Jump to content

Крушение Little Cornard

Координаты : 52 ° 01'4,18 "N 0 ° 44'46,91" E  /  52,0178278 ° N 0,7463639 ° E  / 52,0178278; 0,7463639

Крушение Little Cornard
Подробности
Дата 17 августа 2010 г.
17:33
Расположение Литтл Корнард , Саффолк
Координаты 885 390 турецких лир
52 ° 01'4,18 "N 0 ° 44'46,91" E  /  52,0178278 ° N 0,7463639 ° E  / 52,0178278; 0,7463639
Страна Англия
Линия Линия Гейнсборо
Оператор Национальный экспресс Восточной Англии
Причина Линия перекрыта дорожным транспортным средством
Статистика
Поезда 1
Пассажиры около 25
Раненый 23 (пять серьезных)
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам
Дизельный класса 156 многопоездный агрегат , похожий на тот, что попал в аварию, на фото в Marks Tey в 2008 году.

Крушение Литл -Корнарда произошло 17 августа 2010 года, когда пассажирский поезд столкнулся с автотранспортным средством на железнодорожном переезде на линии Гейнсборо возле Литтл-Корнарда , Саффолк, и частично сошел с рельсов. Транспортное средство, грузовик-цистерна, начало пересекать пути, когда поезд класса 156 из Садбери, направлявшийся в Маркс-Тей, врезался в него, двигаясь со скоростью примерно 40 миль в час (64 км/ч).

Двадцать три человека, находившиеся в поезде, получили ранения, пятеро из них - серьезные, включая машиниста. Впоследствии водитель грузовика был заключен в тюрьму и лишен права управления транспортным средством за аварию, после того как он признался, что не воспользовался телефоном на переезде, чтобы получить разрешение от сигнальщика на пересечение железной дороги.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 17:33 по британскому стандартному времени 17 августа 2010 г. [ 1 ] класса 156 «Super Sprinter» Дизель-поезд под номером 156417 столкнулся с грузовиком-цистерной, который находился на железнодорожном переезде на линии Гейнсборо , примерно на полпути между станциями Садбери и Бурес . [ 2 ] Грузовик двигался от канализационных сооружений, прилегающих к линии, в сторону улицы Бурес. [ 3 ] Поезд 2T27 следовал в 17:31 по маршруту National Express East Anglia из Садбери в Маркс-Тей , ежечасное сообщение по однопутному маршруту. [ 4 ]

В момент крушения поезд двигался со скоростью примерно 40 миль в час (64 км/ч); машинист за несколько секунд до этого задействовал аварийный тормоз поезда, поняв, что грузовик не остановится перед въездом на переезд, и, таким образом, смог замедлить поезд со скорости 50 миль в час (80 км / ч). [ 5 ] В результате столкновения первый вагон двухвагонного поезда сошел с рельсов, а грузовик перевернулся. [ 4 ] Хотя машинист поезда успел предупредить пассажиров в переднем вагоне, чтобы они были готовы к неминуемому столкновению, [ 6 ] он, кондуктор и 21 пассажир получили ранения. [ 2 ] Травмы водителя и четырех пассажиров оказались серьезными, еще двое остались на ночь в больнице. [ 7 ]

была Воздушная скорая помощь Эссекса в числе экстренных служб, прибывших на место происшествия. Этот самолет использовался для перевозки одного пациента в больницу Колчестера , а другого - в больницу Адденбрука в Кембридже. Водитель получил перелом спины, а один пассажир получил травмы, которые были описаны как «опасные для жизни». [ 2 ] [ 3 ] Шестеро других жертв аварии остались на ночь в больнице общего профиля Колчестера, а седьмой остался на ночь в больнице Вест-Саффолк в Бери-Сент-Эдмундс. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Линия Гейнсборо имеет длину 11 миль 67 цепей (19,1 км) и соединяет Маркс Тей на главной восточной линии Грейт-Истерн в Эссексе с Садбери в Саффолке. Закрытый железнодорожный переезд находится на частной дороге, ведущей к очистным сооружениям, принадлежащим компании Anglian Water , недалеко от деревни Литтл-Корнард между Садбери и Бурсом . Станция Садбери находится в 58 милях 36 цепочек (94,1 км) от Ливерпуль-стрит в Лондоне; переправа находится на расстоянии 56 миль 62 цепочек (91,4 км), а станция Бурес - на расстоянии 53 миль 45 цепей (86,2 км). [ 1 ]

Железнодорожный переезд классифицируется как переезд, управляемый пользователем (UWC), и поэтому предусмотрен телефон, позволяющий пользователям получить разрешение от сигнальщика на пересечение линии. Компания Network Rail заявила, что до того, как произошло столкновение, от водителя грузовика не поступило ни одного телефонного звонка, и этот факт был подтвержден Отделом по расследованию железнодорожных происшествий в его отчете. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Линия была закрыта до 21:50 19 августа 2010 года. [ 7 ] Помимо повреждения подвижного состава и путей, обрушилась водопропускная труба. [ 1 ] Британская транспортная полиция арестовала водителя грузовика, который был допрошен в связи с несколькими предполагаемыми правонарушениями, а затем обвинен в создании угрозы безопасности железной дороги. Обломки грузовика сняли с конвейера рано утром 18 августа. [ 2 ] но для удаления сошедшего с рельсов поезда пришлось привезти 130-тонный кран, который в конечном итоге был снят в 04:30 19 августа и доставлен по дороге в Милтон-Кейнс для ремонта. [ 8 ]

