Jump to content

Маршрут 29 США в Мэриленде

Карта маршрута :

Маркер шоссе 29 США

Маршрут США 29

Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии
США 29 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 45,86 миль [ 1 ] (41,62 км)
Существовал 1934 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 29 на линии округа Колумбия возле Силвер-Спринг
Основные перекрестки
Северный конец MD 99 в Элликотт-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери , Ховард
Система автомагистралей
МД 28 МД 30

US Route 29 ( US 29 ) — это пронумерованное шоссе с севера на юг США , которое проходит на протяжении 1043,3 миль (1679,0 км) от Пенсаколы, штат Флорида , до западных пригородов Балтимора, штат Мэриленд . В американском штате Мэриленд и US 29 — это главная автомагистраль, которая выходит из Вашингтона, округ Колумбия, идет на север, в восточную часть округа Монтгомери , простираясь на 25,86 миль (41,62 км) через штат и заканчиваясь на Мэрилендском шоссе 99 (MD 99) за пределами Элликотта . Город . Он обслуживает города Колумбия и Элликотт-Сити и обеспечивает самый западный маршрут с севера на юг между Вашингтоном и Балтимором.

US 29 в Мэриленде был поздним дополнением к системе пронумерованных автомагистралей США , созданной в 1926 году и начинавшейся вдоль коридора, когда-то известного как MD 27. С момента переименования он много раз перестраивался и модернизировался, теперь в нем есть участки автострад и скоростных автомагистралей.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Джорджия-авеню и Коулсвилл-роуд

[ редактировать ]

US 29 выходит из Вашингтона, округ Колумбия, вдоль авеню Джорджия . Проходя рядом с парком Джессапа Блэра , он пересекает MD 410 , шоссе Восток-Запад, недалеко от границы округа Колумбия. Затем он пересекает северную конечную станцию ​​MD 384 и южную конечную станцию ​​MD 97 на четырехстороннем перекрестке в Силвер-Спринг ; US 29 впоследствии станет Colesville Road, сменив MD 384, а MD 97 продолжит свое движение на север до Georgia Avenue.

Пересекая парк Слайго-Крик , шоссе пересекает бульвар Слайго-Крик к югу от Кольцевой дороги Кэпитал (межштатная автомагистраль 495 или I-495); частичная развязка в виде клеверного листа между автомагистралями предотвращает прямой доступ от US 29 на юг к I-495 на восток и от I-495 на запад к US 29 на север. Теперь разделенное шоссе US 29 продолжается на север, пересекая MD 193 сразу за Кольцевой дорогой Кэпитал; это шоссе обеспечивает доступ к I-495, которого нет на вышеупомянутой развязке.

Колумбия Пайк

[ редактировать ]

После пересечения парка Нортвест-Бранч маршрут теперь известен как Колумбия-Пайк и остается шестиполосной скоростной автомагистралью. Он пересекается с MD 650 к северо-западу от бывшей военно-морской артиллерийской лаборатории . Маршрут проходит через парк Пейнт-Бранч , через Пейнт-Бранч , а затем пересекает Ист-Рэндольф-роуд / Черри-Хилл-роуд на алмазной развязке . Продолжая движение на северо-восток, маршрут пересекает Фэрленд-роуд, затем доходит до развязки с MD 200 (Intercounty Connector), а затем встречается с Бриггс-Чейни-роуд на алмазной развязке.

Вид на север по шоссе US 29 в Колумбии.

Проходя к северо-западу от регионального парка Фэрленд , шоссе US 29 достигает своего первого крупного участка автострады в Бертонсвилле , минуя бывшую, сильно изогнутую часть скоростной автомагистрали, проходящей через населенный пункт. На этом этапе она превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль, пока не войдет в округ Ховард . Объездная дорога включает в себя южный конец бывшей трассы и ромбовидную развязку с MD 198 в пределах ее южной конечной точки; US 29 продолжает движение прямо через объединенную развязку, встречаясь с северным концом бывшей трассы на частичной ромбовидной развязке. Объездной участок старой дороги длиной 0,92 мили (1,48 км) официально обозначен как US 29A с уличными знаками с надписью «Old Columbia Pike», который ранее заканчивался на MD 198.

