Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Уфтон-Нервете

Координаты : 51 ° 24'53 ″ с.ш. 1 ° 06'54 ″ з.д.  /  51,41472 ° с.ш. 1,11499 ° з.д.  / 51,41472; -1,11499

Железнодорожная катастрофа в Уфтон-Нервете
43019, локомотив, ведущий сошедший с рельсов HST , на фото 2003 года.
Карта
Подробности
Дата 6 ноября 2004 г.
18:12 по Гринвичу
Расположение Уфтон Нервет , Беркшир
Координаты 51 ° 24'53 ″ с.ш. 1 ° 06'54 ″ з.д.  /  51,41472 ° с.ш. 1,11499 ° з.д.  / 51,41472; -1,11499
Страна Великобритания
Линия Чтение до Тонтон Лайн
Оператор Первый Великий Вестерн
Услуга 17:35 Лондон Паддингтон Плимут
Причина Препятствие на линии
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 200–300
Летальные исходы 7
Раненый 120
Список железнодорожных происшествий в Соединенном Королевстве

Железнодорожная катастрофа в Уфтон-Нервете произошла 6 ноября 2004 года, когда пассажирский поезд столкнулся со стоящим вагоном на железнодорожном переезде на линии Ридинг-Тонтон недалеко от Уфтона-Нервета , Беркшир , Англия. В результате столкновения поезд сошел с рельсов, семь человек, включая машинистов поезда и автомобиля, погибли. Расследование показало , что весь железнодорожный персонал и системы работали правильно, а причиной катастрофы стало самоубийство водителя автомобиля.

За 10 лет после крушения на железнодорожном переезде произошло еще четыре несчастных случая со смертельным исходом, а также произошел несчастный случай, когда поезд проезжал через переезд без опущенных шлагбаумов. В 2016 году железнодорожный переезд был закрыт и заменен автомобильным мостом.

Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд на фото 2012 года.

Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет представлял собой автоматический железнодорожный переезд с полубарьером (AHBC), расположенный на ветке Ридинг-Тонтон главной линии Грейт-Вестерн между станциями Тил и Олдермастон . [ 1 ] : 7  [ 2 ] : 33  В Соединенном Королевстве AHBC используются на дорогах, где движение транспорта вряд ли заблокирует переезд и где скорость движения не превышает 100 миль в час (160 км/ч). [ 3 ] : 6  Уфтон Нервет AHBC располагался на Уфтон-лейн, несекретной дороге. [ 2 ] : 161  соединяющий автомагистраль А4 (между Ридингом и Ньюбери ) с деревней Уфтон-Нервет в Беркшире . [ 2 ] : 152  Железная дорога на переезде окружена полями и находится недалеко от автомагистрали А4. [ 2 ] : 80 

Когда шлагбаумы опускаются на AHBC, они простираются только через въезды на переход, оставляя выходы свободными. [ 3 ] : 15  Последовательность перехода, включающая мигающие огни, сигнализацию и шлагбаумы, запускается автоматически при приближении поездов, когда они активируют педаль, известную как точка старта . Время, отведенное поезду на подход к переезду, определяется скоростью движения и достаточно для того, чтобы участники дорожного движения могли покинуть переезд; [ 3 ] : 15  минимальное время, разрешенное для этого, составляет 27 секунд. [ 2 ] : 28  В Уфтон-Нервете точка удара находилась на расстоянии 1907 ярдов (1744 м) от переезда, что давало 39 секунд для поездов, движущихся со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). [ 2 ] : 13  [ 2 ] : 18  Переправа находилась после небольшого правого поворота. [ 4 ] : 7  а максимальная видимость перехода для водителей на нижней линии составляла 640 ярдов (585 м); [ 3 ] : 33  поезд, движущийся с линейной скоростью, преодолеет это расстояние за 13 секунд.

