Первый Капитал Коннект
![]() | |||
![]() Class 377 Electrostar на лондонском фестивале St Pancras International в 2012 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Темзлинк и Грейт-Северный 1 апреля 2006 г. - 13 сентября 2014 г. | ||
Основной регион(ы) | Восточная Англия , Лондон, Юго-Восточная Англия | ||
Станции эксплуатируются | 77 | ||
Материнская компания | Первая группа | ||
Отчетный знак | ФК | ||
Предшественник | Темзлинк , 2 марта 1997 г. - 31 марта 2006 г. | ||
Преемник | Железная дорога Говиа-Темслинк , 14 сентября 2014 г. – настоящее время | ||
Технический | |||
Длина | 778,9 км (484,0 миль) [ нужна ссылка ] | ||
Другой | |||
Веб-сайт | сеть | ||
|
Первый Капитал Коннект [ 1 ] ( FCC ) — британская железнодорожная компания , принадлежащая FirstGroup , которая управляла секторами Thameslink и Great Northern с апреля 2006 года по сентябрь 2014 года, которые позже стали франшизой Thameslink, Southern and Great Northern (TSGN) .
First Capital Connect была крупным поставщиком пригородных и региональных услуг в Лондоне и на юго-востоке Англии. Он управлял пассажирскими железнодорожными перевозками из Лутона и Бедфорда через Темзлинк в Саттон , Уимблдон и Брайтон через центральный Лондон .
Он также обслуживал пригородные, пригородные и региональные перевозки из лондонского Кингс-Кросс и Лондон-Мургейт в Хартфордшир , Кембриджшир и Норфолк . Основные обслуживаемые направления включали Кембридж , Кингс-Линн и Питерборо .
First Capital Connect прекратила свою деятельность в 02:00 14 сентября 2014 года, когда франшиза была передана Govia Thameslink Railway и стала частью более крупной франшизы Thameslink, Southern и Great Northern .
История
[ редактировать ]8 апреля 2005 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Датские государственные железные дороги / EWS , FirstGroup , John Laing / MTR , National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист франшизы Thameslink Great Northern . [ 2 ] 13 декабря 2005 года Министерство транспорта предоставило новую франшизу компании FirstGroup, а 1 апреля 2006 года услуги, которыми управляют Thameslink и West Anglia Great Northern, были переданы First Capital Connect. [ 3 ]
Первоначально срок действия франшизы составлял девять лет и заканчивался в 2015 году. Это зависело от достижения целевых показателей эффективности в конце четвертого года, что приводило к автоматическому продлению на два года и продлению на срок до трех лет после шестой год по усмотрению DfT. [ 4 ] 5 августа 2011 года было объявлено, что действие франшизы завершится 14 сентября 2013 года. «Это поможет облегчить дальнейшую реализацию проекта программы Thameslink, в частности ввод нового подвижного состава, который будет завершен после истечения срока действия франшизы». существующая франшиза». [ 5 ]
Франшиза Thameslink и часть Great Northern франшизы Great Northern в Западной Англии были объединены в рамках подготовки к программе Thameslink (ранее Thameslink 2000), призванной увеличить пропускную способность маршрута Thameslink с использованием поездов из Кингс-Линн, Кембриджа и Питерборо. [ 6 ] 24 июля 2007 года правительство объявило, что оно полностью привержено финансированию программы Thameslink. [ 7 ] и проект в настоящее время в основном завершен.
