Дилижанс Южный Уэльс
![]() Optare Solo SR в Понтипуле в апреле 2024 г. | |
Родитель | Группа дилижансов |
---|---|
Основан | ноябрь 1993 г |
Штаб-квартира | Кумбран |
Зона обслуживания | Кардифф Юго-Восточный Уэльс |
Тип услуги | Автобус |
Направления | Южный Уэльс , Херефорд |
Склады | 6 |
Флот | 340 (2022) |
Управляющий | Мартин Гиббон |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Stagecoach South Wales — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Юго-Восточном Уэльсе . Это дочерняя компания Stagecoach Group .
История
[ редактировать ]
В январе 1991 года в Челтнеме со штаб-квартирой компания Western Travel приобрела восточное подразделение бывшей дочерней компании National Bus Company (NBC) National Welsh Omnibus Services , которое состояло из 180 автобусов, базировавшихся на депо в Бринмауре , Чепстоу , Кросскисе , Кумбране и Росс-он-Уай . Купленное подразделение было переименовано в Red & White, а услугами этого района управляла Red & White Services не объединила его с Western Welsh . до тех пор, пока в 1978 году NBC [ 1 ]
В феврале 1992 года был приобретен 10%-ный пакет акций компании Rhondda Buses , сформированной после краха National Welsh в декабре 1991 года для покупки депо Кайрфилли и Порта у администраторов , что подавило потенциальную конкуренцию между Rhondda Buses и Red & White. Rhondda Buses принадлежала консорциуму автобусных операторов, в который входили British Bus , Potteries Motor Traction , Stevensons of Uttoxeter и Julian Peddle . [ 2 ] Впоследствии Red & White приобрела муниципальную автобусную компанию Cynon Valley Transport у Совета Cynon Valley в августе 1992 года после того, как компания перешла в управление , расширив свою деятельность на районы Абердэр и Мертир-Тидвил . [ 3 ]
В ноябре 1993 года компания Western Travel, материнская компания Red & White, была продана компании Stagecoach Holdings . [ 4 ] впоследствии в результате Red & White был переименован в Stagecoach Red & White. Позже в декабре 1997 года компания Stagecoach приобрела акции членов консорциума Rhondda Buses, в который теперь входили Arriva , FirstBus и Julian Peddle, и получила полное право собственности на автобусные службы Rhondda. [ 5 ] Хотя компания была переименована в Stagecoach Rhondda, услуги бывшего оператора в Caerphilly и Rhymney Valley будут включены в Stagecoach Red & White. [ нужна ссылка ]
В феврале 2000 года все подразделения Stagecoach в районе Южного Уэльса были переименованы в Stagecoach в Южном Уэльсе в рамках национального ребрендинга группы; Услуги депо Росс-он-Уай будут переименованы в «Дилижанс» в «Уай-энд-Дин» и переведены в соседний «Дилижанс-Уэст» . В сентябре 2000 года были приобретены автобусные услуги местной независимой компании Phil Anslow Travel, что еще больше расширило присутствие Stagecoach в Юго-Восточном Уэльсе. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2004 года Stagecoach приобрела оставшиеся предприятия Phil Anslow Travel, состоящие из шести микроавтобусов и 15 автобусов. [ 6 ] Автобусные перевозки Phil Anslow Travel были интегрированы в Stagecoach в Южном Уэльсе, в то время как тренерский бизнес превратился в Red & White Coaches, который не смог оставаться прибыльным и прекратил свою деятельность в апреле 2006 года. С тех пор Фил Анслоу возобновил работу автобусных перевозок.
