СЕСТРЫ
![]() |
![]() | |
![]() Головной офис SYSTRA в Париже. | |
Промышленность | Общественный транспорт и железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 1957 |
Штаб-квартира | Париж |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Пьер Верза (генеральный директор), Бруно Шмитт (главный финансовый и административный директор), Жан-Шарль Воллери (главный операционный директор) |
Услуги | Инженерно-консалтинговая группа в сфере транспорта и мобильности |
Доход | 631 млн евро в 2019 году, из которых 2/3 за границей |
4,5 млн евро в 2018 году | |
Владелец | РАТП (43,4%), SNCF (43,4%), банки (11,4%), сотрудники (1,8%) [ 1 ] [ нужна страница ] |
Количество сотрудников | 10,000 |
Дочерние компании | НДС Гонконг СИСТРА Консалтинг СИСТРА Канада ДО СИСТРА Бразилия СИСТРА Далко Элтекник СЕСТРА Скотт Листер Консультанты SYSTRA JMP SYSTRA SIAS Планировщики транспорта СИСТРА СВС СИСТРА Норвегия |
Веб-сайт | сестра |
SYSTRA — многонациональная инженерно-консалтинговая группа в сфере мобильности , сфера деятельности которой включает железнодорожный и общественный транспорт. В SYSTRA работает около 10 300 человек по всему миру. [ 2 ] и является компанией с ограниченной ответственностью , акционерами которой являются французская национальная железнодорожная компания SNCF , RATP и различные банки.
История
[ редактировать ]Французская инженерия
[ редактировать ]История SYSTRA начинается в 1957 году, когда SNCF создала SOFRERAIL (Французскую компанию по проектированию и строительству железных дорог). [ 3 ] Четыре года спустя RATP также создает собственное инженерное подразделение: SOFRETU (Французская компания по проектированию и строительству общественного транспорта). SOFRERAIL и SOFRETU объединяются в 1995 году, первоначально под названием SYSTRA-Sofretu-Sofrerail, которое позже было сокращено до SYSTRA в 1997 году. [ 4 ]
В июне 2011 года INEXIA (инжиниринговое подразделение SNCF) и XELIS (инженерное подразделение RATP, созданное в 2006 году) присоединились к SYSTRA. [ 5 ] Слияние окончательно ратифицировано 1 июля 2012 года. [ 6 ]
Международные приобретения и развитие
[ редактировать ]Созданная как международная компания, SYSTRA быстро развила сеть филиалов и дочерних компаний более чем в 50 странах.
В 1995 году приобретение группы MVA дает SYSTRA консалтинговую базу в Великобритании , Гонконге и на Ближнем Востоке . [ 7 ] [ 8 ]
была создана дочерняя компания CANARAIL . В 1990 году в Монреале (ныне известном как SYSTRA Canada) [ 9 ] открывается американский филиал компании В 1994 году в Нью-Йорке под названием SYSTRA Consulting. [ 10 ]
В 2000 году итальянская компания по проектированию железнодорожного и городского транспорта SOTECNI присоединилась к SYSTRA и была переименована в SYSTRA SOTECNI . [ 11 ]
В 2006 году, после 50 лет присутствия в Индии создается SYSTRA India , в Дели ; дальнейшее развитие оно получило с приобретением индийского инженерного бюро SAI в 2014 году. [ 12 ]
В 2015 году SYSTRA приобрела JMP Consultants Ltd, британскую компанию, которая специализируется на консалтинге в области проектирования и транспортного планирования. [ 13 ] Позже в том же году SYSTRA купила Tectran, укрепив свое присутствие на бразильском рынке. [ 14 ] В 2016 году SYSTRA приобретает четыре новых дочерних компании: Dalco Elteknik AB (шведская компания по железнодорожному машиностроению), Scott Lister (австралийская компания, специализирующаяся на системном проектировании и управлении рисками ), SIAS Transport Planners (британская компания, специализирующаяся на консалтинге в области транспортного планирования ) и VETEC. (бразильская инженерно-консалтинговая компания в области автомобильного и железнодорожного транспорта). [ 15 ]
В сентябре 2017 года группа усиливает свое подразделение «Мосты и гражданские инженерные конструкции», приобретая калифорнийскую компанию International Bridge Technologies. [ 16 ] В конце того же года ее бразильские дочерние компании Tectran и VETEC объединились.