Водитель автомобиля

[ редактировать ]

Водителем автомобиля был Брайан Дрисдейл, 48-летний шеф-повар, работавший в Уокфилд-парке , примерно в 7 милях (11 км) от Уфтона Нервета. [ 5 ] Он был обеспокоен предстоящими результатами недавнего теста на ВИЧ . [ а ] думая, что он заразился вирусом от отношений в конце 1990-х годов, и, возможно, полагая, что у него развился СПИД . [ 6 ] он разговаривал с NHS Direct За неделю до своей смерти , заявив, что у него были мысли о самоубийстве и он думал, что у него нервный срыв . [ 7 ] 6 ноября 2004 года Дрисдейл четыре раза пытался позвонить в клинику, где его проверяли на ВИЧ, но она была закрыта на выходные. [ 6 ] В тот день он ушел с работы в 17:30 по Гринвичу и поехал на железнодорожный переезд. [ 6 ] [ 8 ]

Поезд и экипаж

[ редактировать ]

Поезд, попавший в аварию, был поездом First Great Western (FGW), следовавшим в 17:35 из лондонского Паддингтона в Плимут , с кодом 1C92. [ 9 ] : 1  Поезд состоял из десяти вагонов: ведущий силовой вагон класса 43 (43019; город Суонси / Динас Абертаве ), [ 10 ] восемь пассажирских вагонов и прицепной электровагон класса 43 (43029). [ 4 ] : 5  Его водителем был Стэн Мартин, проработавший на железнодорожной сети почти 40 лет и работавший водителем с 1974 года. [ 11 ] В поезде находились еще три члена экипажа — два начальника поезда и хозяин вагона -ресторана . [ 12 ]

Столкновение

[ редактировать ]

6 ноября 2004 года поезд отправился из Паддингтона вовремя в 17:35, сделав первую запланированную остановку в Ридинге, а затем отправился туда с опозданием на одну минуту в 18:03. [ 2 ] : 13  После снятия ограничений скорости на перекрестке Сауткот поезд разогнался до линейной скорости 100 миль в час (160 км/ч). [ 2 ] : 18 

Непосредственно перед столкновением дежурный полицейский из полиции Темз-Вэлли [ 4 ] : 5  произошло, когда Драйсдейл маневрировал на своей Mazda 323 между барьерами на железнодорожном переезде. [ 13 ] Дрисдейл, казалось, проигнорировал офицера, который мигал фарами и подавал звуковой сигнал. [ 14 ] В 18:11 поезд достиг точки забастовки, запустив переход. [ 2 ] : 13  На переходе полицейский попытался воспользоваться телефоном экстренной помощи. [ 2 ] : 18 

Двигаясь со скоростью 98 миль в час (158 км/ч), [ 2 ] : 16  Мартин применил экстренное торможение за 2–3 секунды до столкновения. [ 4 ] : 5  В 18:12 поезд столкнулся с автомобилем. [ 9 ] : 8  автомобиля застрял В результате удара блок двигателя под ведущей осью поезда, в результате чего колесная пара поднялась , а тележка начала отклоняться от курса . [ 2 ] :  21 Это, в свою очередь, привело к тому , что гребни колес поднялись и сошли с рельсов . [ 9 ] : 13  Поезд продержался в вертикальном положении 91 метр (299 футов), когда достиг ряда точек в начале кольца , что привело к «катастрофическому сходу с рельсов» всех транспортных средств. [ 4 ] : 5  Главный силовой вагон остановился в 360 метрах (1180 футов) от железнодорожного переезда. [ 2 ] : 14  Вагоны находились под разными углами как относительно вертикали, так и относительно направления движения, а третий пассажирский вагон был сложен горизонтально вокруг тележки после того, как она врезалась в насыпь . [ 2 ] : 130  [ 4 ] : 6 

На месте погибли шесть человек: водитель вагона, машинист поезда и четыре пассажира. [ 15 ] Пятый пассажир скончался в больнице на следующий день. [ 16 ] По крайней мере двое (и целых четыре) погибших произошли из-за того, что пассажиры были выброшены через разбитые окна. [ 2 ] : 50 

Последствия

[ редактировать ]

