Ездить дальше (автобус)
Родитель | отдел транзитных услуг, округа Монтгомери Департамент транспорта |
---|---|
Основан | 31 марта 1975 г |
Штаб-квартира | Улица Монро, 101, 5-й этаж Роквилл, Мэриленд , США |
Тип услуги | Местные автобусы, экспрессы и автобусы с ограниченной остановкой , паратранзит , транспорт, отвечающий спросу , скоростной автобусный транспорт |
Маршруты | 81 |
Флот | 350 |
Ежедневное количество пассажиров | 55 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 16,644,600 (2023) [2] |
Тип топлива | СПГ , дизель , дизель-электрический гибрид, аккумуляторный электрический |
Веб-сайт | www |
Ride On (ранее Ride-On ) — основная система общественного транспорта в округе Монтгомери, штат Мэриленд . Компания Ride On, управляемая Департаментом транспорта округа Монтгомери, обслуживает округ Монтгомери, а также населенный пункт Лэнгли-Парк в округе Принс-Джордж и Мемориальную больницу Сибли в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2018 финансовом году ее бюджет составлял 112,3 миллиона долларов США . [3] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 16 644 600 человек, или около 55 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Парк Ride on насчитывает около 400 автобусов и обслуживает 81 маршрут, в том числе два маршрута Metrobus по выходным. [4]
История
[ редактировать ]1970–1990-е годы
[ редактировать ]Ride On начал свою работу 31 марта 1975 года как Ride-On. [5] Обслуживая Силвер-Спринг и Такома-парк, действовали два маршрута: Синий и Зеленый. В течение нескольких недель он перевозил вдвое больше пассажиров, чем планировалось: около 2000 пассажиров в день. В автобусах было девятнадцать пассажирских Грумманов. Начиная с 1983 года, в эксплуатацию поступили TMC City Cruisers с одной передней дверью. Эти автобусы были частью совместного заказа с Frederick City Transit и имели одинаковую окраску. Осенью 1984 года, когда было завершено продление красной линии Вашингтонского метро до Шейди-Гроув, у Ride On произошло крупнейшее на сегодняшний день расширение маршрута. Будут добавлены многочисленные маршруты для размещения пассажиров, которые будут использовать восемь новых станций метро, расположенных вдоль западной части округа Монтгомери. В то время Ride On начнет заменять несколько маршрутов WMATA, действовавших в округе Монтгомери. В том же году будут представлены 30-футовые автобусы OBI Orion I, чтобы обеспечить дополнительные услуги. В 1989 году в эксплуатацию поступило 57 30-футовых автобусов Gillig Phantom, первых автобусов второго поколения сине-белой схемы. В 1991 и 1992 годах в эксплуатацию поступило 45 новых 30-футовых автобусов Orion I - последний Orion Is компании Ride On.
Весной 1996 года первые автобусы Ride On, работающие на сжатом природном газе 1996 года , 35-футовые автобусы Orion V были введены в эксплуатацию . Эти автобусы списаны в 2009 году.
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году автобусы Ride On были окрашены в специальную ливрею в честь 25-летия основания Ride On. [6]
В сентябре 2001 года автобусы Ride On использовались для перевозки пожарных округа Монтгомери в Пентагон в Вирджинии для оказания помощи в поисково-спасательных операциях после терактов 11 сентября 2001 года. [7] [8]
В 2001 году Orion V в эксплуатацию поступили 40-футовые автобусы Diesel 2001 года выпуска (5580-5591 и 5612–5623).
В 2002 году в эксплуатацию поступили 40-футовые автобусы Orion V Diesel (5592-5611) 2002 года выпуска. Это были последние автобусы с высоким полом до автобусов RideOn Flex 2019 года.
первые низкопольные автобусы Ride On - 35-футовые автобусы Orion VII В начале 2004 года были введены в эксплуатацию CNG 2003/2004 года выпуска (5900–5932). Они заменили все оставшиеся 30-футовые автобусы Gillig Phantom 1988–1989 годов выпуска (5300–5356),которые также были последними автобусами Ride On без подъемников для инвалидных колясок, в результате чего парк стал общедоступным.
В конце 2005 года в эксплуатацию поступило 15 автобусов New Flyer C40LF (5822-5836). Это были первые новинки, заказанные RideOn.
В 2006 году Ride On начала принимать карты SmarTrip. С августа 2006 года все автобусы оборудованы системой GFi GENFARE.
Кроме того, в 2006 году были введены в эксплуатацию 35-футовые автобусы Orion VII CNG 2005 года выпуска. Это были последние модели Orion, заказанные для RideOn. 2006 года, Gillig Low Floor Кроме того, были введены в эксплуатацию первые пять гибридно-электрических автобусов Ride On, 40-футовые автобусы также известные как Gillig Advantage (5300-5304, ранее 5750–5754).
В 2007 году было введено в эксплуатацию 8 из 40-футовых гибридных автобусов Gillig Advantage 2007 года (5305-5313, ранее 5755–5763). Также в 2007 году поступил в эксплуатацию заказ автобусов в разрезе «Чемпион» (5182–5231 и 5285–5296). Все эти автобусы пострадали от пожара, и все они были списаны пять лет спустя, 18 июля 2012 года.
В период с лета по осень 2008 года были введены в эксплуатацию первые низкопольные дизельные автобусы Ride On, 29-футовые автобусы Gillig Advantage Diesel 2008 года (5001-5006) и 40-футовые автобусы Gillig Advantage Diesel 2008 года (5726–5746). Все эти автобусы были последними автобусами второго поколения, окрашенными в сине-белый цвет.
В 2009 году Ride On представила новый логотип и новую сине-желто-зеленую схему окраски. Кроме того, в 2009 году были введены в эксплуатацию 29-футовые автобусы Gillig Advantage Diesel (5007-5031), 40-футовые автобусы Gillig Advantage Diesel (5747-5757) и 40-футовые гибридные автобусы Gillig Advantage (5314-5348). Первоначально номер 5314 имел номер 5349. Эти автобусы были единственными автобусами, у которых на задней стороне была большая желтая заглавная буква «R».
2010-е годы
[ редактировать ]Осенью 2011 года были введены в эксплуатацию 12 40-футовых гибридных автобусов Gillig Low Floor компании Ride On (5349–5360) и один автобус с экологически чистым дизельным двигателем (5758). Все 13 этих автобусов были приобретены на средства Американского закона о реинвестировании и восстановлении . Семь дополнительных 40-футовых гибридных автобусов Gillig Low Floor (5361–5367), которые также были приобретены на средства стимулирования ARRA, были введены в эксплуатацию в середине 2012 года.
В 2011 году 40-футовые автобусы Gillig Advantage Diesel (5726-5757) 2008/2009 года выпуска были переданы в автобусный парк Гейтерсбурга.
В июле 2012 года все 62 автобуса Champion Ride On 2007 года выпуска были сняты с производства из-за пожаров и были заменены 30 30-футовыми автобусами Orion V 1999 года (перенумерованы на 5100–5129). находились в ведении вашингтонской WMATA Все 30 из этих подразделений ранее .
19 сентября 2013 года были введены в эксплуатацию 12 новых 40-футовых экологически чистых дизельных автобусов Gillig Low Floor (5759–5770). Неделю спустя (26 сентября 2013 г.) также были введены в эксплуатацию 28 новых 29-футовых экологически чистых дизельных автобусов Gillig Low Floor (5032–5059). Кроме того, 29-футовые экологически чистые дизельные автобусы Gillig Low Floor 2013 года заменили все маршрутные транспортные средства (STV) модели 2003 года, которые ранее эксплуатировались Питтсбурга администрацией порта округа Аллегейни .
