Jump to content

Поезд Льюишама, 2018 г., застрял на мели

Поезд Льюишама, 2018 г., застрял на мели
Фотография, показывающая подход к станции Льюишем.
Подробности
Дата 2 марта 2018 г.
с 17:34 до 21:59
Расположение Льюишам , Сент-Джонс и Нью-Кросс , Лондон
Страна Англия
Линия Юго-восточная главная линия
Линия Северного Кента
Оператор Юго-восточный
Тип инцидента Внеплановая эвакуация пассажиров из поездов
Причина Погода, проблемы с оборудованием поездов, проблемы управления инцидентами
Статистика
Поезда 11
Пассажиры ~9,000
Экипаж 11–22
Летальные исходы Никто
Раненый 4
Часть волны холода в Великобритании и Ирландии в 2018 году.

Поезд Льюишама сел на мель 2 марта 2018 года в районе станций Льюишам , Сент-Джонс и Нью-Кросс в снежную и холодную погоду . Задействовано одиннадцать поездов. Пассажиры покинули пять поездов из-за проблем, в том числе из-за отсутствия связи, отопления и туалетов. О травмах не сообщалось. Network Rail и Отдел по расследованию железнодорожных происшествий провели расследование инцидента.

Предыдущие скрутки

[ редактировать ]

Хантингдон

[ редактировать ]

В июне 2005 года пассажирский поезд застрял возле Хантингдона на два часа. Условия для пассажиров на борту быстро стали некомфортными. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте впоследствии провел исследование условий в застрявшем поезде с неработающим кондиционером. Они пришли к выводу, что условия станут некомфортными через 40–50 минут и невыносимыми через 70–90 минут. Открытие дверей в поезде означало бы, что условия будут терпимыми в течение пяти часов. [ 1 ]

31 марта 2010 года пассажирский поезд застрял в снегу между Каррбриджем и Слохдом, Хайленд . Более 100 пассажиров пришлось спасти. [ 2 ] [ 3 ]

В октябре 2010 года пассажирский поезд компании First Capital Connect (FCC) застрял в Фокстоне . Инцидент произошел в 16:44. Условия на борту быстро ухудшились: температура достигла 37 ° C (99 ° F). Некоторые пассажиры покинули поезд через 60 минут, другие разбили окна через 2 часа. Пассажиров удалось спасти, воспользовавшись другим служебным поездом, стоявшим рядом со сломанным поездом, но он смог принять только 100 из 375 пассажиров. Второй поезд спас оставшихся пассажиров в 20:20. [ 1 ]

Орпингтон

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года юго-восточный пассажирский поезд застрял возле Орпингтона . Пассажиры остались в поезде на ночь. [ 2 ]

Кентиш Таун

[ редактировать ]

26 мая 2011 года пассажирский поезд, состоящий из двух класса 377 электропоездов , эксплуатируемых FCC, получил повреждение пантографа и сломался между Док-Джанкшен и Кентиш-Тауном во время рейса из Брайтона в Бедфорд . [ 1 ] В поезде находились 472 пассажира. [ 4 ] Спасение вышедшего из строя поезда заняло три часа. Отсутствие электричества означало, что все это время кондиционеры и туалеты в поезде не работали. Через 45 минут вышла из строя система громкой связи, из-за чего водитель не смог проинформировать пассажиров о ситуации. Затем они прибегли к разбиванию окон и взлому дверей, чтобы облегчить свой дискомфорт. Из-за отсутствия связи некоторые пассажиры покинули поезд и пошли по пути к ближайшей станции Кентиш-Таун. Когда поезд в конечном итоге был перемещен и получил на это разрешение, машинист нарушил ряд систем безопасности, в результате чего поезд двигался с открытыми как минимум двумя дверями, пока на борту находились пассажиры. Политика FCC в то время заключалась в том, что эвакуация поезда должна рассматриваться через 60 минут и должна была начаться в течение 90 минут после того, как поезд застрял. Расследование Отдела по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) показало, что FCC не смогла реализовать уроки, извлеченные из предыдущих остановок поездов. [ 1 ] FCC была привлечена к ответственности Управлением железных дорог и автомобильных дорог за преступления, предусмотренные разделом 3 (1) Закона 1974 года о здоровье и безопасности на работе и т. д., и оштрафована на 75 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Южный Кройдон

[ редактировать ]

4 июня 2011 года пассажирский поезд был остановлен возле Южного Кройдона из-за системы экстренного торможения после активации устройства связи с пассажирами. Некоторые пассажиры покинули поезд через 30 минут. Одна из них получила серьезные ожоги при контакте с третьим рельсом . [ 1 ]

Пекхэм Рай

[ редактировать ]

