Британский железнодорожный класс 378
British Rail Class 378 Capitalstar | |
---|---|
![]() Лондонский надземный транспорт класса 378 на Уондсворт-роуд | |
![]() Интерьер самолета класса 378 | |
В эксплуатации | 29 июля 2009 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | |
Построенный |
|
Количество построенных | 57 |
Преемник | Класс 710 [ а ] |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Владельцы | Транспорт для Лондона [ 1 ] |
Операторы | Лондонский надземный транспорт |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминиевый кузов со стальными концами кабины. |
Длина поезда | 101,350 м (332 фута 6,2 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2800 м (9 футов 2,2 дюйма) |
Высота | 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма) |
Высота этажа | 1,151 м (3 фута 9,3 дюйма) [ 2 ] |
Двери | Двустворчатый раздвижной карман шириной 1,5 м (4 фута 11 дюймов) каждый. (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Диаметр колеса | 840 мм (2 фута 9 дюймов) (номинально) [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Крутой градиент | 1 из 29 [ 2 ] |
Тяговые двигатели | 3 на автомобиль, каждый по 600 кВт (800 л.с.) |
Выходная мощность | 2400 кВт (3200 л.с.) [ 2 ] |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Тележки |
|
Тормозная система(ы) |
|
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 |
Многократная работа | Внутри класса и с классами 375 , 376 , 377 и 379. |
Сидение | Продольный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 3 ] и [ 4 ] если не указано иное. |
Британский железнодорожный класс 378 Capitalstar [ 5 ] — это электропоезд, специально разработанный для сети лондонского метрополитена . Он является частью Bombardier Transportation компании семейства Electrostar . Всего было построено 57 пятивагонных поездов, большинство из которых изначально были трех- или четырехвагонными.
Класс 378 был заказан в августе 2006 года в ответ на недовольство пассажиров существующими поездами общественного транспорта, эксплуатируемыми Silverlink , такими как стареющий парк класса 313 . Закупка современной замены была сочтена более эффективной, чем ремонт существующих агрегатов. Соответственно, в общей сложности на заводе Bombardier в Дерби было произведено 57 самолетов класса 378, первый экземпляр которых поступил в коммерческую эксплуатацию в июле 2009 года. Внедрение этого типа произошло примерно на полгода позже, чем первоначально планировалось, в основном из-за трудностей с несколькими поставщиками.
С точки зрения дизайна поезд во многом похож на поезда класса 376 , эксплуатируемые компанией Southeastern , с такими же широкими раздвижными карманными дверями в стиле метро для более эффективной посадки и высадки. Тем не менее, он также имеет существенные отличия от класса 376, такие как полностью продольные сиденья, аналогичные тем, которые используются в подвижном составе лондонского метрополитена, чтобы обеспечить больше стоячих мест и меньше места для сидения , а также уменьшить переполненность салона, а интерьер был оптимизирован для движения в метро с большой интенсивностью движения. услуги стиля, которыми управляет London Overground.
История
[ редактировать ]К началу двадцать первого века по всему Лондону эксплуатировалось несколько типов подвижного состава, которые первоначально поступили в эксплуатацию несколько десятилетий назад . В частности, франшиза Silverlink на линии Северного Лондона предлагает плохое обслуживание. путешественники часто считали, что [ 6 ] жалобы касаются чрезвычайно перегруженных поездов и ненадежного обслуживания. [ 7 ] класс 313 В то время для этих услуг использовался ; его интерьеры были заметно более низкого качества по сравнению с интерьерами новых поездов, а сами поезда считались нежелательными для пассажиров, особенно в позднее время. [ 8 ] Чиновники Transport for London (TfL) были заинтересованы в том, чтобы улучшить ситуацию, и приняли решение о современной замене Класса 313. Соответственно, они начали исследовать различные варианты для этого. [ 8 ]
В августе 2006 года было объявлено о подписании контракта на сумму 223 миллиона фунтов стерлингов между производителем подвижного состава Bombardier и TfL, в соответствии с которым будет поставлена первоначальная партия из 152 отдельных вагонов, поставки которых должны были начаться в сентябре 2008 года. Контракт содержал возможность приобретения дополнительных автомобилей, всего до 216. Также были включены мероприятия по техническому обслуживанию, включая строительство нового депо возле станции Нью-Кросс-Гейт для выполнения тяжелых задач по техническому обслуживанию этого нового парка. [ 9 ] Новый флот, получивший обозначение Класс 378, был изготовлен компанией Bombardier на своем заводе в Дерби . [ 8 ]
