Jump to content

Первый Капитал Коннект

Первый Капитал Коннект
Обзор
Франшиза(ы) Темзлинк и Грейт-Северный
1 апреля 2006 г. - 13 сентября 2014 г.
Основной регион(ы) Восточная Англия , Лондон, Юго-Восточная Англия
Станции эксплуатируются 77
Материнская компания Первая группа
Отчетный знак ФК
Предшественник Темзлинк , 2 марта 1997 г. - 31 марта 2006 г.
Преемник Железная дорога Говиа-Темслинк , 14 сентября 2014 г. – настоящее время
Технический
Длина 778,9 км (484,0 миль) [ нужна ссылка ]
Другой
Веб-сайт сеть .архив .org /веб /20150524160943 /http: //www .firstcapitalconnect .co .uk
Карта маршрута
Карта маршрута

Первый Капитал Коннект [ 1 ] ( FCC ) — британская железнодорожная компания , принадлежащая FirstGroup , которая управляла секторами Thameslink и Great Northern с апреля 2006 года по сентябрь 2014 года, которые позже стали франшизой Thameslink, Southern and Great Northern (TSGN) .

First Capital Connect была крупным поставщиком пригородных и региональных услуг в Лондоне и на юго-востоке Англии. Он управлял пассажирскими железнодорожными перевозками из Лутона и Бедфорда через Темзлинк в Саттон , Уимблдон и Брайтон через центральный Лондон .

Он также обслуживал пригородные, пригородные и региональные перевозки из лондонского Кингс-Кросс и Лондон-Мургейт в Хартфордшир , Кембриджшир и Норфолк . Основные обслуживаемые направления включали Кембридж , Кингс-Линн и Питерборо .

First Capital Connect прекратила свою деятельность в 02:00 14 сентября 2014 года, когда франшиза была передана Govia Thameslink Railway и стала частью более крупной франшизы Thameslink, Southern и Great Northern .

8 апреля 2005 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Датские государственные железные дороги / EWS , FirstGroup , John Laing / MTR , National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист франшизы Thameslink Great Northern . [ 2 ] 13 декабря 2005 года Министерство транспорта предоставило новую франшизу компании FirstGroup, а 1 апреля 2006 года услуги, которыми управляют Thameslink и West Anglia Great Northern, были переданы First Capital Connect. [ 3 ]

Первоначально срок действия франшизы составлял девять лет и заканчивался в 2015 году. Это зависело от достижения целевых показателей эффективности в конце четвертого года, что приводило к автоматическому продлению на два года и продлению на срок до трех лет после шестой год по усмотрению DfT. [ 4 ] 5 августа 2011 года было объявлено, что действие франшизы завершится 14 сентября 2013 года. «Это поможет облегчить дальнейшую реализацию проекта программы Thameslink, в частности ввод нового подвижного состава, который будет завершен после истечения срока действия франшизы». существующая франшиза». [ 5 ]

Франшиза Thameslink и часть Great Northern франшизы Great Northern в Западной Англии были объединены в рамках подготовки к программе Thameslink (ранее Thameslink 2000), призванной увеличить пропускную способность маршрута Thameslink с использованием поездов из Кингс-Линн, Кембриджа и Питерборо. [ 6 ] 24 июля 2007 года правительство объявило, что оно полностью привержено финансированию программы Thameslink. [ 7 ] и проект в настоящее время в основном завершен.

В начале 2007 года First Capital Connect провела исследование и провела консультации по вариантам увеличения пропускной способности услуг в Питерборо и Кембридже. Окончательные рекомендации включали увеличение количества вагонов для четырех пиковых рейсов с мая 2009 года с восьми до 12, а также добавление или удаление небольшого количества остановок для балансировки нагрузки между поездами. [ 8 ] [ 9 ] Было предоставлено еще 1779 мест во время утреннего пика и 2490 во время вечернего пика, что значительно сократило количество пассажиров в час пик, которые не могут найти место. [ нужна ссылка ]

В декабре 2011 года DfT объявил, что все услуги, предоставляемые First Capital Connect, будут включены в новую франшизу Thameslink, Southern и Great Northern . [ 10 ]

29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило, что Abellio , FirstGroup , Govia , MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист новой франшизы. [ 11 ] [ 12 ]