Маршрут пересекает водохранилище Роки-Гордж и входит в округ Ховард сразу за северным концом объездной дороги. Она пересекает Олд Колумбия-роуд сразу за водохранилищем, а затем превращается в шестиполосную почти автостраду с разделением уровней на развязке с MD 216 в Скаггсвилле . Продолжая оставаться почти автострадой, через две мили (3,2 км) она пересекается с Джонс Хопкинс-роуд , затем снова переходит в четыре полосы движения прямо перед рекой Мидл-Патуксент и пересекает Риверс-Эдж-роуд на перекрестке с полусигнальным сигналом. (Риверс-Эдж-роуд, которая является единственным въездом в район, содержащий более 300 домов, пересекает проезжую часть южного направления, на которой есть светофоры; проезжая часть северного направления имеет полосу поворота с сигналом и полосу ускорения без сигнала, обе находятся в пределах медианы.)

Вид на север, в сторону северной конечной остановки US 29 на MD 99, к северу от I-70 в Элликотт-Сити.

Затем США 29 встречают MD 32 на симметричном клеверном листе; в течение длительного периода эта развязка обозначала южный конец разделения уровней на шоссе US 29, причем весь маршрут к югу от него представлял собой одноуровневую скоростную автомагистраль. К северу от развязки шоссе US 29 пересекает несколько основных маршрутов, обслуживающих населенный пункт Колумбии : Шейкер-Драйв/Сенека-Драйв, Broken Land Parkway , MD 175 и MD 108 . Между Broken Land Parkway и MD 175 на шоссе US 29 есть развязка направо и налево между проезжей частью, идущей на юг, и South Entrance Road; проезжая часть, идущая на север, имеет прямой поворот на Гейтс-лейн (а ранее еще один поворот на Олд-Колумбия-роуд). Рядом с развязкой MD 108 проезжая часть, идущая на север, имеет еще один прямой поворот на Даймондбэк-Драйв.

За развязкой MD 108 дорога US 29 снова превращается в шестиполосную автостраду с разнесенными уровнями с полностью ограниченным доступом, когда она встречается с западной конечной станцией MD 100 . Интенсивные потоки к MD 100 и обратно приводят к тому, что US 29 снова расширяется до восьми полос движения в пределах развязки, которая также включает в себя трехчетвертную ромбовидную развязку с западной конечной станцией MD 103 . Участок с восемью полосами движения снова сужается до шести полос, когда он пересекает исторический северный конец скоростной автомагистрали US 29 на участке US 40 в Элликотт-Сити .

За пределами US 40 шоссе US 29 пересекается с I-70 на клеверном листе измененного направления и, наконец, заканчивается на ровном пересечении с MD 99 возле горы Хеврон .

Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль шоссе US 29 между I-70 и US 40 в Элликотт-Сити. Обратите внимание на маркер 29-й пехотной дивизии под маршрутным щитом.

Весь маршрут в Мэриленде также известен как Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии , а некоторые собрания первопроходцев в районе Элликотт-Сити дивизии отмечены характерным символом инь-ян . На развязке US 40 установлен памятник, посвященный шоссе дивизии, который виден с обеих проезжих частей.

В 1933 году правительство штата Мэриленд и правительство округа Колумбия обратились к Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) и правительству штата Вирджиния по поводу возможного северного продления шоссе US 29 от его первоначальной северной конечной остановки в Калпепере, штат Вирджиния , на шоссе US 15 . После долгих раздумий AASHO и Вирджиния согласились с изменениями, и шоссе US 29 было продлено от Калпепера по шоссе US 15 и US 211 до округа Колумбия, а затем до Мэриленда. [ 2 ]

Магистрали

[ редактировать ]
Toll=House Tavern Съездите в таверну. Потанцуйте и пообедайте за полтора доллара, вы скажете, что все в порядке. 16-я улица через Силвер-Спрингс; повернуть на дорогу Бернт-Миллс (Колсвилл-Пайк).
Реклама ресторана Mrs. K's Toll House, Washington Evening Star , 4 октября 1924 года.

