Jump to content

БД перевозки на дальние расстояния

ДБ Фернверкер АГ
Тип компании акционерное общество
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1999
Штаб-квартира ,
Германия
Обслуживаемая территория
Европа
Ключевые люди
Филипп Нагл (исполняющий обязанности генерального директора)
Услуги междугородние железнодорожные и автобусные перевозки
Владелец Немецкая железная дорога
Количество сотрудников
15,847 (2017)
Веб-сайт www.db-fernverkehr.com

DB Fernverkehr AG ( по-немецки «DB Long-Distance Traffic») — полунезависимое подразделение Deutsche Bahn , которое управляет пассажирскими поездами дальнего следования в Германии . [ 1 ] Она была основана в 1999 году на втором этапе приватизации Deutsche Bahn под названием DB Reise&Touristik и была переименована в 2003 году.

Продукты

[ редактировать ]

DB Fernverkehr предоставляет услуги междугородних перевозок по стране и по всей Европе. [ 2 ]

Типы поездов, которыми управляет DB Fernverkehr:

Компания обслуживает около 1300 поездов в день (по состоянию на 2010 год).

Под торговой маркой IC Bus DB Fernverkehr до 2020 года также управляла некоторыми автобусными линиями дальнего следования в Европе, начиная с городов Берлин, Мангейм, Мюнхен, Лейпциг, Дюссельдорф, Франкфурт и Гамбург.

Дочерние компании

[ редактировать ]
TGV POS 4406 и ICE 3M на станции Paris-Est .

Alleo GmbH , основанная в 2012 году, является совместной дочерней компанией Deutsche Bahn и французской государственной железной дороги SNCF . Компания отвечает за маркетинг международных поездов ICE и TGV, курсирующих по маршрутам Франкфурт-Париж и Франкфурт-Марсель. Кроме того, немецко-французские поезда и обслуживающие группы координируются компанией Alleo и обучаются для использования на международных рейсах.

«Аллео» возглавляют Фрэнк Хоффманн (DB) и Эммануэль Мроз (SNCF).

БД АвтоЦуг

[ редактировать ]

В 1999 году была основана дочерняя компания DB AutoZug GmbH , базирующаяся в Дортмунде , для эксплуатации вагонов и ночных поездов. С 1 октября 2013 года DB AutoZug GmbH была объединена с DB Fernverkehr AG.

Туроператор Ameropa Reisen , основанный в 1951 году, является дочерней компанией с момента основания DB Fernverkehr AG. Прежде всего, он распределяет короткие поездки и поездки по городам внутри Германии, а также в соседние страны.

Автобус IC

[ редактировать ]
Автобус IC в районе Берлин-Зюдкройц

В период с 2013 по 2020 год компания DB Fernverkehr AG управляла автобусными линиями дальнего следования под торговой маркой IC Bus. По состоянию на 2017 год насчитывалось в общей сложности 45 таких междугородних рейсов через 11 европейских стран.

По словам бывшего генерального директора Ульриха Хомбурга , предложение автобусов IC заключалось в первую очередь не в ценовой конкуренции с другими конкурентами, такими как FlixBus , а в качестве дополнения к существующей междугородной сети железной дороги. Таким образом, по мнению Хомбурга, цены не должны ориентироваться в первую очередь на цены конкурентов.

ДБ Бордгастрономия

[ редактировать ]

В большинстве поездов DB Fernverkehr существует гастрономическое предложение в виде «BordRestaurant» или «BordBistro». Эти системные гастрономии координируются организационным подразделением DB Bordgastronomie. DB Fernverkehr также готовит собственных специалистов по системе общественного питания, которые в дальнейшем смогут готовить и подавать еду в поездах в качестве стюарда (-эсс).

Организация и экономическая ситуация

[ редактировать ]

DB Fernverkehr AG является дочерней компанией Deutsche Bahn , но, в отличие от своей дочерней компании DB Regio, работает на самодостаточной основе.

Биргит Боле, 2018 г.

В состав исполнительного совета DB Fernverkehr входят Михаэль Петерсон ( генеральный директор и маркетинг), Филипп Нагль (член производственного совета), Хайнц Зигмунд ( руководитель отдела кадров ) и Йоахим Мюллер ( финансовый директор ).

Ключевые цифры

[ редактировать ]

Согласно годовому отчету за 2017 год компания получила прибыль ( чистый доход ) в размере 366 миллионов евро. По сравнению с предыдущим 2016 годом (136 миллионов евро) прибыль выросла на 230 миллионов евро (139%). 94 процента доходов компании DB Fernverkehr принесли доходы от пассажирских перевозок.

Объем перевозок пассажиро-километрах ) непрерывно увеличивался с 2014 года (36,1 млрд пкм) и в 2017 году составил около 40,5 млрд пкм.

