Jump to content

Показатель общественной эффективности

Показатель общественной эффективности (PPM) является мерой пунктуальности и надежности пассажирских поездов в Великобритании . Это процент регулярных поездов, которые успешно следуют по всему запланированному маршруту, заходят на все запланированные станции и прибывают на конечную станцию ​​«вовремя». [ 1 ] где «вовремя» означает в течение пяти минут после запланированного времени прибытия в пункт назначения для операторов Лондона, Юго-Востока и региональных операторов (т. е. пригородных перевозок ) или в течение десяти минут для операторов междугородной связи. [ 2 ]

Это отраслевой стандарт измерения производительности, [ 1 ] и используется с 6 июня 2000 года. [ 3 ]

Целевой показатель PPM варьируется каждый год и для каждого оператора поездов и согласовывается с Управлением железнодорожного регулирования . В октябре 2013 года ORR заявила, что «Network Rail должна... обеспечить своевременное прибытие 92,5% поездов по всей стране к 2019 году (по данным PPM) по сравнению с 90,7% сегодня». [ 4 ]

Задержки Network Rail из-за сбоев в инфраструктуре вызывают около 39% задержек, компании-операторы поездов - 28%, погодные условия, нарушение границ, вандализм, кражи кабелей и смертельные случаи - 20%, другие компании-операторы поездов (в основном другие пассажирские поезда) - 13%. [ 5 ]

До введения PPM в 2000 году существовало множество мер по обеспечению пунктуальности. Например, в 1957 году Джерри Файнс опубликовал анализ, показавший, что постоянные ограничения пути составляют 25% задержек, локомотивы (например, плохое пропаривание из-за неправильного типа угля для двигателя) 25%, сигналы (в основном из-за других задержек) 15% , сбои сигнала 10%, дефекты вагонов 8%, дежурства на станциях 4% и прочее (например, открытые двери, погасшие лампы, специальные остановки) 13%. [ 6 ]

С 1 апреля 2019 года Network Rail представила новый «более подробный и точный набор показателей… Используемая до сих пор официальная мера пунктуальности, известная как показатель общественной эффективности (PPM), считает поезда пунктуальными, если их пять. или на 10 минут позже расписания, если поезда ближнего и дальнего следования соответственно находятся в пункте назначения. Новые меры будут сообщать об отменах и доле поездов, прибывающих с точностью до минуты на каждую станцию ​​расписания, известную как «остановка станции», где это позволяют технологии...» [ 7 ]

  • PPM не измеряет строгую пунктуальность (то есть, прибыл ли поезд строго вовремя), но имеет встроенный запас на опоздание. Это означает, что поезд может приходить «вовремя» согласно PPM, но при этом достаточно опаздывать, чтобы пассажиры могли пропустить пересадку. Это также означает, что может существовать или, по-видимому, существовать разница между восприятием железнодорожной отраслью того, что такое успех, и восприятием пассажиров. [ 8 ]
  • PPM не отражает впечатления пассажиров, поскольку количеству пассажиров в каждом поезде не придается никакого значения – ночное сообщение с небольшим количеством пассажиров считается так же, как и обслуживание в час пик. Таким образом, согласно PPM, почти пустой поезд, опоздавший на 6 минут, хуже, чем полностью загруженный пригородный поезд, опоздавший на 4 минуты. Поскольку более загруженные поезда в час пик чаще задерживаются, чем поезда в непиковое время, оценки PPM, вероятно, будут выше, чем у большинства пассажиров.
  • Поскольку регистрируется только время на конечной станции, поезд мог опоздать на некоторые из своих промежуточных станций, что повлияло бы на пассажиров, выходящих на этих остановках, и это не было бы сбоем PPM. Это особенно актуально для расписаний с «обратной загрузкой» или «дополнением», когда дополнительные минуты встроены в последний участок пути в качестве «догоняющего» времени. Хотя время на конечной остановке важно для утренних пригородных поездов, идущих в город, когда большинство пассажиров выходит на конечной остановке, для междугородних поездов, поездов дальнего следования и вечерних пригородных поездов, следующих из города, оно не имеет значения для большинства пассажиров. которые будут выходить в разных точках пути.
  • PPM не измеряет качество предоставляемых услуг:
    • Он не принимает решения о том, удовлетворяется ли спрос клиентов уровнем предоставления услуг, например, соответствует ли время отправления времени в пути клиентов, сколько людей должно стоять или могут ли люди сесть на первый отправляющийся поезд.
    • Если к запланированной поездке добавляются минуты из-за повторяющихся опозданий, то качество обслуживания ухудшится, но PPM улучшится.
    • Если курсирует поезд другого типа или размера, чем первоначально запланировано, это не считается сбоем PPM. Таким образом, если в поезде меньше вагонов, чем обычно, а это означает, что некоторые пассажиры, которые обычно могли бы это сделать, не могут сесть на борт, поезд все равно может оказаться успешным.
  • PPM измеряется в соответствии с запланированным графиком, согласованным между оператором и Network Rail в 22:00 накануне вечером. [ 9 ] Таким образом, операторы поездов и Network Rail могут прекратить услуги накануне, например, из-за забастовки, не суметь доставить то, чего клиент привык ожидать, и не потерпеть неудачу в PPM.
  1. ^ Перейти обратно: а б "Производительность" . НетворкРейл . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  2. ^ «Доля поездов, идущих вовремя» . GOV.UK. ​Департамент транспорта . Проверено 29 апреля 2015 г.
  3. ^ «Методология — показатель общественной эффективности» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 апреля 2015 г.
  4. ^ «Окончательное определение результатов и финансирования Network Rail на 2014–2019 годы» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 апреля 2015 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень PPM Network Rail за июль 2015 г.» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  6. Железнодорожный журнал, сентябрь 1957 г., стр. 597
  7. ^ «Железнодорожный спектакль» . НетворкРейл . Проверено 24 июня 2019 г.
  8. ^ «Заявление Network Rail о «рекордной пунктуальности» подвергается критике» . Железнодорожные новости . 27 мая 2009 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  9. ^ Сетевая железная дорога
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 366fdae0398d455819eddb3bd1bb64b6__1689479160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b6/366fdae0398d455819eddb3bd1bb64b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public performance measure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)