Jump to content

Мэрилендское шоссе 175

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 175

Мэрилендское шоссе 175

Мэрилендское шоссе 175 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 17,01 миль [ 1 ] (27,37 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Маленький бульвар Патаксент в Колумбии
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 3 в Миллерсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Ховард , Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 174 МД 176

Maryland Route 175 автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на расстоянии 17,01 миль (27,37 км) от Little Patuxent Parkway в Колумбии на восток до MD 3 в Миллерсвилле . MD 175 - это главная автомагистраль, проходящая через большой некорпоративный поселок Колумбия; шоссе соединяет шоссе 29 США (US 29) рядом с центром города Колумбия с межштатной автомагистралью 95 (I-95) и промышленной зоной на восточной стороне округа Ховард . MD 175 также соединяет Форт-Мид с Джессапом и Одентоном в западном округе Энн Арундел , где он соединяет MD 295 и MD 32 с восточной частью базы армии США .

MD 175 был построен от Элликотт-Сити до Миллерсвилля в конце 1920-х - начале 1930-х годов как часть трех маршрутов: MD 531 от MD 103 возле Элликотт-Сити до US 1 возле Джессапа, Мэриленд 175, оттуда до Форт-Мид и на север до Ганновера , и MD. 180 от Одентона до Миллерсвилля. Первоначально шоссе не проходило через Форт-Мид; MD 175 был построен на территории военного объекта в начале 1940-х годов в рамках масштабной модернизации шоссе от Джессапа до Одентона из-за его стратегического значения. К 1946 году MD 175 простирался от Элликотт-Сити до Миллерсвилля. Шоссе было расширено от Одентона до Миллерсвилля в конце 1940-х годов и от Элликотт-Сити до Одентона в середине 1950-х годов. MD 175 была перенесена на I-95 примерно в 1970 году и стала главной автомагистралью через недавно построенный поселок Колумбия в середине 1970-х годов. Старый участок шоссе от Элликотт-Сити до нового шоссе стал MD 108 и MD 104 . Есть планы расширить MD 175 до многополосного шоссе через Форт-Мид из-за возросшей активности на армейском посту.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 175 от MD 32 возле Форт-Мид.

MD 175 начинается к западу от мостов через реку Литтл Патаксент . Шоссе продолжается на юго-запад как Little Patuxent Parkway, шестиполосное шоссе, обслуживаемое округом и образующее главную улицу центра города Колумбия. MD 175 направляется на восток к Rouse Parkway, четырехполосному шоссе с ограниченным доступом ; В 2006 году шоссе было переименовано в Little Patuxent Parkway в честь основателя Колумбийского университета Джеймса Роуза и его жены Пэтти. [ 2 ] На шоссе сразу же есть развязка клеверного листа с шоссе US 29 (Колумбия Пайк). MD 175 направляется на юго-восток через перекрестки с Тандер-Хилл-роуд, Окленд-Миллс-роуд, Тамар-Драйв и Доббин-роуд, проходя между деревнями Колумбии Окленд-Миллс на юго-западе и Лонг-Рич на северо-востоке. Шоссе штата расширяется до шести полос на Доббин-роуд и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с бульваром Сноуден-Ривер, которая обеспечивает доступ к парку и площадке для поездок, обслуживающей MTA Мэриленд пригородные автобусы , а также к развязке для труб с Колумбия-Гейтвей-Драйв. Чтобы добраться от MD 175 в восточном направлении до Columbia Gateway Drive, необходимо использовать развязку Snowden River Parkway. MD 175 расширяется до восьми полос движения на Columbia Gateway Drive, ширина, которую шоссе проходит через пересечение с восточным концом MD 108 (Waterloo Road) до частичной развязки клеверного листа шоссе с I-95. Название шоссе меняется с Rouse Parkway на Waterloo Road на перекрестке MD 108. У MD 175 шесть полос движения от I-95 к востоку от пересечения с шоссе US 1 (Вашингтонский бульвар), где раньше располагалась таверна под названием Ватерлоо. Таверна Спурриера . [ 1 ] [ 3 ]

Вид на восток вдоль MD 175 и MD 713 возле Форт-Мид.