Офицер полиции, ставший свидетелем инцидента, позвонил в службу 999 и смог точно описать место происшествия экстренным службам. Он не мог видеть поезд в темноте, но с помощью фонарика смог увидеть обломки вагона. [ 2 ] : 23–24  и тело Дрисдейла, которое протащили на 30 футов (9 м) от места столкновения. [ 17 ] и был в минусе . [ 2 ] : 21  [ 2 ] : 24  Офицер продолжил путь по пути, по которому пассажиры покидали обломки через разбитые окна. [ 2 ] : 73  и использование мобильных телефонов, чтобы видеть в темноте. [ 18 ] Один из диспетчеров поезда попытался воспользоваться сигнальным телефоном на линии, но в результате схода с рельсов кабели были повреждены. В 18:21 он воспользовался своим мобильным телефоном, чтобы связаться с Интегрированным центром электронного управления в Суиндоне . [ 2 ] : 63  Вскоре после этого он поговорил с другим начальником поезда, который сообщил ему, что он установил прерыватели рельсовых цепей .

Первое пожарное оборудование прибыло на место происшествия в 18:25, первая машина скорой помощи - в 18:31, а представители полиции Темз-Вэлли и британской транспортной полиции - в 18:35. Всего на месте происшествия присутствовали 180 полицейских, 84 пожарных расчета, 50 бригад скорой помощи, 36 врачей и фельдшеров. Экипажи прибыли на 22 пожарных машинах и 25 машинах скорой помощи. [ 2 ] : 122 

По оценкам, на борту находились от 200 до 300 пассажиров. [ 2 ] : 62  Из них 120 получили ранения, [ 17 ] 71 человек был госпитализирован, а у 18 - серьезные травмы. [ 2 ] : 14  Незначительные травмы сначала лечили в близлежащем пабе Winning Hand. [ 15 ]

Железная дорога была заблокирована до 16 ноября, при этом местные перевозки были заменены железнодорожными автобусами , а также услугами дальнего следования, идущими из Ридинга в Вестбери через Суиндон . [ 19 ] : 120  После возобновления работы линии действовало временное ограничение скорости, чтобы обеспечить возможность приработки нового путевого балласта . [ 19 ] : 120  Головная машина 43019 была списана в результате столкновения и впоследствии списана. [ 10 ] Прицепной силовой автомобиль 43029 получил лишь незначительные повреждения. [ 2 ] : 124  и позже был возвращен в строй, в конечном итоге переименован в Замок Калдикот . [ 20 ] : 1 

Расследование и дознание

[ редактировать ]

Расследование провели полиция Темз-Вэлли и Британская транспортная полиция, а отчеты были подготовлены Управлением здравоохранения и безопасности . [ 4 ]

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB) опубликовал 1 февраля 2005 года предварительный отчет, в котором говорилось, что нет никаких доказательств того, что техническое состояние поезда способствовало сходу с рельсов. [ 9 ] : 13  и не было никаких доказательств того, что сотрудники Network Rail или First Great Western были негодны к исполнению своих обязанностей. [ 9 ] : 14  Расследование установило, что автоматическое полубарьерное оборудование и связанное с ним вспомогательное оборудование на момент инцидента находились в надлежащем состоянии, были в хорошем состоянии и работали правильно. [ 9 ] : 12  Также сообщалось, что машинист поезда соблюдал обычные рабочие процедуры. [ 9 ] : 12  Было обнаружено, что потеря освещения во всех автобусах после крушения затруднила пассажирам ориентацию и выход. [ 9 ] : 13 

В отчете RSSB сделан вывод, что, хотя преобразование перехода в систему видеонаблюдения снизит риск ежегодной смертности с 1 на 88 000 до 1 на 760 000, стоимость предполагаемых преимуществ в области безопасности была значительно ниже, чем стоимость переоборудования в 1 миллион фунтов стерлингов. . [ 2 ] : 157–158  Риск 1 на 88 000 считался приемлемым при условии, что были приняты меры, гарантирующие, что риск был настолько низким, насколько это практически осуществимо . [ 2 ] : 157  В отчете содержались рекомендации, в том числе улучшение экстренной связи на железнодорожном переезде и перемещение ряда точек, положение которых стало причиной схода поезда с рельсов. Network Rail выполнила все рекомендации по безопасности. [ 21 ] [ 22 ] Впоследствии RSSB провел исследование по улучшению конструкции сидений и столов в пассажирских вагонах, а также по влиянию двухточечных ремней безопасности на минимизацию травм пассажиров во время происшествий. [ 23 ] : 1  В отчете сделан вывод, что в большинстве инцидентов двухточечные ремни безопасности нанесут больше травм пассажирам, и RSSB рекомендовал их не устанавливать. [ 23 ] : 4  Более поздние исследования привели к аналогичному выводу в отношении трехточечных ремней безопасности. [ 24 ]

