Маршрут 29 США в Мэриленде
Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 45,86 миль [ 1 ] (41,62 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 29 на линии округа Колумбия возле Силвер-Спринг | |||
| ||||
Северный конец | MD 99 в Элликотт-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Ховард | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 29 ( US 29 ) — это пронумерованное шоссе с севера на юг США , которое проходит на протяжении 1043,3 миль (1679,0 км) от Пенсаколы, штат Флорида , до западных пригородов Балтимора, штат Мэриленд . В американском штате Мэриленд и US 29 — это главная автомагистраль, которая выходит из Вашингтона, округ Колумбия, идет на север, в восточную часть округа Монтгомери , простираясь на 25,86 миль (41,62 км) через штат и заканчиваясь на Мэрилендском шоссе 99 (MD 99) за пределами Элликотта . Город . Он обслуживает города Колумбия и Элликотт-Сити и обеспечивает самый западный маршрут с севера на юг между Вашингтоном и Балтимором.
US 29 в Мэриленде был поздним дополнением к системе пронумерованных автомагистралей США , созданной в 1926 году и начинавшейся вдоль коридора, когда-то известного как MD 27. С момента переименования он много раз перестраивался и модернизировался, теперь в нем есть участки автострад и скоростных автомагистралей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Джорджия-авеню и Коулсвилл-роуд
[ редактировать ]US 29 выходит из Вашингтона, округ Колумбия, вдоль авеню Джорджия . Проходя рядом с парком Джессапа Блэра , он пересекает MD 410 , шоссе Восток-Запад, недалеко от границы округа Колумбия. Затем он пересекает северную конечную станцию MD 384 и южную конечную станцию MD 97 на четырехстороннем перекрестке в Силвер-Спринг ; US 29 впоследствии станет Colesville Road, сменив MD 384, а MD 97 продолжит свое движение на север до Georgia Avenue.
Пересекая парк Слайго-Крик , шоссе пересекает бульвар Слайго-Крик к югу от Кольцевой дороги Кэпитал (межштатная автомагистраль 495 или I-495); частичная развязка в виде клеверного листа между автомагистралями предотвращает прямой доступ от US 29 на юг к I-495 на восток и от I-495 на запад к US 29 на север. Теперь разделенное шоссе US 29 продолжается на север, пересекая MD 193 сразу за Кольцевой дорогой Кэпитал; это шоссе обеспечивает доступ к I-495, которого нет на вышеупомянутой развязке.
Колумбия Пайк
[ редактировать ]После пересечения парка Нортвест-Бранч маршрут теперь известен как Колумбия-Пайк и остается шестиполосной скоростной автомагистралью. Он пересекается с MD 650 к северо-западу от бывшей военно-морской артиллерийской лаборатории . Маршрут проходит через парк Пейнт-Бранч , через Пейнт-Бранч , а затем пересекает Ист-Рэндольф-роуд / Черри-Хилл-роуд на алмазной развязке . Продолжая движение на северо-восток, маршрут пересекает Фэрленд-роуд, затем доходит до развязки с MD 200 (Intercounty Connector), а затем встречается с Бриггс-Чейни-роуд на алмазной развязке.
Проходя к северо-западу от регионального парка Фэрленд , шоссе US 29 достигает своего первого крупного участка автострады в Бертонсвилле , минуя бывшую, сильно изогнутую часть скоростной автомагистрали, проходящей через населенный пункт. На этом этапе она превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль, пока не войдет в округ Ховард . Объездная дорога включает в себя южный конец бывшей трассы и ромбовидную развязку с MD 198 в пределах ее южной конечной точки; US 29 продолжает движение прямо через объединенную развязку, встречаясь с северным концом бывшей трассы на частичной ромбовидной развязке. Объездной участок старой дороги длиной 0,92 мили (1,48 км) официально обозначен как US 29A с уличными знаками с надписью «Old Columbia Pike», который ранее заканчивался на MD 198.