Приглашение к участию в тендере должно было быть опубликовано в октябре 2012 года, а победитель торгов был объявлен в начале 2013 года. Но после того, как процесс повторного франчайзинга InterCity West Coast провалился, в октябре 2012 года правительство объявило, что этот процесс будет приостановлен. ожидая результатов проверки. [ 13 ]

В январе 2013 года правительство объявило, что будет использовать возможность продления франшизы до 31 марта 2014 года. [ 14 ]

В марте 2013 года министр транспорта объявил о планах по предоставлению прямой франшизы до 13 сентября 2014 года. [ 15 ] 18 февраля 2014 года Министерство транспорта объявило, что согласовало с First Capital Connect новую краткосрочную франшизу сроком на шесть месяцев до сентября 2014 года. [ 16 ]

услуги, предоставляемые First Capital Connect, были переданы Govia Thameslink Railway . 23 мая 2014 года новая франшиза TSGN была передана Govia, а 14 сентября 2014 года [ 17 ]

Маршруты

[ редактировать ]
313 в Велвин-Гарден-Сити
Обновленный интерьер Класса 313.
Класс 317 в Питерборо
319 в Сент-Олбансе
Обновленный интерьер Класса 319.
Обновленный класс 321 в Hornsey TMD
Обновленный интерьер стандартного класса 321.
Класс 365 в Питерборо

Маршруты, обслуживаемые First Capital Connect в непиковое время с понедельника по пятницу, были следующими, с частотой движения поездов в час:

Великий Северный

[ редактировать ]

Из Лондона Кингс-Кросс

[ редактировать ]
  • в Питерборо – 2 (1 полубыстрый, 1 с остановкой)
  • в Кембридж (без пересадок) - 2 (1 продлен до Кингс-Линн)
  • в Кембридж – 2 (1 полубыстрый, 1 с остановкой)

Из Моргейта

[ редактировать ]
  • в Хартфорд-Норт через Гордон-Хилл - 3 (1 продлен до Летчворт-Гарден-Сити)
  • в Уэлвин-Гарден-Сити – 3

В отличие от маршрута Темзлинк, на Великом северном маршруте был только один центр управления услугами FCC, в Кингс-Кросс, внутри распределительной коробки.

[ редактировать ]
  • Севеноукс через Кэтфорд в Кентиш-Таун (в непиковое время) или Бедфорд (поезда в часы пик) - 2 (совместно эксплуатируются с Southeastern)
  • Бедфорд — Брайтон — 4 (2 полубыстрых, 2 остановки)
  • Лутон — Саттон (Лондон) через Уимблдон — 2
  • Из Сент-Олбанса в Саттон (Лондон) через перекресток Митчем – 2.

Это дало частоту движения 10 поездов между Лондоном Блэкфрайарс и Сент-Панкрас, которая увеличивалась в часы пик. [ 18 ]

У FCC было два центра управления (или «Центры предоставления услуг», SDC) для маршрута Thameslink. Север Блэкфрайарса контролировался из Вест-Хэмпстеда , внутри распределительной коробки ; к югу от Блэкфрайерса от Трех мостов, где также располагались другие южные контрольные точки ТОС .

Серьезные сбои в обслуживании

[ редактировать ]

Сбои были вызваны тем, что водители FCC отказались работать сверхурочно или в отведенные им дни отдыха после того, как они отклонили предложенное повышение заработной платы на 0% (в 2010 году эта цифра выросла до 3%). Не имея доступа к сверхурочной работе и работе в выходные дни, FCC не смогла предоставить достаточное количество водителей для поддержания стандартной услуги Thameslink. [ 19 ] Нарушения продолжались и в январе 2010 года из-за сильного снегопада на юго-востоке Англии; хотя снег был не единственной проблемой, и хотя значительный снегопад закончился 6 января, FCC продолжала соблюдать графики действий в чрезвычайных ситуациях до 11 января. [ 20 ]

Поезда вернулись к обычному расписанию с 18 января. [ 21 ] но задержки и отмены продолжались из-за проблем с сигнализацией. Выяснилось, что в первой половине января 2010 года компания First Capital Connect достигла 60% пунктуальности на маршруте Thameslink. С тех пор компания First Capital Connect предложила улучшенные пакеты скидок и возмещения средств для клиентов, пострадавших в результате сбоя. [ 22 ]