7 ноября 2017 года электропоезд класса 378 застрял в 30 метрах (98 футов) от станции Пекхэм-Рай из -за неисправности, вызвавшей блокировку тормозов. Около 80 из 450 пассажиров были эвакуированы, третий рельс остался жив. Никаких травм не произошло. [ 6 ]

Граница Дорсет – Хэмпшир

[ редактировать ]

1 марта 2018 года три пассажирских поезда Юго-Западной железной дороги (SWR) застряли на Болье-роуд , Хинтон-Адмирал и Нью-Милтон в Дорсете и Хэмпшире в снежную погоду. Погодные условия затруднили эвакуацию поездов, которая была осуществлена ​​только на следующее утро. [ 7 ] Пассажиры провели в застрявших поездах до 14 часов. Жалобы поступали на отсутствие связи со стороны КСВ, отсутствие отопления и туалета. Поезд компании CrossCountry также застрял в этом районе. Пассажиры высоко оценили то, как сотрудники CrossCountry справились с ситуацией. [ 8 ]

Халтсвистл

[ редактировать ]

1 марта 2018 года пассажирский поезд застрял в снегу недалеко от Халтвистла , Нортумберленд. Пассажиров пришлось спасать. [ 2 ]

Инцидент

[ редактировать ]

2 марта 2018 года одиннадцать пассажирских поездов компании Southeastern застряли в районах Льюишама , Сент-Джонса и Нью-Кросса из-за снега и ледяного дождя . [ 2 ] Из-за отсутствия связи с пассажирами, отсутствия отопления и отсутствия туалетов пассажиры покинули пять из девяти поездов. [ 9 ] В состав одиннадцати задействованных поездов входило как минимум 22 электропоезда . В двух блоках не было туалетов, а в пяти из остальных двадцати с лишним туалеты не работали. [ 10 ] [ 2 ] Четыре человека получили медицинскую помощь от легких травм. [ 11 ]

Хронология

[ редактировать ]
17:34

Поезд 2М48 остановился после прохождения станции Льюишем , не имея возможности потреблять электроэнергию, поскольку третий рельс пострадал от ледяного дождя . Поезд состоял из двух класса 465 и одного класса 466 электропоездов и следовал в 15:56 по маршруту Чаринг-Кросс Дартфорд , который отправился с опозданием на 67 минут и опоздал на 80 минут, когда остановился. [ 10 ] Задействованными единицами были 465 003, 465 164 и 466 024. [ 2 ]

17:38

Поезд 2М50 остановился на подходе к Льюишему, поскольку впереди стоял 2М48. Поезд состоял из двух класса 376 электропоездов , не имевших бортовых туалетов. Он обслуживал рейс из Чаринг-Кросс в Дартфорд в 16:26, который вылетел с опозданием на 47 минут и опоздал на 54 минуты, когда остановился. [ 10 ] Всего задействовано 376 002 и 376 035 единиц. [ 2 ]

Поезд 2С54 остановился напротив вокзала Сент-Джонс . Он состоял из трех самолетов класса 465 и выполнял рейс из Чаринг-Кросс в Орпингтон в 17:06, который вылетел с опозданием на 17 минут и опоздал на 17 минут, когда остановился. [ 10 ] [ 2 ] Поезд остановился, задние вагоны заблокировали перекресток Таннерс-Хилл. [ 12 ]

17:41

Поезд 2R46 остановился между Нью-Кроссом и Сент-Джонсом. Поезд 2В07 остановился в Сент-Джонсе. [ 2 ]

17:44

Поезд 2H50 остановился возле Нью-Кросса. Поезд состоял из двух поездов класса 465 и одного класса 466 и следовал в 17:30 из Чаринг-Кросс в Танбридж-Уэллс , который отправился вовремя и отправился на 1 минуту раньше, когда остановился. [ 10 ] [ 2 ]

17:45

Поезд 2H00 остановился на подходе к перекрестку Таннерс-Хилл, который был заблокирован поездом 2S54. [ 2 ]

17:50

Поезд 2С56 остановился западнее Нью-Кросса . Поезд состоял из двух поездов класса 465 и следовал в 17:36 по маршруту Чаринг-Кросс — Слэйд-Грин , который отправился с опозданием на одну минуту и ​​шел вовремя, когда остановился. [ 10 ]

17:55

Поезд 2Р48 остановился позади поезда 2С56. [ 2 ]

18:10

Поезд 2H02 остановился на подходе к эстакаде в Сент-Джонсе. [ 2 ]

18:16

Network Rail вызвала менеджера по мобильным операциям (MOM), чтобы тот очистил третий рельс ото льда и снова двинул 2M48. Планировалось остановить поезд в Блэкхите . Пока 2М48 не был перенесен, другие поезда не могли продолжить движение, в том числе 2М50, который задерживался по сигналу в виду станции Льюишем. [ 10 ]

18:28

В 2М48 возникла неисправность автоматической системы предупреждения . [ 10 ]

