Jump to content

Центральные поезда

Центральные поезда
класса 170 Turbostar в Питерборо в 2004 году.
Обзор
Франшиза(ы) Центральные поезда
2 марта 1997 г. - 11 ноября 2007 г.
Основной регион(ы) Мидлендс ( Восток , Запад )
Другой регион(ы) Северо-Западная Англия , Восточная Англия , Юго-Восточный Уэльс
Размер флота 156
Станции, вызываемые в 232 (193 эксплуатируются)
Материнская компания Национальный Экспресс
Отчетный знак Коннектикут
Предшественник Региональные железные дороги
Преемник Лондон Мидленд
Поезда Ист-Мидлендс
Напрямик
Самый ранний логотип Central Trains, основанный на логотипе предшественника Regional Railways.

Центральные поезда [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежащей National Express , которая управляла различными местными и межрегиональными поездами со 2 марта 1997 года по 11 ноября 2007 года.

Созданная на базе Центрального подразделения региональных железных дорог во время приватизации British Rail , компания Central Trains перешла в частный сектор 2 марта 1997 года. [ 2 ] Франшиза была предоставлена ​​компании National Express , которая сохраняла контроль над компанией до ее окончательного закрытия в 2007 году. В компании Central Trains работало более 2400 сотрудников. [ 3 ]

Компания вложила значительные средства в подвижной состав, разместив значительные заказы на новые поезда, а парк впоследствии увеличился за счет приобретения излишков поездов у других компаний. Несмотря на сокращение территории покрытия за десять лет своего существования, компания увеличила свой основной автопарк с менее чем 300 [ 2 ] легковых автомобилей в общей сложности 379 [ 3 ] [ 4 ] – увеличение мощности более чем на 28%. Он также отремонтировал ряд своих станций, установив билетные кассы, пункты помощи и информационные табло.

Компания Central Trains также пресекла вандализм в своих поездах и уклонение от оплаты проезда , в том числе посредством скандальной кампании с плакатами, в которых публиковались имена и адреса пассажиров, которые были оштрафованы за отсутствие действительных билетов. [ 5 ]

Франшиза завоевала репутацию компании с плохим хронометражем: в период ее лучших результатов между 2000 и 2007 годами каждый шестой поезд по-прежнему опаздывал на пять минут или более. [ 6 ] при этом пунктуальность упала до 61% в 2003 году. [ 7 ] Компания также страдала от постоянных проблем с персоналом, которые привели к масштабным и длительным отменам воскресных служб. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В соответствии с политикой правительства, объявленной в 2004 году, компания Central Trains была в конечном итоге расформирована в ноябре 2007 года, и ее услуги были распределены между London Midland , East Midlands Trains и CrossCountry .

В наибольшей степени компания Central Trains управляла 253 станциями и предоставляла услуги на протяжении 1534 миль железнодорожной сети Великобритании, охватывая большую часть центральной Англии и Среднего Уэльса. [ 11 ] За последние годы компания совершила 43 миллиона пассажирских поездок и проехала в общей сложности 930 миллионов миль каждый год.

Услуги варьировались от сельских и местных служб до флагманских экспресс-услуг, первоначально называвшихся Alphaline , а затем превратившихся в Central Citylink . В Уэст-Мидлендсе компания также управляла обширными городскими железнодорожными перевозками по контракту с Управлением пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса .

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]

Ключевые дальние расстояния и экспресс-маршруты включали:

  • Бирмингем Нью-стрит – Ливерпуль Лайм-стрит
  • Бирмингем Нью-Стрит – Аэропорт Станстед
  • Кардифф Сентрал – Бирмингем Нью-стрит – Ноттингем
  • Ливерпуль Лайм Стрит – Ноттингем – Норвич

С 2003 года торговая марка Central Citylink использовалась компанией Central Trains, чтобы отличать свои междугородние и региональные экспресс-маршруты от местных рейсов. Этот бренд использовался в расписаниях и рекламе, чтобы подчеркнуть улучшенный сервис, предоставляемый на таких маршрутах.

