Jump to content

Банеданмарк

Банеданмарк - Rail Net Дания
Тип компании Государственное учреждение
Промышленность Железнодорожный транспорт
Жанр Путь (железнодорожный транспорт)
Предшественник Совет Норвежских железных дорог
Основан 1997
Судьба Активный
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Вся Дания
Ключевые люди
Йеспер Хансен
Доход 885 миллионов. € [1]
Всего активов 12,33 млрд евро [2]
Владелец Министерство транспорта Дании
Количество сотрудников
2,200 (2012) [3]
Веб-сайт www.bane.dk
Бывшая штаб-квартира Банеданмарка в Копенгагене.

Банеданмарк ( произносится [ˈpɛːnəˌtænmɑk] ; ранее Banestyrelsen ) — датская компания, отвечающая за техническое обслуживание и контроль движения на всей государственной датской железнодорожной сети .

В 1997 году возник Банеданмарк, отделившийся от DSB и ставший государственным учреждением . В период с 2004 по 2010 год Banedanmark была государственной компанией, контролируемой Министерством транспорта Дании . [4] [5] В 2010 году Банеданмарк был реорганизован и снова стал государственным учреждением при Министерстве транспорта Дании. [6]

Одним из первых проектов, курируемых Банеданмарком, хотя большая часть строительных работ уже была завершена до его создания, был Эресуннский мост , комбинированный железнодорожный и автодорожный мост, пересекающий Эресуннский пролив между Данией и Швецией . Мост, признанный в рамках Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) приоритетным проектом 11, был открыт для движения в 1999 году. [7]

В 2008 году Банеданмарк объявил о планах перевода сигнализации на всей датской железнодорожной сети на Европейскую систему управления поездами (ETCS) уровня 2. Необходимость этой меры была вызвана почти устаревшим характером частей сигнализации сети. В 2009 году правительство Дании одобрило финансирование проекта Банеданмарком в размере 3,3 миллиарда евро в течение нескольких лет; на тот момент запланированной датой завершения был 2021 год. Эта программа делает Данию первой европейской страной, которая попытается полностью преобразовать национальную сеть на уровень 2 ETCS. [8] Дополнительное финансирование инициативы предоставил Европейский Союз . [9] [10] Работы по увольнению были вынесены на конкурсный тендер , и в июле 2012 года контракты были заключены с Thales для Западной Дании и Alstom для Восточной Дании. [11] [12] В то же время Банеданмарк также проводил постепенную электрификацию нескольких неэлектрифицированных линий; [13] [14] соответственно, организация изначально планировала синхронизировать развертывание ETCS с этими усилиями по электрификации, чтобы минимизировать затраты и необходимые изменения в инфраструктуре. [15]

Однако, как сообщается, в конце 2010-х годов программа ETCS столкнулась с проблемами с переоборудованием существующего подвижного состава для использования новой системы сигнализации; парк IC3 дальнего следования дизельных электропоездов оказался особым источником проблем, поэтому дата окончания развертывания была значительно отложена. [15] Сообщается, что грузовые операторы пока не смогли модернизировать некоторые из своих локомотивов, чтобы они были совместимы с ETCS. [16] Эти трудности частично усугублялись огромным масштабом программы; ни одна другая страна раньше не предпринимала попыток такого преобразования, и это считалось одной из крупнейших схем увольнения в мире. [17] В августе 2022 года было объявлено, что работы по замене устаревшей сигнализации на ETCS на линиях Хольстебро — Хернинг и Вайле — Скандерборг в Ютландии завершены; Ожидалось, что внедрение ETCS продолжится до 2030 года. Преимущества новой сигнализации включали лучшую пунктуальность поездов, более стабильную работу и более подробную информацию о дорожном движении. [18]

Другим крупным проектом, в котором участвовало агентство, было строительство фиксированной линии Fehmarn Belt , затопленного туннеля между датским островом Лолланд и немецким островом Fehmarn ; это часть более широкого Приоритетного проекта 20 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), который должен построить высокоскоростную железнодорожную линию между Копенгагеном и Гамбургом . [7] Полная линия состоит из нескольких железнодорожных линий, как новых, так и модернизированных существующих, что позволит поездам двигаться с минимальной максимальной скоростью 200 км/ч на всех участках. [19] К ним относятся линия Копенгаген-Рингстед , которая была открыта 31 мая 2019 года и будет модернизирована до скорости 250 км/ч в 2023 году, линия Сидбанен (Рингстед-Рёдбихавн), которая будет электрифицирована и готова к работе со скоростью 200 км/ч к 2024 году, [20] и сам туннель Fehmarn Belt (Рёдбихавн – Путтгарден), строительство которого планируется завершить в 2028 году. [19] [21]