18:36

МАМ прибыла на место. расположенных вверх и вниз, было произведено аварийное отключение электроэнергии, На линиях Северного Кента, чтобы можно было удалить лед с третьего рельса. [ 10 ]

18:43

Поезд 2К43 застрял на станции Льюишем из-за аварийного отключения электроэнергии. [ 2 ]

18:45

ММ сообщило, что пассажиры покинули 2М50 и направились по путям к станции Льюишем. [ 10 ] Было произведено аварийное отключение электроэнергии на всех линиях между Восточным перекрестком Норт-Кент и Школьным перекрестком, перекрестком Блэкхит-Джанкшен и Нанхедом, Кортхилл-Джанкшен и Таннерс-Хилл. [ 13 ] 2М50 простоял 67 минут. [ 10 ]

18:50

Некоторые пассажиры покинули самолет 2С56, простоявший 72 минуты. [ 10 ]

19:06

Некоторые пассажиры покинули 2М48, простоявший 92 минуты. [ 10 ]

19:15

Еще больше пассажиров покинули 2С56. Сообщений не было до 19:40, так как водитель имел дело с заболевшим пассажиром. [ 13 ]

19:32

Некоторые пассажиры покинули самолет 2:50, который простоял 109 минут. [ 10 ]

20:26

Еще больше пассажиров покинули самолет 2М48, который простоял 168 минут. [ 13 ]

21:36

Текущий восстановлен в этом районе. [ 10 ]

21:54

Поезд 2М48 смог продолжить движение. [ 2 ]

21:57

Поезд 2М50 смог продолжить движение. [ 2 ]

21:58

Поезд 2С54 смог продолжить движение. [ 2 ]

21:59

Поезда 2H00 и 2V07 смогли продолжить движение. [ 2 ]

22:00

Поезд 2H02 смог продолжить движение. [ 2 ]

22:05

Поезда 2К43 и 2Р48 смогли продолжить движение. [ 2 ]

22:16

Поезд 2H50 смог продолжить движение. [ 2 ]

22:23

Поезд 2С56 смог продолжить движение. [ 2 ]

Инцидент и способы его разрешения подверглись широкой критике. Southeastern также выступила с критикой пассажиров, покинувших поезда, назвав их « нарушителями границы ». [ 14 ] Журнал Rail Magazine раскритиковал Southeastern за нецензурную лексику в твите в ответ на вопрос пассажира одного из застрявших поездов. [ 9 ]

Пассажиры на борту 2М50, у которого не было туалетов и который находился в пределах видимости станции Льюишем, жаловались на условия на борту. Люди мочились и пачкались, потому что другого выхода не было. Они также жаловались, что поезд держат в поле зрения станции, и недоумевали, почему его нельзя выпустить на платформу. Расследование, проведенное компанией Rail, показало, что водитель запросил такое разрешение, но электричество было отключено до того, как это удалось получить и организовать. [ 9 ] [ 12 ] Другие пассажиры жаловались на отсутствие отопления и освещения после отключения электроэнергии. [ 15 ] Один пассажир написал подробный отчет о том, как он застрял в 2:50, описывая, как ухудшились условия на борту переполненного поезда, и критикуя компанию Southeastern за несоблюдение указаний группы железнодорожной доставки в отношении застрявших поездов. [ 16 ] в котором говорится, что эвакуацию застрявшего поезда следует начать через час и завершить в течение двух часов. [ 17 ]

Расследования

[ редактировать ]

Сеть железных дорог и Юго-Восточная

[ редактировать ]

Network Rail и Southeastern поручили консультантам Артуру Д. Литтлу и Southwood Rail Consulting провести расследование инцидента. [ 18 ] В отчете, опубликованном 23 августа, резко критиковалась компания Southeastern and Network Rail, которая обнаружила, что неадекватные процедуры железнодорожной отрасли не соблюдались в полной мере и что общение между различными вовлеченными сторонами не способствовало адекватному эффективному управлению инцидентом. [ 19 ] Было дано семнадцать рекомендаций. [ 11 ] [ 20 ]

Отделение по расследованию железнодорожных происшествий

[ редактировать ]

Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) начал расследование инцидента. [ 12 ] Он опубликовал свой окончательный отчет 25 марта 2019 года. Было дано пять рекомендаций и определены два момента для обучения. [ 2 ]