В апреле 2014 года в эксплуатацию поступило 19 совершенно новых 40-футовых автобусов Gillig Low Floor CNG (5837–5855), выпущенных в 2014 году. Они заменили первые 40-футовые модели CNGS компании Ride On (5803-5821). Это первые новые автобусы Ride On, работающие на сжатом природном газе, почти за десятилетие (35-футовые автобусы Orion VII CNG 2005 года, которые поступили в эксплуатацию в 2006 году).
В период с сентября по октябрь 2014 года 32 новых 29-футовых экологически чистых дизельных автобуса Gillig Low Floor (5060–5091) были введены в эксплуатацию и заменили все 30-футовые автобусы Orion V 1999 года (5100-5129), которые ранее эксплуатировались WMATA. .
В 2015 году компания Ride On отпраздновала свое 40-летие, представив 3 автобуса (по одному от каждого из 3 автобусных подразделений) в рекламе, посвященной 40-летию транзитного агентства.
В 2016 году с апреля по май было выпущено 40 новых 40-футовых автобусов Gillig LF с чистым дизельным двигателем (44000D-44039D), 1 автобус 29-футовых автобусов Gillig LF с чистым дизельным двигателем (42000D) и 16 40-футовых автобусов Gillig LF CNG (44040c). -44055в) принят на вооружение. А с новыми автобусами появилась новая пятизначная система нумерации для Ride On, а также добавлены суффиксы, обозначающие двигатели с буквой («C» для сжатого природного газа, «D» для дизельного топлива, «E» для электрического и «H»). «для гибрида»).
Ride On extRa, новая ограниченная автобусная остановка на маршруте 355 штата Мэриленд, открылась 2 октября 2017 года между транзитным центром Лейкфорест и станцией метро Medical Center. По состоянию на 17 сентября 2018 г. [update], маршрут обслуживает 13 остановок. Летом и осенью 2017 года компания Ride On добавила 59 40-футовых автобусов Gillig; 42 автобуса заменили одни из самых старых автомобилей в парке. Семнадцать автобусов (44056D-44072D) имеют специальную маркировку и используются исключительно для новой услуги extRa компании Ride On, которая началась 2 октября 2017 года. Эта услуга с ограниченным количеством остановок курсирует по маршруту 355 от транзитного центра Лейкфорест до станции метро Medical Center. Все 59 автобусов произведены компанией Gillig; 25 из них работают на чистом дизельном топливе (44056D-44080D), а 34 — на сжатом природном газе (44081C-44114C). [9] Зимой 2018 года были введены в эксплуатацию четыре дополнительных 40-футовых автобуса, работающих на сжатом природном газе (44115C-44118C). Они заменили все автобусы Orion VII 2003 года выпуска и большую часть автобусов Orion VII 2004 года выпуска.
Ride On получила грант в размере 1,75 миллиона долларов от Федерального управления транзита на приобретение первых четырех электрических автобусов и зарядных станций округа. Ride On сотрудничает с производителем автобусов Proterra и Центром транспорта и окружающей среды, некоммерческой организацией, которая разрабатывает технологии и внедряет решения для достижения энергетической и экологической устойчивости. Департамент общего обслуживания округа Монтгомери, который закупает и обслуживает автобусы Ride On, оказал большую помощь в подаче заявки на грант. Четыре 35-футовых электрических автобуса Proterra Catalyst планируется обслуживать маршрут 18 в парке Такома, начиная с 2019 года. Округ подал заявку на отдельный грант на покупку еще 10 электрических автобусов в рамках программы инвестиций в автобусную инфраструктуру FTA. Округ ожидает ответа примерно в конце года, если его заявка будет одобрена. [10] [11]
1 октября 2018 года MCDOT Ride On получила от FTA грант в размере 4,365 миллиона долларов на замену дизельных автобусов 10 новыми электрическими автобусами. [12]
Весной 2019 года компания Ride On добавила 26 40-футовых автобусов Gillig; заменив все оставшиеся Orion VII. Эти автобусы имеют совершенно новую окраску с волнистым рисунком и окрашены в синий, темно-синий, светло-зеленый и легкий белый цвета. [13] 23 используют сжатый природный газ (44119C-44141C), а 3 — чистое дизельное топливо (44142D-44144D).
28 апреля 2019 года Ride On анонсировала Ride On Flex, автобусное сообщение по требованию , которое курсирует в трех крупных мегаполисах округа с использованием новых автобусов с вырезом на 11 пассажиров (41000D-41006D).
2020-е годы
[ редактировать ]У MCDOT есть план действий по борьбе с изменением климата по переходу на парк с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. 4 сентября 2020 года первые четыре полностью электрических автобуса Ride On (43000E-43003E) поступили в эксплуатацию на маршрутах 18 и 25 в Силвер-Спринг и Такома-Парк. Они производятся компанией Proterra и могут работать на одном заряде целый день. В том же году в эксплуатацию поступили 39 из 29-футовых автобусов (42001D-42039D) и 9 из 40-футовых автобусов Gillig Advantage Diesel (44145D-44153D). Эти новые автобусы Gillig 2020 года поставлялись с новыми объявлениями, которые повторяют остановки дважды. Они заменили 29-футовые дизельные автобусы Gillig Advantage 2008/2009 года и гибридные автобусы Gillig Advantage 2006/2007 годов. [14]
14 октября 2020 года компания Ride On запустила новую услугу BRT Flash на шоссе US 29. Оранжевый маршрут курсирует между Силвер-Спринг и Бриггс-Чейни каждые 15 минут ежедневно, а синий маршрут курсирует между Силвер-Спринг и Бертонсвиллем каждые 15 минут только в часы пик. (с 5:30 до 8:30 и с 15:30 до 19:00) с понедельника по пятницу. Самые первые сочлененные (62 фута) автобусы Ride On (46000D-46015D) работают на сервисе Flash, пришедшем на смену маршруту 129 Ride On и маршруту WMATA Z11.
В 2022 году все автобусы Ride On сменили диктора объявлений, получив нового диктора объявлений вместо старого диктора.
В пятницу, 30 сентября 2022 г., все 40-футовые автобусы Gillig Advantage Diesel 2008 г. (5726-5746) были списаны. Это были последние автобусы в парке, в которых находился старый рассказчик объявлений. В декабре 2022 года это привело к тому, что автобусный парк Гейтерсбурга получил 9 40-футовых автобусов Gillig Advantage Diesel 2013 года выпуска (5762-5770) с автобусного парка Silver Spring для замены 40-футовых автобусов Gillig Advantage Diesel 2008 года выпуска.
В марте 2023 года были введены в эксплуатацию первые электрические автобусы Gillig Plus Battery Electric (44154E-44163E) компании Ride On. 44156E и 44158E вступили в строй в среду, 15 февраля 2023 года.
В июле/августе 2023 года компания Ride On вернула 3 из вышедших в отставку 40-футовых автобусов Gillig Advantage Diesel 2008 года выпуска (5737, 5744 и 5746) для работы в службе Flash BRT.
В период с конца июня по июль 2024 года компания Ride On вернула оставшиеся со списания 40-футовые дизельные автобусы Gillig Advantage 2008 года выпуска (5726, 5728, 5730, 5732-5736, 5738/5739, 5742/5743 и 5745) в связи с двумя новыми Ride. На дополнительных маршрутах «Лаймовый» и «Розовый», курсирующих между станцией метро «Шейди Гроув» и Транзитным центром Травилля. Когда эти автобусы вернулись, у них появился новый рассказчик объявлений, такой же, как и у других автобусов Ride On, начиная с 2022 года. Ожидается, что эти автобусы останутся в эксплуатации до 2025 года, когда ожидается, что новые автобусы на водородных топливных элементах будут доставлены в США. Автобусный вокзал Гейтерсбурга.
