Jump to content

MTA БалтиморСсылка

(Перенаправлено с BaltimoreLink )
Автобус MTA Мэриленд
вверху слева: LocalLink, вверху справа: CityLink, внизу слева: Commuter, внизу справа: Express BusLink
Родитель Транзитная администрация Мэриленда
Основан 30 апреля 1970 г. 53 года назад
Штаб-квартира 6 Сент-Пол-стрит, Балтимор , Мэриленд
Местный Агломерация Балтимор – Вашингтон
Зона обслуживания Агломерация Балтимор-Вашингтон
Тип услуги LocalLink, CityLink, Express BusLink, Light RailLink, Metro SubwayLink, пригородный BusLink
Маршруты Локальная ссылка: 45
СитиЛинк: 12
Экспресс: 8
Пригородное: 19
МКК: 4
Всего: 89
Хабы 70+ (район Балтимора)
Флот Городской автобус: 816
Туристический автобус: 18
Всего: 834
Ежедневное количество пассажиров 272 700 (2 квартал 2016 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 81,029,100 (2015) [ 2 ]
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический гибрид
Оператор МДОТ
Генеральный директор Холли Арнольд
Веб-сайт www.mta.maryland.gov

Транзитная администрация Мэриленда обеспечивает основное общественное автобусное сообщение в столичном регионе Балтимора и пригородные автобусные перевозки в других частях штата Мэриленд . В настоящее время существует 76 автобусных маршрутов, в том числе 45 маршрутов LocalLink, 12 маршрутов высокочастотных маршрутов CityLink, 8 маршрутов экспресс-автобусов (которые курсируют из различных пригородов в центр Балтимора ), 19 маршрутов пригородных автобусов и 5 маршрутов Intercounty Connector или «ICC» ( которые курсируют из разных мест, в основном от центрального Мэриленда до Вашингтона или различных станций метро ). Маршруты местных и пригородных автобусов связаны с одной линией метро , ​​тремя легкорельсового транспорта линиями , поездами MARC и различными соединениями с другими транзитными агентствами. [ 3 ] [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Автобусное сообщение MTA работает по всей территории агломерации Балтимор-Вашингтон и других частях штата. К ним относятся: 12 высокочастотных цветных маршрутов CityLink. В дополнение к маршрутам LocalLink с 21 по 95 ; Маршруты Express BusLink 103 , 105 , 115 , 120 , 150 , 154 , 160 и 163 ; [ 3 ] Маршруты Intercounty Connector с 201 по 205 ; Пригородные автобусные маршруты с 310 по 995 . [ 4 ] https://mta.maryland.gov/local-bus

Местные автобусы

[ редактировать ]

В июне 2017 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган запустил BaltimoreLink в рамках инициативы по улучшению транспортной системы в Балтиморе. [ 5 ]

Местные автобусные линии обозначаются одно- или двузначным номером. Многие числовые обозначения возникли еще во времена трамваев в Балтиморе и имеют номера маршрутов соответствующих трамваев, курсировавших по тем же улицам.

Большинство местных автобусов курсируют регулярно семь дней в неделю в течение большей части часов дня и вечера. Некоторые маршруты работают круглосуточно. Небольшое количество маршрутов работает без вечернего обслуживания, только в будние дни, только в часы пик или только в то время, которое необходимо определенным работодателям. [ 6 ]

До 2009 года в северо-западной части города и пригородах действовал ряд маршрутов, известных как автобусы метро . Эти маршруты имели обозначение буквы М, за которой следовала цифра, и курсировали от станции метро до определенного места или между двумя станциями метро. Когда в 1984 году началось автобусное сообщение с метро, ​​​​в нем использовались обозначения, начинающиеся с буквы M (Мондавмин), R (Роджерс-авеню) или P (Плаза), за которой следовала цифра. После того, как в 1987 году метро было расширено до Оуингс-Миллс, использовалась только буква М, и она обозначала «Метро».

С 1988 года количество М-линий сократилось, так как многие из них были объединены, а некоторые ликвидированы. После того, как в 2005 году вступил в силу первый этап Автобусной инициативы Большого Балтимора , осталось только семь линий М, хотя их количество увеличилось до восьми после того, как маршрут М-6 через несколько месяцев был восстановлен.

