Jump to content

Коннекс Юго-Восточный

Коннекс Юго-Восточный
Обзор
Франшиза(ы) Юго-восточный
13 октября 1996 г. - 8 ноября 2003 г.
Основной регион(ы) Большой Лондон , Кент
Другой регион(ы) Восточный Суссекс , Западный Суссекс , Суррей
Размер флота примерно 350
Станции, вызываемые в 178
Материнская компания Соединять
Отчетный знак CX
Предшественник Сеть Юго-Восток
Преемник Юго-восточные поезда
Другой
Веб-сайт connex.co.uk на Wayback Machine (архивировано 5 апреля 2001 г.)

Коннекс Юго-Восточный [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей Connex и управлявшей юго-восточной франшизой с октября 1996 года по ноябрь 2003 года.

13 октября 1996 года Connex начала эксплуатацию юго-восточной франшизы, обойдя предложения консорциума Management / FirstBus , GB Railways и Stagecoach . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В декабре 2002 года, после того как франшиза столкнулась с финансовыми проблемами, Управление стратегических железных дорог согласилось спасти ее, вложив 58 миллионов фунтов стерлингов, при этом дата окончания была перенесена с 2011 на 2006 год. [ 5 ] Однако продолжающееся плохое финансовое управление привело к тому, что Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы в июне 2003 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а South Eastern Trains Управления стратегических железных дорог. на следующий день услуги были переданы дочерней компании [ 10 ] [ 11 ]

Connex South Eastern осуществляла пассажирские перевозки из Лондона Блэкфрайарс , Лондонского моста , Лондонской Кэннон-стрит , Лондонского Чаринг-Кросс и Лондонского Виктории в Хейс , Бромли-Норт , Рамсгейт , Дуврский монастырь , Фолкстон-Харбор и Оре , а также различные направления в пределах, включая Орпингтон , Севеноукс , Дартфорд , Танбридж-Уэллс , Эшфорд и Кентербери-Уэст .

Он также осуществлял перевозки между Ситтингборном и Ширнессом ; Пэддок-Вуд, Мейдстон-Уэст и Струд ; и Мейдстон-Уэст, Редхилл и Три моста .

Подвижной состав

[ редактировать ]

большой парк электропоездов Connex South Eastern унаследовала от Network Southeast с распашными дверями и дверцами с электроприводом . Электропоезда с открывающейся дверью были класса 411 , класса 421 и класса 423 , построенные между 1956 и 1974 годами, а электропоезда с электроприводом дверей были класса 365 , класса 465 и класса 466 , построенные между 1991 и 1995 годами как часть семейства NSE Networker .

В 1998 году Connex South Eastern арендовала двенадцать самолетов класса 508 у компании Angel Trains , которые были излишками у Merseyrail Electrics , чтобы заменить некоторые из устаревших самолетов класса 411. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Connex South Eastern заказала 10 трехвагонных и 102 четырехвагонных самолета Class 375 и 36 пятивагонных самолетов Class 376 парой партий, первые из которых поступили на вооружение в апреле 2001 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В период с 4 февраля по 20 марта 2002 года из-за нехватки подвижного состава сохранившееся подразделение класса 201 в Гастингсе было передано в аренду компании Connex South Eastern для выполнения двух обратных рейсов с понедельника по пятницу между Чаринг-Кросс и Гастингсом . [ 20 ]

Сорт Изображение Тип Число Коляски Построен Примечания
365 Сетевой Экспресс EMU 16 4 1994–1995
375 Электростар EMU 112 3 или 4 1999–2005
411 EMU 112 4 1956–1963
421 EMU 25 4 1964–1972
423 EMU 73 4 1967–1974
465 Сетевой специалист EMU 147 4 1991–1994
466 Сетевой специалист EMU 43 2 1993–1994
508 EMU 12 3 1979–1980 Переведено из Merseyrail

Парк Connex South Eastern содержался на складах в Эшфорде , Рамсгейте , Слэйд-Грин и Джиллингеме .

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3006571. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Connex South Eastern Limited.
  2. ^ "Чилтерн и участники торгов SE вошли в шорт-лист" Новости железнодорожной приватизации, выпуск 29, 2 мая 1996 г., стр. 4
  3. ^ «CGEA берет вторую франшизу» Новости приватизации железных дорог , выпуск 37, 22 августа 1996 г., стр. 1
  4. ^ «Юго-восточные поезда проданы французам». Железнодорожный журнал . № 1146. Октябрь 1996 г. с. 7.
  5. ^ «Разворот SRA дает Connex 58 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 451. 25 декабря 2002 г. с. 6.
  6. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  7. ^ «Башер Боукер отключает Connex» . Телеграф . 29 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  8. ^ «Шок Connex в связи с увольнением SE». Железнодорожный журнал . № 451. 9 июля 2003 г. с. 6.
  9. ^ «Connex уволен из Юго-восточной франшизы» . Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
  10. ^ SRA подтверждает переход от Connex к управлению стратегических железных дорог South Eastern Trains, 8 ноября 2003 г.
  11. ^ «Железнодорожная власть берет на себя франшизу» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
  12. ^ «Класс 508» . kentrail.org.uk . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года.
  13. ^ «Прощание 508S – ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ – ПЕРВЫЙ РАЗ» . Southernelectric.org.uk . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года.
  14. ^ «Самолеты класса 508 возвращаются на юг после восьми лет отсутствия». Железнодорожный журнал . № 311. 13 августа 1997 г. с. 11.
  15. ^ «Устройства Connex 508 выходят на работу на линии острова Шеппи» . Железнодорожный журнал . № 338. 26 августа 1998 г. с. 15.
  16. ^ «Самолеты класса 508/2 запущены на Connex South East». Железнодорожный журнал . № 1170. Октябрь 1998 г. с. 65.
  17. ^ «Класс 375 Электростар» . kentrail.org.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года.
  18. ^ «Connex Rail размещает заказ на 90 миллионов фунтов стерлингов на 30 новых электропоездов от Adtranz». Железнодорожный журнал . № 308. 2 июля 1997 г. с. 7.
  19. ^ «Connex Electrostars дебютирует с пассажирами». Железнодорожный журнал . № 407. 18 апреля 2001 г. с. 17.
  20. ^ «1001 на линии Гастингс – Чаринг-Кросс» . Гастингс Дизельс Лимитед . 15 мая 2002 года . Проверено 16 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор юго-восточной франшизы
1996 – 2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4150b8170839ad498d5955a61ea4d39__1720752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/39/f4150b8170839ad498d5955a61ea4d39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connex South Eastern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)