Дополнительные услуги
[ редактировать ]Наряду со стандартным автобусным сообщением, Ride On предоставляет три дополнительных сервиса: Ride On extRa, Ride On Flex и Ride On Flash.
Поездка на экстра
[ редактировать ]RideOn extRa - это автобусное сообщение, которое открылось 2 октября 2017 года и представляет собой ограниченную автобусную остановку по маршруту 355 Мэриленда между станцией Medical Center на красной линии поезда метро WMATA и транзитным центром Lakeforest Mall. На этом автобусном маршруте есть бесплатный Wi-Fi, USB-порты для зарядки и больше мягких материалов на сиденьях по сравнению с традиционными услугами Ride On. Плата за проезд такая же, как и в других автобусах Ride On, однако загрузка платы за проезд в автобусе не допускается. По состоянию на 17 сентября 2018 г. [update], Ride On extRa обслуживает новую автобусную остановку на Темплтон-плейс в Роквилле, штат Мэриленд, увеличивая количество автобусных остановок до 13.С 8 сентября 2024 года появятся два новых маршрута под названием «Лайм» и «Розовый», на которых будут остановки вдоль Шейди Гроув Роуд и Даунтаун Краун.
Ездить на гибкости
[ редактировать ]Ride On Flex — это автобусное сообщение по требованию , которое начало обслуживать округ Монтгомери 26 июня 2019 года и курсирует в Роквилле , Гленмонте и Уитоне и его окрестностях на новых автобусах с вырезом на 11 пассажиров . [15] Пассажиры могут заказать автобус с помощью приложения . Новая услуга не взимает более высокую плату за проезд и принимает те же способы оплаты, что и стандартные автобусы Ride On, без возможности загрузки платы за проезд на борту. [16]
Вспышка BRT
[ редактировать ]Flash — это сеть скоростного автобусного транспорта , которая начала работу 14 октября 2020 года. [17] [18] Первый маршрут курсирует между Силвер-Спринг и Бертонсвиллем по шоссе 29 США . [19] Дополнительные маршруты находятся в разработке и, вероятно, будут проходить по MD 355 между Кларксбургом и Бетесдой и MD 586 между Роквиллом и Уитоном. [19] [20] Flash имеет выделенные остановки с автоматами для предоплаты и работает как по полосам со смешанным движением, так и по выделенным полосам, используя сочлененные автобусы, оснащенные портами Wi-Fi и USB. [21] Это вторая система BRT в столичном регионе Вашингтона и первая в округе Монтгомери .
Тарифы
[ редактировать ]По состоянию на 1 августа 2022 г. [update], Ride On's current one-way fare is $1.00 regardless of payment method. Children, senior citizens, and persons with disabilities can ride for free. Fares were suspended from March 2020 to July 2022 in response to COVID-19. Prior to that, Ride On's one-way fare was $2.00 regardless of payment method. Senior citizens and persons with disabilities could ride free on weekdays between 9:30 AM and 3:00 PM, and on Saturdays between 8:30 AM and 4:00 PM; at all other times, a reduced fare of $1.00 was charged. As of July 1, 2019[update]Дети в возрасте от 5 лет и старше могут бесплатно ездить на маршрутах Ride On, а также на маршрутах метробуса, исходящих из округа Монтгомери, до тех пор, пока они не закончат среднюю школу, используя карту Youth Cruiser SmarTrip . [22] Ride On предлагает скидку в размере 0,50 доллара США на проезд на автобусах, следующих из метро Вашингтона .
Как и все другие транзитные провайдеры в столичном округе Вашингтона, по состоянию на 4 января 2009 г. [update], Ride On прекратил выдачу или прием бумажных переводов. Пассажиры, желающие получить кредит на трансфер, должны использовать карту SmarTrip, чтобы получить скидку на поездку на автобусе или автобусе на поезд или бесплатно пересесть с автобуса на автобус.
Флот
[ редактировать ]Ride On управляет парком, состоящим из автобусов Diesel , CNG , дизель-электрических гибридов и аккумуляторных электробусов производства Gillig Corporation , Nova Bus , Proterra и Starcraft .
Текущий флот
[ редактировать ]Изображение | Строитель и название модели | Модельный год | Длина | Числа (общий) | Транспортные средства в эксплуатации | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гиллиг Преимущество | 2008 | 40 футов (12 метров) | 5726-5746 (21 автобус) | 16 | Дизель |
| |
2009, 2011, 2013 | 40 футов (12 метров) | 5747-5770 (24 автобуса) | 19 |
| |||
2009, 2011, 2012 | 40 футов (12 метров) | 5314-5367 (54 автобуса) | 53 | Дизель-электрический гибрид |
| ||
2009, 2013, 2014, 2016 | 29 футов (8,8 метра) | 5008, 5011, 5017, 5025, 5027, 5032–5091, 42000Д (65 автобусов) | 63 | Дизель |
| ||
2014 | 40 футов (12 метров) | 5837-5855 (19 автобусов) | 18 | Сжатый природный газ (КПГ) |
| ||
2016 | 40 футов (12 метров) | 44000Д-44039Д (40 автобусов) | 40 | Дизель |
| ||
40 футов (12 метров) | 44040C-44055C (16 автобусов) | 16 | Сжатый природный газ (КПГ) | 44049c попал в аварию 12 июля 2022 года. Через неделю он вернулся в строй! | |||
Старкрафт Автобус Оллстар XL | 2016 | 30 футов (9,1 метра) | 59-61 (3 автобуса) | 3 | Бензин |
| |
Гиллиг БРТ Плюс | 2017 | 40 футов (12 метров) | 44056D-44072D (17 автобусов) | 17 | Дизель | * Работает на маршруте RideOn extRa 101. | |
Гиллиг Преимущество | 44073Д-44080Д (8 автобусов) | 8 |
| ||||
2017/2018 | 44081C-44118C (38 автобусов) | 38 | Сжатый природный газ (КПГ) |
| |||
Старкрафт Звездный транзит | 2019 | 30 футов (9,1 м) | 41000D-41006D (7 автобусов) | 7 | Дизель |
| |
Гиллиг Преимущество | 40 футов (12 м) | 44119C-44141C (23 автобуса) | 23 | Сжатый природный газ (КПГ) |
| ||
44142D-44144D (3 автобуса) | 3 | Дизель | |||||
Нова Автобус ЛФС Арктика | 62 фута (19 м) | 46000D-46015D (16 автобусов) [24] | 16 | ||||
Протерра Катализатор ВЕ35 | 35 футов (11 м) | 43000E–43003E (4 автобуса) | 4 | Аккумулятор электрический [26] |
| ||
Гиллиг Преимущество | 2020 | 40 футов (12 м) | 44145D-44153D (9 автобусов) | 9 | Дизель |
| |
2020 | 29 футов (8,8 метра) | 42001D-42021D (21 автобус) [27] | 21 |
| |||
Гиллиг Преимущество | 2021 | 29 футов (8,8 метра) | 42022Д-42039Д (18 автобусов) | 18 | Заменены автобусы New Flyer C40LF 2005 г. (5822-5836).
