по пути, по которому пассажиры покидали обломки через разбитые окна. [ 2 ] : 73 и использование мобильных телефонов, чтобы видеть в темноте. [ 18 ] Один из диспетчеров поезда попытался воспользоваться сигнальным телефоном на линии, но в результате схода с рельсов кабели были повреждены. В 18:21 он воспользовался своим мобильным телефоном, чтобы связаться с Интегрированным центром электронного управления в Суиндоне . [ 2 ] : 63 Вскоре после этого он поговорил с другим начальником поезда, который сообщил ему, что он установил прерыватели рельсовых цепей .
Первое пожарное оборудование прибыло на место происшествия в 18:25, первая машина скорой помощи - в 18:31, а представители полиции Темз-Вэлли и британской транспортной полиции - в 18:35. Всего на месте происшествия присутствовали 180 полицейских, 84 пожарных расчета, 50 бригад скорой помощи, 36 врачей и фельдшеров. Экипажи прибыли на 22 пожарных машинах и 25 машинах скорой помощи. [ 2 ] : 122
По оценкам, на борту находились от 200 до 300 пассажиров. [ 2 ] : 62 Из них 120 получили ранения, [ 17 ] 71 человек был госпитализирован, а у 18 - серьезные травмы. [ 2 ] : 14 Незначительные травмы сначала лечили в близлежащем пабе Winning Hand. [ 15 ]
Железная дорога была заблокирована до 16 ноября, при этом местные перевозки были заменены железнодорожными автобусами , а также услугами дальнего следования, идущими из Ридинга в Вестбери через Суиндон . [ 19 ] : 120 После возобновления работы линии действовало временное ограничение скорости, чтобы обеспечить возможность приработки нового путевого балласта . [ 19 ] : 120 Головная машина 43019 была списана в результате столкновения и впоследствии списана. [ 10 ] Прицепной силовой автомобиль 43029 получил лишь незначительные повреждения. [ 2 ] : 124 и позже был возвращен в строй, в конечном итоге переименован в Замок Калдикот . [ 20 ] : 1
Расследование и дознание
[ редактировать ]Расследование провели полиция Темз-Вэлли и Британская транспортная полиция, а отчеты были подготовлены Управлением здравоохранения и безопасности . [ 4 ]
Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB) опубликовал 1 февраля 2005 года предварительный отчет, в котором говорилось, что нет никаких доказательств того, что техническое состояние поезда способствовало сходу с рельсов. [ 9 ] : 13 и не было никаких доказательств того, что сотрудники Network Rail или First Great Western были негодны к исполнению своих обязанностей. [ 9 ] : 14 Расследование установило, что автоматическое полубарьерное оборудование и связанное с ним вспомогательное оборудование на момент инцидента находились в надлежащем состоянии, были в хорошем состоянии и работали правильно. [ 9 ] : 12 Также сообщалось, что машинист поезда соблюдал обычные рабочие процедуры. [ 9 ] : 12 Было обнаружено, что потеря освещения во всех автобусах после крушения затруднила пассажирам ориентацию и выход. [ 9 ] : 13
В отчете RSSB сделан вывод, что, хотя преобразование перехода в систему видеонаблюдения снизит риск ежегодной смертности с 1 на 88 000 до 1 на 760 000, стоимость предполагаемых преимуществ в области безопасности была значительно ниже, чем стоимость переоборудования в 1 миллион фунтов стерлингов. . [ 2 ] : 157–158 Риск 1 на 88 000 считался приемлемым при условии, что были приняты меры, гарантирующие, что риск был настолько низким, насколько это практически осуществимо . [ 2 ] : 157 В отчете содержались рекомендации, в том числе улучшение экстренной связи на железнодорожном переезде и перемещение ряда точек, положение которых стало причиной схода поезда с рельсов. Network Rail выполнила все рекомендации по безопасности. [ 21 ] [ 22 ] Впоследствии RSSB провел исследование по улучшению конструкции сидений и столов в пассажирских вагонах, а также по влиянию двухточечных ремней безопасности на минимизацию травм пассажиров во время происшествий. [ 23 ] : 1 В отчете сделан вывод, что в большинстве инцидентов двухточечные ремни безопасности нанесут больше травм пассажирам, и RSSB рекомендовал их не устанавливать. [ 23 ] : 4 Более поздние исследования привели к аналогичному выводу в отношении трехточечных ремней безопасности. [ 24 ]