RSSB также провел программу исследований и разработок в области требований к окнам поездов. В отчете указывается, что, хотя разбитые окна привели к тому, что пассажиров выбрасывали из вагонов в Уфтон-Нервете, возможность разбить окна после инцидента имеет решающее значение для спасения пассажиров. [ 25 ] : 1  В отчете 2007 года говорилось, что внедрение многослойного стекла обеспечит «значительно лучшую защиту пассажиров при авариях», чем закаленное стекло . В ходе консультации с экстренными службами было установлено, что ламинированное стекло по-прежнему позволит спасателям получить доступ к застрявшим пассажирам. [ 24 ]

1 июня 2005 года было объявлено, что расследование крушения будет проведено в Виндзорской ратуше . [ 26 ] Расследование, которое должно было начаться 17 октября 2005 г., было отложено из-за спора о том, следует ли оказывать семьям жертв юридическую помощь . [ 27 ] Расследование наконец началось в октябре 2007 года. [ 28 ] после того, как судья Оуэн отменил Бриджит Прентис об отказе в юридической помощи. первоначальное решение [ 29 ] Присяжные заслушали показания свидетеля-полицейского, который заявил, что Драйсдейл, похоже, не действовал срочно; [ 14 ] он считал, что авария произошла в результате попытки самоубийства . [ 28 ] сообщил Судебно-медицинский следователь следствию, что ему удалось установить, что автомобиль был припаркован на железнодорожном переезде с выключенным двигателем и выключенным освещением. [ 16 ] В его топливном баке все еще находился бензин, что, по мнению следствия, позволило предположить, что машина не сломалась. [ 16 ]

В 2007 году Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) описал, как отсутствие отражателя препятствий на ведущем вагоне, а также наличие тягового двигателя и коробки передач на его ведущей оси увеличивает вероятность попадания мусора под ось. . Эта вероятность была увеличена из-за того, что столкновение произошло на железнодорожном переезде, где поверхность настила находится на одном уровне с головкой рельса . [ 30 ] : 23  В ходе расследования Дэвид Мэйн, чей партнер и дочь были убиты, описал, что «поезда небезопасны [...] Если бы было установлено многослойное стекло, их бы не [выгнали из вагона]». [ 17 ] округа Коронор Драйсдейла заявил, что психическое здоровье было «ключевым ключом к разгадке причины трагедии», а результаты психологического анализа сыграют «активную роль» в объяснении того, почему он припарковал свою машину на переходе. [ 17 ] 1 ноября 2007 года следствие вынесло вердикт о том, что авария произошла в результате самоубийства водителя автомобиля и что машинист поезда и пять пассажиров были незаконно убиты. [ 14 ] Коронер охарактеризовал инцидент как «уникальное стечение обстоятельств, приведшее к катастрофическим последствиям». [ 31 ] : 00:01 

Последующие события

[ редактировать ]

Награды Королевского гуманного общества

[ редактировать ]

В 2005 году Королевское гуманное общество наградило бронзовой медалью двух пассажиров, оказавших помощь раненым и оказавшимся в ловушке после крушения. [ 32 ] а также обнаружил двоих погибших. [ 33 ] Двое мужчин нашли девятилетнюю Луэллу Мейн и тело ее матери Анжанетт Росси; оба были выброшены из поезда во время крушения. На дознании 2007 года один из мужчин показал, что, найдя Мейн, они «увидели кровь, идущую из [ее] головы». У нее был слабый пульс, но она умерла от полученных травм. [ 17 ] Один из мужчин нашел священнослужителя, который был пассажиром поезда, и заставил его вернуться к телам, чтобы помолиться. [ 34 ]

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориальный сад, на фото 2022 года.

