Jump to content

СЕСТРЫ

(Перенаправлено с Систра )

СЕСТРЫ
Промышленность Общественный транспорт и железнодорожный транспорт
Основан 1957
Штаб-квартира Париж
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Пьер Верза (генеральный директор), Бруно Шмитт (главный финансовый и административный директор), Жан-Шарль Воллери (главный операционный директор)
Услуги Инженерно-консалтинговая группа в сфере транспорта и мобильности
Доход 631 млн евро в 2019 году, из которых 2/3 за границей
4,5 млн евро в 2018 году
Владелец РАТП (43,4%), SNCF (43,4%), банки (11,4%), сотрудники (1,8%) [ 1 ] [ нужна страница ]
Количество сотрудников
10,000
Дочерние компании НДС Гонконг
СИСТРА Консалтинг
СИСТРА Канада
ДО
СИСТРА Бразилия
СИСТРА Далко Элтекник
СЕСТРА Скотт Листер
Консультанты SYSTRA JMP
SYSTRA SIAS Планировщики транспорта
СИСТРА СВС
СИСТРА Норвегия
Веб-сайт сестра /

SYSTRA — многонациональная инженерно-консалтинговая группа в сфере мобильности , сфера деятельности которой включает железнодорожный и общественный транспорт. В SYSTRA работает около 10 300 человек по всему миру. [ 2 ] и является компанией с ограниченной ответственностью , акционерами которой являются французская национальная железнодорожная компания SNCF , RATP и различные банки.

Французская инженерия

[ редактировать ]

История SYSTRA начинается в 1957 году, когда SNCF создала SOFRERAIL (Французскую компанию по проектированию и строительству железных дорог). [ 3 ] Четыре года спустя RATP также создает собственное инженерное подразделение: SOFRETU (Французская компания по проектированию и строительству общественного транспорта). SOFRERAIL и SOFRETU объединяются в 1995 году, первоначально под названием SYSTRA-Sofretu-Sofrerail, которое позже было сокращено до SYSTRA в 1997 году. [ 4 ]

В июне 2011 года INEXIA (инжиниринговое подразделение SNCF) и XELIS (инженерное подразделение RATP, созданное в 2006 году) присоединились к SYSTRA. [ 5 ] Слияние окончательно ратифицировано 1 июля 2012 года. [ 6 ]

Международные приобретения и развитие

[ редактировать ]

Созданная как международная компания, SYSTRA быстро развила сеть филиалов и дочерних компаний более чем в 50 странах.

В 1995 году приобретение группы MVA дает SYSTRA консалтинговую базу в Великобритании , Гонконге и на Ближнем Востоке . [ 7 ] [ 8 ]

была создана дочерняя компания CANARAIL . В 1990 году в Монреале (ныне известном как SYSTRA Canada) [ 9 ] открывается американский филиал компании В 1994 году в Нью-Йорке под названием SYSTRA Consulting. [ 10 ]

В 2000 году итальянская компания по проектированию железнодорожного и городского транспорта SOTECNI присоединилась к SYSTRA и была переименована в SYSTRA SOTECNI . [ 11 ]

В 2006 году, после 50 лет присутствия в Индии создается SYSTRA India , в Дели ; дальнейшее развитие оно получило с приобретением индийского инженерного бюро SAI в 2014 году. [ 12 ]

В 2015 году SYSTRA приобрела JMP Consultants Ltd, британскую компанию, которая специализируется на консалтинге в области проектирования и транспортного планирования. [ 13 ] Позже в том же году SYSTRA купила Tectran, укрепив свое присутствие на бразильском рынке. [ 14 ] В 2016 году SYSTRA приобретает четыре новых дочерних компании: Dalco Elteknik AB (шведская компания по железнодорожному машиностроению), Scott Lister (австралийская компания, специализирующаяся на системном проектировании и управлении рисками ), SIAS Transport Planners (британская компания, специализирующаяся на консалтинге в области транспортного планирования ) и VETEC. (бразильская инженерно-консалтинговая компания в области автомобильного и железнодорожного транспорта). [ 15 ]

В сентябре 2017 года группа усиливает свое подразделение «Мосты и гражданские инженерные конструкции», приобретая калифорнийскую компанию International Bridge Technologies. [ 16 ] В конце того же года ее бразильские дочерние компании Tectran и VETEC объединились.

