Jump to content

Метро Алжира

Метро Алжира
Тафура - станция Grande Poste
Тафура - станция Grande Poste
Обзор
Родное имя Метро Алжира
Адубрид в Дзайере
Местный Алжир, Алжир
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 [ 1 ]
( 2 запланировано ) [ 2 ]
Количество станций 19 [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 40,032,641 (2018) [ 4 ]
Веб-сайт www .metroalger-dz
Операция
Начало работы 1 ноября 2011 г .; 12 лет назад ( 01.11.2011 ) [ 2 ]
Оператор(ы) RATP Эль-Джазаир ( RATP Эль-Джазаир) [ фр ] )
Технический
Длина системы 18,5 км (11,5 миль) [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 5 ]
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс [ 5 ]
Карта системы

Метро Алжира ( араб . مترو الجزائر العاصمة ) — система скоростного транспорта , обслуживающая Алжир , столицу Алжира . Первоначально спроектированный в 1970-х годах, он открылся в 2011 году после десятилетий задержек из-за финансовых трудностей и проблем с безопасностью. [ 1 ] [ 2 ] Алжирское метро стало второй системой метро, ​​открытой в Африке, после Каирского метро . [ 6 ]

Первая очередь линии 1 «Хай-эль-Бадр» – «Тафура-Центральное почтовое отделение», длиной 9,2 км (5,7 миль) и состоящая из 10 станций, была открыта для общественного обслуживания 1 ноября 2011 года. [ 1 ] Удлинение длиной 4 километра (2,5 мили) от «Хай-эль-Бадр» до «Центра Эль-Харрах» открылось для коммерческой эксплуатации 4 июля 2015 года после тестовых запусков в июне. [ 7 ] [ 8 ]

Станция Хай-эль-Бадр
Внутри поезда

В 1970-е годы инициаторы проекта скоростного транзитного метро в Алжире предполагали построить сеть протяженностью 64 км (40 миль). Официально проект был запущен в 1982 году, а технические исследования завершены в 1985 году. Для строительства сети власти наняли немецкую компанию и японского специалиста. Обвал цен на нефть в 1980-х годах существенно повлиял на способность алжирского государства продолжать финансирование проекта. Власти обсуждали возможность объединения программы развития метро с другими проектами общественного транспорта, но в конечном итоге решили продолжить первоначальную программу метро, ​​хотя и медленно.

В 1988–89 годах Алжир заключил строительные контракты с двумя национальными компаниями: COSIDER и GENISIDER. [ 9 ] Ни у одного из них не было опыта реализации крупных проектов развития городского транспорта. Строительство столкнулось с финансовыми и политическими трудностями: за 15 лет было построено всего четыре станции. города Кроме того, почва Алжира сложна для раскопок, а топография неровная. В течение многих лет работы существенно не продвигались вперед.

В 1994 году был завершен первый участок длиной 450 м (1476 футов), получивший название Эмир-Абделькадер. Вскоре после этого был завершен еще один участок длиной 650 м (2133 фута), соединяющий Центральное почтовое отделение с Хелифа-Бухальфа. В 1999 году компания Metro of Algiers (EMA) пригласила международные компании принять участие в тендере, в результате чего к проекту были добавлены два новых подрядчика: французская Systra-Sgte для управления проектом и Agéro-Немецкая GAAMA. [ ВОЗ? ] на строительство и завершение в течение 38 месяцев инженерно-строительных и земляных работ.

В 2003 году, воспользовавшись возвращением экономической стабильности и улучшением безопасности, правительство увеличило финансирование и ввело новую организационную и оперативную структуру.

В январе 2006 года в проект были внесены дальнейшие изменения: разработка интегрированных систем была передана Siemens Transportation Systems. Это включало установку стационарного оборудования, сигналов и электрификации. Винчи отвечал за гражданское строительство, а испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) должна была поставить новый комплект подвижного состава, включающий 14 поездов по 6 вагонов в каждом. В сети будет использоваться технология Trainguard MT CBTC , которая уже была реализована на линиях 1 и 14 парижского метро . [ 10 ]

Первый открывшийся участок линии 1 длиной 9,2 км (5,7 миль) включал десять станций, соединяющих Тафуру – Гранде Пост с Хай-эль-Бадр. [ 1 ] Девять из десяти станций находятся под землей, с двумя центральными путями, окруженными двумя боковыми платформами длиной 115 метров (377 футов). Только конечная станция Хай-эль-Бадр находится на поверхности и имеет три пути и две островные платформы.