В начале 2007 года First Capital Connect провела исследование и провела консультации по вариантам увеличения пропускной способности услуг в Питерборо и Кембридже. Окончательные рекомендации включали увеличение количества вагонов для четырех пиковых рейсов с мая 2009 года с восьми до 12, а также добавление или удаление небольшого количества остановок для балансировки нагрузки между поездами. [ 8 ] [ 9 ] Было предоставлено еще 1779 мест во время утреннего пика и 2490 во время вечернего пика, что значительно сократило количество пассажиров в час пик, которые не могут найти место. [ нужна ссылка ]
Кончина
[ редактировать ]В декабре 2011 года DfT объявил, что все услуги, предоставляемые First Capital Connect, будут включены в новую франшизу Thameslink, Southern и Great Northern . [ 10 ]
29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило, что Abellio , FirstGroup , Govia , MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист новой франшизы. [ 11 ] [ 12 ]
Приглашение к участию в тендере должно было быть опубликовано в октябре 2012 года, а победитель торгов был объявлен в начале 2013 года. Но после того, как процесс повторного франчайзинга InterCity West Coast провалился, в октябре 2012 года правительство объявило, что этот процесс будет приостановлен. ожидая результатов проверки. [ 13 ]
В январе 2013 года правительство объявило, что будет использовать возможность продления франшизы до 31 марта 2014 года. [ 14 ]
В марте 2013 года министр транспорта объявил о планах по предоставлению прямой франшизы до 13 сентября 2014 года. [ 15 ] 18 февраля 2014 года Министерство транспорта объявило, что согласовало с First Capital Connect новую краткосрочную франшизу сроком на шесть месяцев до сентября 2014 года. [ 16 ]
услуги, предоставляемые First Capital Connect, были переданы Govia Thameslink Railway . 23 мая 2014 года новая франшиза TSGN была передана Govia, а 14 сентября 2014 года [ 17 ]
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты, обслуживаемые First Capital Connect в непиковое время с понедельника по пятницу, были следующими, с частотой движения поездов в час:
Великий Северный
[ редактировать ]Из Лондона Кингс-Кросс
[ редактировать ]- в Питерборо – 2 (1 полубыстрый, 1 с остановкой)
- в Кембридж (без пересадок) - 2 (1 продлен до Кингс-Линн)
- в Кембридж – 2 (1 полубыстрый, 1 с остановкой)
Из Моргейта
[ редактировать ]- в Хартфорд-Норт через Гордон-Хилл - 3 (1 продлен до Летчворт-Гарден-Сити)
- в Уэлвин-Гарден-Сити – 3
В отличие от маршрута Темзлинк, на Великом северном маршруте был только один центр управления услугами FCC, в Кингс-Кросс, внутри распределительной коробки.
Темзлинк
[ редактировать ]- Севеноукс через Кэтфорд в Кентиш-Таун (в непиковое время) или Бедфорд (поезда в часы пик) - 2 (совместно эксплуатируются с Southeastern)
- Бедфорд — Брайтон — 4 (2 полубыстрых, 2 остановки)
- Лутон — Саттон (Лондон) через Уимблдон — 2
- Из Сент-Олбанса в Саттон (Лондон) через перекресток Митчем – 2.
Это дало частоту движения 10 поездов между Лондоном Блэкфрайарс и Сент-Панкрас, которая увеличивалась в часы пик. [ 18 ]
У FCC было два центра управления (или «Центры предоставления услуг», SDC) для маршрута Thameslink. Север Блэкфрайарса контролировался из Вест-Хэмпстеда , внутри распределительной коробки ; к югу от Блэкфрайерса от Трех мостов, где также располагались другие южные контрольные точки ТОС .