В течение 2008 и 2009 годов все линии М были переименованы с использованием простых двузначных числовых обозначений в диапазоне от 52 до 54 и от 56 до 60. В ходе этой серии изменений также были внесены изменения в маршруты, включая объединение некоторых маршрутов, разделение других и ликвидация части трассы М-17 без замены. [ 7 ] [ 8 ]

Экспресс-, пригородные и междугородние соединительные автобусы

[ редактировать ]

Экспресс-маршруты MTA не следует путать с «экспрессами», назначенными на несколько местных автобусных маршрутов. Экспресс-маршруты предназначены для обеспечения быстрого обслуживания за счет ограничения количества остановок на маршруте. Количество экспресс-маршрутов за последние два десятилетия сократилось из-за строительства новых служб скоростного транспорта, а также ликвидации или консолидации неэффективных маршрутов.

В отличие от пригородных автобусов, маршруты экспресс-автобусов обслуживают районы, где есть местные автобусы. Аналогичные, хотя и более медленные, поездки можно совершить и на местных автобусах. [ 9 ] Однако пригородные маршруты обеспечивают сообщение между местами, не связанными местными автобусными маршрутами. [ 4 ]

И экспресс-маршруты, и пригородные маршруты, обозначенные трехзначными номерами, предлагают ограниченное обслуживание, в основном в часы пик в будние дни между центральными районами города и различными парковками или другими пригородными районами штата Мэриленд. Пригородные маршруты, обозначенные более высокими номерами, обслуживаются подрядчиками, а не сотрудниками MTA. [ 4 ]

Новейшее дополнение к пригородному автобусному сообщению с 2010 года, известное как Intercounty Connector или ICC сокращенно , курсирует из Гейтерсбурга в аэропорт BWI Marshall , Университет Мэриленда в Колледж-Парке или Министерство обороны / Форт-Мид , путешествуя по недавно построенной скоростной автомагистрали Intercounty Connector в центре Мэриленда. .

Ошибка маршрутного автобуса по соседству

[ редактировать ]

Два местных маршрута, которыми управляет MTA, считаются маршрутными автобусами , также известными как Shuttle Bugs . Эти местные маршруты действуют в определенных районах и перевозят людей внутри этих сообществ.

В начале 2000-х годов MTA представила два таких маршрута. Эти маршруты работают не так, как другие по городу, но имеют отличия, в том числе:

  • Сниженный тариф на одну поездку: 1 доллар вместо 1,60 доллара в обычных автобусах. Безлимитные проездные MTA (также известные как «GO-passes») также покрывают стоимость проезда. [ 10 ]
  • с характерной окраской, В 2006 году были приобретены три более коротких 30-футовых автобуса Opus которые используются исключительно шаттлом Mondawmin. [ 11 ] Автобусы Opus — единственные автобусы длиной не 40 и 60 футов в парке MTA; хранится в гараже Northwest (4). В середине 2011 года MTA списала три 30-футовых автобуса Opus из-за проблем с надежностью.
  • Расписания печатаются в полноцветном формате, а не в монохромном, как в большинстве печатных расписаний, чтобы привлечь больше пассажиров. [ нужна ссылка ]
  • Знаки автобусных остановок имеют уникальную идентификацию, отличную от обычных автобусных остановок. Хэмпденский шаттл обозначен божьей коровкой , а шаттл Мондавмин использует символ кузнечика . [ 12 ]

Hampden Shuttle Bug был первым из семи маршрутов, первоначально запланированных для Балтимора и его пригородов. Были реализованы только маршруты Хэмпден и Мондавин; Для других маршрутов шаттлов в окрестностях расписание никогда не устанавливалось. [ 13 ]

предложенный маршрут Shuttle Bug между Рэндаллстауном и станцией метро Owings Mills Жители вдоль маршрута, по которому будет следовать шаттл, оспаривали . Возражения заключались в том, что услуга будет работать на тихих жилых улицах, не привыкших к автобусному движению, и что жители района не нуждаются в этой услуге. [ 14 ]

В 2005 и 2006 годах на различных этапах Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предлагало различные изменения в этих маршрутах, включая изменения маршрутов и угрозы полностью исключить Маршрут 98 и сократить движение по Маршруту 97 до одного раза в час. [ 15 ] Единственное изменение, которое было фактически внесено, - это изменение маршрута 98 в 2008 году для замены движения на Роланд-авеню, которое было потеряно из-за перехода на шоссе 27. [ 16 ]