В 2019 году SYSTRA приобрела TSP Projects в Великобритании и C&S Conseils во Франции. [ 7 ] [ 17 ]
В 2021 году SYSTRA приобрела итальянскую компанию SWS Engineering. [ 7 ]
В 2023 году SYSTRA приобрела шведские, датские и норвежские подразделения Atkins . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Rail Systems Australia (фирма железнодорожной сигнализации), [ 21 ] Bamser (австралийская фирма по проектированию туннелей), [ 22 ] [ 23 ] и Subterra (фирма по проектированию туннелей, базирующаяся в Испании и Латинской Америке). [ 24 ] [ 25 ]
Рынки и услуги
[ редактировать ]Компания сотрудничает с промышленными группами или компаниями по производству оборудования. Он выступает консультантом в секторе общественного транспорта или поставщиком операционных услуг для управляющих компаний. [ 3 ] Таким образом, SYSTRA в равной степени выступает субподрядчиком как для частных, так и для государственных заказчиков.
SYSTRA сегментирует свою деятельность по экспертным знаниям, а также по секторам. [ 26 ]
Рынки:
- Городской транспорт (метро, легкорельсовый транспорт , скоростной автобус , городские канатные дороги , монорельс , микромобильность и велосипед, разрушительный транспорт)
- Метры
- Железнодорожный транспорт ( высокоскоростной железнодорожный транспорт , обычный железнодорожный транспорт, грузовой транспорт )
- Станции и здания (станции, технические здания, депо и центры управления операциями)
- Туннели и мосты (Мосты и виадуки, Тоннели и подземные сооружения)
- Системное проектирование (системная интеграция, системное обеспечение, контроль и связь, энергетика, эксплуатация и обслуживание, подвижной состав и депо)
- Дороги и шоссе
- Городская инфраструктура/Недвижимость, Логистика
- Горное дело
- Аэропорты, порты и морская пехота
Услуги:
- Кибербезопасность
- Планирование и консалтинг
- Дизайн
- Управление проектами и строительство
- Тестирование и ввод в эксплуатацию
- Управление активами и помощь в эксплуатации и техническом обслуживании
Значимые проекты
[ редактировать ]
Трамвай
[ редактировать ]SYSTRA участвовала в проектировании более 60% действующих трамвайных линий во Франции. [ 27 ] В 1997 году SYSTRA в партнерстве с инженерной группой TYSIA спроектировала трамвай Бордо , который стал первым трамваем, в котором не было воздушных линий связи. [ 28 ] [ 29 ] Брестский [ 30 ] и Касабланка [ 31 ] Трамвайные линии, спроектированные SYSTRA, были названы Британской ассоциацией легкорельсового транспорта вторыми лучшими в мире в 2012 году. SYSTRA также отвечает за управление проектом дубайского трамвая, открытого в 2014 году. [ 32 ] Группа действовала в столице с 2003 года, когда ей было поручено провести предварительные исследования для подполья. В 2018 году SYSTRA Canada попросили спроектировать трамвай в Квебеке . [ 33 ]
Метро
[ редактировать ]SYSTRA участвовала в каждом втором подземном проекте по всему миру. [ 27 ] будь то дизайнер или инженер, для проведения исследований или помощи в управлении проектом. Компания участвовала в реализации следующих заметных проектов:
- Метро Сантьяго [ 34 ] [ ненадежный источник ]
- Метро Дубая : SYSTRA провела предварительные исследования с самого начала проекта в 2003 году, а затем спроектировала всю систему. [ 35 ]
- Метро Мехико : SYSTRA была назначена техническим помощником на строительстве линии B. [ 36 ] это дополняет существующую сеть в Мексике .