Карта маршрутов Ситилинка

Хотя отдельного специализированного парка не было, услуги Citylink обычно обслуживались более современными дизельными поездами Central Trains классов 170 и 158 , оснащенными кондиционерами и резервируемыми сиденьями. Во многих службах также предоставлялось питание на месте. [ 12 ] [ 13 ]

Расписание Central Trains' Guide 1 предназначено для всех услуг Citylink и подчеркивает особенности бренда. [ 14 ]

Региональные службы

[ редактировать ]
  • Бирмингем Нью-Стрит – Ноттингем через Лестер (заканчивается в Лестере с 2004 г.)
  • Бирмингем Нью-Стрит – Ноттингем через Дерби
  • Бирмингем Нью-Стрит – Шрусбери
  • Бирмингем Нью-стрит - Средний Уэльс и Честер (переведен в 2001 году)
  • Нортгемптон – Крю
  • Ковентри – Линкольн Сентрал через Нанитон (закрыто в 2004 г.)
  • Нанитон – Ковентри (с 2005 г.)
  • Ноттингем – Скегнесс
  • Донкастер / Линкольн Сентрал – Питерборо через Сполдинг
  • Северные ворота Ньюарка – Линкольн – Клитхорпс
  • Лестер – Линкольн Сентрал (с 2004 г.)
  • Дерби – Крю/Ноттингем/Мэтлок
  • Ноттингем – Мэнсфилд Вудхаус / Уорксоп
Central Trains Номер 158855 в Оксфорде в 2003 году был сдан в аренду компании Thames Trains для рейсов Бристоль-Оксфорд и Оксфорд-Бистер-Таун.

Сетевые услуги Уэст-Мидлендса

[ редактировать ]
  • Ковентри – Бирмингем Нью-Стрит – Вулверхэмптон (разделение на Нью-Стрит в 2004 году)
  • Пересеките линию города : Реддич/Лонгбридж – Фор-Оукс/Личфилд-Трент-Вэлли.
  • Линии Сноу-Хилл : Грейт-Малверн/Вустер/Киддерминстер – Дорридж/Ширли/Стратфорд-на-Эйвоне
  • Линия Чейза : Бирмингем – Уолсолл/Стаффорд (возврат к Рагли в 2005 году)
  • Уолсолл – Веллингтон через Вулверхэмптон
  • Вустер – Бирмингем Нью-Стрит

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

1990-е годы Новые услуги междугородной связи.

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов компания Central Trains начала рекламировать дополнительные междугородние рейсы, объединяя ранее автономные услуги в своих расписаниях. Например, если ранее было запланировано движение поезда по маршруту Шрусбери-Бирмингем, а затем по маршруту Бирмингем-Лестер, эти рейсы были объединены и показаны как одно прямое сообщение Шрусбери-Бирмингем-Лестер в общедоступном расписании. Это привело к тому, что некоторые рейсы были особенно длительными, например, из Аберистуита в Среднем Уэльсе в Гримсби на противоположном побережье Великобритании. [ 15 ] [ 16 ]

Кроме того, в мае 1998 года было введено прямое сообщение из Бирмингема в аэропорт Станстед. [ 17 ]

2001 Передача службы в Среднем Уэльсе

[ редактировать ]

Услуги к западу от Шрусбери до Аберистуита, Пулхели и Честера были переданы в рамках формирования новой объединенной франшизы Wales & Borders в конце 2001 года. В это время новому оператору были переданы одиннадцать единиц класса 158.

2004–2005 Изменения в службе

[ редактировать ]

В период с 2004 по 2005 год в компании Central Trains произошла серьезная встряска, чтобы подготовить ее к возможному распаду франшизы. В 2004 году перевозки из Лимингтон-Спа в Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфорд-апон-Эйвон были переданы компании Chiltern Railways , но компания поддерживала рейсы в часы пик в Лемингтон-Спа и обратно. Сообщение между Бирмингемом и Стоурбриджем было увеличено до 10 минут, что, в свою очередь, увеличило количество рейсов в Киддерминстере: в рамках нового расписания линии Стоурбриджа все оставшиеся поезда Birmingham New Street были перенаправлены в Birmingham Snow Hill. Из-за проблем с задержками рейсы от Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Станстед разделились на Нью-стрит и образовали две линии. Раньше Central Trains обслуживала рейсы от Бирмингема-Нью-стрит до Ноттингема через Лестер, а также Дерби, эта услуга была разделена, линия Лестер-Ноттингем была объединена с почасовой линией Айвенго-Лайн до Лафбурга и была продлена за пределы всех станций Ноттингема до Линкольна.

