Jump to content

Поезда прибытия Великобритании

Поезда прибытия Великобритании
Тип компании Дочерняя компания
Предшественник Железнодорожные перевозки Arriva и DB Regio в Великобритании
Основан 2011
Штаб-квартира Сандерленд , Англия , Великобритания
Ключевые люди
Дэйв Браун (управляющий директор)
Услуги Машинист поезда
Владелец Я возвел капитал в квадрат
Родитель Он прибывает
Дочерние компании
Веб-сайт www .он прибывает .co .uk /транспортные режимы /train-services

Arriva UK Trains Limited [ 1 ] это компания, которая контролирует железнодорожные компании Arriva в Соединенном Королевстве. Свои первые франшизы она получила в феврале 2000 года. Позже они были утеряны, хотя были получены еще несколько. В январе 2010 года, после поглощения Arriva компанией Deutsche Bahn , Arriva UK Trains также взяла на себя управление поездами, ранее находившимися под контролем DB Regio UK Limited. [ 2 ]

Чилтернские железные дороги, класс 168
Кросскантри Класс 220
Гранд Сентрал Класс 180

Подразделения

[ редактировать ]

В настоящее время Arriva управляет следующими железнодорожными компаниями с указанными датами работы: [ 3 ]

Франшизы:

Оператор открытого доступа:

Уступки:

Обслуживание:

  • Arriva TrainCare – компания по техническому обслуживанию подвижного состава

Деятельность Arriva

[ редактировать ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Arriva Trains Merseyside управляла городскими железнодорожными перевозками в Мерсисайде с февраля 2000 года по март 2003 года, а Arriva Trains Northern управляла местными железнодорожными перевозками в Северной Англии с февраля 2000 года по декабрь 2004 года. Обе франшизы были потеряны для Serco-Abellio .

Arriva Trains Wales управляла большей частью железнодорожных перевозок в Уэльсе, управляя франшизой Wales & Borders с 7 декабря 2003 года по 13 октября 2018 года. [ 4 ] Эта франшиза была потеряна для Кеолиса Эми Уэльса .

Arriva Rail North управляла франшизой Northern с апреля 2016 года по 29 февраля 2020 года. [ 5 ] Эта франшиза была прекращена и передана государственной компании Northern Trains .

Текущие операции

[ редактировать ]

London Overground Rail Operations , совместное предприятие 50/50 с MTR Corporation, управляло концессией London Overground с ноября 2007 года по ноябрь 2016 года. Теперь Arriva управляет концессией самостоятельно как Arriva Rail London .

CrossCountry обслуживает дальние маршруты по пересеченной местности. Франшиза New Cross Country действует с 11 ноября 2007 года по октябрь 2027 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Grand Central - оператор открытого доступа, работающий от лондонского Кингс-Кросс до Брэдфордской развязки и Сандерленда. Оператор работает с 18 декабря 2007 г. по декабрь 2026 г.

Chiltern Railways управляет пригородными и региональными маршрутами на главной линии Чилтерна. Франшиза Chiltern Railways действует с 21 июля 1996 года по декабрь 2027 года.

Arriva TrainCare управляет депо по техническому обслуживанию поездов в Бристоле, Бартон-Хилл, TMD , Кембридже , Крю , Истли и Ньюкасл-апон-Тайн .

Бывшие операции DB Regio в Великобритании

[ редактировать ]

В январе 2008 года было объявлено, что при условии получения одобрения регулирующих органов Deutsche Bahn приобретет Laing Rail. [ 9 ] [ 10 ] которая сама только что начала эксплуатацию концессии London Overground в партнерстве с MTR Corporation . В результате покупки Deutsche Bahn в апреле 2008 года Laing Rail Limited была переименована в DB Regio UK Limited.

DB Regio UK продолжала расширяться, когда в феврале 2009 года вошла в шорт-лист [ 11 ] и 3 декабря 2009 года заключил контракт на эксплуатацию метро Тайн-энд-Уир , [ 12 ] приняв на себя деятельность 1 апреля 2010 года.

После покупки Arriva компанией Deutsche Bahn в августе 2010 года компания Arriva UK Trains расширилась и приобрела существующее подразделение DB Regio UK Deutsche Bahn, которое состояло из Chiltern Railways , DB Regio Tyne & Wear , 50% акций ныне закрытого предприятия Wrexham & Shropshire open. управление доступом и 50% акций компании London Overground Rail Operations. Контракт Tyne & Wear Metro с DB Regio не был продлен, и в апреле 2017 года Nexus взяла на себя управление метро Tyne & Wear Metro.