Маршрут пересекает водохранилище Роки-Гордж и входит в округ Ховард сразу за северным концом объездной дороги. Она пересекает Олд Колумбия-роуд сразу за водохранилищем, а затем превращается в шестиполосную почти автостраду с разделением уровней на развязке с MD 216 в Скаггсвилле . Продолжая оставаться почти автострадой, через две мили (3,2 км) она пересекается с Джонс Хопкинс-роуд , затем снова переходит в четыре полосы движения прямо перед рекой Мидл-Патуксент и пересекает Риверс-Эдж-роуд на перекрестке с полусигнальным сигналом. (Риверс-Эдж-роуд, которая является единственным въездом в район, содержащий более 300 домов, пересекает проезжую часть южного направления, на которой есть светофоры; проезжая часть северного направления имеет полосу поворота с сигналом и полосу ускорения без сигнала, обе находятся в пределах медианы.)
Затем США 29 встречают MD 32 на симметричном клеверном листе; в течение длительного периода эта развязка обозначала южный конец разделения уровней на шоссе US 29, причем весь маршрут к югу от него представлял собой одноуровневую скоростную автомагистраль. К северу от развязки шоссе US 29 пересекает несколько основных маршрутов, обслуживающих населенный пункт Колумбии : Шейкер-Драйв/Сенека-Драйв, Broken Land Parkway , MD 175 и MD 108 . Между Broken Land Parkway и MD 175 на шоссе US 29 есть развязка направо и налево между проезжей частью, идущей на юг, и South Entrance Road; проезжая часть, идущая на север, имеет прямой поворот на Гейтс-лейн (а ранее еще один поворот на Олд-Колумбия-роуд). Рядом с развязкой MD 108 проезжая часть, идущая на север, имеет еще один прямой поворот на Даймондбэк-Драйв.
За развязкой MD 108 дорога US 29 снова превращается в шестиполосную автостраду с разнесенными уровнями с полностью ограниченным доступом, когда она встречается с западной конечной станцией MD 100 . Интенсивные потоки к MD 100 и обратно приводят к тому, что US 29 снова расширяется до восьми полос движения в пределах развязки, которая также включает в себя трехчетвертную ромбовидную развязку с западной конечной станцией MD 103 . Участок с восемью полосами движения снова сужается до шести полос, когда он пересекает исторический северный конец скоростной автомагистрали US 29 на участке US 40 в Элликотт-Сити .
За пределами US 40 шоссе US 29 пересекается с I-70 на клеверном листе измененного направления и, наконец, заканчивается на ровном пересечении с MD 99 возле горы Хеврон .
Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии
[ редактировать ]Весь маршрут в Мэриленде также известен как Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии , а некоторые собрания первопроходцев в районе Элликотт-Сити дивизии отмечены характерным символом инь-ян . На развязке US 40 установлен памятник, посвященный шоссе дивизии, который виден с обеих проезжих частей.
История
[ редактировать ]В 1933 году правительство штата Мэриленд и правительство округа Колумбия обратились к Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) и правительству штата Вирджиния по поводу возможного северного продления шоссе US 29 от его первоначальной северной конечной остановки в Калпепере, штат Вирджиния , на шоссе US 15 . После долгих раздумий AASHO и Вирджиния согласились с изменениями, и шоссе US 29 было продлено от Калпепера по шоссе US 15 и US 211 до округа Колумбия, а затем до Мэриленда. [ 2 ]
Магистрали
