Коннекс Юго-Восточный
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Юго-восточный 13 октября 1996 г. - 8 ноября 2003 г. |
Основной регион(ы) | Большой Лондон , Кент |
Другой регион(ы) | Восточный Суссекс , Западный Суссекс , Суррей |
Размер флота | примерно 350 |
Станции, вызываемые в | 178 |
Материнская компания | Соединять |
Отчетный знак | CX |
Предшественник | Сеть Юго-Восток |
Преемник | Юго-восточные поезда |
Другой | |
Веб-сайт | connex.co.uk на Wayback Machine (архивировано 5 апреля 2001 г.) |
Коннекс Юго-Восточный [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей Connex и управлявшей юго-восточной франшизой с октября 1996 года по ноябрь 2003 года.
История
[ редактировать ]13 октября 1996 года Connex начала эксплуатацию юго-восточной франшизы, обойдя предложения консорциума Management / FirstBus , GB Railways и Stagecoach . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В декабре 2002 года, после того как франшиза столкнулась с финансовыми проблемами, Управление стратегических железных дорог согласилось спасти ее, вложив 58 миллионов фунтов стерлингов, при этом дата окончания была перенесена с 2011 на 2006 год. [ 5 ] Однако продолжающееся плохое финансовое управление привело к тому, что Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы в июне 2003 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а South Eastern Trains Управления стратегических железных дорог. на следующий день услуги были переданы дочерней компании [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Connex South Eastern осуществляла пассажирские перевозки из Лондона Блэкфрайарс , Лондонского моста , Лондонской Кэннон-стрит , Лондонского Чаринг-Кросс и Лондонского Виктории в Хейс , Бромли-Норт , Рамсгейт , Дуврский монастырь , Фолкстон-Харбор и Оре , а также различные направления в пределах, включая Орпингтон , Севеноукс , Дартфорд , Танбридж-Уэллс , Эшфорд и Кентербери-Уэст .
Он также осуществлял перевозки между Ситтингборном и Ширнессом ; Пэддок-Вуд, Мейдстон-Уэст и Струд ; и Мейдстон-Уэст, Редхилл и Три моста .
Подвижной состав
[ редактировать ]большой парк электропоездов Connex South Eastern унаследовала от Network Southeast с распашными дверями и дверцами с электроприводом . Электропоезда с открывающейся дверью были класса 411 , класса 421 и класса 423 , построенные между 1956 и 1974 годами, а электропоезда с электроприводом дверей были класса 365 , класса 465 и класса 466 , построенные между 1991 и 1995 годами как часть семейства NSE Networker .
В 1998 году Connex South Eastern арендовала двенадцать самолетов класса 508 у компании Angel Trains , которые были излишками у Merseyrail Electrics , чтобы заменить некоторые из устаревших самолетов класса 411. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Connex South Eastern заказала 10 трехвагонных и 102 четырехвагонных самолета Class 375 и 36 пятивагонных самолетов Class 376 парой партий, первые из которых поступили на вооружение в апреле 2001 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В период с 4 февраля по 20 марта 2002 года из-за нехватки подвижного состава сохранившееся подразделение класса 201 в Гастингсе было передано в аренду компании Connex South Eastern для выполнения двух обратных рейсов с понедельника по пятницу между Чаринг-Кросс и Гастингсом . [ 20 ]
Сорт | Изображение | Тип | Число | Коляски | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
365 Сетевой Экспресс | ![]() |
EMU | 16 | 4 | 1994–1995 | |
375 Электростар | ![]() |
EMU | 112 | 3 или 4 | 1999–2005 | |
411 | ![]() |
EMU | 112 | 4 | 1956–1963 | |
421 | ![]() |
EMU | 25 | 4 | 1964–1972 | |
423 | ![]() |
EMU | 73 | 4 | 1967–1974 | |
465 Сетевой специалист | ![]() |
EMU | 147 | 4 | 1991–1994 | |
466 Сетевой специалист | ![]() |
EMU | 43 | 2 | 1993–1994 | |
508 | ![]() |
EMU | 12 | 3 | 1979–1980 | Переведено из Merseyrail |
Склады
[ редактировать ]Парк Connex South Eastern содержался на складах в Эшфорде , Рамсгейте , Слэйд-Грин и Джиллингеме .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3006571. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Connex South Eastern Limited.
- ^ "Чилтерн и участники торгов SE вошли в шорт-лист" Новости железнодорожной приватизации, выпуск 29, 2 мая 1996 г., стр. 4
- ^ «CGEA берет вторую франшизу» Новости приватизации железных дорог , выпуск 37, 22 августа 1996 г., стр. 1
- ^ «Юго-восточные поезда проданы французам». Железнодорожный журнал . № 1146. Октябрь 1996 г. с. 7.
- ^ «Разворот SRA дает Connex 58 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 451. 25 декабря 2002 г. с. 6.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Башер Боукер отключает Connex» . Телеграф . 29 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Шок Connex в связи с увольнением SE». Железнодорожный журнал . № 451. 9 июля 2003 г. с. 6.
- ^ «Connex уволен из Юго-восточной франшизы» . Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
- ^ SRA подтверждает переход от Connex к управлению стратегических железных дорог South Eastern Trains, 8 ноября 2003 г.
- ^ «Железнодорожная власть берет на себя франшизу» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Класс 508» . kentrail.org.uk . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года.
- ^ «Прощание 508S – ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ – ПЕРВЫЙ РАЗ» . Southernelectric.org.uk . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года.
- ^ «Самолеты класса 508 возвращаются на юг после восьми лет отсутствия». Железнодорожный журнал . № 311. 13 августа 1997 г. с. 11.
- ^ «Устройства Connex 508 выходят на работу на линии острова Шеппи» . Железнодорожный журнал . № 338. 26 августа 1998 г. с. 15.
- ^ «Самолеты класса 508/2 запущены на Connex South East». Железнодорожный журнал . № 1170. Октябрь 1998 г. с. 65.
- ^ «Класс 375 Электростар» . kentrail.org.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года.
- ^ «Connex Rail размещает заказ на 90 миллионов фунтов стерлингов на 30 новых электропоездов от Adtranz». Железнодорожный журнал . № 308. 2 июля 1997 г. с. 7.
- ^ «Connex Electrostars дебютирует с пассажирами». Железнодорожный журнал . № 407. 18 апреля 2001 г. с. 17.
- ^ «1001 на линии Гастингс – Чаринг-Кросс» . Гастингс Дизельс Лимитед . 15 мая 2002 года . Проверено 16 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Connex South Eastern, на Викискладе?
- Веб-сайт Connex – Веб-архив
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2003 году.
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Веолия
- 1996 г. заведения в Англии
- Закрытие 2003 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1996 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2003 году.