Водитель грузовика предстал перед мировыми судьями в Бери-Сент-Эдмундс 20 августа и был помещен под залог под залог, чтобы снова предстать перед судом 1 октября. [ 5 ] 29 октября в Королевском суде Ипсвича он признал себя виновным в создании угрозы безопасности железной дороги и был освобожден под залог. [ 9 ] 26 ноября его приговорили к 15 месяцам тюремного заключения и лишили права управлять транспортными средствами на три года. [ 10 ]

Боб Кроу , генеральный секретарь Национального союза работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта , заявил, что аварии «можно избежать», и призвал к осуществлению программы по ликвидации всех железнодорожных переездов на британской железнодорожной сети. [ 11 ] Кейт Норман , генеральный секретарь Ассоциированного общества инженеров локомотивов и пожарных, сказал, что он опечален тем, что уроки не были извлечены из предыдущих аварий, и раскритиковал Network Rail за неспособность модернизировать многие железнодорожные переезды. [ 12 ]

Расследование

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция начала расследование событий, предшествовавших катастрофе. [ 2 ] В центре внимания было то, проводила ли компания Anglian Water надлежащую подготовку посетителей канализационных сооружений по правильному использованию железнодорожного переезда. [ 1 ] Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) начал расследование самой аварии. [ 7 ]

Отчет о расследовании RAIB был опубликован в августе 2011 года. В нем был сделан вывод о том, что основной причиной аварии было то, что водитель грузовика выехал на переезд, когда это было небезопасно. Хотя он знал, что ему следует связаться с сигнальщиком по телефону до и после перехода, он не позвонил перед тем, как начать переход. Отсутствие рельсовых цепей на линии означало, что иногда пользователям железнодорожного переезда приходилось ждать до 19 минут, прежде чем получить разрешение на переход. В одном случае было зафиксировано 36-минутное ожидание. Хотя водителям требовалось получить разрешение на переход, это делалось лишь примерно в 30% случаев.

Network Rail не смогла привлечь компанию Anglian Water и других уполномоченных пользователей перехода к трехлетней оценке риска перехода. Это было признано основной причиной аварии. Было признано, что конструкция столов, используемых в поездах класса 156, способствовала ряду серьезных травм, хотя сам поезд считался отвечающим проектным требованиям в отношении столкновения. Было сочтено, что указатели на переходе дают неясную информацию и, таким образом, являются сопутствующим фактором. В результате аварии телефоны на переходе были перенесены, чтобы водителю не нужно было открывать ворота, чтобы получить доступ к телефонам. Должны были быть установлены миниатюрные стоп-сигналы, а также на линии могут быть установлены рельсовые цепи. Anglian Water прекратила использовать сторонних подрядчиков для удаления осадка из канализационных сооружений. В отчете было сделано шесть рекомендаций. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Пассажир получил «опасные для жизни травмы» после аварии на железнодорожном переезде» . Рельс (651). Bauer Media: 12. 25 августа – 7 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Пассажир поезда «стабилен» после крушения на переезде в Саффолке» . Новости BBC онлайн. 18 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Новые фотографии: начинается расследование ужасной железнодорожной катастрофы» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 18 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «В результате столкновения поезда и грузовика на железнодорожном переезде в Саффолке пострадал 21 человек» . Новости BBC онлайн. 17 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Водитель цистерны для сточных вод, попавшей в аварию поезда в Саффолке, предстал перед судом» . Новости BBC онлайн. 20 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  6. ^ «Водитель-герой, возможно, спас много жизней » . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 18 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Столкновение сочлененной цистерны и пассажирского поезда на переезде, на котором работал пользователь Sewage Works Lane, недалеко от Садбери, Саффолк, 17 августа 2010 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 13 августа 2011 г.
  8. ^ «Водителю цистерны, попавшей в аварию поезда в Саффолке, предъявлено обвинение» . Новости BBC онлайн. 19 августа 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  9. ^ «Водитель грузовика признался, что стал причиной крушения поезда» . Ипсвичская вечерняя звезда. 29 октября 2010 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
  10. ^ «Водитель цистерны, потерпевшей крушение поезда в Саффолке, заключен в тюрьму» . Новости BBC онлайн. 26 ноября 2010 г. Проверено 26 ноября 2010 г.
  11. ^ «Обломки должны быть перенесены после железнодорожной катастрофы» . Небесные новости . Проверено 18 августа 2010 г.
  12. ^ Ховарт, Ангус. «Крушение с рельсов вызывает новые опасения по поводу безопасности на железнодорожном переезде» . Шотландец . Проверено 19 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8c59ab1cf09beaa0b841d2bc1acd18__1710088620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/18/6e8c59ab1cf09beaa0b841d2bc1acd18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Cornard derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)