| ||
Гиллиг Плюс | 2022 | 40 футов (12 м) | 44154Э-44163Э (10 автобусов) | 10 | Аккумулятор электрический | 44156E и 44158E поступили в эксплуатацию в среду, 15 февраля 2023 года, а остальные автобусы поступили в эксплуатацию в марте 2023 года. |
Списанный флот
[ редактировать ]Модельный год | Производитель и название модели | Числа (общий) | Год ушедший на пенсию | Картина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1979–1981 | Транспортно-производственная корпорация Т-30 СитиКрейсер | 5101-5256 (156 автобусов) | 1996–1998 | ||
1984 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.502) | 5257-5297 (41 автобус) | 2001–2002 | Первые автобусы в сине-белой окраске второго поколения. | |
1990–1992 | 5500-5545 (46 автобусов) | 2010 | |||
1988–1989 | Гиллиг Фантом 30 футов (3096TB3208) | 5300-5356 (57 автобусов) | 2004 | Первые автобусы Gillig Phantom для Ride On | |
1993 | Гибкий Метро Д | 5700-5703 (4 автобуса) | 2008 |
| |
1994–1997 | Гиллиг Фантом 35' | 5360-5409 (50 автобусов) | 2013 | ||
1999 | 5410-5423 (14 автобусов) | 2015 | Последние автобусы Gillig Phantom для Ride On | ||
1993 | Автобусная промышленность Америки Орион V (05.504) | 5546-5547 (2 автобуса) | 2009 |
| |
1995 | Орион Автобус Индастриз Орион VI СПГ (06.501) | 5801-5802 (2 автобуса) | 2005 |
| |
1996 | Орион Автобус Индастриз Орион V КПГ (05.503) | 5997-5999 (3 автобуса) | 2009 |
| |
Орион Автобус Индастриз Орион V (05.503) | 5550-5566 (17 автобусов) | 2011 |
| ||
1998 | 5572-5579 (8 автобусов) | 2012 |
| ||
1999 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.501) | 5705-5725 (21 автобус) | 2014–2016 |
| |
1999–2000 | Орион Автобус Индастриз Орион V КПГ (05.501) | 5803-5821 (19 автобусов) | 2013–2014 | Эти автобусы заменили 40-футовые автобусы Gillig Advantage CNG (5837-5855) 2014 года выпуска. | |
1999 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.505) | 5100-5129 (30 автобусов) | 2014 |
| |
2001–2002 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.504) | 5580-5623 (44 автобуса) | 2016–2017 |
| |
2003 | ДаймлерКрайслер Коммерческие автобусы Орион VII КПГ (07.502) (полунизкий этаж) | 5900-5917 (18 автобусов) | 2017 |
| |
2004 | 5918-5932 (15 автобусов) | 2017–2019 |
| ||
2005 | 5933-5957 (25 автобусов) | 2019 |
| ||
Нью Флаер Индастриз C40LF | 5822–5836 (15 автобусов) | 2020 |
| ||
2006–2007 | Гиллиг Преимущество низкого этажа | 5300–5313 (14 автобусов) |
| ||
2008 | 5001-5006 (6 автобусов) | 2020–2021 |
| ||
2001–2002 | Эльдорадо Нэшнл Аэро Элитс | 5101-5181 (81 автобус) | 2009 | ||
2004 | IC Корп. | 5232–5234, 5238–5241, 5243–5246 (11 автобусов) | 2013 | ||
2001 | Автобус Ford / StarTrans Врезки | 5201-5212 (12 автобусов) | 2007 | ||
2007 | Чемпион Врезки | 5182–5231, 5285-5296 (62 автобуса) | 2012 |
Подразделения
[ редактировать ]Автобусный парк, принадлежащий и управляемый Ride On, распределен между тремя депо в Кенсингтоне , Силвер-Спринг и Гейтерсбурге .
Название подразделения | Расположение | Емкость | Маршруты | Автобусы |
---|---|---|---|---|
Серебряная весна | 8710 Бруквилл Роуд Силвер-Спринг, Мэриленд 20910 | 147 | 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 34, 36, 39, 41, 47, 51 Выходные: 23, 29, 38, 42, L8, T2 |
|
Гейтерсбург | 16700 Краббс-Бранч-Уэй Роквилл, Мэриленд 20855 | 155 | 43, 46, 48, 49, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 63, 64, 65, 66, 67, 70, 71, 73, 74, 75, 76, 78, 79, 90, 100, 101, Вспышка БРТ Выходные: 45, 83, 97, 98. |
|
Николсон | 4700 Николсон Корт Кенсингтон, Мэриленд 20895 | 68 | Будние дни: 6, 7, 23, 29, 31, 32, 33, 37, 38, 42, 44, 45, 52, 53, 81, 83, 96, 97, 98.
|
|
Маршруты
[ редактировать ]Ride On предлагает 81 маршрут по всему округу Монтгомери. Все маршруты курсируют в часы пик с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 19:00 в будние дни. Многие маршруты предлагают услуги в непиковое время и в выходные дни. [32]
Маршрут | Имя | Терминус (Западный/Южный) | Терминус (Восточный/Северный) | Услуга | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Серебряный источник - Высоты дружбы | Станция Френдшип Хайтс | Станция Силвер-Спринг |
| |
2 | Силвер-Спринг – Литтонсвилл | Станция Силвер-Спринг | Бруквилл (Операционный центр Ride On) |
| |
4 | Силвер-Спринг – Кенсингтон – Уитон | Станция Уитон | Станция Силвер-Спринг | Только в часы пик в будние дни |
|
5 | Серебряный источник - Твинбрук | Станция Твинбрук | Станция Силвер-Спринг | Некоторые рейсы обслуживают апартаменты Victory Forest. | |
6 | Кондоминиум Parkside – торговый центр Westfield Montgomery | Westfield Montgomery Mall Транзитный центр | Парксайд Кондоминиум | Обслуживание только в будние дни | |
7 | Уитон – Форест Глен | Станция Форест-Глен | Станция Уитон | Только в часы пик в будние дни (утро из Уитона, после полудня из Форест-Глена) | |
8 | Силвер Спринг – Уитон | Станция Силвер-Спринг | Станция Уитон | через Форест-Глен-роуд и больницу Святого Креста | |
9 | Силвер Спринг – Уитон | Станция Силвер-Спринг | Станция Уитон | ||
10 | Хиллендейл – Твинбрук | Станция Твинбрук | Нью-Гэмпшир-авеню и Паудер-Милл-роуд | Заменил маршрут метробуса WMATA C6 в 1998 году. | |
11 | Серебряный источник - Высоты дружбы | Станция Френдшип Хайтс | Станция Силвер-Спринг | Только в часы пик в будние дни (утро из Силвер-Спринг, после полудня из Френдшип-Хайтс) | Служба началась в 1997 году. |
12 | Серебряный источник – Такома | Станция Силвер-Спринг | Станция Такома | через Кэрролл авеню | |