В феврале 2006 года Stagecoach приобрела независимого оператора Crosskeys Coach Hire в Восточной долине, который после выхода владельца на пенсию торговал как Glyn Williams Travel. Операционная зона Глина Уильямса находилась на территории компании Stagecoach в Южном Уэльсе, и многие из их магистральных служб эксплуатировались совместно с Stagecoach. [ 7 ]
В январе 2010 года городской совет округа Кайрфилли продал Islwyn Borough Transport , самого маленького оставшегося муниципального автобусного оператора в Соединенном Королевстве после дерегулирования , компании Stagecoach South Wales. [ 8 ] [ 9 ] Продажа вызвала некоторые разногласия после того, как выяснилось, что совет консультировался только с «Дилижансом» вместо того, чтобы вынести продажу компании на открытый тендер , при этом городской совет округа Кайрфилли также был обвинен в продаже Islwyn Borough Transport с целью возместить 15 миллионов фунтов стерлингов, потерянных, когда исландский банк Совет, вложивший средства, рухнул во время финансового кризиса 2007–2008 годов . [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Дилижанс Золото
[ редактировать ]
До тех пор, пока в 2022 году услуги компании не начали переименовываться в текущую ливрею группы «Дальние расстояния», компания Stagecoach South Wales эксплуатировала наибольшее количество автомобилей со спецификацией Gold в группе Stagecoach. [ нужна ссылка ] Услуги уровня Gold были впервые представлены в Южном Уэльсе в 2015 году с введением услуги X24 между Блэнавоном и Ньюпортом через Понтипул и Кумбран. [ 11 ] [ 12 ] управляется золотой спецификацией Александра Денниса Enviro300s .
Сервисы Gold будут представлены в долине Ронда в декабре 2016 года, при этом сервис 132 Maerdy и Cardiff будет модернизирован с помощью 24 MMC Александра Денниса Enviro200 со спецификацией Gold . [ 13 ] [ 14 ] за ними последовали еще 24 MMC Gold Enviro200, введенные в эксплуатацию на маршрутах 120 и 130, работающие от Бленкума и Бленрондды до Кайрфилли в декабре 2017 года; [ 11 ] [ 12 ] Бренд Gold был выведен из сервисов 120 и 130 из-за отсутствия спроса в мае 2019 года.
Услуги 26 и 151 из Блэквуда в Кардифф и Ньюпорт соответственно были повышены до золотого статуса в 2019 году. [ 15 ] золотой спецификации в то время как Optare Solo SR также были представлены в городских службах Кумбрана 1,2,5,6 и 7 в 2019 году. [ 16 ] Три из этих золотых автобусов были названы в честь жителей Кумбрана, проголосовавших за то, чтобы представители общественности назвали их «местными героями». [ 17 ] [ 18 ] Золотой бренд с тех пор был в значительной степени заменен ливреей Stagecoach Local.
ТравыCymru
[ редактировать ]
Дилижанс Южного Уэльса управляет для Уэльса транспортными компаниями T4 и T14 по контракту с TrawsCymru , которые начинаются из Ньютауна и Херефорда соответственно и заканчиваются в Кардиффе, обслуживая Лландриндод-Уэллс , Билт-Уэллс , Брекон , Хей-он-Уай (только T14), Мертир-Тидвил и Понтипридд . Служба T4 была первым маршрутом TrawsCymru, который был введен в сеть в июле 2011 года, заменив предыдущую услугу TrawsCambria 704 между Ньютауном и Бреконом. [ 19 ] а услуга Т14 была введена в сентябре 2018 года. [ 20 ] Оба маршрута обслуживаются компанией Stagecoach с использованием MCV Evora с кузовом автомобилей Volvo B8RLE , представленных на замену старых Optare Tempos и Alexander Dennis Enviro300 в июле 2019 года. [ 21 ] [ 22 ]
Гибкий
[ редактировать ]Дилижанс Южного Уэльса Ффлекси «Транспорт для Уэльса», отвечающей спросу приступил к работе над транспортной услугой , в Рондда-Кинон-Таф в июле 2020 года в партнерстве с городским советом графства , управляя пилотной службой 152, обслуживающей Тонипанди и Хендреорган через Пенигрейг , Уильямстаун , Пенриуфер , Тонирфейл и Томастаун . замена эквивалента услуги, предоставляемой компанией Stagecoach на коммерческой основе. [ 23 ] Позже в июне 2021 года были запущены услуги Fflecsi в Блаэнау-Гвенте , которые были названы наиболее успешными пробными услугами Fflecsi в мае 2022 года со средней еженедельной пассажиропотоком 1000 пассажиров. [ 24 ] однако услуга будет прекращена в июне 2023 года. [ 25 ]
Флот и склады
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год парк Stagecoach South Wales состоял из 340 автобусов, базирующихся на шести депо и отдаленных станциях в Абердэре , Бринмауре , Кайрфилли , Кумбране , Мертир-Тидвиле и Порте . [ 26 ]
Депо, ранее принадлежавшие компании Stagecoach South Wales, включали депо Бринмавр , которое закрылось 21 июля 2014 года и будет превращено в отдаленную станцию, что приведет к сокращению автобусного сообщения в этом районе. [ 27 ] и депо Блэквуд , которое закрылось 5 февраля 2023 года, автобусы и часть персонала были переведены в депо Кайрфилли и Кумбран. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный валлийский язык раскуплен» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 февраля 1991 г. с. 24 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы . № 648. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 31–32.