В 2004 году местные службы Трент-Вэлли, которые обычно курсировали между Стаффордом и Нанитоном (некоторые простирались до / из Ковентри или Регби), были прекращены из-за нехватки водителей и восстановлены только год спустя, когда они были заменены электрическим сообщением из Нортгемптона в Крю. Еще одной катастрофой из-за «нехватки водителей» стало сообщение между Бирмингемом и Стаффордом через Уолсолл; услуги были сокращены (как и сегодня) для движения между Бирмингемом и Рагли Трент Вэлли.

Central прекратила свое единственное дневное сообщение в Нортгемптоне, которое шло в Ноттингем (и другие места) через Бирмингем, как только они получили маршрут Бирмингем-Нортгемптон от дочерней компании Silverlink Trains в 2004–2005 годах. Два поезда в час от Бирмингема Нью-Стрит – Лондон-Юстон через Нортгемптон были заменены одним поездом в час до Нортгемптона, который плохо связан с дальнейшим сообщением с лондонским Юстоном (хотя несколько поездов в день действительно курсировали прямо в/из Лондона в качестве неофициального маршрута). услуга). Служба Нортгемптона начиналась как почасовая экспресс-служба, пока не была объединена с местной службой до Ковентри, что увеличило время в пути.

Движение из Ковентри в Ноттингем через Лестер было прекращено после того, как инженерные работы на станции Нунитон сделали невозможным соединение поездов из Ковентри с линией, ведущей в Лестер, и никаких попыток исправить это не было предпринято. Эта услуга была восстановлена ​​в 2005 году как ежечасный трансфер до Нанитона, при этом пассажирам требовалась пересадка в Нанитоне на Лестер (и снова пересадка в Лестере на Ноттингем).

В 2004 году также было изменено местное сообщение между Ковентри и Вулверхэмптоном, вызывающее все станции. Оно было разделено на Бирмингем-Нью-Стрит на центральные поезда, начинающие эксплуатировать электропоезда класса 321 . Более поздняя разработка была реализована: поезда курсировали экспрессом от Нью-стрит до международного Бирмингема (с некоторыми остановками в Марстон-Грин), затем все станции до Ковентри и услуги до Уолсолла были продлены до международного Бирмингема с вызовом всех станций, станция Аддерли-Парк была сокращена до одной. поезд в час вскоре после этого.

Компания Central Trains обслуживала депо поездных бригад по адресу:

  • Бирмингем Нью-стрит, Бирмингем Сноу-Хилл, Бостон, Кембридж, Ковентри, Крю, Лестер, Линкольн, Мачинллет (до 2001 г.), Норвич, Ноттингем, Пулхели (до 2001 г.), Шрусбери, Стоурбридж-Джанкшен, Лимингтон-Спа, Вулвергемптон и Вустер-Шраб-Хилл

Компания Central Trains обслуживала и хранила поезда по адресу:

  • Бирмингем Нью-Стрит, Бирмингем Тайсли, Бостон, Кембридж, Ковентри, Крю, Лестер, Линкольн, Мачинллет (до 2001 г.), Норвич, Ноттингем, Пулхели (до 2001 г.), Шрусбери, Сметвик Сохо TMD, Лимингтон Спа, Вулверхэмптон и Вустер Шраб Хилл

Производительность

[ редактировать ]

Учитывая трудности, с которыми столкнулась компания Central Trains, в том числе совместное использование путей со многими другими операторами, в последние месяцы своего существования компания работала не так уж плохо. По последним данным, опубликованным ORR (Управлением железнодорожного регулирования), производительность Central Trains составила 84,8% по PPM ( Показатель государственной эффективности ) в третьем квартале 2007/8 финансового года. [ 18 ] Это улучшение по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, за который они достигли 82,7%. Их окончательный MAA составил 86,6%. [ 18 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Central Trains Номер 156402 в региональных железных дорог ливрее в Ковентри в 2000 году. Прямое сообщение из Ковентри в Скегнесс прекратилось в 2004 году.

Парк Central Trains в основном состоял из дизельных моторвагонных поездов, а вокруг Бирмингема использовался дополнительный парк электропоездов.

