Аванти Западное побережье
![]() | |||
![]() Класс 390 Pendolino на главной линии Западного побережья в 2022 году | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Партнерство Западного побережья | ||
Основной регион(ы) | |||
Другой регион(ы) | |||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 46 | ||
Станции эксплуатируются | 16 | ||
Материнская компания | ПерваяГруппа (70%) Трениталия (30%) | ||
Отчетный знак | ВТ | ||
Даты работы | 8 декабря 2019 г. [1] [2] | – 18 октября 2026 г.||
Предшественник | Девственные поезда | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Avanti West Coast — британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup (70%) и Trenitalia (30%), которая управляет West Coast Partnership .
В ноябре 2016 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что франшиза InterCity West Coast будет заменена Партнерством Западного побережья (WCP). В августе 2019 года DfT передал франшизу WCP консорциуму First Trenitalia . 8 декабря 2019 года Avanti West Coast взяла на себя управление предыдущей операционной компанией Virgin Trains , которая управляла франшизой с 1997 года. Первоначально планировалось, что франшиза будет действовать до марта 2030 года, а также должна была управлять первоначальным High Услуги Speed 2 с 2026 года, до того, как задержки проекта перенесут его ожидаемое завершение. [5] Однако в декабре 2020 года было объявлено, что First Trenitalia и DfT согласились прекратить действие франшизы WCP ранее, 31 марта 2026 года, в рамках отмены системы франчайзинга ; [6] более поздние изменения, вызванные COVID-19 и плохой работой, сократили срок действия контракта до октября 2023 года, а затем был продлен до октября 2026 года. [1]
Avanti West Coast обеспечивает основные пассажирские перевозки на дальние расстояния на главной линии Западного побережья между Лондоном , Уэст-Мидлендсом , Северо-Западной Англией , Северным Уэльсом и Шотландией . Его услуги соединяют шесть крупнейших городов Великобритании: Лондон , Бирмингем , Ливерпуль , Манчестер , Глазго и Эдинбург , совокупное население которых превышает 18 миллионов человек. На момент начала действия франшизы подвижной состав, используемый для этих услуг, состоял из 56 класса 390 Pendolino высокоскоростных электропоездов и 20 класса 221 Super Voyager дизель-электрических многопоездов ; В 2019 году было объявлено, что Super Voyagers будут заменены недавно построенными класса 805 двухрежимными многоканальными блоками и класса 807 электрическими многоканальными блоками . Первоначально Avanti West Coast должна была управлять будущим парком высокоскоростных поездов, предназначенным для использования на High Speed 2, хотя срок действия контракта истекает до завершения строительства этой новой железной дороги в 2023 году. [update].
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В ноябре 2016 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что франшиза InterCity West Coast будет заменена Партнерством Западного побережья (WCP). Принципиальным изменением WCP стало включение услуг High Speed 2 (HS2), запуск которых предполагалось начать примерно в 2026 году. [7] Соответственно, DfT требовало, чтобы участники торгов имели опыт эксплуатации высокоскоростных поездов и связанной с ними инфраструктуры, в результате чего все участники тендера либо являлись существующими высокоскоростными операторами, либо сотрудничали с ними. [8] [9]
В июне 2017 года DfT объявил, что три консорциума вошли в шорт-лист претендентов на франшизу: [10] [11]
- ФирстГрупп (70%) / Трениталия (30%)
- Корпорация MTR (75%) / Гуаншенская железнодорожная компания (25%)
- Дилижанс (50%) / SNCF (30%) / Virgin Group (20%)
испанская государственная компания Renfe Operadora . В декабре 2018 года к предложению MTR присоединилась [12] В апреле 2019 года было объявлено, что действующее предложение Stagecoach было дисквалифицировано после того, как оно предложило существенные изменения в коммерческих условиях, особенно в отношении пенсий персоналу . [13] [14] «Дилижанс» оспорил свою дисквалификацию и подал иск с целью ее отмены. 17 июня 2020 года Высокий суд вынес решение против компании и признал это решение законным. [15] [16]
В августе 2019 года DfT предоставило франшизу консорциуму First Trenitalia с Avanti West Coast, который начнет работу 8 декабря 2019 года. [17] [18] Управление по конкуренции и рынкам (CMA) начало расследование по слиянию для получения франшизы после направления Европейской комиссии . [19] [20] В декабре 2019 года было объявлено, что CMA утвердило награду франшизы; опасения, что ограниченная конкуренция на некоторых маршрутах может привести к повышению тарифов и уменьшению доступности более дешевых билетов, были компенсированы соглашением об ценовых пределов в некоторых регионах. установлении [21] [22]
