Jump to content

Национальный Экспресс Германия

Национальный Экспресс Германия
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 13 декабря 2015 г.
Штаб-квартира ,
Германия
Владелец Мобико Групп
Веб-сайт www.nationalexpress.de

National Express Germany — железнодорожный оператор в Германии. Это 100% дочерняя компания британской транспортной компании Mobico Group .

National Express получила свои первые региональные железнодорожные контракты в феврале 2013 года и начала свою деятельность 13 декабря 2015 года. Хотя Bayerische Eisenbahngesellschaft заключила с компанией отдельный контракт на эксплуатацию системы городской железной дороги Нюрнберга в январе 2015 года, против этого решения выступил немецкий национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB) и National Express Germany решили отозвать свою заявку в октябре 2016 года из-за юридических проблем. нарушение. Тем не менее, в июне 2015 года компания получила вторую и третью части проекта Rhein-Ruhr-Express, который National Express Germany запустил в период с июня 2019 года по декабрь 2020 года.

В январе 2022 года National Express получила срочный контракт на замену Abellio GmbH в оказании услуг в земле Северный Рейн-Вестфалия; Год спустя последовал долгосрочный контракт, охватывающий те же услуги.

Bombardier Talent 2 в Золингене в декабре 2015 г.

В феврале 2013 года компания National Express получила пару региональных железнодорожных контрактов в Германии от властей Verkehrsverbund Rhein-Ruhr , Zweckverband Nahverkehr Rheinland и Zweckverband Nahverkehr Westfalen-Lippe. [ 1 ] [ 2 ] Компания ожидает, что около 18 миллионов пассажиров будут пользоваться соответствующими услугами ежегодно, что в совокупности принесет около 1,6 миллиарда евро дохода. [ 3 ] Услуги по этим контрактам начались 13 декабря 2015 года. [ 4 ] [ 5 ]

В январе 2015 года Bayerische Eisenbahngesellschaft заключила с National Express отдельный контракт на эксплуатацию системы городской железной дороги Нюрнберга . [ 6 ] [ 7 ] Она должна была начаться в декабре 2018 года, сменив действующего оператора, немецкого государственного оператора DB Regio , и должна была стать первой сетью скоростной железной дороги Deutsche Bahn (DB), которая будет передана частному оператору. Однако DB безуспешно обжаловала это решение, поставив под сомнение финансовую стабильность National Express Germany. [ 8 ] [ 9 ] В октябре 2016 года National Express отозвала свою заявку, заявив, что невозможность заказать новый подвижной состав во время длительного судебного процесса, инициированного DB, сделает ее заявку нежизнеспособной. [ 10 ] [ 11 ] Сообщается, что в ответ на прибыль конкурирующих компаний DB предприняла усилия по сокращению затрат и стремилась сохранить как можно большую часть своих прибыльных региональных услуг. [ 12 ]

В июне 2015 года National Express получила вторую и третью часть проекта Rhein-Ruhr-Express, реализация которого начиналась поэтапно с июня 2019 года по декабрь 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]

В январе 2022 года из-за финансовых трудностей Abellio GmbH компания National Express получила экстренный контракт на оказание услуг в Северном Рейне-Вестфалии ( Rhein-Express (RE/RRX 1) Ахен-Хамм и Rhein-Express (RE11) Дюссельдорф-Кассель. ) на двухлетний период, начиная с февраля 2022 года. [ 15 ] В январе 2023 года компания получила долгосрочный контракт на эксплуатацию линий RE1 и RE11 Рейн-Рур-Экспресс до 2033 года. Этот контракт стоимостью 1 миллиард евро сделал National Express второй по величине железнодорожной транспортной компанией, работающей в региона, охватив, как ожидается, 20 миллионов поездо-километров в 2023 году. [ 16 ] [ 17 ]

Линия Сеть т/ч Маршрут Подвижной состав Контракт начинается Контракт заканчивается
РЕ 1 (RRX) NRW-Экспресс 1 Ахен Кельн Дюссельдорф Дуйсбург Эссен Дортмунд Хамм Электропоезда Siemens Desiro HC февраль 2022 г. декабрь 2030 г.
РЭ 4 Вуппер Экспресс 1 Ахен Менхенгладбах Дюссельдорф Хаген Дортмунд Электропоезда Siemens Desiro HC декабрь 2020 г. декабрь 2033 г.
РЕ 5 (RRX) Рейн-Экспресс 1 Кобленц Кельн Дюссельдорф Дуйсбург Оберхаузен Везель Электропоезда Siemens Desiro HC июнь 2019 г. декабрь 2033 г.
РЕ 6 (RRX) Вестфалия Экспресс 1 Аэропорт Кёльн/Бонн Кёльн Дюссельдорф Дуйсбург Эссен Хамм Минден Электропоезда Siemens Desiro HC декабрь 2019 г. декабрь 2033 г.
РЭ 7 Рейн-Мюнстерланд Экспресс 1 Крефельд Нойс Кёльн Золинген Вупперталь Хаген Хамм Мюнстер Райне [ 18 ] Электропоезда Bombardier Talent 2 декабрь 2015 г. декабрь 2030 г.
РЭ 11 (РРХ) Рейн-Хельвег Экспресс 1 Кассель-Вильгельмсхёэ Падерборн Hbf Хамм Дортмунд Эссен Дуйсбург Дюссельдорф

