Линия полета птиц


Vogelfluglinie ( (немецкий) или Fugleflugtslinjen датский) — транспортный коридор между Копенгагеном , Дания , и Гамбургом , Германия .
Как следует из датского и немецкого названий (буквально: линия полета птиц ), коридор также является важным маршрутом миграции птиц между арктической Скандинавией и Центральной Европой . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предложения о более прямой «линии полета птиц» появились еще в 1920-х годах. Строительство было начато на датской стороне в 1941 году после того, как нацистские оккупационные силы дело подтолкнули мировой войны , но работы снова были остановлены в 1946 году. После Второй Варнемюнде (недалеко от Ростока ) был включен в состав территории Восточной Германии . Политические разногласия сделали движение между Данией и Западной Германией через Варнемюнде неудобным.
С 1951 по 1963 год паромная линия из Гедсера в Гроссенброде работала в качестве временного решения. Кроме того, движение между Копенгагеном и Гамбургом будет осуществляться либо через паром Большой Бельт , Фюн и Ютландию , либо через паром Гедсер - Варнемюнде . Строительство «линии птичьего полета» было возобновлено в 1949 году и завершено в 1963 году.
14 декабря 2019 года в 20:02 последний поезд DSB и Deutsche Bahn прибыл в Рёдбихавн. Поезда между Гамбургом и Копенгагеном будут курсировать через Фюн и Ютландию до тех пор, пока не будет завершено сообщение с Фемарнбелтом. [ 2 ] Железнодорожный паром был остановлен, поскольку, пока работы на Сидбанене продолжались, обслуживание могло бы значительно ухудшиться.
Паромная переправа
[ редактировать ]Основой сообщения является 19-километровое (12 миль) паромное сообщение между Рёдбю (Дания) и Путтгарденом (Германия). Линию обслуживает компания Scandlines . Паромы идут 45 минут и ходят два раза в час, 24 часа в сутки.
Проектируемый подводный туннель Fehmarn BeltFixedLink заменит паромы. Датско-германские переговоры 29 июня 2007 г. завершились соглашением о завершении строительства линии к 2028 г., по существу, на основе датского финансирования.
Наземные соединения
[ редактировать ]Дорога
[ редактировать ]Дорожное сообщение состоит из:
- Европейский маршрут E47 на датской стороне.
- Автобан A1 (европейские маршруты E 47 и E22 ) на немецкой стороне и двухполосная Bundesstraße 207/ E 47 на самом северном участке. К 2008 году были завершены дополнительные 10 км (6,2 мили) автомагистрали, при этом последние 25 км (16 миль) остались двухполосной дорогой.
железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение состоит из:
- 118 км (73 мили) двухпутной дороги от Копенгагена до Вордингборга ; максимальная скорость от 160 до 180 км/ч (от 99 до 112 миль в час); электрифицирован на 64 км (40 миль) до Рингстеда
- 65 км (40 миль) однопутного пути от Вордингборга до Рёдбю ; максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
- 89 км (55 миль) однопутного пути от Путтгардена до Любека
- 64 км (40 миль) двухпутной дороги от Любека до Гамбурга , электрифицированной .
