Jump to content

Линия Копенгаген – Рингстед

Копенгаген – линия Рингстед
Станция Køge North на линии Копенгаген – Рингстед.
Обзор
Условия
Услуга
Тип Основная линия
Оператор(ы) ДСБ
История
Открыто 31 мая 2019 г.
Технический
Длина линии ок. 60 км (двухпутный)
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость
  • 200 км/ч (124 миль/ч)
Система защиты поездов УВД (до 2023 г.)
ЭРТМС (с 2023 г.)
Карта маршрута
Линия Копенгаген – Рингстед

Линия Копенгаген-Рингстед высокоскоростная железная дорога в Зеландии , Дания, соединяющая Копенгаген через Кёге с Рингстедом . Линия была открыта 31 мая 2019 года и начала работу 1 июня как первая высокоскоростная железная дорога в Дании. Он поддерживает скорость до 250 км/ч (155 миль в час). [ 1 ] для пассажирских поездов, а также максимум 24 поезда в час по его длине. [ 2 ] С 2023 года ограничение скорости составит 200 км/ч.

Строительство линии Копенгаген-Рингстед во многом стало следствием того, что обычная линия Копенгаген-Фредерисия/Таулов между датскими городами Копенгаген и Рингстед стала сильно перегруженной. В 1999 году первые предложения по маршруту, подготовленные национальным комитетом по планированию железных дорог, были отклонены парламентом Дании , что привело к дальнейшему изучению и доработке. В 2009 году правительство официально отказалось от идеи простого строительства дополнительного пути рядом с традиционной линией и в следующем году решило разрешить строительство высокоскоростной линии по новой трассе. Национальное агентство железнодорожной инфраструктуры Banedanmark намеренно разделило работу по проекту на отдельные пакеты стоимостью от 30 до 200 миллионов евро, на которые на конкурсной основе претендовали несколько консорциумов и отдельных компаний.

12 сентября 2012 года официально начался этап строительства программы. Помимо самой линии, выполняются и другие инженерные работы, в том числе строительство двух новых станций: одной в Ню-Эллебьерге и другой в Кёге-Норт , которое уже завершено, а на существующих станциях также устанавливается дополнительная инфраструктура. К концу 2017 года появились сообщения о серьезных трудностях, возникших с системой сигнализации новой линии; По словам представителей проекта, первоначальные операции будут ограничены только одним поездом в час в течение первого года, пока будут проводиться ремонтные работы.

Разработка

[ редактировать ]

Предыстория и варианты

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов обычная железная дорога между датскими городами Копенгаген и Рингстед стала сильно перегруженной, образуя узкое место на этом участке линии Копенгаген – Фредерисия/Таулов . Признавая необходимость разрешения этой ситуации, датские официальные лица начали рассматривать различные методы, направленные на ее решение. [ 2 ] В 1993 году были официально оформлены первые предложения по улучшению железнодорожного сообщения между Копенгагеном и Рингстедом; Одним из первых вариантов, которые нужно было изучить, было строительство новых стандартных железнодорожных путей между Хвидовре и Тааструпом . В 1994–1997 годах Комитет по планированию железных дорог решил расширить железнодорожные линии, чтобы обеспечить пассажиропоток между Копенгагеном и Рингстедом, и предложил различные конкретные методы, такие как расширение двумя новыми путями. [ 2 ]

В 1997 году был принят Закон о планировании, который включал план строительства новой линии между Копенгагеном и Рингстедом. [ 2 ] Кроме того, закон предусматривал три различных решения для проекта; они включали либо расширение существующих путей за счет строительства пары новых путей рядом с существующими линиями, либо строительство двух путей вдоль новой трассы между Копенгагеном и Рингстедом через Кёге, что включало возможность строительства новой станции в Кёге. [ 2 ] Также рассматривалось сочетание расширения и нового строительства. В марте 1999 года эти предложенные решения были отклонены, поэтому были предприняты усилия по доработке этих предложений перед новым рассмотрением. [ 2 ] Международная консалтинговая фирма NIRAS участвовала в разработке эскизного проекта и проектных предложений. [ 2 ]

