Jump to content

Меркурий (поезд)

Меркурий
Класс V200
Обзор
Тип обслуживания F-Zug
(1953-1971)
Межгот
(1971-1974)
Trans Europ Express (TEE)
(1974–1978)
Межгот
(1978–1987)
Евроцита
(1987-1991)
Статус Прекращено
Местный Германия
Дания
Первая служба 1 июня 1953 г. ( 1953-06-01 )
Последний сервис 1 июня 1991 г. ( 1991-06-01 )
Преемник ЕС Карен Бликсен
Бывший оператор (ы) Немецкий Бундесбан
Датские государственные железные дороги
Маршрут
Условия Копенгаген
Штутгарт
Расстояние пройдет 1,205 км (749 миль)
Частота обслуживания Ежедневно
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

Меркур связывающим был международным экспресс -поездом, Копенгаген , столицу Дании, с Германией . Поезд был назван в честь римского Бога Меркурия , бога торговцев и путешественников. [ 1 ]

В 1953 году Меркур был введен Дойш Бундесбан как часть их сети на дальние расстояния ( Fer Zug). Меркур через (F 3/4) связал Гамбург с Франкфуртом Am Main Кельн и через Rhinevalley на железной дороге Истбэнк. В 1954 году маршрут к югу от Франкфурта был продлен на Штутгарта , и Меркур стал известен своими длинными безостановочными этапами с паровозами. [ 2 ]

В 1971 году сеть F-ZUG была преобразована в сеть только первого класса, и Merkur был назначен Trainnumbers IC 114/115. Другой поезд сети F-Zug, Schwabenpfeil , (F 23/24) проходил между Штутгартом и Дортмундом по долине Рейнс, но на Западном берегу Рейна, призывая в столицу Запад-Герман Бонн . С переходом в межгородную сеть, Schwabenpfeil был продлен дальше на север до Гамбурга как IC 110/119. [ 3 ]

Trans Europ Express

[ редактировать ]

Меркур 26 мая 1974 года , был модернизирован до TEE поскольку служба была продлена к северу от Гамбурга до Копенгагена над Vogelflugluglinie . Это была единственная служба TEE в Дании и единственная футболка, использующая паром поезда во время своего путешествия. Чтобы соединить две капиталы, Бонн и Копенгаген, Швабенпфейл был снят, а Меркур использовал свой маршрут и слот к югу от Гамбурга . [ 4 ] Между Штутгартом и Гамбургом поезд был вытащен электрическими локомотивами класса 103, к северу от Гамбурга, немецкого дизельного класса 221 и датских классов дизельных дизелей, были использованы мои и MZ. Паром от Rødby Færge в Puttgarden занял около 55 минут, загрузка и разгрузка с каждой стороны. Более длинная остановка в Rødby Færge была вызвана таможенной проверкой и не должна была позволить пассажирам уйти или сесть на поезд. Чтобы справиться с языковым барьером, на борту были многоязычные (датские/немецкие/английские) стюардессы. [ 5 ]

Технические проблемы

[ редактировать ]

Различия между эксплуатацией поезда датского и немецкого поезда вызвали некоторые технические проблемы с отоплением и кондиционированием. Электрическая мощность, необходимая для кондиционирования воздушного экипажа, не может быть обеспечена датскими локомотивами, поэтому батареи тренеров должны были быть загружены во время пересечения Фемарна между Путтгарденом и Рёдби Ф.Рге. С другой стороны, нагревание в Германии больше не было эксплуатационно, поэтому находки в немецких тренерах были в плохой форме, [ 6 ] вызывая проблемы с отоплением на датской стороне.

Ни Deutsche Bundesbahn , ни немецкая компания Sleeper and Dining Car Company (DSG) считали полную столовую между Гамбургом и Копенгагеном прибыльным. Критерии TEE, однако, требовали на борту, чтобы ввести мини -бар. Поскольку обязанности по алкоголю в Германии и Дании отличались друг от друга, им не разрешалось продавать датский алкоголь в Германии и наоборот. Эта проблема с алкоголем была решена путем парковки национального мини -бата в таможенном доме на границе. Датский мини -барь был заполнен в Копенгагене и отправился в Rødby Færge, где он был запечатан и хранится в таможенном доме и поднят обратной службой в Копенгаген. То же самое произошло с немецким мини -баком, заполненным Гамбургом и хранился в таможенном доме в Путгардене. В результате единственным питанием на борту паром был кофе. [ 7 ]

28 мая 1978 года поезд был понижен до межготовой службы и с тренерами 2-го класса. [ 8 ]

Евроцита

[ редактировать ]

В 1987 году Меркур стал частью новой сети Eurocity . Чтобы справиться с низкой частотой сети TEE, в Vogelflugluglinie были представлены еще два поезда, EC Hansa и EC Skandinavien , поэтому для путешественников были доступны три высококачественных услуг в каждом направлении между Гамбургом и Копенгагеном. В 1991 году было решено назвать Eurocties после знаменитых датчан и немцев, поэтому Меркур был заменен EC Karen Blixen . [ 9 ]

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Hajt, Jörg (2001). Большая чайная книга (на немецком языке). Bonn/Königswinter: пятка Verlag. ISBN  3-89365-948-х .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о транс -европейском экспрессе (по -французски). Vannes: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
  • Goette, Peter (2008). Чайные поезда в Германии (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-698-8 .
  • Раабе, Рейнер (2008). Чай Меркурий (на немецком языке). Цюрих: чайная классика.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d9e8f0303f9ac8cf15dfa1736ae8eab__1614991500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ab/0d9e8f0303f9ac8cf15dfa1736ae8eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merkur (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)