В 2019 году SYSTRA приобрела TSP Projects в Великобритании и C&S Conseils во Франции. [ 7 ] [ 17 ]

В 2021 году SYSTRA приобрела итальянскую компанию SWS Engineering. [ 7 ]

В 2023 году SYSTRA приобрела шведские, датские и норвежские подразделения Atkins . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Rail Systems Australia (фирма железнодорожной сигнализации), [ 21 ] Bamser (австралийская фирма по проектированию туннелей), [ 22 ] [ 23 ] и Subterra (фирма по проектированию туннелей, базирующаяся в Испании и Латинской Америке). [ 24 ] [ 25 ]

Рынки и услуги

[ редактировать ]

Компания сотрудничает с промышленными группами или компаниями по производству оборудования. Он выступает консультантом в секторе общественного транспорта или поставщиком операционных услуг для управляющих компаний. [ 3 ] Таким образом, SYSTRA в равной степени выступает субподрядчиком как для частных, так и для государственных заказчиков.

SYSTRA сегментирует свою деятельность по экспертным знаниям, а также по секторам. [ 26 ]

Рынки:

Услуги:

  • Кибербезопасность
  • Планирование и консалтинг
  • Дизайн
  • Управление проектами и строительство
  • Тестирование и ввод в эксплуатацию
  • Управление активами и помощь в эксплуатации и техническом обслуживании

Значимые проекты

[ редактировать ]
Метро Сантьяго, Чили
U-образный виадук – Дубай

SYSTRA участвовала в проектировании более 60% действующих трамвайных линий во Франции. [ 27 ] В 1997 году SYSTRA в партнерстве с инженерной группой TYSIA спроектировала трамвай Бордо , который стал первым трамваем, в котором не было воздушных линий связи. [ 28 ] [ 29 ] Брестский [ 30 ] и Касабланка [ 31 ] Трамвайные линии, спроектированные SYSTRA, были названы Британской ассоциацией легкорельсового транспорта вторыми лучшими в мире в 2012 году. SYSTRA также отвечает за управление проектом дубайского трамвая, открытого в 2014 году. [ 32 ] Группа действовала в столице с 2003 года, когда ей было поручено провести предварительные исследования для подполья. В 2018 году SYSTRA Canada попросили спроектировать трамвай в Квебеке . [ 33 ]

SYSTRA участвовала в каждом втором подземном проекте по всему миру. [ 27 ] будь то дизайнер или инженер, для проведения исследований или помощи в управлении проектом. Компания участвовала в реализации следующих заметных проектов:

Железнодорожный

[ редактировать ]
  • Программа электрификации Дании: эта программа охватывает сеть протяженностью 10 000 км и была реализована в 2017 году. [ 35 ] SYSTRA выполнила консультационные задания для Banedanmark , которая управляет сетью.
  • Грузовая и пассажирская линия Север-Юг ( Саудовская Аравия ): SYSTRA выполняет консультационные задания по изучению, управлению и контролю строительных работ. [ 56 ] Протяженность линии более 1400 км, грузовая ось введена в эксплуатацию в 2017 году, пассажирская – в 2018 году.
  • Линия Брест-Кемпер: руководитель проекта поручил SYSTRA провести работы по реконструкции, и к концу 2017 года линия вновь открылась, увеличив предложение на 50%. [ 57 ]
  • Линия Бельфор-Делле: SYSTRA проводила предварительные исследования и руководила работами, начавшимися в 2011 году. [ 58 ] Закрыт с 1992 года. [ 59 ] линия была вновь открыта в конце 2018 года и теперь является одним из основных франко-швейцарских маршрутов. [ 60 ]
  • Трансгабонская грузовая линия: SYSTRA провела предварительные исследования и спроектировала эту линию длиной 650 км. [ 61 ]
  • Дакарский региональный экспресс: размер этого проекта, скорость его реализации, а также технические и социально-экономические задачи делают его весьма необычным. [ 62 ] SYSTRA помогала в управлении проектом с 2015 года до открытия в начале 2019 года. [ 63 ]
  • В Южной Калифорнии компания SYSTRA была выбрана для ремонта 121 двухэтажного автобуса, используемого Metrolink (пригородный оператор в Южной Калифорнии. [ 64 ]

