Железнодорожная станция Рил
![]() Станция Рил на фото в августе 2024 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Рил , Денбишир Уэльс | ||||
Координаты | 53 ° 19'05 "N 3 ° 29'20" W / 53,318 ° N 3,489 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ009811 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РХЛ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1848 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожный вокзал Рил, главное здание | ||||
Назначен | 11 января 1993 г. | ||||
Справочный номер. | 1526 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Рил находится на от Крю до Холихеда береговой линии Северного Уэльса и обслуживает курорт Рил в Уэльсе .
История
[ редактировать ]Станция была открыта для движения 1 мая 1848 года и стала одной из первых промежуточных станций на главной линии железной дороги Честер и Холихед вдоль побережья. [ 2 ] Поезда могли курсировать между Честером и Бангором со дня открытия станции, но пройдет еще два года, прежде чем будет завершено строительство моста Британия через пролив Менай, который будет разрешен для движения в Холихед и обратно. C&HR предоставила двухплатформенную станцию с главным двухэтажным зданием на восточной (северной) стороне. Десять лет спустя он стал перекрестком с открытием ветки на Денби ( железная дорога Долины Клуид ) 5 октября 1858 года. [ 3 ] Несколько месяцев спустя C&HR была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а долина Клуид также была арендована (а позже поглощена) LNWR в 1867 году, чтобы помешать конкурирующей Great Western Railway приобрести ее и, таким образом, получить доступ к область.
Под эгидой LNWR береговая линия стала одним из основных магистральных маршрутов компании, обслуживающим несколько популярных курортов, помимо порта Холихед. Быстрый рост трафика заставил компанию в 1890-х годах увеличить большую часть участка между Честером и Лландидно-Джанкшен в четыре раза, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность. Это включало участок от Престатина до Абергеле в 1897 году, и в результате станция в Риле была реконструирована и расширена. Платформа западного направления была перенесена и расширена до острова с дополнительной кольцевой линией на южной стороне, добавлены новые эстакадные платформы (вместе с новыми подъездными путями и большим товарным двором) и пара линий без платформ, проложенных в центре. станции для движения прямых поездов. Для соединения платформ был предусмотрен крытый пешеходный мост, а также обширные навесы для укрытия пассажиров и две большие сигнальные будки из кирпича и дерева , построенные для контроля новой планировки. [ 4 ] Все они были завершены, и новый макет был сдан в эксплуатацию в 1900 году. [ 5 ]
Рил оставался популярным местом отдыха на протяжении всего 20-го века, хотя после Второй мировой войны и национализации железнодорожной системы в 1948 году объем услуг филиала в Денби сократился; линия в конечном итоге закрылась для пассажирского движения в сентябре 1955 года. [ 3 ] Экскурсии и грузовое движение будут продолжаться до тех пор, пока линия не будет закрыта для всего движения в марте 1965 года. В 1960-х и 70-х годах основная линия также постепенно теряла большую часть дополнительной инфраструктуры, добавленной LNWR, поскольку дорожная конкуренция и изменение привычек отдыха привели к упадку. летом количество пассажиров (наряду с в Бичинге закрытием многих промежуточных станций линии ). К 1976 году обе медленные линии в сторону Абергеле были подняты, а также западные пролеты на станции и восходящая медленная линия на восток до Престатина, в то время как платформа с нисходящей петлей использовалась только в летние выходные. [ 4 ] Оставшаяся нижняя линия от Престатина, грузовые подъездные пути и линия платформы 3 на станции просуществовали до 1990 года, когда они также были подняты (вместе с восходящей линией через станцию) и закрыта сигнальная будка Рил №2. [ 5 ] Хотя последний все еще сохранился (хотя и заколочен, он является памятником архитектуры ), территория старой платформы 3 и товарного двора была реконструирована (теперь это супермаркет и прилегающая к нему автостоянка). [ 2 ]
