Меркурий (поезд)
![]() Класс V200 | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | F-Zug (1953-1971) Межгот (1971-1974) Trans Europ Express (TEE) (1974–1978) Межгот (1978–1987) Евроцита (1987-1991) |
Статус | Прекращено |
Местный | Германия Дания |
Первая служба | 1 июня 1953 г. |
Последний сервис | 1 июня 1991 г. |
Преемник | ЕС Карен Бликсен |
Бывший оператор (ы) | Немецкий Бундесбан Датские государственные железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Копенгаген Штутгарт |
Расстояние пройдет | 1,205 км (749 миль) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Меркур связывающим был международным экспресс -поездом, Копенгаген , столицу Дании, с Германией . Поезд был назван в честь римского Бога Меркурия , бога торговцев и путешественников. [ 1 ]
F-Zug
[ редактировать ]В 1953 году Меркур был введен Дойш Бундесбан как часть их сети на дальние расстояния ( Fer Zug). Меркур через (F 3/4) связал Гамбург с Франкфуртом Am Main Кельн и через Rhinevalley на железной дороге Истбэнк. В 1954 году маршрут к югу от Франкфурта был продлен на Штутгарта , и Меркур стал известен своими длинными безостановочными этапами с паровозами. [ 2 ]
В 1971 году сеть F-ZUG была преобразована в сеть только первого класса, и Merkur был назначен Trainnumbers IC 114/115. Другой поезд сети F-Zug, Schwabenpfeil , (F 23/24) проходил между Штутгартом и Дортмундом по долине Рейнс, но на Западном берегу Рейна, призывая в столицу Запад-Герман Бонн . С переходом в межгородную сеть, Schwabenpfeil был продлен дальше на север до Гамбурга как IC 110/119. [ 3 ]
Trans Europ Express
[ редактировать ]Меркур 26 мая 1974 года , был модернизирован до TEE поскольку служба была продлена к северу от Гамбурга до Копенгагена над Vogelflugluglinie . Это была единственная служба TEE в Дании и единственная футболка, использующая паром поезда во время своего путешествия. Чтобы соединить две капиталы, Бонн и Копенгаген, Швабенпфейл был снят, а Меркур использовал свой маршрут и слот к югу от Гамбурга . [ 4 ] Между Штутгартом и Гамбургом поезд был вытащен электрическими локомотивами класса 103, к северу от Гамбурга, немецкого дизельного класса 221 и датских классов дизельных дизелей, были использованы мои и MZ. Паром от Rødby Færge в Puttgarden занял около 55 минут, загрузка и разгрузка с каждой стороны. Более длинная остановка в Rødby Færge была вызвана таможенной проверкой и не должна была позволить пассажирам уйти или сесть на поезд. Чтобы справиться с языковым барьером, на борту были многоязычные (датские/немецкие/английские) стюардессы. [ 5 ]
Технические проблемы
[ редактировать ]Различия между эксплуатацией поезда датского и немецкого поезда вызвали некоторые технические проблемы с отоплением и кондиционированием. Электрическая мощность, необходимая для кондиционирования воздушного экипажа, не может быть обеспечена датскими локомотивами, поэтому батареи тренеров должны были быть загружены во время пересечения Фемарна между Путтгарденом и Рёдби Ф.Рге. С другой стороны, нагревание в Германии больше не было эксплуатационно, поэтому находки в немецких тренерах были в плохой форме, [ 6 ] вызывая проблемы с отоплением на датской стороне.
Питание
[ редактировать ]Ни Deutsche Bundesbahn , ни немецкая компания Sleeper and Dining Car Company (DSG) считали полную столовую между Гамбургом и Копенгагеном прибыльным. Критерии TEE, однако, требовали на борту, чтобы ввести мини -бар. Поскольку обязанности по алкоголю в Германии и Дании отличались друг от друга, им не разрешалось продавать датский алкоголь в Германии и наоборот. Эта проблема с алкоголем была решена путем парковки национального мини -бата в таможенном доме на границе. Датский мини -барь был заполнен в Копенгагене и отправился в Rødby Færge, где он был запечатан и хранится в таможенном доме и поднят обратной службой в Копенгаген. То же самое произошло с немецким мини -баком, заполненным Гамбургом и хранился в таможенном доме в Путгардене. В результате единственным питанием на борту паром был кофе. [ 7 ]
Межгот
[ редактировать ]28 мая 1978 года поезд был понижен до межготовой службы и с тренерами 2-го класса. [ 8 ]
Евроцита
[ редактировать ]В 1987 году Меркур стал частью новой сети Eurocity . Чтобы справиться с низкой частотой сети TEE, в Vogelflugluglinie были представлены еще два поезда, EC Hansa и EC Skandinavien , поэтому для путешественников были доступны три высококачественных услуг в каждом направлении между Гамбургом и Копенгагеном. В 1991 году было решено назвать Eurocties после знаменитых датчан и немцев, поэтому Меркур был заменен EC Karen Blixen . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Легенда о футболке с. 358.
- ^ Чайные поезда в Германии с. 127
- ^ Чайные поезда в Германии с. 127
- ^ Большая чайная книга с. 90
- ^ Tee Merkur p.
- ^ Tee Merkur p.
- ^ Tee Merkur p.
- ^ Чайные поезда в Германии с. 128
- ^ Легенда о футболке с. 360.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Hajt, Jörg (2001). Большая чайная книга (на немецком языке). Bonn/Königswinter: пятка Verlag. ISBN 3-89365-948-х .
- Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о транс -европейском экспрессе (по -французски). Vannes: LR Press. ISBN 978-29-036514-5-9 .
- Goette, Peter (2008). Чайные поезда в Германии (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-698-8 .
- Раабе, Рейнер (2008). Чай Меркурий (на немецком языке). Цюрих: чайная классика.