Jump to content

Национальный экспресс Восточного побережья

Национальный экспресс Восточного побережья
Обзор
Франшиза(ы) Интерсити Восточное побережье
9 декабря 2007 г. - 13 ноября 2009 г.
Основной регион(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 53
Станции эксплуатируются 12
Материнская компания Национальный Экспресс
Отчетный знак ГР
Предшественник ГНЕР
Преемник Восточное побережье
Другой
Веб-сайт nationalexpresseastcoast.com
Маршрут NXEC
Инвернесс
Carrbridge
Aviemore
Kingussie
Newtonmore
Blair Atholl
Pitlochry
Dunkeld & Birnam
Перт
Gleneagles
Dunblane
Стерлинг
Falkirk
Абердин
Stonehaven
Montrose
Arbroath
Данди
Leuchars
Kirkcaldy
Inverkeithing
Глазго Сентрал
Motherwell
 
Haymarket
Эдинбург Уэверли
Dunbar
Berwick-upon-Tweed
Alnmouth
Morpeth
Ньюкасл Метро Тайн и Уир
Durham
Darlington
Northallerton
Йорк
Харрогейт
Horsforth
Skipton
Keighley
Shipley
Bradford Forster Square
Лидс
Wakefield Westgate
Халл
Brough
Selby
Донкастер
Retford
Lincoln
Newark North Gate
Grantham
Питерборо
Stevenage
Лондон Кингс Кросс Лондонское метро

Национальный экспресс восточного побережья ( NXEC ) [ 2 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежащей National Express , которая управляла франшизой InterCity East Coast на главной линии Восточного побережья между Лондоном, Йоркширом, Северо-Восточной Англией и Шотландией с декабря 2007 года по ноябрь 2009 года.

В декабре 2006 года предыдущий франчайзи Sea Containers , действовавший через свою дочернюю компанию Great North Eastern Railway (GNER), был лишен франшизы из-за невыполнения чрезмерно щедрых платежей. В августе 2007 года компания National Express получила франшизу на конкурсном тендере; ее предложение подверглось критике за предложение GNER столь же обременительных выплат. Через несколько месяцев после начала работы в декабре 2007 года NXEC стала известна своими мерами по сокращению затрат и заметным снижением уровня обслуживания. Компания оказалась не в состоянии выполнить свои платежные обязательства, поскольку прогнозировала больший пассажиропоток, чем было на самом деле, а расходы на топливо значительно выросли. К началу 2009 года National Express вела переговоры с правительством о возможной финансовой помощи по франшизе. Несколько месяцев спустя, в свете плана National Express объявить дефолт по франшизе, Министерство транспорта объявило, что франшиза будет повторно национализирована. Таким образом, операции перешли к государственному Восточному побережью. 14 ноября 2009 г.

Первоначальная франшиза InterCity East Coast была передана базирующейся на Бермудских островах транспортной и контейнерной лизинговой компании Sea Containers , которая управляла ею с апреля 1996 года по апрель 2005 года через свою дочернюю компанию Great North Eastern Railway (GNER). [ 3 ] [ 4 ] Всего через несколько лет уже начали оцениваться будущие механизмы франчайзинга по маршруту Восточного побережья. [ 3 ] В марте 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог объявило, что две компании, Sea Containers и Virgin Rail Group , вошли в шорт-лист для участия в торгах на следующую франшизу. [ 5 ] В январе 2002 года Управление стратегических железных дорог объявило, что процесс рефранчайзинга был отменен, а временное продление контракта GNER было предложено в качестве временной меры. [ 6 ] [ 7 ] В октябре 2004 года Управление стратегических железных дорог направило приглашение к участию в тендере на франшизу InterCity East Coast четырем претендентам, вошедшим в окончательный список: Датские государственные железные дороги / English Welsh & Scottish , First , GNER и Virgin Rail Group . [ 8 ]