13 | Серебряный источник – Такома | Станция Силвер-Спринг | Станция Такома | Только в часы пик в будние дни | через Слайго-Крик-Пкви |
14 | Серебряный источник – Такома | Станция Силвер-Спринг | Станция Такома | Нет воскресной службы | через Коулсвилл Роуд |
15 | Силвер-Спринг – Лэнгли-Парк | Станция Силвер-Спринг | Транзитный центр Такома-Лэнгли | Второе место по количеству пассажиров в системе, в среднем 4500 в день | |
16 | Серебряный источник – Такома | Станция Силвер-Спринг | Станция Такома | через Нью-Гэмпшир-авеню | |
17 | Силвер-Спринг – Лэнгли-Парк | Станция Силвер-Спринг | Транзитный центр Такома-Лэнгли | через колледж Монтгомери в парке Такома | |
18 | Силвер-Спринг – Лэнгли-Парк | Станция Силвер-Спринг | Транзитный центр Такома-Лэнгли | Воскресная служба только между Лэнгли-парком и станцией Такома. | через станцию Такома |
19 | Серебряный источник – Нортвуд | Станция Силвер-Спринг | Форест-Глен-роуд и Бернетт-авеню | Только в часы пик в будние дни (утро от Форест-Глен-роуд, вечер от Силвер-Спринг) | |
20 | Силвер-Спринг – Хиллендейл | Станция Силвер-Спринг | Нью-Гэмпшир-авеню и Паудер-Милл-роуд | Работает через Пайни-Бранч-роуд и Нью-Гэмпшир-авеню. | |
21 | Серебряная весна — Бриггс Чейни | Станция Силвер-Спринг | Парк Бриггс Чейни и Райд | Только в часы пик в будние дни (утро от Бриггса Чейни, вечер от Силвер-Спринг) | Служба началась 25 июня 2007 года. [34] |
22 | Силвер-Спринг – Хиллендейл | Станция Силвер-Спринг | Хилландейл-центр (Паудер-Милл-роуд) | Только в часы пик в будние дни | Работает через Колумбия Пайк и Колсвилл Роуд. |
23 | Френдшип Хайтс - Больница Сибли | Больница Сибли | Станция Френдшип Хайтс | Нет воскресной службы | |
24 | Хилландейл - Такома | Станция Такома | Паудер Милл Роуд и Нью-Гэмпшир Авеню | Только в часы пик в будние дни (утро из Хилландейла, вечер из Такомы) | |
25 | Такома – Лэнгли Парк | Станция Такома | Транзитный центр Такома-Лэнгли | Услуга «Час пик» в будние дни | через Мэйпл Авеню |
26 | Торговый центр Монтгомери - Гленмонт | Монтгомери Молл | Станция Гленмонт | ||
27 | Хилландейл - Адвентистский медицинский центр Уайт-Оук - Tech Road Park & Ride | Хилландейл-центр (Паудер-Милл-роуд и Нью-Гэмпшир-авеню) | Тех Роуд Парк и Райд |
| |
28 | Циркуляционный насос VANGO Free – Серебряная весна | Станция Силвер-Спринг | Нет воскресной службы | Бесплатный сервис, шаттл VanGO по центру города Силвер-Спринг. | |
29 | Bethesda – Глен Эхо / Френдшип Хайтс | Станция Френдшип Хайтс | Станция Бетесда | Обслуживание выходного дня было продлено с Glen Echo на Bethesda 10 октября 2021 г. | |
30 | Бетесда – Медицинский центр | Станция Бетесда | Медицинский центр | Обслуживание только в будние дни | |
31 | Уитон – Гленмонт | Станция Уитон | Станция Гленмонт | Обслуживание только в часы пик в будние дни | через Тополь-Ран |
32 | Bethesda – Центр исследований и разработок военно-морских кораблей | Центр исследований и разработок военно-морских кораблей | Станция Бетесда | Обслуживание только в часы пик в будние дни | через Каюту Джона |
33 | Гленмонт – Медицинский центр | Станция Медицинский центр | Станция Гленмонт | Обслуживание только в часы пик в будние дни | |
34 | Аспен-Хилл – Френдшип-Хайтс | Станция Френдшип Хайтс | Аспен-Хилл (только в будние дни) Станция Уитон | Служба в часы пик в будние дни продлена до Аспен-Хилл (утреннее сообщение до Френдшип-Хайтс, вечернее сообщение до Аспен-Хилл). | Первоначально ехал из Аспен-Хилл в Медицинский центр, пока 4 мая 2008 года не был продлен до станции Френдшип-Хайтс, заменив первоначальную поездку по маршруту 42. |
36 | Бетесда Луп | Станция Бетесда | Обслуживание только в будние дни |
| |
37 | Потомак – Уитон | Потомакский общественный центр | Станция Уитон | Только в часы пик в будние дни | Обслуживает станцию Гросвенор-Стратмор. |
38 | Уитон – Северная Бетесда (Белый Кремень) | Станция Северная Бетесда | Станция Уитон | ||
39 | Гленмонт – Бриггс Чейни | Станция Гленмонт | Парк Бриггс Чейни и Райд | Только в часы пик в будние дни | |
41 | Аспен-Хилл – Гленмонт | Станция Гленмонт | Гранд Пре Роуд и Бель Пре Роуд (Аспен-Хилл) | ||
42 | Северная Бетесда (Белый Флинт) – торговый центр Montgomery | Montgomery Mall Транзитный центр | Станция Северная Бетесда | Нет воскресной службы | Создан 13 января 2013 года для замены 38-го участка между торговым центром Montgomery Mall и White Flint. [36] |
43 | Shady Grove – Traville TC | Traville Transit Center | Станция Шейди Гроув |
| |
44 | Твинбрук – Роквилл | Станция Твинбрук | Станция Роквилл | Только в часы пик в будние дни | |
45 | Rockville Regional TC (Фолсгроув) - Твинбрук | Станция Твинбрук | Региональный транзитный центр Роквилля (Центр Фолсгроув) | Нет воскресной службы | Некоторые поездки осуществляются через Центр для пожилых людей Роквилля. |
46 | Колледж Монтгомери - Медицинский центр | Станция Медицинский центр | колледжа Монтгомери в Роквилле Кампус |
| |
47 | Роквилл – Торговый центр Монтгомери – Бетесда | Станция Бетесда | Станция Роквилл |
| |
48 | Уитон – Роквилл | Станция Уитон | Станция Роквилл |
| |
49 | Роквилл – Гленмонт | Станция Роквилл | Станция Гленмонт |
| |
51 | Гленмонт – ICC (Джорджия-авеню, MD 200) | Станция Гленмонт | ICC Парк-энд-Райд | Только в часы пик в будние дни |
|
52 | Роквилл - Медицинский центр Медстар Монтгомери (Олни) - Средняя школа хорошего совета | Станция Роквилл | Медицинский центр Медстар Монтгомери | Только в часы пик в будние дни | |