- Метро Мекки : SYSTRA разработала эту линию, призванную облегчить транспортировку паломников. [ 37 ]
- Бакинский метрополитен : SYSTRA разработала проект и руководила исследованиями с 2009 по 2014 год. [ 38 ]
- Каирский метрополитен : с 1970 года SYSTRA подписала 20 контрактов с Национальным управлением туннелей, [ 39 ] включая предварительные исследования, концепцию, надзор за работами и техническое обслуживание трех линий метро. [ 40 ]
- Метро Алжира : SYSTRA руководила строительными работами и ввела в эксплуатацию Интегральную систему (IS). [ 41 ]
- Grand Paris Express : SYSTRA участвовала в предварительных исследованиях нового метро с 2011 года, а затем присоединилась к другим проектам по структурированию:
- Помощь в управлении системными проектами, управлении колесной техникой и автоматизированным вождением на линиях 15, 16 и 17. [ 42 ]
- Управление проектом на объекте технического обслуживания в Витри-сюр-Сен . [ 43 ]
- Управление инфраструктурным проектом на первом участке линии 15 South, между Нуази-Шамп и Вильжюиф-Луи-Арагон , а также управление инфраструктурным проектом на линии 15 West совместно с SETEC . [ 44 ]
- Метро Нью-Йорка : SYSTRA выступала в качестве менеджера проекта East Side Access , туннеля, построенного под Ист-Ривер . Они занимались бюджетом, планированием, проектированием и мониторингом строительства. [ 45 ]
- Метро Лиона SYSTRA работает над метрополитеном Лиона около десяти лет, совсем недавно занялась модернизацией и автоматизацией линий B и D. [ 46 ]
- Метро Тулузы : SYSTRA провела предварительные исследования линий A и B, а также проектирует центральную часть линии C. [ 47 ]
- Метро Брюсселя : SYSTRA отвечает за автоматизацию двух основных линий сети (линии 1 и 5). [ 48 ]
- Копенгагенский метрополитен : SYSTRA занималась гражданскими инженерными работами и управлением проектами линии метро Ситиринген . [ 49 ]
- Проект Crossrail : SYSTRA была выбрана партнером для управления подземным участком под центром Лондона. [ 50 ]
- Метро Нагпура : SYSTRA работала консультантом и инженером при создании первых двух линий метро города. [ 51 ]
- Метро Мумбаи : SYSTRA была назначена консультантом на линиях 1 и 4 метро Мумбаи. [ 52 ]
- Метро Ченнаи : SYSTRA была назначена консультантом для Фазы 1 и 2 метро Ченнаи. [ 53 ]
- Метро Сурата : Systra обеспечивает контракт на первую фазу проекта железной дороги Суратского метро в Индии. [ 54 ]
- Экспресс метро аэропорта Хайдарабада : консорциум под руководством SYSTRA был выбран в качестве технического консультанта для проекта метро аэропорта Хайдарабада на основе рекомендаций технического комитета. [ 55 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]- Программа электрификации Дании: эта программа охватывает сеть протяженностью 10 000 км и была реализована в 2017 году. [ 35 ] SYSTRA выполнила консультационные задания для Banedanmark , которая управляет сетью.
- Грузовая и пассажирская линия Север-Юг ( Саудовская Аравия ): SYSTRA выполняет консультационные задания по изучению, управлению и контролю строительных работ. [ 56 ] Протяженность линии более 1400 км, грузовая ось введена в эксплуатацию в 2017 году, пассажирская – в 2018 году.
- Линия Брест-Кемпер: руководитель проекта поручил SYSTRA провести работы по реконструкции, и к концу 2017 года линия вновь открылась, увеличив предложение на 50%. [ 57 ]
- Линия Бельфор-Делле: SYSTRA проводила предварительные исследования и руководила работами, начавшимися в 2011 году. [ 58 ] Закрыт с 1992 года. [ 59 ] линия была вновь открыта в конце 2018 года и теперь является одним из основных франко-швейцарских маршрутов. [ 60 ]
- Трансгабонская грузовая линия: SYSTRA провела предварительные исследования и спроектировала эту линию длиной 650 км. [ 61 ]
- Дакарский региональный экспресс: размер этого проекта, скорость его реализации, а также технические и социально-экономические задачи делают его весьма необычным. [ 62 ] SYSTRA помогала в управлении проектом с 2015 года до открытия в начале 2019 года. [ 63 ]
- В Южной Калифорнии компания SYSTRA была выбрана для ремонта 121 двухэтажного автобуса, используемого Metrolink (пригородный оператор в Южной Калифорнии. [ 64 ]
Высокоскоростные линии
[ редактировать ]- HSL South Europe Atlantic: SYSTRA — лучший инженер группы COSEA. [ 65 ] SYSTRA владеет 30% сервисной компании MESEA вместе с VINCI до 2054 года. [ 66 ]
- 2-й этап Восточноевропейского HSL: SYSTRA выполняет консультационные задания по исследованию, управлению проектом и надзору за работами. [ 65 ] Во время динамических пробных испытаний для юридической ратификации линии 14 ноября 2015 года испытательный поезд сошел с рельсов. 19 декабря 2017 года компания, SNCF и трое физических лиц были помещены под официальное расследование. [ 67 ] Судебная процедура продолжается.
