Автобусы Arriva Уэльс
![]() Arriva Buses Wales Sapphire под брендом Alexander Dennis Enviro400 City на трассе A5 в Денбишире в мае 2023 года. | |
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Основан | 1919 |
Штаб-квартира | Бангор |
Зона обслуживания | Англси Честер Конви Денбишир Флинтшир Гвинед Рексхэм Чешир-Уэст |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Направления | Лланголлен , Рексхэм , Бангор , Честер , Рил , Лландидно , Молд , Нортвич |
Флот | 190 (июль 2023 г.) |
Генеральный директор | Майкл Мортон |
Веб-сайт | www.arrivabus.co.uk/wales |
Автобусы Arriva Уэльс [ 1 ] ( Валлийский : Bysiau Arriva Cymru ) — автобусный оператор, обслуживающий северный Уэльс и Честер на севере Англии. Это дочерняя компания Arriva UK Bus .
История
[ редактировать ]
Crosville Motor Services была основана в 1919 году и предоставляла услуги в Уэльсе и северной Англии. [ 2 ] Она стала дочерней компанией National Bus Company до того, как ее валлийские предприятия были разделены на Crosville Cymru при подготовке к продаже в 1987 году путем выкупа менеджментом .
В 1989 году Crosville Cymru был продан компании National Express . В 1991 году он был снова продан компании British Bus . [ 3 ] [ 4 ]
В августе 1996 года British Bus была приобретена Cowie Group . До февраля 2002 года она торговалась как Arriva Cymru, когда она объединилась с Arriva North West и образовала Arriva North West & Wales . [ 2 ] [ 5 ]
В августе 2008 года Arriva приобрела у КМП маршруты 9 и 9А с семью автобусами. [ 6 ] [ 7 ]
В январе 2009 года компания Arriva North West & Wales была разделена, и операциями в Уэльсе управляла новая команда менеджеров, базирующаяся в депо Llandudno Junction . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]
Название Crosville Cymru / Crosville Wales Limited существует сегодня, но не у Arriva. Это неактивная компания, зарегистрированная в Уэльсе.
Услуги
[ редактировать ]Arriva Buses Wales осуществляет перевозки по северу Уэльса от Холихеда до Честера и Рексхэма . [ 9 ] В летние месяцы автобусы с открытым верхом курсируют в Рил .
Arriva Buses Wales ранее управляла некоторыми услугами Травскамбрии .
По состоянию на июль 2016 года несколько маршрутов бывших автобусов ГСГ были взяты на вооружение компанией Arriva Buses Wales после того, как тренеры ГСГ перешли в администрацию. Они заключаются в следующем:
- 5 Рексем в Лланголлен
- 82 Честер в Нортвич
- DB1 Честер в форму
- DB2 из Честера в Солтни
- DB4 из Честера в Дисайд
- X51 Рексхэм в Денби (был X50 с ГСГ)
использовали SP1/2 между портом Элсмир и Молдом Они также в течение короткого периода .
Склады
[ редактировать ]Arriva Buses Wales управляет четырьмя депо:
- Бангор - Промышленная зона Лландигай, Лландигай (штаб-квартира)
- Хаварден (недалеко от Честера ) — промышленная зона Мэнор-Лейн, Мэнор-Лейн
- Рил - Ффиннонгроу Роуд
- Рексхэм - Берс Роуд, Каего
Есть также более мелкие станции или дополнительные склады в других местах, включая Лландидно , Холихед и Амлвч (пригороды Бангора). Caelloi Motors делит свое депо с Arriva в Пулхели .
Бывшая региональная штаб-квартира и депо на Лландидно-Джанкшен закрылись в апреле 2013 года. [ 10 ] Аберистуит Депо вместе с его удаленными станциями на Нью-Куэй и Лампетере закрылось 21 декабря 2013 года вместе с Долгеллау , который в последнее время был удаленной станцией депо Рексхэм. [ 11 ] Члены совета и депутаты раскритиковали короткое уведомление Арривы, что привело к опасениям, что общины могут остаться без автобусного сообщения; [ 12 ] однако управление маршрутами взяли на себя другие операторы.
Флот
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2023 г. ) |
По состоянию на февраль 2016 года автопарк состоит из 192 автомобилей. Большая часть флота однопалубная (68%) и полностью низкопольная. В автопарке имеется широкий спектр различных типов, хотя шасси DAF и VDL являются наиболее распространенными и составляют 41% всех автомобилей в автопарке.