В 2010-х годах было решено внедрить управление поездами на основе связи (CBTC) в сети пригородных железных дорог S-Bahn, обслуживающих Копенгаген . [22] [23] Преимущества этой системы, которая должна быть сертифицирована для работы на уровне автоматизации 4 (GoA4), облегчают полную автоматизацию сети, более точную информацию о пассажирах и позволяют управлять поездами без машинистов, хотя это последнее преимущество не ожидается. произойдет задолго до 2037 года. В сентябре 2022 года Банеданмарк объявил, что установка оборудования CBTC на S-Bane завершена, хотя еще предстоит выполнить некоторую работу для полного ввода в эксплуатацию всех его возможностей. [24]

  1. ^ «Самлет экономических результатов 2012 года» . Bane.dk. 23 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 23 августа 2013 г.
  2. ^ «Датская железная дорога стоит 33 миллиарда датских крон» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  3. ^ «Ансатте и Банеданмарк» . Bane.dk. 14 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  4. ^ «Транспортное министерство: Банеданмарк» (на датском языке). Министерство транспорта Дании . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
  5. ^ «История банеданских марок» (на датском языке). Банеданмарк. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 28 января 2009 г.
  6. ^ Мортен Хенриксен (14 апреля 2010 г.). «Правление Банеданмарка уволено – National» . www.b.dk. Проверено 23 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Приоритетный проект 20: Железнодорожная ось Fehmarn Belt» . 30 приоритетных проектов ТЕН-Т . Европейская комиссия . Проверено 29 июня 2020 г.
  8. ^ «Уровень 2 распространяется по всей датской сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 апреля 2009 г.
  9. ^ Смит, Кевин (31 июля 2014 г.). «ЕС выделяет 50 миллионов евро на железнодорожные проекты TEN-T» . Международный железнодорожный журнал.
  10. ^ Престон, Роберт (30 июня 2022 г.). «ЕС выделит 5,4 млрд евро на проекты TEN-T» . Международный железнодорожный журнал.
  11. ^ Бауэрс, Денис (25 января 2012 г.). «Banedanmark выявил предпочтительных участников торгов для датской программы ERTMS» . Международный железнодорожный журнал.
  12. ^ Смит, Кевин (17 июля 2012 г.). «Alstom заключила контракт с датской компанией ERTMS на борту» . Международный железнодорожный журнал.
  13. ^ Барроу, Кейт (18 мая 2015 г.). «Подрядчик выбран для программы электрификации Дании» . Международный железнодорожный журнал.
  14. ^ Клиник, Ричард (28 октября 2021 г.). «Банеданмарк завершает электрификацию Рингстед-Нествед» . Международный железнодорожный журнал.
  15. ^ Jump up to: а б Смит, Кевин (12 апреля 2022 г.). «Наведение порядка в программе сигнализации Дании» . Международный железнодорожный журнал.
  16. ^ Смит, Кевин (20 апреля 2022 г.). «Внедрение ERTMS угрожает скандинавским железнодорожным грузоперевозкам, — предупреждает DB» . Международный железнодорожный журнал.
  17. ^ Смит, Кевин (3 ноября 2015 г.). «Новая сеть Дании обретает форму» . Международный железнодорожный журнал.
  18. ^ Артымюк, Симон (22 августа 2022 г.). «Банеданмарк завершает развертывание последней версии ETCS в Ютландии» . Международный железнодорожный журнал.
  19. ^ Jump up to: а б Берроуз, Дэвид (7 февраля 2020 г.). «Заключен контракт на консультационные услуги по железнодорожному транспорту с фиксированным железнодорожным сообщением с Fehmarnbelt» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
  20. ^ «Этапы работы» (на датском языке). Банеданмарк. 22 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  21. ^ Берроуз, Дэвид (7 октября 2021 г.). «Переход через пролив Фемарнбелт» . Международный железнодорожный журнал.
  22. ^ Куэнка, Оливер (26 января 2021 г.). «DSB заключает контракт на проект автоматизации S-Bane в Копенгагене» . Международный железнодорожный журнал.
  23. ^ Смит, Кевин (18 марта 2022 г.). «DSB назначает Рикардо для поддержки проекта автоматизации S-Bane в Копенгагене» . Международный железнодорожный журнал.
  24. ^ Престон, Роберт (29 сентября 2022 г.). «Установка CBTC на Copenhagen S-Bane завершена» . Международный железнодорожный журнал.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0712df800440e07a8bbc9dcaf9148dbc__1715765820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/bc/0712df800440e07a8bbc9dcaf9148dbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banedanmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)