Jump to content

Евросити

Логотип Евросити
EuroCity 37 ( SBB ETR 610 ) из Женевы в Венецию

EuroCity ( EC ) — это международная категория поездов и бренд европейских междугородних поездов , которые пересекают международные границы и соответствуют критериям, включая комфорт, скорость, питание и чистоту. [1] [2] Каждый поезд ЕС обслуживается более чем одной железнодорожной компанией Европейского Союза или Швейцарии в рамках многостороннего соглашения о сотрудничестве, и все поезда ЕС связывают важные европейские города друг с другом. [3]

Марка EuroCity заменила старое название Trans Europ Express (TEE) для поездов, пересекающих границу в Европе. В то время как услуги TEE были только первого класса, поезда EuroCity перевозили вагоны первого и второго класса. [2] Расписание EuroCity было составлено таким образом, чтобы пары поездов курсировали по одному поезду в обоих направлениях. [ нужны разъяснения ] что приводит к более частому обслуживанию, чем TEE, который обычно запускался только один раз в день.

Критерии

[ редактировать ]
Немецкий локомотив класса 101 , тянущий поезд EuroCity, состоящий из швейцарских и немецких вагонов.
Eurocity, которым управляет SBB на станции Ивердон

Критерии, которым должны соответствовать поезда EuroCity, включают следующее:

  • тренироваться в двух или более странах
  • все автомобили с кондиционером
  • останавливайтесь только на станциях, обслуживающих крупные города
  • остановки запланированы продолжительностью не более пяти минут, в особых случаях до 15 минут.
  • еда и напитки на борту (желательно из вагона-ресторана )
  • дирижеры говорят как минимум на двух языках, один из которых должен быть английским, французским или немецким.
  • средняя скорость (включая остановки) выше 90 километров в час (56 миль в час), исключения для маршрутов, включающих гористую местность, и железнодорожных паромов.

В 1993 году было решено, что поезда EuroCity должны завершать свой путь с 6:00 до полуночи. Ночные перевозки осуществляются как EuroNight с 23 мая 1993 года. [4]

Первоначально все поезда EuroCity носили имена, и многие до сих пор носят имена, продолжая практику, начатую с роскошными поездами конца 19 - начала 20 веков. Имена напечатаны в брошюрах с указанием времени прибытия и отправления на каждой остановке и подробностей поездки; они размещаются на сиденьях персоналом поезда. Некоторые поезда использовали названия более ранних поездов Trans Europ Express или InterCity , которые они заменили на том же маршруте, например Iris для Брюсселя в Цюрих . Названия в основном были связаны с городами и регионами, которые обслуживали поезда, и выбирались из исторических или мифологических фигур, географических и ботанических названий или региональных продуктов. В 1991 году было принято решение назвать сервисы EuroCity в честь известных европейцев, [5] что в некоторых случаях привело к переименованию существующих служб, например, поездов ЕС между Германией и Данией.

29 июля 1991 года Европейское Сообщество решило реорганизовать правовую структуру железных дорог, чтобы стимулировать коммерческую эксплуатацию и сократить государственные субсидии. , В директиве вступившей в силу в 1993 году, говорилось, что железнодорожные услуги и инфраструктура должны быть разделены, а операторы должны иметь возможность предлагать свои услуги повсюду в Европе, используя национальную инфраструктуру. Спустя 20 лет реализация все еще продолжается, но она уже затронула железнодорожных операторов. Высокоскоростные перевозки, которые были введены впоследствии с использованием как нового подвижного состава, так и некоторых недавно построенных участков линий, использовали торговые марки, которые применялись ко всем поездам их класса или категории, а не называли каждую отдельную услугу. В результате этой тенденции названные поезда EC на маршруте Париж – Брюссель – Амстердам исчезли в 1995–96 годах, их заменили безымянные TGV поезда , а затем и служба Thalys . Между Нидерландами и Германией в 2000 году был введен Intercity-Express (ICE) , что привело к почти исчезновению бренда EuroCity на этих железнодорожных маршрутах, а вместе с ним и к использованию названий поездов. По маркетинговым причинам четыре маршрута EuroCity между Германией и Польшей рекламировались как Экспресс Берлин-Варшава вступает в силу 29 сентября 2002 г., таким образом продвигая продукт, а не называя отдельные поезда. Подготовка к приватизации Deutsche Bahn привела к прекращению использования названий для линий EuroCity в Альгое 15 декабря 2002 г., а для других поездов EC, эксплуатируемых Германией, 12 декабря 2004 г. Франко-швейцарские поезда TGV потеряли свои индивидуальные названия 17 мая. 2003 год, когда «Лирия» была выбрана в качестве торговой марки для этих TGV. После обрушения Цизальпино 13 декабря 2009 года исчезли и названные поезда между Италией и Швейцарией. Дальше на восток все службы ЕС продолжают носить имена.

