TheBus (округ Принс-Джордж)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
![]() | |
![]() Маршрут 14 на станции UM Колледж-Парк | |
Основан | январь 1990 г [ 1 ] |
---|---|
Зона обслуживания | Округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , США |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Маршруты | 22 |
Флот | Гиллиг , Эльдорадо Нэшнл |
Ежедневное количество пассажиров | 7,300 (2022) |
Годовой пассажиропоток | 1,300,000 |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | Разработчик RATP |
Веб-сайт | Автобус |
TheBus (стилизованный под THE BUS ) — это система автобусного транспорта, обслуживающая округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , с понедельника по субботу. Существует 29 автобусных маршрутов, большинство из которых курсируют между станциями метро Вашингтона в округе, а два маршрута идут до Аппер-Мальборо . Стоимость проезда составляет 1,25 доллара, но пожилые люди (старше 60 лет), инвалиды, один ребенок до пяти лет и студенты (с 14:00 до 19:00) едут бесплатно. [ 2 ] [ 3 ] 13 октября 2008 г. TheBus начал принимать оплату по SmarTrip . региональным проездным картам [ 4 ] Округ заключил контракт на эксплуатацию и обслуживание системы THE BUS с компанией RATP Dev . [ 5 ] В 2023 году пассажиропоток системы составил 2 129 000 человек, или около 8 100 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]

Идея создания в округе Принс-Джордж собственной транспортной системы первоначально была выдвинута округом Принс-Джордж в 1986 году как способ обеспечить лучший транспортный доступ к зданию суда Верхнего Мальборо и другим важным правительственным учреждениям, которые были изолированы от многих других районов. округа Принс-Джордж, которые обслуживались системой Metrorail и Metrobus WMATA. Хотя сама WMATA могла бы легко предоставить эти районы округа Принс-Джордж, для округа Принс-Джордж было не очень рентабельно позволять WMATA делать это, поскольку WMATA взимала бы с округа Принс-Джордж расходы на эксплуатацию этих конкретных автобусных маршрутов. WMATA взимает с округов расходы на эксплуатацию некоторых маршрутов, поскольку в качестве региональных маршрутов они были нерентабельны из-за низкой пассажиропотока. Поэтому в округе Принс-Джордж решили, что вместо этого округу будет намного дешевле использовать собственную транзитную систему. Округ Принс-Джордж научился наблюдать за успехом округа Монтгомери в разработке собственной транзитной системы «Ride On» в марте 1975 года, которую WMATA также просила оплатить автобусы на маршрутах в округе Монтгомери. Таким образом, в январе 1990 года была создана система «Автобус» округа Принс-Джордж.
Первыми двумя маршрутами «Автобуса», которые начал работать округ Принс-Джордж, были маршруты 20 и 21. Маршрут 20 будет курсировать между станцией метро Addison Road (северная конечная остановка синей линии WMATA в округе Принс-Джордж в то время, до города Ларго). Расширение центра в декабре 2004 г.) и здание суда Верхнего Мальборо. Маршрут 21, с другой стороны, будет курсировать между станцией метро New Carrollton (северная конечная остановка оранжевой линии WMATA в округе Принс-Джордж) и конным центром, а также обслуживать здание суда Верхнего Мальборо. Наблюдая за успехом этих двух автобусных маршрутов округа Принс-Джордж, округ Принс-Джордж в апреле 1996 года решил расширить свои маршруты с двух до шести. Автобусная система смогла увеличить количество маршрутов, которые она обслуживала примерно в это время, поскольку станции северной зеленой линии WMATA в округе Принс-Джордж, в частности Западный Хаяттсвилл, Принс-Джордж-Плаза, Колледж-Парк, Университет Мэриленда и Гринбелт, открылись примерно через три года. ранее, в декабре 1993 года. Таким образом, вокруг этих станций появилось еще больше жилых районов, которые нужно было обслуживать. Эти дополнительные маршруты будут обслуживать районы, в некоторой степени уже обслуживаемые системами Metrobus и Metrorail WMATA, но вместо этого будут предоставлять дополнительные транспортные услуги жителям и предприятиям, живущим в этих районах. Было добавлено еще больше маршрутов, поскольку в январе 2001 года открылось несколько станций зеленой линии метро, в частности, станции метро Southern Avenue, Naylor Road, Suitland и Branch Avenue. Затем, в конце концов, в декабре 2004 года автобус The Bus округа PG снова расширился, когда открылись новые станции синей линии WMATA, Morgan Boulevard и станции метро Largo Town Center.