Изменения и противоречия
[ редактировать ]В 2020 году услуги были сокращены в ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок во время пандемии COVID-19 . [23] [24] Чтобы помочь справиться с этой угрозой, на борту самолетов Avanti были введены новые правила гигиены. [25] Иногда услуги приходилось отменять в короткие сроки из-за нехватки персонала. [26] В 2022 году компания Avanti West Coast снова начала повышать уровень обслуживания и публично пообещала восстановить полное обслуживание в таких регионах, как Северный Уэльс и Честер . [27] [28] В рамках борьбы с COVID-19 DfT подготовило Соглашение о чрезвычайных мерах (EMA), а затем, в сентябре 2020 года, Соглашение о мерах по чрезвычайному восстановлению (ERMA), которое продлило контракт Avanti West Coast до 1 апреля 2031 года. [29]
В октябре 2022 года ERMA 2020 года был отменен шестимесячным краткосрочным контрактом, чтобы дать компании время улучшить свои показатели. В марте 2023 года этот контракт был продлен еще на шесть месяцев и истекает 15 октября 2023 года. [30]
Avanti West Coast входит в число операторов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , первой национальной забастовки железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [31] Ее работники входят в число тех, кто проголосовал за забастовку из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [32] [33] В ответ компания обратилась к общественности с призывом избегать поездок по железной дороге для несущественных поездок в затронутые даты, то есть 21, 23 и 25 июня, поскольку из-за большого количества сотрудников, предпочитающих не работать. [34] 29 июня 2022 года сотрудники Avanti West Coast проголосовали за дальнейшие забастовки. [35] [36]
В период с 14 августа по 18 сентября 2022 года компания Avanti West Coast сократила график работы, сославшись на неофициальную забастовку своих сотрудников. [37] Однако это утверждение было оспорено Аслефом . [38] который обвинил компанию во лжи и обвинил в проблемах отсутствие набора персонала, особенно машинистов поездов. На большинстве маршрутов поезда ходили с одной поездкой в час, в отличие от трех, которые обычно встречаются на маршруте из Лондона Юстон в Манчестер Пикадилли. После этих изменений Аванти Западное побережье подверглось общественной критике; появились новости о многочисленных отменах поездов, переполненных поездах, задержках и дорогих тарифах. Многие пассажиры столкнулись с трудностями при достижении пункта назначения из-за сокращенных услуг, а некоторым путешественникам пришлось ждать за два дня до поездки, чтобы билеты поступили в продажу. [ нужна ссылка ]
Мэр Большого Манчестера Энди Бёрнем выразил разочарование по поводу оператора и объяснил свое намерение попросить тогдашнего премьер-министра лишить Бориса Джонсона Avanti West Coast их франшизы. [39] В сентябре 2022 года генеральный директор Avanti West Coast подал в отставку из-за разногласий по поводу расписания. [40] В октябре 2022 года правительство Великобритании продлило контракт Avanti на шесть месяцев, но заявило, что необходимы «радикальные улучшения». [41] Согласно данным, опубликованным Управлением железных и автомобильных дорог 12 ноября 2022 года, на Западном побережье Аванти был худший показатель отмены поездов за год, предшествовавший этой дате. Средняя ставка в Великобритании составила 3,8%, а в Аванти на западном побережье уровень отмены составил 8%. [42]
19 сентября 2023 года DfT объявило о заключении национального железнодорожного контракта (NRC) с компанией First Trenitalia, начиная с 15 октября 2023 года, с основным сроком в три года (до 18 октября 2026 года) и максимальным сроком в девять лет (до 17 октября 2032 года). ). [1]
Услуги
[ редактировать ]Avanti West Coast в настоящее время предоставляет те же услуги, что и Virgin Trains на главной линии Западного побережья . Однако в ходе франшизы ожидается внесение нескольких изменений в расписание. Ожидалось, что с декабря 2022 года каждую неделю будут курсировать еще 263 поезда. [43] [44]
В отличие от услуг, обслуживаемых Лондонской Северо-Западной железной дорогой и Лондонским надземным транспортом , бесконтактная платежная карта Oyster не действительна на услугах Avanti West Coast между лондонским Юстоном и Уотфорд-Джанкшен , поскольку услуги Avanti West Coast осуществляются только в северном направлении и высаживаются только в южном направлении в Уотфорде. Развязка. [ нужна ссылка ] В феврале 2021 года Avanti West Coast запустила продажу билетов по смарт-картам как более удобную и экологически чистую альтернативу традиционным бумажным билетам. [45]
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года регулярные междугородние маршруты Западного побережья Аванти в будние дни следующие: [46]
Маршрут А – Лондон – Северо-Запад и Шотландия через Бирмингем. | ||
