Jump to content

Британский железнодорожный класс 378

British Rail Class 378 Capitalstar
Интерьер самолета класса 378
В эксплуатации 29 июля 2009 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Электростар
Заменено
Построенный
  • 2008–2011
  • (плюс дополнительные автомобили в 2015 г.)
Количество построенных 57
Преемник Класс 710 [ а ]
Формирование
  • 5 машин на единицу:
  • ДМОП - МОП - ПТОС -МОП-ДМОС
Номера флота
  • 378135–378154
  • 378201–378224
  • 378225–378234
  • 378255–378257
Емкость
  • всего 1178
  • (186 фиксированных сидений, 86 откидных сидений и до 906 стоячих мест)
Владельцы Транспорт для Лондона [ 1 ]
Операторы Лондонский надземный транспорт
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминиевый кузов со стальными концами кабины.
Длина поезда 101,350 м (332 фута 6,2 дюйма)
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DMOS: 19,995 м (65 футов 7,2 дюйма)
  • Другие: 19,660 м (64 фута 6,0 дюйма)
Ширина 2800 м (9 футов 2,2 дюйма)
Высота 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма)
Высота этажа 1,151 м (3 фута 9,3 дюйма) [ 2 ]
Двери Двустворчатый раздвижной карман шириной 1,5 м (4 фута 11 дюймов) каждый.
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Диаметр колеса 840 мм (2 фута 9 дюймов) (номинально) [ 2 ]
Колесная база
  • Над тележками:
  • 2600 м (8 футов 6,4 дюйма)
  • Над центрами тележек:
  • 14,173 м (46 футов 6,0 дюйма)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • Транспортные средства ДМОС: 45,5 т (44,8 длинных тонн; 50,2 коротких тонн)
  • Транспортные средства МОС: 41,1 т (40,5 длинных тонн; 45,3 коротких тонны)
  • ПТОС а/м: 39,9 т (39,3 длинных тонн; 44,0 коротких тонн)
  • Итого: 212,8 тонны (209,4 длинных тонны; 234,6 коротких тонны)
Крутой градиент 1 из 29 [ 2 ]
Тяговые двигатели 3 на автомобиль, каждый по 600 кВт (800 л.с.)
Выходная мощность 2400 кВт (3200 л.с.) [ 2 ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Тележки
  • Питание: Bombardier P3-25
  • Без двигателя: Bombardier T3-25
Тормозная система(ы)
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12
Многократная работа Внутри класса и с классами 375 , 376 , 377 и 379.
Сидение Продольный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 3 ] и [ 4 ] если не указано иное.

Британский железнодорожный класс 378 Capitalstar [ 5 ] — это электропоезд, специально разработанный для сети лондонского метрополитена . Он является частью Bombardier Transportation компании семейства Electrostar . Всего было построено 57 пятивагонных поездов, большинство из которых изначально были трех- или четырехвагонными.

Класс 378 был заказан в августе 2006 года в ответ на недовольство пассажиров существующими поездами общественного транспорта, эксплуатируемыми Silverlink , такими как стареющий парк класса 313 . Закупка современной замены была сочтена более эффективной, чем ремонт существующих агрегатов. Соответственно, в общей сложности на заводе Bombardier в Дерби было произведено 57 самолетов класса 378, первый экземпляр которых поступил в коммерческую эксплуатацию в июле 2009 года. Внедрение этого типа произошло примерно на полгода позже, чем первоначально планировалось, в основном из-за трудностей с несколькими поставщиками.

С точки зрения дизайна поезд во многом похож на поезда класса 376 , эксплуатируемые компанией Southeastern , с такими же широкими раздвижными карманными дверями в стиле метро для более эффективной посадки и высадки. Тем не менее, он также имеет существенные отличия от класса 376, такие как полностью продольные сиденья, аналогичные тем, которые используются в подвижном составе лондонского метрополитена, чтобы обеспечить больше стоячих мест и меньше места для сидения , а также уменьшить переполненность салона, а интерьер был оптимизирован для движения в метро с большой интенсивностью движения. услуги стиля, которыми управляет London Overground.