  • Участок Эль-Хамма – Хай-эль-Бадр с четырьмя станциями и 17 другими работами по вентиляции и прокладке кабелей был выполнен за 38 месяцев. Строительные работы и прокладка железных дорог были официально завершены 30 июня 2007 года.
  • Монтаж и сварка 23 километров (14 миль) путей были начаты в апреле 2007 года французской компанией Southwestern Travaux France (TSO), и первый вагон метро должен был быть доставлен в Алжир к декабрю 2007 года.

В июле 2015 года это было дополнено открытием 4-километрового (2,5 миль) расширения с четырьмя станциями от «Хай-эль-Бадр» до «Центра Эль-Харрах». Сейчас система обслуживает 14 станций общей длиной маршрута около 13,5 километров (8,4 мили).

Имя Сообщество Примечания
Площадь Мучеников Касба Алжира 2018
Ali Boumendjel Алжир Центр
Тафура - Большая почта 2011
Халифа Бухалфа
1 мая Сиди М'Хамед
Айсат Интер
Каждый Белуиздад
Тестовый сад
Выстрел Хусейн Дей
Амируш Сити
Город моря и солнца
Хай Эль Бадр Эль-Магария
Гаррах-Гэр Буруба 2015
Центр Харраха Харрах
Бачджара - Теннис Бахджерра
Бахджара Бахджерра / Буруба
Мастер-классы Бахджерра 2018
Форд Константина Джаср Касентина
Айн Нааджа

Операции

[ редактировать ]
Билет

Общая стоимость первой фазы линии 1 выросла до 77 миллиардов DZD (900 миллионов евро ), включая 30 миллиардов DZD на гражданское строительство и 47 миллиардов DZD на оборудование. [ нужна ссылка ]

  • Используются 14 шестивагонных поездов. Каждый поезд имеет длину 108 метров, вмещает 208 мест и может перевозить 1216 человек.
  • Линия метро может перевозить 41 000 пассажиров в час, что эквивалентно 150 миллионам пассажиров в год, с интервалом менее 2 минут. Поезда могут двигаться со скоростью до 70 км/ч (43 миль в час), линия открыта с 5 утра до 23 вечера.
  • За ежедневную работу метро отвечает группа компаний RATP , контракт с которой был заключен в августе 2007 года.

Расширения

[ редактировать ]
Общественный транспорт Алжира с запланированным расширением метро

Были объявлены тендеры на строительство участка длиной 4 км (2,5 мили) между Бахджаррой и Эль-Харрахом, состоящего из 4 станций и одного виадука на высоте 250 м (820 футов) над подъездной дорогой к автомагистрали Ушайя-Вади . Он открылся для государственной службы 4 июля 2015 года. [ 7 ] [ 8 ]

Открытие еще двух пристроек к линии 1 было запланировано на 2017 год: [ 8 ]

  • ветка от Хай-эль - Бадра до Айн-Нааджи.
  • продолжение на север от Тафуры Гранд Пост до площади Мучеников.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Открытие метро Алжира» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 октября 2011 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Первая система метро Магриба открывается в Алжире» . Радио Франс Интернэшнл . 31 октября 2011 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Президент Бутефлика открывает две новые ветки алжирского метро» . aps.dz. Проверено 10 апреля 2018 г.
  4. ^ «Statistiques voyageur» [Статистика пассажиров] (на французском языке). EMA - Предприятие Metro d'Alger. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные проекты в Алжире: фокус на трамвайных системах» . Глобальный массовый транспорт. 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  6. ^ «Метросистемы: уходя под землю» . Экономист . 5 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Метро Алжира: новая линия Хай-эль-Бадр-Эль-Харрах заработает в июле» . Пресс-служба Алжира . 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Метро Алжира расширяется» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  9. ^ Железная дорога в Алжире: для новой динамики, Отчет 1998 г., Приложение 4 - Национальный экономический и социальный совет, Комиссия по территориальному планированию и окружающей среде. Архивировано 10 декабря 2011 г. в Wayback Machine ( Архивировано ).
  10. ^ «Алжир» [Алжир] (на французском языке). Сименс . Проверено 23 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12a5f05120e07530f602b4c6fd2a432__1719880860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/32/a12a5f05120e07530f602b4c6fd2a432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algiers Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)