Jump to content

Аткинс (компания)

Аткинс
Тип компании Рядовой (1938–2017)
Дочерняя компания (2017–2023 гг.)
Промышленность Строительные , проектные, инжиниринговые и бизнес-услуги
Основан 1938
Основатель сэр Уильям Аткинс
Несуществующий 2017
Судьба Куплена компанией SNC-Lavalin.
Преемник АткинсРеалис
Штаб-квартира Нова Норт, Лондон , Англия
Количество локаций
Офисы в 28 странах
Ключевые люди
Филип Хоар (президент)
Услуги Консультационные услуги
Доход 2,081 миллиарда фунтов стерлингов (2017 г.) [1]
171,5 миллиона фунтов стерлингов (2017) [1]
164,6 миллиона фунтов стерлингов (2017) [1]
Количество сотрудников
18 300 (март 2017 г.) [1]
Дочерние компании Верный+Гулд

Atkins — британская многонациональная компания , занимающаяся строительством, проектированием , инжинирингом и бизнес-услугами. Ранее компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и имела штаб-квартиру в Лондоне . В июле 2017 года компания была куплена SNC-Lavalin за 2,1 миллиарда фунтов стерлингов. [2] [3] который впоследствии был переименован в AtkinsRéalis в 2023 году.

Компания была основана сэром Уильямом Аткинсом она пережила быстрый рост как WS Atkins & Partners в 1938 году. После Второй мировой войны , предоставляя специализированные услуги в области городского планирования , инженерных наук, архитектуры и управления проектами . Фирма была принята на Лондонскую фондовую биржу в 1996 году и какое-то время торговала под названием WS Atkins plc, а затем была переименована в Atkins в 2002 году. Хотя Atkins в основном концентрировалась на британском рынке в годы своего становления, она превратилась в международную фирму с глобальное присутствие, а также расширение в широком спектре секторов, включая аэрокосмическую и высокоскоростную железную дорогу .

К 2016 году Atkins стала крупнейшей инженерно-консалтинговой компанией Великобритании, а также 11-й по величине глобальной дизайнерской фирмой в мире. [4] В компании работало около 18 000 сотрудников в 300 офисах в 29 странах, и она реализовывала проекты более чем в 150 странах. Девизом фирмы было «Планируй, проектируй, давай».

Первоначальная компания WS Atkins & Partners была основана Уильямом Аткинсом в 1938 году. [5] [6] Это предприятие было не единственным деловым начинанием Аткина, поскольку он приобрел London Ferro-Concrete у своих предыдущих работодателей; он продолжал активно управлять обеими фирмами до 1950 года. [7] В годы своего становления фирма открыла свои первые офисы в Вестминстере , Лондоне, и специализировалась на проектировании гражданского и строительного строительства, а также на консультационной работе. [5] [6] На протяжении Второй мировой войны компания заработала репутацию компании, компетентно выполняющей возложенные на нее сложные инженерные работы, несмотря на неизбежное давление и ограничения военного времени. Аткинс разработал запатентованную зенитную башню . Помимо других работ, в этот период [5]

После конфликта фирма быстро расширилась, чтобы поддержать усилия по послевоенному восстановлению, предоставляя специализированные услуги в области городского планирования , инженерных наук, архитектуры и управления проектами . [7] [6] В 1945 году Аткинса пригласили проконсультироваться по поводу запланированного расширения сталелитейного завода в Порт-Талботе , и впоследствии он выступил в качестве инженера-проектировщика строительных и строительных конструкций в этом проекте. В 1950 году Аткинс решил прекратить подрядные работы, чтобы сосредоточиться на проектировании и управлении проектами. [5] В 1950-х годах фирма участвовала в проектировании Атомной электростанции Беркли , которая после завершения строительства стала первой исключительно гражданской атомной электростанцией в Великобритании; компания продолжала работать в атомной отрасли как внутри страны, так и за рубежом. [5] В 1960-х годах Аткинс разработал туннели для молодой сети метро Торонто . В 1970-е годы компания поддерживала строительство электростанции Дракс , крупнейшего электроэнергетического объекта в Великобритании. [5]

Вплоть до 1982 года, когда он вышел на пенсию, Уильям Акинс занимал должность председателя компании. [5] [6] В 1996 году компания WS Atkins была принята на Лондонскую фондовую биржу и начала торговать как WS Atkins plc. В том же году она также приобрела Faithful+Gould , консалтинговую фирму по управлению затратами и проектами. [8] На протяжении 1980-х и начала 1990-х годов Аткинс играл ключевую роль в проектировании туннеля под Ла-Маншем ; завершенный в 1994 году, он обладает самой длинной подводной частью среди всех туннелей в мире. [9] [5] В конце 1990-х годов У.С. Аткинс выполнял работы над отелем Бурдж-эль-Араб , которые были завершены в 1999 году. [10]