- С 2018 года SYSTRA помогает SNCF реализовать новую линию Прованс-Лазурный Берег (LNPCA) во Франции. [ 68 ]
- High Speed 1 (Великобритания), Тоннель под Ла-Маншем : SYSTRA провела консультационные работы по исследованию, управлению проектом, надзору за работами и открытию туннеля.
- Высокоскоростная железная дорога Сеул-Пусан ( Корея ): SYSTRA провела консультационные работы по изучению, управлению проектом, надзору за работами и открыла линию. [ 65 ]
- В Марокко , [ 69 ] SYSTRA участвовала в первом африканском проекте HSL вместе с SNCF и другими французскими компаниями. Линия введена в эксплуатацию в ноябре 2018 года.
- Объездная дорога Ним-Монпелье: это первая линия HSL во Франции, предназначенная как для грузов, так и для пассажиров. Компания SYSTRA спроектировала и построила линию, а также руководила проектом и пробными испытаниями. Грузовые перевозки начались в конце 2017 года, пассажирские — в середине 2018 года. [ 70 ]
Городские канатные дороги
[ редактировать ]SYSTRA занимается определением, проектированием и интеграцией проектов кабельного транспорта в городских условиях. Например, компания была выбрана для проектирования, строительства и обслуживания канатной дороги в Орлеане . [ 71 ] а в 2018 году выиграла контракт на Марселе . проект строительства канатной дороги в [ 72 ] SYSTRA также спроектирована в Тулузе . [ 73 ] Канатная дорога, вторая городская канатная дорога во Франции после Бреста ( открыта в 2016 году). [ 74 ] ), и второй по длине.
Мосты
[ редактировать ]В 2014 году SYSTRA было поручено провести исследования по проекту моста Чакао , который должен был связать чилийский остров Чилоэ с континентом. Это крупнейший проект подвесного моста в Южной Америке. [ 75 ] Проект, расположенный вблизи сейсмического разлома, представляет собой сложную технологическую задачу. Строительство было одобрено в феврале 2019 года.
1 мая 2019 года SYSTRA открыла мост шейха Джабера аль-Ахмада ас-Саба в Кувейте. [ 76 ]
В 2017 году SYSTRA приобрела International Bridge Technologies, известную компанию по проектированию мостов. По этому случаю группа объявила, что запускает всемирную экспертную сеть по этому вопросу. [ 77 ]
В 2018 году компания SYSTRA была выбрана городом Кингстон, Канада, для проектирования и строительства моста длиной 1,2 км через реку Катараки . Строительство планируется начать в 2019 году. [ 78 ]
Подземные сооружения
[ редактировать ]SYSTRA отвечает за участок туннеля Euralpin Лион-Турин (TELT) , одного из крупнейших железнодорожных проектов в Европе. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
5 октября 2021 года SYSTRA приобрела SWS, ведущую итальянскую инжиниринговую компанию, признанную во всем мире за свой опыт в области туннелей и подземных сооружений, превратив ее в SYSTRA SWS. Это приобретение позволило SYSTRA укрепить свой опыт в этой области, расширить свое присутствие в Италии и получить доступ к новым рынкам проектирования и строительства туннелей, особенно в Европе.