[ редактировать ]10 января 1810 года Генеральная Ассамблея Мэриленда учредила компанию Columbia Turnpike Road Company для «прокладки магистрали от того места, где дорога, ведущая от здания суда Монтгомери в Балтимор, пересекает магистраль Балтимора и Фредерика возле нижних мельниц Элликотта, в направлении в направлении Джорджтауна, пока он не пересечет линию округа Колумбия и не пересечет Рок-Крик на высоте не менее трех миль [4,8 км] над Джорджтауном». [ 3 ] Дорога находилась в ведении компании Columbia Turnpike Company и позже стала известна как Columbia Pike. [ 4 ] В 1835 году компания Columbia Pike передала свои дороги и мосты округов Монтгомери и Энн Арундел (Ховард) штату Мэриленд. [ 5 ]
Компания Washington, Colesville and Ashton Turnpike была основана в 1870 году в Мэриленде . Его путь начинался на магистрали Вашингтон и Бруквилл (также известной как дорога Юнион-План и магистраль, сегодняшняя Джорджия-авеню ), следовал по современному пути Коулсвилл-роуд (США 29) до пересечения Северо-западного отделения в Бернт-Миллс, где магистраль взял маршрут современного Локвуд-Драйв, чтобы присоединиться к пути современного Нью-Гэмпшир-Авеню ( MD 650 ) возле Уайт-Оука на север в Коулсвилл , а затем в Эштон . [ 6 ]
«Платные ворота №1» располагались как раз в тот момент, когда путешественники приближались к концу магистрали в Слайго. Небольшие деревянные ворота для взимания платы, расположенные на пересечении сегодняшних Коулсвилл-роуд и Дейл-Драйв, закрылись в 1910 году после смерти последнего смотрителя взимания платы, Генри Чарльза Ульриха (род. 1849). К середине 1910-х годов частные автомагистрали прекратили работу с созданием Комиссии по дорогам штата Мэриленд. 1 апреля 1930 года Харви и Бланш (миссис К.) Кройцберг открыли ресторан миссис К. Toll House в платном доме (со значительным расширением) по адресу 9201 Colesville Road. [ 7 ] [ 8 ]
МД 27 и МД 29
[ редактировать ]Расположение | Силвер Спринг – Элликотт Сити |
---|---|
Существовал | 1927–1934 |
США 29 прибыли в Мэриленд в 1934 году, через год после первоначального создания схемы нумерации шоссе Мэриленда. US 29 следовал по маршруту, первоначально обозначенному как Маршрут 27 Мэриленда ( MD 27 ), а сегодняшний MD 27 был обозначен как Маршрут 29 Мэриленда ( MD 29 ). Первый MD 27 вышел из Вашингтона, округ Колумбия, вдоль Коулсвилл-роуд, затем следовал по существующему маршруту US 29 до Уайт-Оука , где повернул на север вдоль MD 650 и следовал по своему маршруту до Эштона . Ранее этим маршрутом были Вашингтон, Коулсвилл и Эштон Тернпайк. В Эштоне MD 27 затем повернул на восток вдоль MD 108 и следовал по своему маршруту через Кларксвилл (перекрывающийся с MD 32 до 1996 года), пока не достиг пересечения с Columbia Road, к западу от нынешней развязки MD 108 с текущим маршрутом US 29. Затем MD 27 повернул на север и пошел по Колумбийской дороге (ранее обозначавшейся MD 982 ), став Олд-Колумбия-Пайк (ранее обозначавшейся как MD 987 ) после пересечения MD 103 и продолжая движение на север, пока не достигла Мейн-стрит (старая улица). США 40 ) в старом Элликотт-Сити , где и закончилась.
После прибытия США 29 в 1934 году MD 27 и MD 29 поменялись номерами; сегодняшний MD 27 получил свое нынешнее обозначение и физически не изменился, в то время как первоначальный MD 27 был переименован в MD 29, а затем немедленно повышен до US 29, тем самым устраняя конфликт между номером шоссе США и системой нумерации шоссе штата, поскольку AASHO запрещает дублирование номеров между системами автомагистралей штата и США. US 29 следовал по маршруту MD 29 до Элликотт-Сити, где затем повернул на восток и перекрыл US 40 через Катонсвилл до самого Балтимора , где закончился у US 1 (Монро-стрит) на юго-западе Балтимора. Сегодня часть этого маршрута в округе Балтимор является частью MD 144 .
