Jump to content

Линия полета птиц

Координаты : 54 ° 34' с.ш., 11 ° 17' в.д.  /  54,567 ° с.ш., 11,283 ° в.д.  / 54,567; 11.283

Немецкая и часть датской железнодорожной линии
Паром в Путтгардене. Поезда и автомобили загружаются по нижней рампе, автомобили только по верхней рампе.

Vogelfluglinie ( (немецкий) или Fugleflugtslinjen датский) — транспортный коридор между Копенгагеном , Дания , и Гамбургом , Германия .

Как следует из датского и немецкого названий (буквально: линия полета птиц ), коридор также является важным маршрутом миграции птиц между арктической Скандинавией и Центральной Европой . [ 1 ]

Предложения о более прямой «линии полета птиц» появились еще в 1920-х годах. Строительство было начато на датской стороне в 1941 году после того, как нацистские оккупационные силы дело подтолкнули мировой войны , но работы снова были остановлены в 1946 году. После Второй Варнемюнде (недалеко от Ростока ) был включен в состав территории Восточной Германии . Политические разногласия сделали движение между Данией и Западной Германией через Варнемюнде неудобным.

С 1951 по 1963 год паромная линия из Гедсера в Гроссенброде работала в качестве временного решения. Кроме того, движение между Копенгагеном и Гамбургом будет осуществляться либо через паром Большой Бельт , Фюн и Ютландию , либо через паром Гедсер - Варнемюнде . Строительство «линии птичьего полета» было возобновлено в 1949 году и завершено в 1963 году.

14 декабря 2019 года в 20:02 последний поезд DSB и Deutsche Bahn прибыл в Рёдбихавн. Поезда между Гамбургом и Копенгагеном будут курсировать через Фюн и Ютландию до тех пор, пока не будет завершено сообщение с Фемарнбелтом. [ 2 ] Железнодорожный паром был остановлен, поскольку, пока работы на Сидбанене продолжались, обслуживание могло бы значительно ухудшиться.

[ редактировать ]

Основой сообщения является 19-километровое (12 миль) паромное сообщение между Рёдбю (Дания) и Путтгарденом (Германия). Линию обслуживает компания Scandlines . Паромы идут 45 минут и ходят два раза в час, 24 часа в сутки.

Проектируемый подводный туннель Fehmarn BeltFixedLink заменит паромы. Датско-германские переговоры 29 июня 2007 г. завершились соглашением о завершении строительства линии к 2028 г., по существу, на основе датского финансирования.

Наземные соединения

[ редактировать ]

Дорожное сообщение состоит из:

  • Европейский маршрут E47 на датской стороне.
  • Автобан A1 (европейские маршруты E 47 и E22 ) на немецкой стороне и двухполосная Bundesstraße 207/ E 47 на самом северном участке. К 2008 году были завершены дополнительные 10 км (6,2 мили) автомагистрали, при этом последние 25 км (16 миль) остались двухполосной дорогой.

железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение состоит из:

До 2019 года от трех до пяти поездов EuroCity в день в каждом направлении использовались железнодорожные паромы для пассажирских перевозок между Копенгагеном и Гамбургом, которые обслуживались поездами DBAG класса 605 компании Deutsche Bahn (выведены из эксплуатации с 2017 года) и датскими IC3 поездами . После завершения строительства моста Большой Бельт грузовые поезда больше не направляются через Редби-Путтгарден, а через Фюн и Ютландию . С конца 2019 года по этому маршруту также ходят пассажирские поезда, который на 160 км (99 миль) длиннее, но примерно на 20 минут быстрее и позволяет использовать более длинные поезда. [ 3 ] Лишь некоторые поезда IC3 могли отправиться в Германию. [ 4 ]

Эти нынешние мосты и туннели являются частью соединения:

Строящаяся высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]
«Железнодорожная ось Fehmarn Belt» как часть высокоскоростной железнодорожной сети Дании.

«Железнодорожная ось Пояс Фемарн» - это приоритетный проект 20 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), целью которого является создание высокоскоростной железнодорожной линии Копенгаген-Гамбург, центральным участком которого является железная дорога туннеля пояса Фемарн . [ 5 ] На севере он соединяется с Эресуннским мостом/туннелем Дрогден (Приоритетный проект 11) и железнодорожной/автомобильной осью Северного треугольника (Приоритетный проект 12), а на юге - с Бременом и Ганновером . [ 5 ] Полная линия, строящаяся в настоящее время, состоит из нескольких новых железных дорог, которые необходимо построить, и старых железных дорог, которые необходимо модернизировать, чтобы достичь максимальной скорости не менее 200 км/ч на всех участках: [ 6 ]

Билайн в картинках

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норддойчер Рундфунк. Мост Фемарнсунд: сердце линии полета птиц. Проверено 27 октября 2023 г.
  2. Конец эпохи: последний поезд в Путтгардене – Редби , Новости паромного судоходства, 20 декабря 2019 г. Доступ: 26 июня 2022 г.
  3. ^ «Поездное сообщение между Германией и Скандинавией...» Человек на 61-м месте . Проверено 13 января 2020 г. .
  4. ^ «С одним из последних железнодорожных паромов в Европе» (на датском языке). 28 ноября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Приоритетный проект 20: Железнодорожная ось Fehmarn Belt» . 30 приоритетных проектов ТЕН-Т . Европейская комиссия . Проверено 29 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Берроуз (7 февраля 2020 г.). «Заключен контракт на консультационные услуги по железнодорожному транспорту с фиксированным железнодорожным сообщением с Fehmarnbelt» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ «Этапы работы» (на датском языке). Банеданмарк . 22 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  8. ^ Денис Бауэрс (15 июня 2018 г.). «Парламент Дании одобрил покупку подвижного состава на сумму 11 миллиардов датских крон» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
  9. ^ Гернот Кнедлер (18 июня 2020 г.). «Пощечина за переход Фемарнбелта» . Ежедневная газета (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2020 г.
  10. ^ «Решение о новой переправе Фемарнсунд» . Binding-fbq.de (на немецком языке). Сети БД. 3 марта 2020 г. . Проверено 29 июня 2020 г.
[ редактировать ]

54 ° 34' с.ш., 11 ° 17' в.д.  /  54,567 ° с.ш., 11,283 ° в.д.  / 54,567; 11.283

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7cfe6597ee9dbb36c2f5b183510420b__1704617100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/0b/e7cfe6597ee9dbb36c2f5b183510420b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vogelfluglinie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)