За предоставлением франшизы вскоре последовало несколько заказов на 33 новых поезда Turbostar с кондиционерами и скоростью 100 миль в час , предназначенных для увеличения парка и замены старого подвижного состава. Хотя большое количество дизельных поездов 1980-х и 1990-х годов, унаследованных от British Rail, сохранилось, последние поезда 1960-х и 70-х годов с «хлопающей дверью» были сняты с эксплуатации к 2000 году. [ 19 ]

В течение срока действия франшизы ряд старых поездов классов 156 и 158 были переданы другим операторам, включая Wales & Borders и One . Это было уравновешено приобретением дополнительных поездов Turbostar, которые больше не нужны дочерней компании Midland Mainline , а также дополнительных поездов классов 150 и 158, избыточных у других операторов. На протяжении многих лет поезда класса 150 и 158 менялись между двумя и тремя вагонными составами для удовлетворения меняющихся потребностей.

Решение Управления стратегических железных дорог перенаправить подвижной состав, первоначально предназначенный для поездов Юго-Запада. [ 20 ] Также компания получила выгоду от парка из 30 новых класса 350 единиц Desiro со скоростью 100 миль в час , которые были переданы Silverlink для использования на главной линии Западного побережья между Юстоном и Нортгемптоном / Ливерпулем через Тамворт.

Подвижной состав в 1997 году полностью состоял из поездов, унаследованных от British Rail. Некоторые из них, например поезда классов 310 и 312, находились в процессе вывода из обращения при приватизации. [ 2 ] К последним месяцам действия франшизы у Central Trains был значительно более современный парк. [ 4 ] Он также пополнил свой парк электропоездами класса 321 и новыми класса 350, электропоездами совместно используемыми с дочерней компанией Silverlink .

Флот на старте франшизы

[ редактировать ]

Подвижной состав в 1997 году полностью состоял из поездов, унаследованных от British Rail. Некоторые из них, например поезда классов 310 и 312, находились в процессе вывода из обращения при приватизации. [ 2 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
150 Спринтер ДМУ 75 120 29 × 2 автомобиля

9×3 машина

Некоторые услуги Centro .

Дорридж/Ширли/Стратфорд-апон-Эйвон/Лимингтон-Спа – Вустер/Грейт-Малверн/Херефорд. Некоторые маршруты, не относящиеся к Centro От Крю до Скегнесса, от Дерби до Мэтлока и от Ноттингема до Уорксопа.

1984–1987
153 Супер Спринтер 21 Сельские службы Линкольншира и Среднего Уэльса, ветка Стоурбриджа, от Скегнесса до Крю и от Дерби до Мэтлока и от Ноттингема до Бирмингема, Нью-стрит / Шрусбери через Дерби. 1987–1988
156 Супер Спринтер 20 От Аберистуита и Честера до Бирмингем-Нью-стрит, от Херефорда до Бирмингем-Нью-стрит, от Бирмингема от Нью-стрит до Лестера, Ноттингема, Линкольн-Сентрал и Гримсби-Таун, от Ноттингема до Уорксопа, от Крю до Скегнесса. 1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 36 «Норвич» — «Ливерпуль», «Станстед» — «Бирмингем», «Ноттингем» — «Кардифф», «Гримсби» — «Бирмингем», «Бирмингем» — «Ливерпуль». 1989–1992
310 EMU 75 121 10 Уже выведенный из эксплуатации при приватизации, он оставался резервным для недавно представленного класса 323. 1966
312 90 145 4 1976
323 26 Пересечение городской линии 1992–1995

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]

К последним месяцам действия франшизы у Central Trains был значительно более современный парк. [ 4 ] Он также пополнил свой парк электропоездами класса 321 и новыми класса 350, электропоездами совместно используемыми с дочерней компанией Silverlink .

