Jump to content

Каталонский Талго

Каталонский Талго
Tee Catalan Talgo в Женеве, 1979
Обзор
Тип обслуживания Trans Europ Express (TEE)
(1969–1982)
Межгот (IC)
(1982–1987)
Евро (ЕС)
(1987–2010)
Местный  Испания
 Франция
 Швейцария
Предшественник Каталонский
Первая служба 1 июня 1969 г. ( 1969-06-01 )
Последний сервис 18 декабря 2010 ( 2010-12-18 )
Бывший оператор (ы) Ренф
SNCF
Маршрут
Условия Барселона Франция
Женева-Колявин
Технический
Прокатный запас Talgo III подвижный прокат
Основной датчик 1668 мм
(Испания)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
(Франция и Швейцария)
Электрификация 3000 в округе Колумбия
(Испания)
1500 в округе Колумбия
(Франция и Швейцария)

Каталонский Талго был международным экспресс -поездом , который связывал Женеву , Швейцарию с Барселоной , Испания, с 1969 по 2010 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] испанского региона Он был назван в честь каталонии и оборудования Talgo , которое он использовал. [ 4 ] Это было расширение и модернизация предшественника поезда, Ле Каталан , [ 1 ] Первоклассный французский ( SNCF ) Rapide Train, который работал с 1955 года, но работает только между Женевой и станциями, ближайшими к испанской французской границе, соединяясь с «Авторад» поездами только для второго класса. Полем Национальная железнодорожная сеть Испании, Red Nacional de Los Ferrocarriles Españoles (Renfe), использовала иберийскую датчик для всех своих основных линий, в то время как во Франции и Швейцарии использовали стандартный датчик . В результате этого перерыва поездок поезда поезда между Женевой и Барселоной состояли из двух отдельных частей, причем путешественники должны были измениться [ 5 ] От французского до испанского поезда или наоборот на границе - в Портбу (альтернативно написано как Порт -Боу) на южном поездах и в Сербере на северных поездах. [ 6 ] В 1968 году это было разрешено с введением поездов Talgo III RD , которые включали колесные наборы с переменными датчиками . [ 7 ] На станции Портбу , [ 1 ] Расстояние расстояния между колесами каждой пассажирской каретки было отрегулировано с помощью определения манометра для разницы в датчике, и пассажирам больше не приходилось менять поезда. [ 1 ] [ 2 ] После успешных тестовых прогонов, [ 8 ] Каталонец каталонским был продлен от Порт -Боу до Барселоны в качестве через поезд 1 июня 1969 года, став талго и модернизирована до транс -европейского экспресса (TEE). [ 1 ] Большинство других железнодорожных поездок через этот пересечение границы продолжали требовать смены поезда на станции Сербер или в Порт -Боу, [ 1 ] Поскольку большинство поездов не использовали поезда Talgo III RD.

Trans Europ Express

[ редактировать ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Испанский тройник локомотив класс 353

Первоначально каталонское талго было вывезено локомотивами Class 3000 Renfe , более поздним классом 353 . Эти локомотивы [ 9 ] не были оснащены адаптируемыми тележниками , поэтому локомотивные номера 3003 и 3004, которые имели иберийские калибные каротацы, работали в разделе между Барселоной и французской границей, в то время как три других локомотива этой серии, у которых были стандартные калочки, служили раздел между французской границей и Женевой . Уже в сентябре 1971 года стандартные датчики локомотивы были заменены классом BB 67400 SNCF . Локомотивы широкого давления были заменены вскоре после класса 276 Ренфе. [ 10 ] маршрут между Женевой и Авиньоном В 1975 году был изменен . Вместо Гренобля электрифицированные дорожки через Лион использовались в Женеве - Нарбонне локомотивом класса SNCF BB 9300. , что позволило обработать весь раздел маршрута [ 11 ] Когда в начале 1980 года маршрут Narbonne - Portbou также был электрифицирован, класс BB 9300 был заменен классом SNCF BB 7200. [ 12 ]