В 2002 году компания начала торговать под именем Atkins. В том же году она также купила компанию Hanscomb, консультантов по строительству. [11] В начале 2000-х годов компания испытала период финансовых трудностей, в результате чего в 2002 году цена акций упала до 50 пенсов. [12] и генеральный директор компании Робин Саутвелл , ушедший в отставку вместе с финансовым директором Риком Пайпером, которому также сообщили, что его новая работа в Trinity Mirror больше не открыта для него. [13] Его заменил Кит Кларк, перешедший из Skanska . [14]

Аткинс был одним из пяти акционеров Metronet , компании по обслуживанию лондонского метрополитена , которая обанкротилась в 2007 году, после чего Аткинс был вынужден списать свои инвестиции в предприятие. [15] В 2009 году компания Atkins была выбрана официальным поставщиком услуг по инженерному проектированию летних Олимпийских игр 2012 года ; Компания предоставляла услуги по проектированию зданий , гражданскому строительству и проектированию конструкций , акустике, противопожарной защите и услугам по обеспечению доступности. [16] [17]

В результате общего экономического спада, пережитого во время Великой рецессии , Аткинс сократила численность персонала в качестве меры экономии; около 3000 сотрудников покинули бизнес в период с апреля 2009 г. по февраль 2011 г., хотя общая численность персонала оставалась относительно стабильной после приобретения американской компании PBS&J в августе 2010 г. [18] [19] Покупка PBS&J, расположенного во Флориде поставщика услуг по проектированию, планированию, архитектуре, строительству, охране окружающей среды и управлению программами, рассматривалась как крупная покупка на североамериканском рынке. Atkins [20]

Хотя Atkins традиционно не занималась аэрокосмическим сектором, фирма решила расширить свое присутствие на рынке, быстро установив связи с британским производителем авиационных двигателей Rolls-Royce Holdings и многонациональной аэрокосмической фирмой Airbus . [17] [21] Его первым крупным аэрокосмическим проектом было проведение стресс-теста крыла, предложенного для авиалайнера Airbus A380 , которое позже было расширено для выполнения работ над крыльями авиалайнеров Airbus A320 и Airbus A350 XWB , а также военного авиалайнера Airbus A400M Atlas . Сообщается, что Аткинс стремился к расширению в североамериканском регионе, особенно за счет компании Boeing и ее цепочки поставок. [17] К 2011 году в аэрокосмическом секторе работало около 500 сотрудников по всему миру; Управляющий директор подразделения Atkins Нил Кирк отметил планы фирмы по расширению и удвоению оборота в этом секторе в течение следующих трех-четырех лет. [17]

Аткинс также принимал активное участие в проектировании высокоскоростных железных дорог . [22] Собственный анализ компании показал, что сеть высокоскоростных железных дорог Европы, как ожидается, расширится в три раза в период с 2008 по 2020 год, в то время как пассажирские железнодорожные перевозки в Великобритании росли гораздо быстрее, чем предсказывали официальные прогнозы. [23] Великобритании В 2001 году Управление стратегических железных дорог поручило Аткинсу подготовить технико-экономическое обоснование экономического обоснования и влияния высокоскоростных железных дорог на транспортировку. [24] В январе 2011 года консорциум под руководством Аткинса был выбран для проектирования высокоскоростной линии длиной 180 км между датской столицей Копенгагеном и границей с Германией. [25] В апреле 2019 года компании было поручено спроектировать Швеции . первую высокоскоростную магистраль в [26]

В июне 2011 года Atkins объявила о покупке нефтегазового бизнеса финской глобальной консалтинговой фирмы Pöyry за 17,25 миллиона евро; В результате этого приобретения около 130 сотрудников из офисов Pöyry в Перте , Ставангере и Абердине были интегрированы в бизнес-подразделение Atkins Energy. [27] В октябре 2014 года базирующаяся в Хьюстоне компания Houston Offshore Engineering, занимающаяся морским инжинирингом нефти и газа , была приобретена за 45 миллионов фунтов стерлингов, добавила в бизнес еще 150 человек и увеличила численность специалистов по нефтегазовой отрасли до более чем 1000 в своих операциях по всему миру. [28] В том же году Аткинс сделал предложение о покупке Parsons Brinckerhoff у Balfour Beatty перебила его предложение , но WSP Global . [29] В апреле 2016 года компания объявила о приобретении сегмента проектов, продуктов и технологий (PP&T) компании EnergySolutions за 206 миллионов фунтов стерлингов, что усилило многопрофильный потенциал Atkins в области ядерной энергетики до глобальной команды из 2000 человек. [30]