Высокоскоростные линии

[ редактировать ]
  • HSL South Europe Atlantic: SYSTRA — лучший инженер группы COSEA. [ 65 ] SYSTRA владеет 30% сервисной компании MESEA вместе с VINCI до 2054 года. [ 66 ]
  • 2-й этап Восточноевропейского HSL: SYSTRA выполняет консультационные задания по исследованию, управлению проектом и надзору за работами. [ 65 ] Во время динамических пробных испытаний для юридической ратификации линии 14 ноября 2015 года испытательный поезд сошел с рельсов. 19 декабря 2017 года компания, SNCF и трое физических лиц были помещены под официальное расследование. [ 67 ] Судебная процедура продолжается.
  • С 2018 года SYSTRA помогает SNCF реализовать новую линию Прованс-Лазурный Берег (LNPCA) во Франции. [ 68 ]
  • High Speed ​​1 (Великобритания), Тоннель под Ла-Маншем : SYSTRA провела консультационные работы по исследованию, управлению проектом, надзору за работами и открытию туннеля.
  • Высокоскоростная железная дорога Сеул-Пусан ( Корея ): SYSTRA провела консультационные работы по изучению, управлению проектом, надзору за работами и открыла линию. [ 65 ]
  • В Марокко , [ 69 ] SYSTRA участвовала в первом африканском проекте HSL вместе с SNCF и другими французскими компаниями. Линия введена в эксплуатацию в ноябре 2018 года.
  • Объездная дорога Ним-Монпелье: это первая линия HSL во Франции, предназначенная как для грузов, так и для пассажиров. Компания SYSTRA спроектировала и построила линию, а также руководила проектом и пробными испытаниями. Грузовые перевозки начались в конце 2017 года, пассажирские — в середине 2018 года. [ 70 ]

Городские канатные дороги

[ редактировать ]

SYSTRA занимается определением, проектированием и интеграцией проектов кабельного транспорта в городских условиях. Например, компания была выбрана для проектирования, строительства и обслуживания канатной дороги в Орлеане . [ 71 ] а в 2018 году выиграла контракт на Марселе . проект строительства канатной дороги в [ 72 ] SYSTRA также спроектирована в Тулузе . [ 73 ] Канатная дорога, вторая городская канатная дорога во Франции после Бреста ( открыта в 2016 году). [ 74 ] ), и второй по длине.

В 2014 году SYSTRA было поручено провести исследования по проекту моста Чакао , который должен был связать чилийский остров Чилоэ с континентом. Это крупнейший проект подвесного моста в Южной Америке. [ 75 ] Проект, расположенный вблизи сейсмического разлома, представляет собой сложную технологическую задачу. Строительство было одобрено в феврале 2019 года.

1 мая 2019 года SYSTRA открыла мост шейха Джабера аль-Ахмада ас-Саба в Кувейте. [ 76 ]

В 2017 году SYSTRA приобрела International Bridge Technologies, известную компанию по проектированию мостов. По этому случаю группа объявила, что запускает всемирную экспертную сеть по этому вопросу. [ 77 ]

В 2018 году компания SYSTRA была выбрана городом Кингстон, Канада, для проектирования и строительства моста длиной 1,2 км через реку Катараки . Строительство планируется начать в 2019 году. [ 78 ]

Подземные сооружения

[ редактировать ]

SYSTRA отвечает за участок туннеля Euralpin Лион-Турин (TELT) , одного из крупнейших железнодорожных проектов в Европе. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

5 октября 2021 года SYSTRA приобрела SWS, ведущую итальянскую инжиниринговую компанию, признанную во всем мире за свой опыт в области туннелей и подземных сооружений, превратив ее в SYSTRA SWS. Это приобретение позволило SYSTRA укрепить свой опыт в этой области, расширить свое присутствие в Италии и получить доступ к новым рынкам проектирования и строительства туннелей, особенно в Европе.