Компания Sea Containers вышла победителем, получив от Министерства транспорта новую семилетнюю франшизу , начиная с мая 2005 года, а также возможность продления на три года в зависимости от достижения целевых показателей. [ 9 ] [ 10 ] Однако это решение подверглось критике за то, что на фоне агрессивных торгов между конкурирующими компаниями GNER взяла на себя обязательство выполнить слишком щедрое соглашение, которое может быть нереалистичным с финансовой точки зрения, и была обвинена в завышении ставки для обеспечения франшизы. [ 3 ] [ 11 ] Во время первоначальной франшизы компания получала субсидии от британского правительства для поддержки своей деятельности; однако условия второй франшизы изменили это положение: оператор производил выплаты правительству, в частности премию в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, которая причиталась Министерству транспорта в течение десяти лет. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] В течение двух лет финансовые трудности компании стали предметом беспокойства общественности, особенно ее материнской компании. [ 14 ]

В июле 2006 года начали распространяться слухи о том, что Sea Containers будет готова продать свою франшизу GNER, чтобы избежать обращения к разбирательству по Главе 11 , чтобы обезопасить себя от своих кредиторов. [ 15 ] В октябре 2006 года компания Sea Containers подала заявление о защите от банкротства США в соответствии с главой 11 процесса . [ 16 ] В декабре 2006 года Министерство транспорта объявило о своем намерении лишить Sea Containers франшизы, хотя GNER тем временем продолжала использовать франшизу на основе контракта на управление с фиксированной оплатой, пока был организован еще один конкурсный тендер. [ 17 ]

Тендер и награда

[ редактировать ]

В феврале 2007 года Министерство транспорта объявило, что Arriva , First , National Express и Virgin Rail Group вошли в шорт-лист для подачи заявок на новую франшизу. [ 18 ] В августе 2007 года Министерство транспорта предоставило компании National Express франшизу Intercity East Coast, что вскоре после этого привело к созданию National Express East Coast (NXEC). [ 19 ] [ 20 ]

По условиям франчайзингового соглашения National Express обязалась выплатить Министерству транспорта премию в размере 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в течение семи лет и четырех месяцев. Однако многочисленные железнодорожные аналитики в то время сразу же выразили обеспокоенность тем, что компания заплатила слишком много за франшизу и фактически повторила ошибку GNER, чтобы защитить франшизу. [ 21 ] По данным отраслевого журнала Rail , даже Министерство транспорта классифицировало предложение National Express как имеющее «средний риск», хотя об этом стало известно лишь несколько лет спустя. [ 3 ] Профессор Феликс Шмид из Центра железнодорожных исследований и образования Бирмингемского университета заявил, что National Express сделала ставку на то, что получит значительную сумму дохода в виде компенсационных выплат за задержки, связанные с владельцем инфраструктуры Восточного побережья, Network Rail . Кроме того, в этот период National Express якобы потратила 23 миллиона фунтов стерлингов в попытках сохранить или получить новые франшизы и была лишена некоторых из них, в том числе Midland Mainline , Gatwick Express и Silverlink , что, возможно, побудило руководство компании будьте более щедры, чтобы получить что-то от своих усилий. [ 3 ]

Заявка National Express включала заявленное стремление увеличить пропускную способность своих услуг, в частности, добавить до 25 дополнительных услуг каждый будний день с декабря 2010 года, а также прямой поезд Лондон-Линкольн, который будет курсировать с двухчасовыми интервалами. [ 3 ] Однако о каких-либо новых поездах, способных обеспечить такое увеличение пропускной способности, не упоминалось; вместо этого несколько недавно отозванных автобусов British Rail Mark 3 , которые ранее эксплуатировались Virgin West Coast, будут переданы под контроль NXEC. [ 3 ] Другое обещанное улучшение включало введение бесплатного Wi-Fi для пассажиров, путешествующих стандартным классом, предоставление дополнительных 2000 парковочных мест в непосредственной близости от ряда основных станций и общее сокращение времени в пути. [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]