Инновации
[ редактировать ]Вилле10D
[ редактировать ]SYSTRA является партнером французской национальной исследовательской программы Ville10D с 2012 года. [ 82 ] Программа последовательно продвигает использование городских подземных пространств посредством проектирования устойчивых мегаполисов. [ 83 ] Программа насчитывает около 30 партнеров (инженеров, менеджеров проектов, исследовательских лабораторий, компаний и неправительственных организаций) и надеется улучшить знания о подземных ресурсах и показать, что существует реальная альтернатива планированию только поверхности. Эту инициативу Французской ассоциации тоннелей и подземного пространства (AFTES) поддерживает министр экологического перехода Франции. [ 84 ]
Автономный поезд
[ редактировать ]Команды SYSTRA также работают над разработкой автономных поездов совместно с SNCF. Цель состоит в том, чтобы создать систему, которая воспринимает свое окружение таким образом, чтобы имитировать наблюдательность машинистов поездов. [ 85 ] С 2015 года группа работала с несколькими партнерами над общеевропейскими исследовательскими и инновационными проектами, включая IN2RAIL, [ 86 ] SHIFT2RAIL [ 87 ] и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ4ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ. [ 88 ] Эти проекты направлены на оптимизацию концепции ключевых элементов инфраструктуры (пути, путевое оборудование), разработку профилактического обслуживания и планирование будущих систем управления железнодорожным транспортом. [ 89 ]
Гиперлуп
[ редактировать ]С 2016 года фирма входит в состав консультативного технологического комитета Virgin Hyperloop One , компании, разрабатывающей технологию высокоскоростных перевозок « Hyperloop ». В январе 2017 года калифорнийская компания обратилась к SYSTRA с просьбой оценить безопасность инфраструктуры Hyperloop, чтобы получить юридическое подтверждение проекта. [ 90 ] Первые два испытания успешно проведены в том же году. [ 91 ] Группа получает приз BIM за «Build Earth Live Hyperloop» в Дубае во время «Конкурса дизайна станции Hyperloop» за свой проект Möbius. [ 92 ] Двухдневная задача заключалась в использовании совместной BIM-платформы для разработки прототипа , который позволил бы сократить время поездки на поезде между Дубаем и эмиратом Фуджейра (2 часа 30 минут ) примерно до 10 минут. [ 93 ]
Сингапурский проект ASV
[ редактировать ]В Сингапуре SYSTRA поддержала проект ASV (автоматическое моделирование и проверка вождения) в партнерстве с Институтом технологических исследований SystemX, NTU (Наньянский технологический университет), Renault , SNCF и AV Simulation (дочерняя компания OKTAL). Этот проект был одним из стратегических направлений CETRAN (Центра передового опыта по тестированию и исследованию автономных транспортных средств), направленного на разработку платформы цифрового моделирования для тестирования и сертификации безопасности автономных транспортных средств в городских и пригородных условиях. В течение 48 месяцев беспилотные транспортные средства испытывались на испытательном полигоне площадью 2 га, напоминающем основные дороги Сингапура. [ 94 ]
Фабрика
[ редактировать ]В 2012 году SYSTRA создает мастерскую «La Fabrique», в которой используется метод ускоренного внедрения инноваций «мейкершторм», изобретенный агентством Nod-A. [ 95 ] Семинар объединяет сотрудников и внешних докладчиков на междисциплинарном подходе, чтобы поразмышлять над практическими проблемами и найти ответы. В 2016 году La Fabrique была удостоена награды L'Observeur du Design 2017. [ 96 ]
Результаты и экономический контекст
[ редактировать ]В рейтинге Engineering News-Record (ENR) за 2023 год (по обороту за 2022 год) SYSTRA заняла 3-е место в категории «Массовый транспорт и железнодорожный транспорт», 4-е место в «Мостах» и 8-е место в «Транспорте». [ 97 ] [ 98 ] ENR также поставила SYSTRA на 24-е место среди 225 лучших международных дизайнерских фирм и на 45-е место среди 150 лучших мировых дизайнерских фирм. [ 98 ]
Группа опирается на исторический опыт SNCF и RATP. [ 99 ]
SYSTRA присутствует на всех континентах, всего в 80 странах. [ 27 ] Компания делит свою деятельность между семью регионами, опираясь на местные дочерние компании. В 2017 году SYSTRA участвовала в 60% мировых проектов автоматизированных линий метро. Международный доход вырос на протяжении 2010-х годов: с 55% в 2015 году до двух третей в 2018 году. [ 27 ]
В SYSTRA работает около 10 000 сотрудников по всему миру. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- Структурная награда международной станции Сент-Панкрас 2008 года вручена проекту высокоскоростной 1 . Премия присуждена консорциуму RLE (Arup, Bechtel, Halcrow, SYSTRA) за конструктивное проектирование зданий.