В 2017 году служба обнаружения ошибок была прекращена в рамках BaltimoreLink. Маршрут 97 был заменен на LocalLink 82. [ 17 ] Большая часть маршрутизации Route 98 была заменена LocalLink 21. [ 18 ]

В 2005 году MTA представило новую форму экспресс-транспорта, известную как «скоростное автобусное сообщение». Первая из этих служб получила обозначение Route 40 . Линия курсирует каждые 10–15 минут от западного пригорода Балтимора к восточному через центр города, обслуживая различные населенные пункты в Западном и Восточном Балтиморе. Остановки ограничены основными перекрестками, точками пересадки и достопримечательностями. В отличие от других автобусов-экспрессов, на Маршруте 40 действуют местные тарифы. Позже Маршрут 40 был назван « QuickBus ». [ 19 ]

В 2009 году был открыт новый маршрут QuickBus. Обозначенный как QuickBus 48 , он курсирует по тому же маршруту, что и маршрут 8, за исключением участка к северу от центра города Тоусон . [ 7 ] Внедрение еще одной услуги QuickBus, которая будет работать по маршруту 3 и будет иметь обозначение «Маршрут 43», но это предложение было отложено. [ 20 ]

Еще два маршрута QuickBus начали работу с 30 августа 2010 г. по 17 июня 2017 г. QuickBus 46 курсирует рядом с маршрутами 5 и 10 от петли Paradise Avenue до петли Cedonia. QuickBus 47 следует по маршруту 15 от перекрестка Уолбрук до петли Оверлеа. Оба автобуса ходят только по будням в часы пик. [ 21 ]

В 2017 году все маршруты QuickBus были прекращены в рамках запуска BaltimoreLink. Все маршруты заменены на сервис LocalLink.

В 2022 году MTA Maryland предложила план по повторному внедрению услуги, подобной QuickBus, с новым брендом QuickLink, который будет включен в изменения в услугах осенью 2022 года. [ 22 ] Предложение по услуге будет включать автобусный маршрут с ограниченным количеством остановок с востока на запад в качестве пилотной услуги под названием QuickLink 40. QuickLink 40 будет работать каждые 20 минут в часы пик и каждые 30 минут в полдень от Норт-Бенда до Essex Park & ​​Ride. [ 23 ] Пилотная услуга была приостановлена, поскольку MDOT MTA фокусируется на повышении надежности всей системы, но может быть включена в будущие изменения в услугах. [ 24 ]

Текущие автобусные маршруты

[ редактировать ]
См.: Текущие тарифы MTA.

Состав флота

[ редактировать ]

Текущий состав автопарка

[ редактировать ]
Изображение Строитель Модель Длина (футы/м) Год Топливо Силовой агрегат
(Двигатель/трансмиссия)
Номера флота
(Общий)
Схема окраски Примечания
Новый флаер DE41LFR [ 25 ] 41 фут (12 м) 2009 Гибридный
  • Камминс ИСЛ
    • Эллисон EP-40
09001-09100
(100)
Локальная ссылка
  • По состоянию на август 2024 года в настоящее время осталось 5 единиц .
  • 09039 отправлен Фредерику TransIT.
Новый флаер DE40LFR [ 26 ] [ 27 ] 40 футов (12 м) 2010 Гибридный
  • Камминс ИСЛ
    • Эллисон EP-40
10001-10041
(41)
Локальная ссылка
  • По состоянию на июль 2024 года в эксплуатации остается 17 единиц.
  • 10001 и 10003 отправлены Фредерику TransIT.
Новый флаер DE60LF 60 футов (18 м) 2010 Гибридный
  • Камминс ИСЛ
    • Эллисон EP-50
11081-11092
(12)
СитиЛинк
  • По состоянию на август 2024 года 3 автобуса этой серии находятся в эксплуатации.
Новый флаер XDE40 [ 28 ] 40 футов (12 м) 2011 Гибридный
  • Камминс ISL9
    • Эллисон Х 40 EP
11001-11057
(57)
[ 28 ]
СитиЛинк

