Евросити
EuroCity ( EC ) — это международная категория поездов и бренд европейских междугородних поездов , которые пересекают международные границы и соответствуют критериям, включая комфорт, скорость, питание и чистоту. [1] [2] Каждый поезд ЕС обслуживается более чем одной железнодорожной компанией Европейского Союза или Швейцарии в рамках многостороннего соглашения о сотрудничестве, и все поезда ЕС связывают важные европейские города друг с другом. [3]
Марка EuroCity заменила старое название Trans Europ Express (TEE) для поездов, пересекающих границу в Европе. В то время как услуги TEE были только первого класса, поезда EuroCity перевозили вагоны первого и второго класса. [2] Расписание EuroCity было составлено таким образом, чтобы пары поездов курсировали по одному поезду в обоих направлениях. [ нужны разъяснения ] что приводит к более частому обслуживанию, чем TEE, который обычно запускался только один раз в день.
Критерии
[ редактировать ]Критерии, которым должны соответствовать поезда EuroCity, включают следующее:
- тренироваться в двух или более странах
- все автомобили с кондиционером
- останавливайтесь только на станциях, обслуживающих крупные города
- остановки запланированы продолжительностью не более пяти минут, в особых случаях до 15 минут.
- еда и напитки на борту (желательно из вагона-ресторана )
- дирижеры говорят как минимум на двух языках, один из которых должен быть английским, французским или немецким.
- средняя скорость (включая остановки) выше 90 километров в час (56 миль в час), исключения для маршрутов, включающих гористую местность, и железнодорожных паромов.
В 1993 году было решено, что поезда EuroCity должны завершать свой путь с 6:00 до полуночи. Ночные перевозки осуществляются как EuroNight с 23 мая 1993 года. [4]
Имена
[ редактировать ]Первоначально все поезда EuroCity носили имена, и многие до сих пор носят имена, продолжая практику, начатую с роскошными поездами конца 19 - начала 20 веков. Имена напечатаны в брошюрах с указанием времени прибытия и отправления на каждой остановке и подробностей поездки; они размещаются на сиденьях персоналом поезда. Некоторые поезда использовали названия более ранних поездов Trans Europ Express или InterCity , которые они заменили на том же маршруте, например Iris для Брюсселя в Цюрих . Названия в основном были связаны с городами и регионами, которые обслуживали поезда, и выбирались из исторических или мифологических фигур, географических и ботанических названий или региональных продуктов. В 1991 году было принято решение назвать сервисы EuroCity в честь известных европейцев, [5] что в некоторых случаях привело к переименованию существующих служб, например, поездов ЕС между Германией и Данией.
29 июля 1991 года Европейское Сообщество решило реорганизовать правовую структуру железных дорог, чтобы стимулировать коммерческую эксплуатацию и сократить государственные субсидии. , В директиве вступившей в силу в 1993 году, говорилось, что железнодорожные услуги и инфраструктура должны быть разделены, а операторы должны иметь возможность предлагать свои услуги повсюду в Европе, используя национальную инфраструктуру. Спустя 20 лет реализация все еще продолжается, но она уже затронула железнодорожных операторов. Высокоскоростные перевозки, которые были введены впоследствии с использованием как нового подвижного состава, так и некоторых недавно построенных участков линий, использовали торговые марки, которые применялись ко всем поездам их класса или категории, а не называли каждую отдельную услугу. В результате этой тенденции названные поезда EC на маршруте Париж – Брюссель – Амстердам исчезли в 1995–96 годах, их заменили безымянные TGV поезда , а затем и служба Thalys . Между Нидерландами и Германией в 2000 году был введен Intercity-Express (ICE) , что привело к почти исчезновению бренда EuroCity на этих железнодорожных маршрутах, а вместе с ним и к использованию названий поездов. По маркетинговым причинам четыре маршрута EuroCity между Германией и Польшей рекламировались как Экспресс Берлин-Варшава вступает в силу 29 сентября 2002 г., таким образом продвигая продукт, а не называя отдельные поезда. Подготовка к приватизации Deutsche Bahn привела к прекращению использования названий для линий EuroCity в Альгое 15 декабря 2002 г., а для других поездов EC, эксплуатируемых Германией, 12 декабря 2004 г. Франко-швейцарские поезда TGV потеряли свои индивидуальные названия 17 мая. 2003 год, когда «Лирия» была выбрана в качестве торговой марки для этих TGV. После обрушения Цизальпино 13 декабря 2009 года исчезли и названные поезда между Италией и Швейцарией. Дальше на восток все службы ЕС продолжают носить имена.
ЕвроСити-Экспресс
[ редактировать ]С декабря 2017 года маркировка дополнена новой классификацией EuroCity Express (ECE). Первоначально это будет использоваться только для одной услуги; сообщение из Франкфурта (Майн) в Милан, обслуживаемое SBB на ETR 610 . высокоскоростном опрокидывающемся поезде [6]
Эта классификация используется только в Германии; в Швейцарии и Италии эти поезда ходят как EC. Это связано с тарифными причинами: в Германии EC обычно относятся к классу ниже ICE, самого высокого класса, и, следовательно, немного дешевле. Однако ECE имеет тот же ранг, что и ICE, и имеет соответствующую цену, поскольку Deutsche Bahn утверждает, что они обеспечивают аналогичный уровень комфорта.
