Поезда прибытия Великобритании
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Предшественник | Железнодорожные перевозки Arriva и DB Regio в Великобритании |
Основан | 2011 |
Штаб-квартира | Сандерленд , Англия , Великобритания |
Ключевые люди | Дэйв Браун (управляющий директор) |
Услуги | Машинист поезда |
Владелец | Я возвел капитал в квадрат |
Родитель | Он прибывает |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | www |
Arriva UK Trains Limited [ 1 ] это компания, которая контролирует железнодорожные компании Arriva в Соединенном Королевстве. Свои первые франшизы она получила в феврале 2000 года. Позже они были утеряны, хотя были получены еще несколько. В январе 2010 года, после поглощения Arriva компанией Deutsche Bahn , Arriva UK Trains также взяла на себя управление поездами, ранее находившимися под контролем DB Regio UK Limited. [ 2 ]


Подразделения
[ редактировать ]В настоящее время Arriva управляет следующими железнодорожными компаниями с указанными датами работы: [ 3 ]
Франшизы:
- Чилтернские железные дороги - 1996–2027 гг.
- Кросс-кантри – 2007–2027 гг.
Оператор открытого доступа:
- Гранд Сентрал - 2007–2026 гг.
Уступки:
- Arriva Rail London (торгуется как: London Overground ) - 2016–2026 гг.
Обслуживание:
- Arriva TrainCare – компания по техническому обслуживанию подвижного состава
История
[ редактировать ]Деятельность Arriva
[ редактировать ]Бывшие операции
[ редактировать ]Arriva Trains Merseyside управляла городскими железнодорожными перевозками в Мерсисайде с февраля 2000 года по март 2003 года, а Arriva Trains Northern управляла местными железнодорожными перевозками в Северной Англии с февраля 2000 года по декабрь 2004 года. Обе франшизы были потеряны для Serco-Abellio .
Arriva Trains Wales управляла большей частью железнодорожных перевозок в Уэльсе, управляя франшизой Wales & Borders с 7 декабря 2003 года по 13 октября 2018 года. [ 4 ] Эта франшиза была потеряна для Кеолиса Эми Уэльса .
Arriva Rail North управляла франшизой Northern с апреля 2016 года по 29 февраля 2020 года. [ 5 ] Эта франшиза была прекращена и передана государственной компании Northern Trains .
Текущие операции
[ редактировать ]London Overground Rail Operations , совместное предприятие 50/50 с MTR Corporation, управляло концессией London Overground с ноября 2007 года по ноябрь 2016 года. Теперь Arriva управляет концессией самостоятельно как Arriva Rail London .
CrossCountry обслуживает дальние маршруты по пересеченной местности. Франшиза New Cross Country действует с 11 ноября 2007 года по октябрь 2027 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Grand Central - оператор открытого доступа, работающий от лондонского Кингс-Кросс до Брэдфордской развязки и Сандерленда. Оператор работает с 18 декабря 2007 г. по декабрь 2026 г.
Chiltern Railways управляет пригородными и региональными маршрутами на главной линии Чилтерна. Франшиза Chiltern Railways действует с 21 июля 1996 года по декабрь 2027 года.
Arriva TrainCare управляет депо по техническому обслуживанию поездов в Бристоле, Бартон-Хилл, TMD , Кембридже , Крю , Истли и Ньюкасл-апон-Тайн .
Бывшие операции DB Regio в Великобритании
[ редактировать ]В январе 2008 года было объявлено, что при условии получения одобрения регулирующих органов Deutsche Bahn приобретет Laing Rail. [ 9 ] [ 10 ] которая сама только что начала эксплуатацию концессии London Overground в партнерстве с MTR Corporation . В результате покупки Deutsche Bahn в апреле 2008 года Laing Rail Limited была переименована в DB Regio UK Limited.
DB Regio UK продолжала расширяться, когда в феврале 2009 года вошла в шорт-лист [ 11 ] и 3 декабря 2009 года заключил контракт на эксплуатацию метро Тайн-энд-Уир , [ 12 ] приняв на себя деятельность 1 апреля 2010 года.
После покупки Arriva компанией Deutsche Bahn в августе 2010 года компания Arriva UK Trains расширилась и приобрела существующее подразделение DB Regio UK Deutsche Bahn, которое состояло из Chiltern Railways , DB Regio Tyne & Wear , 50% акций ныне закрытого предприятия Wrexham & Shropshire open. управление доступом и 50% акций компании London Overground Rail Operations. Контракт Tyne & Wear Metro с DB Regio не был продлен, и в апреле 2017 года Nexus взяла на себя управление метро Tyne & Wear Metro.