9 декабря 2007 года NXEC начала свою деятельность. До этого руководство компании решило, что вместо того, чтобы включать (полностью или частично) существующий бренд GNER, следует принять новый бренд, включая особую новую окраску, призванную воплощать современность; это будет реализовано в течение двухлетнего периода. [ 22 ] По данным франчайзинга Rail , NXEC быстро завоевала репутацию компании, сокращающей расходы и снижающей уровень обслуживания, особенно в плане бортового питания. [ 3 ]

К 2009 году NXEC находилась под растущим финансовым давлением из-за различных факторов, включая совокупный рост цен на топливо и плохой экономический климат того времени, широко известный как Великая рецессия . В отличие от прогнозируемого увеличения доходов компании во время ее франшизы, фактический операционный доход NXEC (полученный в основном от продажи билетов) снизился на 1 процент в первой половине 2009 года. [ 23 ]

Стремясь получить дополнительный доход для покрытия этого дефицита, [ 3 ] [ 24 ] NXEC ввела плату в размере 2,50 фунтов стерлингов за каждый этап путешествия за бронирование мест. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Введение этих сборов в значительной степени было встречено недовольством путешествующей публики. [ 3 ]

В апреле 2009 года National Express подтвердила, что компания все еще ведет переговоры с правительством о возможной финансовой помощи с франшизой либо через сокращение причитающейся премии, либо через какую-либо другую форму помощи. Это быстро привело к предположениям о том, что франшиза, скорее всего, будет полностью прекращена. [ 28 ] [ 3 ]

В июле 2009 года было объявлено, что National Express планирует объявить дефолт по франшизе, не сумев пересмотреть договорные условия работы; National Express заявила, что не будет предоставлять никакой дополнительной финансовой поддержки, необходимой для обеспечения платежеспособности NXEC. Это означало, что к концу 2009 года у NXEC закончатся деньги. [ 27 ] В результате этого решения Министерство транспорта объявило, что создаст государственную компанию, которая возьмет на себя франшизу у National Express. [ 29 ]

Сообщается, что в ходе предыдущих переговоров компания предложила выплатить более 100 миллионов фунтов стерлингов за освобождение от обязательств по управлению франшизой. [ 23 ] Министр транспорта лорд Адонис отклонил это предложение по принципиальным соображениям. [ 23 ] заявив: «Правительство не готово пересмотреть условия железнодорожных франшиз, потому что я просто не готов оказывать помощь компаниям, которые не в состоянии выполнить свои обязательства». [ 27 ] В результате дефолта по франшизе в рамках системы франчайзинга National Express напрямую понесла убытки в размере 72 миллионов фунтов стерлингов из-за конфискации облигаций. [ 23 ] Провал франшизы вызвал у общественности и представителей отрасли призывы к постоянной государственной собственности на франшизу InterCity East Coast или даже к полному отказу от всей системы франчайзинга. [ 23 ] В ответ лорд Адонис подтвердил выводы отчета Национального контрольно-ревизионного управления за 2008 год , в котором был сделан вывод о том, что система франчайзинга железнодорожных перевозок обеспечивает хорошее соотношение цены и качества и постоянно улучшает качество услуг. [ 29 ]

National Express East Coast продолжала управлять франшизой до 23:59 13 ноября 2009 года, когда Министерство транспорта взяло на себя управление через свою дочернюю компанию на Восточном побережье . [ 30 ]

Основные маршруты NXEC пролегали от лондонского Кингс-Кросс до Лидса и Эдинбурга-Уэверли .

В непиковое время в Кингс-Кросс и обратно ходили три или четыре поезда в час. Следующие сведения относятся к операциям в будние дни.