Сеть
[ редактировать ]31 мая 1987 года сеть EuroCity запустила 64 поезда EuroCity, обслуживающих 200 городов в 13 странах. [2] [7] Они состояли из 56 дневных и восьми ночных служб. В сеть входили международные поезда TGV между Францией и Швейцарией , отмеченные оранжевым цветом на карте 1987 года. Ночные перевозки показаны на карте синим цветом, за исключением парохода «Бенджамин Бриттен» (Лондон – Амстердам), ночная часть которого осуществлялась на пароме, а не на поезде. Остальные поезда EuroCity показаны на карте зеленым цветом. TEE Gottardo показан на карте красным, потому что только год спустя он был преобразован в EuroCity. Три международных поезда InterCity не квалифицировались как EuroCity и показаны на карте серым цветом.
Сеть создана национальными железными дорогами Норвегии , Швеции , Австрии , Швейцарии и Европейского сообщества . Годом позже Венгрия присоединилась и . Сеть выросла с 64 служб в 1987 году до 76 служб в 1990 году, а в 1991 году частота была увеличена, что привело к расширению до 102 служб к 1991 году. До этого это была преимущественно западноевропейская сеть, но с 1991 года она начала расширяться за пределы Венгрии в восток. После исторических событий, произошедших в Центральной и Восточной Европе в связи с падением коммунизма примерно в то время, Югославия и Чехословакия стали частью системы в 1991 году, а Польша - в 1992 году. В последующие годы Чехословакия, а затем и Югославия были разделены, и их части стали отдельными. члены тоже. В 1993 году ночные перевозки были переименованы в сеть EuroNight , что положило начало постепенному сокращению количества поездов EuroCity в Западной Европе. Когда высокоскоростные линии открылись во Франции, Италии, Испании, Германии и Бельгии/Нидерландах/Люксембурге, услуги EuroCity были заменены высокоскоростными поездами, в основном собственных марок и, следовательно, не классифицированными как EuroCity. В Центральной и Восточной Европе было введено больше услуг, и за 25 лет центр сети ЕС сместился на восток.
Операция
[ редактировать ]В дошенгенскую эпоху паспортные проверки в поездах ЕС проводились во время движения, а не во время стоянки на станции или требования высадки пассажиров, как это иногда имело место в поездах, не входящих в ЕС. На некоторые из них требуется предварительное бронирование (хотя это возможно и рекомендуется для всех остальных поездов), а в некоторых странах взимается дополнительная плата.
Список услуг Евросити
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шульц, Ганс; Баслер, Отто; Штраус, Герхард (2004). Немецкий иностранный словарь: в 12 томах [ Немецкая книга иностранных слов: в 12 томах ] (на немецком языке). Том 5: Одеколон – Футуризм. Берлин: Вальтер де Грюйтер. п. 31. ISBN 3110180219 .
- ^ Jump up to: а б с Зальцман, Марвин Л. (6 марта 1988 г.). «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ: Европейские поезда на подъеме в ценовой конкуренции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Хаас, Ганс Дитер; Эшльбек, Даниэла (2006). Международный бизнес: окружающая среда, действующие лица, пространственные процессы [ Международный бизнес: окружающая среда, действующие лица, пространственные процессы ] (на немецком языке). Мюнхен: Ольденбург Верлаг. п. 307. ИСБН 3486579436 .
- ^ «Международные перевозки с 23 мая» (изменения вступают в силу). Европейское расписание Thomas Cook (издание 1–22 мая 1993 г.), стр. 3. Питерборо, Великобритания: Издательство Thomas Cook .
- ^ М. Мертенс и Дж. П. Маласпина (2007). Легенда о Trans Europ Express , с. 130. Клапаны.
- ^ Кукла Николас (17 октября 2017 г.). «Почему Deutsche Bahn теперь отправляет ECE на рельсы» (на немецком языке). Мир . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга с. 131
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брунхаус, Джей (17 мая 1987 г.). «Рассветы нового века в путешествии на поезде по Европе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 февраля 2013 г.
- Маласпина, Жан-Пьер (2005). Интерсити, Евросити, EURegio, EuroNight, City Night Line, Автопоезда . Trains d'Europe (на французском языке). Том. 2. Париж: Жизнь дю Рельса. ISBN 2915034494 .
- Руфер, Фриц (1993). Новые автобусы SBB Eurocity: Изменение парка автобусов RIC SBB [ Новые автобусы SBB-CFF-FFS EuroCity: Переход в автобусный парк SBB-CFF-FFS ] (на немецком языке). Мюнхенбухзее: Фриц Руфер. OCLC 600897699 .
- Траутсамвизер, Герберт (1998). От паровых двигателей до еврогорода: 160 лет железных дорог в Австрии, 160 лет людей в поездах [ От паровых двигателей до еврогорода: 160 лет железных дорог в Австрии, 160 лет людей на поездах ] (на немецком языке). Кремс: Малек. ISBN 3901207228 .
- EC-Traffic - с 1987 года по сегодняшний день EuroCity-Traffic на DB, Deutsche Bahn AG, ÖBB и SBB [ EC-Traffic - с 1987 года по сегодняшний день EuroCity-Traffic на DB, Deutsche Bahn AG, ÖBB и СББ-КФФ-ФФС ]. BahnProfil (на немецком языке). Том 23. Берлин: адк. 2001. OCLC 76217533 .
- ЕвроСити: рельсов Качество . Банские акценты (на немецком языке). Франкфурт/М: Федеральные железные дороги Германии. 1987. OCLC 315382922 .
- Система железнодорожных путешествий на дальние расстояния: информация о InterCityExpress, InterCity, EuroCity и их сетях [ Система железнодорожных путешествий на дальние расстояния: информация о InterCityExpress, InterCity, EuroCity и их сетях ]. Путешествие на поезде (на немецком языке). Майнц: Федеральные железные дороги Германии; Немецкий Рейхсбан. 1992. OCLC 311761936 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с EuroCity, на Викискладе?