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Действуют обычные маршруты Построен
миль в час км/ч
150 Спринтер ДМУ 75 120 18 × 2 автомобиля

18×3 машина

Неэлектрические услуги для Network West Midlands, а также некоторые услуги для Вустера, Малверна и Херефорда. 1984–1987
153 Супер Спринтер 16 Сельские службы Линкольншира, ветка Ковентри-Нунитон и Стоурбридж. 1987–1988
156 Супер Спринтер 10 Услуги средней дальности, в основном в Ист-Мидлендсе. 1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 13 × 2 автомобиля

8×3 машина

Услуги междугородной связи и некоторые обязанности Ситилинка. 1989–1992
170 Турбостар 100 160 31 × 2 автомобиля

22×3 машина

Услуги Citylink и общее использование на территории франшизы. 1999–2002
321 EMU 37 (совместно с Silverlink ) Бирмингем – Нортгемптон 1990–1991
323 90 145 26 Пересечение городской линии 1992–1995
350/1 Дезиро 100 160 30 (совместно с Silverlink ) Электрифицированные услуги Citylink из Бирмингема 2004–2005

Прекращение франшизы

[ редактировать ]

В октябре 2004 года Министерство транспорта обнародовало планы по оптимизации железнодорожных франшиз, которые включали отмену франшизы Central Trains и передачу ее услуг другим операторам. [ 21 ] Было объявлено, что действие франшизы завершится в апреле 2007 года, хотя позже было продлено до ноября 2007 года. [ 22 ] ).

11 ноября 2007 года компания Central Trains прекратила свое существование, и ее услуги были переданы трем новым железнодорожным компаниям:

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007938 Central Trains Limited.
  2. ^ Jump up to: а б с д Найт, Стивен, изд. (1997). «Полный путеводитель по новой железной дороге Великобритании». Питерборо: Публикации EMAP Apex. ISSN   1368-437X . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б «Основные факты и цифры» . Центральные поезда. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года.
  4. ^ Jump up to: а б с «Списки флота» . Развязка. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года.
  5. ^ «Железнодорожная компания борется с уклонением от оплаты проезда» . Новости Би-би-си. 29 августа 2006 года . Проверено 2 января 2010 г.
  6. ^ «Улучшается хронометраж железнодорожной компании» . Новости Би-би-си. 29 марта 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  7. ^ «Пунктуальность поездов резко падает» . Новости Би-би-си. 13 марта 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  8. ^ «Нет водителей — нет воскресных поездов» . Новости Би-би-си. 16 декабря 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  9. ^ «Нехватка машинистов нарушает движение поездов» . Новости Би-би-си. 17 декабря 2006 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  10. ^ «Железнодорожные пассажиры сталкиваются с перебоями» . Новости Би-би-си. 12 августа 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  11. ^ Джонстон, Ховард, изд. (2001). «Полный путеводитель по железным дорогам Великобритании». Комплексный путеводитель по новой железной дороге Великобритании . Питерборо: EMAP активен. ISSN   1368-437X .
  12. National Express Group . Архивировано 24 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Централ выбирает подержанный маршрут» . Новости Би-би-си. 27 января 2005 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  14. ^ Расписания центральных поездов. Архивировано 22 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Правовой акт 1999 г. № 1932» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  16. ^ «Расписание национальных железных дорог с 28 мая по 23 сентября 2000 г.». Национальное пассажирское расписание железных дорог Великобритании . Лондон: Railtrack plc. 2000. ISSN   1367-0352 .
  17. ^ «Железнодорожные пассажирские перевозки Северного Стаффордшира 1910–1999» .
  18. ^ Jump up to: а б «Управление железнодорожного регулирования – тенденции развития национального железнодорожного транспорта» (PDF) . ОРР. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 года.
  19. ^ «Наш флот» . Центральные поезда. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года.
  20. ^ "Пресс-релиз" . Ангельские поезда. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  21. ^ «Договоренности о железнодорожном франчайзинге, октябрь 2004 г.» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 19 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ «Продление франшизы Central Trains» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
  23. ^ « Раскол «Ноттингема» отменен, но ежечасное соединение «Норвич» — «Ливерпуль» под угрозой» . Норфолкское железнодорожное общество. Июль – август 2006 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 28 января 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Найт, Стивен (5–18 ноября 1997 г.). «Центральное место в вашем путешествии...». РЕЛЬС . № 317. Публикации EMAP Apex. стр. 30–32. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Central Trains
1997–2007
Преемник
Напрямик
Новая франшиза CrossCountry
Преемник
Лондон Мидленд
Франшиза Уэст-Мидлендс
Преемник
Поезда Ист-Мидлендс
Франшиза Ист-Мидлендс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece18c02cdd99806f0e5bed362914a43__1720752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/43/ece18c02cdd99806f0e5bed362914a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)