Альтернативный маршрут 29 США
[ редактировать ]11 ноября 1954 года штат Мэриленд получил согласие AASHO направить US 29 на более прямое направление, параллельно ныне несуществующему MD 196 между MD 650 и MD 198 , а затем продолжить путь в Элликотт-Сити через Скаггсвилл . [ 2 ]
Изменение маршрута потребовало строительства разделенного шоссе между местом нынешней развязки US 29 с MD 650 в Уайт-Оуке и пересечением с MD 198 в Бертонсвилле , а также двухполосного шоссе между Бертонсвиллем через реку Патаксент в районе место будущего водохранилища Роки-Гордж , через Скаггсвилл и Колумбию (тогда небольшая деревня к востоку от сегодняшней развязки US 29/MD 108) до точки к югу от Элликотт-Сити, где новый маршрут слился с первоначальным маршрутом недалеко от места US 29. /MD 103 и продолжил работу в обычном режиме. Неясно, был ли новый маршрут сразу подписан как US 29 или как продолжение MD 196 , но на недатированной карте ЗАЛИВА штата Мэриленд нет обозначения шоссе для маршрута между Уайт-Оук и Колумбией. [ 2 ] Первый новый участок нынешнего маршрута US 29 открылся 30 ноября 1959 года. [ 9 ] и к 1964 году маршрут MD 196 был переведен в Бертонсвилл, а маршрут US 29 был перенаправлен на нынешний маршрут. [ 10 ]
Первоначально Исполнительный комитет AASHO, собравшийся в Сиэтле, штат Вашингтон , обозначил первоначальный маршрут US 29 через Эштон как альтернативный маршрут US 29 ( US 29 Alt. ), который будет подписан после первоначально запланированного завершения прямого маршрута в конце 1955 года. [ 2 ] США 29 Альт. с тех пор исчез, его заменили расширением MD 650 на север через Эштон (заменяющее MD 116 к северу от Эштона) и расширением MD 108 на восток до MD 175 Waterloo Road (теперь оно само является частью MD 108).
Новая Колумбия Пайк
[ редактировать ]Расширение крошечной деревни Колумбия в 1966 году до огромного запланированного сообщества под эгидой The Rouse Company привело к строительству современной Колумбии Пайк. К началу 1970-х годов, с завершением строительства новой четырехполосной автомагистрали Columbia Pike между Бертонсвиллем и US 40 , US 29 приняла свой нынешний вид. Компания Regal Construction Company завершила строительство участка к югу от MD 108 в июне 1970 года по цене 1,1 миллиона долларов за милю (0,68 миллиона долларов за километр; эквивалент 6,66 миллиона долларов за милю [4,3 миллиона долларов за километр] в 2023 году. [ 11 ] ). [ 12 ] В 1968 году конечная остановка шоссе US 29 была отклонена от Балтимора ; он был отведен до US 40 в Элликотт-Сити, а затем перемещен на две мили (3,2 км) на север до MD 99 , а также была построена развязка, аналогичная той, которая существовала между US 29 и US 40, чтобы соединить маршрут с I-70 (тогда обозначен И-70Н). [ 2 ]
Автострада США 29
[ редактировать ]Первоначально самые северные две мили (3,2 км) шоссе US 29 были единственным участком этого маршрута с ограниченным доступом, разделенным по уровням, в Мэриленде. Однако, начиная с сегмента округа Ховард в конце 1980-х годов и продолжая до 2000-х годов в округе Монтгомери, постепенное строительство развязок к югу от US 40 привело к созданию полноценной автострады между I-70 и MD 108, почти автострады между MD 108. и MD 216, а также частично разнесенная скоростная автомагистраль между MD 216 и MD 650, с развязки на Джонс Хопкинс-роуд и MD 216 завершены в начале 2000-х годов. Развязки были завершены в 2004 году на MD 198, в 2005 году на Э. Рэндольф-роуд/Черри-Хилл-роуд и в 2007 году на Бриггс Чейни-роуд. После завершения развязки на MD 198 шоссе US 29 было немного смещено на восток. Прежняя трасса теперь обозначается как US 29A. Непосредственно к югу от Бриггс Чейни-роуд в 2008 году началось строительство новой развязки с MD 200 (Intercounty Connector).
Внешняя кольцевая дорога Балтимора
[ редактировать ]Четыре мили (6,4 км) автострады США 29 между MD 100 и I-70 являются частью Внешней кольцевой дороги Балтимора . Внешняя кольцевая дорога воспринималась как трехчетвертная кольцевая дорога, предназначенная для обеспечения маршрута, параллельного Балтиморской кольцевой дороге . MD 100 представляет собой основную построенную часть; вышеупомянутые четыре мили (6,4 км) от US 29 - это еще одна часть. Внешняя кольцевая дорога Балтимора была спроектирована за пределами MD 99, будет проходить через округа Ховард и Балтимор и пересекать MD 140 , I-83 , US 1 и I-95, а затем заканчиваться на US 40 к северо-востоку от Балтимора .