23 декабря 2010 года FCC ввела аварийное расписание на Великом Северном маршруте, сократив количество поездов в час пик на 75%. Это произошло из-за снега, который повредил некоторые поезда и лишил их возможности двигаться. [ нужна ссылка ]

Удовлетворенность клиентов

[ редактировать ]

Разгневанные пассажиры подали на веб-сайте премьер-министра петицию о прекращении действия франшизы First Capital Connect в 2009 году. [ 23 ] Другие люди просили провести полное расследование службы, [ нужна ссылка ] в то время как лорд Адонис , бывший государственный секретарь по транспорту , охарактеризовал услуги, предлагаемые FCC на маршруте Темзлинк, как «некачественные» и «очень некачественные» и заявил, что, если не будут внесены улучшения, компания может быть лишена своей франшизы. [ 24 ] [ 25 ]

В своем национальном опросе пассажиров осенью 2009 года компания Passenger Focus сообщила, что у FCC самый низкий общий рейтинг удовлетворенности среди всех железнодорожных операторов Великобритании - 75%. [ 26 ]

В начале 2013 года потребительская группа Which? провела опрос, в ходе которого First Capital Connect была признана худшим железнодорожным оператором в Великобритании. [ 27 ]

Перенаселенность

[ редактировать ]

First Capital Connect подверглась критике за управление одними из самых переполненных поездов страны; Часто сообщалось, что в 07.15 от Кембриджа до лондонского Кингс-Кросс на каждые 100 сидящих стояло 76 человек. [ 28 ] Эту ситуацию признала сама FCC: «Мы понимаем, что перенаселенность является самой большой проблемой, затрагивающей наших клиентов. Для некоторых наших услуг этот уровень находится на неприемлемом уровне». [ 29 ] С 27 мая 2009 года FCC ввела дополнительные вагоны, что означало, что этот поезд стал поездом из 12 вагонов, а не из 8. [ нужна ссылка ]

В середине 2006 года компания First Capital Connect ввела вечерние тарифы в часы пик для поездок на север из Лондона в рамках франчайзингового соглашения с Министерством транспорта. Раньше пассажиры с проездным в непиковое время могли путешествовать на любом поезде после окончания утреннего пика в 09:30, однако пассажиры больше не смогут использовать билет в непиковое время для поездов, отправляющихся со станций Лондона с 16:30 до 19:30: 00. Пассажиры, пользующиеся этими поездами в часы пик, будут платить дополнительную плату за проезд. Ограничение вечернего пика не влияет на поездки в южном направлении. Это было введено из-за сильной переполненности в часы пик. [ 30 ]

Учащиеся некоторых шестиклассных колледжей пострадали от роста цен более чем на 300 фунтов стерлингов в год, когда FCC заменила схему скидок, введенную предыдущими держателями франшизы WAGN и Thameslink, на свою собственную систему Student Connect. [ 31 ] схема. Уровень скидки был значительно снижен, и хотя теоретически схема более справедлива, на практике многие ученики и родители остались без средств. [ 32 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В сентябре 2010 года First Capital Connect призналась в электронном письме, что, несмотря на обучение оказанию первой помощи, сотрудникам не разрешается предлагать медицинскую помощь населению. Об инциденте сообщила BBC после того, как пассажир потерял сознание, и сотрудники станции FCC не смогли помочь. [ 33 ]

В октябре 2010 года пассажиры, застрявшие в вышедшем из строя поезде недалеко от Кембриджа , бросили ждать, взломали двери поезда и пошли вверх по линии до ближайшей станции Фокстон . [ 34 ]

26 мая 2011 года в 18:27 пассажиры оказались в ловушке в вышедшем из строя поезде класса 377 между станциями Сент-Панкрас Интернэшнл (низкий уровень) и Кентиш-Таун, образуя рейс 16:30 из Брайтона в Бедфорд. Другой поезд того же типа был отправлен на помощь вышедшему из строя поезду и в конечном итоге был присоединен к нему в 20:20, но к этому времени пассажиры использовали ручки аварийной разблокировки, чтобы открыть двери поезда, пытаясь улучшить вентиляцию (поскольку воздух -системы кондиционирования и освещения к этому моменту уже не функционировали). Поезд начал движение в 21:03, но это движение было немедленно остановлено, так как пассажиры выходили на пути из вагонов внутри тоннеля. Пассажиров сопроводили обратно в поезд, которому было разрешено продолжить движение в 21:12. Три двери в задней части поезда все еще были полностью открыты, пока он проехал примерно милю до Кентиш-Тауна, где все пассажиры затем покинули поезд. [ 35 ] Компания First Capital Connect признала ряд недостатков в действиях по устранению этого инцидента, в том числе необходимость улучшения связи с пассажирами. [ 36 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания First Capital Connect унаследовала парк самолетов класса 319 от бывшего оператора Thameslink. Он также унаследовал парк автомобилей классов 313, 317 и 365 от WAGN на маршрутах Great Northern.