Инновации

[ редактировать ]

SYSTRA является партнером французской национальной исследовательской программы Ville10D с 2012 года. [ 82 ] Программа последовательно продвигает использование городских подземных пространств посредством проектирования устойчивых мегаполисов. [ 83 ] Программа насчитывает около 30 партнеров (инженеров, менеджеров проектов, исследовательских лабораторий, компаний и неправительственных организаций) и надеется улучшить знания о подземных ресурсах и показать, что существует реальная альтернатива планированию только поверхности. Эту инициативу Французской ассоциации тоннелей и подземного пространства (AFTES) поддерживает министр экологического перехода Франции. [ 84 ]

Автономный поезд

[ редактировать ]

Команды SYSTRA также работают над разработкой автономных поездов совместно с SNCF. Цель состоит в том, чтобы создать систему, которая воспринимает свое окружение таким образом, чтобы имитировать наблюдательность машинистов поездов. [ 85 ] С 2015 года группа работала с несколькими партнерами над общеевропейскими исследовательскими и инновационными проектами, включая IN2RAIL, [ 86 ] SHIFT2RAIL [ 87 ] и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ4ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ. [ 88 ] Эти проекты направлены на оптимизацию концепции ключевых элементов инфраструктуры (пути, путевое оборудование), разработку профилактического обслуживания и планирование будущих систем управления железнодорожным транспортом. [ 89 ]

Гиперлуп

[ редактировать ]

С 2016 года фирма входит в состав консультативного технологического комитета Virgin Hyperloop One , компании, разрабатывающей технологию высокоскоростных перевозок « Hyperloop ». В январе 2017 года калифорнийская компания обратилась к SYSTRA с просьбой оценить безопасность инфраструктуры Hyperloop, чтобы получить юридическое подтверждение проекта. [ 90 ] Первые два испытания успешно проведены в том же году. [ 91 ] Группа получает приз BIM за «Build Earth Live Hyperloop» в Дубае во время «Конкурса дизайна станции Hyperloop» за свой проект Möbius. [ 92 ] Двухдневная задача заключалась в использовании совместной BIM-платформы для разработки прототипа , который позволил бы сократить время поездки на поезде между Дубаем и эмиратом Фуджейра (2 часа 30 минут ) примерно до 10 минут. [ 93 ]

Сингапурский проект ASV

[ редактировать ]

В Сингапуре SYSTRA поддержала проект ASV (автоматическое моделирование и проверка вождения) в партнерстве с Институтом технологических исследований SystemX, NTU (Наньянский технологический университет), Renault , SNCF и AV Simulation (дочерняя компания OKTAL). Этот проект был одним из стратегических направлений CETRAN (Центра передового опыта по тестированию и исследованию автономных транспортных средств), направленного на разработку платформы цифрового моделирования для тестирования и сертификации безопасности автономных транспортных средств в городских и пригородных условиях. В течение 48 месяцев беспилотные транспортные средства испытывались на испытательном полигоне площадью 2 га, напоминающем основные дороги Сингапура. [ 94 ]

В 2012 году SYSTRA создает мастерскую «La Fabrique», в которой используется метод ускоренного внедрения инноваций «мейкершторм», изобретенный агентством Nod-A. [ 95 ] Семинар объединяет сотрудников и внешних докладчиков на междисциплинарном подходе, чтобы поразмышлять над практическими проблемами и найти ответы. В 2016 году La Fabrique была удостоена награды L'Observeur du Design 2017. [ 96 ]

Результаты и экономический контекст

[ редактировать ]

