Jump to content

Аванти Западное побережье

Аванти Западное побережье
Обзор
Франшиза(ы) Партнерство Западного побережья
Основной регион(ы)
Другой регион(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 46
Станции эксплуатируются 16
Материнская компания ПерваяГруппа (70%)
Трениталия (30%)
Отчетный знак ВТ
Даты работы 8 декабря 2019 г. ( 08 декабря 2019 г. ) – 18 октября 2026 г. ( 18 октября 2026 г. ) [1] [2]
Предшественник Девственные поезда
Другой
Веб-сайт www .avantiwestcoast .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута

Avanti West Coast — британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup (70%) и Trenitalia (30%), которая управляет West Coast Partnership .

В ноябре 2016 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что франшиза InterCity West Coast будет заменена Партнерством Западного побережья (WCP). В августе 2019 года DfT передал франшизу WCP консорциуму First Trenitalia . 8 декабря 2019 года Avanti West Coast взяла на себя управление предыдущей операционной компанией Virgin Trains , которая управляла франшизой с 1997 года. Первоначально планировалось, что франшиза будет действовать до марта 2030 года, а также должна была управлять первоначальным High Услуги Speed ​​2 с 2026 года, до того, как задержки проекта перенесут его ожидаемое завершение. [5] Однако в декабре 2020 года было объявлено, что First Trenitalia и DfT согласились прекратить действие франшизы WCP ранее, 31 марта 2026 года, в рамках отмены системы франчайзинга ; [6] более поздние изменения, вызванные COVID-19 и плохой работой, сократили срок действия контракта до октября 2023 года, а затем был продлен до октября 2026 года. [1]

Avanti West Coast обеспечивает основные пассажирские перевозки на дальние расстояния на главной линии Западного побережья между Лондоном , Уэст-Мидлендсом , Северо-Западной Англией , Северным Уэльсом и Шотландией . Его услуги соединяют шесть крупнейших городов Великобритании: Лондон , Бирмингем , Ливерпуль , Манчестер , Глазго и Эдинбург , совокупное население которых превышает 18 миллионов человек. На момент начала действия франшизы подвижной состав, используемый для этих услуг, состоял из 56 класса 390 Pendolino высокоскоростных электропоездов и 20 класса 221 Super Voyager дизель-электрических многопоездов ; В 2019 году было объявлено, что Super Voyagers будут заменены недавно построенными класса 805 двухрежимными многоканальными блоками и класса 807 электрическими многоканальными блоками . Первоначально Avanti West Coast должна была управлять будущим парком высокоскоростных поездов, предназначенным для использования на High Speed ​​2, хотя срок действия контракта истекает до завершения строительства этой новой железной дороги в 2023 году. .

В ноябре 2016 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что франшиза InterCity West Coast будет заменена Партнерством Западного побережья (WCP). Принципиальным изменением WCP стало включение услуг High Speed ​​2 (HS2), запуск которых предполагалось начать примерно в 2026 году. [7] Соответственно, DfT требовало, чтобы участники торгов имели опыт эксплуатации высокоскоростных поездов и связанной с ними инфраструктуры, в результате чего все участники тендера либо являлись существующими высокоскоростными операторами, либо сотрудничали с ними. [8] [9]

В июне 2017 года DfT объявил, что три консорциума вошли в шорт-лист претендентов на франшизу: [10] [11]

испанская государственная компания Renfe Operadora . В декабре 2018 года к предложению MTR присоединилась [12] В апреле 2019 года было объявлено, что действующее предложение Stagecoach было дисквалифицировано после того, как оно предложило существенные изменения в коммерческих условиях, особенно в отношении пенсий персоналу . [13] [14] «Дилижанс» оспорил свою дисквалификацию и подал иск с целью ее отмены. 17 июня 2020 года Высокий суд вынес решение против компании и признал это решение законным. [15] [16]