53 | Шейди Гроув – Гленмонт | Станция Шейди Гроув | Станция Гленмонт | Только в часы пик в будние дни |
|
54 | Роквилл – Лейкфорест | Станция Роквилл | Лейкфорест Транзитный центр |
| |
55 | Роквилл – Джермантаун ТЦ | Станция Роквилл | Джермантауна Транзитный центр |
| |
56 | Роквилл – Лейкфорест | Станция Роквилл | Лейкфорест Транзитный центр |
| |
57 | Шейди Гроув – Лейкфорест | Станция Шейди Гроув | Лейкфорест Транзитный центр |
| |
58 | Шейди Гроув – Лейкфорест | Станция Шейди Гроув | Лейкфорест Транзитный центр |
| |
59 | Роквилл – Монтгомери Виллидж | Станция Роквилл | Центр деревни Монтгомери (Clubhouse Rd) |
| |
60 | Шейди Гроув – деревня Монтгомери | Станция Шейди Гроув | Центр деревни Монтгомери (Стедвик Роуд) | Только в часы пик в будние дни (утро из Монтгомери-Виллидж, вечер из Шейди-Гроув) | через Шейди-Гроув-Роуд, Мидкаунти-Хвай , Вашингтон-Гроув-Лн, Флауэр-Хилл-Уэй и Сентервей-Роуд. |
61 | Шейди Гроув – Джермантаун ТЦ | Станция Шейди Гроув | Джермантауна Транзитный центр |
| |
63 | Роквилл – Шейди Гроув | Станция Роквилл | Станция Шейди Гроув | Обслуживание только в будние дни | через Гейтер-Роуд и Пиккар-Д-р |
64 | Шейди Гроув – деревня Монтгомери | Станция Шейди Гроув | Центр деревни Монтгомери (Clubhouse Rd) | через Centerway Rd и Emory Grove Rd | |
65 | Шейди Гроув – деревня Монтгомери | Станция Шейди Гроув | Центр деревни Монтгомери (Стедвик Роуд) |
| |
66 | Shady Grove – Traville TC | Traville Transit Center | Станция Шейди Гроув | Только в часы пик в будние дни (утро из Шейди Гроув, вечер из Травилля) | через адвентистскую больницу Шейди Гроув |
67 | Shady Grove – Traville TC | Traville Transit Center | Станция Шейди Гроув | Только в часы пик в будние дни (утро из Травилля, вечер из Шейди Гроув) | через Фредерик Авеню и Дафиф Милл Роуд |
70 | Джермантаун – Бетесда (Экспресс) | Станция Бетесда | Веха P&R |
|
|
71 | Шейди Гроув – Кингсвью | Станция Шейди Гроув | Кингсвью P&R | Только в час пик в будние дни (утро из Кингсвью, вечер из Шейди Гроув) | через I-370 , I-270 , Клоппер-роуд , Матени-роуд, Доусон-Фарм-роуд и Стипл-роуд. |
73 | Шейди Гроув – Кларксбург (филиал каюты) | Станция Шейди Гроув | Каютный филиал (Кларксбург) | Только в часы пик в будние дни |
|
74 | Шейди Гроув – Джермантаун ТЦ | Станция Шейди Гроув | Джермантауна Транзитный центр | Нет воскресной службы
| |
75 | Кларксбург MCCF – Джермантаун ТС – Джермантаун MARC | Джермантауна Транзитный центр | округа Монтгомери Исправительное учреждение |
| |
76 | Шейди Гроув – Пулсвилл | Пулсвилл (W Willard Rd и Wooton Ave) | Станция Шейди Гроув | Нет воскресной службы |
|
78 | Шейди Гроув – Кингсвью | Станция Шейди Гроув | Кингсвью P&R | Нет воскресной службы |
|
79 | Шейди Гроув – Кларксбург | Станция Шейди Гроув | Кларксбургских ворот Центр | Только в часы пик в будние дни (утро из Кларксбурга, вечер из Шейди Гроув) | |
81 | Роквилл – Северная Бетесда (Белый Кремень) | Станция Северная Бетесда | Станция Роквилл | Только в часы пик в будние дни |
|
83 | Holy Cross Germantown – Germantown TC – Germantown MARC | Джермантауна Транзитный центр | Больница Святого Креста Джермантаун | Нет воскресной службы |
|
90 | Шейди Гроув – Дамаск – Веха | Станция Шейди Гроув | Вудфилд ( Вудфилд-роуд ) (пик) Milestone P&R (Дамаск) (вне пиковой нагрузки) | Только обслуживание в будние дни |
|
96 | Гросвенор – Рок-Спринг – Торговый центр Монтгомери | Montgomery Mall Транзитный центр | Станция Гросвенор-Стратмор | Только обслуживание в будние дни |
|
97 | Джермантаун ТЦ – Ганнерс Лейк | Джермантауна Транзитный центр | Кольцевой маршрут (AM: петля по часовой стрелке, PM: петля против часовой стрелки) |
| |
98 | Джермантаун ТЦ – Кингсвью | Кингсвью P&R | Джермантауна Транзитный центр | Нет воскресной службы | Обслуживает общественный центр Джермантауна в будние дни в непиковое время и футбольный комплекс штата Мэриленд по субботам. |
100 | Шейди Гроув – Джермантаун ТС (Экспресс) | Станция Шейди Гроув | Джермантауна Транзитный центр | Экспресс через I-370 и I-270 | |
101 | Лейкфорест – Медицинский центр (Ride On extRa) | Станция Медицинский центр | Лейкфорест Транзитный центр | Только в часы пик в будние дни |
|
301 | Роквилл – Тобитаун | Тобитаун Драйв | Станция Роквилл |
|
Флэш-маршруты BRT
[ редактировать ]Имя | Терминус (Западный/Южный) | Терминус (Восточный/Северный) | Услуга | Примечания |
---|---|---|---|---|
Вспышка синего цвета | Станция Силвер-Спринг | Бертонсвилл Парк энд Райд | Только в часы пик в будние дни |
|
Вспышка оранжевого цвета | Станция Силвер-Спринг | Парк Бриггс Чейни и Райд |
|
Маршруты метробуса
[ редактировать ]Кроме того, Ride On управляет двумя маршрутами выходного дня, которые обслуживаются метробусом WMATA в будние дни. [38] [39]
Маршрут | Имя | Терминус (Западный/Южный) | Терминус (Восточный/Северный) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Л8 | Аспен-Хилл – Френдшип-Хайтс | Станция Френдшип Хайтс | Гранд Пре Роуд и Бел Пре Роуд (Аспен Хилл) | |
Т2 | Роквилл – Высоты Френдшип | Станция Френдшип Хайтс | Станция Роквилл | через Потомак |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]В какой-то момент эти маршруты обслуживались компанией Ride On, но с тех пор были прекращены либо из-за низкой посещаемости, либо из-за дублирования другого маршрута, упрощения других маршрутов, либо из-за объединения в другой маршрут. Однако некоторые маршруты будут преобразованы в новые маршруты для Ride On.