Будущее
[ редактировать ]В будущем изучаемые планы предусматривают отмену всех светофоров между Риверс-Эдж-роуд и Стюарт-лейн. Развязка будет создана на Гринкасл-роуд, и все населенные пункты в районе Блэкберн-роуд будут связаны с Гринкасл-роуд. Над шоссе US 29 на дорогах Фэрленд и Масгроув будут построены эстакады с возможными развязками. При отсутствии развязок доступ к этим районам возможен по дорогам Бриггс-Чейни или Рэндольф. Путепроводы будут построены на Индустриальном бульваре и Тек-роуд с съездами на Олд-Колумбия-Пайк с обеих сторон. На Стюарт-лейн будет построен подземный переход с съездами на Олд-Колумбия-Пайк и Майлстоун-Драйв. Эта конструкция позволит US 29 иметь структуру автострады со всех точек к северу от Нью-Гэмпшир-авеню. Маршрут также будет расширен как минимум до шести полос на всех участках этого участка. Это мероприятие потребует реконструкции нескольких путепроводов и подземных переходов, а также расширения моста через реку Патаксент. . [ 13 ] [ 14 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Серебряная весна | 0.0 | 0.0 | США 29 юг ( Джорджия-авеню ) / Истерн-авеню запад / Блэр-роуд юг - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; южная конечная остановка US 29 в Мэриленде | |
0.2 | 0.32 | MD 410 (шоссе Восток-Запад/Берлингтон-авеню) / 13-я улица юг – Парк Такома , Бетесда | Пятисторонний перекресток; нет прямого доступа от MD 29 южного направления к MD 410 восточного направления или от MD 410 восточного направления к MD 29 северного направления. | |||
0.7 | 1.1 | Уэйн-авеню ( MD 594 восток) | Официально MD 594A | |||
0.8 | 1.3 | MD 97 на север ( Джорджия-авеню ) / MD 384 на запад (Коулсвилл-роуд) - Уитон , Вашингтон | US 29 поворачивает на восток, на Коулсвилл-роуд; нет прямого доступа от MD 29 в северном направлении к MD 384 в западном направлении, от MD 384 в восточном направлении к MD 97 в северном направлении или от MD 97 в южном направлении к MD 29 в северном направлении. | |||
1.7 | 2.7 | Слайго Крик Бульвар | ||||
2.4 | 3.9 | I-495 (Кольцевая дорога столицы) – Колледж-Парк , Балтимор , Бетесда , Северная Вирджиния | I-495, выход 30; нет доступа с шоссе США 29 в южном направлении на шоссе I-495 в восточном направлении или с шоссе I-495 в западном направлении на шоссе США 29 в северном направлении. | |||
2.7 | 4.3 | MD 193 (Университетский бульвар) до I-495 на восток - Уитон , Лэнгли-Парк | ||||
Белый Дуб | 4.8 | 7.7 | MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) – Колсвилл , Вашингтон | Частичная развязка клеверного листа | ||
Фэрленд | 6.9 | 11.1 | Рэндольф-роуд / Черри-Хилл-роуд | Одноточечная городская развязка ; Рэндольф-роуд и Черри-Хилл-роуд имеют беззнаковые номера MD 929A и MD 929B соответственно. | ||
7.7 | 12.4 | Фэрленд-роуд | Дорога США 29, идущая на юг, использует съезд для доступа к Фэрленд-роуд. | |||
8.0 | 12.9 | Платный проезд MD 200 (междугородный соединитель) до I-95 / I-270 | МД 200 Выход 16; E-ZPass или видеоплата | |||
8.5 | 13.7 | Бриггс Чейни Роуд | Частичная развязка клеверного листа | |||
Бертонсвилл | 10.2 | 16.4 | Блэкберн Роуд | Дорога на север США 29 использует съезд для доступа к Блэкберн-роуд; US 29 в южном направлении использует US 29A | ||
10.7 | 17.2 | MD 198 (Сэнди-Спринг-Роуд) - Лорел , Бертонсвилл | Нет выхода на юг | |||
11.0 | 17.7 | Припаркуйтесь и поезжайте к метро | Южный выход и вход | |||