В августе 2019 года DfT предоставило франшизу консорциуму First Trenitalia с Avanti West Coast, который начнет работу 8 декабря 2019 года. [17] [18] Управление по конкуренции и рынкам (CMA) начало расследование по слиянию для получения франшизы после направления Европейской комиссии . [19] [20] В декабре 2019 года было объявлено, что CMA утвердило награду франшизы; опасения, что ограниченная конкуренция на некоторых маршрутах может привести к повышению тарифов и уменьшению доступности более дешевых билетов, были компенсированы соглашением об ценовых пределов в некоторых регионах. установлении [21] [22]

Изменения и противоречия

[ редактировать ]

В 2020 году услуги были сокращены в ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок во время пандемии COVID-19 . [23] [24] Чтобы помочь справиться с этой угрозой, на борту самолетов Avanti были введены новые правила гигиены. [25] Иногда услуги приходилось отменять в короткие сроки из-за нехватки персонала. [26] В 2022 году компания Avanti West Coast снова начала повышать уровень обслуживания и публично пообещала восстановить полное обслуживание в таких регионах, как Северный Уэльс и Честер . [27] [28] В рамках борьбы с COVID-19 DfT подготовило Соглашение о чрезвычайных мерах (EMA), а затем, в сентябре 2020 года, Соглашение о мерах по чрезвычайному восстановлению (ERMA), которое продлило контракт Avanti West Coast до 1 апреля 2031 года. [29]

В октябре 2022 года ERMA 2020 года был отменен шестимесячным краткосрочным контрактом, чтобы дать компании время улучшить свои показатели. В марте 2023 года этот контракт был продлен еще на шесть месяцев и истекает 15 октября 2023 года. [30]

Avanti West Coast входит в число операторов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , первой национальной забастовки железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [31] Ее работники входят в число тех, кто проголосовал за забастовку из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [32] [33] В ответ компания обратилась к общественности с призывом избегать поездок по железной дороге для несущественных поездок в затронутые даты, то есть 21, 23 и 25 июня, поскольку из-за большого количества сотрудников, предпочитающих не работать. [34] 29 июня 2022 года сотрудники Avanti West Coast проголосовали за дальнейшие забастовки. [35] [36]

В период с 14 августа по 18 сентября 2022 года компания Avanti West Coast сократила график работы, сославшись на неофициальную забастовку своих сотрудников. [37] Однако это утверждение было оспорено Аслефом . [38] который обвинил компанию во лжи и обвинил в проблемах отсутствие набора персонала, особенно машинистов поездов. На большинстве маршрутов поезда ходили с одной поездкой в ​​час, в отличие от трех, которые обычно встречаются на маршруте из Лондона Юстон в Манчестер Пикадилли. После этих изменений Аванти Западное побережье подверглось общественной критике; появились новости о многочисленных отменах поездов, переполненных поездах, задержках и дорогих тарифах. Многие пассажиры столкнулись с трудностями при достижении пункта назначения из-за сокращенных услуг, а некоторым путешественникам пришлось ждать за два дня до поездки, чтобы билеты поступили в продажу. [ нужна ссылка ]

Мэр Большого Манчестера Энди Бёрнем выразил разочарование по поводу оператора и объяснил свое намерение попросить тогдашнего премьер-министра лишить Бориса Джонсона Avanti West Coast их франшизы. [39] В сентябре 2022 года генеральный директор Avanti West Coast подал в отставку из-за разногласий по поводу расписания. [40] В октябре 2022 года правительство Великобритании продлило контракт Avanti на шесть месяцев, но заявило, что необходимы «радикальные улучшения». [41] Согласно данным, опубликованным Управлением железных и автомобильных дорог 12 ноября 2022 года, на Западном побережье Аванти был худший показатель отмены поездов за год, предшествовавший этой дате. Средняя ставка в Великобритании составила 3,8%, а в Аванти на западном побережье уровень отмены составил 8%. [42]

