Мэрилендское шоссе 175
Мэрилендское шоссе 175 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 17,01 миль [ 1 ] (27,37 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Маленький бульвар Патаксент в Колумбии | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Ховард , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Maryland Route 175 — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на расстоянии 17,01 миль (27,37 км) от Little Patuxent Parkway в Колумбии на восток до MD 3 в Миллерсвилле . MD 175 - это главная автомагистраль, проходящая через большой некорпоративный поселок Колумбия; шоссе соединяет шоссе 29 США (US 29) рядом с центром города Колумбия с межштатной автомагистралью 95 (I-95) и промышленной зоной на восточной стороне округа Ховард . MD 175 также соединяет Форт-Мид с Джессапом и Одентоном в западном округе Энн Арундел , где он соединяет MD 295 и MD 32 с восточной частью базы армии США .
MD 175 был построен от Элликотт-Сити до Миллерсвилля в конце 1920-х - начале 1930-х годов как часть трех маршрутов: MD 531 от MD 103 возле Элликотт-Сити до US 1 возле Джессапа, Мэриленд 175, оттуда до Форт-Мид и на север до Ганновера , и MD. 180 от Одентона до Миллерсвилля. Первоначально шоссе не проходило через Форт-Мид; MD 175 был построен на территории военного объекта в начале 1940-х годов в рамках масштабной модернизации шоссе от Джессапа до Одентона из-за его стратегического значения. К 1946 году MD 175 простирался от Элликотт-Сити до Миллерсвилля. Шоссе было расширено от Одентона до Миллерсвилля в конце 1940-х годов и от Элликотт-Сити до Одентона в середине 1950-х годов. MD 175 была перенесена на I-95 примерно в 1970 году и стала главной автомагистралью через недавно построенный поселок Колумбия в середине 1970-х годов. Старый участок шоссе от Элликотт-Сити до нового шоссе стал MD 108 и MD 104 . Есть планы расширить MD 175 до многополосного шоссе через Форт-Мид из-за возросшей активности на армейском посту.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 175 начинается к западу от мостов через реку Литтл Патаксент . Шоссе продолжается на юго-запад как Little Patuxent Parkway, шестиполосное шоссе, обслуживаемое округом и образующее главную улицу центра города Колумбия. MD 175 направляется на восток к Rouse Parkway, четырехполосному шоссе с ограниченным доступом ; В 2006 году шоссе было переименовано в Little Patuxent Parkway в честь основателя Колумбийского университета Джеймса Роуза и его жены Пэтти. [ 2 ] На шоссе сразу же есть развязка клеверного листа с шоссе US 29 (Колумбия Пайк). MD 175 направляется на юго-восток через перекрестки с Тандер-Хилл-роуд, Окленд-Миллс-роуд, Тамар-Драйв и Доббин-роуд, проходя между деревнями Колумбии Окленд-Миллс на юго-западе и Лонг-Рич на северо-востоке. Шоссе штата расширяется до шести полос на Доббин-роуд и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с бульваром Сноуден-Ривер, которая обеспечивает доступ к парку и площадке для поездок, обслуживающей MTA Мэриленд пригородные автобусы , а также к развязке для труб с Колумбия-Гейтвей-Драйв. Чтобы добраться от MD 175 в восточном направлении до Columbia Gateway Drive, необходимо использовать развязку Snowden River Parkway. MD 175 расширяется до восьми полос движения на Columbia Gateway Drive, ширина, которую шоссе проходит через пересечение с восточным концом MD 108 (Waterloo Road) до частичной развязки клеверного листа шоссе с I-95. Название шоссе меняется с Rouse Parkway на Waterloo Road на перекрестке MD 108. У MD 175 шесть полос движения от I-95 к востоку от пересечения с шоссе US 1 (Вашингтонский бульвар), где раньше располагалась таверна под названием Ватерлоо. Таверна Спурриера . [ 1 ] [ 3 ]

MD 175 сужается до двухполосной неразделенной дороги, проходя между Центром оптовой торговли продуктами Мэриленда на юго-западе и Институтом Патаксент на северо-востоке и въезжая в Джессап. К востоку от Дорси-Ран-роуд, которая ведет к автораспределительному центру Джессопа, шоссе штата пересекает Capital железнодорожную линию CSX Subdivision и въезжает в округ Энн Арундел, где название шоссе меняется на Джессап-роуд. К востоку от путей MD 175 пересекает восточный конец неподписанного MD 723 (Old Jessup Road), который ведет к станции Джессап на MARC компании линии Camden Line , которая использует пути Capital Subdivision. Шоссе продолжается на восток мимо бывшего исправительного учреждения Мэриленда и имеет развязку клеверного листа с MD 295 (бульвар Балтимор-Вашингтон), где название шоссе становится Аннаполис-роуд. MD 175 временно расширяется до четырех полос движения на пересечении с MD 713, которая ведет на юг по Рокенбах-роуд в Форт-Мид и на север по Ридж-роуд в сторону Ганновера. Шоссе проходит через восточную часть Форт-Мид и переходит в четырехполосную дорогу с центральная полоса левого поворота на Рис-роуд, которая становится MD 174 на восточной границе военного объекта. [ 1 ] [ 3 ]