Мемориальный сад Уфтона был «посвящен всем пострадавшим» в результате столкновения. [ 35 ] Мемориальная доска на мемориале гласит: «Всем, кто пострадал в результате катастрофического крушения первого поезда Great Western из Паддингтона в Плимут в 17.35 6 ноября 2004 года [...] Одно событие, много реалий». [ 36 ] Первоначально расположенный на южной стороне железнодорожной линии, сад был перенесен и объединен с садом, посвященным Мартину, в 2015 году, когда начались подготовительные работы к автодорожному мосту. [ 37 ]

Первый силовой вагон компании Great Western, номер 43139, водитель Стэн Мартин, 5 июня 1960 г. - 6 ноября 2004 г., как дань уважения машинисту поезда. [ 38 ] Когда 43139 был приобретен ScotRail в 2019 году, это имя было передано GWR 43198 вместе с именем водителя Брайана Купера, погибшего в железнодорожной катастрофе в Ладброк-Гроув в 1999 году . [ 39 ] : 57  [ 40 ]

Дальнейшие инциденты

[ редактировать ]

После катастрофы 2004 года в 2009 году на переходе произошли инциденты со смертельным исходом. [ 41 ] 2010, [ 42 ] 2012, [ 43 ] и 2014. [ 22 ] [ 44 ] Смерть 2010 года не была признана подозрительной. [ 42 ] Коронерское расследование смерти в 2012 году зафиксировало открытый вердикт, поскольку не было достаточных доказательств, чтобы быть уверенными в том, что этот смертельный исход стал результатом самоубийства. [ 45 ] В результате столкновения 2012 года также пострадал водитель InterCity 125 . [ 46 ] Обстоятельства гибели человека в 2014 году не рассматривались как подозрительные. [ 47 ]

4 сентября 2011 года произошла авария, когда поезд проезжал через переезд на скорости 61 миля в час (98 км/ч) без опущенных шлагбаумов и включенных огней. Машинист, увидев машину на полосе движения, задействовал экстренный тормоз и остановил поезд в 520 ярдах (480 м) от переезда. [ 1 ] : 7  RAIB расследовал причину и обнаружил, что переездом управлял местный дежурный по железнодорожному переезду, который не получил указаний от сигнальщика (в центре сигнализации Thames Valley в Дидкоте). [ 1 ] : 9  ) закрыть переход. В отчете сделан вывод, что инцидент, вероятно, произошел из-за перегрузки связиста. [ 1 ] : 7 

Закрытие переезда и замена моста

[ редактировать ]
Ныне заброшенный железнодорожный переезд и замененный автомобильный мост (слева), на фото 2022 года.

После инцидента в 2011 году Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) заявил, что AHBC запрещены в некоторых странах как небезопасные, и что «железнодорожные переезды на линиях высокоскоростных поездов должны быть запрещены и заменены мостами [ или] подземные переходы». [ 48 ] В июле 2012 года компания Network Rail объявила, что переход подлежит обновлению, и рассматривает возможность либо аналогичной замены, либо перевода перехода на полные барьеры, либо установки моста. [ 49 ] В десятую годовщину инцидента 2004 года и вскоре после гибели людей в 2014 году РМТ повторил призыв сделать переход безопасным «[без] дальнейших задержек». [ 50 ]