В 2016 году остаются в эксплуатации только две сквозные платформы, а также нисходящая линия и пара инженерных подъездных путей. Раньше они контролировались из бывшей сигнальной будки № 1, но она стала ненужной в марте 2018 года, когда новая модульная система цветной световой сигнализации, управляемая из Операционного центра железной дороги Южного Уэльса, была введена в эксплуатацию между Шоттоном и Колвин-Бей в рамках проект модернизации маршрута стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции работают билетные шлагбаумы; Касса на платформе 1 укомплектована в течение всей недели. Также доступен билетный автомат для сбора предоплаченных билетов, приобретенных онлайн или по телефону. В главном корпусе также есть туалеты, кафе, торговые помещения и зал ожидания. Платформа 2 (западное направление) имеет навес для ожидания и навесы, но остальные здания не используются железнодорожным транспортом. Платформы соединены пешеходным мостом со встроенным лифтом, поэтому обе платформы полностью доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. Информация о движении поездов предоставляется через цифровые экраны, автоматические объявления и плакаты с расписанием. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу:
- Транспорт для Уэльса осуществляет альтернативное почасовое сообщение из Холихеда в Международный Бирмингем и в Центральный Кардифф через Честер, Рексхэм-Дженерал и Шрусбери . [ нужна ссылка ]
- Компания Transport for Wales осуществляет ежечасные остановки между Лландидно и Манчестер-Пикадилли или аэропортом Манчестера через набережную Warrington Bank Quay . [ нужна ссылка ]
- Avanti West Coast обслуживает четыре поезда в день в каждом направлении из лондонского Юстона в Холихед , а также дополнительный рейс только в северном направлении из лондонского Юстона в Бангор. в Холихед курсируют два рейса в каждую сторону В будний день из Крю , а также два дополнительных рейса на север, один из которых заканчивается в Бангоре. Одна линия, идущая на север, идет от Бирмингем-Нью-стрит. По субботам в лондонский Юстон ходят три рейса на юг, а также по одному поезду на юг в каждую сторону до Крю: два поезда на север в Холихед из лондонского Юстона и два поезда в Холихед из Крю. Существует также сообщение только в северном направлении от Крю до перекрестка Лландидно. [ нужна ссылка ]
По воскресеньям поезда ходят ежечасно в каждую сторону - в западном направлении до Холихеда и в восточном направлении в Крю. Есть также три поезда в каждом направлении до лондонского Юстона, которыми управляет компания Avanti West Coast, которая также обслуживает один поезд, идущий на север, из Крю в Холихед. Количество рейсов в Манчестер, Бирмингем и Кардифф ограничено. [ 8 ] [ нужно обновить ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престатин | Транспорт для Уэльса Береговая линия Северного Уэльса |
Абергеле и Пенсарн | ||
Флинт | Транспорт для Уэльса Премьер Сервис |
Колвин Бэй | ||
Престатин | Форвард Западного побережья Холихед/Бангор – Лондон Юстон |
Колвин Бэй | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Долина Клуид Железная дорога |
Раддлан |
Галерея
[ редактировать ]-
Экспресс вверх, въезжающий в Рил, 1964 год.
-
Сигнальный ящик Рила №2
-
Станционный пешеходный мост
-
Платформа 1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Рил, главное здание (1526 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Заброшенные станции — Запись о месте заброшенных станций Рила ; Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Subterranea Britannica: станция Денби» . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги Северного Уэльса 1975–83 — Рил» . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сигнализация Северного Уэльса — изображения железной дороги Рила Алана ; Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Модернизация Network Rail стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов приведет к установке новой системы сигнализации от Шоттона до Колвин-Бэй» Новостная статья Deeside.com 13 февраля 2017 г.; Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Объекты станции Рил, справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Таблица 81 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2011). Честер — Рилу . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 86-98. ISBN 9781906008932 . OCLC 795178960 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Ветки вокруг Денби . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-5. ISBN 9781908174321 . OCLC 814270878 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Рил в Бангор . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-11. ISBN 9781908174154 . OCLC 859594415 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Рил, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Рил от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Денбишире
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- Рил
- Памятники архитектуры II степени в Денбишире
- Железнодорожные станции в Уэльсе, внесенные в список II степени