Лондонский надземный класс 313 и класс 378 рядом в Ричмонде

К началу двадцать первого века по всему Лондону эксплуатировалось несколько типов подвижного состава, которые первоначально поступили в эксплуатацию несколько десятилетий назад . В частности, франшиза Silverlink на линии Северного Лондона предлагает плохое обслуживание. путешественники часто считали, что [ 6 ] жалобы касаются чрезвычайно перегруженных поездов и ненадежного обслуживания. [ 7 ] класс 313 В то время для этих услуг использовался ; его интерьеры были заметно более низкого качества по сравнению с интерьерами новых поездов, а сами поезда считались нежелательными для пассажиров, особенно в позднее время. [ 8 ] Чиновники Transport for London (TfL) были заинтересованы в том, чтобы улучшить ситуацию, и приняли решение о современной замене Класса 313. Соответственно, они начали исследовать различные варианты для этого. [ 8 ]

В августе 2006 года было объявлено о подписании контракта на сумму 223 миллиона фунтов стерлингов между производителем подвижного состава Bombardier и TfL, в соответствии с которым будет поставлена ​​первоначальная партия из 152 отдельных вагонов, поставки которых должны были начаться в сентябре 2008 года. Контракт содержал возможность приобретения дополнительных автомобилей, всего до 216. Также были включены мероприятия по техническому обслуживанию, включая строительство нового депо возле станции Нью-Кросс-Гейт для выполнения тяжелых задач по техническому обслуживанию этого нового парка. [ 9 ] Новый флот, получивший обозначение Класс 378, был изготовлен компанией Bombardier на своем заводе в Дерби . [ 8 ]

В июле 2007 года TfL объявила, что заказала еще 36 вагонов Capitalstar на сумму 36 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] Заказ включал три дополнительных четырехвагонных вагона для линии Восточного Лондона и 24 дополнительных вагона для расширения исходных трехвагонных вагонов для линии Северного Лондона до четырехвагонных вагонов, которые должны быть поставлены в 2011 году. [ 11 ]

16 сентября 2008 года был представлен первый комплектный агрегат, который начал испытания на испытательном полигоне Bombardier, а затем был доставлен для тестирования в национальной сети. [ 11 ] При первом публичном представлении класса 378 компания TfL объявила, что достигла соглашения о закупке еще трех агрегатов с двойным напряжением, в результате чего общее количество достигло 57. Эти агрегаты были предназначены для увеличения парка после того, как линия Южного Лондона будет введена в эксплуатацию. под London Overground . контролем [ 12 ]

В феврале 2013 года было получено одобрение на закупку 57 дополнительных автомобилей, что позволило расширить весь автопарк класса 378 с четырех до пяти автомобилей для увеличения вместимости. [ 13 ] В то время бизнес-план TfL предусматривал начало движения пяти автомобилей на линии Восточного Лондона с ноября 2014 года, а остальная часть электрифицированной надземной сети должна была начаться к концу 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] В январе 2016 года TfL объявила, что все агрегаты теперь имеют конфигурацию из пяти автомобилей. [ 16 ]

Первоначально TfL полностью приобрела парк, но в 2007 году завершила сделку по продаже с обратной арендой , в результате которой право собственности перешло к QW Rail Leasing. Пятые автомобили были аналогичным образом переданы QW в 2013 году, причем оба договора аренды включали первоначальное обязательство по аренде до июня 2027 года. В марте 2023 года финансовому комитету TfL было предложено одобрить планы досрочного прекращения этих договоров аренды, чтобы TfL могла выкупить парк. на том основании, что это будет дешевле и менее рискованно, чем продолжение аренды. [ 17 ] [ 18 ] В рамках запроса было указано, что стратегия флота TfL предусматривает, чтобы флот класса 378 оставался в эксплуатации до тех пор, пока в 2044 году не истечет срок его службы. [ 17 ] Эта покупка была завершена летом 2023 года и обошлась в 281 миллион фунтов стерлингов. [ 19 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]

Capitalstar класса 378 (ЭВС) с двойным напряжением — это электропоезд , предназначенный для питания либо по 750 В постоянного тока третьему рельсу , либо переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц по воздушным линиям . [ 8 ] Это модифицированная версия семейства Bombardier Electrostar, предназначенная для рынка общественного транспорта на короткие расстояния. После завершения модернизации пяти автомобилей в 2016 году [ 16 ] Каждая единица состоит из ведущего автомобиля и промежуточного автомобиля по обе стороны от промежуточного прицепа. В установках класса 378/2 промежуточный прицеп несет пантограф и электрический трансформатор.