19 сентября 2023 года DfT объявило о заключении национального железнодорожного контракта (NRC) с компанией First Trenitalia, начиная с 15 октября 2023 года, с основным сроком в три года (до 18 октября 2026 года) и максимальным сроком в девять лет (до 17 октября 2032 года). ). [1]

Avanti West Coast в настоящее время предоставляет те же услуги, что и Virgin Trains на главной линии Западного побережья . Однако в ходе франшизы ожидается внесение нескольких изменений в расписание. Ожидалось, что с декабря 2022 года каждую неделю будут курсировать еще 263 поезда. [43] [44]

В отличие от услуг, обслуживаемых Лондонской Северо-Западной железной дорогой и Лондонским надземным транспортом , бесконтактная платежная карта Oyster не действительна на услугах Avanti West Coast между лондонским Юстоном и Уотфорд-Джанкшен , поскольку услуги Avanti West Coast осуществляются только в северном направлении и высаживаются только в южном направлении в Уотфорде. Развязка. [ нужна ссылка ] В феврале 2021 года Avanti West Coast запустила продажу билетов по смарт-картам как более удобную и экологически чистую альтернативу традиционным бумажным билетам. [45]

Маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года регулярные междугородние маршруты Западного побережья Аванти в будние дни следующие: [46]

Маршрут А – Лондон Северо-Запад и Шотландия через Бирмингем.
Маршрут tpd Звоню в
Лондон Юстон — Северный Блэкпул через Бирмингем Нью-стрит 2
Лондон Юстон — Центральный Глазго через Бирмингем Нью-стрит 5
  • Уотфорд-Джанкшен, Милтон-Кейнс-Сентрал, Регби, Ковентри, Бирмингем Интернэшнл, Бирмингем-Нью-стрит, Сэндвелл и Дадли, Вулвергемптон, Стаффорд, Крю, Уоррингтон-Бэнк-Куэй, Уиган Норт-Вестерн, Престон, Ланкастер , Карлайл
Лондон Юстон — Эдинбург Уэверли через Бирмингем Нью-стрит 7
  • Уотфорд-Джанкшен, Милтон-Кейнс-Сентрал, Регби, Ковентри, Бирмингем Интернэшнл, Бирмингем-Нью-Стрит, Сэндвелл и Дадли, Вулвергемптон, Стаффорд, Крю, Уоррингтон-Бэнк-Куэй, Уиган Норт-Вестерн, Престон, Ланкастер, Карлайл, Хеймаркет
Маршрут B – Лондон Уэст-Мидлендс
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Юстон Бирмингем Нью-стрит [а] 1
Маршрут C – Лондон Честер и Северный Уэльс
Маршрут tpd Звоню в
Лондон Юстон Холихед 10
Маршрут D – Лондон Ливерпуль
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Юстон — Ливерпуль Лайм-стрит 1
Маршрут E – Лондон Манчестер
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Юстон Манчестер Пикадилли через Сток-он-Трент 1
1
Лондон Юстон — Манчестер Пикадилли через Крю 1
Маршрут F – Лондон Северо-Запад и Шотландия через Трент-Вэлли.
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Юстон Блэкпул Норт 1 тонна в день
  • Только понедельник-пятница.
Лондон Юстон Глазго Сентрал 1
  • Поезда останавливаются либо в Озерном крае Оксенхолм, либо в Пенрит-Норт-Лейкс.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Avanti West Coast начала свою деятельность, унаследовав существующий парк Super Voyager и Pendolino от Virgin Trains .

