Jump to content

Эразм (поезд)

Эразм
Виста-купольный вагон (АДм), салон
Обзор
Тип услуги Транс Европ Экспресс (TEE)
(1973–1980)
Интерсити (IC)
(1980–1987)
Евросити (EC)
(1987–2000)
Статус Снято с производства
Местный Нидерланды
Германия
Австрия
Первое обслуживание 3 июня 1973 г. ( 03.06.1973 )
Последняя услуга 2 ноября 2000 г. ( 2000-11-02 )
Преемник ЛЕД
Бывший оператор(ы) Немецкие федеральные железные дороги
Маршрут
Условия Гаага
Мюнхен
Пройденное расстояние 915 км
Частота обслуживания Ежедневно
Бортовые услуги
Объекты наблюдения Обзорный купол ADm
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока (Нидерланды)
15 кВ 16,7 Гц (Германия и Австрия)

« Эразмус» был экспрессом , который связывал Гаагу , резиденцию правительства Нидерландов, с Мюнхеном в Германии . Поезд был назван в честь голландского гуманиста эпохи Возрождения Дезидериуса Эразма . [ 1 ]

Транс Европа Экспресс

[ редактировать ]

Программа Erasmus была запущена 3 июня 1973 года по запросу Nederlandse Spoorwegen с целью предоставления прямых услуг TEE между Гаагой и Германией . [ 2 ] Deutsche Bundesbahn хотела иметь дополнительную линию TEE, связывающую Кельн и Мюнхен , используя тот же внутренний маршрут, что и бывший TEE Rheinpfeil . [ 3 ] Хотя Rheinpfeil был переименован из TEE в IC уже в 1971 году, трудоемкий обмен автобусами, в том числе вагонами с панорамным куполом , с TEE Rheingold в Дуйсбурге сохранялся до мая 1973 года. [ 4 ] Новый TEE Erasmus должен был иметь временные связи с TEE Prinz Eugen в обоих направлениях в Вюрцбурге . [ 5 ] С 1973 года в Дуйсбурге больше не было обмена тренерами между «Рейнгольдом» и «Рейнпфейлем» ( в 1979 году «Рейнпфейль» даже был перенаправлен в Базель вместо Мюнхена). Однако техническое обслуживание вагонов с панорамным куполом (класс ADm) должно было проводиться на заводе DB в Мюнхене, которого . Rheingold в то время не было на маршруте Чтобы включить регулярное техническое обслуживание в нормальную эксплуатацию, « Эразмусу» были выделены и вагоны с обзорными куполами. Формы TEE Rheingold и TEE Erasmus поменялись местами, Hook of Holland и Hague , ночью, чтобы каждый вагон с панорамным куполом мог обслуживаться в Мюнхене каждые 5 дней. [ 6 ] Первоначально сообщение началось в Гааге HS (Голландский вокзал) на железной дороге Амстердам-Роттердам с использованием соединительного пути к железной дороге Гаага-Утрехт-Германия, идущей в восточном направлении. [ 7 ] В Германии поезд следовал через Кельн , Майнц , Франкфурт и Вюрцбург в Мюнхен.

30 мая 1976 года вагоны с панорамным куполом были выведены из эксплуатации во всех поездах и заменены вагонами класса ARD (бар/бизнес). [ 8 ] [ 9 ] С того же дня, после завершения строительства Центрального вокзала Гааги, западной конечной остановки железной дороги Гаага-Утрехт-Германия, была западная конечная остановка Эразма изменена на Центральную станцию ​​вместо станции Голландия, таким образом отказавшись от соединительного пути. [ 10 ] Маршрут поезда также был изменен на его южном участке, между Майнцем и Мюнхеном, на Мангейм Hbf Штутгарт Hbf Аугсбург Hbf . [ 11 ] Однако с 27 мая 1979 года поезд вернулся к обслуживанию Франкфурта, но был сокращен до остановки, а участок до Мюнхена был в значительной степени прекращен. [ 9 ] Единственным пережитком последнего было то, что только по пятницам маршрут Эразма , идущий на север, стартовал из Нюрнберга (и это следовало маршруту, существовавшему до 1976 года, через Вюрцбург). [ 9 ] [ 11 ] который продолжался до тех пор, пока он не был прекращен как Trans Europ Express. [ 12 ] Также 27 мая 1979 года голландская конечная остановка поезда была изменена на Амстердам вместо Гааги. [ 9 ] [ 13 ]

в Erasmus Последний день работы качестве TEE был 31 мая 1980 года. На следующий день он стал двухклассным поездом InterCity , продлившимся до Инсбрука . [ 9 ] [ 12 ]

Двухклассный поезд

[ редактировать ]

В июне 1980 года маршрут Erasmus был преобразован в класс InterCity и, таким образом, начал перевозить автобусы второго класса в дополнение к вагонам первого класса, а на его южном конце он был повторно продлен до Мюнхена и далее, чтобы закончиться в Инсбруке , в Австрии. . [ 9 ] [ 12 ]

Erasmus до 30 мая 1987 года . продолжал работать в качестве службы InterCity 31 мая 1987 года Erasmus стал частью первоначальных услуг EuroCity . 2 июня 1991 года маршрут был сокращен до Амстердам – Кельн и в конечном итоге заменен услугами ICE 3 ноября 2000 года. [ 14 ]

  1. ^ Легенда о TEE с. 334.
  2. ^ Поезда TEE в Германии с. 125.
  3. ^ Легенда о TEE с. 335.
  4. ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга с. 82
  5. ^ Легенда о TEE с. 336.
  6. ^ Поезда TEE в Германии с. 125.
  7. ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга с. 87
  8. ^ Поезда TEE в Германии с. 126.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мертенс, Морис; Маласпина, Жан Пьер (2009). TEE: История Trans Europ Express [ TEE: История Trans Europ Express ] (на немецком языке). Дюссельдорф: Публикация Альба. стр. 244–245. ISBN  978-3-87094-199-4 .
  10. ^ Легенда о TEE с. 335.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Редакция» (новости и сервисные изменения). Континентальное расписание Thomas Cook (издание 30 мая – 30 июня 1976 г.), стр. 6. Питерборо, Англия: Издательство Thomas Cook .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Международное расписание Thomas Cook (выпуск от 1 марта по 5 апреля 1980 г.), стр. 67, 588. Питерборо, Англия: Thomas Cook Publishing .
  13. ^ «Таблица 10 – Трансъевропейские экспресс-услуги» . Международное расписание Thomas Cook (издание 27 мая – 30 июня 1979 г.), стр. 67. Питерборо, Англия: Издательство Thomas Cook .
  14. ^ Легенда о TEE с. 337.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN  3-89365-948-Х .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
  • Гетт, Питер (2008). Поезда TEE в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-698-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fde36f3a7b6b9cf44f7543859bee8a8e__1714896000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8e/fde36f3a7b6b9cf44f7543859bee8a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erasmus (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)