MD 175 сужается до двухполосной неразделенной дороги, проходя между Центром оптовой торговли продуктами Мэриленда на юго-западе и Институтом Патаксент на северо-востоке и въезжая в Джессап. К востоку от Дорси-Ран-роуд, которая ведет к автораспределительному центру Джессопа, шоссе штата пересекает Capital железнодорожную линию CSX Subdivision и въезжает в округ Энн Арундел, где название шоссе меняется на Джессап-роуд. К востоку от путей MD 175 пересекает восточный конец неподписанного MD 723 (Old Jessup Road), который ведет к станции Джессап на MARC компании линии Camden Line , которая использует пути Capital Subdivision. Шоссе продолжается на восток мимо бывшего исправительного учреждения Мэриленда и имеет развязку клеверного листа с MD 295 (бульвар Балтимор-Вашингтон), где название шоссе становится Аннаполис-роуд. MD 175 временно расширяется до четырех полос движения на пересечении с MD 713, которая ведет на юг по Рокенбах-роуд в Форт-Мид и на север по Ридж-роуд в сторону Ганновера. Шоссе проходит через восточную часть Форт-Мид и переходит в четырехполосную дорогу с центральная полоса левого поворота на Рис-роуд, которая становится MD 174 на восточной границе военного объекта. [ 1 ] [ 3 ]

В юго-восточном углу форта MD 175 имеет частичную развязку клеверного листа с MD 32 (шоссе Патаксент) и въезжает в Одентон. Шоссе пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и пересекает южный конец MD 170 (Телеграфная дорога); южный участок перекрестка, Piney Orchard Parkway, ведет к станции Odenton MARC на Penn Line , которая использует пути Amtrak. MD 175 продолжается как четырехполосное неделимое шоссе до пятисторонней кольцевой развязки в восточной части Одентона, где шоссе пересекает Одентон-роуд, Хиггинс-Драйв и Саппингтон-Стейшн-роуд, которая имеет обозначение MD 32AA. Шоссе продолжается как двухполосная неразделенная дорога к северо-востоку от средней школы Арундел и через деревню Гамбрилс , прежде чем достичь восточной конечной остановки на MD 3 (шоссе Роберта Крэйна) к западу от Миллерсвилля. MD 175 имеет отдельные пересечения с MD 3, идущими на юг и на север; Миллерсвилл-роуд продолжается на восток от перекрестка, идущего на север, через одноименную деревню и мимо исторического Детская резиденция . [ 1 ] [ 3 ]

MD 175 является частью Национальной системы автомобильных дорог как соединительная линия для интермодальных грузовых перевозок от I-95 до Дорси-Ран-роуд в Джессапе и как основная магистраль от US 29 до I-95 через Колумбию. [ 1 ] [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 180

Мэрилендское шоссе 180

Расположение Одентон Миллерсвилл
Существовал 1930– ок. 1946 год

Первый участок MD 175 был построен между 1924 и 1926 годами как щебеночная дорога от юго-востока США 1 до входа в исправительную колонию Мэриленда к востоку от железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) в Джессапе. [ 5 ] [ 6 ] MD 175 была продлена до бетонной дороги на восток до современного пересечения с MD 713, а затем на северо-восток вдоль того, что позже стало MD 713, до MD 176 в Ганновере в 1929 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Самая восточная часть MD 175, которая первоначально называлась MD 180, была построена как бетонная дорога, начинающаяся в 1930 году от MD 3 до Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak) в Одентоне; К концу 1930 года шоссе было завершено на запад до Гамбрилса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначальная западная часть MD 175, от US 1 в Джессапе до MD 103 в Элликотт-Сити, была построена как MD 531 в 1932 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Часть шоссе через Форт-Мид была общественной автомагистралью, обслуживаемой округом Энн Арундел или федеральным правительством во время Второй мировой войны . [ 10 ] [ 12 ]

MD 175 в восточном направлении приближается к I-95 в Колумбии.

