Железнодорожная станция Квакерс-Ярд
![]() Железнодорожная станция Квакерс-Ярд в 2024 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Квакерс-Ярд , Трехаррис , Мертир-Тидвил Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 39'37 "N 3 ° 19'23" W / 51,6604 ° N 3,3231 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST085965 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | QYD | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
5 января 1858 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Quakers Yard обслуживает деревню Эдвардсвилл в общине Трехаррис Мертир - , Тидвил , Уэльс. Он расположен на ветке Мертир-Тидвил линии Мертир . Пассажирские перевозки обеспечивает компания Transport for Wales .
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Тафф-Вейл как «Квакерский двор низкого уровня» в 1858 году. [ 1 ]
Изамбард Кингдом Брюнель построил виадук Зоб-Коед , он был открыт в 1841 году. Его высота составляет около 100 футов. Виадук Зоб-Коед был расширен в 1862 году за счет еще одного каменного моста немного другого дизайна, встроенного рядом с оригинальным, это дополнение можно легко построить. был замечен при проезде под арками виадука на велосипедном маршруте 8 Taff Trail. Этот виадук до сих пор существует как ворота в долину Тафф для Железнодорожная линия Кардифф — Мертир-Тидвил. В недавнем телевыступлении эксперт Брюнеля назвал виадук Зоба-Студенца лучшим примером виадуков Брюнеля в Уэльсе. [ нужна ссылка ]
В северной части Эдвардсвилля существовали еще два виадука, которые были снесены вскоре после сокращений Бичинга в 1960-х годах. Основной причиной их сноса было проседание, и виадуки на протяжении ряда лет укреплялись огромными деревянными опорами.
До июня 1964 года (когда прилегающая железной дороги Вейл-оф-Нит станция высокого уровня была закрыта вместе с линией Понтипул-роуд — Нит , которая проходила через нее), [ 2 ] это был большой двухуровневый узел с сообщением во многие места и узел, через который перевозилось большое количество угля. Линия от Аберцинон-Мертир-Тидфил теперь является однолинейной, двухпутная линия была удалена в начале 1970-х годов, хотя с тех пор некоторые двухпутные линии были возвращены в Мертир-Вейл, идущие в сторону Мертир-Тидфил, чтобы помочь с увеличением частоты рейсов.
Расположение
[ редактировать ]Квакерский двор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Сегодня станция расположена под поместьем Тафф-Вейл, где отдельные особняки были построены на высоком уровне, а также на склоне, существовавшем от нижнего уровня и ведущем к Трехаррису. Заброшенный верхний уровень был разделен при строительстве поместья Тафф-Вейл. Земля к востоку от кладбища Эдвардсвилля была предназначена для коммерческих предприятий, но в конечном итоге была продана строителям домов Bailey Homes - в основном были построены отдельные дома, получившие название Forest Grove. Небольшой комплекс защищенных бунгало для пожилых людей образует буфер между этим участком и участком Тафф-Вейл.
Станция Quakers Yard обеспечивает доступ к велосипедному маршруту Taff Trail и обратно . Красивое место у Понтигвайт моста через реку Тафф находится примерно в 1 миле к северу от тропы. Поезда Arriva в Уэльсе разрешают велосипедистам ездить в пригородных поездах с некоторыми ограничениями по времени. Доступ к тропе Тафф осуществляется через пешеходный переход через железнодорожную линию недалеко к северу от железнодорожной платформы.
Этот участок тропы Тафф включает в себя оригинальные каменные шпалы от Эдвардсвилля до Понтигвейта и далее к Маунт-Плезант, где Ричард Тревитик запустил первый в истории паровоз, ходивший по рельсам, и первый паровоз, перевозивший пассажиров в 1804 году. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда ходят каждые полчаса в каждую сторону: на север до Мертир-Тидфила и на юг до Понтипридда и Центрального Кардиффа . Поезда южного направления попеременно следуют до острова Барри и Бридженда по линии Долины Гламорган . По воскресеньям двухчасовое сообщение в обе стороны до Мертира и Бридженда. [ 3 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аберцинон | Транспорт для Уэльса Линия Мертира |
Мертир Вейл |
Эдвардсвилл
[ редактировать ]Эдвардсвилл — это название небольшого городского района, выросшего вокруг станции Quakers Yard. Железная дорога возникла раньше деревень Эдвардсвилл и Трехаррис. [ я ] Хотя это было недалеко от деревни Квакерс-Ярд , в то время это было единственное известное местное название. [ ii ]
Район Эдвардсвилля начинался как паб и несколько домов по дороге вдоль долины в Мертир. Отель Great Western до сих пор существует прямо над железнодорожной станцией и имеет прочное сообщение с железными дорогами, что очевидно из его названия. Примерно в 1900 году этот район получил свое название от владельца этого паба Эдмунда Эдвардса.
Г-жа К.М. Уильямс из Grove House, Эдвардсвилл, писала: [ 4 ]
Мой покойный отец, мистер Кларк, присутствовал на собрании, проходившем в длинном зале отеля «Грейт Вестерн», когда Эдвардсвиллю было присвоено его имя. Он был назван так в честь покойного мистера Эдмунда Эдвардса, который был председателем собрания и владельцем отеля Great Western. Позже он стал владельцем многих объектов недвижимости.
Примерно в это время суффикс «-ville» был популярен для обозначения новых географических названий, особенно тех, которые в основном были построены спекулятивными строителями или землевладельцами. Оно предполагало как пасторальную «деревню», так и модный тогда французский аспект «вилля» (города). [ 5 ] Эдвардсвилл расширился по обе стороны дороги, и вскоре в нем появились школа-интернат и часовня.
27 октября 1913 года большие разрушения были причинены в Эдвардсвилле, когда на него обрушился торнадо . Были разрушены крыши многих домов, школы и часовни. Три человека погибли и более ста получили ранения. [ 6 ] Ущерб был нанесен на обширной территории, при этом дымоходы были снесены вплоть до Понтипридда . Эти потери остаются самыми высокими в Великобритании от торнадо.
Недавно Эдвардсвилл расширился ниже главной дороги, и новые дома заполнили пространство предыдущей станции высокого уровня.
Эдвардсвилл является частью сообщества Трехаррис , как и Квакерс-Ярд. Благодаря яме Трехаррис стал крупнее их обоих.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Трехаррис, букв. «Город Харрис» на валлийском языке получил свое название от навигационных ям Харриса , которые были затоплены в 1872 году.
- ↑ Топоним Quakers Yard датируется примерно 1700 годом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаттон, Джон (2006). Железная дорога Тафф-Вейл, том. 1 . Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-249-1 .
- ^ Пейдж, Джеймс. (1988), Забытые железные дороги: Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), David & Charles Publishers, Newton Abbott, ISBN 0-946537-44-5 , стр.37
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание 2015–2016 гг., Таблица 130 (Network Rail)
- ^ «Эдвардсвилль» . Старый Мерти Тайдвил .
- ^ Джонс, Ховард К. (1976). Топонимы в Гламоргане . Старлинг Пресс. п. 25. ISBN 0903434180 .
- ^ «Торнадо в Эдвардсвилле» . Старый Мерти Тайдвил .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Quakers Yard от National Rail