В рейтинге Engineering News-Record (ENR) за 2023 год (по обороту за 2022 год) SYSTRA заняла 3-е место в категории «Массовый транспорт и железнодорожный транспорт», 4-е место в «Мостах» и 8-е место в «Транспорте». [ 97 ] [ 98 ] ENR также поставила SYSTRA на 24-е место среди 225 лучших международных дизайнерских фирм и на 45-е место среди 150 лучших мировых дизайнерских фирм. [ 98 ]

Группа опирается на исторический опыт SNCF и RATP. [ 99 ]

SYSTRA присутствует на всех континентах, всего в 80 странах. [ 27 ] Компания делит свою деятельность между семью регионами, опираясь на местные дочерние компании. В 2017 году SYSTRA участвовала в 60% мировых проектов автоматизированных линий метро. Международный доход вырос на протяжении 2010-х годов: с 55% в 2015 году до двух третей в 2018 году. [ 27 ]

В SYSTRA работает около 10 000 сотрудников по всему миру. [ 2 ]

  • Структурная награда международной станции Сент-Панкрас 2008 года вручена проекту высокоскоростной 1 . Премия присуждена консорциуму RLE (Arup, Bechtel, Halcrow, SYSTRA) за конструктивное проектирование зданий.
  • Национальный Гран-при в области инженерии, врученный в 2008 году компанией SYNTEC Ingénierie Даниэлю Дютуа (SYSTRA) за общий дизайн и управление проектом метро Дубая. [ 100 ]
  • Награда за безопасность 2010 (RTA – Управление дорог и транспорта, Дубай): премия присуждается компании SYSTRA – PARSONS за поддержание высоких стандартов охраны труда, безопасности и окружающей среды.
  • Транспортный проект года MEED (2011), присужден компании SYSTRA & Parsons за красную линию метро Дубая. [ 101 ]
  • . стране Метро Мекка-Машаар является крупным проектом в [ 102 ]
  1. ^ «Отчет о деятельности за 2020 год» (PDF) . systra.com (на французском языке).
  2. ^ Jump up to: а б «Группа сегодня» . systra.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Десабр, Паскаль (2013). «Новости из архивов: инжиниринговые компании и проектные фирмы в архивах РАТП» . Бизнес и история (на французском языке). 71 (2): 150–152. дои : 10.3917/eh.071.0150 .
  4. ^ «SNCF и RATP объединят SOFRETU и SOFRERAIL» . Les Echos (на французском языке). 4 января 1995 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  5. ^ Коньясс, Оливье (26 октября 2011 г.). «Систра, объединение компаний» . Новая фабрика (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  6. ^ «Зональная биржа» (на французском языке). 2 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «История» . Группа . Проверено 15 декабря 2023 г.
  8. ^ «СИСТРА: Кто мы» . Китай . Проверено 6 августа 2021 г.
  9. ^ «Сводка новостей отрасли железнодорожного снабжения» . Железнодорожный вестник . 6 июля 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  10. ^ "О нас" . systra.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  11. ^ "О нас" . Италия . Проверено 15 декабря 2023 г.
  12. ^ Колле, Валери (11 ноября 2014 г.). «Систра, дочерняя компания SNCF и RATP, атакует Индию» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  13. ^ «Systra se renforce au Royaume-Uni» . Строительство Кайолы (на французском языке). 18 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  14. ^ Герналек, Флоренция (18 августа 2015 г.). «Systra приветствует бразильскую консалтинговую и инжиниринговую компанию» . Mobilicités (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  15. ^ Колле, Валери (6 апреля 2016 г.). «Приобретение булимии SYSTRA, самородка SNCF и RATP» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  16. ^ «SYSTRA приобретает компанию IBT, специализирующуюся на мостах» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 1 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  17. ^ «Подразделение TSP Projects компании British Steel продано компании SYSTRA» . S&P Global Inc.
  18. ^ Сесиль, ДОДАТ (7 июля 2023 г.). «SYSTRA расширяется в Скандинавии за счет трех приобретений в Швеции, Дании и Норвегии» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
  19. ^ «SYSTRA соглашается купить скандинавское подразделение Atkins за 102 миллиона долларов | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  20. ^ Каджасти, Ниа (14 сентября 2023 г.). «Systra приобретает скандинавские подразделения британской инжиниринговой фирмы Atkins» . Земляная инженерия . Проверено 14 декабря 2023 г.