Основные маршруты

[ редактировать ]

Лондон – Лидс

[ редактировать ]

Сообщение между Кингс-Кроссом и Лидсом обычно осуществлялось каждые полчаса: все поезда обслуживали Уэйкфилд-Вестгейт, большинство поездов обслуживали Питерборо и Донкастер, а некоторые обслуживали Стивенидж, Грэнтэм, Ньюарк и Ретфорд. [ нужна ссылка ]

Лондон–Ньюкасл–Эдинбург

[ редактировать ]

Получасовое сообщение между Кингс-Кроссом и Ньюкаслом работало большую часть дня, отправляясь из Лондона каждый час и полчаса. «Самые актуальные» отправления продолжились до Эдинбурга-Уэверли (вылет в 10:00 сохранил традиционное название « Летучий шотландец» ) с двухчасовым продлением до Центрального Глазго. Эти поезда обычно курсировали как экспрессы с ограниченным количеством остановок между Лондоном и Ньюкаслом, все поезда заходили в Йорк, а большинство - в Питерборо и Дарлингтон, хотя дневные и вечерние отправления из Кингс-Кросс ходили без остановок в Донкастер или Йорк. Поезда, отправляющиеся через полчаса из Кингс-Кросс, обычно заканчиваются в Ньюкасле и обслуживают Стивенидж, Грэнтэм, Ньюарк, Ретфорд, Норталлертон, Донкастер и Дарем, а также Питерборо, Йорк и Дарлингтон. [ нужна ссылка ]

Другие маршруты

[ редактировать ]

Лондон/Лидс – Абердин

[ редактировать ]

В день ходили четыре поезда из Абердина, отправлявшиеся из Лидса в 07:10 и Кингс-Кросс в 10:30 ( «Северное сияние» ), 14:00 и 16:00, а также из Абердина в 07:52, 09:52 («Северное сияние») и 14:50 до Кингс-Кросс и 18:16 до Эдинбурга, время в пути от Кингс-Кросс чуть больше. семь часов. Эти услуги обслуживались HST, поскольку линия Эдинбург – Абердин не была электрифицирована. [ нужна ссылка ]

Лондон – Инвернесс

[ редактировать ]

Highland Chieftain курсировал между Инвернессом и Кингс-Кросс, время в пути составило чуть более восьми часов, вылетая из Инвернесса в 07:55 и из Кингс-Кросс в 12:00. Эту услугу обслуживала компания HST, поскольку линии Эдинбург – Данблейн и Данблейн – Инвернесс не были электрифицированы. [ нужна ссылка ]

Лондон – Халл

[ редактировать ]

Hull Executive курсировал между Халлом и Кингс-Кросс, отправляясь из Халла в 07:00 и из Кингс-Кросс в 17:20. Эта услуга обслуживалась HST, поскольку линия Темпл-Херст-Халл не была электрифицирована.

Лондон – Скиптон

[ редактировать ]

Из Скиптона и Кейли в Кингс-Кросс вылетал в 06:55 и возвращался в 18:03. Это было продолжение службы Лидс – Кингс-Кросс. Хотя линия была электрифицирована, ее обслуживание осуществлялось с использованием HST, поскольку электрической инфраструктуры на линии было недостаточно для поддержки локомотива класса 91 и электропоездов класса 333, которые обслуживают местные службы. Субботняя служба южного направления была единственной службой NXEC, идущей на юг из Лидса, которая не заходила в Уэйкфилд-Вестгейт. Этот рейс отправился из Лидса и направился по линии Лидс – Селби, чтобы присоединиться к главной линии Восточного побережья в Хэмблтоне. Это было сделано для того, чтобы водитель знал маршрут для отвлекающих служб. [ нужна ссылка ]

Лондон – Брэдфорд Форстер-сквер

[ редактировать ]

От Брэдфорд-Форстер-сквер до Кингс-Кросс было отправлено сообщение в 06:30 с возвращением в 17:33. Это было продолжение линии Лидс – Кингс-Кросс, и им управлял поезд InterCity 225. [ нужна ссылка ]

Лондон – Харрогейт

[ редактировать ]