Согласно официальной документации, опубликованной в 2005 году, запланированный срок завершения строительства линии составил восемь лет с момента получения разрешения, из которых строительство займет пять лет. [ 3 ] Как сообщается, на завершение строительства линии Копенгаген-Рингстед единовременно потребовалось бы 1,83 миллиарда долларов. [ 2 ]

Выбор и утверждение

[ редактировать ]

В марте 2007 года, после рассмотрения изученных вариантов, датский парламент принял решение [ 4 ] ограничить дальнейшую исследовательскую деятельность двумя потенциальными решениями, так называемым «решением с нуля» и «решением пятого направления». В конце 2009 года решение пятого пути было официально отклонено. [ 5 ] хотя прогнозировалось, что этот вариант обойдется дешевле. [ 6 ] В мае 2010 года проект строительства линии с нуля получил одобрение парламента Дании в виде Закона о строительстве. [ 2 ]

Целью нового решения является перенаправление всех поездов, которые не обслуживают местные направления между Копенгагеном и Роскилле или между Роскилле и Рингстедом, на недавно построенную линию, которая позже стала известна как линия Копенгаген-Рингстед. [ 7 ] Ожидалось, что строительство линии Копенгаген-Рингстед позволит расширить местное движение по существующей железной дороге, а поезда, курсирующие по новой линии, выиграют от сокращения времени в пути между Копенгагеном и Кёге , где будет построена новая станция. в Кёге-Норт будет сокращено на 15 минут. [ 7 ] В общей сложности предстоит построить участок новой двухпутной электрифицированной железной дороги протяженностью 60 км (37 миль), способной развивать скорость пассажирских поездов до 250 км/ч (155 миль в час); как сообщается, это мероприятие станет крупнейшей железнодорожной программой, когда-либо реализуемой национальным агентством железнодорожной инфраструктуры Banedanmark . [ 2 ]

Решение о строительстве новой высокоскоростной железнодорожной линии привело к формированию инициативы, известной как « Цель в один час» , заявленной целью которой является сокращение времени в пути через крупные города Дании, такие как Копенгаген, Оденсе, Орхус и Ольборг. , всего за один час. Линия Копенгаген-Рингстед поможет сократить время в некоторых междугородних поездках до одного часа или меньше, хотя также признается, что для достижения всех желаемых сокращений необходимо построить дополнительные более высокоскоростные линии. [ 2 ]

По задумке, поезда должны следовать по существующей линии от Центрального вокзала Копенгагена до станции Ню-Эллебьерг . Новая линия начнется к югу от станции Vigerslev Allé и будет следовать по улице Кульбаневей и автомагистрали 21 . Оттуда он повернет к северу от Ишёя и после этого будет следовать по автомагистрали E20 до Фьеллебро ( Кверкебю ) в муниципалитете Рингстед , откуда он пойдет к северу от линии старой Зеландской Западной линии и параллельно ей до Рингстеда. [ 8 ] Линия также будет связана с существующей железной дорогой протяженностью 180 км (110 миль), которая проходит между Копенгагеном и сухопутной границей Дании с Германией . [ 2 ]

Станция Ню-Эллебьерг: новые платформы слева

На линии Копенгаген-Рингстед появится новая станция в Ню-Эллебьерге ; этот объект предназначен для соединения с линией S-поезда F и будущей линией метро. [ 9 ] Еще одна новая станция, Køge North , сейчас завершена к югу от дороги Эгедесвей. Этот объект оборудован железнодорожными платформами как к востоку от (S-поезда) (в Олсмагле Линг или Олсмагле Странд ), так и к западу от автомагистрали (недалеко от деревни Олсмагле , дальше на запад), расположенных недалеко от выезда с автострады 32 к северу от Кёге. длиной 225 метров (738 футов) Пешеходный мост в виде трубы над автомагистралью образует соединение между платформами. Кроме того, на станции Кёге будет проложен дополнительный путь, а станция Рингстед также будет отремонтирована. [ 2 ]

