Fehmarn Sound Tunnel
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Сентябрь 2020 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() Туннель соединит материковую часть Германии (к югу от Фемарн Саунд) с островом Фемарн (на севере). | |
Обзор | |
---|---|
Официальное имя | Fehmarnsundtunnel |
Линия | Lübeck - Puttgarden Railway |
Координаты | 54 ° 24′0 ″ с.ш. 11 ° 6′50 ″ E / 54,40000 ° N 11,11389 ° E |
Маршрут | Бандес автомагистраль 1 |
Кресты | Fehmarn Sound |
Начинать | Решил, еще не строится |
Операция | |
Открывается | 2028 |
Трафик | Железнодорожная и дорога |
Технический | |
Длина | 1700 м |
Количество треков | 2 |
Количество дорожек | 4 |
Электрифицированный | Да |
Маршрутная карта | |
![]() |
Туннель Fehmarn Sound - это запланированный туннель между материковой частью Германии и островом Фемарн , который, по прогнозам, будет построен к 2028 году, чтобы заменить мост Fehmarn Sound . Предполагается, что это будет стоить 718 миллионов евро. [ 1 ] Туннель хочет быть рядом с Гроссенроде .
Фон
[ редактировать ]Договор 2008 года между Германией и Данией предусматривает, что внутреннее соединение с Fehmarnbelt Link должно быть расширено на немецкой стороне, но подключение к пересечению Fehmarnsund должно оставаться дорогой с двумя полосами движения и однолетней железной дороги. Считалось, что мост способен справиться с увеличением движения.
Позже было решено, что увеличение движения не может быть обработано существующим мостом Fehmarn Sound , особенно железнодорожным движением. [ 2 ]
В марте 2020 года федеральное министерство по транспортной и цифровой инфраструктуре и Deutsche Bahn объявили [ 3 ] что они сравнили все исследованные варианты и выбрали погруженный туннель для дорожного и железнодорожного транспорта (расчетная стоимость: 714 миллионов евро) и что должен сохранен мост Fehmarnsund.
Дизайн
[ редактировать ]
Конструкция туннеля очень похожа на стандартные элементы фиксированной фиксированной ссылки пояса Fehmarn в настоящее время. Этого следует ожидать, так как оба туннеля были разработаны группами с вовлеченными Cowi . Было даже предложено, чтобы необходимые элементы были построены на заводе, создавая элементы для фиксированной ссылки ремня Фемарна , так как звук Fehmarn составляет около 900 метров, а элементы для фиксированной ссылки пояса Fehmarn - 217 метров, поэтому звук Fehmarn будет состоят из 4 или 5 таких элементов. Кроме того, были сделаны предложения по сохранению фабрики для будущих проектов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Погруженный туннель для облегчения моста Фемарнсунда» . Железнодорожный газета. 3 марта 2020 года.
- ^ Deutsche Bahn. Решение пересечь новый Fehmarnsund. (на немецком языке) Получено 11 июня 2021 года
- ^ «Решение к новому Fehmarnsund» . Интернет присутствие . Сеты БД. 2020-03-03.