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]

Состав подвижного состава определяется договором франчайзинга. [ 37 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Класс 03 Дизельный локомотив 28 46 1 Шунтирование 1957–1961
Класс 313 EMU 75 120 44 Внутренний пригород Грейт-Северный
( Моргейт - Летчворт-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Уэлвин-Гарден-Сити )
1976–1977
Класс 317/1 100 160 12 Быстрый и полубыстрый Грейт Северный
Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо и Кембридж
1981–1982
Класс 317/7 2 Используется для прикрытия единиц класса 365, находящихся на ремонте.
Отозван по окончании франшизы.
Класс 319 84 Темзлинк
( Брайтон - Бедфорд , Саттон - Лутон и Кентиш-Таун - Севеноукс )
1987–1988
1990
Класс 321 13 Быстрый и полубыстрый Грейт Северный
Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо и Кембридж
1989–1990
Класс 365 40 Быстрый и полубыстрый Грейт Северный
Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо и Кингс-Линн через Кембридж
1994–1995
Класс 377/2 Электростар 11 Темзлинк
( Брайтон Бедфорд и пиковые рейсы: Бедфорд Эшфорд Интернэшнл / Рочестер )
Класс 377/2 сдан в субаренду у компании Southern .
2003–2004
Класс 377/5 Электростар 23 2008–2009

Весь подвижной состав маршрута Темзлинк представлял собой и электрическим приводом, четырехвагонные агрегаты с двойным напряжением использующие воздушные линии переменного тока напряжением 25 кВ к северу от Фаррингдона и третий рельс постоянного тока 750 В к югу.

В дополнение к своему парку электропоездов, FCC владела последним класса 03 маневровым дизельным двигателем , зарегистрированным на магистральной линии, 03179 Clive .

Дополнительный подвижной состав

[ редактировать ]

Еще четыре самолета класса 319 были переведены из Southern в марте 2009 года для расширения пропускной способности маршрута Темзлинк, в результате чего FCC получила все 86 самолетов 319. [ нужна ссылка ] DfT заказало 23 новых агрегата класса 377 с двойным напряжением для компании Southern, которые были введены в эксплуатацию в 2010 году и переданы в субаренду FCC до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию новый подвижной состав Thameslink, чтобы еще больше увеличить пропускную способность служб Thameslink. [ 38 ] FCC также получила 13 самолетов класса 321 из Лондона Мидленд : 321401-406 в мае 2009 года, 321407-410 позже в 2009 году, 321418-420 в 2010 году. Это увеличило пропускную способность служб Питерборо / Кембридж - Кингс-Кросс. Три самолета класса 313 из London Overground переехали на маршрут Great Northern для внутригородских перевозок, Кингс-Кросс / Моргейт - Уэлвин-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Летчворт-Гарден-Сити, как только были доставлены все новые самолеты класса 378 London Overground .

Диаграммы

[ редактировать ]

FCC управляла двумя депо:

За время своего существования FCC провела капитальный ремонт всего своего подвижного состава, окрасив их экстерьер в ливрею FCC и обновив интерьеры. [ 39 ] У него была фунтов стерлингов . программа модернизации нескольких крупных станций стоимостью 8 миллионов [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 5281077. Архивировано 17 декабря 2013 г. в Wayback Machine First Capital Connect Limited.
  2. ^ «Сегодня SRA объявила претендентов, прошедших предварительную квалификацию на две новые пассажирские франшизы» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 1 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 г.
  3. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Thameslink/GN» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г.
  4. ^ «DfT объявляет победителя франшиз Greater Western и Thameslink/GN» . Департамент транспорта. 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  5. ^ «Заявление о железнодорожных франшизах» (пресс-релиз). Первая группа. 5 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  6. ^ «Программа Темзлинк» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  7. ^ «Проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов устраняет главное препятствие» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
  8. ^ «Кембриджское исследование потенциала» . Первый Капитал Коннект. 17 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г.
  9. ^ «Основные изменения в услугах вечернего пика» (PDF) . Первый Капитал Коннект. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года.
  10. ^ «Франшиза Thameslink 2013» . Департамент транспорта. 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  11. ^ «Уведомление OJEU о франшизе Thameslink» (PDF) . Департамент транспорта. 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 г. . Проверено 28 декабря 2011 г.
  12. ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  13. ^ «Конкурс франшизы West Coast Main Line отменен» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  14. ^ «Программа будущего железнодорожного франчайзинга» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  15. ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам». Архивировано 13 августа 2013 года в Wayback Machine . Заявление министра транспорта. 26 марта 2013 г.
  16. ^ «Пассажиры на пути к улучшению качества обслуживания на несколько миллиардов фунтов» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 18 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  17. ^ «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 мая 2014 г.
  18. ^ «Великие северные расписания» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  19. ^ Уивер, Мэтт (13 ноября 2009 г.). «Больший хаос для пассажиров, поскольку нехватка машинистов поездов продолжается» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2010 г.
  20. ^ «Поезда пострадали от снега» . Новости Би-би-си . 11 января 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  21. ^ « Почти нормальное» обслуживание в поездах» . Новости Би-би-си . 18 января 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы о сбоях» . Первый Капитал Коннект. 24 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  23. ^ Маквей, Трейси (24 января 2009 г.). «Жители пригородных поездов обращаются к Гордону Брауну с просьбой лишить компанию First Capital Connect права на «линию страдания» Темзлинка » . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 января 2010 г.
  24. ^ «Адонис критикует железнодорожные услуги First Capital Connect» . Новости Би-би-си . 15 января 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
  25. ^ Пикард, Джим; Пламмер, Гилл (21 января 2010 г.). «Адонис предупреждает железнодорожного оператора Thameslink» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 24 января 2010 г.
  26. ^ «Национальный опрос пассажиров, осень 2009 г.» . Пассажирский фокус. 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  27. ^ «Все на борт? Что? показывает, что железнодорожные компании все еще подводят пассажиров» . Который? . 18 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  28. ^ Тиббетс, Грэм (15 октября 2008 г.). «Правительство сокращает переполненность поездов с помощью нового определения» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  29. ^ «Переполненные поезда «позорят Британию» » . Вечерний стандарт . Лондон. 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. . Проверено 23 февраля 2009 г.
  30. ^ «Ограничения на билеты в непиковое время» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  31. ^ «Веб-сайт FCC Student Connect» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  32. ^ Моррис, Лаура (26 августа 2008 г.). «Железнодорожники пострадали от повышения тарифов на 170%» . Кембриджские новости . [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Сотрудники First Capital Connect «не могут оказать медицинскую помощь» » . Новости Би-би-си . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  34. ^ «Пассажиры выбегают из застрявшего поезда в Кембриджшире» . Новости Би-би-си . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
  35. ^ «Расследование инцидента возле лондонского аэропорта Сент-Панкрас (низкий уровень), 26 мая 2011 г.» . РАИБ. 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  36. ^ «Сообщите о серьезном сбое 26 мая 2011 г.» (пресс-релиз). Первый Капитал Коннект. 19 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  37. ^ «Соглашение между министром транспорта и компанией First Capital Connect Limited» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  38. ^ «План подвижного состава — ориентировочное количество дополнительных транспортных средств, требуемых английскими TOC к 2014 году» . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  39. ^ ФКС. «Мы совершенствуемся» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  40. ^ «First Capital Connect связывает Лондон» . 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 г. Проверено 10 апреля 2006 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с First Capital Connect, на Викискладе?

Предшественник
Темзлинк
Франшиза Темзлинк
Оператор франшизы Thameslink и Great Northern
2006 – 2014
Преемник
Предшественник
Западная Англия, Великая Северная
Франшиза Западной Англии Great Northern
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9334a7a0b20e75311282643bd62071__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/71/4d9334a7a0b20e75311282643bd62071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Capital Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)