С 7 ноября 2020 года TheBus запустил новое субботнее сообщение на маршрутах 13, 16, 17, 18, 20, 21, 24, 26, 30, 32, 33, 35 и 36. Все маршруты курсируют каждые 30–45 минут между 6:00 утра и 18:00. [ 6 ] [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2023 г. [update], TheBus располагает полностью дизельным парком, состоящим из следующих транспортных средств:
Фото | Строитель и название модели |
Модельный год | Длина | Числа (Общий) |
Автомобили в эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Гиллиг Низкий этаж |
2009-2012 | 35 футов (10,67 м) | 63188-63217, 62616, 62623-62628, 62633-62652 (68 автобусов) |
57 |
|
![]() |
2011-2012 | 29 футов (8,839 м) | 62617-62622, 62629-62632 (10 автобусов) |
10 | ||
![]() |
Эльдорадо Нэшнл Аксесс БРТ |
2019 | 35 футов (10,67 м) | 63011-63016 (6 автобусов) |
6 |
|
![]() |
Эльдорадо Нэшнл EZ Rider II BRT |
2020 | 63032-63036 (5 автобусов) |
5 |
| |
![]() |
Гиллиг Низкопольный автобус BRT |
29 футов (8,839 м) | 63017-63031, 63037-63045 (23 автобуса) |
23 | ||
Протерра Катализатор |
2021 | 35 футов (10,67 м) | 63052-63055 (4 автобуса) [ 8 ] |
4 |
| |
Протерра ZX5 |
2022 | 63056-63063 (8 автобусов) |
8 | |||
Эльдорадо Нэшнл Аксесс БРТ |
30 футов (9,144 м) | 63064-63069 (6 автобусов) |
6 |
Пенсионный флот
[ редактировать ]Год | Производитель и название модели | Числа (сохранившиеся цифры) |
Год выхода на пенсию | Картина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1990 | Гибкий Метро Б |
9485, 9493, 9497 |
| ||
1996 | Гиллиг Фантом 35' |
62895-62899 | |||
1996-97 | Чемпион Претендент |
62922-62935 | |||
1997 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.501) |
8033–8036 |
| ||
1999 | Томас построил автобусы ТЛ960 30' |
62992-62994 | |||
2000-01 | Томас Деннис СЛФ230 |
63004-63008, 63017-63031, 63076-63078 | ![]() |
||
Гошен Президентский |
63009-63016, 63039-63056, 63100 |
| |||
2001-02 | Томас Деннис СЛФ230 |
53012, 53015-53016, ? |
| ||
Томас Деннис СЛФ |
63128-63130 | ||||
2005-06 | Томас Саф-Т-Лайнер HDX |
63086-63099, 63101-63108 | 2015-16 | ||
2006 | Гиллиг Фантом 35' |
63139-63151 | 2020 | ![]() |
|
2008 | Гиллиг Низкий этаж |
63159-63170 (12 автобусов) |
2021 |
Маршруты
[ редактировать ]Все маршруты работают по будням, некоторые маршруты работают по субботам. На большинстве маршрутов движение обычно заканчивается около 18:30, а на некоторых маршрутах заканчивается в 20:00.
Маршрут | Имя | Терминалы | Основные улицы | Примечания по обслуживанию | История | |
---|---|---|---|---|---|---|
11 | Зеленый пояс | Станция Гринбелт |
|
|
| |
13А | Вест Хаяттсвилл | Станция Хаятсвилл-Кроссинг | Станция Вест-Хяттсвилл |
|
|
|
14 | Метро Hyattsville Crossing/Метро College Park через Ривердейл-парк |
Станция Хаятсвилл-Кроссинг | Станция Колледж-Парк |
|
|
|
15X | Нью-Кэрроллтон/Гринбелт | Станция Гринбелт | Станция Нью-Кэрроллтон |
|
|
|
16 | Нью-Кэрроллтон/Гринбелт | Станция Нью-Кэрроллтон | Станция Гринбелт |
|
| |
17 | Колледж Парк | ИКЕА (Колледж-Парк, Мэриленд) | Терминал горы Ренье |
|
| |
18 | Лэнгли Парк / Эддисон Роуд | Транзитный центр Такома-Лэнгли | Станция Аддисон Роуд |
|
| |
19 | Вест Хаяттсвилл/Чиллум | Станция Хаятсвилл-Кроссинг | Станция Вест-Хяттсвилл |
|
| |
20 | Аддисон Роуд/Аппер Мальборо | Станция Аддисон Роуд | Здание окружного суда |
|
||
21 | Нью-Кэрроллтон/Аппер-Мальборо | Станция Нью-Кэрроллтон | Здание окружного суда |
|
|
|
21X | Нью-Кэрроллтон/MVA | Станция Нью-Кэрроллтон | Управление автотранспорта Ларго |
|
|
|
23 | Сиденье Приятное | Станция Чеверли | Станция Аддисон Роуд |
|
||
24 | Кэпитол-Хайтс/бульвар Морган | Станция Морган Бульвар | Станция Кэпитол-Хайтс |
|
| |
26 | Ларго/бульвар Морган | Станция Морган Бульвар | Станция Центр города Ларго |
|
| |
28 | Вудмор/Иерихон | Станция Центр города Ларго |
|
|
| |
30 | Бранч-авеню / Больница Медстар Южного Мэриленда | Станция «Бранч Авеню» | Больница Южного Мэриленда |
|
| |