Серьезные сбои в обслуживании
[ редактировать ]Сбои были вызваны тем, что водители FCC отказались работать сверхурочно или в отведенные им дни отдыха после того, как они отклонили предложенное повышение заработной платы на 0% (в 2010 году эта цифра выросла до 3%). Не имея доступа к сверхурочной работе и работе в выходные дни, FCC не смогла предоставить достаточное количество водителей для поддержания стандартной услуги Thameslink. [ 19 ] Нарушения продолжались и в январе 2010 года из-за сильного снегопада на юго-востоке Англии; хотя снег был не единственной проблемой, и хотя значительный снегопад закончился 6 января, FCC продолжала соблюдать графики действий в чрезвычайных ситуациях до 11 января. [ 20 ]
Поезда вернулись к обычному расписанию с 18 января. [ 21 ] но задержки и отмены продолжались из-за проблем с сигнализацией. Выяснилось, что в первой половине января 2010 года компания First Capital Connect достигла 60% пунктуальности на маршруте Thameslink. С тех пор компания First Capital Connect предложила улучшенные пакеты скидок и возмещения средств для клиентов, пострадавших в результате сбоя. [ 22 ]
23 декабря 2010 года FCC ввела аварийное расписание на Великом Северном маршруте, сократив количество поездов в час пик на 75%. Это произошло из-за снега, который повредил некоторые поезда и лишил их возможности двигаться. [ нужна ссылка ]
Удовлетворенность клиентов
[ редактировать ]Разгневанные пассажиры подали на веб-сайте премьер-министра петицию о прекращении действия франшизы First Capital Connect в 2009 году. [ 23 ] Другие люди просили провести полное расследование службы, [ нужна ссылка ] в то время как лорд Адонис , бывший государственный секретарь по транспорту , охарактеризовал услуги, предлагаемые FCC на маршруте Темзлинк, как «некачественные» и «очень некачественные» и заявил, что, если не будут внесены улучшения, компания может быть лишена своей франшизы. [ 24 ] [ 25 ]
В своем национальном опросе пассажиров осенью 2009 года компания Passenger Focus сообщила, что у FCC самый низкий общий рейтинг удовлетворенности среди всех железнодорожных операторов Великобритании - 75%. [ 26 ]
В начале 2013 года потребительская группа Which? провела опрос, в ходе которого First Capital Connect была признана худшим железнодорожным оператором в Великобритании. [ 27 ]
Перенаселенность
[ редактировать ]First Capital Connect подверглась критике за управление одними из самых переполненных поездов страны; Часто сообщалось, что в 07.15 от Кембриджа до лондонского Кингс-Кросс на каждые 100 сидящих стояло 76 человек. [ 28 ] Эту ситуацию признала сама FCC: «Мы понимаем, что перенаселенность является самой большой проблемой, затрагивающей наших клиентов. Для некоторых наших услуг этот уровень находится на неприемлемом уровне». [ 29 ] С 27 мая 2009 года FCC ввела дополнительные вагоны, что означало, что этот поезд стал поездом из 12 вагонов, а не из 8. [ нужна ссылка ]
Цены
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]В середине 2006 года компания First Capital Connect ввела вечерние тарифы в часы пик для поездок на север из Лондона в рамках франчайзингового соглашения с Министерством транспорта. Раньше пассажиры с проездным в непиковое время могли путешествовать на любом поезде после окончания утреннего пика в 09:30, однако пассажиры больше не смогут использовать билет в непиковое время для поездов, отправляющихся со станций Лондона с 16:30 до 19:30: 00. Пассажиры, пользующиеся этими поездами в часы пик, будут платить дополнительную плату за проезд. Ограничение вечернего пика не влияет на поездки в южном направлении. Это было введено из-за сильной переполненности в часы пик. [ 30 ]
Учащиеся некоторых шестиклассных колледжей пострадали от роста цен более чем на 300 фунтов стерлингов в год, когда FCC заменила схему скидок, введенную предыдущими держателями франшизы WAGN и Thameslink, на свою собственную систему Student Connect. [ 31 ] схема. Уровень скидки был значительно снижен, и хотя теоретически схема более справедлива, на практике многие ученики и родители остались без средств. [ 32 ]
Инциденты
[ редактировать ]В сентябре 2010 года First Capital Connect призналась в электронном письме, что, несмотря на обучение оказанию первой помощи, сотрудникам не разрешается предлагать медицинскую помощь населению. Об инциденте сообщила BBC после того, как пассажир потерял сознание, и сотрудники станции FCC не смогли помочь. [ 33 ]
В октябре 2010 года пассажиры, застрявшие в вышедшем из строя поезде недалеко от Кембриджа , бросили ждать, взломали двери поезда и пошли вверх по линии до ближайшей станции Фокстон . [ 34 ]
26 мая 2011 года в 18:27 пассажиры оказались в ловушке в вышедшем из строя поезде класса 377 между станциями Сент-Панкрас Интернэшнл (низкий уровень) и Кентиш-Таун, образуя рейс 16:30 из Брайтона в Бедфорд. Другой поезд того же типа был отправлен на помощь вышедшему из строя поезду и в конечном итоге был присоединен к нему в 20:20, но к этому времени пассажиры использовали ручки аварийной разблокировки, чтобы открыть двери поезда, пытаясь улучшить вентиляцию (поскольку воздух -системы кондиционирования и освещения к этому моменту уже не функционировали). Поезд начал движение в 21:03, но это движение было немедленно остановлено, так как пассажиры выходили на пути из вагонов внутри тоннеля. Пассажиров сопроводили обратно в поезд, которому было разрешено продолжить движение в 21:12. Три двери в задней части поезда все еще были полностью открыты, пока он проехал примерно милю до Кентиш-Тауна, где все пассажиры затем покинули поезд. [ 35 ] Компания First Capital Connect признала ряд недостатков в действиях по устранению этого инцидента, в том числе необходимость улучшения связи с пассажирами. [ 36 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания First Capital Connect унаследовала парк самолетов класса 319 от бывшего оператора Thameslink. Он также унаследовал парк автомобилей классов 313, 317 и 365 от WAGN на маршрутах Great Northern.