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число Коляски Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
221 Супер Вояджер ДЕМОН 125 200 8 [47] 5 2001–2002 Установите номера 221101–106 и 221108–109.
Отремонтирован и капитально отремонтирован. В будущем будут заменены моделями классов 805 и 807. [48]
390 Пендолино EMU 21 9 2001–2004 Пендолино (от итальянского слова Pendolo ) относится к опрокидывающимся поездам.
Для длительного хранения и полного ремонта. [49]
31 11 2001–2004
4 2010–2012
805 Эверо [50] БМУ 13 5 2021-2024 Вступил в строй в июне 2024 г. [4]

Будущий флот

[ редактировать ]

Все класса 221 Super Voyager поезда будут заменены 23 новыми поездами из семейства Hitachi A-train , а техническое обслуживание будет проводиться в Alstom Oxley TRSMD депо в Вулвергемптоне . [51] [52] Эти поезда будут разделены на тринадцать класса 805 двухрежимных поездов и десять класса 807 электропоездов . [53] Хотя эти агрегаты будут иметь одинаковую максимальную скорость, они не будут наклоняться, как класса 390 Pendolinos класса 221, или Super Voyager которые они заменят. Класс 805 должен использоваться для рейсов в Честер , Гобоуэн и Северный Уэльс, а класс 807 должен использоваться для рейсов на Бирмингем Нью-стрит , Блэкпул-Норт и Ливерпуль-Лайм-стрит (наряду с Пендолиносом ). [49] [54]

Avanti West Coast планировала запустить как минимум 54 новых высокоскоростных поезда для линии High Speed ​​2 , которые будут построены компаниями Hitachi Rail и Alstom в Великобритании и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в период с 2029 по 2033 год. [55]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Ввод в сервис
миль в час км/ч
Хитачи АТ300 807 Эверо [50] EMU 125 200 10 7 2025 [56]
Альстом / Хитачи будет объявлено позже 225 360 54 [57] 8 2029–2033

Прошлый флот

[ редактировать ]

В июне 2022 года два самолета Avanti West Coast Class 221 «Super Voyager», номера 221142 и 221143, были сданы в аренду. [58] и позже переведен в Гранд Сентрал . [59] В июле 2024 года еще 10 «Супер Вояджеров» были выведены из аренды, а единицы 221107, 221110-13 и 221117-18 были отправлены на хранение, а единицы 221114-16 были переданы CrossCountry . [47]

Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число Коляски Построен 
миль в час  км/ч 
221 Супер Вояджер ДЕМОН 125 200 12 [47] 5 2001–2002