Стратегия роста после слияния

[ редактировать ]

Arriva UK Trains желает расширить количество предприятий UK Rail, которыми она управляет, путем развития операций с открытым доступом и успешных заявок на дополнительные франшизы Департамента железнодорожного транспорта. [ 13 ] В рамках этой стратегии в ноябре 2011 года Arriva купила оператора открытого доступа Grand Central , цена которого не разглашается. [ 14 ] К сожалению, за последний полный финансовый год перед покупкой семь обратных поездов Grand Central в день потеряли 8,5 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общий дефицит составил 35 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] Alliance Rail Holdings продолжает разрабатывать новые предложения по открытому доступу после отклонения их первоначальных планов Управлением железнодорожного регулирования в 2011 году. [ 16 ]

В течение 2012 года заявки Arriva на участие в торгах на франшизы InterCity West Coast , Greater Anglia , Essex Thameside и Thameslink были отклонены Министерством транспорта . После этой серии неудач Аррива публично раскритиковал правительственный процесс предварительной квалификации и призвал к его отмене. Однако Аррива вошла в шорт-лист претендентов на прерванную франшизу Greater Western в марте 2012 года. [ 17 ] и франшизы Caledonian Sleeper и Crossrail в 2014 году. [ 18 ] [ 19 ]

В июне 2014 года Alliance успешно завершил переговоры с Network Rail о маршрутах доступа между Юстоном и Блэкпулом / Хаддерсфилдом и Лидсом с 2017 года с использованием поездов Pendolino . Однако в январе 2015 года, несмотря на поддержку Network Rail, Управление железнодорожного регулирования отклонило все предложенные услуги GNWR и заявку по причинам, которые включали защиту доходов Virgin Trains (оператора бывшей франшизы InterCity West Coast ) и, следовательно, платежей Департамент транспорта . Также из-за проблем с емкостью. [ 20 ] Это последовало за предложением в декабре 2013 года организовать сообщение между Кингс-Кросс и Скиптоном через Гарфорт и Кейли , но было отклонено в 2014 году Управлением железнодорожного регулирования.

Alliance подала измененную заявку, которая была принята в августе 2015 года, и планирует с 2018 года начать обслуживать рейсы из лондонского Юстона в Поултон-ле-Филд после того, как Управление железных и автомобильных дорог предоставило права доступа на 10 лет. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3166214 Arriva UK Trains Limited
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3076782 DB Regio UK Limited
  3. ^ Великобритания - Поезда. Архивировано 2 мая 2012 г. на сайте Wayback Machine Arriva.
  4. ^ «Железнодорожная фирма получит 1,6 миллиарда фунтов стерлингов» BBC News, 20 октября 2003 г.
  5. Arriva и FirstGroup выигрывают железнодорожные франшизы Northern и TransPennine The Guardian, 9 декабря 2015 г.
  6. «Virgin теряет железную дорогу для кросс-кантри» BBC News, 10 июля 2007 г.
  7. ^ «Соглашение о прямом франчайзинге, касающееся франчайзинга для беговых лыж» (PDF) . Департамент транспорта. 13 октября 2020 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  8. ^ «Avanti West Coast заключила долгосрочный контракт после значительных улучшений для пассажиров» . GOV.UK. ​Проверено 21 декабря 2023 г.
  9. ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» . Вектор1 Медиа. 27 февраля 2008 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  10. ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail». Железнодорожный журнал . № 1283. Март 2008 г. с. 11.
  11. ^ «Иностранные заявки на контракт на метро» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
  12. ^ «DB Regio является предпочтительным участником торгов на контракт на эксплуатацию метрополитена Тайн-энд-Уир» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 декабря 2009 г.
  13. Интервью Rail Professional: Боб Холланд. Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine Rail Professional, октябрь 2011 г.
  14. ^ «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 4 ноября 2011 г.
  15. Йоркский железнодорожный оператор Grand Central понес убытки в размере 8,5 миллионов фунтов стерлингов York Press, 23 августа 2011 г.
  16. ^ «Планы создания нового железнодорожного сообщения с Блэкпулом и Карлайлом отклонены» . Новости Би-би-си . 2 марта 2011 г.
  17. объявило участников торгов, которые будут следить за улучшением железнодорожных франшиз , 29 марта 2012 г. Министерство транспорта
  18. Кандидаты на услуги спальных поездов из Каледонии названы BBC News, 28 июня 2013 г.
  19. Arriva прошла предварительную квалификацию на концессию Crossrail , 25 июня 2013 г.
  20. ^ Барроу, Кейт (8 января 2015 г.). «Заявка на открытие доступа к магистральной линии Западного побережья отклонена» . Международный железнодорожный журнал .
  21. Новое прямое железнодорожное сообщение между Блэкпулом и Лондоном, прибытие 7 августа 2015 г.
  22. ^ «Услуга Alliance Blackpool одобрена». Современные железные дороги . № 804. Сентябрь 2015. с. 8.
  23. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Альянс отказывается от плана Пендолино, поскольку пути к Саутгемптону определены» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f33bff9866e239c9deb0792f832f9b__1717414680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9b/64f33bff9866e239c9deb0792f832f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva UK Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)