Маршрут | Имя | Терминус (Западный/Южный) | Терминус (Восточный/Северный) | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
2А | Силвер-Спринг – Литтонсвилл | Станция Силвер-Спринг | Временная замена Маршрута 2 во время строительства моста Литтонсвилл-Плейс в 2018 году. Пролегал по часовой стрелке от Силвер-Спринг до Литтонсвилл-Роуд и Кларидж-Хаус и обратно. Снято с производства 11 января 2019 года после завершения строительства. [40] | ||
2Б | Силвер-Спринг – Литтонсвилл | Станция Силвер-Спринг | Бруквилл (Центр управления поездками) | Временная замена маршрута 2 во время строительства моста Литтонсвилл-Плейс в 2018 году. Пролегал от Силвер-Спринг до операционного центра Ride On через 16-ю улицу, 2-ю авеню и Бруквилл-роуд. Снято с производства 11 января 2019 года после завершения строительства. [40] | |
3 | Серебряный источник – Такома | Станция Силвер-Спринг | Станция Такома | Утром со станции Такома, вечером со станции Силвер-Спринг. Прекращено 17 сентября 2017 г. из-за низкой посещаемости. [41] | |
10 (первое использование) | Серебряный источник – Нортвуд | Станция Силвер-Спринг | Нортвуд | Снят с производства 28 июня 1992 года. Заменен измененным маршрутом 8 и расширенным маршрутом 19. | |
11 (первое использование) | Серебряный источник – Такома | Станция Силвер-Спринг | Станция Такома | Производство прекращено в начале 1980-х; заменен расширенным маршрутом 3. | |
21 (первое использование) | Силвер Спринг – Парксайд Плаза | Станция Силвер-Спринг | Парксайд Плаза | ||
21 (второе использование) | Силвер-Спринг – Литтонсвилл | Бруквилл (Центр управления поездками) | Станция Силвер-Спринг | ||
21 (третье использование) | Бертонсвилл Шаттл | Парк Бриггс Чейни и Райд | Бертонсвилл Парк энд Райд | Northbound работал на Columbia Pike через Greencastle Park & Ride. Southbound работал на Олд Колумбия Пайк. В будние дни работал только в полдень. Прекращено 4 января 2002 г. [42] | |
22 (первое использование) | Силвер-Спринг – Паддингтон-сквер | Паддингтон-сквер | Станция Силвер-Спринг | ||
26 (первое использование) | Гросвенор – Уитон | Станция Гросвенор-Стратмор | Станция Уитон | Работает через Плайерс-Милл-роуд и Стратмор/Ноулз-авеню. Производство прекращено 28 июня 1992 г.; заменен расширенным маршрутом 7. | |
27 (первое использование) | Френдшип Хайтс – Медицинский центр | Станция Френдшип-Хайтс | Станция Медицинский центр | Производство прекращено 7 сентября 2003 г. из-за низкой посещаемости. Альтернативное обслуживание доступно на расширенном Маршруте 33 и измененном Маршруте 36. [43] | |
31 (первое использование) | Глен Эхо — Bethesda | Глен Эхо | Станция Бетесда | Заменен на Маршрут 29 в начале 1996 года. | |
35 | Уитон – торговый центр Монтгомери | Montgomery Mall Транзитный центр | Станция Уитон | Производство прекращено 1 сентября 2002 г.; заменен расширенным маршрутом 47 и измененным маршрутом 34. [44] [45] | |
40 (первое использование) | Уитон Плаза Шаттл | Станция Уитон | Работает как маршрутный автобус в полдень и по выходным между станцией Уитон и Вестфилд-Уитон . Производство прекращено 25 июля 1998 г.; заменен маршрутом 9. | ||
40 (Второе использование) | Белый Флинт – Гленмонт | Станция Норт-Бетезда | Станция Гленмонт | Производство прекращено в начале 2001 года; заменен расширенным маршрутом метробуса WMATA C8 . [46] [47] | |
41 (первое использование) | Шейди Гроув Шаттл для покупок | Торговый центр Рокшир | Гейтерсбург (Операционный центр Ride On) | Работает как маршрутный автобус в обеденный перерыв. | |
41 (второе использование) | Уитон – Аспен Хилл | Станция Уитон | Гранд Пре Роуд и Бел Пре Роуд (Аспен Хилл) | Первоначально заменил Metrobus Route Q3 в 1996 году. Производство прекращено 25 июля 1998 года; заменен расширенным маршрутом 34. | |
42 (первое использование) | Белый Флинт – Роквилл | Станция Северная Бетесда | Станция Роквилл | Через старую ферму и Тилден-Вудс. | |
42 (второе использование) | Френдшип Хайтс – Медицинский центр | Станция Френдшип-Хайтс | Станция Медицинский центр | В сочетании с шоссе 34 4 мая 2008 г. [48] | |
46 (первое использование) | Твинбрук – Лэйхилл | Станция Твинбрук | Лейхилл | Через Арктик-авеню и Бель-Пре-роуд. | |
49 (первое использование) | |||||
50 | |||||
51 (первое использование) | |||||
55 (первое использование) | Роквилл - Дорси Милл | Станция Роквилл | Дорси Милл Роуд и Уотерс Холлоу Роуд | ||
61 (первое использование) | Станция Шейди Гроув - Джермантаун | Станция Шейди Гроув | колледжа Монтгомери Кампус Джермантауна | ||
62 | Шейди Гроув – Джермантаун | Станция Шейди Гроув | колледжа Монтгомери Кампус Джермантауна | Производство прекращено 28 мая 2005 г. [49] [50] | |
63X | Шейди Гроув – Гейтер-роуд | Станция Шейди Гроув | Гейтер-роуд и Гейтер-Драйв | Служил дополнением к шоссе 63, соединяя пассажиров из промышленной зоны Гейтер-роуд с метро Shady Grove в полдень и поздно ночью. Начал работу 6 января 2019 г. Совмещен с 63-м маршрутом 12 мая 2019 г. | |
66 (первое использование) | Шейди Гроув - Больница Шейди Гроув | Станция Шейди Гроув | Снято с производства в 1998 году. | ||
67 (первое использование) | Шейди Гроув - Больница Шейди Гроув | Станция Шейди Гроув | Снято с производства в 1998 году. | ||
68 | Джермантаун MARC Шаттл | Джермантаун MARC | Обогнул станцию MARC Джермантаун. Производство прекращено 28 мая 2005 г. [49] [50] | ||
69 | Джермантаун MARC Шаттл | Джермантаун MARC | Обогнул станцию MARC Джермантаун. Производство прекращено 28 мая 2005 г. [49] [50] | ||
71 (первое использование) | Шейди Гроув - Джермантаун | Станция Шейди Гроув | Транзитный центр Джермантауна | ||
72 | Шейди Гроув – Джермантаун | Станция Шейди Гроув | Джермантаун Коммонс | AM от Germantown Commons; Премьер-министр из Шейди Гроув. Производство прекращено 28 мая 2005 г. [49] [50] | |
73 (первое использование) | Шейди-Гроув – Джермантаун – Голденрод-лейн | Станция Шейди Гроув | Голденрод-лейн и бульвар Сенчури | AM от Голденрод-лейн и бульвара Сенчури; Премьер-министр из Шейди Гроув. Производство прекращено 28 мая 2005 г. [49] [50] | |
75 (первое использование) | Тенистая роща - Урбана | Станция Шейди Гроув | Урбана Парк и Райд | Снято с производства в 2006 году | |
77 | Шейди Гроув – Джермантаун | Станция Шейди Гроув | Джермантаун Коммонс | AM от Germantown Commons; Премьер-министр из Шейди Гроув. Производство прекращено 28 мая 2005 г. [49] [50] | |
78 (первое использование) | Шейди Гроув - Джермантаун | Станция Шейди Гроув | Транзитный центр Джермантауна | через Матени Роуд, шоссе Грейт Сенека, шоссе Сэм Эйг. Заменен маршрутом 74. | |
80 | Шейди Гроув – петля королевской фермы | Станция Шейди Гроув | Гейтер-роуд и Редленд-роуд | Снято с производства; последний запуск состоялся 3 мая 2002 года. [42] | |
82 | Центр города Кларксбург - Транзитный центр Джермантауна | Кларксбургских ворот Центр | Департамент энергетики в Джермантауне | AM из Кларксбурга; Премьер-министр из Министерства энергетики. В сочетании с шоссе 79 5 апреля 2009 г. [48] | |
91 | Роквилл Пайк Шаттл | Центр города Роквилл | Роквилл Пайк и Эдсон Лейн | Работает с 11:00 до 14:00. Прекращено 3 сентября 2001 г. [51] | |
92 | Бетесда Шаттл | Станция Бетесда | 3 сентября 2006 года стал управляться Bethesda Urban Partnership. [52] | ||
93 | США – HHS – станция Твинбрук | Станция Твинбрук | Автобус DHHS Parklawn (Фишерс-лейн) | Прекращено 17 сентября 2017 г. из-за низкой посещаемости. [41] | |
94 | Кларксбург – Джермантаун MARC | Джермантаун MARC | Кларксбургских ворот Центр | Прекращено 17 сентября 2017 г. из-за низкой посещаемости. [41] Заменено поездками в час пик в Джермантаун MARC на шоссе 75. | |
124 | Шейди Гроув Экспресс | MD 117 Парковка и поездка MD 124 Парковка и поездка | Станция Шейди Гроув | Работает через I-270. Прекращено 14 марта 2008 г. [48] | |
127 | Соединитель кампуса (Такома – Силвер-Спринг – UMS Шейди-Гроув) | Станция Такома | Университет Мэриленда | Производство прекращено 16 мая 2008 г. [48] | |
129 | Бертонсвилл – Силвер-Спринг (ограниченная остановка) | Станция Силвер-Спринг | Бертонсвилл Парк энд Райд |
| |
ВАКС | Вакс-шаттл колледжа Монтгомери | Станция Шейди Гроув | колледжа Монтгомери Кампус Джермантауна |
|
Кроме того, Ride On проложил один маршрут выходного дня, который в будние дни обслуживается метробусом WMATA . С тех пор этот маршрут был прекращен по той же причине, что и другие прекращенные маршруты Ride On.