  21. ^ Сесиль, ДОДАТ (5 декабря 2023 г.). «SYSTRA совершает еще одно приобретение в Австралии» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
  22. ^ «СИСТРА Бамсер» . Австралия . Проверено 14 декабря 2023 г.
  23. ^ «SYSTRA УКРЕПЛЯЕТ СВОЙ ОПЫТ В ТОННЕЛЯХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ BAMSER» . Австралия . 8 марта 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  24. ^ Сесиль, ДОДАТ (13 апреля 2023 г.). «Испанская туннелестроительная компания Subterra присоединяется к SYSTRA» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
  25. ^ «Систра раскупает Субтерру» . www.theconstructionindex.co.uk . Проверено 14 декабря 2023 г.
  26. ^ «СИСТРА» . СИСТРА . Проверено 15 декабря 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о деятельности 2017» (PDF) . СИСТРА (на французском языке). 2017 . Проверено 26 июня 2019 г.
  28. ^ Нивель, Паскаль (8 февраля 1997 г.). «Бордо: мешанина для трамвая, Систра завоевывает рынок» . Освобождение (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  29. ^ «Беспроводной трамвай в Бордо, витрина Alstom, отмечает свое 10-летие» . 20 минут (на французском языке). 21 декабря 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  30. ^ Дефаве, Жан-Филипп (15 февраля 2013 г.). «В Бресте трамвай меняет дизайн всего города» . Le Moniteur (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  31. ^ Дюмон, Франсуа (19 сентября 2009 г.). «Систра, метрдотель трамвая Касабланки» . Вилле, Rail et Transports (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  32. ^ «Дубай и Систра: целая история». Железнодорожная жизнь (на французском языке). 1 октября 2018 г.
  33. ^ Моалла, Тайеб (19 ноября 2018 г.). «Структурирование транспорта в Квебеке: контракт на поддержку на сумму 12,5 миллионов заключен с компанией Systra» . Journal du Quebec (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  34. ^ «Чили: строительство подвесного моста длиной 2750 метров начнется в 2015 году» . America Economica (на испанском языке). 19 февраля 2014 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Макнотон, Эндрю (15 апреля 2018 г.). «Будущее наших железных дорог» . Журнал «Проспект» . Проверено 26 июня 2019 г.
  36. ^ «Мехико вновь открывает линию метро после ремонта» . Железнодорожный журнал . 2 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  37. ^ «Метро для великого паломничества в Мекку» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 17 ноября 2010 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  38. ^ «Метро Баку (Азербайджан) Сыстра» . Le Moniteur (на французском языке). 24 июля 2009 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  39. ^ «Заключены контракты на расширение метро Каира» . Международный железнодорожный журнал . 25 апреля 2016 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  40. ^ Коньясс, Оливье (15 сентября 2010 г.). «Каирское метро становится еще более французским» . L'Usine Nouvelle (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  41. ^ Коньясс, Оливье (31 октября 2011 г.). «Алжирское метро наконец-то открылось» . L'Usine Nouvelle (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  42. ^ «Grand Paris Express: SGP выбирает группы для линии 15 South» . Le Moniteur (на французском языке). 5 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  43. ^ «Большой Париж: SGP выбирает Systra и Atelier Barani для промышленной площадки Витри» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 24 марта 2014 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  44. ^ Гилли, Фредерик (2014). Большой Париж: Возникновение мегаполиса (на французском языке). Париж: Presss de Sciences Po, стр. 170.
  45. ^ Розенталь, Брайан М. (28 декабря 2017 г.). «Самая дорогая миля пути метро на земле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2019 г.
  46. ^ «Отличное начало работы на линии B лионского метро» . Le Moniteur (на французском языке). 11 октября 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  47. ^ Галерон, Флорин (5 июня 2019 г.). «Третья линия метро: какие компании ее построят?» . Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 10 июля 2019 г.