Будущее
[ редактировать ]Стратегия роста после слияния
[ редактировать ]Arriva UK Trains желает расширить количество предприятий UK Rail, которыми она управляет, путем развития операций с открытым доступом и успешных заявок на дополнительные франшизы Департамента железнодорожного транспорта. [ 13 ] В рамках этой стратегии в ноябре 2011 года Arriva купила оператора открытого доступа Grand Central , цена которого не разглашается. [ 14 ] К сожалению, за последний полный финансовый год перед покупкой семь обратных поездов Grand Central в день потеряли 8,5 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общий дефицит составил 35 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] Alliance Rail Holdings продолжает разрабатывать новые предложения по открытому доступу после отклонения их первоначальных планов Управлением железнодорожного регулирования в 2011 году. [ 16 ]
В течение 2012 года заявки Arriva на участие в торгах на франшизы InterCity West Coast , Greater Anglia , Essex Thameside и Thameslink были отклонены Министерством транспорта . После этой серии неудач Аррива публично раскритиковал правительственный процесс предварительной квалификации и призвал к его отмене. Однако Аррива вошла в шорт-лист претендентов на прерванную франшизу Greater Western в марте 2012 года. [ 17 ] и франшизы Caledonian Sleeper и Crossrail в 2014 году. [ 18 ] [ 19 ]
В июне 2014 года Alliance успешно завершил переговоры с Network Rail о маршрутах доступа между Юстоном и Блэкпулом / Хаддерсфилдом и Лидсом с 2017 года с использованием поездов Pendolino . Однако в январе 2015 года, несмотря на поддержку Network Rail, Управление железнодорожного регулирования отклонило все предложенные услуги GNWR и заявку по причинам, которые включали защиту доходов Virgin Trains (оператора бывшей франшизы InterCity West Coast ) и, следовательно, платежей Департамент транспорта . Также из-за проблем с емкостью. [ 20 ] Это последовало за предложением в декабре 2013 года организовать сообщение между Кингс-Кросс и Скиптоном через Гарфорт и Кейли , но было отклонено в 2014 году Управлением железнодорожного регулирования.
Alliance подала измененную заявку, которая была принята в августе 2015 года, и планирует с 2018 года начать обслуживать рейсы из лондонского Юстона в Поултон-ле-Филд после того, как Управление железных и автомобильных дорог предоставило права доступа на 10 лет. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3166214 Arriva UK Trains Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3076782 DB Regio UK Limited
- ^ Великобритания - Поезда. Архивировано 2 мая 2012 г. на сайте Wayback Machine Arriva.
- ^ «Железнодорожная фирма получит 1,6 миллиарда фунтов стерлингов» BBC News, 20 октября 2003 г.
- ↑ Arriva и FirstGroup выигрывают железнодорожные франшизы Northern и TransPennine The Guardian, 9 декабря 2015 г.
- ↑ «Virgin теряет железную дорогу для кросс-кантри» BBC News, 10 июля 2007 г.
- ^ «Соглашение о прямом франчайзинге, касающееся франчайзинга для беговых лыж» (PDF) . Департамент транспорта. 13 октября 2020 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Avanti West Coast заключила долгосрочный контракт после значительных улучшений для пассажиров» . GOV.UK. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» . Вектор1 Медиа. 27 февраля 2008 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail». Железнодорожный журнал . № 1283. Март 2008 г. с. 11.
- ^ «Иностранные заявки на контракт на метро» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «DB Regio является предпочтительным участником торгов на контракт на эксплуатацию метрополитена Тайн-энд-Уир» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 декабря 2009 г.
- ↑ Интервью Rail Professional: Боб Холланд. Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine Rail Professional, октябрь 2011 г.
- ^ «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 4 ноября 2011 г.
- ↑ Йоркский железнодорожный оператор Grand Central понес убытки в размере 8,5 миллионов фунтов стерлингов York Press, 23 августа 2011 г.
- ^ «Планы создания нового железнодорожного сообщения с Блэкпулом и Карлайлом отклонены» . Новости Би-би-си . 2 марта 2011 г.
- ↑ объявило участников торгов, которые будут следить за улучшением железнодорожных франшиз , 29 марта 2012 г. Министерство транспорта
- ↑ Кандидаты на услуги спальных поездов из Каледонии названы BBC News, 28 июня 2013 г.
- ↑ Arriva прошла предварительную квалификацию на концессию Crossrail , 25 июня 2013 г.
- ^ Барроу, Кейт (8 января 2015 г.). «Заявка на открытие доступа к магистральной линии Западного побережья отклонена» . Международный железнодорожный журнал .
- ↑ Новое прямое железнодорожное сообщение между Блэкпулом и Лондоном, прибытие 7 августа 2015 г.
- ^ «Услуга Alliance Blackpool одобрена». Современные железные дороги . № 804. Сентябрь 2015. с. 8.
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Альянс отказывается от плана Пендолино, поскольку пути к Саутгемптону определены» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.