Программа требовала строительства различных инженерных сооружений, в том числе пяти туннелей общей длиной 2 км (1,2 мили) и четырех мостов общей длиной 1,8 км (1,1 мили). [ 2 ] Кроме того, по всей длине трассы будут проложены различные дороги, мосты и различные переходы. Как сообщается, на этапе строительства потребовалось 128 тыс. м2. 3 (4 500 000 куб. футов) бетона , 105 000 т стали , 358 000 м 3 (12 600 000 куб. футов) гравия и 327 000 м3 3 (11 500 000 куб. футов) щепы . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

В январе 2011 года было объявлено, что консорциум Vössing и , EKJ Consulting Sweco во главе с инжиниринговой компанией Atkins подписал контракт с Банеданмарком на проектирование первого участка железнодорожной линии. [ 2 ] [ 10 ] Банеданмарк решил, что лучшим подходом будет разделение контрактов на строительные работы на пакеты стоимостью от 30 до 200 миллионов евро. [ 11 ] В июле 2012 года строительная фирма MT Højgaard получила контракт на строительство четырех автомобильных и железнодорожных мостов возле Валленсбека и Брондбю, а компания Aarsleff Rail заключила с Rail Net Дания контракт на строительство 12 мостов между Ишёем и Греве в январе 2013 года. [ 2 ] В июне 2013 года консорциум Barslund и CG Jensen получил контракт на строительство моста на Брондбю-Остервей, а также железнодорожного туннеля возле Хольбекмоторвейена и прохода через Вестволден. [ 12 ] [ 11 ]

которую возглавил тогдашний министр транспорта Хенрик Дам Кристенсен 12 сентября 2012 года состоялась церемония, посвященная началу строительных работ на новой линии, ; По этому случаю много шумели по поводу улучшения международных поездок, которое оно обещало обеспечить после завершения. [ 13 ] В сентябре 2016 года началось строительство новой станции Кёге-Север . Министр Ганс Кристиан Шмидт на этот раз также приступил к укладке путей, начиная с Рингстеда. Закончили в срок в мае 2017 года.

Параллельно в январе 2017 года была начата реконструкция инфраструктуры станции Рингстед. Реконструировано 16 км путей и построено 24 стрелочных перевода.

В мае 2017 года началось завершающее строительство с установкой контактной сети и сигнального оборудования. Из-за трудностей с обеспечением ETCS (компонент сигнализации и управления ERTMS ) поездов бортовым оборудованием произошло некоторое перепланирование. Поэтому возникла необходимость в дополнительной установке устаревшего оборудования УВД , что привело к дальнейшей задержке открытия. [ 14 ]

В августе 2018 года строительство было завершено, в середине августа было подведено электричество, а в конце августа начались испытания подвижного состава. [ 15 ]

Линия введена в эксплуатацию 31 мая 2019 года. [ 16 ] Первоначально открытая без системы сигнализации ETCS (вместо этого использовалась система УВД), максимальная эксплуатационная скорость линии была снижена до 180 км/ч (112 миль в час), а ее пропускная способность ограничена 5 поездами в час. [ 16 ] В первые месяцы работы на новой линии было запланировано движение всего 1-2 поезда в час. [ 16 ] [ 17 ]

В апреле 2023 года была завершена установка ETCS Level 2, которая улучшит регулярность движения поездов. [ 18 ] [ 19 ] Это также было необходимым шагом для того, чтобы в будущем эксплуатация поездов соответствовала скорости и мощности строительства линии. Согласно проекту, общая пропускная способность новой линии планировалась на уровне 24 поездов в час в каждом направлении, но это число намного превышает текущую пропускную способность Центрального вокзала Копенгагена , которая по состоянию на 2006 год составляла ок. С запада в час прибывает 17 поездов. [ 20 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия открыта 31 мая 2019 года; Наследный принц Фредерик был почетным гостем на открытии новой высокоскоростной железной дороги национальной железнодорожной инфраструктурной компанией Banedanmark. Путь был построен для движения высокоскоростных поездов, которые могут двигаться со скоростью до 250 километров в час, хотя изначально такие поезда не будут использоваться на линии, а оператор DSB вместо этого будет использовать существующие поезда на повышенных скоростях. Однако в будущем на новой линии можно будет использовать высокоскоростную железную дорогу (ВСМ). [ 21 ]

