Алмаз (поезд)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | ФТ (1963–1965) Транс Европ Экспресс (TEE) (1965–1976) Транс Европ Экспресс (TEE) (1979–1981) Междугородний (1988-1991) |
Статус | Снято с производства |
Местный | Германия Бельгия |
Первое обслуживание | 30 сентября 1962 г. |
Последняя услуга | 1 июня 1991 г. |
Бывший оператор(ы) | Немецкие федеральные железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Антверпен Бонн |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | только 1-й класс (1962–1981); 1-й и 2-й класс (1988–1991) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Diamant (DB), который был экспрессом Deutsche Bundesbahn на протяжении многих лет использовал разные маршруты. Название Diamant , что по-голландски означает «алмаз» , относится к городу Антверпен , который является европейским центром торговли алмазами. [ 1 ] и имеет алмазный район . Первое обслуживание началось в 1962 году. [ 2 ] как единственный первоклассный FernTriebwagen, соединяющий столицу Западной Германии Бонн с Антверпеном (DMU) класса DB Class VT 08 , используя дизельный многопоездный агрегат .
Транс Европа Экспресс
[ редактировать ]Diamant ( TEE). был модернизирован до Trans Europ Express 30 мая 1965 года [ 3 ] VT 08 был заменен DMU DB Class VT 11.5, ранее использовавшимся в TEE Helvetia , после того, как последний был заменен на электровоз буксировкой с . Маршрут в Германии также был изменен; « Диамант » больше не останавливался в Бонне, а вместо этого стартовал/закончился в Дортмунде. [ 4 ]
В мае 1966 года, всего через год после начала эры поезда TEE, его западная конечная остановка была изменена с Антверпена на Брюссель (Юг/Миди) , отключив «Алмаз» ( Диамант ) от места, которое послужило источником вдохновения для его названия. [ 5 ] Во время работ по электрификации маршрута последовало множество изменений, иногда доходивших до Ганновера на востоке . 29 мая 1976 года «Диамант» был отозван. [ 6 ] [ 7 ] Diamant был вновь введен в эксплуатацию 27 мая 1979 года, снова как TEE, но уже не как международный рейс, вместо этого он занял Мюнхен – Гамбург участок Blauer Enzian . [ 8 ] Он работал только с понедельника по пятницу. [ 9 ] Через два года этот второй «Диамант» был выведен из эксплуатации.
Интерсити
[ редактировать ]Третий Diamant представлял собой двухклассный междугородний рейс DB , соединявший Гамбург со Штутгартом через Кельн с 29 мая 1988 года по 1 июня 1991 года. Хотя обычно это был немеждународный рейс, IC Diamant (и из него) был продлен до Инсбрука по субботам в некоторые дни. периоды, включая по крайней мере с января по май 1991 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТРОЙНИК , с. 20.
- ^ Легенда о TEE , с. 241.
- ^ Поезда TEE в Германии , с. 112.
- ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга , с. 85
- ^ Легенда о TEE , с. 179.
- ^ Легенда о TEE , с. 240.
- ^ Континентальное расписание Thomas Cook (30 мая – 30 июня, издание 1976 г.), стр. 6. Питерборо, Великобритания: Издательство Thomas Cook .
- ^ Легенда о TEE , с. 382.
- ^ Международное расписание Thomas Cook (издание 27 мая – 30 июня 1979 г.), стр. 6, 68. Thomas Cook Publishing.
- ^ Европейское расписание Thomas Cook (выпуск за апрель 1991 г.), стр. 386, 391, 419. Thomas Cook Publishing.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Связи с общественностью МСЖД (1972). ТРОЙНИК (на голландском языке). Париж: Международный союз фермеров.
- Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN 3-89365-948-Х .
- Гетт, Питер (2008). Поезда TEE в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-698-8 .
- Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN 978-29-036514-5-9 .