Тало ​​3 -й установлен в Перпиньяне , 2003

Все тренеры - это варианты типа Talgo III Rd . Эти тренеры (RT), построенные в 1968 году, были развернуты до конца 2010 года. Автомобиль генератора , обеспечивающий питание для электрической системы поезда, расположен на обоих концах вагонов. Эти генераторные автомобили также обеспечивают связь с локомотивом, потому что связь Talgo между вагонками не совместима с другими железнодорожными запасами. В одном автомобиле генератора, RT 212, находится офис начальника поезда, а другой, RT 211, снабжен багажным отделением. Основная композиция поезда состояла между двумя генераторными автомобилями, из девяти вагонов RT 201, один бар/кухонный автомобиль RT 206 и два столовых автомобиля RT 210. [ 13 ] RT 206 находился примерно в середине поезда, в окружении RT 210 с обеих сторон; RT 211 сформировал испанскую сторону, а RT 212 - швейцарская сторона поезда. В случае интенсивного движения можно добавить до семи RT 201, поэтому поезд из 21 вагонов, [ 10 ] Каждое 11,5 м длиной может быть сформировано. После введения коэффициентов второго класса RT 202 в 1982 году, которые были переданы между RT 206 и RT 212, RT 210 на той стороне RT 206 был удален.

Маршрут и график

[ редактировать ]

В 1969 году служба TEE началась с швейцарского обозначения CG, GC (Catalunya-Genève и VV) и испанских номеров поездов 83,84. [ 14 ] 23 мая 1971 года поезд был перенумерован в Tee 70/71 - Tee 72/73; В Испании использовались числа 73,70, с 26 мая 1974 года TEE 5073 5070. Двойная нумерация обусловлена ​​тем, что в обоих терминалах исходящие поезда получают нечетное число и входящее число. Первоначальный маршрут был: Барселона - Жирона - Портбу - Cerbère - Перпиньян - Нарбонне - Безиерс - Sete - Montpellier - NîMES - Avignon - Valence - Romans Bourg de Péage - Grenoble - Challes Les Eaux - Chambéry - Aix Les Bains Le Revard - Culoz - Culles Bellegarde- Женева-Корнавин . 31 мая 1970 года остановки в Romans Bourg de Péage и Sethe были удалены из расписания. [ 15 ]

Tee Catalan Talgo (Blue) и соединительная Tee Ligure (красный)
GC (70/71) страна станция км CG (72/73)
10:40  Швейцария Женева Корнавин 0 7:38 вечера
11:09  Франция Белльгард 33 7:08 вечера
11:33  Франция Кулез 66 6:39 вечера
11:55  Франция AIX-LE-BAIN 88 6:21 вечера
12:09  Франция Камеры 102 6:08 вечера
12:52  Франция Гренобль 165 5:28 вечера
13:55  Франция Валентность 262 16:21
15:03  Франция Авиньон 387 15:15
15:32  Франция Ним 436 14:45
15:59  Франция Монпелье 486 14:15
16:42  Франция Béziers 557 13:33
5:00 вечера  Франция Нарбонн 583 13:16
6:01 вечера  Франция Сербере 688 12:14
6:25 вечера  Испания Боу 690 11:49
8:39 вечера  Испания Барселона 864 9:45

Расписание было разработано, чтобы обеспечить простые пассажирские соединения с и обратно и обратно в Авиньон . Службы Tee Catalan Talgo в обоих направлениях, вызванные Авиньоном сразу после прибытия Tee Ligure из Милана и перед отъездом из Tee Ligure в Милан. [ 1 ] [ 16 ] Это позволило путешественникам измениться между двумя службами TEE около 3 часов дня. 28 сентября 1975 года, по настоянию SBB и Renfe, был изменен маршрут между Валентностью и Бельгардом, поэтому между Нарбонне и Женевой А через электрический сервис может быть реализован. [ 17 ] Единственной остановкой между Бельгардом и Валентностью была Лион-Бротко (сегодня Лион Партинг-диеу). Это была только техническая остановка без посадки пассажиров или покинув поезда. Хотя этот маршрут был на один километр дольше, общее время в пути было сокращено почти на 40 минут. Дорогого побочного эффекта этого изменения было то, что дополнительный поезд между Женевой и Греноблем должен был работать. В 1982 году, надеясь привлечь больше пассажиров, Ренф добавил в поездование вагоны второго класса. В результате требование TEE только для первоклассных автомобилей больше не было выполнено, и каталонское талго было понижено до нормальной межготовой службы.