Пересечение MD 180 Пенсильванской железной дороги было построено в 1938 году. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе было перенесено через Одентон с использованием нового моста в 1938 и 1939 годах; старая дорога стала MD 677. [ 9 ] [ 13 ] Мост MD 175 через железную дорогу Балтимора и Огайо в Джессапе был завершен в 1942 году. [ 15 ] [ 16 ] В 1942 году шоссе было расширено до дороги шириной 24 фута (7,3 м) с бетонным основанием и асфальтовым покрытием от Джессапа до перекрестка MD 713. [ 15 ] MD 175 также была расширена до дороги длиной 24 фута (7,3 м) через Форт-Мид от MD 713 к западу от Одентона в период с 1942 по 1944 год. [ 15 ] [ 17 ] К 1946 году MD 175 был продлен на восток через MD 180 до Миллерсвилля и на запад через MD 531 до Элликотт-Сити; часть 175 MD от Форт-Мид до 176 MD стала 713 MD. [ 18 ] Начиная с 1948 года, MD 175 был расширен с 16 до 22 футов (от 4,9 до 6,7 м) от Одентона до Миллерсвилля. [ 19 ] В 1954 году шоссе было расширено и обновлено от Одентона до недавно построенной развязки Балтимор-Вашингтон. [ 20 ] MD 175 также был расширен за счет улучшения кривой с US 1 до MD 103 в период с 1954 по 1956 год. [ 20 ] [ 21 ]

Первый разделенный участок шоссе MD 175 был создан, когда шоссе было перенесено из US 1 к северу от современного перекрестка MD 108 в связи со строительством развязки I-95 в 1969 и 1970 годах. [ 22 ] [ 23 ] Развязка государственной автомагистрали с US 29 в Колумбии строилась в несколько этапов. Мосты западного и восточного направления через реку Литтл Патаксент были построены в 1970 и 1974 годах соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Первыми открывшимися частями развязки были съезды между обслуживаемым округом Little Patuxent Parkway и шоссе US 29, идущим на юг. [ 26 ] Мосты MD 175 через US 29 были построены в 1974 году. [ 27 ] Развязка полностью открылась, когда в 1977 году было завершено строительство нового бульвара Little Patuxent Parkway от существующего шоссе на нынешней развязке MD 108 на запад до US 29. Часть MD 175 к северу от нового шоссе была заменена продолжением MD 108 и MD на восток. 104. Развязка трубы шоссе с Колумбия Гейтуэй Драйв открылась на Литтл Патаксент Бульвар. [ 28 ] MD 175 представлял собой две полосы движения от US 29 до Columbia Gateway Drive, пока в 1987 году дорога не была расширена до разделенного шоссе. [ 29 ] Развязка шоссе с бульваром Сноуден-Ривер была построена в 2001 году. [ 30 ] Кольцевая развязка MD 175 в Одентоне была установлена ​​в 2004 году. [ 31 ]

Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует модернизировать MD 175 с MD 295 на востоке Джессапа до MD 170 в Одентоне в ответ на значительное увеличение трафика, направляющегося в Форт-Мид, из-за процесса перестройки и закрытия базы . Штат планирует расширить MD 175 до шестиполосного шоссе на участке длиной 5,2 мили (8,4 км), улучшить перекрёстки на MD 713, Reece Road, Mapes Road и Charter Oaks Boulevard, а также реконструировать развязку MD 295. [ 32 ] [ 33 ] Одним из первых проектов, строительство которых началось, является благоустройство перекрестка MD 713, которое началось в 2011 году и должно было быть завершено в 2013 году. [ 34 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Говард Колумбия 0.00 0.00 Little Patuxent Parkway - центр города Колумбия Западная конечная остановка; окончание государственного обслуживания
0.32 0.51 США 29 (Колумбия Пайк) — Балтимор , Вашингтон США 29 Выход 20
1.40 2.25 Окленд Миллс Роуд – Бландэр Парк , Окленд Миллс Выход и вход в восточном направлении
3.54 5.70 Сноуден-Ривер-Паркуэй / Колумбия-Гейтвей-Драйв – Лонг-Рич , Оуэн Браун Частичная развязка клеверного листа, подъездная дорога к воротам Колумбии
3.89 6.26 Columbia Gateway Drive - Бизнес-парк Columbia Gateway Развязка труб (только в восточном направлении), передняя дорога в западном направлении
4.48 7.21
MD 108 запад (Ватерлоо-роуд) - Элликотт-Сити
Восточная конечная остановка MD 108
5.19 8.35 I-95 Балтимор , Вашингтон I-95 Выход 41
Джессап 5.65 9.09 США 1 (Вашингтонский бульвар) – Лорел , Элкридж
Энн Арундел 8.59 13.82 MD 295 (Балтимор – Вашингтон-Паркуэй) – Балтимор , аэропорт BWI , Вашингтон Клеверная развязка
Форт Мид 7.27 11.70 MD 713 (Ридж-Роуд/Рокенбах-Роуд) – Ганновер , Форт-Мид
Одентон 12.68 20.41 MD 32 (шоссе Патаксент) – Колумбия , Аннаполис МД 32 Выход 6
13.74 22.11
MD 170 север (Телеграф-роуд) / бульвар Пайни-Орчард юг - Северн , Пайни-Орчард
Южная конечная остановка MD 170
14.74 23.72 Саппингтон-Стейшн-роуд на севере / Одентон-роуд на западе / Хиггинс-Драйв на юге Карусель; Саппингтон-Стейшн-роуд не имеет знака MD 32AA.
Миллерсвилль 16.88 27.17
MD 3 юг (шоссе Роберта Крэйна) - Боуи
17.01 27.37

MD 3 на север (шоссе Роберта Крэйна) до I-97 - Балтимор
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 175AA - это обозначение участка Max Blob Park Road длиной 0,02 мили (0,032 км) от пересечения MD 175 и Clark Road на юг до участка Max Blob Park Road, обозначенного MD 917, к востоку от MD 175 – MD 295. Развязка в Джессапе. [ 1 ] [ 35 ]
  • MD 175HC - это обозначение коллекторно-распределительной дороги длиной 0,37 мили (0,60 км) в восточном направлении от бульвара Сноуден-Ривер на восток до моста MD 175 через Columbia Gateway Drive, где MD 175HC сливается с MD 175, идущим на восток, в Колумбии. Шоссе позволяет движению MD 175 и Snowden River Parkway в восточном направлении получить доступ к Columbia Gateway Drive. [ 1 ] [ 36 ] До завершения развязки между MD 175 и Snowden River Parkway, MD 175HC начинался к востоку от пересечения двух дорог. [ 30 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 ноября 2012 г.
  2. ^ Блейкли, Андрей (11 мая 2006 г.). «Дорога переименована в честь Джеймса и Пэтти Роуз» . Ховард Каунти Таймс . Элликотт-Сити, Мэриленд: Patuxent Publishing. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гугл (29 декабря 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 175» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2012 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  5. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 38 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 196–197 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  10. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 340 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Перейти обратно: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 85, 87 . Проверено 2 декабря 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020048010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 42–43, 54, 85 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130043010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 84–85 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 5, 61, 196, 216 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  21. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 29 декабря 2012 г.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130061013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130079010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  25. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130087010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  26. ^ Сэвидж, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1976 г.). 1:24 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США.
  27. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130086014». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  28. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  30. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2012 г.
  31. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2012 г.
  32. ^ Дрессер, Майкл (13 октября 2010 г.). «Мэриленд, Форт-Мид договорились о дорожных проектах BRAC» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 29 декабря 2012 г.
  33. ^ Ламот, Дэн (28 марта 2007 г.). «План проекта шоссе 175 обретает форму» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 29 декабря 2012 г.
  34. ^ Персонал. «Информация о проекте: MD 0175 DORSEY ROAD TC — MD713 (ROCKENBACH RD/RIDGE RD) ДО E OF DISNEY RD/26TH ST (BRAC)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2012 г.
  35. ^ Google (01.01.2013). «Мэрилендский маршрут 175AA» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2013 г.
  36. ^ Google (01.01.2013). «Мэрилендский маршрут 175HC» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2013 г.
  37. ^ Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64ff8597dafa7e83603e89a8d6c7f3a__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3a/e64ff8597dafa7e83603e89a8d6c7f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)