Локальная ссылка

• Номер 11054 в настоящее время выведен из эксплуатации: май 2024 г. Возобновлен в конце июня 2024 г.
Новый флаер XDE40 [ 29 ] [ 30 ] 40 футов (12 м) 2012 Гибридный
  • Камминс ISL9
    • Эллисон Х 40 EP
12001-12053
(53)
[ 30 ]
СитиЛинк и ЛокалЛинк
  • 12014 выведен из эксплуатации [07.12.2022].
  • 12027 отправлен Фредерику TransIT
Новый флаер XDE60 60 футов (18 м) 2013 Гибридный
  • Камминс ISL9
    • Эллисон Х 50 EP
12081-12090
(10)
СитиЛинк
Новый флаер XDE40 40 футов (12 м) 2013 Гибридный
  • Камминс ISL9
    • Эллисон Х 40 EP
13001-13040
(40)
СитиЛинк и ЛокалЛинк
  • 13008 вышел на пенсию [17.06.2023].
13041-13050
(10)
СитиЛинк и ЛокалЛинк
  • В моделях 13044 и 13049 предусмотрены сиденья American Insight Prime.
  • Все подразделения BAE выведены из эксплуатации (май 2024 г.)
Новый флаер XDE40 [ 31 ] 40 футов (12 м) 2014 Гибридный
  • Камминс ISL9
    • Эллисон Х 40 EP
14001-14041
(41)
[ 31 ]
Локальная ссылка

СитиЛинк и ЛокалЛинк

Новый флаер XD40 [ 32 ] 40 футов (12 м) 2016 Дизель
  • Камминс ISL9
  • Камминс Л9
    • Эллисон B3400xFE
16001-16099

(99)
[ 33 ]

Локальная ссылка

СитиЛинк

  • 16054 вышел на пенсию [01.11.2023]
Новый флаер XD40 40 футов

(12 м)

2016-17 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
17000-17072
(73)
Локальная ссылка • 17000 изначально имел номер «16100», модели 17000–28 — модели 2016 года.

• 17056 вышел на пенсию [15.03.2022.]

Новый флаер XD40 40 футов (12 м) 2018 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
18001-18070

(70)

Локальная ссылка
Новый флаер XD40 40 футов (12 м) 2019 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
19001- 19070

(70)

Локальная ссылка
НоваБус ОРС 40 футов (12 м) 2020 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
20001-20030

(30)

Локальная ссылка • 20001 прибыло в 2019 году.
НоваБус ЛФС-А 60 футов (18 м) 2020 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
20031- 20070

(40)

Локальная ссылка • 20031 прибыл в 2019 году.
НоваБус ОРС 40 футов (12 м) 2021 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
21001- 21070

(70)

Локальная ссылка
НоваБус ОРС 40 футов (12 м) 2022 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
22001-22070

(70)

Локальная ссылка
  • Прибыло в сентябре 2022 года. Первые автобусы с новыми щитками для водителя.
НоваБус ОРС 40 футов (12 м) 2023 Дизель
  • Камминс Л9
  • Эллисон B3400xFE
23001-23070

(70)

Локальная ссылка • 23067 попал в аварию в мае 2024 года, сейчас на пенсии.
Новый флаер ХЕ40 40 футов (12 м) 2023 Электрический
  • Сименс ЭЛФА3
  • ZF AVE130 (Мотор)
23091-23094

(4)

Ливрея «Электрическая волна»
  • Прибыл в 2023 году, поступил в эксплуатацию в конце января 2024 года.
Новый флаер ХЕ60 60 футов (18 м) 2023 Электрический
  • Сименс ЭЛФА3
  • ZF AVE130 (Мотор)
23095-23097

(3)

Ливрея «Электрическая волна»
  • Прибыл в 2023 году, поступил в эксплуатацию в конце января 2024 года.

Под заказ

[ редактировать ]
Номер(а) флота Год Производитель Модель Примечания
24001-24070 2024 Нова Автобус ОРС
  • Всего за пять лет будет заказано 350 автобусов.
  • Включает 40-футовые и 60-футовые сочлененные автобусы.
  • Этот заказ станет последними дизельными автобусами, приобретенными MTA.
24091-24097? 2024-2025? Новый флаер ХЕ40/ХЕ60 [ 34 ]
  • Всего заказано 7 автобусов в качестве пилотных электробусов. [ 34 ]
  • Включает (4) 40-футовых и (3) 60-футовых сочлененных автобуса.
25001-25050 2025 Новый флаер XDE40
  • Подтверждено, что это гибридно-электрические автобусы, приобретенные MTA.
25051-25070? 2025 Новый флаер XE40 ОФ
  • Заказ на 20 электробусов в 2025 году.
25001-25050 2025 Новый флаер XDE40
  • Подтверждено, что это гибридно-электрические автобусы, приобретенные MTA.
2026 ГИЛЛИГ
  • Подтверждено, что это автобусы с аккумуляторной батареей.
2026 ГИЛЛИГ
  • Подтверждено, что это гибридно-электрические автобусы.