До 2019 года от трех до пяти поездов EuroCity в день в каждом направлении использовались железнодорожные паромы для пассажирских перевозок между Копенгагеном и Гамбургом, которые обслуживались поездами DBAG класса 605 компании Deutsche Bahn (выведены из эксплуатации с 2017 года) и датскими IC3 поездами . После завершения строительства моста Большой Бельт грузовые поезда больше не направляются через Редби-Путтгарден, а через Фюн и Ютландию . С конца 2019 года по этому маршруту также ходят пассажирские поезда, который на 160 км (99 миль) длиннее, но примерно на 20 минут быстрее и позволяет использовать более длинные поезда. [ 3 ] Лишь некоторые поезда IC3 могли отправиться в Германию. [ 4 ]
Эти нынешние мосты и туннели являются частью соединения:
- Мост Маснедсунд и мост Сторстрём , Силенд/Фальстер (железнодорожный)
- Мосты Фару , Силенд/Фальстер (автомагистраль E47)
- Мост Фридриха IX , Фальстер/Лолланд (двухполосное автомобильное и железнодорожное движение)
- Туннель Гульдборгсунд , Фальстер/Лолланд (автомагистраль E47)
- Рёдбихавн (гавань, Дания)
- Путтгарден (гавань, Германия)
- Мост Фемарн Саунд , Фемарн/Германия (двухполосная дорога E47 и железная дорога)
Строящаяся высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]
«Железнодорожная ось Пояс Фемарн» - это приоритетный проект 20 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), целью которого является создание высокоскоростной железнодорожной линии Копенгаген-Гамбург, центральным участком которого является железная дорога туннеля пояса Фемарн . [ 5 ] На севере он соединяется с Эресуннским мостом/туннелем Дрогден (Приоритетный проект 11) и железнодорожной/автомобильной осью Северного треугольника (Приоритетный проект 12), а на юге - с Бременом и Ганновером . [ 5 ] Полная линия, строящаяся в настоящее время, состоит из нескольких новых железных дорог, которые необходимо построить, и старых железных дорог, которые необходимо модернизировать, чтобы достичь максимальной скорости не менее 200 км/ч на всех участках: [ 6 ]
- Линия Копенгаген-Рингстед , открытая 31 мая 2019 года, в настоящее время работает со скоростью 180 км/ч, а в 2023 году ее скорость увеличится до 250 км/ч.
- Сидбанен (Рингстед – Рёдбихавн), новые пути будут проложены к 2021 году, а к 2024 году они будут электрифицированы, чтобы достичь скорости 200 км/ч. [ 7 ]
- Туннель Fehmarn Belt (Рёдбихавн – Путтгарден), 200 км/ч, строительство будет завершено в 2028 году. [ 6 ] (с момента пересмотра)
- Железная дорога Путтгарден-Любек будет электрифицирована [ 8 ] и модернизирован до 200 км/ч с нынешних 100–160 км/ч. [ 9 ] Новый звуковой туннель Фемарн (завершение которого будет завершено в 2028 году) является частью этого участка. [ 10 ]
- Железная дорога Любек-Гамбург будет модернизирована до скорости 200 км/ч.
Билайн в картинках
[ редактировать ]- Vogelfluglinie/Fugleflugtslinien
-
M/S Prinsesse Benedikte , один из паромов.
-
Датский поезд IC3 на центральном вокзале Гамбурга
-
ICE TD/type 605, ранее использовавшийся на Vogelfluglinie.
-
Планируемый маршрут фиксированного звена пояса Фемарн
-
IC3 поезда на лодке
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норддойчер Рундфунк. Мост Фемарнсунд: сердце линии полета птиц. Проверено 27 октября 2023 г.
- ↑ Конец эпохи: последний поезд в Путтгардене – Редби , Новости паромного судоходства, 20 декабря 2019 г. Доступ: 26 июня 2022 г.
- ^ «Поездное сообщение между Германией и Скандинавией...» Человек на 61-м месте . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ «С одним из последних железнодорожных паромов в Европе» (на датском языке). 28 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приоритетный проект 20: Железнодорожная ось Fehmarn Belt» . 30 приоритетных проектов ТЕН-Т . Европейская комиссия . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Берроуз (7 февраля 2020 г.). «Заключен контракт на консультационные услуги по железнодорожному транспорту с фиксированным железнодорожным сообщением с Fehmarnbelt» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Этапы работы» (на датском языке). Банеданмарк . 22 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Денис Бауэрс (15 июня 2018 г.). «Парламент Дании одобрил покупку подвижного состава на сумму 11 миллиардов датских крон» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Гернот Кнедлер (18 июня 2020 г.). «Пощечина за переход Фемарнбелта» . Ежедневная газета (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Решение о новой переправе Фемарнсунд» . Binding-fbq.de (на немецком языке). Сети БД. 3 марта 2020 г. . Проверено 29 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Линия полета птиц. На Викискладе есть
- Скандлайны
54 ° 34' с.ш., 11 ° 17' в.д. / 54,567 ° с.ш., 11,283 ° в.д.
- Соединения через Балтийское море
- Автомобильные перевозки в Германии
- Транспорт в Дании
- Железнодорожные линии в земле Шлезвиг-Гольштейн
- Международные перевозки
- Железнодорожный транспорт в Германии
- Знакомства 20-го века
- Железнодорожные паромы
- Транспорт в Европе
- Международная торговля
- Торговые пути
- Отношения Дании и Германии