Поезда Coradia Stream (IC5), которые DSB заказала для поставки в 2025 году, будут иметь максимальную скорость 200 км/ч (125 миль в час). [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «4.5.2.2». Годовой отчет за 2021 год (Отчет) (на датском языке). Банеданмарк. п. 63.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Высокоскоростная линия Копенгаген-Рингстед» , Railway-technology.com , 23 июля 2013 г., дата обращения: 30 июня 2018 г.
  3. ^ «Стратегический анализ Копенгаген – Рингстед» (PDF) . Шведское транспортное агентство (на датском языке). Октябрь 2005 г. с. 44. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Акт о проектировании объектов железной дороги Копенгаген-Рингстед» . retsinformation.dk (на датском языке). 21 марта 2007 г.
  5. ^ «Решение» (PDF) (на датском языке). Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г.
  6. ^ Проект Копенгаген-Рингстед, Экологический отчет 1 – консультационное издание (на датском языке). Сентябрь 2008. с. 79. ИСБН  978-87-91726-26-2 . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 26 июля 2011 г. - через Trafikstyrelsen.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Стратегический анализ Копенгаген – Рингстед» (PDF) . Шведское транспортное агентство (на датском языке). Октябрь 2005 г. с. 13. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Траектория» . trafikstyrelsen.dk. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  9. ^ "Копенгаген Рингстед". uk.banedanmark.dk , дата обращения: 30 июня 2018 г.
  10. ^ «Консультанты назначены для увеличения пропускной способности Копенгагена». Железнодорожный вестник , 30 июня 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Торги начинаются на новой линии Копенгаген — Рингстед». Железнодорожный вестник , 6 марта 2012 г.
  12. ^ "Копенгаген - заключен контракт на гражданское строительство Рингстеда". Железнодорожный вестник , 23 октября 2013 г.
  13. ^ «Копенгаген – прорыв в Рингстеде» . Railwaygazette.com . 13 сентября 2015 г.
  14. ^ Барроу Кейт, Бауэрс Денис (17 ноября 2017 г.). «Датская программа ERTMS сталкивается с семилетней задержкой» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 августа 2018 г. .
  15. ^ «Дания: Высокоскоростная линия под напряжением» . Отчет ЛОК . 16 августа 2018 г. Проверено 29 августа 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Дания присоединяется к клубу высокоскоростных поездов» , 23 мая 2019 г., Modernrailways.com.
  17. ^ «Многомиллиардная новая датская железнодорожная линия будет работать на половину мощности». thelocal.dk , 27 октября 2017 г.
  18. ^ «ETCS установлена ​​на высокоскоростной линии Копенгаген-Рингстед» , 22 апреля 2023 г., International Railway Journal .
  19. ^ «Цифровая система сигнализации установлена ​​между Копенгагеном и Нестведом - подготовка к прокладке высокоскоростной железной дороги до участка Fehmarn Belt» , 12 апреля 2023 г.
  20. ^ «Железнодорожный проект Копенгаген-Рингстед» (PDF) . Деловой совет Рабочего движения (на датском языке). 24 марта 2006 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  21. ^ «Дания открывает первую высокоскоростную железнодорожную линию, но пассажирам приходится ждать более быстрых поездок – The Local» . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года.
  22. ^ «Coradia Stream – поезд будущего» . ДСБ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a02e1f05ad545f8b5bf6e42f82fd92__1721262780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/92/68a02e1f05ad545f8b5bf6e42f82fd92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copenhagen–Ringsted Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)