Аврора (поезд)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Trans Europ Express (TEE; 1974–75) Рапид (1975–87) Городская ночная линия (CNL) |
Местный | Италия , Швейцария , Германия , Дания |
Первое обслуживание | 26 мая 1974 г. |
Текущий оператор(ы) | ГородНочьЛиния |
Бывший оператор(ы) | Государственные железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Рим / Базель Реджо-ди-Калабрия / Копенгаген |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 3000 V DC (Italy) 15 кВ 16,7 Гц (Германия и Швейцария) 25 кВ 50 Гц (Дания) |
« Аврора» была внутренним транс-европейским экспрессом в Италии, соединявшим Рим с Реджо-ди-Калабрия . Поезд был назван в честь римской богини рассвета , имея в виду раннее утреннее отправление поезда из Рима.
Транс Европа Экспресс
[ редактировать ]« Аврора» была основана на существующих первоклассных «Рапидо», курсирующих между Римом и Неаполем . В 1974 году услуга была расширена до Реджо-ди-Калабрии и повышена до Trans Europ Express . [ 1 ] В южном направлении использовалось расписание Rapido 893, в северном направлении - расписание Rapido 882, которое уже курсирует из Реджо в Рим. [ 2 ] Несмотря на живописный маршрут вдоль Тирренского моря между Неаполем и Реджо-ди-Калабрия, показатели погрузки на этом участке были очень низкими, и, следовательно, 1 июня 1975 года Aurora была понижена до двухклассного Rapido всего через 371 день в качестве TEE. [ 1 ] 1 июня 1980 года сообщение было продлено до Палермо с использованием железнодорожного парома для пересечения Мессинского пролива . 30 мая 1987 года рапидо «Аврора» было выведено из эксплуатации. [ 3 ]
ТРОЙНИК 89 | страна | станция | км | ТРОЙНИК 88 |
---|---|---|---|---|
07:20 | ![]() |
Рим Термини | 0 | 22:05 |
08:54 | ![]() |
Неаполь Мерджеллина | 209 | 20:21 |
09:04 | ![]() |
Неаполь Пьяцца Гарибальди | 214 | 20:11 |
![]() |
Салерно | 268 | ||
![]() |
Маратея | 407 | ||
![]() |
Ламеция Терме | 546 | ||
![]() |
Джоя Тауро | 638 | ||
![]() |
Вилла Сан Джованни | 675 | ||
![]() |
Реджо-Лидо | 682 | ||
13:55 | ![]() |
Реджо-ди-Калабрия | 684 | 15:25 |
ГородНочьЛиния
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Позже CityNightLine возродила название своего поезда, курсирующего по маршруту Базель — Копенгаген : [ 4 ]
Станции, обслуживаемые Авророй :
Внешнее путешествие | Обратный путь |
---|---|
Базель СББ | Копенгаген С |
Basel Bad Bf (Немецкий вокзал Базеля) | Роскилле |
Фрайбург (Brg) Hbf | Рингстед |
Оффенбург | Оденсе |
Главный вокзал Карлсруэ | Холодная погода |
Мангейм Hbf | Падборг |
Франкфурт (Главный) Зюд | Фленсбург |
Главный вокзал Фульды | Ноймюнстер |
Ноймюнстер | Фульда |
Фленсбург | Франкфурт (Главный) Зюд |
Падборг | Мангейм Hbf |
Холодная погода | Главный вокзал Карлсруэ |
Оденсе | Оффенбург |
Рингстед | Фрайбург (Brg) Hbf |
Роскилле | Базель Плохой Бф |
Копенгаген С | Базель СББ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Большая книга ЧАЯ стр. 120
- ^ Легенда о TEE с. 352.
- ^ Легенда о TEE с. 353.
- ^ Официальные списки CityNightLine на этой линии. Архивировано 13 марта 2007 г. в Wayback Machine.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN 3-89365-948-Х .
- Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN 978-29-036514-5-9 .