10 января 1810 года Генеральная Ассамблея Мэриленда учредила компанию Columbia Turnpike Road Company для «прокладки магистрали от того места, где дорога, ведущая от здания суда Монтгомери в Балтимор, пересекает магистраль Балтимора и Фредерика возле нижних мельниц Элликотта, в направлении в направлении Джорджтауна, пока он не пересечет линию округа Колумбия и не пересечет Рок-Крик на высоте не менее трех миль [4,8 км] над Джорджтауном». [ 3 ] Дорога находилась в ведении компании Columbia Turnpike Company и позже стала известна как Columbia Pike. [ 4 ] В 1835 году компания Columbia Pike передала свои дороги и мосты округов Монтгомери и Энн Арундел (Ховард) штату Мэриленд. [ 5 ]

Компания Washington, Colesville and Ashton Turnpike была основана в 1870 году в Мэриленде . Его путь начинался на магистрали Вашингтон и Бруквилл (также известной как дорога Юнион-План и магистраль, сегодняшняя Джорджия-авеню ), следовал по современному пути Коулсвилл-роуд (США 29) до пересечения Северо-западного отделения в Бернт-Миллс, где магистраль взял маршрут современного Локвуд-Драйв, чтобы присоединиться к пути современного Нью-Гэмпшир-Авеню ( MD 650 ) возле Уайт-Оука на север в Коулсвилл , а затем в Эштон . [ 6 ]

«Платные ворота №1» располагались как раз в тот момент, когда путешественники приближались к концу магистрали в Слайго. Небольшие деревянные ворота для взимания платы, расположенные на пересечении сегодняшних Коулсвилл-роуд и Дейл-Драйв, закрылись в 1910 году после смерти последнего смотрителя взимания платы, Генри Чарльза Ульриха (род. 1849). К середине 1910-х годов частные автомагистрали прекратили работу с созданием Комиссии по дорогам штата Мэриленд. 1 апреля 1930 года Харви и Бланш (миссис К.) Кройцберг открыли ресторан миссис К. Toll House в платном доме (со значительным расширением) по адресу 9201 Colesville Road. [ 7 ] [ 8 ]

МД 27 и МД 29

[ редактировать ]

Маркер Мэрилендского шоссе 27

Мэрилендское шоссе 27

Расположение Силвер Спринг Элликотт Сити
Существовал 1927–1934
США 29 как Коулсвилл-роуд в Силвер-Спринг

США 29 прибыли в Мэриленд в 1934 году, через год после первоначального создания схемы нумерации шоссе Мэриленда. US 29 следовал по маршруту, первоначально обозначенному как Маршрут 27 Мэриленда ( MD 27 ), а сегодняшний MD 27 был обозначен как Маршрут 29 Мэриленда ( MD 29 ). Первый MD 27 вышел из Вашингтона, округ Колумбия, вдоль Коулсвилл-роуд, затем следовал по существующему маршруту US 29 до Уайт-Оука , где повернул на север вдоль MD 650 и следовал по своему маршруту до Эштона . Ранее этим маршрутом были Вашингтон, Коулсвилл и Эштон Тернпайк. В Эштоне MD 27 затем повернул на восток вдоль MD 108 и следовал по своему маршруту через Кларксвилл (перекрывающийся с MD 32 до 1996 года), пока не достиг пересечения с Columbia Road, к западу от нынешней развязки MD 108 с текущим маршрутом US 29. Затем MD 27 повернул на север и пошел по Колумбийской дороге (ранее обозначавшейся MD 982 ), став Олд-Колумбия-Пайк (ранее обозначавшейся как MD 987 ) после пересечения MD 103 и продолжая движение на север, пока не достигла Мейн-стрит (старая улица). США 40 ) в старом Элликотт-Сити , где и закончилась.

После прибытия США 29 в 1934 году MD 27 и MD 29 поменялись номерами; сегодняшний MD 27 получил свое нынешнее обозначение и физически не изменился, в то время как первоначальный MD 27 был переименован в MD 29, а затем немедленно повышен до US 29, тем самым устраняя конфликт между номером шоссе США и системой нумерации шоссе штата, поскольку AASHO запрещает дублирование номеров между системами автомагистралей штата и США. US 29 следовал по маршруту MD 29 до Элликотт-Сити, где затем повернул на восток и перекрыл US 40 через Катонсвилл до самого Балтимора , где закончился у US 1 (Монро-стрит) на юго-западе Балтимора. Сегодня часть этого маршрута в округе Балтимор является частью MD 144 .