- Национальный Гран-при в области инженерии, врученный в 2008 году компанией SYNTEC Ingénierie Даниэлю Дютуа (SYSTRA) за общий дизайн и управление проектом метро Дубая. [ 100 ]
- Награда за безопасность 2010 (RTA – Управление дорог и транспорта, Дубай): премия присуждается компании SYSTRA – PARSONS за поддержание высоких стандартов охраны труда, безопасности и окружающей среды.
- Транспортный проект года MEED (2011), присужден компании SYSTRA & Parsons за красную линию метро Дубая. [ 101 ]
- . стране Метро Мекка-Машаар является крупным проектом в [ 102 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о деятельности за 2020 год» (PDF) . systra.com (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б «Группа сегодня» . systra.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Десабр, Паскаль (2013). «Новости из архивов: инжиниринговые компании и проектные фирмы в архивах РАТП» . Бизнес и история (на французском языке). 71 (2): 150–152. дои : 10.3917/eh.071.0150 .
- ^ «SNCF и RATP объединят SOFRETU и SOFRERAIL» . Les Echos (на французском языке). 4 января 1995 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Коньясс, Оливье (26 октября 2011 г.). «Систра, объединение компаний» . Новая фабрика (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Зональная биржа» (на французском языке). 2 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Группа . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «СИСТРА: Кто мы» . Китай . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Сводка новостей отрасли железнодорожного снабжения» . Железнодорожный вестник . 6 июля 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ "О нас" . systra.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ "О нас" . Италия . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Колле, Валери (11 ноября 2014 г.). «Систра, дочерняя компания SNCF и RATP, атакует Индию» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Systra se renforce au Royaume-Uni» . Строительство Кайолы (на французском языке). 18 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Герналек, Флоренция (18 августа 2015 г.). «Systra приветствует бразильскую консалтинговую и инжиниринговую компанию» . Mobilicités (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Колле, Валери (6 апреля 2016 г.). «Приобретение булимии SYSTRA, самородка SNCF и RATP» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «SYSTRA приобретает компанию IBT, специализирующуюся на мостах» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 1 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Подразделение TSP Projects компании British Steel продано компании SYSTRA» . S&P Global Inc.
- ^ Сесиль, ДОДАТ (7 июля 2023 г.). «SYSTRA расширяется в Скандинавии за счет трех приобретений в Швеции, Дании и Норвегии» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «SYSTRA соглашается купить скандинавское подразделение Atkins за 102 миллиона долларов | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Каджасти, Ниа (14 сентября 2023 г.). «Systra приобретает скандинавские подразделения британской инжиниринговой фирмы Atkins» . Земляная инженерия . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Сесиль, ДОДАТ (5 декабря 2023 г.). «SYSTRA совершает еще одно приобретение в Австралии» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «СИСТРА Бамсер» . Австралия . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «SYSTRA УКРЕПЛЯЕТ СВОЙ ОПЫТ В ТОННЕЛЯХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ BAMSER» . Австралия . 8 марта 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Сесиль, ДОДАТ (13 апреля 2023 г.). «Испанская туннелестроительная компания Subterra присоединяется к SYSTRA» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Систра раскупает Субтерру» . www.theconstructionindex.co.uk . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «СИСТРА» . СИСТРА . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о деятельности 2017» (PDF) . СИСТРА (на французском языке). 2017 . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Нивель, Паскаль (8 февраля 1997 г.). «Бордо: мешанина для трамвая, Систра завоевывает рынок» . Освобождение (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Беспроводной трамвай в Бордо, витрина Alstom, отмечает свое 10-летие» . 20 минут (на французском языке). 21 декабря 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Дефаве, Жан-Филипп (15 февраля 2013 г.). «В Бресте трамвай меняет дизайн всего города» . Le Moniteur (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Дюмон, Франсуа (19 сентября 2009 г.). «Систра, метрдотель трамвая Касабланки» . Вилле, Rail et Transports (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Дубай и Систра: целая история». Железнодорожная жизнь (на французском языке). 1 октября 2018 г.