Интерьер поезда был спроектирован так, чтобы максимально увеличить пассажировместимость. Традиционные сиденья были исключены и вместо них были установлены продольные сиденья, а также широкие зоны вокруг дверей для ускорения входа и выхода пассажиров. [ 8 ] Кроме того, значительная часть каждого вагона предназначена для использования стоящими пассажирами и, следовательно, имеет поручни и другие точки удержания, позволяющие таким пассажирам удерживать равновесие, что во многом аналогично поезду лондонского метрополитена . В поездах отсутствуют туалеты, так как на проезд всей линии NLL из конца в конец уходит чуть больше часа. [ 8 ] [ 4 ] В сочетании с базовой внутренней конфигурацией вагоны были оснащены многочисленными современными удобствами, направленными на повышение комфорта пассажиров, такими как кондиционер в режиме реального времени , системы информирования пассажиров , доступность для инвалидных колясок (в том числе облегчение горизонтального доступа), а также различные ковриков цвета для сидений. чтобы выделить приоритетные места. [ 8 ] [ 11 ]

Устройство отвода после раскрытия из носовой двери. Прожектор над блоком фар со стороны движения обеспечивает освещение зоны у подножия ступенек.

Для облегчения безопасного использования в узких однопроходных тоннелях на линии Ист-Лондон , агрегаты снабжены отводящими устройствами в каждой кабине водителя в виде складной лестницы, которая разворачивается из носовой двери кабины. [ 17 ]

Поезд оснащен датчиками, которые определяют количество людей в каждом вагоне и автоматически регулируют, сколько энергии расходуется на обогрев конкретного вагона, исходя из этой мощности, а также других выполняемых интеллектуальных функций управления. [ 8 ] Внешнее видеонаблюдение отображается автоматически при открытии дверей через монитор в кабине, что устраняет необходимость в оборудовании, предназначенном только для управления водителем (DOO), таком как мониторы/зеркала на платформах. Подобная схема уже использовалась на устройствах Southern Electrostar . Кроме того, в случае, если пассажир включает аварийную сигнализацию, внутренняя система видеонаблюдения автоматически отображается на мониторе в кабине, позволяя машинисту видеть пораженную зону поезда, а интерком позволяет водителю разговаривать с пассажиром. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что Класс 378 будет введен в эксплуатацию в январе 2009 года. Этот график был отложен на семь месяцев из-за большой рецессии 2008 года, которая привела к банкротству нескольких поставщиков , что привело к нехватке нескольких компонентов. [ 20 ] Это также повлияло на поставку аналогичных единиц класса 377/5 компании First Capital Connect . В результате первый самолет класса 378 поступил на вооружение только 29 июля 2009 года. [ 12 ]

Класс 378 на Лондонском мосту
Класс 378 приближается к Хокстону , лондонского Сити. за ним виднеется горизонт

В 2011 году несколько самолетов класса 378 пострадали от незапланированных остановок во время движения вдоль линии Северного Лондона. Было обнаружено, что причиной являются гармонические помехи, создаваемые проезжающими локомотивами класса 92 , которые иногда пересекают линию для перевозки грузов. Проблема была окончательно решена после того, как Bombardier изменил настройки допуска помех. [ 21 ]

В январе 2016 года TfL объявила о завершении работ по расширению всех 57 единиц до пятивагонной конфигурации. [ 16 ] В декабре 2018 года подразделение 378232 было сокращено до четырех вагонов для движения по линии Госпел-Оук — Баркинг , а задержки с поставкой класса 710 были устранены. Номера 378206 и 378209 также были сокращены до четырех вагонов для использования в качестве временного прикрытия, пока дизельные классы 172 были отозваны. [ 22 ] [ 23 ]