В июле 2007 года TfL объявила, что заказала еще 36 вагонов Capitalstar на сумму 36 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] Заказ включал три дополнительных четырехвагонных вагона для линии Восточного Лондона и 24 дополнительных вагона для расширения исходных трехвагонных вагонов для линии Северного Лондона до четырехвагонных вагонов, которые должны быть поставлены в 2011 году. [ 11 ]
16 сентября 2008 года был представлен первый комплектный агрегат, который начал испытания на испытательном полигоне Bombardier, а затем был доставлен для тестирования в национальной сети. [ 11 ] При первом публичном представлении класса 378 компания TfL объявила, что достигла соглашения о закупке еще трех агрегатов с двойным напряжением, в результате чего общее количество достигло 57. Эти агрегаты были предназначены для увеличения парка после того, как линия Южного Лондона будет введена в эксплуатацию. под London Overground . контролем [ 12 ]
В феврале 2013 года было получено одобрение на закупку 57 дополнительных автомобилей, что позволило расширить весь автопарк класса 378 с четырех до пяти автомобилей для увеличения вместимости. [ 13 ] В то время бизнес-план TfL предусматривал начало движения пяти автомобилей на линии Восточного Лондона с ноября 2014 года, а остальная часть электрифицированной надземной сети должна была начаться к концу 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] В январе 2016 года TfL объявила, что все агрегаты теперь имеют конфигурацию из пяти автомобилей. [ 16 ]
Первоначально TfL полностью приобрела парк, но в 2007 году завершила сделку по продаже с обратной арендой , в результате которой право собственности перешло к QW Rail Leasing. Пятые автомобили были аналогичным образом переданы QW в 2013 году, причем оба договора аренды включали первоначальное обязательство по аренде до июня 2027 года. В марте 2023 года финансовому комитету TfL было предложено одобрить планы досрочного прекращения этих договоров аренды, чтобы TfL могла выкупить парк. на том основании, что это будет дешевле и менее рискованно, чем продолжение аренды. [ 17 ] [ 18 ] В рамках запроса было указано, что стратегия флота TfL предусматривает, чтобы флот класса 378 оставался в эксплуатации до тех пор, пока в 2044 году не истечет срок его службы. [ 17 ] Эта покупка была завершена летом 2023 года и обошлась в 281 миллион фунтов стерлингов. [ 19 ]
Дизайн и особенности
[ редактировать ]Capitalstar класса 378 (ЭВС) с двойным напряжением — это электропоезд , предназначенный для питания либо по 750 В постоянного тока третьему рельсу , либо переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц по воздушным линиям . [ 8 ] Это модифицированная версия семейства Bombardier Electrostar, предназначенная для рынка общественного транспорта на короткие расстояния. После завершения модернизации пяти автомобилей в 2016 году [ 16 ] Каждая единица состоит из ведущего автомобиля и промежуточного автомобиля по обе стороны от промежуточного прицепа. В установках класса 378/2 промежуточный прицеп несет пантограф и электрический трансформатор.
Интерьер поезда был спроектирован так, чтобы максимально увеличить пассажировместимость. Традиционные сиденья были исключены и вместо них были установлены продольные сиденья, а также широкие зоны вокруг дверей для ускорения входа и выхода пассажиров. [ 8 ] Кроме того, значительная часть каждого вагона предназначена для использования стоящими пассажирами и, следовательно, имеет поручни и другие точки удержания, позволяющие таким пассажирам удерживать равновесие, что во многом аналогично поезду лондонского метрополитена . В поездах отсутствуют туалеты, так как на проезд всей линии NLL из конца в конец уходит чуть больше часа. [ 8 ] [ 4 ] В сочетании с базовой внутренней конфигурацией вагоны были оснащены многочисленными современными удобствами, направленными на повышение комфорта пассажиров, такими как кондиционер в режиме реального времени , системы информирования пассажиров , доступность для инвалидных колясок (в том числе облегчение горизонтального доступа), а также различные ковриков цвета для сидений. чтобы выделить приоритетные места. [ 8 ] [ 11 ]

Для облегчения безопасного использования в узких однопроходных тоннелях на линии Ист-Лондон , агрегаты снабжены отводящими устройствами в каждой кабине водителя в виде складной лестницы, которая разворачивается из носовой двери кабины. [ 17 ]