ЕвроСити-Экспресс

[ редактировать ]

С декабря 2017 года маркировка дополнена новой классификацией EuroCity Express (ECE). Первоначально это будет использоваться только для одной услуги; сообщение из Франкфурта (Майн) в Милан, обслуживаемое SBB на ETR 610 . высокоскоростном опрокидывающемся поезде [6]

Эта классификация используется только в Германии; в Швейцарии и Италии эти поезда ходят как EC. Это связано с тарифными причинами: в Германии EC обычно относятся к классу ниже ICE, самого высокого класса, и, следовательно, немного дешевле. Однако ECE имеет тот же ранг, что и ICE, и имеет соответствующую цену, поскольку Deutsche Bahn утверждает, что они обеспечивают аналогичный уровень комфорта.

Сеть Евросити, 1987 г.
Сеть Евросити, 2010 г.

31 мая 1987 года сеть EuroCity запустила 64 поезда EuroCity, обслуживающих 200 городов в 13 странах. [2] [7] Они состояли из 56 дневных и восьми ночных служб. В сеть входили международные поезда TGV между Францией и Швейцарией , отмеченные оранжевым цветом на карте 1987 года. Ночные перевозки показаны на карте синим цветом, за исключением парохода «Бенджамин Бриттен» (Лондон – Амстердам), ночная часть которого осуществлялась на пароме, а не на поезде. Остальные поезда EuroCity показаны на карте зеленым цветом. TEE Gottardo показан на карте красным, потому что только год спустя он был преобразован в EuroCity. Три международных поезда InterCity не квалифицировались как EuroCity и показаны на карте серым цветом.

Сеть создана национальными железными дорогами Норвегии , Швеции , Австрии , Швейцарии и Европейского сообщества . Годом позже Венгрия присоединилась и . Сеть выросла с 64 служб в 1987 году до 76 служб в 1990 году, а в 1991 году частота была увеличена, что привело к расширению до 102 служб к 1991 году. До этого это была преимущественно западноевропейская сеть, но с 1991 года она начала расширяться за пределы Венгрии в восток. После исторических событий, произошедших в Центральной и Восточной Европе в связи с падением коммунизма примерно в то время, Югославия и Чехословакия стали частью системы в 1991 году, а Польша - в 1992 году. В последующие годы Чехословакия, а затем и Югославия были разделены, и их части стали отдельными. члены тоже. В 1993 году ночные перевозки были переименованы в сеть EuroNight , что положило начало постепенному сокращению количества поездов EuroCity в Западной Европе. Когда высокоскоростные линии открылись во Франции, Италии, Испании, Германии и Бельгии/Нидерландах/Люксембурге, услуги EuroCity были заменены высокоскоростными поездами, в основном собственных марок и, следовательно, не классифицированными как EuroCity. В Центральной и Восточной Европе было введено больше услуг, и за 25 лет центр сети ЕС сместился на восток.