RSSB также провел программу исследований и разработок в области требований к окнам поездов. В отчете указывается, что, хотя разбитые окна привели к тому, что пассажиров выбрасывали из вагонов в Уфтон-Нервете, возможность разбить окна после инцидента имеет решающее значение для спасения пассажиров. [ 25 ] : 1 В отчете 2007 года говорилось, что внедрение многослойного стекла обеспечит «значительно лучшую защиту пассажиров при авариях», чем закаленное стекло . В ходе консультации с экстренными службами было установлено, что ламинированное стекло по-прежнему позволит спасателям получить доступ к застрявшим пассажирам. [ 24 ]
1 июня 2005 года было объявлено, что расследование крушения будет проведено в Виндзорской ратуше . [ 26 ] Расследование, которое должно было начаться 17 октября 2005 г., было отложено из-за спора о том, следует ли оказывать семьям жертв юридическую помощь . [ 27 ] Расследование наконец началось в октябре 2007 года. [ 28 ] после того, как судья Оуэн отменил Бриджит Прентис об отказе в юридической помощи. первоначальное решение [ 29 ] Присяжные заслушали показания свидетеля-полицейского, который заявил, что Драйсдейл, похоже, не действовал срочно; [ 14 ] он считал, что авария произошла в результате попытки самоубийства . [ 28 ] сообщил Судебно-медицинский следователь следствию, что ему удалось установить, что автомобиль был припаркован на железнодорожном переезде с выключенным двигателем и выключенным освещением. [ 16 ] В его топливном баке все еще находился бензин, что, по мнению следствия, позволило предположить, что машина не сломалась. [ 16 ]
В 2007 году Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) описал, как отсутствие отражателя препятствий на ведущем вагоне, а также наличие тягового двигателя и коробки передач на его ведущей оси увеличивает вероятность попадания мусора под ось. . Эта вероятность была увеличена из-за того, что столкновение произошло на железнодорожном переезде, где поверхность настила находится на одном уровне с головкой рельса . [ 30 ] : 23 В ходе расследования Дэвид Мэйн, чей партнер и дочь были убиты, описал, что «поезда небезопасны [...] Если бы было установлено многослойное стекло, их бы не [выгнали из вагона]». [ 17 ] округа Коронор Драйсдейла заявил, что психическое здоровье было «ключевым ключом к разгадке причины трагедии», а результаты психологического анализа сыграют «активную роль» в объяснении того, почему он припарковал свою машину на переходе. [ 17 ] 1 ноября 2007 года следствие вынесло вердикт о том, что авария произошла в результате самоубийства водителя автомобиля и что машинист поезда и пять пассажиров были незаконно убиты. [ 14 ] Коронер охарактеризовал инцидент как «уникальное стечение обстоятельств, приведшее к катастрофическим последствиям». [ 31 ] : 00:01
Последующие события
[ редактировать ]Награды Королевского гуманного общества
[ редактировать ]В 2005 году Королевское гуманное общество наградило бронзовой медалью двух пассажиров, оказавших помощь раненым и оказавшимся в ловушке после крушения. [ 32 ] а также обнаружил двоих погибших. [ 33 ] Двое мужчин нашли девятилетнюю Луэллу Мейн и тело ее матери Анжанетт Росси; оба были выброшены из поезда во время крушения. На дознании 2007 года один из мужчин показал, что, найдя Мейн, они «увидели кровь, идущую из [ее] головы». У нее был слабый пульс, но она умерла от полученных травм. [ 17 ] Один из мужчин нашел священнослужителя, который был пассажиром поезда, и заставил его вернуться к телам, чтобы помолиться. [ 34 ]