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поезда Юстон - Бирмингем дополняются поездами Юстон - Бирмингем - Блэкпул / Шотландия, обеспечивающими два поезда в час.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Прямые награды West Coast Partnership и Cross Country для железнодорожных операторов» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 19 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  2. ^ «Партнерство Западного побережья 2023: национальный железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта . gov.uk. ​21 марта 2024 г. с. 76 | Указан дополнительный подвижной состав. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  3. ^ «Avanti вводит в эксплуатацию свой двухрежимный парк Evero» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. Август 2024. С. 8–9.
  4. ^ Перейти обратно: а б @todaysrailways (2 июня 2024 г.). «Добро пожаловать в Evero! @AvantiWestCoast назвала свои новые самолеты Hitachi класса 805/807 «Evero». Шесть самолетов класса 805 сегодня находятся в эксплуатации на маршрутах Юстон-Честер/Холихед/Рексхэм - 805001/004/008/009/011/012 " ( Твиттер ) . Проверено 2 июня 2024 г. - через Twitter .
  5. ^ «Avanti West Coast готовится к запуску 8 декабря» . Международный железнодорожный журнал . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  6. ^ «Две франшизы навсегда отменены, поскольку First и DfT согласовали условия | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  7. ^ «Новая железнодорожная франшиза Западного побережья будет предоставлять услуги HS2» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  8. ^ Леа, Роберт. «Разыскивается: сверхбыстрый кандидат для сотрудничества с Virgin и Stagecoach для HS2» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  9. ^ «RENFE готов присоединиться к предложению Virgin по франшизе HS2» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 11 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 г.
  10. ^ «Заявители на франшизу Западного побережья и Юго-Восточной железной дороги» . Департамент транспорта. 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  11. ^ «Трое вошли в шорт-лист франшизы West Coast Partnership» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г.
  12. ^ «RENFE присоединяется к тендерной команде MTR West Coast Partnership» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г.
  13. ^ «Дилижанс дисквалифицирован из трех франшиз в пенсионном споре» . Железнодорожный вестник . 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г.
  14. ^ Мерден, Терри (10 апреля 2019 г.). «Дилижанс «дисквалифицирован» от участия в заявках на франшизу железных дорог Великобритании» . Ежедневный бизнес . Эдинбург. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  15. ^ «Решение отстранить участников торгов от участия в закупках железнодорожных франшиз было законным: Высокий суд» . Юрист местного самоуправления . Лондон. 17 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  16. ^ Харт, Чарли (18 июня 2020 г.). «Дилижанс «разочарован» решением Высокого суда о запрете торгов на железнодорожные перевозки» . Управление поставками . Сертифицированный институт закупок и поставок . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  17. ^ «FirstGroup и Trenitalia приветствуют награду за партнерство Западного побережья» . Лондонская фондовая биржа. 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
  18. ^ «Западное побережье представляет собой новую модель партнерства в сфере железных дорог» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  19. ^ «First Rail Holdings & Trenitalia UK / Франчайзинговое железнодорожное партнерство West Coast Partnership» . Управление по конкуренции и рынкам. 20 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  20. ^ Топэм, Гвин (27 ноября 2019 г.). «Поезда на западном побережье будут переименованы в логотип Avanti» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  21. ^ «CMA принимает ценовые ограничения на железнодорожных линиях Западного побережья» (пресс-релиз). Лондон: Управление по конкуренции и рынкам . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  22. ^ Сейкер-Кларк, Генри (6 декабря 2019 г.). «Тарифы на рейсы из Престона в Шотландию будут ограничены после расследования CMA в отношении франшизы Avanti» . Белфастский телеграф . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  23. ^ Хьюитт, Сэм (15 мая 2020 г.). «Западное побережье Аванти вводит меры социального дистанцирования» . therailwayhub.co.uk. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  24. ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  25. ^ Хьюз, Оуэн (12 июня 2020 г.). «Аванти на западном побережье тренируется с мощным дезинфицирующим средством в борьбе с Covid-19» . business-live.co.uk. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  26. ^ Даулинг, Марк (январь 2022 г.). «Covid: нехватка персонала в поездах приводит к сокращению расписания поездов Merseyrail и Avanti West Coast» . Честер Стандарт . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  27. ^ Симмонс, Дженни (28 февраля 2022 г.). «Avanti удваивает количество рейсов из Манчестера в Лондон на магистральной линии Западного побережья, поскольку железнодорожное сообщение начинает восстанавливаться» . Манчестерский мир . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  28. ^ Хьюз, Оуэн (22 июня 2022 г.). «Северный Уэльс и Честер получат полное восстановление железнодорожного сообщения с Лондоном, - говорит Аванти Западное побережье» . Ежедневная почта . Колвин Бэй: Reach plc. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  29. ^ «Соглашение о мерах по аварийному восстановлению («ERMA»)» (PDF) . Департамент транспорта. 19 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2023 г. . Проверено 17 марта 2023 г.
