Jump to content

Мон Сени (поезд)

Мон Сени
Опрокидывающийся поезд ETR 460
Обзор
Тип услуги Транс Европ Экспресс (TEE)
(1957–1972)
Быстрый
(1972–1980)
Интерсити
(1980–1996)
Евросити
(1996–2003)
Статус Снято с производства
Местный Италия
Франция
Предшественник Трансальпийский
Первое обслуживание 2 июня 1957 г. ( 02.06.1957 )
Последняя услуга 14 декабря 2003 г. ( 14 декабря 2003 г. )
Преемник ЕС Карраваджо
Бывший оператор(ы) СНЦФ
ФС
Маршрут
Условия Лион
Милан
Пройденное расстояние 465 км
Частота обслуживания Ежедневно
Используемая линия(ы) Железная дорога Фрежюс (Лион-Турин)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 3 кВ постоянного тока (Италия)
1,5 кВ (Франция)
Карта маршрута
TEE Mont Cenis в сети TEE 1957 года

Mont Cenis — международный экспресс, соединявший Лион во Франции с Миланом в Италии . Поезд был назван в честь горного хребта, через который он пересек железнодорожный туннель Фрежюс (туннель Мон-Сени по-французски) на французско-итальянской границе. [ 1 ]

Транс Европа Экспресс

[ редактировать ]

Mont Cenis был модернизацией и преемником французского Rapide Le Transalpin, курсирующего с 1954 года между Лионом и Миланом по тому же маршруту. [ 2 ] В 1957 году сеть TEE была разделена на северную и южную части. Центром южной части был Милан, и планировалось предоставить четыре службы TEE из Милана и в него. Однако итальянские поезда ALn 442-448 не успели к запуску сети TEE 2 июня 1957 года, и, следовательно, Mont Cenis , работавший с французским RGP-825, был единственным, кто вступил в строй вовремя. смену РГП-825 пришли итальянские дизель-поезда ALn 442-448. 29 мая 1960 года на [ 3 ] таким образом, вся южная часть сети TEE находилась в ведении Ferrovie dello Stato . Эта замена вообще не была улучшением, потому что поезда ALn 442-448 с трудом справлялись, как это было раньше на маршруте Бреннера ( TEE Mediolanum ), со склонами в горной местности, и средняя скорость упала с 85 км/ч до 75 км/ч. [ 4 ] В 1966 году было введено сообщение Le Catalan на линии Женева Портбу , и для создания временного сообщения на контрольно-пропускном пункте Шамбери расписание движения Мон-Сени в западном направлении было перенесено на полчаса, что создало первоклассное сообщение между Миланом и Испанией. . [ 5 ]

Зимнее расписание 1971/72 г.

[ редактировать ]

Последнее расписание [ 6 ] Поскольку Мон-Сенис является частью сети TEE, Франция находится в часовом поясе Центральной Европы, а Италия в то время - в часовом поясе Восточной Европы, реальное время в пути между Моданом и Бардонеккьей составляет 20 минут.

ТРОЙНИК 15 страна станция км ТРОЙНИК 14
18:00  Франция Лион Перраш 0 11:35
19:13  Франция Шамбери 107 10:23
19:23  Франция Монмелан 121 **:**
19:57  Франция Сен-Жан де Морьен 178 09:43
20:28  Франция Модан 206 09:13
21:48  Италия Бардонеккья 226 09:54
21:57  Италия Улькс CCS 237 09:40
22:47  Италия Турин, ПН 362 08:37
22:57  Италия Турин ПС 368 08:29
00:25  Италия Центральный Милан 465 07:00

30 сентября 1972 года DMU ALn 442-448 были выведены из эксплуатации и в основном заменены итальянскими TEE второго поколения. Mont Cenis был заменен первоклассным Rapide, эксплуатируемым французскими DMU RGP, хотя это был бывший состав TEE, поезд был окрашен в оранжево-серую ливрею SNCF и больше не входил в сеть TEE. [ 7 ] 28 мая 1978 года подвижной состав был заменен локомотивными поездами, состоящими из французских вагонов Corail и итальянских вагонов Eurofima. [ 8 ] 1 июня 1980 года Mont Cenis был назван международным InterCity .

Евросити

[ редактировать ]

Лишь 29 сентября 1996 года, почти через десять лет после создания сети EuroCity , Мон Сени получил право называться EuroCity. 29 сентября 1996 года между Лионом и Турином было запущено пять поездов EuroCity. [ 9 ] Трое из них, Мон Сени , Александр Дюма и Манцони, тянулись на восток до Милана; два других, Фрежюс и Монжиневре, обслуживали только участок Турин — Лион. Александр Дюма и Манцони были TGV, соединявшими Милан и Париж , остальные три эксплуатировались опрокидывающимися поездами FS класса ETR 460 . Благодаря возможности наклона ETR 460 мог работать по горной железной дороге на 30 минут быстрее, чем TGV. Однако несколько десятилетий назад этот итальянский поезд оказался таким же надежным, как и состав ALn 442-448, и через две зимы одно из итальянских поездов было прекращено, чтобы можно было использовать два других поезда, которые были доступны между техническим обслуживанием. В мае 2000 года французы захотели избавиться от этой итальянской проблемы и настаивали на замене ETR 460 поездами с локомотивной тягой. Это произошло 15 декабря 2002 года, и смена локомотива произошла в Модане. Год спустя Mont Cenis был заменен поездом TGV Caravaggio , и Mont Cenis стал историей.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Рекламное бюро БД (1971). Право проезда в Европе, TEE 1971/72 (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Федеральная железная дорога Германии.
  • Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN  3-89365-948-Х .
  • Делл'Амико, Франко (2005). TEE Breda (на итальянском языке). Савона: ACME.
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мон-Сени , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a3f6434c76a8298729a0bdfbf0dac91__1720683060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/91/6a3f6434c76a8298729a0bdfbf0dac91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mont Cenis (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)