Поезд оснащен датчиками, которые определяют количество людей в каждом вагоне и автоматически регулируют, сколько энергии расходуется на обогрев конкретного вагона, исходя из этой мощности, а также других выполняемых интеллектуальных функций управления. [ 8 ] Внешнее видеонаблюдение отображается автоматически при открытии дверей через монитор в кабине, что устраняет необходимость в оборудовании, предназначенном только для управления водителем (DOO), таком как мониторы/зеркала на платформах. Подобная схема уже использовалась на устройствах Southern Electrostar . Кроме того, в случае, если пассажир включает аварийную сигнализацию, внутренняя система видеонаблюдения автоматически отображается на мониторе в кабине, позволяя машинисту видеть пораженную зону поезда, а интерком позволяет водителю разговаривать с пассажиром. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что Класс 378 будет введен в эксплуатацию в январе 2009 года. Этот график был отложен на семь месяцев из-за большой рецессии 2008 года, которая привела к банкротству нескольких поставщиков , что привело к нехватке нескольких компонентов. [ 20 ] Это также повлияло на поставку аналогичных единиц класса 377/5 компании First Capital Connect . В результате первый самолет класса 378 поступил на вооружение только 29 июля 2009 года. [ 12 ]


В 2011 году несколько самолетов класса 378 пострадали от незапланированных остановок во время движения вдоль линии Северного Лондона. Было обнаружено, что причиной являются гармонические помехи, создаваемые проезжающими локомотивами класса 92 , которые иногда пересекают линию для перевозки грузов. Проблема была окончательно решена после того, как Bombardier изменил настройки допуска помех. [ 21 ]
В январе 2016 года TfL объявила о завершении работ по расширению всех 57 единиц до пятивагонной конфигурации. [ 16 ] В декабре 2018 года подразделение 378232 было сокращено до четырех вагонов для движения по линии Госпел-Оук — Баркинг , а задержки с поставкой класса 710 были устранены. Номера 378206 и 378209 также были сокращены до четырех вагонов для использования в качестве временного прикрытия, пока дизельные классы 172 были отозваны. [ 22 ] [ 23 ]
В июле 2015 года компания London Overground объявила о заказе 45 новых единиц класса 710 , некоторые из которых заменят модели класса 378, используемые на линии Уотфорд, округ Колумбия. Эти перемещенные подразделения затем будут объединены в каскад для усиления услуг на других линиях, на которых они используются. [ 24 ] Три года спустя London Overground начала программу обновления парка самолетов класса 378, придав им ливрею и покрытие, аналогичные тем, что были у нового парка самолетов класса 710. [ 25 ]
В январе 2018 года парк самолетов класса 378 был временно выведен из эксплуатации для срочной проверки безопасности после того, как у одного из самолетов вышел из строя тормозной суппорт . [ 26 ]
Флот
[ редактировать ]
Парк самолетов класса 378 в настоящее время состоит из двух отдельных подклассов: 378/1 только для постоянного тока и класса 378/2 с двойным напряжением (переменный и постоянный ток):
- Класс 378/1 – заказано 20 четырехвагонных единиц. Эти подразделения обслуживают расширенную линию Восточного Лондона и имеют напряжение только 750 В постоянного тока. Эти поезда, получившие обозначение класса 378/1, заменили поезда A60/A62 ранее использовавшиеся на линии . Они поступили в эксплуатацию 27 апреля 2010 года на предварительном маршруте между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс / Нью-Кросс-Гейт. 23 мая 2010 года услуга была распространена на Кристал Пэлас и Западный Кройдон. Как и все поезда семейства Electrostar , эти поезда 378/1, предназначенные только для постоянного тока, имеют углубленное пространство на крыше для установки пантографа и другого оборудования для двойного обслуживания. напряжение рабочее в дальнейшем при необходимости. Южные службами , рейсы на линии Южного Лондона были прекращены в 2012 году и заменены новыми лондонскими наземными работающими с использованием новых четырехвагонных вагонов класса 378 с кондиционерами. [ 27 ]
- Класс 378/2 - 37 четырехвагонных агрегатов с двойным напряжением заказаны для линий Северного Лондона, Западного Лондона, Уотфорда, округ Колумбия, Восточного Лондона. Эти устройства имеют возможность работы с двойным напряжением, потребляя ток 25 кВ переменного тока от воздушных проводов или 750 В постоянного тока от третьего рельса. Эти поезда заменили поезда классов 313 и 508 в 2010 году. Первые 24 поезда изначально представляли собой трехвагонные поезда, получившие обозначение класса 378/0 (378001–378024), а затем были переименованы в класс 378/2 (перенумерованы на 378201–378224) по мере получения каждого поезда. дополнительный вагон в конце 2010 года. Остальные 13 единиц (378225-378234 и 378255–378257) с самого начала строились как четырехвагонные автомобили класса 378/2.
Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Автомобили | Это объединяет нас. | Маршруты | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
378/1 | Лондонский надземный транспорт | 20 | 2009–2010 | 5 | 378135–378154 | Только третий рельс. | ||
378/2 | 24 | 2008–2010 | 378201–378224 | Агрегаты с двойным напряжением. Первоначально строился как трехвагонный класс 378/0 (378001–378024). | ||||
13 | 2010–2011 | 378225–378234, 378255–378257 | Агрегаты с двойным напряжением. |
Иллюстрация
[ редактировать ]Именованные единицы
[ редактировать ]Именованные единицы следующие: [ 28 ]
- 378136: Транспорт в Лондон [ 29 ]
- 378205: Каждая история имеет значение #LondonForEveryone (также имеет специальную раскраску в честь сообщества ЛГБТК+ ) [ 30 ]
- 378211: Гэри Хантер [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линч, Бен (12 июля 2023 г.). «Лондонский надземный транспорт: рост процентных ставок из-за непредусмотренных в бюджете расходов на поезда в размере 281 миллиона фунтов стерлингов, подтверждает TfL» . Лондонский мир . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джейкоб, Джемма (17 августа 2016 г.). «Подробности лондонского надземного класса 378» . Письмо Адаму Палфри. Транспорт для Лондона . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Холл, Питер (февраль 2012 г.). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2012 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 292. ИСБН 978-1-90233-692-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Информационный листок класса 378 (PDF) (1-е изд.). Транспорт для Лондона. 2 ноября 2018 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Причард, Р. (ноябрь 2008 г.). «Первый класс 378 TfL готов к работе!». Сегодняшние железные дороги Великобритании . Шеффилд. п. 32.
- ^ Шарп, Рэйчел (24 октября 2007 г.). «TfL возьмется за железнодорожную сеть» . Илинг Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «Готовимся к забастовкам на железнодорожном транспорте» . Хакни Газетт . 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клиник, Ричард (30 декабря 2009 г.). «Эталон для пригородных поездов» . Железнодорожный . Питерборо.
- ^ «Bombardier выигрывает заказ от Transport for London на 223 миллиона фунтов стерлингов на 152 электропоезда для Соединенного Королевства» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г.
- ^ «Контракт на сумму 36 миллионов фунтов стерлингов на поставку дополнительных железнодорожных вагонов для лондонского метро» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 4 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые лондонские надземные самолеты класса 378 обретают форму в Дерби» (PDF) . Железнодорожный вестник . Сканторп. 22 сентября 2008 г. с. 4,5.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Брайан (август 2009 г.). «Мэр ездит на классе 378 – TfL заказывает еще три» . Современные железные дороги . Лондон. п. 8.
- ^ «Одобрено удлинение поезда лондонского метро» . Железнодорожный вестник . Лондон. 7 февраля 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Тервилл, Билл (март 2013 г.). «Лондонский надземный парк рассчитан на пять машин». Современные железные дороги . п. 88.
- ^ «Наземная мощность Лондона» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пять автомобилей '378' увеличивают мощность гетеродина» . Железнодорожный . Питерборо. Январь 2016.
- ^ Перейти обратно: а б с Аренда наземного флота класса 378 в Лондоне (PDF) . Финансовый комитет, Транспорт Лондона. 8 марта 2023 г.
- ^ «Наша капитальная программа». Бюджет TfL на 2023/24 г. (PDF) . Транспорт для Лондона. 29 марта 2023 г. с. 24.
- ^ Линч, Бен (12 июля 2023 г.). «Лондонский надземный транспорт: рост процентных ставок из-за непредусмотренных в бюджете расходов на поезда в размере 281 миллиона фунтов стерлингов, подтверждает TfL» . Лондонский мир . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Лондонский надземный самолет класса 378 готов к вводу в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . Лондон. 14 июля 2009 г.
- ^ «Класс 92 отключает 378 — решение найдено». Современные железные дороги . № 750. Лондон. Март 2011. с. 9.
- ^ «Модифицированные электропоезда будут временно использоваться на линии Евангелия от Дуба до Баркинга лондонского надземного метро» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Клиник, Ричард (9 февраля 2020 г.). «Новые поезда… но часто те же старые проблемы» . Железнодорожный . Питерборо.
- ^ Сэдлер, Кэти (3 июля 2015 г.). «Bombardier поставит и обслужит 180 автомобилей AVENTRA для лондонского метро» . Обзор европейских железных дорог . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Кристи, Тони (декабрь 2018 г.). «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги . № 204. Шеффилд. п. 75.
- ^ Холден, Майкл (13 января 2018 г.). «Проблемы безопасности наземного лондонского наземного поезда 378» . www.railadvent.co.uk .
- ^ «Лондонский надземный переход от Клэпхэма до Суррей-Куэйс» . Транспорт для Лондона . Проекты и схемы. 2010. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Причард, Роберт (2020). Электропоезда 2021: включая составы электропоездов и электропоезда на промышленном обслуживании (34-е (2021 г.) изд.). Шеффилд: Книги Платформы 5. п. 61. ИСБН 9781909431645 .
- ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
- ^ «TfL представляет новый дизайн Pride для автобусов и поездов» . Новости Южного Лондона . 26 июня 2023 г. Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Разговор о депо». Железнодорожный экспресс . № 314. Июль 2022. с. 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 378 British Rail, на Викискладе?