В марте 2010 года компания Arriva Buses Wales объявила, что парк автобусов на 100% состоит из низкопольных автобусов (за исключением автобусов с открытым верхом и автобусов для колледжа/школы). [ 13 ] хотя впоследствии тренеры Ван Хула с верхних этажей были привлечены вместо Оптаре Темпоса в составе Аберистуита-Кардиффа.
Одна колода
[ редактировать ]
Dennis Darts , составлявший около половины автопарка в 2011 году, к октябрю 2017 года был сокращен всего до четырех машин, причем все они представляли собой 8,8-метровую модель MPD. Более поздними поставками были VDL SB120 и SB200 с кузовом Wright Cadet , Commander и Pulsar /Pulsar 2, а также Optare Solos различной длины. Другие эксплуатируемые типы включают пару Optare Versas ; Volvo B7RLE с кузовом Wright Eclipse , один из семи, приобретенных у KMP в 2008 году; и четырнадцать самолетов Alexander Dennis Enviro200, которые были доставлены на склады Бангора, Рексхэма и Рила в 2015 году.
Двойная палуба
[ редактировать ]
Наиболее распространенным двухпалубным типом в парке является Alexander Dennis Enviro400, все 40 из которых в настоящее время эксплуатируются службами Sapphire, базирующимися в Рексхэме, Честер. [ 14 ] и Рил [ 15 ] депо соответственно. Большинство из них были доставлены совершенно новыми, однако одиннадцать из них были отремонтированы после того, как их выпустили из Arriva North West . [ 16 ] [ 17 ]
Другими двухпалубными типами в парке являются Wright Gemini 2 с кузовом VDL DB300 , которые эксплуатируются исключительно на рейсах Cymru Coastliner из депо Рил, и одиннадцать DAF DB250RS. Шесть из них - это кузова Myllennium Lowlander от East Lancs (они каскадируются из Аррива Мидлендс , чтобы заменить олимпийцев Volvo в Бангоре), а остальные пять - это бывшие экземпляры с кузовом Arriva London Alexander ALX400 , которые были преобразованы в экземпляры с открытым верхом, чтобы заменить олимпийцев Leyland для управления Roller. Каботажное сообщение между Лландидно и Престатином .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 155374 Arriva Cymru Limited, ранее Crosville Wales Limited
- ^ Jump up to: а б с Автобусы Arriva Уэльс - История Arriva Wales
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1997776. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine British Bus (Company Secretaries) Limited, ранее называвшаяся British Bus Limited.
- ↑ Отчет Комиссии по конкуренции за 1996 г. Архивировано 19 января 2012 г. в веб-архиве правительства Великобритании, параграфы 3.5–3.7.
- ^ Jump up to: а б Северо-Запад - История Аррива
- ^ Arriva скупает местные услуги, предлагая более дешевые тарифы; «Возмущение» будет доставлено в Управление справедливой торговли Western Mail 1 июля 2008 г.
- ↑ Завершено приобретение Arriva plc некоторых активов KMP (Llanberis) Ltd. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine , 18 ноября 2008 г. офисе справедливой торговли
- ↑ Аррива назначает управляющего директора Arriva Buses Wales Arriva, 10 ноября 2008 г.
- ↑ Расписания и карты. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine Arriva Wales.
- ^ Автобусный парк Arriva на перекрестке Лландидно закроется в конце следующего месяца Daily Post, 10 января 2013 г.
- ^ Автобусы Arriva в Аберистуите - декабрь 2013 г. Архивировано 29 декабря 2013 г. в Wayback Machine. Прибытие 21 декабря 2013 г.
- ↑ Изменения в автобусном сообщении могут оставить города «в пустыне» Daily Post , 2 октября 2013 г.
- ^ «Arriva отмечает 100% низкопольные автобусы в Уэльсе» . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Честер Спарклз» . Аррива Сапфир . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Ваша королевская карета ждет» . Аррива Сапфир . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «ARRIVA – Arriva привносит блеск в автобусное сообщение Рексхэма с запуском Sapphire» . Arrivavabus.co.uk. 29 апреля 2013 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Услуга 1: Обзор службы Рексхэм — Честер» . Arrivasapphire.co.uk . Проверено 27 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]