В юго-восточном углу форта MD 175 имеет частичную развязку клеверного листа с MD 32 (шоссе Патаксент) и въезжает в Одентон. Шоссе пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и пересекает южный конец MD 170 (Телеграфная дорога); южный участок перекрестка, Piney Orchard Parkway, ведет к станции Odenton MARC на Penn Line , которая использует пути Amtrak. MD 175 продолжается как четырехполосное неделимое шоссе до пятисторонней кольцевой развязки в восточной части Одентона, где шоссе пересекает Одентон-роуд, Хиггинс-Драйв и Саппингтон-Стейшн-роуд, которая имеет обозначение MD 32AA. Шоссе продолжается как двухполосная неразделенная дорога к северо-востоку от средней школы Арундел и через деревню Гамбрилс , прежде чем достичь восточной конечной остановки на MD 3 (шоссе Роберта Крэйна) к западу от Миллерсвилля. MD 175 имеет отдельные пересечения с MD 3, идущими на юг и на север; Миллерсвилл-роуд продолжается на восток от перекрестка, идущего на север, через одноименную деревню и мимо исторического Детская резиденция . [ 1 ] [ 3 ]
MD 175 является частью Национальной системы автомобильных дорог как соединительная линия для интермодальных грузовых перевозок от I-95 до Дорси-Ран-роуд в Джессапе и как основная магистраль от US 29 до I-95 через Колумбию. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Одентон – Миллерсвилл |
---|---|
Существовал | 1930– ок. 1946 год |
Первый участок MD 175 был построен между 1924 и 1926 годами как щебеночная дорога от юго-востока США 1 до входа в исправительную колонию Мэриленда к востоку от железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) в Джессапе. [ 5 ] [ 6 ] MD 175 была продлена до бетонной дороги на восток до современного пересечения с MD 713, а затем на северо-восток вдоль того, что позже стало MD 713, до MD 176 в Ганновере в 1929 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Самая восточная часть MD 175, которая первоначально называлась MD 180, была построена как бетонная дорога, начинающаяся в 1930 году от MD 3 до Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak) в Одентоне; К концу 1930 года шоссе было завершено на запад до Гамбрилса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначальная западная часть MD 175, от US 1 в Джессапе до MD 103 в Элликотт-Сити, была построена как MD 531 в 1932 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Часть шоссе через Форт-Мид была общественной автомагистралью, обслуживаемой округом Энн Арундел или федеральным правительством во время Второй мировой войны . [ 10 ] [ 12 ]

Пересечение MD 180 Пенсильванской железной дороги было построено в 1938 году. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе было перенесено через Одентон с использованием нового моста в 1938 и 1939 годах; старая дорога стала MD 677. [ 9 ] [ 13 ] Мост MD 175 через железную дорогу Балтимора и Огайо в Джессапе был завершен в 1942 году. [ 15 ] [ 16 ] В 1942 году шоссе было расширено до дороги шириной 24 фута (7,3 м) с бетонным основанием и асфальтовым покрытием от Джессапа до перекрестка MD 713. [ 15 ] MD 175 также была расширена до дороги длиной 24 фута (7,3 м) через Форт-Мид от MD 713 к западу от Одентона в период с 1942 по 1944 год. [ 15 ] [ 17 ] К 1946 году MD 175 был продлен на восток через MD 180 до Миллерсвилля и на запад через MD 531 до Элликотт-Сити; часть 175 MD от Форт-Мид до 176 MD стала 713 MD. [ 18 ] Начиная с 1948 года, MD 175 был расширен с 16 до 22 футов (от 4,9 до 6,7 м) от Одентона до Миллерсвилля. [ 19 ] В 1954 году шоссе было расширено и обновлено от Одентона до недавно построенной развязки Балтимор-Вашингтон. [ 20 ] MD 175 также был расширен за счет улучшения кривой с US 1 до MD 103 в период с 1954 по 1956 год. [ 20 ] [ 21 ]
Первый разделенный участок шоссе MD 175 был создан, когда шоссе было перенесено из US 1 к северу от современного перекрестка MD 108 в связи со строительством развязки I-95 в 1969 и 1970 годах. [ 22 ] [ 23 ] Развязка государственной автомагистрали с US 29 в Колумбии строилась в несколько этапов. Мосты западного и восточного направления через реку Литтл Патаксент были построены в 1970 и 1974 годах соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Первыми открывшимися частями развязки были съезды между обслуживаемым округом Little Patuxent Parkway и шоссе US 29, идущим на юг. [ 26 ] Мосты MD 175 через US 29 были построены в 1974 году. [ 27 ] Развязка полностью открылась, когда в 1977 году было завершено строительство нового бульвара Little Patuxent Parkway от существующего шоссе на нынешней развязке MD 108 на запад до US 29. Часть MD 175 к северу от нового шоссе была заменена продолжением MD 108 и MD на восток. 104. Развязка трубы шоссе с Колумбия Гейтуэй Драйв открылась на Литтл Патаксент Бульвар. [ 28 ] MD 175 представлял собой две полосы движения от US 29 до Columbia Gateway Drive, пока в 1987 году дорога не была расширена до разделенного шоссе. [ 29 ] Развязка шоссе с бульваром Сноуден-Ривер была построена в 2001 году. [ 30 ] Кольцевая развязка MD 175 в Одентоне была установлена в 2004 году. [ 31 ]
Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует модернизировать MD 175 с MD 295 на востоке Джессапа до MD 170 в Одентоне в ответ на значительное увеличение трафика, направляющегося в Форт-Мид, из-за процесса перестройки и закрытия базы . Штат планирует расширить MD 175 до шестиполосного шоссе на участке длиной 5,2 мили (8,4 км), улучшить перекрёстки на MD 713, Reece Road, Mapes Road и Charter Oaks Boulevard, а также реконструировать развязку MD 295. [ 32 ] [ 33 ] Одним из первых проектов, строительство которых началось, является благоустройство перекрестка MD 713, которое началось в 2011 году и должно было быть завершено в 2013 году. [ 34 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Говард | Колумбия | 0.00 | 0.00 | Little Patuxent Parkway - центр города Колумбия | Западная конечная остановка; окончание государственного обслуживания | |
0.32 | 0.51 | ![]() | США 29 Выход 20 | |||
1.40 | 2.25 | Окленд Миллс Роуд – Бландэр Парк , Окленд Миллс | Выход и вход в восточном направлении | |||
3.54 | 5.70 | Сноуден-Ривер-Паркуэй / Колумбия-Гейтвей-Драйв – Лонг-Рич , Оуэн Браун | Частичная развязка клеверного листа, подъездная дорога к воротам Колумбии | |||
3.89 | 6.26 | Columbia Gateway Drive - Бизнес-парк Columbia Gateway | Развязка труб (только в восточном направлении), передняя дорога в западном направлении | |||
4.48 | 7.21 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 108 | |||
5.19 | 8.35 | ![]() | I-95 Выход 41 | |||
Джессап | 5.65 | 9.09 | ![]() | |||
Энн Арундел | 8.59 | 13.82 | ![]() ![]() | Клеверная развязка | ||
Форт Мид | 7.27 | 11.70 | ![]() | |||
Одентон | 12.68 | 20.41 | ![]() | МД 32 Выход 6 | ||
13.74 | 22.11 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 170 | |||
14.74 | 23.72 | Саппингтон-Стейшн-роуд на севере / Одентон-роуд на западе / Хиггинс-Драйв на юге | Карусель; Саппингтон-Стейшн-роуд не имеет знака MD 32AA. | |||
Миллерсвилль | 16.88 | 27.17 | ![]() ![]() | |||
17.01 | 27.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 175AA - это обозначение участка Max Blob Park Road длиной 0,02 мили (0,032 км) от пересечения MD 175 и Clark Road на юг до участка Max Blob Park Road, обозначенного MD 917, к востоку от MD 175 – MD 295. Развязка в Джессапе. [ 1 ] [ 35 ]
- MD 175HC - это обозначение коллекторно-распределительной дороги длиной 0,37 мили (0,60 км) в восточном направлении от бульвара Сноуден-Ривер на восток до моста MD 175 через Columbia Gateway Drive, где MD 175HC сливается с MD 175, идущим на восток, в Колумбии. Шоссе позволяет движению MD 175 и Snowden River Parkway в восточном направлении получить доступ к Columbia Gateway Drive. [ 1 ] [ 36 ] До завершения развязки между MD 175 и Snowden River Parkway, MD 175HC начинался к востоку от пересечения двух дорог. [ 30 ] [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Блейкли, Андрей (11 мая 2006 г.). «Дорога переименована в честь Джеймса и Пэтти Роуз» . Ховард Каунти Таймс . Элликотт-Сити, Мэриленд: Patuxent Publishing. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гугл (29 декабря 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 175» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 38 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 196–197 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 340 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 85, 87 . Проверено 2 декабря 2012 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020048010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б с Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 42–43, 54, 85 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130043010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 84–85 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 5, 61, 196, 216 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130061013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130079010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130087010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Сэвидж, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1976 г.). 1:24 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130086014». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2012 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2012 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Дрессер, Майкл (13 октября 2010 г.). «Мэриленд, Форт-Мид договорились о дорожных проектах BRAC» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Ламот, Дэн (28 марта 2007 г.). «План проекта шоссе 175 обретает форму» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Персонал. «Информация о проекте: MD 0175 DORSEY ROAD TC — MD713 (ROCKENBACH RD/RIDGE RD) ДО E OF DISNEY RD/26TH ST (BRAC)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Google (01.01.2013). «Мэрилендский маршрут 175AA» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Google (01.01.2013). «Мэрилендский маршрут 175HC» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 января 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]