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Состав подвижного состава определяется договором франчайзинга. [ 37 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Класс 03 | ![]() |
Дизельный локомотив | 28 | 46 | 1 | Шунтирование | 1957–1961 |
Класс 313 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 44 | Внутренний пригород Грейт-Северный ( Моргейт - Летчворт-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Уэлвин-Гарден-Сити ) |
1976–1977 |
Класс 317/1 | 100 | 160 | 12 | Быстрый и полубыстрый Грейт Северный Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо и Кембридж |
1981–1982 | ||
Класс 317/7 | 2 | Используется для прикрытия единиц класса 365, находящихся на ремонте. Отозван по окончании франшизы. | |||||
Класс 319 | ![]() |
84 | Темзлинк ( Брайтон - Бедфорд , Саттон - Лутон и Кентиш-Таун - Севеноукс ) |
1987–1988 1990 | |||
Класс 321 | ![]() |
13 | Быстрый и полубыстрый Грейт Северный Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо и Кембридж |
1989–1990 | |||
Класс 365 | 40 | Быстрый и полубыстрый Грейт Северный Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо и Кингс-Линн через Кембридж |
1994–1995 | ||||
Класс 377/2 Электростар | ![]() |
11 | Темзлинк ( Брайтон – Бедфорд и пиковые рейсы: Бедфорд – Эшфорд Интернэшнл / Рочестер ) Класс 377/2 сдан в субаренду у компании Southern . |
2003–2004 | |||
Класс 377/5 Электростар | ![]() |
23 | 2008–2009 |
Весь подвижной состав маршрута Темзлинк представлял собой и электрическим приводом, четырехвагонные агрегаты с двойным напряжением использующие воздушные линии переменного тока напряжением 25 кВ к северу от Фаррингдона и третий рельс постоянного тока 750 В к югу.
В дополнение к своему парку электропоездов, FCC владела последним класса 03 маневровым дизельным двигателем , зарегистрированным на магистральной линии, 03179 Clive .
Дополнительный подвижной состав
[ редактировать ]Еще четыре самолета класса 319 были переведены из Southern в марте 2009 года для расширения пропускной способности маршрута Темзлинк, в результате чего FCC получила все 86 самолетов 319. [ нужна ссылка ] DfT заказало 23 новых агрегата класса 377 с двойным напряжением для компании Southern, которые были введены в эксплуатацию в 2010 году и переданы в субаренду FCC до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию новый подвижной состав Thameslink, чтобы еще больше увеличить пропускную способность служб Thameslink. [ 38 ] FCC также получила 13 самолетов класса 321 из Лондона Мидленд : 321401-406 в мае 2009 года, 321407-410 позже в 2009 году, 321418-420 в 2010 году. Это увеличило пропускную способность служб Питерборо / Кембридж - Кингс-Кросс. Три самолета класса 313 из London Overground переехали на маршрут Great Northern для внутригородских перевозок, Кингс-Кросс / Моргейт - Уэлвин-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Летчворт-Гарден-Сити, как только были доставлены все новые самолеты класса 378 London Overground .