Специальный автобусный парк

[ редактировать ]
Изображение Строитель Модель Длина (футы/м) Год Топливо Силовой агрегат
(Двигатель/трансмиссия)
Номер флота Примечания
Гибкий/Грумман 870 40 футов (12 м) 1982 Дизель 3517
  • Первоначально входил в заказ на 81 автобус (3501–3581).
  • Переоборудован в мобильный командный автобус.
Гибкий Метро Е 40 футов (12 м) 1995 Дизель 9526
  • Первоначально часть заказа на 18 автобусов (9521-9539).
ПРОРОК 436.07 60 футов (18 м) 1997 Дизель 9619
  • Первоначально часть заказа на 20 автобусов (9601-9620).
  • Переоборудован в автобус зоны комфорта
  • В 2017 году преобразован в «Информационный автобус BaltimoreLink».
ПРОРОК 416.10 40 футов (12 м) 1999 Дизель 9919
  • Первоначально входило в заказ на 67 автобусов (9901–9967).
  • Переоборудован в праздничный автобус.
  • В настоящее время сохранился как исторический автобус.
Новый флаер Д40ЛФ 40 футов (12 м) 2004 Дизель 04100
  • Первоначально часть заказа на 125 автобусов (04001-04125).
  • Переоборудован в праздничный автобус.
Новый флаер DE40LFR 40 футов (12 м) 2006 Гибридный 06007
  • Первые гибридные автобусы доставлены в MTA Maryland .
  • Первоначально часть заказа на 10 автобусов (06001-06010).
  • Сохранился как исторический автобус.

Автобусные дворы

[ редактировать ]

Местное автобусное сообщение MTA в Балтиморе разделено на четыре подразделения, каждое из которых обслуживается собственной ремонтной станцией. Первая цифра «номера блока» автобуса, прикрепленная к правому нижнему углу лобового стекла (изнутри автобуса), указывает на его «базовое» деление. Автобусы также имеют суффикс из маленькой буквы к номеру серии автопарка. Эта буква представляет собой «первую букву» «названия» подразделения, в котором базируется автобус.