В отчете установлено, что ни поезд 2М48 не был объявлен вышедшим из строя, ни поезд 2М50 не был объявлен застрявшим. Поезд 2М48 столкнулся с трудностями при отправке из Льюишама, поскольку с 22:34 1 марта на контактный рельс не наносилась противообледенительная жидкость. Время действия антиобледенительной жидкости составило двенадцать часов. Из-за введенного аварийного расписания и опоздания поездов ни один поезд не проезжал по этому участку линии в течение примерно 90 минут. Никакой дополнительной обработки контактного рельса не проводилось. Менеджер сигнализации в Центре управления лондонским мостом не был уверен, что у него есть полномочия разрешить поезду 2М50 проехать сигнал L445 в условиях опасности в условиях разрешительной работы, чтобы пропустить его на платформу в Льюишеме, хотя у него были такие полномочия. Решение пропустить поезд 2М50 мимо сигнала L253 предотвратило изменение его маршрута после того, как поезд 2М48 столкнулся с трудностями при старте из Льюишама. Управление инцидентом со стороны Southeastern оказалось неэффективным. Пассажирское сообщение через Twitter показал, что ситуация стремительно ухудшается. Не существовало стратегии, позволяющей избежать застревания поездов между станциями, тогда как в сети лондонского метрополитена политика заключается в том, чтобы приостанавливать поезда на станциях в случае сбоев. [ 2 ]

Network Rail и Southeastern опубликовали совместное заявление после публикации итогового отчета RAIB. Среди мер, принятых после инцидента, - улучшение обучения персонала, установка в некоторых местах рельсов с подогревом, внедрение более эффективных противообледенительных средств для проводов, улучшение радиосвязи для персонала, установка ледокольных башмаков на некоторых электропоездах. . [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Инцидент безопасности между Док-Джанкшен и Кентиш-Тауном, 26 мая 2011 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Самовысадка пассажиров на линии, которые все еще находились под напряжением, в Льюишаме, Лондон, 2 марта 2018 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  3. ^ «Поезд застрял, поскольку сохраняется зимняя погода» . Новости BBC онлайн. 1 апреля 2010 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  4. ^ «Запрос First Capital Connect о трехчасовой задержке поезда» . Новости BBC онлайн. 8 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 г. . Проверено 1 апреля 2018 г.
  5. ^ «First Capital Connect оштрафована за застрявших пассажиров» . Новости BBC онлайн. 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. . Проверено 1 апреля 2018 г.
  6. ^ «Высадка пассажиров на путь под напряжением возле станции Пекхэм-Рай, 7 ноября 2017 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  7. ^ «CrossCountry спасает застрявших пассажиров». Рельс (848). Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd: 8. 14 марта 2018 г. ISSN   0953-4563 .
  8. ^ «Пассажиры, застрявшие в поездах на 14 часов, демонстрируют «дух Дюнкерка» » . Би-би-си онлайн. 2 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Найджел. «Планы катастрофического срыва. Неужели никто не сказал: «Это почти три часа – без туалетов»?». Железнодорожный . № 848. Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd., с. 3. ISSN   0953-4563 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клиник, Ричард (14 марта 2018 г.). «Отчаявшиеся пассажиры покидают застрявшие поезда». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd., стр. 6–7. ISSN   0953-4563 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Независимое расследование обстоятельств, связанных с несколькими застрявшими поездами и самоэвакуацией пассажиров на пути в районе Льюишама и Нью-Кросса вечером 2 марта 2018 года» . Кембридж: Arthur D Little Ltd. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Посадка поездов на мель и самовысадка в Льюишеме» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Клиник, Ричард. «Хронология». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd., с. 7. ISSN   0953-4563 .
  14. ^ «Пассажиры прыгают на железнодорожные пути Льюишама после задержки» . Новости Би-би-си . 2 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  15. ^ Капеллан, Хлоя; Уиллс, Элла (2 марта 2018 г.). « Безумные сцены: отчаявшиеся пассажиры с юго-востока бегут из застрявших поездов и идут по железнодорожным путям после нескольких часов ожидания в снегу» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  16. ^ Кларк, Робин (3 марта 2018 г.). «Ад в юго-восточном пригородном поезде, застрявшем в Льюишеме» . Баззстим. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  17. ^ «Рекомендации ATOC / Network Rail – удовлетворение потребностей пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении» (PDF) . Совет по стандартам безопасности на железнодорожном транспорте. Июнь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  18. ^ Графтон-Смит, Патрик (5 марта 2018 г.). «Мучительный рассказ пассажира из первых рук об «адском» поезде Льюишама, который застрял на четыре часа» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  19. ^ Бритчер, Крис. «Юго-восточная и сетевая железная дорога взорвалась из-за снегопада в Льюишеме» . Кент Онлайн . Кентская группа сообщений. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  20. ^ «Отчет Льюишэма о сбоях рекомендует улучшить управление инцидентами» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  21. ^ «Network Rail & Southeastern реагирует на отчет RAIB о сбое в работе поезда в Льюишеме во время сильного снегопада в марте 2018 года» . Сетевая железная дорога. 25 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. . Проверено 28 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd169bc03f94f6572e6c3052b3331e67__1716490560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/67/cd169bc03f94f6572e6c3052b3331e67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Lewisham train strandings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)