Диаграммы
[ редактировать ]Склады
[ редактировать ]FCC управляла двумя депо:
- Бедфорд Колдуэлл — код BF
- Хорнси - код HE
Ремонт
[ редактировать ]За время своего существования FCC провела капитальный ремонт всего своего подвижного состава, окрасив их экстерьер в ливрею FCC и обновив интерьеры. [ 39 ] У него была фунтов стерлингов . программа модернизации нескольких крупных станций стоимостью 8 миллионов [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 5281077. Архивировано 17 декабря 2013 г. в Wayback Machine First Capital Connect Limited.
- ^ «Сегодня SRA объявила претендентов, прошедших предварительную квалификацию на две новые пассажирские франшизы» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 1 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 г.
- ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Thameslink/GN» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г.
- ^ «DfT объявляет победителя франшиз Greater Western и Thameslink/GN» . Департамент транспорта. 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ «Заявление о железнодорожных франшизах» (пресс-релиз). Первая группа. 5 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Программа Темзлинк» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов устраняет главное препятствие» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ «Кембриджское исследование потенциала» . Первый Капитал Коннект. 17 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г.
- ^ «Основные изменения в услугах вечернего пика» (PDF) . Первый Капитал Коннект. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года.
- ^ «Франшиза Thameslink 2013» . Департамент транспорта. 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Уведомление OJEU о франшизе Thameslink» (PDF) . Департамент транспорта. 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 г. . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Конкурс франшизы West Coast Main Line отменен» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Программа будущего железнодорожного франчайзинга» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам». Архивировано 13 августа 2013 года в Wayback Machine . Заявление министра транспорта. 26 марта 2013 г.
- ^ «Пассажиры на пути к улучшению качества обслуживания на несколько миллиардов фунтов» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 18 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Великие северные расписания» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Уивер, Мэтт (13 ноября 2009 г.). «Больший хаос для пассажиров, поскольку нехватка машинистов поездов продолжается» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Поезда пострадали от снега» . Новости Би-би-си . 11 января 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ « Почти нормальное» обслуживание в поездах» . Новости Би-би-си . 18 января 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о сбоях» . Первый Капитал Коннект. 24 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Маквей, Трейси (24 января 2009 г.). «Жители пригородных поездов обращаются к Гордону Брауну с просьбой лишить компанию First Capital Connect права на «линию страдания» Темзлинка » . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Адонис критикует железнодорожные услуги First Capital Connect» . Новости Би-би-си . 15 января 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Пикард, Джим; Пламмер, Гилл (21 января 2010 г.). «Адонис предупреждает железнодорожного оператора Thameslink» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Национальный опрос пассажиров, осень 2009 г.» . Пассажирский фокус. 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Все на борт? Что? показывает, что железнодорожные компании все еще подводят пассажиров» . Который? . 18 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Тиббетс, Грэм (15 октября 2008 г.). «Правительство сокращает переполненность поездов с помощью нового определения» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Переполненные поезда «позорят Британию» » . Вечерний стандарт . Лондон. 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Ограничения на билеты в непиковое время» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Веб-сайт FCC Student Connect» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Моррис, Лаура (26 августа 2008 г.). «Железнодорожники пострадали от повышения тарифов на 170%» . Кембриджские новости . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сотрудники First Capital Connect «не могут оказать медицинскую помощь» » . Новости Би-би-си . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Пассажиры выбегают из застрявшего поезда в Кембриджшире» . Новости Би-би-си . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Расследование инцидента возле лондонского аэропорта Сент-Панкрас (низкий уровень), 26 мая 2011 г.» . РАИБ. 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Сообщите о серьезном сбое 26 мая 2011 г.» (пресс-релиз). Первый Капитал Коннект. 19 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Соглашение между министром транспорта и компанией First Capital Connect Limited» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «План подвижного состава — ориентировочное количество дополнительных транспортных средств, требуемых английскими TOC к 2014 году» . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ ФКС. «Мы совершенствуемся» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ «First Capital Connect связывает Лондон» . 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 г. Проверено 10 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с First Capital Connect, на Викискладе?
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Лондона
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные компании FirstGroup
- Железнодорожные компании, созданные в 2006 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2014 году.
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Темзлинк
- 2006 г. заведения в Англии
- Закрытие 2014 года в Англии