Альтернативный маршрут 29 США

[ редактировать ]

11 ноября 1954 года штат Мэриленд получил согласие AASHO направить US 29 на более прямое направление, параллельно ныне несуществующему MD 196 между MD 650 и MD 198 , а затем продолжить путь в Элликотт-Сити через Скаггсвилл . [ 2 ]

Изменение маршрута потребовало строительства разделенного шоссе между местом нынешней развязки US 29 с MD 650 в Уайт-Оуке и пересечением с MD 198 в Бертонсвилле , а также двухполосного шоссе между Бертонсвиллем через реку Патаксент в районе место будущего водохранилища Роки-Гордж , через Скаггсвилл и Колумбию (тогда небольшая деревня к востоку от сегодняшней развязки US 29/MD 108) до точки к югу от Элликотт-Сити, где новый маршрут слился с первоначальным маршрутом недалеко от места US 29. /MD 103 и продолжил работу в обычном режиме. Неясно, был ли новый маршрут сразу подписан как US 29 или как продолжение MD 196 , но на недатированной карте ЗАЛИВА штата Мэриленд нет обозначения шоссе для маршрута между Уайт-Оук и Колумбией. [ 2 ] Первый новый участок нынешнего маршрута US 29 открылся 30 ноября 1959 года. [ 9 ] и к 1964 году маршрут MD 196 был переведен в Бертонсвилл, а маршрут US 29 был перенаправлен на нынешний маршрут. [ 10 ]

Первоначально Исполнительный комитет AASHO, собравшийся в Сиэтле, штат Вашингтон , обозначил первоначальный маршрут US 29 через Эштон как альтернативный маршрут US 29 ( US 29 Alt. ), который будет подписан после первоначально запланированного завершения прямого маршрута в конце 1955 года. [ 2 ] США 29 Альт. с тех пор исчез, его заменили расширением MD 650 на север через Эштон (заменяющее MD 116 к северу от Эштона) и расширением MD 108 на восток до MD 175 Waterloo Road (теперь оно само является частью MD 108).

Новая Колумбия Пайк

[ редактировать ]
США 29 в Бертонсвилле

Расширение крошечной деревни Колумбия в 1966 году до огромного запланированного сообщества под эгидой The Rouse Company привело к строительству современной Колумбии Пайк. К началу 1970-х годов, с завершением строительства новой четырехполосной автомагистрали Columbia Pike между Бертонсвиллем и US 40 , US 29 приняла свой нынешний вид. Компания Regal Construction Company завершила строительство участка к югу от MD 108 в июне 1970 года по цене 1,1 миллиона долларов за милю (0,68 миллиона долларов за километр; эквивалент 6,66 миллиона долларов за милю [4,3 миллиона долларов за километр] в 2023 году. [ 11 ] ). [ 12 ] В 1968 году конечная остановка шоссе US 29 была отклонена от Балтимора ; он был отведен до US 40 в Элликотт-Сити, а затем перемещен на две мили (3,2 км) на север до MD 99 , а также была построена развязка, аналогичная той, которая существовала между US 29 и US 40, чтобы соединить маршрут с I-70 (тогда обозначен И-70Н). [ 2 ]

Автострада США 29

[ редактировать ]
США 29A в Бертонсвилле

Первоначально самые северные две мили (3,2 км) шоссе US 29 были единственным участком этого маршрута с ограниченным доступом, разделенным по уровням, в Мэриленде. Однако, начиная с сегмента округа Ховард в конце 1980-х годов и продолжая до 2000-х годов в округе Монтгомери, постепенное строительство развязок к югу от US 40 привело к созданию полноценной автострады между I-70 и MD 108, почти автострады между MD 108. и MD 216, а также частично разнесенная скоростная автомагистраль между MD 216 и MD 650, с развязки на Джонс Хопкинс-роуд и MD 216 завершены в начале 2000-х годов. Развязки были завершены в 2004 году на MD 198, в 2005 году на Э. Рэндольф-роуд/Черри-Хилл-роуд и в 2007 году на Бриггс Чейни-роуд. После завершения развязки на MD 198 шоссе US 29 было немного смещено на восток. Прежняя трасса теперь обозначается как US 29A. Непосредственно к югу от Бриггс Чейни-роуд в 2008 году началось строительство новой развязки с MD 200 (Intercounty Connector).