  48. ^ «Автоматизация с прицелом на брюссельское метро» . Rail Passion (на французском языке). 31 мая 2017 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  49. ^ «Метро Ситиринген, Копенгаген» . Железнодорожная техника . Проверено 10 июля 2019 г.
  50. ^ «Награды Watchdog и партнеров плюс инициатива по обучению» . Туннельный разговор . Апрель 2009 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  51. ^ «Инде: Systra Pilote le Metro de Nagpur» . Строительство Кайолы (на французском языке). 15 июня 2016 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  52. ^ «SYSTRA заключила контракт на DDC 4-й линии метро Мумбаи» . Парень из метрополитена . 10 ноября 2017 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  53. ^ «SYSTRA выиграла этап 1 линии метро Cheenai и часть этапа 2» . Индус . 17 сентября 2018 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  54. ^ «Systra обеспечивает контракт на первую фазу проекта железной дороги Сурат в Индии» . железнодорожная техника . 10 августа 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  55. ^ «Группа под руководством Систры выбрана консультантом для метрополитена аэропорта» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2023 г.
  56. ^ «Саудовская Аравия строит крупнейшие в мире железные дороги, но какое значение имеют эти проекты?» . Альбаваба . 23 октября 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  57. ^ Герналек, Флоренция (15 декабря 2017 г.). «Возобновление работы железнодорожной линии Брест-Кемпер» . Mobilicités (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  58. ^ «LGV Рейн-Рона и линия Бельфор-Делле соединены» . La Vie des Réseaux (на французском языке). 18 августа 2016 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  59. ^ Смит, Кевин (7 сентября 2017 г.). «Французско-швейцарское сообщение откроется в декабре 2018 года» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2019 г.
  60. ^ «Железнодорожная линия Бельфор-Делле, франко-швейцарская линия, вновь откроется в конце 2018 года» . Mobilicités (на французском языке). 6 сентября 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  61. ^ Маньян, Пьер (5 апреля 2018 г.). «SNCF развивается в Африке» . Информация о Франции (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  62. ^ «Передача регионального поезда Дакар Экспресс» . Группа Африканского банка развития . 15 января 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  63. ^ «ТЕР: успех первых включений линии 25кВ (APIX)» . АПС (на французском языке). 7 января 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  64. ^ Смит, Кевин (15 мая 2019 г.). «Тальго-Систра» проведет капитальный ремонт вагонов «Метролинк» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 июля 2019 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Россато, Николас (25 мая 2012 г.). «Systra хочет удвоить свой оборот за 4 года» . Le Moniteur (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  66. ^ Дежан, Жан-Филипп (28 ноября 2018 г.). «Новая Аквитания: новый ключевой поезд социально-экономического развития» . Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 26 мая 2019 г.
  67. ^ «Крушение TGV в Экверсхайме: отчет ошеломляет SNCF» . Ле Фигаро (на французском языке). 25 января 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  68. ^ АЛЛЭР, Уильям (11 декабря 2018 г.). «Systra и Si-lex готовятся к исследованиям LNPCA» . ТПБМ (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  69. ^ Безиа, Эрик (14 ноября 2018 г.). «Марокко открывает первый в Африке поезд TGV производства SNCF» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  70. ^ «Объездная высокоскоростная линия Ним-Монпелье» . Железнодорожная техника . Проверено 26 июня 2019 г.
  71. ^ «Систра спроектирует канатную дорогу в Орлеане» . Rail Passion (на французском языке). 14 мая 2017 г. . Проверено 26 июня 2019 г.
  72. ^ «Систра выбрана для проекта канатной дороги в Марселе» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 29 марта 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  73. ^ «Маршрут южной городской канатной дороги изменен: сдача запланирована на конец 2020 года» . Ла Депеш (на французском языке). 9 июля 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  74. ^ Леменен, Шарль-Эрик (2018). «Городские канатные дороги: пример Орлеана». Анналы шахт – Промышленные реалии (на французском языке). 2 (2): 41–44. дои : 10.3917/rindu1.182.0041 .