- ^ Моалла, Тайеб (19 ноября 2018 г.). «Структурирование транспорта в Квебеке: контракт на поддержку на сумму 12,5 миллионов заключен с компанией Systra» . Journal du Quebec (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Чили: строительство подвесного моста длиной 2750 метров начнется в 2015 году» . America Economica (на испанском языке). 19 февраля 2014 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Макнотон, Эндрю (15 апреля 2018 г.). «Будущее наших железных дорог» . Журнал «Проспект» . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Мехико вновь открывает линию метро после ремонта» . Железнодорожный журнал . 2 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Метро для великого паломничества в Мекку» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 17 ноября 2010 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Метро Баку (Азербайджан) Сыстра» . Le Moniteur (на французском языке). 24 июля 2009 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Заключены контракты на расширение метро Каира» . Международный железнодорожный журнал . 25 апреля 2016 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Коньясс, Оливье (15 сентября 2010 г.). «Каирское метро становится еще более французским» . L'Usine Nouvelle (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Коньясс, Оливье (31 октября 2011 г.). «Алжирское метро наконец-то открылось» . L'Usine Nouvelle (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Grand Paris Express: SGP выбирает группы для линии 15 South» . Le Moniteur (на французском языке). 5 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Большой Париж: SGP выбирает Systra и Atelier Barani для промышленной площадки Витри» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 24 марта 2014 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Гилли, Фредерик (2014). Большой Париж: Возникновение мегаполиса (на французском языке). Париж: Presss de Sciences Po, стр. 170.
- ^ Розенталь, Брайан М. (28 декабря 2017 г.). «Самая дорогая миля пути метро на земле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Отличное начало работы на линии B лионского метро» . Le Moniteur (на французском языке). 11 октября 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Галерон, Флорин (5 июня 2019 г.). «Третья линия метро: какие компании ее построят?» . Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Автоматизация с прицелом на брюссельское метро» . Rail Passion (на французском языке). 31 мая 2017 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Метро Ситиринген, Копенгаген» . Железнодорожная техника . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Награды Watchdog и партнеров плюс инициатива по обучению» . Туннельный разговор . Апрель 2009 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Инде: Systra Pilote le Metro de Nagpur» . Строительство Кайолы (на французском языке). 15 июня 2016 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «SYSTRA заключила контракт на DDC 4-й линии метро Мумбаи» . Парень из метрополитена . 10 ноября 2017 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «SYSTRA выиграла этап 1 линии метро Cheenai и часть этапа 2» . Индус . 17 сентября 2018 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Systra обеспечивает контракт на первую фазу проекта железной дороги Сурат в Индии» . железнодорожная техника . 10 августа 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Группа под руководством Систры выбрана консультантом для метрополитена аэропорта» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2023 г.
- ^ «Саудовская Аравия строит крупнейшие в мире железные дороги, но какое значение имеют эти проекты?» . Альбаваба . 23 октября 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Герналек, Флоренция (15 декабря 2017 г.). «Возобновление работы железнодорожной линии Брест-Кемпер» . Mobilicités (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «LGV Рейн-Рона и линия Бельфор-Делле соединены» . La Vie des Réseaux (на французском языке). 18 августа 2016 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Смит, Кевин (7 сентября 2017 г.). «Французско-швейцарское сообщение откроется в декабре 2018 года» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Железнодорожная линия Бельфор-Делле, франко-швейцарская линия, вновь откроется в конце 2018 года» . Mobilicités (на французском языке). 6 сентября 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Маньян, Пьер (5 апреля 2018 г.). «SNCF развивается в Африке» . Информация о Франции (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Передача регионального поезда Дакар Экспресс» . Группа Африканского банка развития . 15 января 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «ТЕР: успех первых включений линии 25кВ (APIX)» . АПС (на французском языке). 7 января 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Смит, Кевин (15 мая 2019 г.). «Тальго-Систра» проведет капитальный ремонт вагонов «Метролинк» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Россато, Николас (25 мая 2012 г.). «Systra хочет удвоить свой оборот за 4 года» . Le Moniteur (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Дежан, Жан-Филипп (28 ноября 2018 г.). «Новая Аквитания: новый ключевой поезд социально-экономического развития» . Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Крушение TGV в Экверсхайме: отчет ошеломляет SNCF» . Ле Фигаро (на французском языке). 25 января 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ АЛЛЭР, Уильям (11 декабря 2018 г.). «Systra и Si-lex готовятся к исследованиям LNPCA» . ТПБМ (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Безиа, Эрик (14 ноября 2018 г.). «Марокко открывает первый в Африке поезд TGV производства SNCF» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Объездная высокоскоростная линия Ним-Монпелье» . Железнодорожная техника . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Систра спроектирует канатную дорогу в Орлеане» . Rail Passion (на французском языке). 14 мая 2017 г. . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Систра выбрана для проекта канатной дороги в Марселе» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 29 марта 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Маршрут южной городской канатной дороги изменен: сдача запланирована на конец 2020 года» . Ла Депеш (на французском языке). 9 июля 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Леменен, Шарль-Эрик (2018). «Городские канатные дороги: пример Орлеана». Анналы шахт – Промышленные реалии (на французском языке). 2 (2): 41–44. дои : 10.3917/rindu1.182.0041 .