32 | Нэйлор Роуд/Клинтон | Парковка Клинтон Фриндж | Станция Нейлор Роуд |
|
| |
33 | Саутерн Авеню/Кэмп Спрингс | станция Южный проспект | Олд-Бранч-авеню @ Аллентаун-Уэй |
|
||
34 | Метро Суитленда | Станция Суитленд | Кэпитал Кроссинг Апартаменты |
|
|
|
35 | Южный проспект/Нэшнл-Харбор/Кэмп-Спрингс | станция Южный проспект | Кэмп-Спрингс (Олд-Бранч-авеню и Аллентаун-Уэй) |
|
| |
36 | Клинтон/Брэндивайн | Парковка и аттракционы MTA | Парковка Клинтон Фриндж |
|
| |
37 | Кэмп-Спрингс / Южная авеню | Кэмп-Спрингс | станция Южный проспект |
|
|
|
51X | Конный центр/здание суда | Конный центр |
|
|
||
53 | Деревни Мальборо - Мальборо Медоуз |
Виллидж Драйв Вест на Клэрфилд-лейн |
Клэрфилд Лейн – Прибытие |
|
|
|
Приостановленные маршруты
[ редактировать ]Эти маршруты были временно приостановлены с марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 .
Маршрут | Имя | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
12 | Вест Хаяттсвилл/Чиллум/Mt. Ренье | Станция Вест-Хяттсвилл | Центр Гвен Бритт для пожилых людей |
|
|
22 | Морган Бульвар | Станция Морган Бульвар | Брайтсит-роуд @ Эвартс-стрит |
|
|
25 | Кэпитол Хайтс | Станция Кэпитол-Хайтс |
|
| |
27 | Landover | Пересадочная станция |
|
| |
35С | футов. Вашингтон/Нэшнл-Харбор | Оксон Хилл Парк энд Райд | футов. Вашингтонские резиденции для пожилых людей |
|
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Эти маршруты когда-то обслуживались TheBus, но с тех пор были прекращены либо из-за низкой посещаемости, либо из-за упрощения других маршрутов, либо из-за объединения в другой маршрут.
Маршрут | Имя | Терминалы | Основные улицы | Примечания и история | |
---|---|---|---|---|---|
15 | Зеленый пояс – Корпоративный парк Годдарда |
Станция Гринбелт | Корпоративный парк Годдарда |
|
|
51А | Аппер Мальборо/Мальборо Медоуз | Конный центр | Мальборо Медоуз |
|
|
51Б | Аппер Мальборо / Мальборо-Виллидж | Конный центр | Исправительный центр |
| |
52 | Конный центр – Трансфер к зданию суда |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://ggwash.org/view/67275/thebetterbus-prince-georges-county-is-working-on-a-plan-to-improve-thebus-service/
- ^ «TheBus: Маршруты и расписания» . Правительство округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Общественное уведомление» (PDF) . Правительство округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 г. Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Общественное уведомление: автобус TheBus округа Принс-Джордж начнет использовать новые кассы...» (PDF) . Правительство округа Принс-Джордж. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «RATP Dev USA начинает работу в качестве нового поставщика контрактов для TheBus» . 1 июля 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ @PGCountyDPWT (6 ноября 2020 г.). «Путешествовать по округу Принс-Джордж стало проще! Завтра, в субботу, 7 ноября 2020 г., «Автобус» отправится…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @PGCountyDPWT (7 ноября 2020 г.). «Субботы предназначены для «Автобуса»! Округ Принс-Джордж и DPW&T с гордостью запускают сегодня субботнюю службу для всех наших…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Округ Принс-Джордж получил финансирование на покупку новых электробусов» . 13.10.2020 . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Изменения в работе метробуса с 21 июня» . 21 июня 2015. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Существующее автобусное сообщение PGCT» . 10 октября 2010 г.
- ^ «Предлагаемое автобусное сообщение PGCT» . 10 октября 2010 г.
- ^ https://www.princegeorgescountymd.gov/ImageRepository/Document?documentId=31662. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.princegeorgescountymd.gov/DocumentCenter/View/29223/PGC-The-Bus-COVID-19-Public-Notices--overall-service-reduction-plan-v3 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- TheBus. Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine в транзитном веб-центре Schumin.