---|---|---|
Маршрут | tpd | Звоню в |
Лондон Юстон — Северный Блэкпул через Бирмингем Нью-стрит | 2 |
|
Лондон Юстон — Центральный Глазго через Бирмингем Нью-стрит | 5 |
|
Лондон Юстон — Эдинбург Уэверли через Бирмингем Нью-стрит | 7 |
|
Маршрут B – Лондон – Уэст-Мидлендс | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Юстон — Бирмингем Нью-стрит [а] | 1 | |
Маршрут C – Лондон – Честер и Северный Уэльс | ||
Маршрут | tpd | Звоню в |
Лондон Юстон — Холихед | 10 |
|
Маршрут D – Лондон – Ливерпуль | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Юстон — Ливерпуль Лайм-стрит | 1 |
|
Маршрут E – Лондон – Манчестер | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Юстон — Манчестер Пикадилли через Сток-он-Трент | 1 | |
1 |
| |
Лондон Юстон — Манчестер Пикадилли через Крю | 1 | |
Маршрут F – Лондон – Северо-Запад и Шотландия через Трент-Вэлли. | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Юстон — Блэкпул Норт | 1 тонна в день |
|
Лондон Юстон — Глазго Сентрал | 1 |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]Avanti West Coast начала свою деятельность, унаследовав существующий парк Super Voyager и Pendolino от Virgin Trains .
Текущий автопарк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Построен | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
221 Супер Вояджер | ![]() | ДЕМОН | 125 | 200 | 8 [47] | 5 | 2001–2002 | Установите номера 221101–106 и 221108–109. Отремонтирован и капитально отремонтирован. В будущем будут заменены моделями классов 805 и 807. [48] |
390 Пендолино | ![]() | EMU | 21 | 9 | 2001–2004 | Пендолино (от итальянского слова Pendolo ) относится к опрокидывающимся поездам. Для длительного хранения и полного ремонта. [49] | ||
![]() | ||||||||
31 | 11 | 2001–2004 |
| |||||
4 | 2010–2012 | |||||||
![]() | ||||||||
805 Эверо [50] | ![]() | БМУ | 13 | 5 | 2021-2024 | Вступил в строй в июне 2024 г. [4] | ||
![]() |
Будущий флот
[ редактировать ]Все класса 221 Super Voyager поезда будут заменены 23 новыми поездами из семейства Hitachi A-train , а техническое обслуживание будет проводиться в Alstom Oxley TRSMD депо в Вулвергемптоне . [51] [52] Эти поезда будут разделены на тринадцать класса 805 двухрежимных поездов и десять класса 807 электропоездов . [53] Хотя эти агрегаты будут иметь одинаковую максимальную скорость, они не будут наклоняться, как класса 390 Pendolinos класса 221, или Super Voyager которые они заменят. Класс 805 должен использоваться для рейсов в Честер , Гобоуэн и Северный Уэльс, а класс 807 должен использоваться для рейсов на Бирмингем Нью-стрит , Блэкпул-Норт и Ливерпуль-Лайм-стрит (наряду с Пендолиносом ). [49] [54]
Avanti West Coast планировала запустить как минимум 54 новых высокоскоростных поезда для линии High Speed 2 , которые будут построены компаниями Hitachi Rail и Alstom в Великобритании и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в период с 2029 по 2033 год. [55]
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Ввод в сервис | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Хитачи АТ300 | 807 Эверо [50] | ![]() | EMU | 125 | 200 | 10 | 7 | 2025 [56] | |
![]() | |||||||||
Альстом / Хитачи | будет объявлено позже | ![]() | 225 | 360 | 54 [57] | 8 | 2029–2033 |
Прошлый флот
[ редактировать ]В июне 2022 года два самолета Avanti West Coast Class 221 «Super Voyager», номера 221142 и 221143, были сданы в аренду. [58] и позже переведен в Гранд Сентрал . [59] В июле 2024 года еще 10 «Супер Вояджеров» были выведены из аренды, а единицы 221107, 221110-13 и 221117-18 были отправлены на хранение, а единицы 221114-16 были переданы CrossCountry . [47]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
221 Супер Вояджер | ![]() | ДЕМОН | 125 | 200 | 12 [47] | 5 | 2001–2002 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезда Юстон - Бирмингем дополняются поездами Юстон - Бирмингем - Блэкпул / Шотландия, обеспечивающими два поезда в час.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Прямые награды West Coast Partnership и Cross Country для железнодорожных операторов» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 19 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Партнерство Западного побережья 2023: национальный железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта . gov.uk. 21 марта 2024 г. с. 76 | Указан дополнительный подвижной состав. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Avanti вводит в эксплуатацию свой двухрежимный парк Evero» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. Август 2024. С. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б @todaysrailways (2 июня 2024 г.). «Добро пожаловать в Evero! @AvantiWestCoast назвала свои новые самолеты Hitachi класса 805/807 «Evero». Шесть самолетов класса 805 сегодня находятся в эксплуатации на маршрутах Юстон-Честер/Холихед/Рексхэм - 805001/004/008/009/011/012 " ( Твиттер ) . Проверено 2 июня 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Avanti West Coast готовится к запуску 8 декабря» . Международный железнодорожный журнал . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Две франшизы навсегда отменены, поскольку First и DfT согласовали условия | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Новая железнодорожная франшиза Западного побережья будет предоставлять услуги HS2» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Леа, Роберт. «Разыскивается: сверхбыстрый кандидат для сотрудничества с Virgin и Stagecoach для HS2» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «RENFE готов присоединиться к предложению Virgin по франшизе HS2» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 11 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 г.
- ^ «Заявители на франшизу Западного побережья и Юго-Восточной железной дороги» . Департамент транспорта. 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Трое вошли в шорт-лист франшизы West Coast Partnership» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г.
- ^ «RENFE присоединяется к тендерной команде MTR West Coast Partnership» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г.
- ^ «Дилижанс дисквалифицирован из трех франшиз в пенсионном споре» . Железнодорожный вестник . 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г.
- ^ Мерден, Терри (10 апреля 2019 г.). «Дилижанс «дисквалифицирован» от участия в заявках на франшизу железных дорог Великобритании» . Ежедневный бизнес . Эдинбург. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Решение отстранить участников торгов от участия в закупках железнодорожных франшиз было законным: Высокий суд» . Юрист местного самоуправления . Лондон. 17 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Харт, Чарли (18 июня 2020 г.). «Дилижанс «разочарован» решением Высокого суда о запрете торгов на железнодорожные перевозки» . Управление поставками . Сертифицированный институт закупок и поставок . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «FirstGroup и Trenitalia приветствуют награду за партнерство Западного побережья» . Лондонская фондовая биржа. 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
- ^ «Западное побережье представляет собой новую модель партнерства в сфере железных дорог» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «First Rail Holdings & Trenitalia UK / Франчайзинговое железнодорожное партнерство West Coast Partnership» . Управление по конкуренции и рынкам. 20 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Топэм, Гвин (27 ноября 2019 г.). «Поезда на западном побережье будут переименованы в логотип Avanti» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ «CMA принимает ценовые ограничения на железнодорожных линиях Западного побережья» (пресс-релиз). Лондон: Управление по конкуренции и рынкам . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Сейкер-Кларк, Генри (6 декабря 2019 г.). «Тарифы на рейсы из Престона в Шотландию будут ограничены после расследования CMA в отношении франшизы Avanti» . Белфастский телеграф . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (15 мая 2020 г.). «Западное побережье Аванти вводит меры социального дистанцирования» . therailwayhub.co.uk. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хьюз, Оуэн (12 июня 2020 г.). «Аванти на западном побережье тренируется с мощным дезинфицирующим средством в борьбе с Covid-19» . business-live.co.uk. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Даулинг, Марк (январь 2022 г.). «Covid: нехватка персонала в поездах приводит к сокращению расписания поездов Merseyrail и Avanti West Coast» . Честер Стандарт . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Симмонс, Дженни (28 февраля 2022 г.). «Avanti удваивает количество рейсов из Манчестера в Лондон на магистральной линии Западного побережья, поскольку железнодорожное сообщение начинает восстанавливаться» . Манчестерский мир . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хьюз, Оуэн (22 июня 2022 г.). «Северный Уэльс и Честер получат полное восстановление железнодорожного сообщения с Лондоном, - говорит Аванти Западное побережье» . Ежедневная почта . Колвин Бэй: Reach plc. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Соглашение о мерах по аварийному восстановлению («ERMA»)» (PDF) . Департамент транспорта. 19 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2023 г. . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Контракт с Avanti West Coast продлен еще на 6 месяцев после недавнего улучшения обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 г.). «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон: Daily Mail и General Trust. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Стаббингс, Дэвид. «Когда состоятся забастовки железнодорожников? Даты и линии затронуты в Черной стране и Стаффордшире» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Моусон, Брэндон (23 июня 2022 г.). «Аванти Западное побережье призывает в эту субботу путешествовать только по необходимости» . Новости и звезда . Карлайл. Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хилл, Джоэл (29 июня 2022 г.). «Сотрудники железной дороги Западного побережья Аванти голосуют за дальнейшие забастовки» . Новости ИТВ . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Робинсон, Джон (9 июня 2022 г.). «Персонал Avanti West Coast может забастовать, вызвав хаос среди пассажиров Ливерпуля» . Ливерпульское Эхо . Ливерпуль: Reach plc. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Западное побережье Аванти (10 августа 2022 г.). «Расписание поездов» . Западное побережье Аванти . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Даффи, Ник (8 августа 2022 г.). «Западное побережье Аванти сокращает расписание, обвиняя машинистов поездов в «неофициальной забастовке»» . я . Лондон: Daily Mail и General Trust. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бриттон, Пол (26 августа 2022 г.). «Энди Бёрнем сообщил об «опасных давках» в поездах, следующих из Лондона в Манчестер» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер: Reach plc. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Топхэм, Гвин (2 сентября 2022 г.). «Руководитель Avanti West Coast уволен из-за сбоев в расписании» . Хранитель . Лондон . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Суини, Марк (7 октября 2022 г.). «Западное побережье Аванти должно «радикально улучшиться» после продления на шесть месяцев» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Остин, Кэти (30 ноября 2022 г.). «Отмена поездов: поездка на работу может стоить мне больше, чем я зарабатываю » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Карта улучшений франшизы West Coast Partnership» . Лондон : Министерство транспорта. 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Хусейн, Нур Зайнаб (15 ноября 2019 г.). «Британский надзорный орган может позволить FirstGroup и TrenItalia управлять железнодорожной франшизой Западного побережья» . Рейтер . Лондон . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (22 февраля 2021 г.). «Avanti West Coast запускает смарт-карту для повышения устойчивости» . Железнодорожный узел . Хорнкасл : Mortons Media Group. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Расписание занятий на период со 2 июня по 14 декабря 2024 г.» (PDF) . Лондон : Западное побережье Аванти. 2 июня 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (август 2024 г.). «Аванти берет в аренду «Вояджеры»» . Иллюстрированные железные дороги . № 258. с. 20.
- ^ «Операторы сталкиваются с постоянными проблемами с новыми поездами» . Современные железные дороги . 27 января 2022 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Первая компания Trenitalia получила награду West Coast Partnership» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аванти Западное побережье — Эверо» . Западное побережье Аванти . 3 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Hitachi Rail выбрана для строительства новых поездов InterCity для западного побережья Аванти» . Глобальный обзор железных дорог . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Ноуэлл, Дэвид (6 декабря 2019 г.). «В Великобритании будет построен новый парк поездов оператора междугородних железных дорог стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов» . Ланкашир Ивнинг Пост . Престон: Джонстон Пресс . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Клиник, Ричард (9 июня 2020 г.). «Аванти подтверждает номера классов для заказа поезда Hitachi» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Запуск Avanti West Coast». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл : Mortons Media Group. Февраль 2020. с. 6.
- ^ «HS2: Новые поезда стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов со скоростью 225 миль в час будут спроектированы и построены в Великобритании компаниями Hitachi и Alstom» . РейлАдвент . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Данн, Пип (12 июня 2024 г.). «Первый из двухрежимных самолетов Avanti класса 805 выходит в пробку» . Железнодорожный журнал . № 1011. С. 8–9.
- ^ «Совместное предприятие Alstom-Hitachi выиграло контракт на парк HS2 на сумму 2 млрд фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Аванти возвращает два «Суперпутешественника» ». Железнодорожный экспресс . № 315. Август 2022. с. 26.
- ^ «Супер Вояджер класса 221». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2023. с. 21. ISSN 1362-234Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]