Мемориалы
[ редактировать ]
Мемориальный сад Уфтона был «посвящен всем пострадавшим» в результате столкновения. [ 35 ] Мемориальная доска на мемориале гласит: «Всем, кто пострадал в результате катастрофического крушения первого поезда Great Western из Паддингтона в Плимут в 17.35 6 ноября 2004 года [...] Одно событие, много реалий». [ 36 ] Первоначально расположенный на южной стороне железнодорожной линии, сад был перенесен и объединен с садом, посвященным Мартину, в 2015 году, когда начались подготовительные работы к автодорожному мосту. [ 37 ]
Первый силовой вагон компании Great Western, номер 43139, водитель Стэн Мартин, 5 июня 1960 г. - 6 ноября 2004 г., как дань уважения машинисту поезда. [ 38 ] Когда 43139 был приобретен ScotRail в 2019 году, это имя было передано GWR 43198 вместе с именем водителя Брайана Купера, погибшего в железнодорожной катастрофе в Ладброк-Гроув в 1999 году . [ 39 ] : 57 [ 40 ]
Дальнейшие инциденты
[ редактировать ]После катастрофы 2004 года в 2009 году на переходе произошли инциденты со смертельным исходом. [ 41 ] 2010, [ 42 ] 2012, [ 43 ] и 2014. [ 22 ] [ 44 ] Смерть 2010 года не была признана подозрительной. [ 42 ] Коронерское расследование смерти в 2012 году зафиксировало открытый вердикт, поскольку не было достаточных доказательств, чтобы быть уверенными в том, что этот смертельный исход стал результатом самоубийства. [ 45 ] В результате столкновения 2012 года также пострадал водитель InterCity 125 . [ 46 ] Обстоятельства гибели человека в 2014 году не рассматривались как подозрительные. [ 47 ]
4 сентября 2011 года произошла авария, когда поезд проезжал через переезд на скорости 61 миля в час (98 км/ч) без опущенных шлагбаумов и включенных огней. Машинист, увидев машину на полосе движения, задействовал экстренный тормоз и остановил поезд в 520 ярдах (480 м) от переезда. [ 1 ] : 7 RAIB расследовал причину и обнаружил, что переездом управлял местный дежурный по железнодорожному переезду, который не получил указаний от сигнальщика (в центре сигнализации Thames Valley в Дидкоте). [ 1 ] : 9 ) закрыть переход. В отчете сделан вывод, что инцидент, вероятно, произошел из-за перегрузки связиста. [ 1 ] : 7
Закрытие переезда и замена моста
[ редактировать ]
После инцидента в 2011 году Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) заявил, что AHBC запрещены в некоторых странах как небезопасные, и что «железнодорожные переезды на линиях высокоскоростных поездов должны быть запрещены и заменены мостами [ или] подземные переходы». [ 48 ] В июле 2012 года компания Network Rail объявила, что переход подлежит обновлению, и рассматривает возможность либо аналогичной замены, либо перевода перехода на полные барьеры, либо установки моста. [ 49 ] В десятую годовщину инцидента 2004 года и вскоре после гибели людей в 2014 году РМТ повторил призыв сделать переход безопасным «[без] дальнейших задержек». [ 50 ]
В апреле 2015 года компания Network Rail представила планы строительства автомобильного моста к востоку от перехода. [ 51 ] Совет Западного Беркшира одобрил их в августе 2015 года, а в следующем месяце началась подготовительная работа. [ 51 ] [ 52 ] Строительство началось в апреле 2016 года, а официальное открытие моста состоялось 16 декабря 2016 года. [ 53 ] Место старого переезда было преобразовано для использования в качестве пункта доступа к железнодорожным путям (RRAP) для доступа к железной дороге железнодорожных транспортных средств. [ 54 ] [ 55 ] : 4
См. также
[ редактировать ]- Список британских железнодорожных происшествий
- Крушение поезда в Глендейле в 2005 году в Лос-Анджелесе, вызванное тем, что автомобиль остался на рельсах после того, как водитель передумал о самоубийстве, в результате чего погибло 11 человек.