В апреле 2015 года компания Network Rail представила планы строительства автомобильного моста к востоку от перехода. [ 51 ] Совет Западного Беркшира одобрил их в августе 2015 года, а в следующем месяце началась подготовительная работа. [ 51 ] [ 52 ] Строительство началось в апреле 2016 года, а официальное открытие моста состоялось 16 декабря 2016 года. [ 53 ] Место старого переезда было преобразовано для использования в качестве пункта доступа к железнодорожным путям (RRAP) для доступа к железной дороге железнодорожных транспортных средств. [ 54 ] [ 55 ] : 4 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Результаты теста Дрисдейла на ВИЧ оказались отрицательными через неделю после столкновения. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет о железнодорожной катастрофе: происшествие на автоматическом полубарьерном переезде Уфтон, Беркшир, 4 сентября 2011 г.» (PDF) . расследования железнодорожных происшествий Отдел Департамента транспорта . Декабрь 2012 г. 121220_R282012_Ufton . Проверено 24 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Окончательный отчет ФОРМАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ: железнодорожный переезд Уфтон: столкновение пассажирского поезда с дорожным транспортным средством и последующее сход с рельсов 6 ноября 2004 г.» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Принципы и рекомендации по безопасности на железнодорожном транспорте, часть 2, раздел E, Руководство по железнодорожным переездам» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2010 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ HSE: КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ УФТОН, РЯДОМ С УФТОНОМ НЕРВЕТ, БЕРКШИР» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2022 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
  5. ^ Моррис, Стивен; Лавиль, Сандра; Кларк, Эндрю (9 ноября 2004 г.). «Полиция собрала воедино жизнь водителя-самоубийцы» . Проверено 24 августа 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Человек с «измученным» разумом» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  7. ^ «Жертва аварии ждет теста на ВИЧ» . Новости Би-би-си . 11 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  8. ^ Пик, Лаура (9 ноября 2004 г.). « Он не оставил ни малейшего намека на то, что будет делать » . Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Официальное расследование: предварительный отчет: Столкновение пассажирского поезда на железнодорожном переезде Уфтон с дорожным транспортным средством и последующий сход с рельсов, 6 ноября 2004 г.» (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 25 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 3 июня 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Коул, Эндрю (2016). Локомотивы 43 класса . Чалфорд: Издательство Amberley Publishing . ISBN  9781445659022 .
  11. ^ «Стэнли Мартин вспомнил» . www.railwaypeople.com . Железнодорожные люди. 1 декабря 2004 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  12. ^ «Первое заявление Great Western об инциденте на железнодорожном переезде Уфтон-Нервет» . 6 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г. На борту находились четверо наших сотрудников... два менеджера поезда, менеджер по работе с клиентами, который обслуживал буфет, и машинист.
  13. ^ «Названы имена семи погибших в результате крушения поезда» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожная катастрофа произошла по причине самоубийства» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Шестеро погибли, когда поезд врезался в вагон» . Новости Би-би-си . 7 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Сиддик, Харун (1 ноября 2007 г.). «Шестеро погибших в результате крушения поезда в Беркшире были убиты незаконно» . Хранитель . Проверено 24 августа 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс, Рэйчел (9 октября 2007 г.). «Призыв к более безопасным окнам на слушаниях по делу о смертях на железнодорожном транспорте» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2014 г.
  18. ^ « Был полный хаос » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Робин (8 февраля 2020 г.). Катастрофы на британских железных дорогах: уроки, извлеченные из трагедий на путях . Хорнкасл: Гресли. ISBN  9781911658719 .
  20. ^ «Список парка автомобилей HST Power» (PDF) . 125 Группа . 5 февраля 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  21. ^ «Новый вызов безопасности на железнодорожных переездах» . Западные утренние новости . Юго-Западная Медиа Группа. 4 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. . Проверено 5 ноября 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Крушение железной дороги Уфтон-Нервет в 2004 году: на переезде строят мост» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Улучшение конструкции сидений и столов и оценка удерживающих устройств для минимизации травм пассажиров (T201)» (PDF) . Железнодорожный архив . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Проверено 26 августа 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Пристегнитесь – но не в поезде» . www.railtechnologymagazine.com . 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  25. ^ «Улучшение конструкции сидений и столов и оценка удерживающих устройств для минимизации травм пассажиров (T201)» (PDF) . Железнодорожный архив . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Проверено 26 августа 2023 г.