База (№) База (Буква) Разделение Маршруты Расположение двора [ 35 ]
1 Б Буш-стрит ОР, БЛ, ГР, СВ, ЮЖ, ПР, БР , РД, 26, 29, 32, 38, 40 , 56, 67, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78, 94, 95, 103, 115, 150, 1515 Вашингтонский бульвар.
2 И Восточный НВ , ПК , ОР , БЛ , 21, 22, 36, 40 , 56, 59, 62, 63, 65, 105, 120, 160, 163 201 С. Олдхэм ул.
3 К Кирк Авеню ГР , ПК , РД , СВ , 21, 28, 30, 33, 51, 52, 53, 54, 57, 93, 103, 154 2226 Кирк Авеню.
4 Н Северо-Запад ЛМ , ЮВ , НВ , ГД , 22, 28, 30, 31, 34, 37, 79, 80, 81, 82, 83, 85, 87, 89, 91, 92, 94 4401 Гора Хоуп Доктор.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2016 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 22 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2015 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Местный автобус» . МТА Мэриленд . Проверено 17 августа 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Пригородный автобус» . МТА Мэриленд . Проверено 17 августа 2011 г.
  5. ^ «Губернатор Хоган представляет план стоимостью 135 миллионов долларов на улучшение автобусной системы Балтимора» . Балтимор Сан . Проверено 30 сентября 2022 г.
  6. ^ Местный автобус. Архивировано 18 января 2010 г. на Wayback Machine, получено 16 декабря 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б MTA объявляет о новой услуге Quickbus и изменениях в осеннем расписании. Пресс-релиз MTA (18 августа 2009 г.). Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. ^ MTA объявляет об изменениях в местном автобусном сообщении, вступающих в силу 17 февраля 2008 г. Пресс-релиз MTA (27 декабря 2007 г.). Проверено 23 апреля 2010 г.
  9. ^ Автобус-экспресс. Архивировано 18 января 2010 г. на Wayback Machine, получено 16 декабря 2009 г.
  10. ^ Тарифы , заархивированные 17 июня 2010 г. в Wayback Machine . МТА Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.
  11. ^ «Губернатор Эрлих представляет новые автобусы для шаттла Мондавмин» . Пресс-релиз МТА (16 сентября 2006 г.). Проверено 18 июня 2010 г.
  12. ^ «Соседские маршрутки» . МТА Мэриленд . Проверено 6 июня 2011 г.
  13. ^ Марсия Майерс (19 декабря 2000 г.). «Трансфер по окрестностям начинается с маршрута Хэмпдена» . Балтимор Сан . Проверено 6 июня 2011 г.
  14. ^ Джоан Джейкобсон (24 ноября 2000 г.). « Маршрут «Шаттл-жук» предложен для помощи людям, ищущим работу» . Балтимор Сан . Проверено 6 июня 2011 г.
  15. ^ Аллен Хикс (июнь 2005 г.). «Жители недовольны предлагаемой заменой автобусов» (PDF) . Исторические события в Хэмпдене . Общественный совет Хэмпдена. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  16. ^ Пресс-релиз МТА (11 февраля 2008 г.). «MTA объявляет об улучшении зимнего расписания автобусных маршрутов столичного региона Балтимора» . МТА Мэриленд . Проверено 6 июня 2011 г.
  17. ^ «Маршрут 97 — MTA BaltimoreLink» . 21 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  18. ^ «Маршрут 98 — MTA BaltimoreLink» . 19 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  19. ^ Клиенты MTA смогут получать информацию в режиме реального времени на автобусных остановках. Пресс-релиз MTA (20 декабря 2006 г.). Проверено 23 апреля 2010 г.
  20. ^ Майкл Дрессер (27 апреля 2009 г.). «MTA планирует общественные встречи по предлагаемым новым маршрутам скоростных автобусов» . Солнце Балтимора . Проверено 23 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Изменения в осеннем обслуживании MTA» . МТА Мэриленд . Проверено 6 июня 2011 г.
  22. ^ «MDOT MTA ищет информацию о предложении по осеннему обслуживанию, которое расширяет доступ, повышает надежность, оптимизирует графики по мере того, как количество пассажиров продолжает восстанавливаться | Транспортная администрация Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Проверено 30 сентября 2022 г.
  23. ^ «Предлагаемые изменения в обслуживании осенью 2022 года | Транзитная администрация Мэриленда» . 19 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  24. ^ «Изменения в услугах осенью 2022 года | Транзитная администрация Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Проверено 30 сентября 2022 г.
  25. ^ Пресс-релиз New Flyer (30 апреля 2009 г.). «Новый флаер объявляет о заказах и невыполненных заказах за первый квартал 2009 года» . New Flyers Industries, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  26. ^ Пресс-релиз New Flyer (16 июля 2010 г.). «Новый флаер объявляет о заказах и невыполненных заказах на второй квартал 2010 года» . New Flyer Industries Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  27. ^ Пресс-релиз МДОТ (15 ноября 2010 г.). «Переход на полностью гибридный автобусный парк МТА продолжается» . Департамент транспорта штата Мэриленд . Проверено 11 августа 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Форум Monumentalcity.net btco.net — Xcelsior» . 21 сентября 2011 г. с. 5. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  29. ^ «Гибридные дизель-электрические транзитные автобусы» . Пресс-релиз MTA Мэриленда. 21 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Проект консолидированной транспортной программы штата Мэриленд на 2013–2018 финансовый год» . Департамент транспорта штата Мэриленд. 6 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Фейсбук» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года.
  32. ^ «Балтимор наградил новый контракт на поставку 172 автобусов Xcelsior» . Новый выпуск листовок. 8 марта 2016. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  33. ^ http://bpw.maryland.gov/Documents/Supplementals/SUPP%20DOT%2021%20MTA%20Bus%20Buy.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Перейти обратно: а б «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
  35. ^ «Медиа-гид MTA на 2010–2011 годы» (PDF) . МТА Мэриленд. Август 2010. с. 2 . Проверено 6 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d319c89be581f7a679dfb96a23b0958__1723169940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/58/4d319c89be581f7a679dfb96a23b0958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTA BaltimoreLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)