Конкурент

[ редактировать ]
Flixtrain на станции Гамбург Альтона

В сфере дальних железнодорожных пассажирских перевозок в Германии действуют частные поставщики. К ним относятся BTE (частично продаваемый как Flixtrain ), Georg Transport Organization , Leo Express Germany (продаваемый как Flixtrain), RDC Germany , Thalys и Train4you (как «UrlaubsExpress — UEX»).

К концу сентября 2012 года у Фогтландбана с Фогтланд-экспрессом (Плауэн (Фогтланд)-Цвиккау-Хемниц-Риза-Берлин) было предложение по перевозке на дальние расстояния. Тем временем соединение было переведено на автобусное движение. До декабря 2014 года существовал еще Interconnex , который, впрочем, теперь тоже уже не ошибается.

ходил финансируемый за счет краудфандинга « Локомор С конца 2016 года на маршруте между Штутгартом и Берлином пришлось подать заявление о банкротстве. », которому, однако, весной 2017 года Однако в ноябре 2017 года работа возобновилась с помощь двух компаний Leo Express (эксплуатация) и Flixmobility (маркетинг). С тех пор поезд снова курсирует под торговой маркой Flixtrain из Штутгарта в Берлин и обратно.

также продается компанией Flixmobility, но работает в сотрудничестве с Bahntouristikexpress (BTE) Бывший экспресс Гамбург-Кельн (HKX) . По словам управляющего директора Flixtrain Андре Швэммляйна , компания хочет расширить свое предложение в сотрудничестве со своими партнерами и зарекомендовать себя как альтернатива ICE Deutsche Bahn.

Станция междугородной связи аэропорта Франкфурта

Компания возникла как DB Reise & Touristik AG 1 января 1999 года в рамках второго этапа железнодорожной реформы из подразделения дальних перевозок Deutsche Bahn. Под этим названием он торговался до 2003 года.

Вместо ожидаемых пяти поездами дальнего следования до ЭКСПО -2000 воспользовались только 2,2 миллиона пассажиров . Вместо ожидаемых 400 миллионов немецких марок было получено всего 125 миллионов немецких марок. В 2001 году было принято решение внешне адаптировать все пассажирские вагоны дальнего следования под цвет поездов ICE (светло-серый с красными полосами). По инсайдерскому отчету, перекраска обошлась примерно в 300 миллионов немецких марок.

В середине января 2001 года компания объявила о планах создать стандарт комфорта и качества на уровне ICE с инвестициями в размере 2 миллиардов немецких марок. Среди прочего, было закуплено 28 дополнительных ICE T (около 800 миллионов немецких марок) и еще 13 ICE 3 (около 500 миллионов немецких марок), а также была обещана модернизация 117 комплектов IC для локомотивов (500 миллионов немецких марок).

С 2009 по 2012 год компания сократила количество мест на 4 процента. В середине 2012 года средний коэффициент загрузки поездов составил 48,1 процента, что на три процентных пункта выше, чем в предыдущем году. В первом полугодии 2012 года количество пассажиров увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 5 процентов и составило 63,3 миллиона человек.

В 2012 году компания перевезла 131,3 миллиона пассажиров, создав 37 357 миллиардов пассажиро-километров при 145,1 миллиона поездо-километров. Загрузка поездов составила 50,3 процента. В середине 2013 года компания удовлетворяла 75 процентов своих потребностей в энергии за счет возобновляемых источников энергии.

Во время наводнения 2013 года многие маршруты, включая высокоскоростную линию между Ганновером и Берлином , в течение нескольких недель были недоступны или доступны лишь частично. Компания понесла большие убытки, а также значительно потеряла в статистике пунктуальности.

Совершив полмиллиона пассажиров за один день, 23 декабря 2016 года компания установила новый рекорд количества пассажиров.

В период с января по апрель 2017 года был установлен новый рекорд — около 45 миллионов путешественников. В 2018 году ожидалось 143 миллиона пассажиров и рекордная прибыль в 400 миллионов евро. Заполняемость составляет 55 процентов (по состоянию на 2017 год).

Весной 2018 года провалилась начатая в 2017 году попытка эксплуатации , в ходе которой машинистам поездов было приказано ехать как можно быстрее. Стиль вождения, который отчасти привел к опережению графика, не оказал положительного влияния на пунктуальность.

Поезда дальнего следования и региональные поезда в парке

Разнообразный

[ редактировать ]
Зал ожидания DB на главном железнодорожном вокзале Мюнхена

DB Fernverkehr также включает залы ожидания DB на крупных железнодорожных станциях.

  1. ^ Фендер, Кейт. «RDC обеспечивает больше маршрутов для автомобильного шаттла Sylt» . Проверено 15 августа 2016 г.
  2. ^ «Члены Наблюдательного совета Deutsche Bahn AG | Deutsche Bahn AG» . www.deutschebahn.com . Проверено 4 января 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d45c66d68ef9d2bc73cba212b58703f__1722354060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/3f/8d45c66d68ef9d2bc73cba212b58703f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Fernverkehr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)