В апреле 2017 года Аткинс получил предложение на сумму 2,1 млрд фунтов стерлингов от канадской компании SNC-Lavalin . 21 апреля было объявлено, что сделка по поглощению согласована; [31] Этот шаг был одобрен акционерами в июне 2017 года. Этот шаг совпал с новостью о сокращении 92 человек в инфраструктурном подразделении компании. [32] Сделка была завершена 3 июля 2017 года, и Atkins стал пятым бизнес-сектором SNC-Lavalin. [33] Аткинс был исключен из листинга Лондонской фондовой биржи с 4 июля 2017 года. [34]

Во время пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве Atkins объявила, что сокращает около 280 рабочих мест в своем британском инфраструктурном подразделении, обвинив в этом «беспрецедентную неопределенность» в секторе, от которого она не ожидала увидеть восстановление «в краткосрочной и среднесрочной перспективе». срок." [35]

Операции

[ редактировать ]
Дом на стройке Аткинса на строительной площадке в Гонконге.

Atkins предоставляет консалтинговые услуги в области проектирования , дизайна, бизнеса и цифровых технологий в различных регионах: [36]

  • Соединенное Королевство : вода, окружающая среда, образование, аэрокосмическая промышленность, безопасность, оборона, связь, проектирование инфраструктуры, городское планирование и транспортное планирование.
  • Северная Америка : планирование инфраструктуры, проектирование, управление строительством, экологический консалтинг, городское планирование, архитектура и услуги по управлению программами.
  • Ближний Восток : услуги по проектированию, проектированию и управлению проектами для зданий, транспорта и других инфраструктурных программ.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион : проектирование, планирование, городской дизайн, архитектурные и железнодорожные услуги.
  • Гонконг : развитие городских железных дорог

У Аткинса также есть энергетический бизнес, предоставляющий услуги по проектированию и управлению проектами. [36]

Известные проекты

[ редактировать ]
Судно MS Oasis of the Seas стоит на якоре в Нассау, Багамы.

Известные прошлые и текущие проекты Аткинса включают:

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа (например, Великобритания)