  75. ^ «Самый длинный подвесной мост в Южной Америке будет сдан в эксплуатацию» . Новый инженер-строитель . 7 февраля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  76. ^ «Кувейт: новые технические решения на мосту Субия» . Строительство Кайолы (на французском языке). 2 мая 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  77. ^ «Systra приобретает компанию IBT, специализирующуюся на мостах» . Город, железная дорога и транспорт (на французском языке). 1 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  78. ^ «Кевит, Хэтч и SYSTRA объединяются, чтобы построить третий мост в Канаде» . Всемирная строительная сеть . 24 августа 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  79. ^ «Телт доверяет Систре многое в Лионе Турине» . Краткое эко . 28 марта 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  80. ^ «Консорциум выбран для строительства туннеля Лион-Турин» . Новый инженер-строитель . 7 февраля 2018 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  81. ^ «Консорциум Setec / Systra / Italferr / Pini Swiss Engineers получил лот 2 управления проектом туннеля Euralpin в Лионе, Турин (TELT» . SETEC . 2 февраля 2018 г. Проверено 16 декабря 2023 г. ).
  82. ^ «Вилле 10Д» . Ville 10D – Ville d'Idées (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  83. ^ Лоран, Энтони (3 февраля 2016 г.). «Развитие подвалов городов, о которых идет речь» . Le Moniteur (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  84. ^ «Город 10D – Город идей» . CETU – Министерство экологического и инклюзивного перехода (на французском языке). 11 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  85. ^ «Ограничение франков для автономных поездов» . SNCF (на французском языке). 2 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  86. ^ «Партнеры» . ИН2РЕЙЛ . Проверено 26 июня 2019 г.
  87. ^ «Европейские проекты реализуются» (PDF) . SHIFT2RAIL (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  88. ^ «Участники» . CPACITY4RAIL . Проверено 26 июня 2019 г.
  89. ^ «Цели» . ИН2РЕЙЛ . Проверено 26 июня 2019 г.
  90. ^ «Мы проводим испытания на безопасность и технико-экономическое обоснование Hyperloop 1» . Журнал дю Нет (на французском языке). 13 мая 2016 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  91. ^ Муто, Анаис (11 мая 2016 г.). «Результаты премьер-тестов гиперпетли Илона Маска» . Les Echos (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  92. ^ «Построй Землю живой: Hyperloop» . Постройте Землю Живой . Проверено 26 июня 2019 г.
  93. ^ «Систра выиграла конкурс на проектирование станции Hyperloop» . Строительный индекс . 10 октября 2016 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  94. ^ «System X lance le projet ASV, автоматическое моделирование и проверка вождения» . SystemX (на французском языке). 2014 . Проверено 26 июня 2019 г.
  95. ^ «Фаблабы «корпоративные» катализаторы творчества» . Промышленность и технологии (на французском языке). 23 мая 2015 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  96. ^ «Систра, мировой лидер в области транспортной инфраструктуры» . ЭСТАКА, инженерная школа (на французском языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  97. ^ «ENR 2018 Топ-150 дизайнерских фирм» . Запись инженерных новостей . июль 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  98. ^ Jump up to: а б Адриан, МАЛЛИНСОН (7 декабря 2023 г.). «Рейтинг ENR 2023: SYSTRA входит в число лучших инжиниринговых компаний мира в сфере транспорта» . Группа . Проверено 14 декабря 2023 г.
  99. ^ «Систра, мозг индустрии» . L'Usine Nouvelle (на французском языке). 17 ноября 2011 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  100. ^ «Syntec ingenierie – Гран-при 2008» . Syntec-ingenierie.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2015 года.
  101. ^ «Бурдж Халифа получил награду «Проект года»» . meed.com .
  102. ^ «Проект метро Аль-Мушаар Мугаддаса» . сайт fidic.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6f7a834d7fed61e551acb83f839ea1__1721612460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a1/9d6f7a834d7fed61e551acb83f839ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SYSTRA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)