Jump to content

Гамбринус (поезд)

Гамбринус
DB Class 103 , локомотив Гамбринуса в эпоху TEE.
Обзор
Тип услуги поезд F
(1953 – 1971)
Интерсити (IC)
(1971–1978)
Транс Европ Экспресс (TEE)
(1978–1983)
Интерсити (IC)
(1983–1998)
Статус Снято с производства
Местный Германия
Первое обслуживание 1 июня 1953 г. ( 1953-06-01 )
Последняя услуга 23 мая 1998 г. ( 23 мая 1998 г. )
Бывший оператор(ы) Немецкие федеральные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц (Германия)

Гамбринус , первоначально был экспрессом в Германии связывавшим Мюнхен и Киль . Поезд был назван в честь бога пива Гамбринуса . [ 1 ]

18 мая 1952 года Deutsche Bundesbahn запустила поезд F33/34 между Мюнхеном и Килем через Рур , таким образом связав два пивных города Мюнхен и Дортмунд . 1 июня 1953 года поезду было присвоено имя Гамбринуса в честь пивоваренных заводов, расположенных в Мюнхене и Дортмунде. [ 2 ] Маршрут Мюнхен - Вюрцбург - Франкфурт - Кельн - Дортмунд - Гамбург - Киль оставался неизменным до 2 июня 1957 года, когда участок Гамбург - Киль был отменен, а северная конечная остановка была изменена на Гамбург-Альтона.

В 1970 году поезд был переименован в F 125/124, в 1971 году номера были изменены дважды, сначала на F 122/123, а после преобразования в сентябре в междугородний поезд только первого класса номера поездов стали IC 112/117 и Северной конечной остановкой. был переименован в Вестерланд в Зильте . [ 3 ]

Транс Европа Экспресс

[ редактировать ]

В 1970-х годах было предложено и изучено внедрение вагонов второго класса в междугороднем сообщении, в результате чего появился проект IC79. Поскольку планировалось, что Gambrinus останется поездом только первого класса, 28 мая 1978 года он получил обозначение TEE с номерами поездов TEE 15/14. 29 мая 1979 года номера поездов были изменены на TEE 18/19, а маршрут между Мюнхеном и Майнцем изменился. Вместо северного маршрута через Вюрцбург и долину Майн южный маршрут с заходом в Штутгарт и Гейдельберг использовался . Вагоны в Вестерланд доставлялись только летом. [ 4 ] Упадок начался в 1980 году, маршрут сократился с обеих сторон, и 28 сентября осталось сообщение между Штутгартом и Бременом . В 1981 году северная конечная остановка переместилась дальше на юг, в Мюнстер, хотя автобусы доставлялись в Гамбург в пятницу вечером, а затем возвращались с утренней службой в понедельник. [ 5 ] 28 мая 1982 года северная конечная остановка была изменена на Дортмунд, а год спустя производство TEE Gambrinus было прекращено. [ 6 ]

Интерсити

[ редактировать ]

30 мая 1983 года Gambrinus продолжил работу в качестве InterCity между Штутгартом и Гамбургом . Со 2 июня 1985 года по 28 мая 1988 года маршрут был изменен на Мюнхен Дортмунд , 29 мая 1988 года маршрут был изменен на Мюнхен Ганновер до открытия 2 июня 1991 года первой в Германии высокоскоростной железной дороги, соединяющей те же города. Гамбринус был возрожден. 29 мая 1994 года между Карлсруэ и Дортмундом , год спустя распространился дальше на восток до Берлина. . 23 мая 1998 года « Гамбринус» был выведен из эксплуатации. [ 7 ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN  3-89365-948-Х .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
  • Гетт, Питер (2008). Поезда TEE в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-698-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308b7ffa11d0ae2c22e03241e2fa44c5__1485942900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c5/308b7ffa11d0ae2c22e03241e2fa44c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gambrinus (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)