В июле 2015 года компания London Overground объявила о заказе 45 новых единиц класса 710 , некоторые из которых заменят модели класса 378, используемые на линии Уотфорд, округ Колумбия. Эти перемещенные подразделения затем будут объединены в каскад для усиления услуг на других линиях, на которых они используются. [ 24 ] Три года спустя London Overground начала программу обновления парка самолетов класса 378, придав им ливрею и покрытие, аналогичные тем, что были у нового парка самолетов класса 710. [ 25 ]

В январе 2018 года парк самолетов класса 378 был временно выведен из эксплуатации для срочной проверки безопасности после того, как у одного из самолетов вышел из строя тормозной суппорт . [ 26 ]

Класс 378 ожидает вылета в Ричмонде.

Парк самолетов класса 378 в настоящее время состоит из двух отдельных подклассов: 378/1 только для постоянного тока и класса 378/2 с двойным напряжением (переменный и постоянный ток):

  • Класс 378/1 – заказано 20 четырехвагонных единиц. Эти подразделения обслуживают расширенную линию Восточного Лондона и имеют напряжение только 750 В постоянного тока. Эти поезда, получившие обозначение класса 378/1, заменили поезда A60/A62 ранее использовавшиеся на линии . Они поступили в эксплуатацию 27 апреля 2010 года на предварительном маршруте между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс / Нью-Кросс-Гейт. 23 мая 2010 года услуга была распространена на Кристал Пэлас и Западный Кройдон. Как и все поезда семейства Electrostar , эти поезда 378/1, предназначенные только для постоянного тока, имеют углубленное пространство на крыше для установки пантографа и другого оборудования для двойного обслуживания. напряжение рабочее в дальнейшем при необходимости. Южные службами , рейсы на линии Южного Лондона были прекращены в 2012 году и заменены новыми лондонскими наземными работающими с использованием новых четырехвагонных вагонов класса 378 с кондиционерами. [ 27 ]
  • Класс 378/2 - 37 четырехвагонных агрегатов с двойным напряжением заказаны для линий Северного Лондона, Западного Лондона, Уотфорда, округ Колумбия, Восточного Лондона. Эти устройства имеют возможность работы с двойным напряжением, потребляя ток 25 кВ переменного тока от воздушных проводов или 750 В постоянного тока от третьего рельса. Эти поезда заменили поезда классов 313 и 508 в 2010 году. Первые 24 поезда изначально представляли собой трехвагонные поезда, получившие обозначение класса 378/0 (378001–378024), а затем были переименованы в класс 378/2 (перенумерованы на 378201–378224) по мере получения каждого поезда. дополнительный вагон в конце 2010 года. Остальные 13 единиц (378225-378234 и 378255–378257) с самого начала строились как четырехвагонные автомобили класса 378/2.
Единицы:
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Автомобили Это объединяет нас. Маршруты Примечания
378/1 Лондонский надземный транспорт 20 2009–2010 5 378135–378154 Только третий рельс.
378/2 24 2008–2010 378201–378224 Агрегаты с двойным напряжением. Первоначально строился как трехвагонный класс 378/0 (378001–378024).
13 2010–2011 378225–378234, 378255–378257 Агрегаты с двойным напряжением.

Иллюстрация

[ редактировать ]
Иллюстрация лондонского надземного агрегата класса 378/1.

Именованные единицы

[ редактировать ]