Внешняя кольцевая дорога Балтимора

[ редактировать ]

Четыре мили (6,4 км) автострады США 29 между MD 100 и I-70 являются частью Внешней кольцевой дороги Балтимора . Внешняя кольцевая дорога воспринималась как трехчетвертная кольцевая дорога, предназначенная для обеспечения маршрута, параллельного Балтиморской кольцевой дороге . MD 100 представляет собой основную построенную часть; вышеупомянутые четыре мили (6,4 км) от US 29 - это еще одна часть. Внешняя кольцевая дорога Балтимора была спроектирована за пределами MD 99, будет проходить через округа Ховард и Балтимор и пересекать MD 140 , I-83 , US 1 и I-95, а затем заканчиваться на US 40 к северо-востоку от Балтимора .

В будущем изучаемые планы предусматривают отмену всех светофоров между Риверс-Эдж-роуд и Стюарт-лейн. Развязка будет создана на Гринкасл-роуд, и все населенные пункты в районе Блэкберн-роуд будут связаны с Гринкасл-роуд. Над шоссе US 29 на дорогах Фэрленд и Масгроув будут построены эстакады с возможными развязками. При отсутствии развязок доступ к этим районам возможен по дорогам Бриггс-Чейни или Рэндольф. Путепроводы будут построены на Индустриальном бульваре и Тек-роуд с съездами на Олд-Колумбия-Пайк с обеих сторон. На Стюарт-лейн будет построен подземный переход с съездами на Олд-Колумбия-Пайк и Майлстоун-Драйв. Эта конструкция позволит US 29 иметь структуру автострады со всех точек к северу от Нью-Гэмпшир-авеню. Маршрут также будет расширен как минимум до шести полос на всех участках этого участка. Это мероприятие потребует реконструкции нескольких путепроводов и подземных переходов, а также расширения моста через реку Патаксент. . [ 13 ] [ 14 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Монтгомери Серебряная весна 0.0 0.0
США 29 юг ( Джорджия-авеню ) / Истерн-авеню запад / Блэр-роуд юг - Вашингтон
Граница округа Колумбия ; южная конечная остановка US 29 в Мэриленде
0.2 0.32 MD 410 (шоссе Восток-Запад/Берлингтон-авеню) / 13-я улица юг – Парк Такома , Бетесда Пятисторонний перекресток; нет прямого доступа от MD 29 южного направления к MD 410 восточного направления или от MD 410 восточного направления к MD 29 северного направления.
0.7 1.1 Уэйн-авеню ( MD 594 восток) Официально MD 594A
0.8 1.3

MD 97 на север ( Джорджия-авеню ) / MD 384 на запад (Коулсвилл-роуд) - Уитон , Вашингтон
US 29 поворачивает на восток, на Коулсвилл-роуд; нет прямого доступа от MD 29 в северном направлении к MD 384 в западном направлении, от MD 384 в восточном направлении к MD 97 в северном направлении или от MD 97 в южном направлении к MD 29 в северном направлении.
1.7 2.7 Слайго Крик Бульвар
2.4 3.9 I-495 (Кольцевая дорога столицы) – Колледж-Парк , Балтимор , Бетесда , Северная Вирджиния I-495, выход 30; нет доступа с шоссе США 29 в южном направлении на шоссе I-495 в восточном направлении или с шоссе I-495 в западном направлении на шоссе США 29 в северном направлении.
2.7 4.3

MD 193 (Университетский бульвар) до I-495 на восток - Уитон , Лэнгли-Парк
Белый Дуб 4.8 7.7 MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) – Колсвилл , Вашингтон Частичная развязка клеверного листа
Фэрленд 6.9 11.1 Рэндольф-роуд / Черри-Хилл-роуд Одноточечная городская развязка ; Рэндольф-роуд и Черри-Хилл-роуд имеют беззнаковые номера MD 929A и MD 929B соответственно.
7.7 12.4 Фэрленд-роуд Дорога США 29, идущая на юг, использует съезд для доступа к Фэрленд-роуд.
8.0 12.9