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет о железнодорожной катастрофе: происшествие на автоматическом полубарьерном переезде Уфтон, Беркшир, 4 сентября 2011 г.» (PDF) . расследования железнодорожных происшествий Отдел Департамента транспорта . Декабрь 2012 г. 121220_R282012_Ufton . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Окончательный отчет ФОРМАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ: железнодорожный переезд Уфтон: столкновение пассажирского поезда с дорожным транспортным средством и последующее сход с рельсов 6 ноября 2004 г.» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Принципы и рекомендации по безопасности на железнодорожном транспорте, часть 2, раздел E, Руководство по железнодорожным переездам» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ HSE: КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ УФТОН, РЯДОМ С УФТОНОМ НЕРВЕТ, БЕРКШИР» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2022 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Моррис, Стивен; Лавиль, Сандра; Кларк, Эндрю (9 ноября 2004 г.). «Полиция собрала воедино жизнь водителя-самоубийцы» . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Человек с «измученным» разумом» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Жертва аварии ждет теста на ВИЧ» . Новости Би-би-си . 11 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Пик, Лаура (9 ноября 2004 г.). « Он не оставил ни малейшего намека на то, что будет делать » . Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Официальное расследование: предварительный отчет: Столкновение пассажирского поезда на железнодорожном переезде Уфтон с дорожным транспортным средством и последующий сход с рельсов, 6 ноября 2004 г.» (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 25 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коул, Эндрю (2016). Локомотивы 43 класса . Чалфорд: Издательство Amberley Publishing . ISBN 9781445659022 .
- ^ «Стэнли Мартин вспомнил» . www.railwaypeople.com . Железнодорожные люди. 1 декабря 2004 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Первое заявление Great Western об инциденте на железнодорожном переезде Уфтон-Нервет» . 6 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
На борту находились четверо наших сотрудников... два менеджера поезда, менеджер по работе с клиентами, который обслуживал буфет, и машинист.
- ^ «Названы имена семи погибших в результате крушения поезда» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожная катастрофа произошла по причине самоубийства» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шестеро погибли, когда поезд врезался в вагон» . Новости Би-би-си . 7 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сиддик, Харун (1 ноября 2007 г.). «Шестеро погибших в результате крушения поезда в Беркшире были убиты незаконно» . Хранитель . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс, Рэйчел (9 октября 2007 г.). «Призыв к более безопасным окнам на слушаниях по делу о смертях на железнодорожном транспорте» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ « Был полный хаос » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Робин (8 февраля 2020 г.). Катастрофы на британских железных дорогах: уроки, извлеченные из трагедий на путях . Хорнкасл: Гресли. ISBN 9781911658719 .
- ^ «Список парка автомобилей HST Power» (PDF) . 125 Группа . 5 февраля 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Новый вызов безопасности на железнодорожных переездах» . Западные утренние новости . Юго-Западная Медиа Группа. 4 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение железной дороги Уфтон-Нервет в 2004 году: на переезде строят мост» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшение конструкции сидений и столов и оценка удерживающих устройств для минимизации травм пассажиров (T201)» (PDF) . Железнодорожный архив . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пристегнитесь – но не в поезде» . www.railtechnologymagazine.com . 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Улучшение конструкции сидений и столов и оценка удерживающих устройств для минимизации травм пассажиров (T201)» (PDF) . Железнодорожный архив . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Расследование крушения Ufton Nervet» . Новости Би-би-си . 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г.