- ^ «Самый длинный подвесной мост в Южной Америке будет сдан в эксплуатацию» . Новый инженер-строитель . 7 февраля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Кувейт: новые технические решения на мосту Субия» . Строительство Кайолы (на французском языке). 2 мая 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Systra приобретает компанию IBT, специализирующуюся на мостах» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 1 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Кевит, Хэтч и SYSTRA объединяются, чтобы построить третий мост в Канаде» . Всемирная строительная сеть . 24 августа 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Телт доверяет Систре многое в Лионе Турине» . Краткое эко . 28 марта 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Консорциум выбран для строительства туннеля Лион-Турин» . Новый инженер-строитель . 7 февраля 2018 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Консорциум Setec / Systra / Italferr / Pini Swiss Engineers получил лот 2 управления проектом туннеля Euralpin в Лионе, Турин (TELT» . SETEC . 2 февраля 2018 г. Проверено 16 декабря 2023 г. ).
- ^ «Вилле 10Д» . Ville 10D – Ville d'Idées (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Лоран, Энтони (3 февраля 2016 г.). «Развитие подвалов городов, о которых идет речь» . Le Moniteur (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Город 10D – Город идей» . CETU – Министерство экологического и инклюзивного перехода (на французском языке). 11 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Ограничение франков для автономных поездов» . SNCF (на французском языке). 2 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Партнеры» . ИН2РЕЙЛ . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Европейские проекты реализуются» (PDF) . SHIFT2RAIL (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Участники» . CPACITY4RAIL . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Цели» . ИН2РЕЙЛ . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Мы проводим испытания на безопасность и технико-экономическое обоснование Hyperloop 1» . Журнал дю Нет (на французском языке). 13 мая 2016 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Муто, Анаис (11 мая 2016 г.). «Результаты премьер-тестов гиперпетли Илона Маска» . Les Echos (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Построй Землю живой: Hyperloop» . Постройте Землю Живой . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Систра выиграла конкурс на проектирование станции Hyperloop» . Строительный индекс . 10 октября 2016 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «System X lance le projet ASV, автоматическое моделирование и проверка вождения» . SystemX (на французском языке). 2014 . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Фаблабы «корпоративные» катализаторы творчества» . Промышленность и технологии (на французском языке). 23 мая 2015 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Систра, мировой лидер в области транспортной инфраструктуры» . ЭСТАКА, инженерная школа (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «ENR 2018 Топ-150 дизайнерских фирм» . Запись инженерных новостей . июль 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Адриан, МАЛЛИНСОН (7 декабря 2023 г.). «Рейтинг ENR 2023: SYSTRA входит в число лучших инжиниринговых компаний мира в сфере транспорта» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Систра, мозг индустрии» . L'Usine Nouvelle (на французском языке). 17 ноября 2011 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Syntec ingenierie – Гран-при 2008» . Syntec-ingenierie.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2015 года.
- ^ «Бурдж Халифа получил награду «Проект года»» . meed.com .
- ^ «Проект метро Аль-Мушаар Мугаддаса» . сайт fidic.org .