Евроцита

[ редактировать ]
Барселона : 252 075 локомотив - Железнодорожные олень

В 1987 году каталонский Талго стал частью тогдашней сети евро . [ 18 ] Осенью 1994 года, с внедрением услуг TGV от Парижа и Женевы в Монпелье , каталонский талго был сокращен до части Монпелье - Барселоны. [ 19 ] В декабре 2013 года высокоскоростная линия TGV была продлена на Барселону. Каталонский талго был выведен из службы в декабре 2010 года. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Стоп пресс» (изменения вступают в силу). COKS Continental Hypeable (июнь 1969 года), с. 6; Также с. 71, 106, 236. Лондон: Thomas Cook & Son, Ltd.
  2. ^ Jump up to: а беременный Испания в Transurop Express . (PDF) (на испанском) Vía Libre, Журнал Railroad , № 67 (июль 1969 г.), стр. 4–5. Связано с этого на веб-сайте журнала Via Free от 15 февраля 2013 года. Получено 2013-03-03.
  3. ^ Jump up to: а беременный талго" " Каталонский
  4. ^ Tee , p. 18
  5. ^ Легенда о футболке , с. 274
  6. ^ Cooks Continental Timetable (июль 1968 г. издание), с. 236, 238. Thomas Cook & Son, Ltd.
  7. ^ От мечты до высокой скорости , с. 74
  8. ^ От мечты до высокой скорости , стр. 81–82.
  9. ^ От мечты до высокой скорости , с. 120.
  10. ^ Jump up to: а беременный Большая чайная книга , с. 122
  11. ^ Большая чайная книга , с. 124
  12. ^ Чайные поезда в Швейцарии. , с. 128
  13. ^ Чайные поезда в Швейцарии , с. 127
  14. ^ Чайные поезда в Швейцарии , с. 89
  15. ^ Продвижение в Европе, чай 1971/72 , Таблица 19.
  16. ^ Он футболка , с. 36
  17. ^ Легенда о футболке , с. 276
  18. ^ Томас Кук Континентальный расписание (31 мая - 30 июня 1987 года), стр. 66, 472, 474. Томас Кук издательство.
  19. ^ Легенда о футболке , с. 278

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Д.Б. Рекламный офис (1971). Продвижение в Европе, Tea 1971/72 (на немецком языке). Франкфурт Am Main: Deutsche Bundesbahn.
  • Iuic (1972). Футболка (на голландском языке). Париж: Международный союз железной дороги.
  • Hajt, Jörg (2001). Большая чайная книга (на немецком языке). Bonn/Königswinter: пятка Verlag. ISBN  3-89365-948-х .
  • Друга, Франко (2005). Футболка Бреда (на итальянском языке). Савона: Acme.
  • Гитт, Питер; Уилл, Питер (2006). Чайные поезда в Швейцарии и швейцарские чайные поезда за границу (на немецком языке). Friborg: Ek-Verlag. ISBN  978-3-88255-697-1 .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о транс -европейском экспрессе (по -французски). Vannes: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
  • Эруста, Мануэль Галан; Лопес-Луццатти, Мигель Кано (2010). От мечты до высокой скорости (на испанском). Лас Матас: патенты на талго. ISBN  978-8493286-1-87 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff34e47f90f7547470319c637d4af8e__1710700440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8e/bff34e47f90f7547470319c637d4af8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catalan Talgo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)