Именованные единицы следующие: [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линч, Бен (12 июля 2023 г.). «Лондонский надземный транспорт: рост процентных ставок из-за непредусмотренных в бюджете расходов на поезда в размере 281 миллиона фунтов стерлингов, подтверждает TfL» . Лондонский мир . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Джейкоб, Джемма (17 августа 2016 г.). «Подробности лондонского надземного класса 378» . Письмо Адаму Палфри. Транспорт для Лондона . Проверено 1 октября 2022 г.
  3. ^ Холл, Питер (февраль 2012 г.). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2012 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 292. ИСБН  978-1-90233-692-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Информационный листок класса 378 (PDF) (1-е изд.). Транспорт для Лондона. 2 ноября 2018 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  5. ^ Причард, Р. (ноябрь 2008 г.). «Первый класс 378 TfL готов к работе!». Сегодняшние железные дороги Великобритании . Шеффилд. п. 32.
  6. ^ Шарп, Рэйчел (24 октября 2007 г.). «TfL возьмется за железнодорожную сеть» . Илинг Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  7. ^ «Готовимся к забастовкам на железнодорожном транспорте» . Хакни Газетт . 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 30 января 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клиник, Ричард (30 декабря 2009 г.). «Эталон для пригородных поездов» . Железнодорожный . Питерборо.
  9. ^ «Bombardier выигрывает заказ от Transport for London на 223 миллиона фунтов стерлингов на 152 электропоезда для Соединенного Королевства» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г.
  10. ^ «Контракт на сумму 36 миллионов фунтов стерлингов на поставку дополнительных железнодорожных вагонов для лондонского метро» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 4 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Новые лондонские надземные самолеты класса 378 обретают форму в Дерби» (PDF) . Железнодорожный вестник . Сканторп. 22 сентября 2008 г. с. 4,5.
  12. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Брайан (август 2009 г.). «Мэр ездит на классе 378 – TfL заказывает еще три» . Современные железные дороги . Лондон. п. 8.
  13. ^ «Одобрено удлинение поезда лондонского метро» . Железнодорожный вестник . Лондон. 7 февраля 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  14. ^ Тервилл, Билл (март 2013 г.). «Лондонский надземный парк рассчитан на пять машин». Современные железные дороги . п. 88.
  15. ^ «Наземная мощность Лондона» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Пять автомобилей '378' увеличивают мощность гетеродина» . Железнодорожный . Питерборо. Январь 2016.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Аренда наземного флота класса 378 в Лондоне (PDF) . Финансовый комитет, Транспорт Лондона. 8 марта 2023 г.
  18. ^ «Наша капитальная программа». Бюджет TfL на 2023/24 г. (PDF) . Транспорт для Лондона. 29 марта 2023 г. с. 24.
  19. ^ Линч, Бен (12 июля 2023 г.). «Лондонский надземный транспорт: рост процентных ставок из-за непредусмотренных в бюджете расходов на поезда в размере 281 миллиона фунтов стерлингов, подтверждает TfL» . Лондонский мир . Проверено 15 ноября 2023 г.
  20. ^ «Лондонский надземный самолет класса 378 готов к вводу в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . Лондон. 14 июля 2009 г.
  21. ^ «Класс 92 отключает 378 — решение найдено». Современные железные дороги . № 750. Лондон. Март 2011. с. 9.
  22. ^ «Модифицированные электропоезда будут временно использоваться на линии Евангелия от Дуба до Баркинга лондонского надземного метро» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  23. ^ Клиник, Ричард (9 февраля 2020 г.). «Новые поезда… но часто те же старые проблемы» . Железнодорожный . Питерборо.
  24. ^ Сэдлер, Кэти (3 июля 2015 г.). «Bombardier поставит и обслужит 180 автомобилей AVENTRA для лондонского метро» . Обзор европейских железных дорог . Проверено 15 сентября 2015 г.
  25. ^ Кристи, Тони (декабрь 2018 г.). «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги . № 204. Шеффилд. п. 75.
  26. ^ Холден, Майкл (13 января 2018 г.). «Проблемы безопасности наземного лондонского наземного поезда 378» . www.railadvent.co.uk .
  27. ^ «Лондонский надземный переход от Клэпхэма до Суррей-Куэйс» . Транспорт для Лондона . Проекты и схемы. 2010. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  28. ^ Причард, Роберт (2020). Электропоезда 2021: включая составы электропоездов и электропоезда на промышленном обслуживании (34-е (2021 г.) изд.). Шеффилд: Книги Платформы 5. п. 61. ИСБН  9781909431645 .
  29. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
  30. ^ «TfL представляет новый дизайн Pride для автобусов и поездов» . Новости Южного Лондона . 26 июня 2023 г. Проверено 26 июня 2023 г.
  31. ^ «Разговор о депо». Железнодорожный экспресс . № 314. Июль 2022. с. 28.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 378 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4887cdf007edde9208ccd3708644fd42__1724673180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/42/4887cdf007edde9208ccd3708644fd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 378 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)