Jump to content

Железнодорожная станция Рил

Координаты : 53 ° 19'05 "N 3 ° 29'20" W  /  53,318 ° N 3,489 ° W  / 53,318; -3,489

Рил
Национальная железная дорога
Станция Рил на фото в августе 2024 года.
Общая информация
Расположение Рил , Денбишир
Уэльс
Координаты 53 ° 19'05 "N 3 ° 29'20" W  /  53,318 ° N 3,489 ° W  / 53,318; -3,489
Ссылка на сетку SJ009811
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции РХЛ
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1848
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,517 миллиона
2019/20 Снижаться 0,504 миллиона
2020/21 Снижаться 0,152 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,411 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,483 миллиона
Особенность Железнодорожный вокзал Рил, главное здание
Назначен 11 января 1993 г.
Справочный номер. 1526 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Рил находится на от Крю до Холихеда береговой линии Северного Уэльса и обслуживает курорт Рил в Уэльсе .

Станция была открыта для движения 1 мая 1848 года и стала одной из первых промежуточных станций на главной линии железной дороги Честер и Холихед вдоль побережья. [ 2 ] Поезда могли курсировать между Честером и Бангором со дня открытия станции, но пройдет еще два года, прежде чем будет завершено строительство моста Британия через пролив Менай, который будет разрешен для движения в Холихед и обратно. C&HR предоставила двухплатформенную станцию ​​с главным двухэтажным зданием на восточной (северной) стороне. Десять лет спустя он стал перекрестком с открытием ветки на Денби ( железная дорога Долины Клуид ) 5 октября 1858 года. [ 3 ] Несколько месяцев спустя C&HR была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а долина Клуид также была арендована (а позже поглощена) LNWR в 1867 году, чтобы помешать конкурирующей Great Western Railway приобрести ее и, таким образом, получить доступ к область.

Под эгидой LNWR береговая линия стала одним из основных магистральных маршрутов компании, обслуживающим несколько популярных курортов, помимо порта Холихед. Быстрый рост трафика заставил компанию в 1890-х годах увеличить большую часть участка между Честером и Лландидно-Джанкшен в четыре раза, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность. Это включало участок от Престатина до Абергеле в 1897 году, и в результате станция в Риле была реконструирована и расширена. Платформа западного направления была перенесена и расширена до острова с дополнительной кольцевой линией на южной стороне, добавлены новые эстакадные платформы (вместе с новыми подъездными путями и большим товарным двором) и пара линий без платформ, проложенных в центре. станции для движения прямых поездов. Для соединения платформ был предусмотрен крытый пешеходный мост, а также обширные навесы для укрытия пассажиров и две большие сигнальные будки из кирпича и дерева , построенные для контроля новой планировки. [ 4 ] Все они были завершены, и новый макет был сдан в эксплуатацию в 1900 году. [ 5 ]

Рил оставался популярным местом отдыха на протяжении всего 20-го века, хотя после Второй мировой войны и национализации железнодорожной системы в 1948 году объем услуг филиала в Денби сократился; линия в конечном итоге закрылась для пассажирского движения в сентябре 1955 года. [ 3 ] Экскурсии и грузовое движение будут продолжаться до тех пор, пока линия не будет закрыта для всего движения в марте 1965 года. В 1960-х и 70-х годах основная линия также постепенно теряла большую часть дополнительной инфраструктуры, добавленной LNWR, поскольку дорожная конкуренция и изменение привычек отдыха привели к упадку. летом количество пассажиров (наряду с в Бичинге закрытием многих промежуточных станций линии ). К 1976 году обе медленные линии в сторону Абергеле были подняты, а также западные пролеты на станции и восходящая медленная линия на восток до Престатина, в то время как платформа с нисходящей петлей использовалась только в летние выходные. [ 4 ] Оставшаяся нижняя линия от Престатина, грузовые подъездные пути и линия платформы 3 на станции просуществовали до 1990 года, когда они также были подняты (вместе с восходящей линией через станцию) и закрыта сигнальная будка Рил №2. [ 5 ] Хотя последний все еще сохранился (хотя и заколочен, он является памятником архитектуры ), территория старой платформы 3 и товарного двора была реконструирована (теперь это супермаркет и прилегающая к нему автостоянка). [ 2 ]

В 2016 году остаются в эксплуатации только две сквозные платформы, а также нисходящая линия и пара инженерных подъездных путей. Раньше они контролировались из бывшей сигнальной будки № 1, но она стала ненужной в марте 2018 года, когда новая модульная система цветной световой сигнализации, управляемая из Операционного центра железной дороги Южного Уэльса, была введена в эксплуатацию между Шоттоном и Колвин-Бей в рамках проект модернизации маршрута стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

На станции работают билетные шлагбаумы; Касса на платформе 1 укомплектована в течение всей недели. Также доступен билетный автомат для сбора предоплаченных билетов, приобретенных онлайн или по телефону. В главном корпусе также есть туалеты, кафе, торговые помещения и зал ожидания. Платформа 2 (западное направление) имеет навес для ожидания и навесы, но остальные здания не используются железнодорожным транспортом. Платформы соединены пешеходным мостом со встроенным лифтом, поэтому обе платформы полностью доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. Информация о движении поездов предоставляется через цифровые экраны, автоматические объявления и плакаты с расписанием. [ 7 ]

С понедельника по субботу:

По воскресеньям поезда ходят ежечасно в каждую сторону - в западном направлении до Холихеда и в восточном направлении в Крю. Есть также три поезда в каждом направлении до лондонского Юстона, которыми управляет компания Avanti West Coast, которая также обслуживает один поезд, идущий на север, из Крю в Холихед. Количество рейсов в Манчестер, Бирмингем и Кардифф ограничено. [ 8 ] [ нужно обновить ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Престатин   Транспорт для Уэльса
Береговая линия Северного Уэльса
  Абергеле и Пенсарн
Флинт   Транспорт для Уэльса
Премьер Сервис
  Колвин Бэй
Престатин   Форвард Западного побережья
Холихед/Бангор – Лондон Юстон
  Колвин Бэй
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Долина Клуид Железная дорога
  Раддлан
  1. ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Рил, главное здание (1526 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Заброшенные станции — Запись о месте заброшенных станций Рила ; Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Subterranea Britannica: станция Денби» . Проверено 21 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги Северного Уэльса 1975–83 — Рил» . Проверено 20 марта 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сигнализация Северного Уэльса — изображения железной дороги Рила Алана ; Проверено 13 января 2017 г.
  6. ^ «Модернизация Network Rail стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов приведет к установке новой системы сигнализации от Шоттона до Колвин-Бэй» Новостная статья Deeside.com 13 февраля 2017 г.; Проверено 4 августа 2017 г.
  7. ^ Объекты станции Рил, справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 12 января 2017 г.
  8. ^ Таблица 81 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2011). Честер — Рилу . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 86-98. ISBN  9781906008932 . OCLC   795178960 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Ветки вокруг Денби . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-5. ISBN  9781908174321 . OCLC   814270878 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Рил в Бангор . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-11. ISBN  9781908174154 . OCLC   859594415 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Рил, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85baa5a324b6304f3b39df9d74fab48__1703278800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/48/e85baa5a324b6304f3b39df9d74fab48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhyl railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)