Маршрут | Имя | Термини (Западный/Южный) | Термини (Восточный/Северный) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Z2 | Коулсвилл – Силвер-Спринг | Олни (Спартан-роуд и Джорджия-авеню) | Станция Силвер-Спринг | Субботнее обслуживание прекращено 12 января 2013 г. из-за малого количества пассажиров. [54] В будние дни услуги по-прежнему обслуживаются Metrobus , см. на линии Колсвилл-Эштон историю . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Транзитные услуги – Программа поездки по программе» . Правительство округа Монтгомери, Мэриленд . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Ездить по маршрутам и расписаниям» .
- ^ «19790600 45 Автобус для поездок в Силвер-Спринг, Мэриленд» . Июнь 1979 года.
- ^ «Поездка на автобусах-фантомах Джиллиг» . 7 августа 2014 г.
- ^ 911NewsCoverage (4 июля 2014 г.). «ABC (WJLA) 9-11-2001 Освещение новостей с 23:00 до 00:00» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. – на YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «ABC World News сегодня вечером, 11 сентября 2001 г.» . Ютуб .
- ^ «Пополняйте автопарк десятками новых автобусов» . Департамент транспорта округа Монтгомери . МЦДОТ. 16 мая 2017 г. Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Грант позволяет округу Монтгомери покупать электробусы для своего парка» . Журнал Бетесда . Журнал Бетесда. 15 сентября 2017 г. Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Система Ride On Bus компании MCDOT получила грант FTA на сумму 1,75 миллиона долларов на приобретение электробусов и зарядных станций» . Губернатор округа Монтгомери, Мэриленд Губернатор округа Монтгомери, Мэриленд, 15 сентября 2017 г. Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «MCDOT получает 4,365 миллиона долларов от Федерального управления транзита Министерства транспорта США на закупку 10 электрических автобусов» . Губернатор округа Монтгомери, Мэриленд Губернатор округа Монтгомери, Мэриленд, 1 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Профитт, Эшли (25 апреля 2019 г.). « Ride On», чтобы представить новый дизайн автобуса и начать «Неделю подарков и поездок » . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Округ Монтгомери выпускает первые четыре электрических автобуса Ride On» . www.bethesdamagazine.com . 3 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «MCDOT представляет Ride On Flex на общественном форуме Microtransit» . dccommututetimes.com . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Поездка на флексе» . www.montgomerycountymd.gov . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Лазо, Луз. «Самая амбициозная попытка региона округа Колумбия создать скоростной автобусный транспорт приближается к округу Монтгомери» . Вашингтон Пост . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Клабах, Джефф (23 марта 2017 г.). «Новая система скоростного автобусного транспорта Montgomery Co. будет называться «Flash » . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «FLASH — это более простой, надежный и менее напряженный способ быстро добраться туда, куда вам нужно» . ridetheflash.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Лайонс, Джейн. «MoCo продвигает два проекта скоростного автобусного сообщения на маршруте 355 и Вейрс-Милл-роуд» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «FLASH представляет собой другой тип транспортного средства. Это похоже на поезд на резиновых шинах с функциями, которые позволяют вам оставаться на связи и двигаться» . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Дети едут бесплатно» .
- ^ Арнольд, Тиффани (октябрь 2016 г.). «Водитель автобуса Ride On попал в аварию с участием грузовика» . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Капитальный бюджет округа Монтгомери, штат Мэриленд» . apps.montgomerycountymd.gov . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Малуфф, Дэн. «DASH управляет первыми сочлененными автобусами, не относящимися к WMATA, в транзитном районе Вашингтона» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Шер, Дэн (3 сентября 2020 г.). «Округ Монтгомери представляет первые четыре электрических автобуса Ride On» . Журнал Бетесда . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Касс, Адам (20 января 2020 г.). «Кто-нибудь знает, что @RideOnMCT делает в Темпе, штат Аризона? Я предполагаю, что это доставка, но это всего лишь предположение. @fox5dc @SweeneyABC @WTOPpic.twitter.com/3xYdbLGcdi» . @adamkass8 . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Пожары в автобусе в Монтгомери вызвали федеральное расследование безопасности – The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ «Экипажи борются с пожаром во время поездки на автобусе» . NBC4 Вашингтон . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Некоторые ездят на автобусах, вышедших из строя после пожара» . NBC4 Вашингтон . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Сеть Шумина » Я не хотел, чтобы у меня был момент «я же тебе говорил», но…» . www.schuminweb.com . 18 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «MCDOT RIDE ПО МАРШРУТАМ И РАСПИСАНИЯМ» . www.montgomerycountymd.gov .
- ^ «Округ Монтгомери увеличит количество поездок на автобусах, начиная с воскресенья, 8 мая; будет добавлено прямое сообщение из Кенсингтона в Уитон» . www2.montgomerycountymd.gov . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ www.montgomerycountymd.gov (21 июня 2007 г.). «Сбросьте насос, 21 июня 2007 г., поездка на транспорте» . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Изменения в расписании поездок на автобусах округа Монтгомери, начиная с воскресенья, 28 февраля, повысят общий уровень обслуживания и повысят эффективность» . www2.montgomerycountymd.gov . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Текущие события MCDOT» . 29 января 2013 г. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Изменение расписания на 17 апреля: Макет 1» (PDF) . www.montgomerycountymd.gov . 4 мая 2017 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Ехать по маршруту 2А/маршруту 2Б» . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Изменение графика: макет 1» (PDF) . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RIDE ON Карта маршрута-информация (4 апреля 2002 г.)» . 4 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Изменения в обслуживании Ride On вступают в силу с воскресенья, 7 сентября 2003 г.» . 7 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2003 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «RIDE ON Карта маршрута-Информация (2 июня 2002 г.)» . 2 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Информация о карте маршрута RIDE ON (3 октября 2002 г.)» . 3 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2002 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «RIDE ON Карта маршрута-Информация (13 апреля 2001 г.)» . 13 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Изменения в работе метробуса вступают в силу 13 января 2001 г., штат Мэриленд» . 10 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Поездка по маршрутам и расписанию (5 апреля 2009 г.)» . 5 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поездка по маршрутам и расписанию (5 июня 2005 г.)» . 5 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2005 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поездка по маршрутам и расписанию (26 августа 2005 г.)» . 26 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2005 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «RIDE ON Карта маршрута-информация (5 октября 2001 г.)» . 5 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2001 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Поездка по маршрутам и расписанию (4 ноября 2006 г.)» . 4 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Поезжайте, чтобы предложить бесплатный трансфер до места вакцинации колледжа Монтгомери в Джермантауне, начиная с сегодняшнего дня» . mocoshow.com . 31 марта 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Выпуск новостей Metro | WMATA» .