  26. ^ «Расследование крушения Ufton Nervet» . Новости Би-би-си . 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г.
  27. ^ «Мемориал жертвам железнодорожной катастрофы» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная катастрофа была «попыткой самоубийства» » . 17 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  29. ^ «Мальчик выиграл «голос» в расследовании по железнодорожному делу» . 2 апреля 2007 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  30. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: смертельное столкновение поезда Super Voyager и автомобиля на линии в Копманторпе, 25 сентября 2006 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  31. ^ «Телерепортаж о расследовании дела Уфтона Нервета» . Новости Би-би-си . Ноябрь 2007 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  32. ^ «Отдается дань уважения жертвам ужасной катастрофы поезда Уфтон-Нервет в Эксетере, в результате которой погибли семь человек» . Экспресс и Эхо . Локальный мир . 6 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  33. ^ «Бронзовые медали Королевского гуманного общества, взято из годового отчета за 2005 год» . Исследовательское общество наград за спасение жизни. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  34. ^ Клифтон, Пол (ноябрь 2007 г.). «Истории выживших» (PDF) . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  35. ^ Сетевая железная дорога (2022). Посвящается всем, кто пострадал от столкновения 2004 года. Если вы хотите получить доступ в сад и у вас нет кода, позвоните на национальную линию помощи Network Rail [...] Ссылка «Мемориальный сад Уфтона», и вам будет сообщен код (войдите на ворота в мемориальный сад). . Уфтон Нервет, Беркшир.
  36. ^ Сетевая железная дорога (2022). Для всех, кто пострадал в результате катастрофического крушения первого поезда Great Western в 17:35 Паддингтон — Плимут 6 ноября 2004 года. «Одно событие, много реалий» (Мемориальная доска в мемориальном саду). Уфтон Нервет, Беркшир.
  37. ^ «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: перенесен мемориальный сад погибших железнодорожников» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  38. ^ 125 Группа (15 июня 2018 г.). 125 - Непреходящая икона . Издательство Эмберли . ISBN  9781445678603 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Общество междугородных железных дорог (июль 2019 г.). «Изменения акций» (PDF) . Треки . 47 (554).
  40. ^ Хьюитт, Сэм (12 июля 2019 г.). «Последняя работа HST была эмоциональной» . Железнодорожный журнал . Проверено 7 ноября 2023 г.
  41. ^ Уильямс, Джеймс (3 декабря 2012 г.). «Гнев по поводу решения железнодорожной компании о строительстве моста в Уфтон-Нервет» . Еженедельные новости Ньюбери . Blacket Turner Co. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Полиция назвала имя погибшего человека, перешедшего Фэрхэм » Новости . Джонстон Пресс . 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2021 г.
  43. ^ «Названа жертва крушения поезда Уфтон-Нервет» . Чтение Хроники . Беркшир Медиа Групп. 23 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  44. ^ Купер, Дэн (28 октября 2014 г.). «Имя человека, сбитого поездом в Уфтоне, Нервет» . Еженедельные новости Ньюбери . Blacket Turner Co. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  45. ^ «Открытый вердикт по расследованию пересечения Уфтон-Нервет» . Чтение Хроники . 19 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  46. ^ «Водитель мопеда погиб в результате аварии на железнодорожном переезде Уфтон-Нервет» . Новости Би-би-си . 22 мая 2012 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  47. ^ «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: необходимы «срочные действия»» . Новости Би-би-си . 17 октября 2014 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  48. ^ «Уфтон Нервет разразился гневом отца из-за нового инцидента» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  49. ^ «Железнодорожный аварийный железнодорожный переезд в Уфтон-Нервет: рассматривается мост» . Новости Би-би-си . Проверено 6 июля 2012 года .
  50. ^ «Призыв к действию через десять лет после фатальной катастрофы в Уфтон-Нервете» . РМТ . 5 ноября 2014 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: утвержден железнодорожный мост» . Новости Би-би-си . 5 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  52. ^ «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: начинаются работы по железнодорожному мосту» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  53. ^ Пич, Эндрю (16 декабря 2016 г.). «Железнодорожный переезд Уфтон-Нервет: начинаются работы по железнодорожному мосту» . Новости Би-би-си . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  54. ^ Сетевая железная дорога (2022). Информация о точке доступа / UFTON NERVET RRAP 43 м 39 каналов / Держите ворота запертыми (подпись на воротах доступа RRAP). Уфтон Нервет, Беркшир.
  55. ^ «Руководство по передовому проектированию точек доступа к сетевой железнодорожной инфраструктуре» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e16d81ac41e1b1706b01fd7d9f421d1__1721741520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d1/9e16d81ac41e1b1706b01fd7d9f421d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ufton Nervet rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)