- ^ «Мемориал жертвам железнодорожной катастрофы» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная катастрофа была «попыткой самоубийства» » . 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Мальчик выиграл «голос» в расследовании по железнодорожному делу» . 2 апреля 2007 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: смертельное столкновение поезда Super Voyager и автомобиля на линии в Копманторпе, 25 сентября 2006 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Телерепортаж о расследовании дела Уфтона Нервета» . Новости Би-би-си . Ноябрь 2007 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Отдается дань уважения жертвам ужасной катастрофы поезда Уфтон-Нервет в Эксетере, в результате которой погибли семь человек» . Экспресс и Эхо . Локальный мир . 6 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Бронзовые медали Королевского гуманного общества, взято из годового отчета за 2005 год» . Исследовательское общество наград за спасение жизни. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Клифтон, Пол (ноябрь 2007 г.). «Истории выживших» (PDF) . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Сетевая железная дорога (2022). Посвящается всем, кто пострадал от столкновения 2004 года. Если вы хотите получить доступ в сад и у вас нет кода, позвоните на национальную линию помощи Network Rail [...] Ссылка «Мемориальный сад Уфтона», и вам будет сообщен код (войдите на ворота в мемориальный сад). . Уфтон Нервет, Беркшир.
- ^ Сетевая железная дорога (2022). Для всех, кто пострадал в результате катастрофического крушения первого поезда Great Western в 17:35 Паддингтон — Плимут 6 ноября 2004 года. «Одно событие, много реалий» (Мемориальная доска в мемориальном саду). Уфтон Нервет, Беркшир.
- ^ «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: перенесен мемориальный сад погибших железнодорожников» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ 125 Группа (15 июня 2018 г.). 125 - Непреходящая икона . Издательство Эмберли . ISBN 9781445678603 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Общество междугородных железных дорог (июль 2019 г.). «Изменения акций» (PDF) . Треки . 47 (554).
- ^ Хьюитт, Сэм (12 июля 2019 г.). «Последняя работа HST была эмоциональной» . Железнодорожный журнал . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Уильямс, Джеймс (3 декабря 2012 г.). «Гнев по поводу решения железнодорожной компании о строительстве моста в Уфтон-Нервет» . Еженедельные новости Ньюбери . Blacket Turner Co. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полиция назвала имя погибшего человека, перешедшего Фэрхэм » Новости . Джонстон Пресс . 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Названа жертва крушения поезда Уфтон-Нервет» . Чтение Хроники . Беркшир Медиа Групп. 23 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Купер, Дэн (28 октября 2014 г.). «Имя человека, сбитого поездом в Уфтоне, Нервет» . Еженедельные новости Ньюбери . Blacket Turner Co. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Открытый вердикт по расследованию пересечения Уфтон-Нервет» . Чтение Хроники . 19 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Водитель мопеда погиб в результате аварии на железнодорожном переезде Уфтон-Нервет» . Новости Би-би-си . 22 мая 2012 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: необходимы «срочные действия»» . Новости Би-би-си . 17 октября 2014 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Уфтон Нервет разразился гневом отца из-за нового инцидента» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Железнодорожный аварийный железнодорожный переезд в Уфтон-Нервет: рассматривается мост» . Новости Би-би-си . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Призыв к действию через десять лет после фатальной катастрофы в Уфтон-Нервете» . РМТ . 5 ноября 2014 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: утвержден железнодорожный мост» . Новости Би-би-си . 5 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: начинаются работы по железнодорожному мосту» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Пич, Эндрю (16 декабря 2016 г.). «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: начинаются работы по железнодорожному мосту» . Новости Би-би-си . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Сетевая железная дорога (2022). Информация о точке доступа / UFTON NERVET RRAP 43 м 39 каналов / Держите ворота запертыми (подпись на воротах доступа RRAP). Уфтон Нервет, Беркшир.
- ^ «Руководство по передовому проектированию точек доступа к сетевой железнодорожной инфраструктуре» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Катастрофы 2004 года в Соединенном Королевстве
- 2004 год в Англии
- Дорожные происшествия 2004 г.
- 2000-е в Беркшире
- Аварии и инциденты с участием First Great Western
- Инциденты на железнодорожном переезде в Соединенном Королевстве
- Самоубийства в поезде
- Железнодорожные происшествия в 2004 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Беркшире
- Дорожные происшествия в Англии
- Транспорт в Беркшире
- События ноября 2004 г. в Великобритании
- Уфтон Нервет
- Дорожные происшествия 2000-х годов в Европе