Южная линия (Дания)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на датском языке . (июнь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Южная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Южный переулок | |
Владелец | Банеданмарк | |
Условия |
| |
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | ДСБ | |
Технический | ||
Длина линии | 142,3 км (88,4 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Южная линия ( датский : Sydbanen ) — государственная железнодорожная линия в Дании . Технически линия соединяет Рингстед с Нюкёбинг-Фальстером , от которого ответвляется на Гедсер и Рёдбихавн . На практике Рингстед не является конечной станцией, поэтому часто говорят, что линия продолжается до Копенгагена .
Железная дорога является частью Vogelfluglinie из Копенгагена в Гамбург . На юго-западном конце Сидбанена в Рёдбю существует паромная линия Scandlines, ведущая в немецкий прибрежный город Путтгарден , откуда железная дорога Любек-Путгарден и железная дорога Любек-Гамбург ведут в Гамбург. Туннель Fehmarn Belt , строительство которого будет завершено в 2029 году, заменит паромное сообщение. [ 1 ] С 2020 по 2028 год поезда ходят только до Нюкёбинга, который часто закрывается из-за реконструкции.
История
[ редактировать ]
Первоначальная Южная линия Зеландии была завершена для частной Зеландской железнодорожной компании ( датский : Det Sjællandske Jernbaneselskab ) и открыта 4 октября 1870 года. Она соединила Роскилле (и, таким образом, Копенгаген через Западную линию ) с Маснедсундом на южном побережье Зеландии через Кёге. , Нествед и Вордингборг . [ 2 ] Из Маснедсунда было пароходное сообщение через пролив Сторстреммен с Ореховедом на северном побережье острова Фальстер .
В 1880 году Зеландская железнодорожная компания перешла под контроль датского государства, а в 1885 году вошла в состав национальной железнодорожной компании DSB . [ 3 ]
После открытия линии Рингстед-Нествед в 1924 году большинство поездов между Копенгагеном и Южной Зеландией использовали маршрут через Рингстед вместо первоначального маршрута через Кёге . Острый участок между Роскилле и Нестведом через Кёге стал известен как Маленькая Южная Линия ( датский : Lille Syd ).
Будущие разработки
[ редактировать ]Линия модернизируется до ERTMS , (Køge-)Næstved-Nykøbing в 2021 году, а остальные - в 2028 году. [ 4 ] Кроме того, прокладываются 55 км новых путей для сглаживания поворотов, что позволит достичь скорости 200 км/ч. Ожидается, что эти работы завершатся в 2021 году. После этого линия будет электрифицирована, частичный ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год, а полное завершение - в 2027 году, когда новый мост Сторстрём . откроется [ 5 ] Железная дорога Нюкёбинг – Рёдбю заработает только после поясного туннеля Фемарн открытия примерно в 2029 году.
Маршрут
[ редактировать ]Между Копенгагеном и Нестведом есть четыре маршрута, по которым могут ездить поезда:
- над Роскилле и Рингстедом
- над Роскилле и Хаслевом
- над Кёге-Норт и Рингстедом (по состоянию на 2023 г. наиболее часто используемые)
- над Кёге-Норт и Хаслевом
Станции
[ редактировать ]Станции с пассажирскими остановками из Рингстеда и в южном направлении:
- Рингстед
- Глумсё
- Нествед
- Лундбю
- Вордингборг
- Нёрре Алслев
- Эскильструп
- Нюкёбинг Фальстер
- Паром Родби закрыт для движения в 2021 году.
- Холеби (может также называться Рёдби) откроется для движения в 2029 году.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Дэвид Берроуз (7 февраля 2020 г.). «Заключен контракт на консультационные услуги по железнодорожному транспорту с фиксированным железнодорожным сообщением с Fehmarnbelt» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Роскилле-Кёге-Нествед-Маснедсунд» . danskejernbaner.dk (на датском языке) . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «SJS Зеландская железнодорожная компания» . danskejernbaner.dk (на датском языке) . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ О новой системе сигнализации железной дороги.
- ^ «Этапы работы» (на датском языке). Банеданмарк . 22 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Йенсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском языке). Копенгаген : Дж.Фр. Издательство Клаузенс. ISBN 87-11-01765-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на датском языке) Банеданмарк - правительственное учреждение, отвечающее за обслуживание и контроль движения на большей части датской железнодорожной сети.
- (на датском языке) DSB - крупнейшая датская железнодорожная компания.
- (на датском языке) Danske Jernbaner - веб-сайт с информацией об истории железных дорог Дании.