Железнодорожная станция Барри
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Барри , долина Гламорган Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 23'48 "N 3 ° 17'05" W / 51,3968 ° N 3,2847 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST107672 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БРЮ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 8 февраля 1889 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Барри ( валлийский : Y Barri ) — одна из трёх станций, обслуживающих город Барри, долина Гламорган в Южном Уэльсе . Этой станции, Барри-Таун, предшествуют станции Барри-Докс и Кадокстон на ветке Барри-Бранч, которая идет от Центрального Кардиффа до четвертой станции на Барри-Айленде , конечной станции. Барри также является перекрестком в начале линии Долины Гламорган , которая обслуживает Роуз и Ллантвит-Майор и заканчивается в Бридженде .
Пассажирские перевозки обслуживает компания Transport For Wales как часть сети Valley Lines .
История
[ редактировать ]

Хотя станция Барри была конечной станцией первоначальной Барри-железной дороги, она не была одной из первых открывшихся станций. Первые пассажирские перевозки начались между Коганом и доками Барри, начиная с 20 декабря 1888 года по линии, известной как ветка Когана; Основная линия пролегала от Южного перекрестка Кадокстона до Трехафода в Рондде. Расширение маршрутов до Барри произошло только 8 февраля 1889 года. Он оставался конечной станцией для обслуживания Кардиффа до тех пор, пока железная дорога Барри не стала составным членом Великой Западной железной дороги в 1922 году. Однако 3 августа 1896 года линия была продлена до острова Барри. и значительная часть пассажирских поездов останавливалась там. Барри также был конечной станцией железной дороги Долины Гламорган, которая открылась 1 декабря 1897 года, хотя и находилась в ведении железной дороги Барри. [ 1 ]
Поезда ходили из Бридженда, где у железной дороги Барри была собственная платформа, и пассажирам, желающим поехать в Кардифф, приходилось делать пересадку на поезд в Барри. Филиал Vale of Glamorgan был закрыт для пассажиров 15 июня 1964 года, но после большого спроса был успешно открыт 10 июня 2005 года, при этом станция Rhoose также обеспечивала автобусное сообщение с международным аэропортом Кардиффа. Платформы станций Rhoose и Llantwit Major были восстановлены в другой форме: платформы в Rhoose и друг напротив друга в Llantwit Major были расположены в шахматном порядке, а их соединял пешеходный мост.
Удобства
[ редактировать ]На платформе 1 станции есть касса с персоналом, которая открыта шесть дней в неделю с раннего утра до полудня. В нерабочее время можно воспользоваться билетным автоматом, а также получить предоплаченные билеты. Когда станция укомплектована, в главном здании имеется зал ожидания с навесом на островной платформе. Другие удобства включают кафе, телефон-автомат и туалеты. Информация о движении поездов предоставляется через дисплеи CIS, автоматические объявления, справочную точку на платформе 1 и плакаты с расписанием движения.

По состоянию на октябрь 2019 года бесступенчатый доступ ограничен платформой 1, поскольку единственный путь к платформам 2 и 3 лежит через ступенчатый пешеходный мост. Пассажирам с ограниченными возможностями рекомендуется ехать на станцию Барри через остров Барри, если они прибывают из Кардиффа или желают поехать на остров Барри из Барри, сначала проехать до доков Барри, а если из Бридженда, выйти на станции доки Барри и сменить платформу на остров Барри. . [ 2 ]
Чтобы облегчить проблему использования станций инвалидами или людьми с тяжелым багажом таким образом, к октябрю 2019 года планировалось построить новый пешеходный мост с комбинированными лифтами на станции Барри к 2020 году, а в Кадокстоне это положение было почти завершено к 2020 году. Октябрь 2019 года, где после июня 1964 года средством перехода между платформами было только метро из-за того, что ранее был предусмотрен пешеходный переход, но его убрали по соображениям безопасности. (То же самое было и на станции Барри).
Монтаж нового пешеходного моста с лифтами начался в феврале 2022 года. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживает четыре поезда в час (с понедельника по субботу) до Центрального Кардиффа в восточном направлении, три в час до острова Барри и один в час до Бридженда в западном направлении. Поезда, идущие на восток, обычно следуют за пределами Центрального Кардиффа до Римни или Баргода (каждое полчаса). [ 4 ]
По воскресеньям до Центрального Кардиффа ходят 2 или 3 поезда в час (по одному в час до Римни или Баргоеда, получасовые поезда до острова Барри и один каждые два часа до Бридженда).
До 2023 года услуги в основном обслуживались класса 150. единицами Sprinter В рамках инициативы метро Южного Уэльса многие из них были заменены единицами класса 231 , но это временная мера, и они также должны быть заменены единицами класса 756 . позволяя им перейти к другим обязанностям.
Регенерация
[ редактировать ]В рамках схемы восстановления стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов, направленной на увеличение пропускной способности поездов в Кардиффе и прилегающих районах, у Барри теперь есть третья платформа (Платформа 3), которая теперь используется только для нисходящих, а иногда и восходящих поездов на остров Барри и обратно. [ 5 ] [ 6 ]
Поезда, идущие вверх, обычно могут использовать и до сих пор используют верхнюю платформу станции Барри (1), но, поскольку новая линия платформы теперь двусторонняя и сигнализируется как таковая, она также иногда используется для пассажирских поездов, идущих вверх, которые могут начать отсюда, если «поймать» В расписании требуется «-up», тем самым исключая разворот на острове Барри. Прокладку двунаправленной линии платформы необходимо было выполнять, пока основные сигнальные провода и точечные стержни, проходящие на расстоянии 1,75 м от стены платформы, все еще были на месте. Таким образом, «новая» опорная кладка платформы была построена таким образом, что ее готовый край теперь находится на расстоянии 2,75 м от края бывшей устаревшей платформы.
В течение нескольких месяцев строительства сигнальный ящик Барри был выведен из эксплуатации, что сделало сигнальные тяги и точечные стержни ненужными, а к неделе, закончившейся 28 марта 2014 года, ящик был снесен. После удаления последних компонентов пустоту между краями старой и новой платформы засыпали, заложили асфальтом и уложили новые камни опорной платформы.
До 1964 года эта платформа была платформой 4, а платформа 1 раньше была платформой залива, откуда отправлялись поезда в Понтипридд через Венво, а иногда и в Кардифф. Теперь эта территория является объектом Park & Ride. Платформа 1 обслуживает все поезда до Кардиффа и далее из Барри-Айленда или Бридженда. Платформа 2 теперь обслуживает только поезда, идущие в Бридженд, поскольку линия на остров Барри от развязки к югу от платформы 2 была сокращена во время проекта реконструкции и действует как безопасное перекрытие с буферной остановкой в 100 м от точек, обращенных вниз.
СМИ
[ редактировать ]Станция появилась в двух эпизодах сериала « Гэвин и Стейси» .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Линия Vale of Glamorgan. Архивировано 3 декабря 2013 года в Wayback Machine Past the Tracks ; Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Объекты станции Барри Справочная служба национальных железных дорог
- ^ Смит, Роджер (1 февраля 2022 г.). «Видео: Бесступенчатый доступ в Барри в Южном Уэльсе» . РейлАдвент . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Изменение расписания TfW | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Улучшение железной дороги вокруг Кардиффа». Архивировано 16 января 2013 г., Wayback Machine Arriva Trains Wales. статья на веб-сайте
- ^ «Усовершенствование железных дорог для стимулирования экономики в Барри и Кардиффе» Коллинз, Питер; Статья Wales Online от 5 августа 2014 г.; Проверено 4 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Барри от National Rail