Платный проезд MD 200 (междугородный соединитель) до I-95 / I-270
МД 200 Выход 16; E-ZPass или видеоплата
8.5 13.7 Бриггс Чейни Роуд Частичная развязка клеверного листа
Бертонсвилл 10.2 16.4 Блэкберн Роуд Дорога на север США 29 использует съезд для доступа к Блэкберн-роуд; US 29 в южном направлении использует US 29A
10.7 17.2 MD 198 (Сэнди-Спринг-Роуд) - Лорел , Бертонсвилл Нет выхода на юг
11.0 17.7 Припаркуйтесь и поезжайте к метро Южный выход и вход
11.5 18.5
До MD 198 / Колумбия Пайк / Дастин Роуд - Лорел , Бертонсвилл
Выход на юг, вход на север; Колумбия Пайк — США 29А; Дастин Роуд — MD 929F.
Ховард Норт Лорел 13.6 21.9 13 MD 216 (Скаггсвилл-роуд) - Фултон , Лорел
14.8 23.8 15 Джонс Хопкинс-роуд до Горман-роуд
Колумбия 16.6 26.7 16 MD 32 (шоссе Патаксент) – Форт Мид , Кларксвилл МД 32 Выход 16; разделен на выходы 16А (восток) и 16Б (запад)
17.2 27.7 17 Сенека Драйв / Шейкер Драйв
18.2 29.3 18 Broken Land Parkway - центр города Колумбия , Окленд Миллс , Оуэн Браун Разделен на выходы 18A (юг) и 18B (север) в северном направлении; Оуэн Браун подписал контракт на север
18.6 29.9 Южный входная дорога - павильон Merriweather Post Развязка «вход/выход» в южном направлении; нет выхода на север
20.0 32.2 20
MD 175 восток / Little Patuxent Parkway запад - центр города Колумбия , Джессап
На север, один выход; в южном направлении, разделен на съезды 20A (MD 175) и 20B (Little Patuxent Parkway).
20.6 33.2 Даймондбэк Драйв Развязка «вход/выход» в северном направлении; нет выхода на юг
21.1 34.0 21 MD 108 (Кларксвилл Пайк/Олд Аннаполис Роуд) - Кларксвилл Разделен на выходы 21A (восток) и 21B (запад).
Элликотт Сити 22.3 35.9 22
MD 100 восток - Глен Берни
Западная конечная остановка MD 100
22.5 36.2 23 MD 103 (Сент-Джонс-лейн) Нет выхода на север
24.1 38.8 24 США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) – Элликотт Сити Разделен на выходы 24A (восток) и 24B (запад).
25.4 40.9 25 I-70 Балтимор , Фредерик I-70, выезд 87; разделен на выходы 25А (восток) и 25Б (запад)
25.9 41.7
MD 99 запад (Олд Фредерик-роуд) / Роджерс-авеню восток
Северная конечная остановка US 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление автомобильных дорог. Доступ к URL-адресу от США 29 от Мэриленда до Флориды осуществлен в 15:05, 21 января 2007 г.
  3. ^ «Факсимиле акта о создании компании Columbia Turnpike Road» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 9 марта 2008 г.
  4. ^ Дэвис, Джозеф Стэнклифф (2006). Очерки ранней истории американских корпораций . The Lawbook Exchange, Ltd. ISBN  1-58477-427-4 .
  5. ^ Указатель законов и постановлений штата Мэриленд .
  6. ^ «Архивы Мэриленда, том 0188, страница 3236 - Протоколы и акты Генеральной Ассамблеи, 1870 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  7. ^ «Голос Такома: Особенности — Серебряная весна тогда и снова» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 23 января 2011 г.
  8. ^ Маккой, Джерри А. (30 ноября 2005 г.). Исторический Серебряный источник — Джерри А. Маккой, Историческое общество Серебряного источника — Google Boeken . Аркадия. ISBN  9780738541884 . Проверено 17 августа 2012 г.
  9. Washington Post , 11 ноября 1959 г. и 12 января 1959 г., страница B1.
  10. ^ «Мэриленд представляет три дорожных проекта». Вашингтон Пост и Таймс-Геральд . 1 декабря 1959 г. с. Б1.
  11. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ Луиза Вест (23 июня 2015 г.). «Округ готовится к открытию шоссе 29». Балтимор Сан .
  13. ^ Эш, Ари (13 марта 2013 г.). «США 29, популярная альтернатива I-95 в Мэриленде» . ВТОП-FM . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2020 г. Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 29
Предыдущее состояние:
Округ Колумбия
Мэриленд Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83c4483e46de26024400249ec16b1726__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/26/83c4483e46de26024400249ec16b1726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 29 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)