Был рейс с понедельника по субботу в 07:28 из Харрогейта в Кингс-Кросс. Однако обратного пути не было. Этим оператором служил InterCity 125. [ нужна ссылка ]

Именованные поезда

[ редактировать ]

NXEC управляла следующими пассажирскими поездами :

Предлагаемые маршруты

[ редактировать ]

Лондон – Линкольн

[ редактировать ]

Обязательство по франшизе заключалось в том, чтобы с декабря 2010 года каждый час вводить пятую службу из Кингс-Кросс, курсирующую в Линкольн и Йорк попеременно. Сообщается, что NXEC было предложено арендовать четыре локомотива класса 90 и дополнительные вагоны Mark 3 для использования на Лидсе. и службы Йорка, а HST предназначались для использования в службах Линкольна. [ 31 ] [ нужна полная цитата ] Позднее эти планы были отложены, а вместо них были арендованы пять самолетов класса 180. Ожидалось, что один ранний утренний поезд отправится из Клитхорпса и будет обслуживать Гримсби-Таун и Маркет-Рейсен, а один вечерний поезд до Линкольна будет продлен до Клитхорпса. [ 32 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

NXEC унаследовала от GNER парк InterCity 125 высокоскоростных поездов класса 43 , состоящий из электровагонов и вагонов Mark 3 , а также комплектов InterCity 225, состоящих из класса 91 локомотивов , вагонов Mark 4 и прицепов-фургонов . HST проходили половину программы капитального ремонта: силовые вагоны проходили капитальный ремонт компанией Brush Traction в Лафборо и оснащались двигателями MTU 16V4000 , а вагоны ремонтировались компанией Wabtec Rail в Донкастере. Эта программа была завершена в 2009 году. [ нужна ссылка ]

NXEC предлагала бесплатный Wi-Fi пассажирам как первого, так и стандартного класса. [ 33 ]

Для предоставления новых услуг, предложенных с 2010 года, класса 180 Adelante были арендованы пять самолетов . Они никогда не использовались в коммерческих целях с NXEC, хотя в октябре 2008 года три были сданы в субаренду компании Northern Rail . [ 34 ]

В 2009 году HST, который находился в аренде на время ремонта флота, был возвращен в Портербрук и отправлен в First Great Western . [ нужна ссылка ]