Операция

[ редактировать ]

В дошенгенскую эпоху паспортные проверки в поездах ЕС проводились во время движения, а не во время стоянки на станции или требования высадки пассажиров, как это иногда имело место в поездах, не входящих в ЕС. На некоторые из них требуется предварительное бронирование (хотя это возможно и рекомендуется для всех остальных поездов), а в некоторых странах взимается дополнительная плата.

Список услуг Евросити

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шульц, Ганс; Баслер, Отто; Штраус, Герхард (2004). Немецкий иностранный словарь: в 12 томах [ Немецкая книга иностранных слов: в 12 томах ] (на немецком языке). Том 5: Одеколон – Футуризм. Берлин: Вальтер де Грюйтер. п. 31. ISBN  3110180219 .
  2. ^ Jump up to: а б с Зальцман, Марвин Л. (6 марта 1988 г.). «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ: Европейские поезда на подъеме в ценовой конкуренции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
  3. ^ Хаас, Ганс Дитер; Эшльбек, Даниэла (2006). Международный бизнес: окружающая среда, действующие лица, пространственные процессы [ Международный бизнес: окружающая среда, действующие лица, пространственные процессы ] (на немецком языке). Мюнхен: Ольденбург Верлаг. п. 307. ИСБН  3486579436 .
  4. ^ «Международные перевозки с 23 мая» (изменения вступают в силу). Европейское расписание Thomas Cook (издание 1–22 мая 1993 г.), стр. 3. Питерборо, Великобритания: Издательство Thomas Cook .
  5. ^ М. Мертенс и Дж. П. Маласпина (2007). Легенда о Trans Europ Express , с. 130. Клапаны.
  6. ^ Кукла Николас (17 октября 2017 г.). «Почему Deutsche Bahn теперь отправляет ECE на рельсы» (на немецком языке). Мир . Проверено 26 октября 2017 г.
  7. ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга с. 131

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брунхаус, Джей (17 мая 1987 г.). «Рассветы нового века в путешествии на поезде по Европе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 февраля 2013 г.
  • Маласпина, Жан-Пьер (2005). Интерсити, Евросити, EURegio, EuroNight, City Night Line, Автопоезда . Trains d'Europe (на французском языке). Том. 2. Париж: Жизнь дю Рельса. ISBN  2915034494 .
  • Руфер, Фриц (1993). Новые автобусы SBB Eurocity: Изменение парка автобусов RIC SBB [ Новые автобусы SBB-CFF-FFS EuroCity: Переход в автобусный парк SBB-CFF-FFS ] (на немецком языке). Мюнхенбухзее: Фриц Руфер. OCLC   600897699 .
  • Траутсамвизер, Герберт (1998). От паровых двигателей до еврогорода: 160 лет железных дорог в Австрии, 160 лет людей в поездах [ От паровых двигателей до еврогорода: 160 лет железных дорог в Австрии, 160 лет людей на поездах ] (на немецком языке). Кремс: Малек. ISBN  3901207228 .
  • EC-Traffic - с 1987 года по сегодняшний день EuroCity-Traffic на DB, Deutsche Bahn AG, ÖBB и SBB [ EC-Traffic - с 1987 года по сегодняшний день EuroCity-Traffic на DB, Deutsche Bahn AG, ÖBB и СББ-КФФ-ФФС ]. BahnProfil (на немецком языке). Том 23. Берлин: адк. 2001. OCLC   76217533 .
  • ЕвроСити: рельсов Качество . Банские акценты (на немецком языке). Франкфурт/М: Федеральные железные дороги Германии. 1987. OCLC   315382922 .
  • Система железнодорожных путешествий на дальние расстояния: информация о InterCityExpress, InterCity, EuroCity и их сетях [ Система железнодорожных путешествий на дальние расстояния: информация о InterCityExpress, InterCity, EuroCity и их сетях ]. Путешествие на поезде (на немецком языке). Майнц: Федеральные железные дороги Германии; Немецкий Рейхсбан. 1992. OCLC   311761936 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с EuroCity, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f3cd44073be2b68756b35e516659f8__1714421880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f8/93f3cd44073be2b68756b35e516659f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroCity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)