(со 2 августа 2023 г. и до дальнейшего уведомления рейсы будут осуществляться только между Касселем и Хаммом, за исключением некоторых избранных рейсов между Хаммом и Дюссельдорфом)

Электропоезда Siemens Desiro HC февраль 2022 г. декабрь 2030 г.
РБ 48 Рейн-Вуппер железная дорога 2 Бонн-Мелем Бонн Кёльн Золинген Вупперталь [ 19 ] Электропоезда Bombardier Talent 2 декабрь 2015 г. декабрь 2030 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначальный подвижной состав, которым управляла компания National Express, представлял собой парк из 35 Bombardier Talent 2 электропоездов (электропоезда), заказанных в июне 2013 года. Эти поезда, конфигурированные как комплекты из трех или пяти вагонов, могут развивать скорость до 100 миль в час и Интерьеры были спроектированы с учетом доступности и комфорта, обеспечивая места для сидения как первого, так и стандартного класса, а также многофункциональные зоны для размещения детских , инвалидных колясок и велосипедов . [ 5 ] [ 20 ] Они были проданы обратно Транспортной ассоциации Рейн-Рур (VRR) и местному транспорту Вестфалия-Липпе (NWL) и сданы обратно в аренду компании National Express на срок действия контракта. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Услуги Рейн-Рур-Экспресс обслуживаются Siemens Desiro HC . двухэтажными электропоездами [ 24 ] Эти поезда базируются и обслуживаются в депо RRX в Дортмунде. В этих поездах имеется 800 мест (на 200 мест больше, чем в подвижном составе предыдущего поколения), а также двери на уровне платформы, кондиционирование воздуха во всем помещении, розетки на сиденьях и бесплатный бортовой Wi-Fi. -Фи .

Для большего удобства и простоты эксплуатации серия Desire HC оснащена передовыми системами информирования пассажиров, интеллектуальной и прогнозирующей системой диагностики поездов, а также обширной цифровой сетью. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ «National Express празднует успех немецких железных дорог» . Национальный экспресс. 7 февраля 2013 г.
  2. ^ «National Express планирует немецкое вторжение» . «Дейли телеграф» . 7 февраля 2013 г.
  3. ^ Браун, Грэм (27 сентября 2013 г.). «National Express заключила сделку по железнодорожному транспорту в Германии на сумму 1,35 миллиарда фунтов стерлингов» . business-live.co.uk.
  4. ^ «National Express заключает два контракта на RME в Германии» . Железнодорожная техника. 15 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сэдлер, Кэти (14 декабря 2015 г.). «National Express начинает железнодорожные перевозки в Германии» . globalrailwayreview.com.
  6. ^ «National Express выбрана для контракта на эксплуатацию городской железной дороги Нюренбурга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 февраля 2015 г.
  7. ^ «BEG подтверждает, что National Express является оператором городской железной дороги Нюрнберга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 декабря 2015 г.
  8. ^ Сэдлер, Кэти (16 декабря 2015 г.). «National Express подтвержден в качестве оператора городской железной дороги Нюрнберга» . globalrailwayreview.com.
  9. ^ «National Express преодолевает юридические препятствия в отношении городской железной дороги Нюрнберга» . Международный железнодорожный журнал . 16 декабря 2015 г.
  10. ^ «National Express отказывается от участия в тендере на строительство скоростной железной дороги Нюрнбурга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 25 октября 2016 г.
  11. ^ Райт, Роберт (25 октября 2016 г.). «National Express отказывается от планов по эксплуатации немецких пригородных поездов» . Файнэншл Таймс .
  12. ^ «Германия: штурм железной дороги» . globalrailwayreview.com. 23 марта 2016 г.
  13. ^ «National Express движется дальше в Германию» . «Дейли телеграф» . 16 июня 2015 г.
  14. ^ «National Express и Abellio выигрывают контракты на экспресс Рейн-Рур» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 июня 2015 г.
  15. ^ «Уступки, предоставленные другим операторам» . железная дорога-news.com . Проверено 8 января 2022 г.
  16. ^ Робинсон, Эллиот (23 января 2023 г.). «National Express Group заключила железнодорожный контракт с Германией на 1 миллиард евро» . globalrailwayreview.com.
  17. ^ «Британская компания National Express выросла благодаря тому, что немецкое железнодорожное подразделение выиграло контракт на 1,1 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 января 2023 г.
  18. ^ RE 7 National Express (немецкий)
  19. ^ RB 48 National Express (немецкий)
  20. ^ «Bombardier выиграла заказ на поставку поездов TALENT 2 для National Express» . globalrailwayreview.com. 4 июня 2013 г.
  21. ^ «National Express заказывает эму Talent 2 для Германии» . Международный железнодорожный журнал. 4 июня 2013 г.
  22. ^ «Выпущен электропоезд National Express Talent 2» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 28 ноября 2014 г.
  23. ^ «National Express запускает первый поезд Bombardier Talent 2» . Железнодорожная техника. 3 декабря 2014 г.
  24. ^ «Начато строительство депо Рейн-Рур-Экспресс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 марта 2017 г.
  25. ^ «Siemens поставляет парк поездов RRX» . Railwaypro.com. 24 декабря 2020 г.
  26. ^ «Федеральное управление железных дорог Германии (EBA) официально одобрило электропоезда (EMU), построенные Siemens Mobility для экспресса Рейн-Рур (RRX)» . europawire.eu. 6 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b711af91c93fa44134f65884817aa4fa__1723452900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/fa/b711af91c93fa44134f65884817aa4fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Express Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)