Флот в конце франшизы
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
Поезда Интерсити 125 (HST)
Класс 43 Тепловоз 125 200 30
  • Лондон Кингс Кросс – Абердин
  • Лондон Кингс Кросс – Инвернесс
  • Лондон Кингс Кросс – Халл
  • Лондон Кингс Кросс – Скиптон
  • Лондон Кингс Кросс – Харрогейт
  • Лидс – Абердин
1976–1982
Марк 3 вагон Пассажирские перевозки 117 1975–1988
Интерсити 225 Поезда
Класс 91 Электровоз 140 225 31
  • Лондон Кингс Кросс – Лидс
  • Лондон Кингс Кросс – Эдинбург
  • Лондон Кингс Кросс – Глазго Сентрал
  • Лондонский Кингс-Кросс - Брэдфорд Форстер-сквер
  • Лондон Кингс Кросс – Ньюкасл
1988–1991
Марк 4 вагон Пассажирские перевозки 302 1989–1992
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина 31 1988
Предлагаемый флот
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
Класс 180 Форвард ДМУ 125 200 5 Лондон Кингс Кросс – Эдинбург 2000–2001
  1. ^ NXEC Trains Limited 05876737 (выписка из Дома компаний) . Реестр компаний (Отчет). Дом компаний. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  2. ^ Юридическое название NXEC Trains Limited. [ 1 ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «От отравленной чаши к Святому Граалю?» . Франшизы. Железнодорожный журнал . 7 января 2015 г.
  4. ^ «Морские контейнеры выигрывают франшизу на магистраль восточного побережья» . Железнодорожный журнал . № 276. Питерборо : Bauer Media Group . 10 апреля 1996 г. с. 10.
  5. ^ «Шесть компаний вошли в шорт-лист первого раунда замены франшизы» . Теневое управление стратегических железных дорог . 14 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г.
  6. ^ «Высокоскоростные поезда ГНЭР списаны» . Новости Би-би-си . 16 января 2002 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г.
  7. ^ «Франшиза GNER продлена до 2005 года» . Морские Контейнеры Лимитед . 16 января 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  8. ^ «Отрывки железнодорожных новостей» . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . 11 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  9. ^ Стратегическое железнодорожное управление (22 марта 2005 г.). «Крупнейшая сделка в истории европейских железных дорог знаменует собой объявление о франчайзинге на восточном побережье» . Финансовый Экспресс (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  10. ^ «GNER выигрывает второй срок франчайзинга» . Железнодорожный вестник . 1 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. . Проверено 18 октября 2012 г.
  11. ^ Осборн, Алистер (23 марта 2005 г.). «Блокбастер GNER закрепил за собой линию восточного побережья» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  12. ^ Милмо, Дэн (27 сентября 2006 г.). «Бывший руководитель GNER говорит, что высокие ставки угрожают франшизам» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  13. ^ «GNER платит 1,3 миллиарда фунтов стерлингов за франшизу на Восточном побережье» . Дейли Телеграф . Лондон. 22 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  14. ^ «Владелец GNER делает ход Главы 11» . Новости Би-би-си . 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. . Проверено 18 октября 2012 г.
  15. ^ Далтон, Аластер (17 июля 2006 г.). «Морские контейнеры готовы продать GNER, чтобы избежать банкротства» . Шотландец . Эдинбург. Архивировано из оригинала 30 марта 2007 года . Проверено 17 июля 2006 г.
  16. ^ «Файлы морских контейнеров для защиты главы 11» . Хранитель . 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г.
  17. ^ «GNER отказывается от верхнего железнодорожного маршрута» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г.
  18. ^ «Четверо в шорт-листе железных дорог Восточного побережья» . Новости BBC онлайн . 20 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  19. ^ «National Express заключила контракт на развитие InterCity East Coast» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 14 августа 2007 г.
  20. ^ «National Express выигрывает железнодорожный маршрут» . Новости BBC онлайн . 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  21. ^ Хокинс, Найджел (4 сентября 2009 г.). «В автобусах» . Институт Адама Смита. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Новая одежда локомотива» . Би-би-си. 6 декабря 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Вопросы и ответы: Национальный экспресс и линия Восточного побережья» . Би-би-си. 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  24. ^ Милмо, Дэн (18 января 2009 г.). «Железнодорожная компания планирует взимать плату за место в размере 1 фунта стерлингов, поскольку франчайзингу угрожает кризис» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  25. ^ «Информация о компании: National Express East Coast» . Национальная железная дорога . 16 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  26. ^ «Бронирование мест на поездах Восточного побережья и Восточной Англии» . Национальный экспресс . 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. . Проверено 3 июля 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Восточного побережья станет государственной» . Новости Би-би-си. 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  28. ^ Милмо, Дэн (3 мая 2009 г.). «National Express ведет переговоры об отмене франшизы на восточном побережье» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  30. ^ «Смена железной дороги Восточного побережья подтверждена» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  31. ^ Железнодорожный журнал . № 573. 29 августа 2007 г. с. 8. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  32. ^ «Лондонский маршрут «будет способствовать развитию округа» » . Новости Би-би-си . 15 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 16 августа 2007 г.
  33. ^ «Национальный Экспресс > Wi-Fi» . Национальный экспресс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
  34. ^ «Аделантес останутся до марта». Железнодорожный журнал . Нет. 606. 3 декабря 2008. с. 9. ISSN   0953-4563 .
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы InterCity East Coast
2007–2009
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a584cc355361c95cae82517b9b73ab8f__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8f/a584cc355361c95cae82517b9b73ab8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Express East Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)