Интеррегион-Экспресс

Interregio -Express ( IRE ) — это местный железнодорожный общественный транспорт, которым управляет Deutsche Bahn , который доступен только в немецких землях Баден-Вюртемберг , Бавария , Саксония , Саксония-Анхальт и Берлин , а также в Швейцарии ( Basel Badischer Bahnhof) . , Шаффхаузен , Кройцлинген ). Услуга IRE была впервые введена в летнем расписании 2001 года в связи с растущей отменой маршрутов Interregio подразделением дальней связи DB ( DB Fernverkehr ). В результате несколько земель Германии заказали поезда InterRegioExpress на пострадавших маршрутах. Кроме того, поезда IRE также были введены на маршрутах, по которым ранее не было обслуживания Interregio (например, на маршрутах Штутгарт-Тюбинген-Аулендорф и Ульм-Аален).
В отличие от прежних поездов Interregio , поезда IRE были классифицированы как местные пассажирские поезда и, следовательно, могут использоваться пассажирами с местными билетами (группа продуктов DB Fares C, а также билеты, выданные руководителями пассажирского транспорта). Однако это привело некоторых пассажиров в замешательство, особенно поначалу, потому что они часто не осознавали, что могут пользоваться этими поездами с местными билетами. Более того, в первые дни новый тип поезда часто ошибочно называли InterRegionalExpress или по иронии судьбы InterRegioErsatz (заменитель InterRegio). Однако с тех пор имя «Интеррегио-Экспресс» зарекомендовало себя.
Маршруты Интеррегио-Экспресс
[ редактировать ]Баден-Вюртемберг (также трансграничные поезда в Баварию и Швейцарию ):
- IRE ( Штутгарт – Плохинген – Гёппинген –) Ульм – Биберах – Аулендорф – Фридрихсхафен – Линдау ( железная дорога Ульм – Фридрихсхафен и железная дорога долины Филс )
- IRE Штутгарт Ройтлинген – – Тюбинген – Балинген – Зигмаринген – Бад-Заульгау – Аулендорф (– Ульм) ( железная дорога Плохинген-Тюбинген , железная дорога Тюбинген-Зигмаринген и железная дорога Ульм-Фридрихсхафен )
- IRE Карлсруэ – Пфорцхайм – Штутгарт ( железная дорога Карлсруэ – Мюлакер , Западная железная дорога , HSL Мангейм – Штутгарт )
- IRE Карлсруэ – Оффенбург – Виллинген – Зинген – Констанц – Кройцлинген ( Железная дорога долины Рейна , Железная дорога Шварцвальда (Баден) )
- IRE Ульм – Биберах – Равенсбург – Фридрихсхафен – Зинген Шаффхаузен – Вальдсхут – – Тинген – Базель ( железная дорога Ульм – Фридрихсхафен , Высокая Рейнская железная дорога )
- IRE Ульм - Эхинген (Донау) - Зигмаринген - Тутлинген - Донауэшинген - Нойштадт (Шварцвальд) (Дунайская железная дорога долины: см. Железную дорогу Туттлинген-Инцигкофен и железную дорогу Ульм-Зигмаринген )
- IRE Ульм – Хайденхайм – Аален ( железная дорога Аален – Ульм )
- IRE Штутгарт – Шорндорф – Швебиш-Гмюнд – Аален ( железная дорога Штутгарт-Бад-Каннштатт-Аален , только одна пара поездов в часы пик)
- IRE Штутгарт – Остербуркен (только одна пара поездов в часы пик)
- IRE Штутгарт – Крайльсхайм (только одна пара поездов в часы пик)
- IRE Франкония-Саксония Экспресс ( Franken-Sachsen-Express ) Нюрнберг – Марктредвиц / Байройт – Хоф – Плауэн – Райхенбах – Цвикау – Глаухау – Хемниц – Флёха – Фрайберг – Дрезден ( магистральная линия Саксония-Франкония )
- После изменения расписания в декабре 2006 года поезда Mittelsachsen-Vogtland-Express из Хофа в Дрезден стали региональными экспрессами . Обозначение IRE с тех пор использовалось для экспресса Франкония-Саксония из Нюрнберга в Дрезден, который заменил предыдущие поезда Intercity . В отличие от всех других маршрутов IRE, экспресс Франкония-Саксония субсидируется не организациями SPNV (местный общественный транспорт), а внутренним подразделением DB Fernverkehr .
- IRE Вертхайм – Мильтенберг – Ашаффенбург – Ханау ( железная дорога Главной долины )
- IRE 25 Магдебург-Берлин-Экспресс : Магдебург – Берлин Зюдкройц – Берлин Потсдамская площадь – Берлин Хауптбанхоф (– станция Берлин Гезундбруннен ) (две пары поездов с понедельника по пятницу)
Временные маршруты
[ редактировать ]Тем временем поезда IRE с бывшими тренерами IR в течение года курсировали по маршруту Саарбрюккен – Кайзерслаутерн – Людвигсхафен – Мангейм , который теперь обслуживается более обычными службами Regional-Express . В Гессене в 2001 году возникли разногласия между DB AG , которая, среди прочего, обозначила маршруты Франкфурт-Гиссен-Кассель и Франкфурт-Гиссен-Зиген как маршруты InterRegioExpress , и RMV , которая категорически отказывалась принять эту новую категорию поездов и даже сегодня использует несуществующую Срок StadtExpress . Кроме того, в нескольких федеральных землях с введением InterRegioExpress прежние маршруты RE были заменены маршрутами IRE. Хотя разница между IRE и RE едва заметна, поезда RE и RB можно четко отличить только по частоте остановок. Переименование RE в IRE было отменено во всех случаях.
Обычный ходовой и подвижной состав
[ редактировать ]Службы IRE в Баден-Вюртемберге используют самый разнообразный состав, в том числе дизельные опрокидывающиеся поезда классов 611 и 612 , двухэтажные вагоны различных поколений и поезда с локомотивной тягой из n вагонов . В прежние годы вагоны Y также можно было увидеть (на линии Штутгарт-Тюбинген) как поезда IRE, а также поезда DBAG класса 650 ( Regio-Shuttle , в данном случае без обслуживания 1-го класса). Более того, до весны 2006 года старые класса 112 в классической синей окраске вагоны Interregio также использовались на линии Карлсруэ – Пфорцхайм – Штутгарт в качестве поездов IRE. Однако поставка новых двухэтажных вагонов и локомотивов класса 146 означает, что этот тип формирования поездов уходит в историю.
класса 612 Дизельные опрокидывающиеся поезда используются на экспрессе Франкония-Саксония .