  30. ^ «Контракт с Avanti West Coast продлен еще на 6 месяцев после недавнего улучшения обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  31. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  32. ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 г.). «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон: Daily Mail и General Trust. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  33. ^ Стаббингс, Дэвид. «Когда состоятся забастовки железнодорожников? Даты и линии затронуты в Черной стране и Стаффордшире» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  34. ^ Моусон, Брэндон (23 июня 2022 г.). «Аванти Западное побережье призывает в эту субботу путешествовать только по необходимости» . Новости и звезда . Карлайл. Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  35. ^ Хилл, Джоэл (29 июня 2022 г.). «Сотрудники железной дороги Западного побережья Аванти голосуют за дальнейшие забастовки» . Новости ИТВ . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  36. ^ Робинсон, Джон (9 июня 2022 г.). «Персонал Avanti West Coast может забастовать, вызвав хаос среди пассажиров Ливерпуля» . Ливерпульское Эхо . Ливерпуль: Reach plc. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  37. ^ Западное побережье Аванти (10 августа 2022 г.). «Расписание поездов» . Западное побережье Аванти . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  38. ^ Даффи, Ник (8 августа 2022 г.). «Западное побережье Аванти сокращает расписание, обвиняя машинистов поездов в «неофициальной забастовке»» . я . Лондон: Daily Mail и General Trust. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  39. ^ Бриттон, Пол (26 августа 2022 г.). «Энди Бёрнем сообщил об «опасных давках» в поездах, следующих из Лондона в Манчестер» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер: Reach plc. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  40. ^ Топхэм, Гвин (2 сентября 2022 г.). «Руководитель Avanti West Coast уволен из-за сбоев в расписании» . Хранитель . Лондон . Проверено 20 сентября 2022 г.
  41. ^ Суини, Марк (7 октября 2022 г.). «Западное побережье Аванти должно «радикально улучшиться» после продления на шесть месяцев» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 октября 2022 г.
  42. ^ Остин, Кэти (30 ноября 2022 г.). «Отмена поездов: поездка на работу может стоить мне больше, чем я зарабатываю » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  43. ^ «Карта улучшений франшизы West Coast Partnership» . Лондон : Министерство транспорта. 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  44. ^ Хусейн, Нур Зайнаб (15 ноября 2019 г.). «Британский надзорный орган может позволить FirstGroup и TrenItalia управлять железнодорожной франшизой Западного побережья» . Рейтер . Лондон . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  45. ^ Хьюитт, Сэм (22 февраля 2021 г.). «Avanti West Coast запускает смарт-карту для повышения устойчивости» . Железнодорожный узел . Хорнкасл : Mortons Media Group. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  46. ^ «Расписание занятий на период со 2 июня по 14 декабря 2024 г.» (PDF) . Лондон : Западное побережье Аванти. 2 июня 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (август 2024 г.). «Аванти берет в аренду «Вояджеры»» . Иллюстрированные железные дороги . № 258. с. 20.
  48. ^ «Операторы сталкиваются с постоянными проблемами с новыми поездами» . Современные железные дороги . 27 января 2022 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Первая компания Trenitalia получила награду West Coast Partnership» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Аванти Западное побережье — Эверо» . Западное побережье Аванти . 3 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  51. ^ «Hitachi Rail выбрана для строительства новых поездов InterCity для западного побережья Аванти» . Глобальный обзор железных дорог . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  52. ^ Ноуэлл, Дэвид (6 декабря 2019 г.). «В Великобритании будет построен новый парк поездов оператора междугородних железных дорог стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов» . Ланкашир Ивнинг Пост . Престон: Джонстон Пресс . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  53. ^ Клиник, Ричард (9 июня 2020 г.). «Аванти подтверждает номера классов для заказа поезда Hitachi» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  54. ^ «Запуск Avanti West Coast». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл : Mortons Media Group. Февраль 2020. с. 6.
  55. ^ «HS2: Новые поезда стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов со скоростью 225 миль в час будут спроектированы и построены в Великобритании компаниями Hitachi и Alstom» . РейлАдвент . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  56. ^ Данн, Пип (12 июня 2024 г.). «Первый из двухрежимных самолетов Avanti класса 805 выходит в пробку» . Железнодорожный журнал . № 1011. С. 8–9.
  57. ^ «Совместное предприятие Alstom-Hitachi выиграло контракт на парк HS2 на сумму 2 млрд фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  58. ^ «Аванти возвращает два «Суперпутешественника» ». Железнодорожный экспресс . № 315. Август 2022. с. 26.
  59. ^ «Супер Вояджер класса 221». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2023. с. 21. ISSN   1362-234Х .
[ редактировать ]
Предшественник Оператор West Coast Partnership франшизы
2019–2026
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 377f0bd2ccd08148beed9935a21288b9__1721882760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b9/377f0bd2ccd08148beed9935a21288b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avanti West Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)