11.5 | 18.5 | До MD 198 / Колумбия Пайк / Дастин Роуд - Лорел , Бертонсвилл | Выход на юг, вход на север; Колумбия Пайк — США 29А; Дастин Роуд — MD 929F. | |||
Ховард | Норт Лорел | 13.6 | 21.9 | 13 | MD 216 (Скаггсвилл-роуд) - Фултон , Лорел | |
14.8 | 23.8 | 15 | Джонс Хопкинс-роуд до Горман-роуд | |||
Колумбия | 16.6 | 26.7 | 16 | MD 32 (шоссе Патаксент) – Форт Мид , Кларксвилл | МД 32 Выход 16; разделен на выходы 16А (восток) и 16Б (запад) | |
17.2 | 27.7 | 17 | Сенека Драйв / Шейкер Драйв | |||
18.2 | 29.3 | 18 | Broken Land Parkway - центр города Колумбия , Окленд Миллс , Оуэн Браун | Разделен на выходы 18A (юг) и 18B (север) в северном направлении; Оуэн Браун подписал контракт на север | ||
18.6 | 29.9 | Южный входная дорога - павильон Merriweather Post | Развязка «вход/выход» в южном направлении; нет выхода на север | |||
20.0 | 32.2 | 20 | MD 175 восток / Little Patuxent Parkway запад - центр города Колумбия , Джессап | На север, один выход; в южном направлении, разделен на съезды 20A (MD 175) и 20B (Little Patuxent Parkway). | ||
20.6 | 33.2 | Даймондбэк Драйв | Развязка «вход/выход» в северном направлении; нет выхода на юг | |||
21.1 | 34.0 | 21 | MD 108 (Кларксвилл Пайк/Олд Аннаполис Роуд) - Кларксвилл | Разделен на выходы 21A (восток) и 21B (запад). | ||
Элликотт Сити | 22.3 | 35.9 | 22 | MD 100 восток - Глен Берни | Западная конечная остановка MD 100 | |
22.5 | 36.2 | 23 | MD 103 (Сент-Джонс-лейн) | Нет выхода на север | ||
24.1 | 38.8 | 24 | США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) – Элликотт Сити | Разделен на выходы 24A (восток) и 24B (запад). | ||
25.4 | 40.9 | 25 | I-70 – Балтимор , Фредерик | I-70, выезд 87; разделен на выходы 25А (восток) и 25Б (запад) | ||
25.9 | 41.7 | MD 99 запад (Олд Фредерик-роуд) / Роджерс-авеню восток | Северная конечная остановка US 29 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление автомобильных дорог. Доступ к URL-адресу от США 29 от Мэриленда до Флориды осуществлен в 15:05, 21 января 2007 г.
- ^ «Факсимиле акта о создании компании Columbia Turnpike Road» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Дэвис, Джозеф Стэнклифф (2006). Очерки ранней истории американских корпораций . The Lawbook Exchange, Ltd. ISBN 1-58477-427-4 .
- ^ Указатель законов и постановлений штата Мэриленд .
- ^ «Архивы Мэриленда, том 0188, страница 3236 - Протоколы и акты Генеральной Ассамблеи, 1870 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Голос Такома: Особенности — Серебряная весна тогда и снова» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Маккой, Джерри А. (30 ноября 2005 г.). Исторический Серебряный источник — Джерри А. Маккой, Историческое общество Серебряного источника — Google Boeken . Аркадия. ISBN 9780738541884 . Проверено 17 августа 2012 г.
- ↑ Washington Post , 11 ноября 1959 г. и 12 января 1959 г., страница B1.
- ^ «Мэриленд представляет три дорожных проекта». Вашингтон Пост и Таймс-Геральд . 1 декабря 1959 г. с. Б1.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Луиза Вест (23 июня 2015 г.). «Округ готовится к открытию шоссе 29». Балтимор Сан .
- ^ Эш, Ари (13 марта 2013 г.). «США 29, популярная альтернатива I-95 в Мэриленде» . ВТОП-FM . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2020 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]