- ^ «Сделка сохраняет 100 рабочих мест на автобусах» . Эхо Южного Уэльса . Кардифф. 4 августа 1992 г. с. 13 . Проверено 16 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мюррей, Джон (27 ноября 1993 г.). «Дилижанс приобретает Вестерн» . Независимый . Лондон . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Новые владельцы» . Эхо Южного Уэльса . Кардифф. 24 декабря 1997 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Фил Анслоу присоединяется к флоту» . Дилижанс Южный Уэльс . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Барри, Сион (17 мая 2006 г.). «Фирма семейных автобусов достигла конца дороги» . Уэльс онлайн . Кардифф . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Крошечная автобусная компания планирует продать ее национальному перевозчику» . Уэльс онлайн . Кардифф. 5 ноября 2009 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Диксон, Фэй (12 января 2010 г.). «Автобусная фирма Islwyn продана компании Stagecoach» . Южный Уэльс Аргус . Ньюпорт . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ "Совет опроверг обвинения в тайном решении о продаже автобусной фирмы" . Уэльс онлайн . Кардифф. 17 декабря 2009 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Перегрин, Крис (15 декабря 2017 г.). «Дилижанс стремится к золоту в Кайрфилли и Долинах, инвестируя более 4 миллионов фунтов стерлингов» . Уэльс онлайн . Кардифф . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Дилижанс Южного Уэльса представляет флот с золотым брендом стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 19 декабря 2017 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Пайк, Крис (9 декабря 2016 г.). «Золотой дилижанс в долине Ронда» . Уэльс онлайн . Кардифф . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Маршрут дилижанса по Южному Уэльсу становится золотым» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 6 декабря 2016 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Перегрин, Крис (16 мая 2019 г.). «Дилижанс становится более экологичным на маршрутах Блэквуда, Ньюпорта и Кардиффа как раз к большим летним мероприятиям» . Уэльс онлайн . Кардифф . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Мы завоевали золото в городе Кумбран» . Дилижанс Южный Уэльс . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Местные герои Торфаена празднуют получение наград от автобусной компании Stagecoach» . Южный Уэльс Аргус . Ньюпорт. 10 июня 2019 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (17 июня 2019 г.). «Герои Южного Уэльса удостоены чести Дилижанс» . маршрут один . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Робертсон, Доминик (23 июня 2011 г.). « Улучшено автобусное сообщение между Поуисом и Южным Уэльсом» . Каунти Таймс . Поуис. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «TrawsCymru расширяется в Англию» . Автобусы . Стэмфорд: Ключевое издательство. 20 сентября 2018 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Изатт, Энди (25 июня 2019 г.). «MCV достигает 1000» . Неделя автобусов . Питерборо: Электронная карта . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Робертсон, Джина (4 июля 2019 г.). «Первый день новых автобусов на маршрутах TrawsCymru» . Брекон и Рэднор Экспресс . Брекон . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Гупвелл, Кэти-Энн (22 июля 2020 г.). «Новая автобусная схема в RCT позволяет забирать людей возле домов и рабочих мест» . УэльсОнлайн . Кардифф . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Ффлечи в Бленау-Гвинте «совершает в среднем около 1000 поездок в неделю» » . маршрут один . 10 мая 2022 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Пилот Blaenau Gwent Fflecsi подходит к концу» . Автобусы . Стэмфорд: Ключевое издательство. 11 мая 2023 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Годовой отчет, май 2021 г. – апрель 2022 г.» . Дилижанс Южный Уэльс . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: закрытие автобусного парка Бринмавр ставит под угрозу 77 рабочих мест» . Южный Уэльс Аргус . Ньюпорт. 9 апреля 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Пит, Крис (25 января 2023 г.). «Дилижанс закроет депо Блэквуд» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 25 января 2023 г.