Средний Восток

Северная Америка

Великобритания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Итоги за год, закончившийся 31 марта 2017 года» . atkinsglobal.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  2. ^ Ламперт, Эллисон (20 апреля 2017 г.). «Канадская SNC-Lavalin купит WS Atkins за 3,6 миллиарда канадских долларов» . Рейтер . Проверено 15 января 2021 г.
  3. ^ «SNC-Lavalin закрывает приобретение WS Atkins» . Канадский инженер-консультант . 5 июля 2017 года . Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «Аткинс с первого взгляда» . atkinsglobal.com . Проверено 24 августа 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Празднование 75-летия: наш основатель сэр Уильям Аткинс» . Актинс. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Наша история =" . Аткинс. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Сэр Уильям Аткинс» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/40104 . Проверено 15 апреля 2017 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  8. ^ «Аткинс выкупит Faithful+Gould» . Новости строительства. 25 января 1996 г.
  9. ^ Гилберт, Джейн (1 декабря 2006 г.). « Рабочие «Чуннеля» связывают Францию ​​и Великобританию». «Дейли Пост» (Новая Зеландия) . АПН Новая Зеландия Лтд.
  10. ^ «Статьи и вопросы CE, сентябрь 2000 г. – Проектирование с использованием структурных тканей» . Construction.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  11. ^ «Хэнскомб рекомендует акционерам принять предложение WS Atkins» . Бизнес-журнал Орландо . 28 мая 2002 г.
  12. ^ «Участник контракта на строительство труб в беде» . 1 октября 2002 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  13. ^ «Личные финансы: как увеличить свое благосостояние и тратить меньше денег» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 марта 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Аткинс переманивает Кларк» . Здание . Проверено 23 марта 2015 г.
  15. ^ Терри Макалистер (26 июня 2007 г.). «Проблемы с Metronet дорого обошлись У. С. Аткинсу» . Хранитель . Проверено 23 марта 2015 г.
  16. ^ «ЛОКОГ назначает Аткинса» . sourcews.com. 2009. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Доминик (20 сентября 2011 г.). «Аткинс тоже занимается аэрокосмической разработкой» . Рейс Интернешнл .
  18. ^ «Аткинс сообщает, что численность персонала сократилась на 2500 человек за 18 месяцев» . Здание . Проверено 23 марта 2015 г.
  19. ^ «Еще 300 рабочих мест в Аткинсе» . Здание . Проверено 23 марта 2015 г.
  20. ^ «WS Atkins покупает компанию в США, заключив сделку с PBSJ на 280 миллионов долларов» . Независимый . Проверено 23 марта 2015 г.
  21. ^ «Дьявол кроется в деталях» . Рейс Интернешнл. 25 февраля 2008 г.
  22. ^ «Высокоскоростная железная дорога» . Аткинс. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  23. ^ «Железная дорога будущего» . Аткинс. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  24. ^ «Видение высокоскоростной линии (HSL)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  25. ^ «Консорциум под руководством Аткинса выиграл проектирование высокоскоростной железнодорожной линии в Дании» . globalrailwayreview.com. 18 января 2011 г.
  26. ^ «Аткинс строит планы по созданию первой в Швеции высокоскоростной железнодорожной магистрали» . Tunnelsonline.info. 25 апреля 2019 г.
  27. ^ «Аткинс приобретает дополнительный опыт в нефтегазовом секторе» . Аткинс. 6 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г.
  28. ^ «Аткинс приобретает хьюстонский нефтегазовый инжиниринговый бизнес» . Аткинс. 1 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 12 сентября 2015 г.
  29. ^ «Неудачное предложение Парсонса Бринкерхоффа обошлось Аткинсу в 4,5 миллиона фунтов стерлингов» . www.constructionenquirer.com. 25 сентября 2014 г.
  30. ^ «Аткинс создает ведущую в мире консалтинговую компанию в области ядерных услуг после приобретения ядерного бизнеса в США» . Аткинс. 11 апреля 2016 г.
  31. ^ Прайор, Грант (21 апреля 2017 г.). «Аткинс согласен на поглощение канадской группой за 2,1 миллиарда фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 21 апреля 2017 г.
  32. ^ Прайор, Грант (1 июля 2017 г.). «Аткинс объявляет о сокращении рабочих мест за несколько дней до прихода к власти Лавалина» . Строительный опросник . Проверено 3 июля 2017 г.
  33. ^ «Аткинс теперь находится в собственности Канады» . Индекс строительства . 4 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  34. ^ «ДЕЛИСТИНГ И ОТМЕНА ТОРГОВЛИ АКЦИЯМИ ATKINS» . Лондонская фондовая биржа . 4 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  35. ^ Вайнфасс, Ян (9 июня 2020 г.). «Аткинс сократит 280 рабочих мест в Великобритании» . Новости строительства . Проверено 9 июня 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «WS Atkins PLC, профиль ATK:LSE» . ft.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  37. ^ «Центавр» . atkinsglobal.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  38. ^ «Апартаменты Регата» . atkinsglobal.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  39. ^ «Проекты» . atkinsglobal.com . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  40. ^ «Развитие общей и контролируемой зоны международного аэропорта Тривандрам» . Аткинс Глобал . Проверено 1 апреля 2018 г.
  41. ^ «Аткинс представляет проект Asia Aerospace City в Малайзии – 15 июля 2014 г.» . Аткинс. 15 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  42. ^ «Капитал Форт – Офисы в аренду» . www.capitalfort.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  43. ^ «Всемирный торговый центр Бахрейна» . atkinsglobal.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  44. ^ «Бурдж Аль Араб» . atkinsglobal.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  45. ^ «Метро Дубая» . atkinsglobal.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  46. ^ «Метро Аль-Машаар Аль-Мугаддасса» . atkinsglobal.com . Проверено 23 марта 2015 г.
  47. ^ «Высокий потенциал (Интервью с Родом Стюардом)» . Investvine.com. 16 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  48. ^ «Адресный проект» . Atkinsglobal.com . Проверено 11 июля 2013 г.
  49. ^ Верфь Хантерс-Пойнт. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine.
  50. ^ «Округ Ховард - Маленькая водоочистная станция в Патаксенте» . ho.md.us. ​Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  51. Система снижения риска ущерба от ураганов и штормов. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d52b634f2ed2b1b26bfc56e42c7b9208__1721261700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/08/d52b634f2ed2b1b26bfc56e42c7b9208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atkins (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)